Как играть хорошо в вар тандер
Хитрости и секреты War Thunder
3 сентября 2016
38181
36
В War Thunder существует множество различных фишек, о которых не знают новоприбывшие игроки. Практически во всех аспектах геймплея, начиная от экономики, заканчивая тактикой ведения боя, есть свои тонкости, с которыми желательно ознакомиться ещё на начальном этапе игры.
Секреты танковых баталий
Не все новички знают о том, что модули некоторых танков бывают крепче любой брони. Хорошим примером здесь служат гусеницы, поскольку попадание в них может сильно исказить траекторию полёта снаряда, и он уйдёт под днище танка, не причинив ему вреда. Поэтому, зайдя в борт противнику, не стоит стрелять в сами гусеницы, гораздо лучше будет поразить башню, поскольку там сидит наводчик и заряжающий. Вообще, различных уловок в игре столько, что наберётся на целый список:
-
Американские ПТ-САУ, типа M18 или М36, обладают открытой рубкой, вследствие чего их экипаж уязвим к фугасным снарядам. Также на их башне установлен пулемёт М2 Браунинг. Мало кто знает, но этот пулемёт является физическим объектом и любой фугасный или шрапнельный снаряд взорвётся, едва коснувшись его. Такая тактика может отлично сработать при сражении на холмах, поскольку игрок сначала увидит пулемёт на башне и только затем орудие противника. Один меткий выстрел способен убить почти весь экипаж ПТ-САУ и уничтожить боеукладку.
-
Как известно, при движении орудие танка качается вверх-вниз. Особенно этот эффект проявляется на немецкой бронетехнике. Поэтому перед выстрелом игроки резко останавливаются и ждут, пока орудие не перестанет раскачиваться.
-
Однако, обладая достаточной реакцией не обязательно ждать. Если не полностью останавливать танк, оставив при торможении каких-нибудь 4-7 км\ч, то орудие будет намного медленней ходить вверх-вниз. Интересно, что если выстрелить в таком положении, то снаряд в 90% случаев летит точно в цель, часто игнорируя увеличенный на 33% разброс в аркадных боях.
-
Снаряды, которые не содержат взрывчатых веществ, способны пробивать деревянные дома, небольшой слой земли, а также заборы, деревья и другие мелкие объекты. К таким боеприпасам относятся подкалиберные и бронебойные снаряды. Подкалиберные доступны всем нациям, а вот бронебойные болванки используют только американцы и частично британцы.
-
В свою очередь, фугасные и кумулятивные снаряды детонируют от соприкосновения поверхностью. Начиная от калибра 122 мм, фугасы способны сильно повредить любую цель, чем успешно пользуются фанаты ИС-2. С калибром 152 мм связан один интересный финт. Поскольку поразить цель в лоб даже таким «бревном» получается далеко не всегда, можно попробовать закинуть снаряд под днище вражеского танка. Это довольно сложно, учитывая навесную траекторию полёта боеприпасов у большинства гаубиц, но эффект способен превзойти все ожидания. Данный приём очень эффективен против немецких танков, так как у них внизу расположены баки и боеукладка. Именно поэтому на БР от 7.7 можно встретить КВ-2, СУ-152 и других «фугасников», которые успешно крошат вражескую команду в пыль.
-
В режимах с захватом точек есть ещё одна любопытная деталь. Захват одной точки увеличивает итоговую награду на 10%. Как ни странно, но за вторую такой награды уже нет. Естественно, разработчики держат в тайне принципы начисления серебряных львов, а этот факт просто результат наблюдения некоторых игроков.
Секреты воздушных боёв
По неопытности, многие начинающие пилоты пытаются выполнять фигуры высшего пилотажа, стараясь уйти из-под обстрела противника. Проблема «бочки» и «мёртвой петли» заключается в предсказуемости этих приёмов. Враг тоже не спит и всегда старается предугадать следующее движение своей жертвы. Поэтому лучше оставить красивые маневры более опытным товарищам.
Чтобы уйти с линии вражеского огня, нужно понимать, что, например, в аркадных боях противник корректирует свою стрельбу при помощи маркера упреждения. Если резко направлять свой самолёт влево-вправо, вверх-вниз, то сопернику будет очень сложно прицелиться. Сбить небольшой истребитель, который использует подобные манёвры, становится довольно проблематично. Вообще, воздушные бои в War Thunder представляют достаточно сложную тактическую часть, где основа победы куётся ещё в ангаре:
-
Штурмовики и бомбардировщики обладают довольно солидной бронёй в районе днища, атаковать их снизу как минимум неразумно, кроме этого, у многих бомбардировщиков в нижней полусфере располагается стрелок, а порой и не один. Разумней заходить им сверху, брони там фактически нет. Фонарь хоть и состоит из бронированного стекла, но он не сможет сдержать бронебойные пули и снаряды пушек.
-
Если противник решил сбежать и уже сумел одолеть некоторое расстояние, его можно быстро догнать. Для этого нужно взять примерно 20 градусов вниз и лететь так пару секунд, после чего выровнять траекторию и идти в обычный климб. В случае необходимости – повторить до приемлемой дистанции.
-
Некоторые игроки не обращают внимания на различные ленты патронов к своему оружию. Берут только трассирующую ленту и затем удивляются, почему не могут сбивать противника. Для каждого самолёта и режима, есть свои ленты, которые помогают выполнить определённые задачи. Но есть и универсальные решения, например, скрытная лента, её урон достаточно высокий, а если приноровится попадать ею в реалистичных боях, то у противника будут серьёзные проблемы.
Также есть ещё один финт, которым можно удивить противника. Для этого потребуется самолёт потяжелее, желательно штурмовик. Основная идея заключается в том, чтобы идти с противником лобовую атаку. Недалёкие пилоты с радостью идут на таран и именно в этом их слабость. Достаточно слегка отвернуть свой самолёт за секунду до столкновения, при этом кончиком крыла необходимо попасть по вражескому фонарю. Обладая некоей долей везения, можно не получить вообще никаких повреждений и уничтожить соперника.
Десять советов по War Thunder
Gmbox подготовил краткое руководство для неопытных летчиков и танкистов в War Thunder.
Не игнорируйте обучение
Как бы банально это ни звучало, но полностью пройдите обучение за каждый вид самолета (истребитель, штурмовик, бомбардировщик) и прокатитесь на танке по военному полигону.
Запомните: истребитель предназначен для уничтожения любых самолетов, штурмовик — для поддержки сухопутных и морских войск, а бомбардировщик — для поражения наземных целей. У каждого самолета есть слабые стороны, однако если уметь грамотно управлять техникой, можно избежать быстрой смерти и добиться грандиозных результатов.
То же самое относится и к наземной технике. В игре есть легкие, средние, тяжелые танки, ПТ-САУ и зенитные установки. У каждого вида техники своя задача на поле боя: средний танк должен выводить из строя менее мобильных «тяжелых собратьев», а ПТ-САУ — расстреливать любую технику.
Пробуйте разные режимы
В War Thunder есть три режима, влияющие на модель управления техникой: аркадный (самый простой, подходит большинству пользователей), реалистичный (сложнее, для опытных игроков) и режим симулятора (для самых хардкорных пилотов и танкистов).
Для каждого типа сражений предусмотрено короткое обучение, которое мы настоятельно рекомендуем пройти — иначе вы вряд ли сможете эффективно управлять машиной. Попробуйте поиграть в каждом из них и понять, что вам больше всего нравится в War Thunder.
Учтите, в аркадном режиме техника ведет себя совершенно иначе, чем в симуляторных боях. Однако и игроков в этом хардкорном режиме не так много. Поэтому если хотите реалистичности, готовьтесь ждать.
Выбирайте понравившуюся технику
После первого запуска War Thunder игроку необходимо сделать выбор: на самолетах и танках какой нации ему участвовать в боях. Относительно универсальная линейка воздушной техники есть у британцев. У остальных (СССР, Германия, Япония и США) есть ряд особенностей, которые с первого раза новички не заметят.
С танками все намного проще. Здесь есть две нации: Германия и СССР. В патче 1.43 советские танки серьезно уступают немецким на третьих, четвертых и пятых уровнях развития.
При желании и умении можно «тащить» свою команду на любой технике. Это правило распространяется обычно на все многопользовательские и соревновательные игры.
Получайте удовольствие
Помните, что выход каждого патча меняет баланс в игре. Если вы просто хотите наслаждаться сражениями в аркадном режиме, советуем проще подходить к выбору техники, исходя из личных предпочтений.
Поверьте, вы все равно не сможете сразу оценить преимущества определенного танка или самолета, пока не проведете минимум 50 боев на той или иной машине.
Смотрите на характеристики
Если вы игрок старой школы и не собираетесь бездумно проводить свое время в War Thunder, изучайте параметры техники, сравнивайте их с другими моделями.
Используйте сильные и слабые стороны самолета, чтобы умело заходить на виражи и снимать с хвоста противника. Это невозможно сделать без понимания того, какие характеристики есть у самолета. Если вам лень этим заниматься, зайдите на официальный форум и пообщайтесь с владельцами той техники, которая вас интересует.
Чтобы разобраться в сильных и слабых сторонах танка, перед началом боя осмотрите его броню. У одних танков крепкая лобовая броня, у других — хорошо защищенная башня, но хилые борты. Не лишним будет узнать, как располагается экипаж внутри техники. Рекомендуем также обратиться к игровой энциклопедии. Полученная информация позволит действовать на поле боя с умом и не подставляться под огонь лишний раз.
Используйте фигуры пилотажа
Фигуры пилотажа разделяются на три категории: простые, сложные и высшие. О каждой из них можно подробно прочитать вот тут.
В War Thunder большинство приемов, разработанных военными пилотами в реальной жизни, работают на ура. Например, благодаря маневру «Мертвая петля» вы сможете оторваться от назойливого противника и сесть ему на хвост. «Переворот Иммельмана» позволит атакующему самолету занять более выгодную позицию, а «Боевой разворот» — оторваться от вражеского истребителя и набрать высоту.
Настоящий ас — пилот, который умеет выполнять различные фигуры пилотажа и применять их в бою.
Устраивайте засады
Во время танковых сражений самое правильное решение — удерживать определенную точку на карте. Особенно это касается ПТ-САУ и тяжелых танков. Они неповоротливые, зато обладают огневой мощью.
Лучше всего, когда после выстрела есть возможность спрятаться за камень или листву, чтобы противник не догадался, откуда по нему ведут огонь. Стоит также занимать позицию на возвышенности, окруженную скалами. Вам будет легче наблюдать за перемещениями противника и вовремя отстреливать врагов.
Остерегайтесь больших открытых пространств — танк окажется легкой мишенью для оппонента. Не забывайте также просить напарников по команде вас подстраховывать. Вообще, чем чаще будете взаимодействовать со всеми участниками команды, тем выше шанс на победу.
Развивайте экипаж
Развитие экипажа — то, что волнует каждого. Куда мне вкладывать очки: в выносливость или живучесть? Кого лучше развивать: стрелка или пилота? Подобные вопросы задает каждый игрок в War Thunder. Порой от умений экипажа зависит не только скорость перезарядки орудий, но и способность ловко маневрировать во время сражения.
Если вы летаете на истребителях и штурмовиках, развивайте равномерно все навыки пилота. Важно, чтобы он не только видел вражеские самолеты, но и выполнял сложные маневры. Если вы часто заходите на вираж, пилот устает, его концентрация понижается, и он начинает «мазать» во время стрельбы.
Следует также обращать внимание на прокачку навыков в разделе «Наземные службы». Умения «Уход за оружием» и «Скорость перезарядки» позволят быстрее привести оружие в боевую готовность.
Для бомбардировщиков и штурмовиков актуально развитие навыков у бортовых стрелков. Советуем обратить внимание на точность и кучность стрельбы.
Когда экипаж достигнет сотого уровня, повысьте его квалификацию до эксперта, а затем аса. Повышение квалификации даст моментальный прирост в 30 или 50 очков к основным параметрам.
Для прокачки танкового экипажа стоит обратить внимание на уникальные навыки. У механика — «Вождение» (управление танком), у наводчика — «Наведение» и «Определение дальности» (точность прицеливания), у командира — «Лидерство» (повышает способности у остальных членов экипажа), у заряжающего — «Заряжание орудия».
Играйте с друзьями
Если хотите быстро освоить игру, самый правильный вариант — играть вместе с друзьями. В нужный момент товарищ прикроет или окажет содействие в уничтожении техники. Каждый из вас может выполнять определенные роли. Поверьте, нет ничего сложнее, чем уничтожение слаженного звена.
Анализируйте ошибки
Далеко не всегда поражение зависит от самолета или танка и развития его экипажа. Вас подбили из-за того, что вы либо не посмотрели на карту, либо не заметили, как на хвост сел противник, либо не рассчитали расстояние до цели, либо слишком увлеклись погоней. Вариантов масса. В большинстве случаев сражения проигрываются из-за ваших собственных ошибок, а не из-за баланса техники. Чем чаще будете анализировать свои действия по ходу матча, тем скорее поднимете уровень мастерства.
Тактика боя в War Thunder на танках и самолетах: полезные советы и секреты
Следует адекватно оценивать возможности своей техники и способности себя как игрока. Средний так быстрее прибудет на захват точки, однако ему придется ждать, когда подтянуться тяжелые танки. Играя на быстрой, но слабо бронированной технике, не следует слишком отрываться от основной массы.
Что касается воздушных боев, то многие начинающие пилоты часто делают одну и ту же распространенную ошибку: выполняют фигуру высшего пилотажа для ухода из-под огня вражеского истребителя. Главный недостаток «мертвой петли» и «бочки» — в непредсказуемости этих приемов. Опытный же пилот, с которым вам не повезло вступить в бой, способен предугадать ваши действия. Красивые маневры лучше оставить «на потом», до того момента, когда вы «срастетесь» со своим самолетом, почувствовав его возможности.
Тактика ведения воздушного боя в War Thunder
Все пилоты знают, что главное в воздушном бою – хороший обзор, который позволяет вовремя обнаружить как противника, так и соратника из своей команды. Двое против одного – прием, может, и не самый честный, но крайне эффективный. Старайтесь по мере возможности прийти на помощь, когда ваш товарищ вступил с противником в бой. Такой союзник в будущем вполне может стать вашим другом и постоянным напарником.
Если вы вовремя обнаружите врага, его атака не станет неожиданной, что позволят вовремя делать оборонительные маневры на самолетах и переходить в контратаку. Когда же вы раньше обнаружите врага, чем он вас, вы можете первым броситься в атаку, выполнив набор высоты для атаки сверху или зайти снизу для ведения огня из «мертвой зоны». Противник, которого застигли врасплох, в первые секунды боя теряется, пытаясь обнаружить атакующий самолет.
Большее внимание следует уделять стороне, с которой может появиться вероятный противник – особенно если вы пролетаете мимо вражеского аэродрома. Для улучшения обзора рекомендуется периодически выполнять виражи – это не даст противнику подкрасться незамеченным. Главное: не оставляйте надолго без присмотра область под хвостом самолета: оттуда часто атакуют опытные пилоты, которые ко всему прочему еще и стреляют метко. Залог победы любой тактики – знать, где находится противник.
Не менее важная составляющая успеха – высота. Перед началом боя старайтесь забраться повыше противника, особенно если имеете дело с истребителем. Набрав скорости при атаке в пикировании, вы сможете быстро уйти обратно вверх, став недосягаемым.
Тактика боя на танках в War Thunder
Как сказано выше, на точку захвата первым прибудет игрок на среднем танке. Тяжелые танки подтягиваются позже и подавляют огнем орудий технику противника, не давая приблизиться к точке. После победы над первой волной ТТ следует продвигаться дальше, перемещая линию фронта все ближе к вражеской базе. В теории все просто, но на практике случайно подобранной команде не всегда удается достигнуть взаимопонимания и синхронизировать собственные действия.
Следует следить не только за вражеской техникой, но и за союзниками. Если в каком-то направлении отправилось мало машин, дайте команду в чат, чтобы вызвать туда подкрепление. Конечно же, не все игроки согласятся выполнять команды случайного соратника, однако 2-3 танка туда обязательно отравятся. Причина кроется в человеческой психологии: большинство игроков не проявляет инициативы, но охотно подчиняются приказам, если кто-то возьмет на себя роль командира.
Следует адекватно оценивать собственную технику и не рваться в бой против танка уровнем выше. Перед началом боя следует подобрать правильный сетап: броню. вооружение, снаряды и все прочее. Это же справедливо по отношению к самолету: знание особенностей, которым обладает каждая модель – залог выживания в бою.
Не стоит «крысятничать», бессистемно отлавливая на карте одинокие фраги. Собственную статистику таким способом можно улучшить, но если так будет делать каждый член команды, она неминуемо проиграет. Также не рекомендуется кемперить, стреляя по проезжающей мимо вражеской технике. Опытные игроки прекрасно знают все любимые «нычки» кемперов и без проблем накроют вас там шквальным огнем.
Секреты War Thunder для танков
Как в любой игре, здесь в War Thunder есть свои хитрости и секреты. Следующие советы новичкам по прокачке и как правильно играть помогут облегчить игровой процесс.
У некоторых танков дополнительные модули превосходят по прочности броню. Например, не стоит стрелять по гусеницам, зайдя сбоку: снаряд может уйти под днище, не нанеся урона.
Вот еще несколько полезных советов:
- Во время движения орудие раскачивается вверх-вниз, особенно на немецкой технике. Большинство игроков перед тем, как выстрелить, останавливаются, чтобы произвести более точный выстрел.
- При движении со скоростью до 7 км/ч орудие раскачивается существенно медленнее. При стрельбе в таком положении снаряд почти всегда летит точно в цель, игнорируя установленный для аркадных боев разброс в 33%.
- Снаряды, не содержащие взрывчатку (подкалиберные и бронебойные), могут пробить небольшой слой земли, стену деревянного дома, куст, дерево, забор и другие объекты игрового мира. Таким способом можно достать противника, который пытается спрятаться.
- Кумулятивные и фугасные снаряды при соприкосновении с поверхностью детонируют. Можно закинуть боеприпас под днище противника, однако это сложно, учитывая траекторию его полета: приходится высчитывать правильный угол. Наиболее эффективен этот прием против немецкой техники.
Советы для самолетов в War Thunder
Новичкам следует понимать, что противник корректирует стрельбы с помощью маркера упреждения. Даже используя лучший истребитель, выпущенный в СССР, вы станете легкой добычей, если ваше поведение предсказуемо, а траектория движения мало отличается от прямолинейной. Если делать «финты» вверх-вниз, и влево-вправо, сбить вас становится гораздо труднее.
Вот еще несколько советов как играть на самолетах:
- Штурмовики и бомбардировщики обладают хорошо бронированным днищем, поэтому атаковать их снизу неэффективно. В некоторых моделях бомбардировщиков в нижней полусфере находится стрелок, а иногда и несколько, которые могут дать серьезный отпор. Разумнее зайти сбоку.
- Убегающего противника легко догнать, взяв 20 градусов вниз и пролетев так пару секунд. Выровняв траекторию, вы повысите скорость своего самолета. Маневр можно повторить несколько раз.
- Тяжелые самолеты, особенно штурмовики. эффективны в лобовой атаке. Многие новички охотно идут на таран. Если вывернуть руль в сторону перед столкновением, можно кончиком крыла попасть по фонарю противника и уничтожить его, не получив урона.
Конечно же, это не все хитрости, которые есть в игре. Играйте, постигая основы – и вас обязательно появятся собственные эффективные приемы. Наш сайт поможет вам с освоением War Thunder: здесь вы найдете множество гайдов по прокачке, выбору и особенностям техники и на другие важные темы.
Полезные советы • Гайды War Thunder 2020

Достаточно часто новички сталкиваются с массой вопросов, начиная играть в War Thunder. Как прокачивать танки? Как можно летать на самолетах? Как себя вести на поле боя? Эти и многие другие актуальные темы мы постараемся затронуть в данной статье.
Правильно выбирайте танк:
Вполне естественно, что каждый новичок хочет продвигаться по веткам и испытывать все больше и больше новой техники, но на самом деле для начала стоит определиться с тем, какие танки лучше выбрать. В первую очередь, как новичкам, так и тем, кто решил перейти в наземную версию с летного симулятора, будет интересно узнать, что, несмотря на возможность приобретения большого количества экипажей, на протяжении одного боя вам дают выбрать только три танка, и после этого вы просто будете наблюдать за сражением из интерфейса зрителя. Именно поэтому с выбором танков нужно определяться сразу, так как в дальнейшем вам никто не даст пробовать выбирать снова.
В первую очередь, стоит сразу правильно понять, что в основном поначалу вы будете нацелены на получение максимально возможного количества «очков исследований», а это значит, что вам нужно постоянно активно вести себя на поле боя и зарабатывать большое количество очков. Именно поэтому первое, что вам понадобится – это легкий танк, который отличается большой скоростью. Для СССР таким танком является БТ-5, а для Германии, Америки и Британии вполне подойдут и стартовые машины. Главным преимуществом этих танков является то, что они отличаются достаточно высокой скоростью передвижения, и в то же время имеют неплохую боевую мощь, что позволяет им безо всякого труда убивать противников, и при этом захватывать зоны.
Далее вам нужно будет разобраться с боевой машиной, и лучшим выбором здесь, опять же, являются стандартные машины, так как они позволяют вам несколько раз возродиться на поле боя, не используя при этом клоны и не растрачивая драгоценные жизни. Это очень важно, так как вместо использования трех машин у вас есть возможность пять раз выехать на поле боя.
Последняя машина уже может выбираться под свои предпочтения. Здесь можно взять что угодно, начиная от САУ, которая позволит вам поддерживать союзников, и заканчивая зенитными орудиями, с помощью которых вы можете потратить последний свой лимит на то, чтобы как можно дольше приносить пользу команде, защищать ее от воздушных атак и, соответственно, тем самым зарабатывать себе больше очков.
Захватывайте точки:
В отличие от преимущественного большинства других аркадных симуляторов про танки в War Thunder главная цель – это не убийство противника, а выполнение непосредственной задачи, выданной вам на конкретном уровне. На данный момент в основном задача всего одна – захватить одну или несколько точек, после чего удерживать их максимально длительное количество времени. При этом стоит отметить тот факт, что захваченная точка – это не только существенное преимущество на карте для вашей команды, это еще и неплохое количество очков для вас, что позволит вам более быстро открывать для себя какие-то новые машины.
Именно поэтому в выборе танков лучше всего хотя бы один слот занять быстрым легким танком, с которого вы можете сразу начать и отправиться на захват каких-нибудь контрольных пунктов. Большая скорость позволит вам не только обогнать соперников, так же желающих захватить какую-нибудь зону, но еще и опередить своих союзников, ведь от количества захваченных вами очков контроля зависит и общее количество полученных вами очков исследований, а если вам и вовсе удастся забрать точку самостоятельно, награда будет весьма и весьма интересной.
Используйте истребители:
Вполне естественно, что многие игроки стараются дождаться того момента, пока им дадут возможность вылететь на бомбардировщике, и только потом заказывают вылет самолета, чтобы получить как можно больше фрагов себе в копилку. При этом не стоит забывать о том, что War Thunder – это в основном командная игра, и от победы вашей команды также зависит и то, какое количество очков вы получите в конечном итоге. Именно по этой причине вам нужно стараться сделать все, чтобы ваш состав пришел к победе в этом матче.
Далеко не всегда удается первому набрать нужное количество фрагов для вызова бомбардировщика, и нередко случается так, что его все-таки вызывают противники. Если не защититься от такой атаки, умелый игрок может не только сделать несколько фрагов на союзниках, но еще и выбить их из каких-то укреплений или занятых точек, предоставив своим врагам существенное преимущество. Чтобы этого не допустить, не нужно «консервировать» очки – выбирайте истребитель и сбивайте бомбардировщик противника, пока он еще не подлетел к вашим машинам (тем более, вы получите за каждый самолет дополнительные очки). Это далеко не так сложно, как может показаться на первый взгляд, а если вы умелый пилот и раньше играли в War Thunder воздушной версии, для вас это совсем плевая задача, ведь далеко не все «танкисты» вообще имеют хоть какую-то практику в пилотировании.
Не загружайтесь по полной:
Как многие могли заметить, в некоторые машины можно загрузить до нескольких сотен снарядов, но на самом деле реалии боевых сражений в War Thunder таковы, что игрокам не приходится выпускать и половины из приобретенного боезапаса. При этом после определенного обновления, призванного добавить реализма в игровой процесс, разработчики сделали так, что от количества содержащейся в танке амуниции непосредственно зависит то, какие у него есть шансы быть подорванным от прямого попадания снаряда в боевой отсек. Именно поэтому не стоит себя нагружать настолько сильно – возьмите от 20 до 30 снарядов, ведь больше вам, скорее всего, не понадобится. Если же получится так, что вы все-таки расстреляете весь боекомплект, то вам вряд ли составит труда отправиться на какую-нибудь захваченную точку и перезарядиться.
Не спешите с уровнем:
Многие новички, пытаясь испытать все большее и большее количество открытой боевой техники, стараются выбирать ее сразу, как только получается открыть новую боевую машину, но при этом далеко не все понимают ,что в конечном итоге это может крайне сильно усложнить ваш игровой процесс.
Все дело в том, что «балансер» War Thunder будет забрасывать вас в бои с теми уровнями, которые равны наиболее мощному танку в выбранном вами наборе, поэтому, если вы, к примеру, выберете один танк третьего уровня и два первого, то после уничтожения вашей сильной машины придется на первоуровневых пытаться расстреливать монстров, которые на два поколения выше их. Вполне естественно, что при таком раскладе событий вам вряд ли что-нибудь светит.
Именно поэтому переходить на новый уровень нужно только тогда, когда вы сможете взять хотя бы три танка с приблизительно одинаковым Боевым рейтингом. Так вы сможете хоть как-то противостоять другим игрокам с аналогичными машинами, ведь не стоит забывать о том, что на новой технике полностью отсутствуют какие-либо модификации, а это тоже довольно важный момент, существенно отражающийся на эффективности вашего сражения.
А на этом, Дорогие Друзья, мы заканчиваем Гайд "Гайд для новичков War Thunder: Полезные советы". Мы надеемся, что этот гайд был полезен для Вас, ищите больше гайдов по всем играм на нашем сайте! Приятной Вам игры в War Thunder!
ИсточникПрохождение игры War thunder – подробные хитрости и тонкости
Дата: 05-03-2016

Привет всем читателям моего блога!
Сегодня у нас очень интересная тема, посвященная популярной игре War thunder, за которой давно закрепился статус одной из наилучших браузерок.
Эту онлайн-игру не оставляют без внимания каждый день заядлые любители военных онлайн-игр.
Они стремятся взлетать в небо, показать свое мастерство пилотов, принять участие в сражениях с противниками. Количество поклонников игры растет с каждым днем, к ней постоянно присоединяется все большее количество новичков, которые на первых порах имеют минимальные навыки и незнакомы со всеми нюансами пилотирования.
Поэтому мы и решили раскрыть основные секреты и хитрости игры War thunder.
Лучшая игра о Второй мировой войне с потрясающей реалистичной графикой и реальными историческими событиями действует на сознание завораживающе. Секреты War thunder помогут вам узнать основные особенности техники того времени и в полной мере ощутить инертность при управлении ею.
Вы будете играть с наслаждением, наблюдая за потрясающе красивыми пейзажами из кабинки пилота: большие промышленные города, живописные деревушки, необъятные поля, леса. Обзор полезен не только для новичков, но и для более продвинутых геймеров, которые стремятся стать лидерами в игре.
Из этой статьи вы узнаете:
Режимы боя
В онлайн-игре есть 2 режима боя – исторический и аркадный.
Первый можно отнести к харкадной забаве, так как здесь подразумевается воспроизведение реальных исторических боев и суровая физика. Вариант намного интереснее «аркадного», хотя здесь обычно играет меньшее количество игроков.

Кроме этого, можно принимать участие в многопользовательских боях, которые приводят к зрелищному чемпионату.
Независимо от выбранного режима, имеются секреты и хитрости War thunder, помогающие вести правильную технику боя и пилотировать.
Все, что вам надо знать!
- Посадка в онлайн-игре начинается от аэродрома за 5 км. Как только вы достигните этой отметки, начинайте делать сброс тяги. При этом ориентируйтесь примерно на 5% с учетом тяги – она больше, чем больше масса самолета.
- Сбрасывайте скорость боевой машины до 100 км/час при подлетах к посадочной полосе.
- При посадке не тормозите сильно или резко – есть риск того, что вы перевернетесь.
- Производите посадку и при этом не ведите своей тени? Вы находитесь еще довольно высоко над полосой. Сбрасывайте скорость до тех пор, пока увидите тень.
- В War thunder все истребители стремятся к бомбардировщикам, поэтому надо держаться возле них.
- Выбираете соперника, подлетаете к нему не более, чем на 400 метров и начинает стрелять. Старайтесь целиться в фонарь или в кабинку пилота.
- Если вы находитесь за противником, займите позицию выше его.
- На бомбардировщиков или штурмовиков нападайте пикируя. Только так вы одолеете их, ведь у этих машин слишком прочное днище.
- Если ваша тактика нападения потерпела крах, постарайтесь словить самолет, который постоянно вращается.
- Не суйтесь в бой первыми без достаточно большого опыта, так как вас попытаются сбить практически все соперники.
- Теперь следующий момент — танки секреты и хитрости. Здесь все просто, надо прокачивать экипаж. Чем более он прокачан, тем лучше покажет себя в сражении. К примеру, если прокачать до максимума переносимость, то вы сможете подвергать перегрузкам врагов и сбрасывать их со «своего хвоста». В боях вам начисляются очки навыков, распределяйте их между скиллами экипажа. В первую очередь лучше прокачать «живучесть».
Парочка полезностей на закуску!
На начальном этапе всем игрокам дается игровая валюта в размере 240 орлов. Но, если регистрироваться по приглашению, то вам начисляется еще дополнительно 50 орлов.
Хитрость, которая позволяет приблизиться на 700 метров, но о которой не все игроки знают. Закрепите цель с помощью средней кнопки мышки или кнопкой Х.
Вы увидите кружочек, указывающий на место, где находится самолет противника. Смысл этого секрета заключается в том, что вы сможете стрелять на опережение движущихся целей.
В секреты игры War thunder мы постарались вложить все то, что поможет вам стать настоящим асом и одним из наилучших продвинутых игроков. Поделитесь этими хитростями с вашими друзьями, особенно если планируете стать их союзниками. Получите настоящее удовольствие от сражений!
С удовольствием будем в дальнейшем раскрывать все особенности игры, поэтому не забудьте подписаться на наш блог. До встречи!
Как играть в War Thunder танки
Как играть наземкой?Замечено, что многие новички в игре War Thunder не могут справиться с настройками управления танком. Для кого-то не понятна на первый взгляд система исследования техники. Ну а другие вообще не могут найти наземку — заходят в игру, а там одни самолёты.
Чтобы не искать ответы на подобные вопросы в сообществах и на форумах, воспользуйтесь данным инструктажем для молодых бойцов.
Итак, где находится наземка в War Thunder? На момент создания данного инструктажа наземная техника есть только у Германии, СССР и США. Выбираем нацию, нажимаем кнопку «исследования», далее вкладка «армия» - и перед нами появляются ветки исследования наземной техники.
Вся техника в игре разбита на 5 рангов. Как исследовать следующий ранг в War Thunder? Очень просто, для этого нужно в предыдущем ранге исследовать или купить 6 единиц техники. Здесь вы так же можете поглядеть, как выглядет та или иная техника. Для этого щёлкаем правой кнопкой мыши по технике и выбираем внешний вид. Слева представлены технические характеристики.
Как узнать, какая модификация устанавливается на танк? Для этого опять щёлкаем правой кнопкой мыши по технике и выбираем «модификация». Модификации разделены на 3 типа: подвижность, защищённость и огневая мощь. Система исследования модификаций такая же, как и у танков. При наведении указателя на модификацию всплывает подсказка.
Есть ещё одна интересная функция — это пробный выезд. Как делать пробный выезд в игре Вар Тандер? Она доступна только на исследованной или которую можно исследовать технике. Для этого щёлкаем правой кнопкой мыши по танку и выбираем «пробный выезд». В пробном выезде вы на выбранной технике попадаете на полигон и занимаетесь там чем хотите.
А теперь рассмотрим нижнюю панель, на которой расположены экипажи разных наций. Как обучить экипаж на новый танк или пересадить его на другой? Для этого щёлкаем правой кнопкой по экипажу и выбираем «сменить технику.». Так как технику нельзя продавать, здесь вы увидите всю приобретённую технику данной нации. Один экипаж может управлть любой техникой, достаточно один раз обучить.
Так же в этом меню есть пункт «экипаж» - здесь вы можете повышать навыки экипажа, то лько не забудьте заранее пометить — воздушной техники или наземной. При достижении определённого уровня экипажа, ему можно повысить квалификацию, которая даёт бонус к определённым навыкам.
В пункте «внешний вид» можно нанести комуфляж и наклейку..
Удвоенный опыт собирается только с нации, а не с каждой техники, поэтому можно использовать любую технику.
Когда вы в первый раз войдёте в игру, вам будет предложено пройти обучение по управлению танком. Если вы отказались от обучения, его всегда можно пройти позже. Как пройти обучение в Вар Тандер? Для этого надо зайти в верхнее меню, выбрать «курс обучения» и «начальный курс обучения танком». За прохождение обучения вы получите награду.
Как настроить размер карты и настройки-индикаторы (они же маркеры)? Для этого перейдём в параметры игры и выбирем «интерфейс». Ещё вы можете зайти в управление и выбрать «управление танком», где вы можете настроить управление или воспользоватьс мастером настройки техники, а так же установить настройки другого пользователя. Во вкладке «разное» можно поменять клавиши по типу снарядов, артудара и огнетушителя.
По итогам боя вам начисляется игровая валюта, опыт и свободный опыт, который вы можете конвертировать за золотые орлы и исследовать технику.
Как зайти в бой? Для этого выберите технику, выберите «танковый бой» и тип (аркадный, реалистичный или симуляторный) и нажимайте кнопку «в бой».
На этом всё. Следите за новыми гайдами на сайте MMOGlobus. Удачи!
Видео
War Thunder или World of Tanks – Что лучше в 2019

Объективно сравнивать «картошку» и «тундру» сложно. Несмотря на визуальную и тематическую схожесть, эти онлайн игры из разных миров. Там, где World of Tanks предлагает аркадные танковые перестрелки, War Thunder давит симуляторным реализмом, разнообразием техники и игровых режимов. Суть обеих MMO тривиальна – уничтожить команду противника, а вот геймплей различается ощутимо.
Игроки спрашивают на форумах: War Thunder лучше World of Tanks или наоборот? Однозначного ответа нет. Забегая вперед, скажу, что обе игры на любителя. С появлением наземной техники в WT в 2014-м армада танкистов разделилась на два противоборствующих лагеря: верных фанатов Мира Танков и приверженцев новомодного Грома Войны. Нашлись и те, кто сохранил нейтралитет, играя одновременно в обе MMO.
Выяснить, какая игра лучше, поможет сравнительный обзор обоих проектов. И начнется он с производительности.
Системные требования
В 2019 году вопрос системных требований уже не так актуален, как десятилетием ранее. И все же игроки со слабыми ПК сборки начала 2000-х остались. Какие требования к железу предъявляют WOT и WT?
World of Tanks
До 2018 года требования к компьютеру со стороны белорусского Мира Танков были скромнее. Но с выходом версии 1.0 в 2018-м ситуация изменилась.
Минимальные / Рекомендуемые / Ультра
- ОС: Windows 7, 8, 10 32-bit / 64-bit
- Процессор: 2 ядра, 2.0 ГГц / 4 ядра, 3.0 ГГц (i5)
- Оперативная память: 2 Гб / 4 ГБ / 8 Гб
- Видеокарта: 256 Мб / 2 Гб (GTX660) / 4 Гб (GTX1050ti)
- Место на диске: 36 ГБ / 36 Гб / 55 Гб
При этом на минимальных настройках WOT выглядит как «привет из 90-х» — мыльно и скучно. А вот на ультра-настройках графика превосходная. Здесь тебе и огромная дальность обзора, и высокая детализация местности, и разрушаемость ландшафта, и крутые спецэффекты.
War Thunder
У русской «тундры» диапазон системных требований менее размашист. Нижняя планка мощности ПК для сносной игры заметно выше. Зато для игры на максимальных настройках видеопамяти и ОЗУ требуется вдвое меньше, чем для World of Tanks.
Минимальные / Рекомендуемые / Ультра
- ОС: Windows 7, 8, 10 32-bit / 64-bit, Mac, Linux, SteamOS
- Процессор: 2 ядра, 2.2 ГГц / 4 ядра, 3.2 ГГц (i5)
- Оперативная память: 4 Гб / 8 Гб
- Видеокарта: 512 Мб / 1 Гб (GeForce 650) / 2 Гб
- Место на диске: 8.5 ГБ / 21 Гб
Кто тут победил зависит от того, какой ПК конкретно у вас. Если речь идет о слабом офисном ноутбуке, то WOT (с модами, убивающими графику) будет работать шустрее, чем War Thunder. Если же вы ценитель современной графики, «тундра» готова предложить вам почти равносильные визуальные эффекты за вдвое меньшее количество RAM и видеопамяти.
Где лучше графика и физика
Раньше более продвинутым в плане графики считался WarThunder. На фоне устаревшей (на тот момент) графы WOT, он выглядел гораздо лучше и привлекательнее. Чтобы не терять аудиторию, разработчики из Wargaming собрались с духом, и весной 2018-го свет увидел World of Tanks 1.0. Новый движок привнес в игру современную графику, разрушаемость окружения и яркие спецэффекты, которых Миру Танков как раз и не хватало. Так что сейчас в плане визуальной составляющей обе игры сравняли счет.
Если лаги, то читаем, как поднять FPS в WOT.
Озвучка
Здесь оценки игроков субъективны. Некоторые считают, что War Thunder озвучен однообразно и через пару часов игры начинает давить на уши. Другие же убеждены, что громкое рычание моторов и звуки поворота пушки во время прицеливания выполнены идеально, а вот Миру Танков не хватает реализма в этом аспекте. К слову о реализме…
Реалистичность боевой системы
Отсюда начинаются серьезные различия обозреваемых проектов. World of Tanks более аркадный и простой в освоении. У танков присутствует классическая шкала прочности: попал – нанес очки урона. Членов экипажа можно ранить, а модули танка – вывести из строя.
В War Thunder боевая система реализована иначе. Геймплей детища Gaijin Entertainment не предусматривает никакой «прочности» в принципе. Вместо этого реализована полноценная система повреждения модулей, а в каждой машине сидит «живой» экипаж. Пока хоть один его член остается в живых, танк не считается уничтоженным.
Реализовано все это до того хардкорно, что даже 1 точный выстрел способен подписать противнику смертный приговор. К примеру, в War Thunder не получится починить сбитые гусеницы за пару секунд, как это делается в WOT. Здесь такой процесс занимает намного больше времени. На форуме игроки шутливо называют игру «симулятором ваншотов».
Вар Тандер или Ворлд оф Танк? Если речь о реализме, то WT выигрывает раунд.
Разнообразие техники
И снова War Thunder впереди. Если в белорусской «картошке» есть только танки, то в «тундре» помимо наземной техники присутствуют самолеты, военные корабли, а с осени 2018-го – еще и боевые вертолеты. Причем существует отдельный режим игры, когда все виды техники встречаются на одной карте. World of Tanks ничего подобного предложить, к сожалению, не может.
Режимы игры
В War Thunder представлены 6 типов боев:
- Аркадные,
- Реалистичные (управление усложнено),
- Симуляторные (управление максимально приближено к реальному),
- Мировая война (битвы полков за мировое господство),
- Противостояние (командный бой на смерть с возрождением для авиации),
- Локальный конфликт (все виды техники на одной карте).
В WOT игровых режимов сразу 9:
- Случайные бои,
- Командные,
- Генеральное сражение,
- Ранговые бои,
- Ротные,
- Линия фронта (30 на 30),
- Укрепрайоны (клановые),
- Глобальная карта (клановые),
- Тренировочные.
Причем сражения дополнительно делятся на 3 типа: стандартный бой, штурм и встречный бой. По разнообразию режимов побеждает WOT.
Донат
Нормально играть без доната невозможно ни в World of Tanks, ни в War Thunder – это факт. Каким бы крутым игроком вы ни были, не вкладывая деньги в игру, вы всегда будете заметно отставать от донаторов в тех или иных аспектах. К примеру, в WOT без премиум-аккаунта невозможно играть в плюс на технике 8 уровней и выше. В WT донат более скромный, но для комфортной игры, тем не менее, обязательный. Поэтому ничья.
Количество игроков
Если говорить о популярности, то с World of Tanks «тундре» тягаться еще рано. По последним данным Мир Танков насчитывает свыше 200 млн танкистов! При этом игра неоднократно попадала в книгу рекордов Гиннесса как MMO-проект с самым большим одновремен