Как играть где логика


Где логика? — GameSHOWS.ru

Где логика?

информация о телеигре

Логотип передачи
Ведущий:
Азамат Мусагалиев
Производство:
Comedy Club Production
Страна:
Россия
Язык:
русский
Количество сезонов:
4
Выпуски:
93 (на 10 сентября 2018)

Производство:

Продолжительность:
45 минут

Вещание:

Канал:
ТНТ
Период трансляции:
с 29 ноября 2015 года

Ссылки:

Где логика? — интеллектуальная викторина на логику. Премьера состоялась 29 ноября 2015 года на канале ТНТ. Ведущий — Азамат Мусагалиев.

Правила игры

В игре принимают участие две звёздные пары. Одна пара играет против другой. В течение всей игры пары выполняют различные задания и этим зарабатывать очки. Победитель каждого раунда получает один балл. Та пара, которая заработает больше баллов, выигрывает приз. Первым отвечает та пара, кто быстрее другой нажмёт на кнопку. Если пары попадут в затруднение, то они смогут воспользоваться подсказкой «Помощь красавчика», обратившись к ведущему.

«Найди общее»

Бессменный первый раунд игры. На экранах появятся три картинки и парам нужно будет понять, что их объединяет. Игроки могут дать любую версию, но логичную. Балл получает команда, давшая больше правильных ответов в этом раунде.

«Два в одном»

В этом раунде взяты портреты известных людей, разделили их пополам и сделали один общий портрет. Задача пар — определить этих людей. Балл получает команда, давшая больше правильных ответов в этом раунде.

«Секретные материалы»

В этом раунде взяты фотографии известных людей в детском возрасте. Задача пар — определить этих людей. При затруднительной ситуации появляются подсказки в виде картинок, ассоциирующихся с этой личностью. Балл получает команда, давшая больше правильных ответов в этом раунде.

«Бой с тенью»

На экране появляется силуэт известного человека. Задача пар — угадать его. При затруднительной ситуации появляются подсказки в виде картинок, ассоциирующихся с этой личностью. Балл получает команда, давшая больше правильных ответов в этом раунде.

«Добей мудреца»

Ведущий зачитывает начало цитаты известного человека. Задача пар в этом раунде — добить, договорить фразу. Подсказками являются картинки на экране, но только одна из трёх является настоящей подсказкой. Балл получает команда, давшая больше правильных ответов в этом раунде.

«Формула всего»

На экране появляются две картинки со знаком сложения между ними. Команда должна понять идеи двух картинок и дать ассоциативный результат их сложения. Балл получает команда, давшая больше правильных ответов в этом раунде.

«Потерянное звено»

На экране появляются две картинки. На первый взгляд, они друг с другом никак не связаны, но парам нужно будет между ними построить так называемую связь. Балл получает команда, давшая больше логичных связей в этом раунде.

«Четвёртый элемент»

На экране появляются две картинки, которые представляют собой два звена цепочки подсказок. На первый взгляд, они друг с другом никак не связаны, но парам необходимо построить цепочку, предугадать, что окажется четвёртой подсказкой и назвать что объединяет четыре картинки. При затруднительной ситуации на экране показывают третью картинку. Если команды не угадывают и после этого, на экране показывают четвёртую картинку, которая даёт прямую наводку на правильный ответ. Балл получает команда, давшая больше правильных ответов в этом раунде.

«Кто в номере живёт?»

В этом раунде один участник из каждой команды, вооружившись видеокамерой, отправляется в специально построенную комнату отеля и ищет различные улики, который дают наводку на известного человека. Задача второго участника команды - угадать знаменитость и заработать целый балл.

«Киноребусы»

В этом раунде также появляются три картинки, которые ассоциативно связаны с фильмом, сериалом или мультфильмом. Задача пар — дать название киноленты. Балл получает команда, давшая больше правильных ответов в этом раунде.

«Назови меня»

В этом раунде показывают анимированные ролики, которые призваны показать дословное название фильма, сериала или мультфильма, как в британской игре «Catchphrase». Задача пар — дать название киноленты. Балл получает команда, давшая больше правильных ответов в этом раунде.

Блиц-раунд «Чего-то не хватает»

В финальном раунде на экране изображаются картинки, на которых чего-то не хватает. Пары должны угадать, чего не хватает и заработать целый балл. В этом раунде по количеству баллов определяется победитель всей игры.

Блиц-раунд «Чушь собачья»

В финальном раунде на экране изображаются картинки, на которых присобачен лишний элемент. Пары должны угадать, что именно и заработать целый балл. В этом раунде по количеству баллов определяется победитель всей игры.

Блиц-раунд «Классика жанра» / «Суперблиц»

В финальном раунде на экране изображаются картинки, в которых зашифрована известная в народе фраза. Пары должны угадать, какая именно и заработать целый балл. В этом раунде по количеству баллов определяется победитель всей игры.

Галерея изображений

  • Первый логотип программы

  • Ведущий — Азамат Мусагалиев

  • Студия игры (2015-2017)

  • Студия игры (2017-н.в.)

  • Портфолио пары

  • Пример задания

  • «Кто в номере живёт?»

  • Счёт игры (2015-2017)

  • Счёт игры (2017-н.в.)

  • Приз «Железная логика»

Ссылки

Телевизионные игры России

gameshows.ru

Интеллектуальная игра для молодых педагогов и их наставников по художественно-эстетическому направлению / Открытый урок

Авторы: Сухова Анна Валерьевна, Овсянкина Лариса Викторовна

Цель: повышение уровня педагогического мастерства и профессиональной компетентности педагогов по художественно-эстетическому направлению, сплочение педагогического коллектива

Задачи:

  1. Закреплять представления педагогов о жанрах искусства, известных людях, создающее это искусство, терминах, принятых в художественно-эстетической деятельности
  2. Формировать у педагогов мотивацию к профессиональному общению, стимулировать познавательный интерес педагогов.
  3. Стимулировать желание проявлять инициативу, отстаивать свою точку зрения. Закреплять навыки работы в коллективе.
  4. Развивать ассоциативное мышление, общую эрудицию педагогов.
  5. Тренировать профессионально педагогические особенности внимание, наблюдательность

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, экран, презентация Power Point.

Ход игры:

 

1-й ведущий:
     Эпиграфом к сегодняшней встречи взяли слова Фридриха  Шиллера (немецкий поэт, философ) «Чтобы воспитать человека думающим и чувствующим, его следует, прежде всего, воспитать эстетически». Мы взяли эти слова не зря, так как именно художественно-эстетическое воспитание является приоритетным направлением в работе нашего детского сада.

Вторым эпиграфом мы взяли цитату Ян Амос Коменского: «Тот, кто мало знает, малому может и научить». Именно это высказывание подтолкнуло нас провести сегодняшнюю встречу в формате интеллектуальной игры.


2-й ведущий:
     Сегодня мы проведем игру «Где логика?» по тропе знаний в области художественно-эстетического развития детей. Наша игра проходит под девизом «Опыт+молодость=успешный педагог» Итак, за игровые столы приглашаем команду молодых педагогов (Перечислить Ф.И.О.) и команду наставников (Ф.И.О.)

 

Приветствие команде «Молодость»

Мы приветствуем сегодня

Молодых своих друзей,

Тех, кто полон сил и знаний,

Свежих мыслей и идей.

 

Приветствие команде «Опыт (наставники)»

Привет наставникам мы шлем

От вас советов мудрых ждем

Ваш  опыт нам необходим

Объединившись - победим!

 

В игре принимают участие две команды педагогов. Одна команда играет против другой. В течение всей игры команды выполняют различные задания и этим зарабатывать очки. Победитель каждого раунда получает один балл. Та команда, которая заработает больше баллов, выигрывает приз. Первым отвечает та команда, кто быстрее другой нажмёт на кнопку. Если команды попадут в затруднение, то они смогут воспользоваться подсказкой «Болельщик помоги», обратившись к ведущему. 1 РАУНД «НАЙДИ ОБЩЕЕ»

На экранах появятся три картинки и командам нужно будет понять, что их объединяет. Игроки могут дать любую версию, но логичную. Балл получает команда, давшая больше правильных ответов в этом раунде.

Зашифрован тот или иной термин, принятый в художественно-эстетической деятельности


Подсказка: Графические знаки для записи музыкальных звуков

Ответ: Ноты

Подсказка: Изображение, созданное с помощью графических средств, преимущественно из линий и штрихов

Ответ: Рисунок

Подсказка: Музыкально-ритмическое упражнение, которое встречается в механике

      Ответ: Пружинка

 

Подсказка: Процесс или итог выражения внутреннего или внешнего (по отношению к творцу) мира в художественном образе»

Ответ: Искусство

Подсказка: Равномерное чередование каких-нибудь элементов, размеренность в развитии чего-нибудь

Ответ: Ритм

 

2 РАУНД «ФОРМУЛА ВСЕГО»

На экране появляются картинки со знаком сложения между ними. Команда должна понять идеи двух картинок и дать ассоциативный результат их сложения. Балл получает команда, давшая больше правильных ответов в этом раунде.


Подсказка: Художник, скульптор, изображающий животных

           Ответ: Анималист

Подсказка: Это музыкально-театральный жанр, в котором тесно переплелись несколько видов искусств ИЛИ вид сценического искусства.

Ответ: балет


Подсказка: Один из русских народных глиняных художественных промыслов, возникновение которого связывают с весенним самобытным народным праздником Свистунья.

Ответ: Дымковская игрушка


Подсказка: Музыкальный эквивалент менеджера спортивной команды или руководитель разучивания и исполнения ансамблевой (оркестровой, хоровой, оперной и т. д.) музыки.

Ответ: Дирижёр

 

Подсказка: Предмет домашней утвари, которым особенно прославились Городецкие мастера.

Ответ: Прялка

 

3 РАУНД «ДВА В ОДНОМ» В этом раунде взяты портреты известных композиторов, детских писателей, разделили их пополам и сделали один общий портрет. Задача команд - определить этих людей. Балл получает команда, давшая больше правильных ответов в этом раунде.1. Портрет  

ПОДСКАЗКА: детская поэтесса И детский сказочник, его первая сказка «Крокодил» (настоящее имя Николай Корнейчуков)

ОТВЕТ: Агния Львовна Барто и Корней Иванович Чуковский


2. Портрет

 

ПОДСКАЗКА: поэт-певец русской природы и писатель, открывающий маленьким детям волшебный мир животных.

ОТВЕТ: Сергей Александрович Есенин и Виталий Валентинович Бианки


3. Портрет

ПОДСКАЗКА: Писатель, именем сына Тимур назвал главного героя своего легендарного романа и поэт, рассказавший детям о том, что такое хорошо, и что такое плохо.

ОТВЕТ: Аркадий Петрович Гайдар и Владимир Владимирович Маяковский


4. 
Портрет

ПОДСКАЗКА: Баснописец И поэт, воспевающий Москву:

Москва! Москва

Люблю тебя, как сын,

Как русский, – сильно

Пламенно и нежно!!! 

ОТВЕТ: Иван Андреевич Крылов и Михаил Юрьевич Лермонтов


5. 
Портрет

ПОДСКАЗКА: Композитор- автор «Детского альбома» И писатель, художник-иллюстратор детской книги.

ОТВЕТ: Пётр Ильич Чайковский и Евгений Иванович Чарушин

 

4 РАУНД «БОЙ С ТЕНЬЮ»

На экране появляется силуэт человека, зверя или птицы, изображенных на известных картинах, с которыми мы знакомим детей дошкольного возраста. Задача игроков - угадать его и назвать произведение искусства. При затруднительной ситуации появляются подсказки в виде картинок, ассоциирующихся с этим силуэтом. Балл получает команда, давшая больше правильных ответов в этом раунде.

1 картинка

ОТВЕТ: «Девочка с персиками» Валентин Александрович Серов

2 картинка

 

ОТВЕТ: «Иван-царевич на сером волке» Виктор Михайлович Васнецов

3 картинка

 

ОТВЕТ: «Царевна-лягушка» Виктор Михайлович Васнецов

 

4 картинка

 

ОТВЕТ: «Дети, бегущие от грозы» Константин Егорович Маковский

5 картинка

ОТВЕТ: «Март» Исаак Ильич Левитан

 

5 РАУНД. «ЧЕГО НЕ ХВАТАЕТ?» На экране изображаются картинки, на которых чего-то не хватает. Команды должны угадать, чего не хватает. Балл получает команда, давшая больше правильных ответов в этом раунде.

6. БЛИЦ-РАУНД

В финальном раунде на экране изображаются картинки, в которых зашифрована фраза из детских произведений, пословиц, поговорок, потешек. Команды должны угадать, какая именно и заработать целый балл. В этом раунде по количеству баллов определяется победитель всей игры.


1. Фраза из сказки

Ответ: Ветер, ветер ты могуч! (А. С. Пушкин. «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях»)


2. Потешка

Ответ: Водичка, водичка, умой мое личико


3.  Фраза из сказки

Ответ: Сяду на пенёк, съем пирожок! (Русская народная сказка «Маша и медведь»)


4. Фраза из басни

Ответ: Ты все пела? Это дело! Так поди же, попляши! (И. Крылова «Стрекоза и муравей»)


5. Фраза из сказки

Ответ: Избушка, избушка, встань (повернись) к лесу задом, а ко мне передом (Русская народная сказка «Царевна-лягушка») (Толстой Алексей Николаевич «Сказка о молодильных яблоках и живой воде")


6. Фраза из сказки

Ответ: Свет мой, зеркальце, скажи, да всю правду доложи (Сказка  А.С. Пушкина «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях»


7. Фраза из сказки

Ответ: Избушка на курьих ножках (Русская народная сказка «Гуси-лебеди»)


8. Фраза из сказки

Ответ: За тридевять земель (?)


9. Фраза из сказки

Ответ: Несет меня лиса за темные леса, за быстрые реки, за высокие горы… (А. Н. Толстой «Сказка Петушок - золотой гребешок»)

 

10. Фраза из сказки

Ответ: Три девицы под окном пряли поздно вечерком (Сказка А.С. Пушкин «Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне Лебеди»)

 

11. Фраза из сказки

Ответ: Входит и выходит, замечательно выходит! (А.А. Милн «Вини-пух и все, все, все»)


12. Поговорка

Ответ: Семь раз отмерь, один – отрежь


13. Афоризм

Ответ: Танец – это язык тела и души!

Подведение итогов. Награждение.

 

Заключение

1-й ведущий:

     Уважаемые педагоги!

     Спасибо всем!

     Мы были рады встрече.

     Участницы все были хороши.

     Здесь проигравших нет.

     Еще не вечер.

     Свершенья новые

     Нас ждут всех впереди!

 

2-й ведущий:

     Отдельное спасибо команде «Наставников»

     Вы – воплощение мудрости и душевной красоты!

     Всегда будьте полны новых идей,

     Заряжайте молодых педагогов энергией и оптимизмом!

 

1-й ведущий:

     Мы говорим «Спасибо» также команде «Молодой педагог»

     Верьте в свою удачу и знания:

     Мир прекрасен,

     Потому что в нем есть вы!

 

2-й ведущий:

     Закончить нашу интеллектуальную игру хочется словами Николая Заболоцкого

     «Два мира есть у человека-

     Один, который нас творил.

     Другой, который мы от века,

     Творим по мере наших сил».

     Творите, обогащайте свой внутренний мир, живите по законам красоты.

 

1-й ведущий:

     У каждого роль в коллективе своя,

     И вы не забудьте об этом, друзья!

     Пусть весь ваш облик несёт позитив

open-lesson.net

Интеллектуальная игра "Где логика?" - классному руководителю, презентации

библиотека
материалов

Содержание слайдов

Номер слайда 1

Номер слайда 2

НАЙДИ ОБЩЕЕ

Номер слайда 3

Номер слайда 4

РАКОВИНА

Номер слайда 5

Номер слайда 6

КЛЕТКА

Номер слайда 7

Номер слайда 8

ГРУША

Номер слайда 9

Номер слайда 10

ПОБЕГ

Номер слайда 11

Номер слайда 12

ПОЧКА

Номер слайда 13

КИНОРЕБУС

Номер слайда 14

Номер слайда 15

Номер слайда 16

Номер слайда 17

Номер слайда 18

Номер слайда 19

Номер слайда 20

Номер слайда 21

Номер слайда 22

Номер слайда 23

Номер слайда 24

ФОРМУЛА ВСЕГО

Номер слайда 25

Номер слайда 26

ЛИСТОПАД

Номер слайда 27

Номер слайда 28

ЦВЕТОЛОЖЕ

Номер слайда 29

Номер слайда 30

НОУТБУК

Номер слайда 31

Номер слайда 32

РАЗМНОЖЕНИЕ

Номер слайда 33

Номер слайда 34

БАЛЕТ

Номер слайда 35

КЛАССИКА ЖАНРА

Номер слайда 36

Номер слайда 37

Номер слайда 38

Номер слайда 39

Номер слайда 40

Номер слайда 41

Номер слайда 42

Номер слайда 43

Номер слайда 44

Номер слайда 45

Номер слайда 46

Номер слайда 47

Номер слайда 48

Номер слайда 49

Номер слайда 50

Номер слайда 51

Номер слайда 52

Номер слайда 53

Номер слайда 54

ВСЁ!!!

mega-talant.com

Где логика? — Википедия

«Где логика?» — юмористическое интеллектуальное шоу, выходящее в эфир на телеканале ТНТ с 29 ноября 2015 года. Его производством занимается компания Comedy Club Production[1].

Премьера шоу «Где логика?» состоялась 29 ноября 2015 года на телеканале ТНТ. Изначально было заявлено, что ведущим шоу должен стать Павел Воля, но в итоге ведущим стал Азамат Мусагалиев.

«Где логика?» — продукт чисто российского производства. Наше шоу нельзя подвести под какой-то определенный формат: это и викторина, и интеллектуальная игра, и юмористическое семейное шоу. Задача ведущего не только в определении победителя, он ещё и помогает игрокам выстраивать цепочку умозаключений. Да, одного правильного ответа нет, зато есть адекватная логика, ход мысли, идея!Вячеслав Дусмухаметов, автор идеи проекта

В каждом выпуске шоу «Где логика?» участвуют две команды, которые соревнуясь друг с другом, показывают свое умение правильно мыслить и находить логические связи между разнообразными предметами, явлениями и персонажами, изображенными на картинках. Первым отвечает команда которая быстрее нажмёт на красную кнопку. Если команды попадут в затруднение, они смогут воспользоваться подсказкой «Помощь красавчика», обратившись к ведущему. Одного правильного ответа на каверзные вопросы нет — даже если вам кажется, что решение очевидно. Судьбу участников единолично решает ведущий. Перед началом каждой игры участники договариваются, за какой приз они борются[2]. Главным призом является гиря «Железная логика».

Раунды[править | править код]

Как правило на одну программу приходится пять раундов. За каждый раунд, кроме финального, команде, давшей больше правильных ответов, даётся один балл. В финальном блиц-раунде за каждый правильный ответ даётся один балл. По общему количеству баллов определяется победитель всей игры.

Найди общее

Бессменный первый раунд игры. На экранах появятся три картинки и командам нужно будет понять, что их объединяет. Команды могут дать любую логичную версию.

Два в одном

В этом раунде взяты портреты известных людей совмещённых в один общий портрет. Задача — определить этих людей.

Секретные материалы

В этом раунде взяты фотографии известных людей в детском возрасте. Задача — определить этих людей. При затруднительной ситуации появляются подсказки в виде картинок, ассоциирующихся с этой личностью.

Бой с тенью

На экране появляется силуэт известного человека. Задача — угадать его. При затруднительной ситуации появляются подсказки в виде картинок, ассоциирующихся с этой личностью.

Добей мудреца

Ведущий зачитывает начало цитаты известного человека. Задача — добить, договорить фразу. Подсказками являются картинки на экране, но только одна из трёх является настоящей подсказкой.

Формула всего

На экране появляются две картинки со знаком сложения между ними. Команда должна понять идеи двух картинок и дать ассоциативный результат их сложения.

Потерянное звено

На экране появляются две картинки. На первый взгляд, они друг с другом никак не связаны, но командам нужно будет между ними построить так называемую связь.

Четвёртый элемент

На экране появляются две картинки, которые представляют собой два звена цепочки подсказок. На первый взгляд, они друг с другом никак не связаны, но парам необходимо построить цепочку, предугадать, что окажется четвёртой подсказкой и назвать что объединяет четыре картинки. При затруднительной ситуации на экране показывают третью картинку. Если команды не угадывают и после этого, на экране показывают четвёртую картинку, которая даёт прямую наводку на правильный ответ.

Кто в номере живёт?

В этом раунде один участник из каждой команды, вооружившись видеокамерой, отправляется в специально построенную комнату отеля и ищет различные улики, который дают наводку на известного человека. Задача второго участника команды — угадать знаменитость и заработать целый балл.

В чём смысл жизни?

По состоянию на март 2020 года больше не играется. Ведущий диктует участникам начало популярного запроса в одном из интернет-поисковиков. Далее участникам предлагаются 3 картинки, которые могли бы натолкнуть игроков на правильный ответ. Но лишь одна из них служит настоящей подсказкой.

Кино-ребусы

В этом раунде также появляются три картинки, которые ассоциативно связаны с фильмом, сериалом или мультфильмом. Задача — дать название киноленты.

Логический пинг-понг

Как правило, играется вторым или третьим раундом. На экране показана большая картинка, разделённая на две части, в которой зашифрованы логические ребусы, объединённые общим термином, например, головные уборы, названия поп-исполнителей и др. Кнопки участникам в данном раунде не требуются: ведущий принимает версии, лишь произнесённые вслух участниками команд. По ходу раунда участникам присуждается один балл за каждый правильный ответ. Позже эти баллы суммируются и преобразуются в один балл, который и получают победители раунда в итоговом счёте игры.

Назови меня

В этом раунде показывают анимированные ролики, которые призваны показать дословное название фильма, сериала или мультфильма, как в британской игре «Catchphrase». Задача — дать название киноленты.

Блиц-раунд «Чего-то не хватает»

В финальном раунде на экране изображаются картинки, на которых чего-то не хватает. Команды должны угадать, чего не хватает.

Блиц-раунд «Чушь собачья»

В финальном раунде на экране изображаются картинки, на которых присобачен лишний элемент. Команды должны угадать, что именно.

Блиц-раунд «Классика жанра» / «Суперблиц»

В финальном раунде на экране изображаются картинки, в которых зашифрована известная в народе фраза. Команды должны угадать, какая именно.

В заключительном выпуске второго сезона ведущим выступил Руслан Белый, а Азамат Мусагалиев вместе с супругой приняли участие в качестве игроков.

Сезоны Выпусков Период трансляции
1 1-6 (6 выпусков)[3] 29.11.2015 — 31.12.2015
2 7-33 (27 выпусков) 06.03.2016 — 29.12.2016
3 34-72 (40 выпусков) 19.02.2017 — 23.04.2018
4 73-111 (39 выпусков) 19.02.2018 — 06.05.2019
5 112-126 (14 выпусков)* 25.02.2019 — н.в.

* — на август 2019

Сезон 1[править | править код]

Сезон 2[править | править код]

Сезон 3[править | править код]

Сезон 4[править | править код]

Сезон 5[править | править код]

Если честно, то я думал, что формат телешоу уже давно себя исчерпал. В них люди кривляются, отвечают на вопросы, готовят, раздеваются и много чего еще делают. Но шоу «Где логика?» — это свежо. Здесь нужно выстраивать логические цепочки, включать скорость, спортивный интерес. И если, например, соперники дали неправильный ответ, то можно воспользоваться почвой их рассуждений и попытаться додуматься до верного.Антон Богданов, «Реальные пацаны»[4]
Это одна из самых заводных передач на российском ТВ. Здесь интересно все: идея, подача, интересно участвовать и не менее интересно смотреть у телевизора и тоже участвовать.Зоя Бербер, «Реальные пацаны»[5]
Были рады побывать в гостях у Азамата и, хотя он нас очень жестко подкалывал, мы ему желаем новых интересных гостей с чувством юмора и логическим мышлением. Хотя лучше это не смешивать, потому что кто-то должен логически размышлять, а кто-то должен хорошо шутить.Ольга Картункова, актриса шоу «Однажды в России»[6]

ru.wikipedia.org

О программе - Где логика?

МОЖНО ЛИ УГАДАТЬ ЧЕЛОВЕКА ПО ЕГО ТЕНИ?

 

КАК ВЫГЛЯДИТ ФОРМУЛА ВСЕГО?

 

СУЩЕСТВУЕТ ЛИ МУЛЬТЯШНЫЙ ШИФР?

 

Нет, это не вопросы шоу «Своя игра» за 500. Это задания самого интеллектуального из развлекательных и самого развлекательного из интеллектуальных шоу – «ГДЕ ЛОГИКА?»

Смотри новый сезон каждый понедельник в 21:00 на ТНТ

 

Шоу «Где логика?» продолжает эксперименты над серым веществом звезд российского шоу-бизнеса. В новом сезоне задания станут еще интереснее и смешнее, студия и декорации — масштабнее, звездные гости — растеряннее, и только ведущий шоу, Азамат Мусагалиев, по-прежнему останется таким же умным, дерзким и очень красивым.

 

В новом сезоне проекта у звездных гостей больше не будет отмазок из серии «Мне не видно, что за картинка на экране», ведь в обновленной студии шоу «Где логика?» появятся 5 семиметровых вертикальных плазм. Полное погружение в логическую реальность обеспечено. Поможет ли им это раскалывать новые логические задачки, как орехи — увидим совсем скоро!

 

К привычным разминочным раундам в новом сезоне добавилось и несколько улетных новинок. Например, новым потенциальным хитом станет игра «Назови меня», где по анимированным картинкам необходимо угадать фильм/мультфильм/сериал. Продюсеры проекта уверяют — этот раунд будет самым плотным по юмору, ведь за время существования шоу доказано: когда хромает логика, активируются рецепторы смеха.

 

Серьезной схваткой станет и «Бой с тенью», в котором гости должны угадать известную личность по черному силуэту на фотографии. А фантазия и чувство юмора пригодятся в решении «Формулы всего», в которой авторы программы скрещивают между собой всё и вся. Одним словом, звездам придется напрячь все свои извилины или же умолять Красавчика. Достаточно озвучить специальный промокод: «Красавчик, помоги», и ведущий обязательно подскажет, в какую сторону направить мысль.

Первыми все прелести обновленного шоу «Где логика?» на себе испытают Вера Брежнева, T-Killah, L’One, Влади из «Касты», «ветеран» проекта Александр Гудков и другие звездные гости.

 

Ведущий шоу Азамат Мусагалиев: «В новом сезоне будет все новым: студия, игры, гости. Будет больше юмора, а задания останутся на прежнем уровне сложности. Честно скажу, что перед началом съемок я лично разгадываю все логические задачки и отсеиваю слишком сложные, чтобы не ставить наших любимых звезд в неловкое положение. Хотя они все равно умудряются в него попасть (шутка!)»

 

Смотри новый сезон каждый понедельник в 21:00 на ТНТ шоу «Где логика?»

gde-logica.tnt-online.ru

Интеллектуально-развлекательная игра "ГДЕ ЛОГИКА?"

Интеллектуально-развлекательная игра «ГДЕ ЛОГИКА?»

ЦЕЛЬ: повышение интеллектуального уровня учащихся, развитие образного и логического мышления, внимания, смекалки, сплочение ученического коллектива.

ОБОРУДОВАНИЕ: компьютер, мультимедийный проектор, экран, презентация Power Point «Где логика?»

1. Ученики объединяются в 2 команды, в каждом раунде принимают 3 представителя от команд. Тройки меняются между раундами так, чтобы каждый участник команды имел возможность принять участие в игре.

2. За правильный ответ команда, которая отвечает первой, получает 2 балла, если команда отвечает после неправильного ответа соперников или подсказки ведущего, то получает 1 балл.

3. В каждом раунде определяется победитель.

4. Победителем игры становится та команда, которая больше одержала побед в раундах.

Ведущий: Зачем нужна устная математика и устный счет в уме? Этот вопрос мучает всех школьников и их родителей. Хитрость ответа заключается в том, что Математика – это чистый интеллект, логические операции, установление закономерностей, причинно-следственных связей и систем. Действительно, развитие информационных технологий, искусственного интеллекта делает не нужными самостоятельные человеческие операции, но проблема в том, что без владения математического логического аппарата, невозможно в принципе развитие интеллекта. В этом раунде мы и проверим ваш математический логический аппарат. Итак, первый пример:

Ведущий: Искусство — это волшебство. Исследования показали, что созерцание произведений искусства стимулирует двигательную кору — ту часть мозга, которая контролирует движения тела. Когда вы смотрите на объект искусства, вы не просто видите его или думаете о нем, вы чувствуете его всем своим существом. В буквальном смысле: вы откликаетесь на произведение искусства всеюй душой и всеми клетками, оно воздействует на ваши чувства, разум, эмоции и даже на ваше физическое тело. Это можно назвать одним из волшебных свойств искусства. Предлагаю вам соприкоснуться с волшебством и разгадать его загадки.

В этом раунде представлены картины известных художников, но одной детали на них не хватает. Вам нужно определить, что отсутствует на картине данного художника.

Чего не хватает на известной картине Валентина Серова?

Ответ: на столе не хватает 2-х персиков.

Что отсутствует на картине Эдварда Мунка?

Ответ: нет рта.

Чего не хватает на картине Леонардо да Винчи?

Ответ: левая кисть Моны Лизы.

Перед вами известная картина Шишкина «Утро в сосновом бору», что на ней

не так?

Ответ: нет четвёртого медведя.

Что отсутствует на картине «Богатыри» Виктора Васнецова?

Ответ: меч у Добрыни Никитича.

3 РАУНД «НАЙДИ ОБЩЕЕ»

Ведущий:

Что общего между чайником и пароходом?

Что общего между болидом и торнадо?

Что общего между ботинком и карандашом?

Если вы не смогли ответить на эти вопросы, не переживайте: у вас абсолютно здоровое мышление. Ну а если же сделать это оказалось проще простого, то у вас есть предрасположенность к психическим заболеваниям и, возможно, стоит обратиться к компетентному специалисту с негромким голосом и проницательным взглядом.

Этот тест называют «методом противопоставлений» и используют для выявления расширенного сознания. Если обычному человеку зададут вопрос: «Что общего между вороном и письменным столом?», он ответит: «Да ничего». И будет в какой-то степени прав. По общим признакам это совершенно несопоставимые вещи. Шизофреники же сразу ищут более мелкие и глубокие варианты: они сходу могут сказать, что на столе пишут письма, а у ворона есть перо, которым можно писать.

Но как отличить шизофреника от настоящего гения? Разница в том, что первые отвечают так сразу, а гениальным личностям нужно напрячься, отбросить лобовые, неинтересные варианты и выдать по-настоящему уникальный результат.

В этом раунде вам придётся побыть гениями

  1. Итак, какое слово, понятие объединяет эти картинки?

Ответ: француз, так как Пушкина убил на дуэли француз Дантес, Кутузов сражался против французов, и лягушки – любимый деликатес французов.

  1. Какое слово, понятие объединяет эти картинки?

Ответ: футбольная команда, так как наа первой картинке изображена заря, на второй - эмблема «Ливерпуля», а на третьей - шахтёр.

  1. Какое слово, понятие объединяет эти картинки?

Ответ: мужчина, т.к. настоящий мужчина должен в своей жизни сделать три вещи: построить дом, посадить дерево и родить сына.

  1. Какое слово, понятие объединяет эти картинки?

Ответ: мигрант, так как на первом рисунке представлен Иван Бунин - писатель мигрант, на втором – клин журавлей – символ мигрантов, а на третьем - кленовый лист – эмблема Канады, где очень большая диаспора нашего народа.

  1. Какое слово, понятие объединяет эти картинки?

Ответ: деньги, так как в народе из называют по-разному: бобы, капуста, бабки.

  1. Какое слово, понятие объединяет эти картинки?

Ответ: знаки зодиаки: лев, водолей и близнецы.

4 РАУНД «ДОБЕЙ МУДРЕЦА»

Ведущий:  начать это раунд я хочу с притчи: «Молодой человек пришёл однажды к мудрецу и спросил: «Господин, что мне делать, чтобы стать мудрым?» Мудрец не удостоил его ответом. Повторив свой вопрос несколько раз с аналогичным результатом, юноша, наконец, ушёл, чтобы вернуться на следующий день с тем же вопросом. Снова не получил он ответа и вернулся на третий день, опять повторяя вопрос: «Господин, что мне делать, чтобы стать мудрым?» Мудрец, наконец, повернулся и направился к близлежащей реке. Он вошёл в воду, кивком пригласив юношу следовать за ним. Достигнув достаточной глубины, мудрец взял его за плечи, погрузил в воду и держал его там, невзирая на его попытки освободиться. Наконец он его отпустил и, когда юноша восстановил дыхание, спросил: «Сын мой, когда ты был под водой, чего ты желал больше всего?» Юноша ответил без колебаний: «Воздуха! Воздуха! Я хотел воздуха!» «А не предпочёл ли бы взамен его богатство, удовольствия, могущество, яства или любовь, сын мой? Не думал ли ты о чём-нибудь из них?» — спрашивал мудрец. «Нет, господин, я жаждал только воздуха и думал лишь о воздухе», — последовал немедленный ответ. «Итак, — сказал мудрец, — чтобы стать мудрым, ты должен так же сильно хотеть мудрости, как только что жаждал воздуха. Ты должен бороться за неё, отказываясь от всех прочих целей жизни. Она должна быть единственным объектом твоего устремления, постоянно, день и ночь. Если ты будешь стремиться к мудрости с таким рвением, сын мой, ты обязательно станешь мудрым»».

В данном раунде я буду зачитывать начало цитаты известного человека. Задача в этом раунде — добить, договорить фразу. Подсказками являются картинки на экране, но только одна из трёх является настоящей подсказкой. 

  1. Если тебе нужны деньги, иди к чужим; если тебе нужны советы, иди к друзьям; а если тебе ничего не нужно, иди к ... (Марк Твен)

Ответ: к родственникам.

  1. Женщины, конечно, умнее. Вы когда-нибудь слышали о женщине, которая бы потеряла голову только от того, что у мужчины красивые…? (Фаина Раневская)

Ответ: ноги.

  1. Все мужчины одинаковые, только … у них разная. (Михаил Аршевский)

Ответ: зарплата.

  1. Каждая женщина, которая любит, — ... (Александр Куприн)

Ответ: царица.

  1. Что опьяняет сильнее вина? Женщины, … , власть и война. (Редьярд Киплинг).

Ответ: лошадь.

5 РАУНД «ФОРМУЛА ВСЕГО»

Ведущий: В этом раунде вам предстоит стать первооткрывателем определённых предметов, формулы которых представлены на картинках.

Подведение итогов игры.

Награждение победителей.

infourok.ru

Презентация для игры "Где Логика?"

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

ГДЕ ЛОГИКА?

2 слайд Описание слайда:

1 ТУР НАЙДИ ЛИШНЕЕ

3 слайд Описание слайда:

ГДЕ ЛОГИКА?

4 слайд Описание слайда:

ГДЕ ЛОГИКА?

5 слайд Описание слайда:

ГДЕ ЛОГИКА?

6 слайд Описание слайда:

ГДЕ ЛОГИКА?

7 слайд Описание слайда:

ГДЕ ЛОГИКА?

8 слайд Описание слайда:

ГДЕ ЛОГИКА?

9 слайд Описание слайда:

ГДЕ ЛОГИКА?

10 слайд Описание слайда:

ГДЕ ЛОГИКА?

11 слайд Описание слайда:

ГДЕ ЛОГИКА?

12 слайд Описание слайда:

ГДЕ ЛОГИКА?

13 слайд Описание слайда:

ГДЕ ЛОГИКА?

14 слайд Описание слайда:

ГДЕ ЛОГИКА?

15 слайд Описание слайда:

ГДЕ ЛОГИКА?

16 слайд Описание слайда:

ГДЕ ЛОГИКА?

17 слайд Описание слайда:

ГДЕ ЛОГИКА?

18 слайд Описание слайда:

ГДЕ ЛОГИКА?

19 слайд Описание слайда:

ГДЕ ЛОГИКА?

20 слайд Описание слайда:

ГДЕ ЛОГИКА?

21 слайд Описание слайда:

ГДЕ ЛОГИКА?

22 слайд Описание слайда:

ГДЕ ЛОГИКА?

23 слайд Описание слайда:

2 ТУР НАЙДИ ОБЩЕЕ

24 слайд Описание слайда:

ГДЕ ЛОГИКА?

25 слайд Описание слайда:

ЛИНИЯ

26 слайд Описание слайда:

ГДЕ ЛОГИКА?

27 слайд Описание слайда:

ПРОБКА

28 слайд Описание слайда:

ГДЕ ЛОГИКА?

29 слайд Описание слайда:

ЗАРЯД

30 слайд Описание слайда:

ГДЕ ЛОГИКА?

31 слайд Описание слайда:

ПК

32 слайд Описание слайда:

ГДЕ ЛОГИКА?

33 слайд Описание слайда:

ОРГАНЫ ЧУВСТВ

34 слайд Описание слайда:

ГДЕ ЛОГИКА?

35 слайд Описание слайда:

ВЕЛИКИЕ МАТЕМАТИКИ

36 слайд Описание слайда:

ГДЕ ЛОГИКА?

37 слайд Описание слайда:

КОРОНА

38 слайд Описание слайда:

ГДЕ ЛОГИКА?

39 слайд Описание слайда:

СЛЕД

40 слайд Описание слайда:

ГДЕ ЛОГИКА?

41 слайд Описание слайда:

БАНЯ

42 слайд Описание слайда:

ГДЕ ЛОГИКА?

43 слайд Описание слайда:

ИНСТРУМЕНТЫ

44 слайд Описание слайда:

3 ТУР НЕДОСТАЮЩЕЕ ЗВЕНОЕ

45 слайд Описание слайда:

ГДЕ ЛОГИКА?

46 слайд Описание слайда:

ГДЕ ЛОГИКА?

47 слайд Описание слайда:

ГДЕ ЛОГИКА?

48 слайд Описание слайда:

ГДЕ ЛОГИКА?

49 слайд Описание слайда:

ГДЕ ЛОГИКА?

50 слайд Описание слайда:

ИТОГИ

Курс повышения квалификации

Курс профессиональной переподготовки

Педагог-библиотекарь

Курс профессиональной переподготовки

Библиотекарь

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДБ-678570

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

infourok.ru

Игра "Где логика?"

Где логика?

1 раунд

Найди общее

Где логика?

Где логика?

Где логика?

Где логика?

Где логика?

Где логика?

Где логика?

2 раунд

Формула всего

Где логика?

Где логика?

Где логика?

Где логика?

Где логика?

Где логика?

3 раунд

Киноребус

Где логика?

Где логика?

Где логика?

Где логика?

Где логика?

Где логика?

videouroki.net

Методическая разработка: Интеллектуальная игра для педагогов "Где логика?"

Интеллектуальная игра для педагогов

 «Где логика?»

Подготовила: старший воспитатель

Кришталь И.П.

2019г.

Цель: повышение уровня педагогического мастерства и профессиональной     компетентности педагогов по художественно-эстетическому направлению, сплочение педагогического коллектива

Задачи:

  1. Закреплять представления педагогов о жанрах искусства, известных людях, создающее это искусство, терминах, принятых в художественно-эстетической деятельности
  2. Формировать у педагогов мотивацию к профессиональному общению, стимулировать познавательный интерес педагогов.
  3. Стимулировать желание проявлять инициативу, отстаивать свою точку зрения. Закреплять навыки работы в коллективе.
  4. Развивать ассоциативное мышление, общую эрудицию педагогов.
  5. Тренировать профессионально педагогические особенности внимание, наблюдательность

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, экран, презентация Power Point «Где логика?»

 


Ход игры:

В игре принимают участие две команды педагогов. Одна команда играет против другой. В течение всей игры команды выполняют различные задания и этим зарабатывать очки. Победитель каждого раунда получает один балл. Та команда, которая заработает больше баллов, выигрывает приз. Первым отвечает та команда, кто быстрее другой нажмёт на кнопку. Если команды попадут в затруднение, то они смогут воспользоваться подсказкой «Болельщик помоги», обратившись к ведущему.

1 РАУНД «НАЙДИ ОБЩЕЕ»

На экранах появятся три картинки и командам нужно будет понять, что их объединяет. Игроки могут дать любую версию, но логичную. Балл получает команда, давшая больше правильных ответов в этом раунде.

Зашифрован тот или иной термин, принятый в художественно-эстетической деятельности

Подсказка: Графические знаки для записи музыкальных звуков

Ответ: Ноты

2.

Подсказка: Изображение, созданное с помощью графических средств, преимущественно из линий и штрихов

Ответ: Рисунок

3.

Подсказка: Музыкально-ритмическое упражнение, которое встречается в механике

      Ответ: Пружинка

4.

Подсказка: Процесс или итог выражения внутреннего или внешнего (по отношению к творцу) мира в художественном образе»

Ответ: Искусство

5.

Подсказка: Равномерное чередование каких-нибудь элементов, размеренность в развитии чего-нибудь

Ответ: Ритм

2 РАУНД «ФОРМУЛА ВСЕГО»

На экране появляются картинки со знаком сложения между ними. Команда должна понять идеи двух картинок и дать ассоциативный результат их сложения. Балл получает команда, давшая больше правильных ответов в этом раунде.

Подсказка: Художник, скульптор, изображающий животных

           Ответ: Анималист

Подсказка: Это музыкально-театральный жанр, в котором тесно переплелись несколько видов искусств ИЛИ вид сценического искусства.

Ответ: балет

  1.  

Подсказка: Один из русских народных глиняных художественных промыслов, возникновение которого связывают с весенним самобытным народным праздником Свистунья.

Ответ: Дымковская игрушка

Подсказка: Предмет домашней утвари, которым особенно прославились Городецкие мастера.

Ответ: Прялка

3 РАУНД «ДВА В ОДНОМ»

В этом раунде взяты портреты известных композиторов, детских писателей, разделили их пополам и сделали один общий портрет. Задача команд - определить этих людей. Балл получает команда, давшая больше правильных ответов в этом раунде.

  1. Портрет

ПОДСКАЗКА: детская поэтесса И детский сказочник, его первая сказка «Крокодил» (настоящее имя Николай Корнейчуков)

ОТВЕТ: Агния Львовна Барто и Корней Иванович Чуковский

  1. Портрет

ПОДСКАЗКА: поэт-певец русской природы и писатель, открывающий маленьким детям волшебный мир животных.

ОТВЕТ: Сергей Александрович Есенин и Виталий Валентинович Бианки

  1. Портрет

ПОДСКАЗКА: Писатель, именем сына Тимур назвал главного героя своего легендарного романа и поэт, рассказавший детям о том, что такое хорошо, и что такое плохо. 

ОТВЕТ: Аркадий Петрович Гайдар и Владимир Владимирович Маяковский

  1. Портрет

ПОДСКАЗКА: Баснописец И поэт, воспевающий Москву:

Москва! Москва

Люблю тебя, как сын,

Как русский,- сильно

Пламенно и нежно!!!  

ОТВЕТ: Иван Андреевич Крылов и Михаил Юрьевич Лермонтов

  1. Портрет

ПОДСКАЗКА: Композитор- автор «Детского альбома» И писатель, художник-иллюстратор детской книги.

ОТВЕТ: Пётр Ильич Чайковский и Евгений Иванович Чарушин

4 РАУНД «БОЙ С ТЕНЬЮ»

На экране появляется силуэт человека, зверя или птицы, изображенных на известных картинах, с которыми мы знакомим детей дошкольного возраста. Задача игроков - угадать его и назвать произведение искусства. При затруднительной ситуации появляются подсказки в виде картинок, ассоциирующихся с этим силуэтом. Балл получает команда, давшая больше правильных ответов в этом раунде.

1 картинка

ОТВЕТ: «Девочка с персиками» Валентин Александрович Серов

2 картинка

ОТВЕТ: «Иван-царевич на сером волке» Виктор Михайлович Васнецов

3 картинка

ОТВЕТ: «Царевна-лягушка» Виктор Михайлович Васнецов

4 картинка

ОТВЕТ: «Дети, бегущие от грозы» Константин Егорович Маковский

5 картинка

ОТВЕТ: «Март» Исаак Ильич Левитан

5 РАУНД. «ЧЕГО НЕ ХВАТАЕТ?»

На экране изображаются картинки, на которых чего-то не хватает. Команды должны угадать, чего не хватает. Балл получает команда, давшая больше правильных ответов в этом раунде.

  1.  Следы на песке
  2.  Пятнышки на божьей коровке
  3. Косточки
  1. БЛИЦ-РАУНД

В финальном раунде на экране изображаются картинки, в которых зашифрована фраза из детских произведений, пословиц, поговорок, потешек. Команды должны угадать, какая именно и заработать целый балл. В этом раунде по количеству баллов определяется победитель всей игры.

1. Фраза из сказки

Ответ: Ветер, ветер ты могуч! (А. С. Пушкин. «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях»)

2. Потешка

Ответ: Водичка, водичка, умой мое личико

3.  Фраза из сказки

Ответ: Сяду на пенёк, съем пирожок! (Русская народная сказка «Маша и медведь»)

4. Фраза из басни

Ответ: Ты все пела? Это дело! Так поди же, попляши! (И. Крылова «Стрекоза и муравей»)

5. Фраза из сказки

Ответ: Избушка, избушка, встань (повернись) к лесу задом, а ко мне передом (Русская народная сказка «Царевна-лягушка») (Толстой Алексей Николаевич «Сказка о молодильных яблоках и живой воде")

6. Фраза из сказки

Ответ: Свет мой, зеркальце, скажи, да всю правду доложи (Сказка  А.С. Пушкина «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях»

7. Фраза из сказки

Ответ: Избушка на курьих ножках (Русская народная сказка «Гуси-лебеди»)

8. Фраза из сказки

Ответ: Несет меня лиса за темные леса, за быстрые реки, за высокие горы… (А. Н. Толстой «Сказка Петушок - золотой гребешок»)

9. Фраза из сказки

Ответ: Входит и выходит, замечательно выходит! (А.А. Милн «Вини-пух и все, все, все»)

Подведение итогов. Награждение.

Заключение

1 ведущий:

Уважаемые педагоги!

Спасибо всем!

Мы были рады встрече.

Участницы все были хороши.

Здесь проигравших нет.

Еще не вечер.

Свершенья новые

Нас ждут всех впереди!

2  ведущий:

У каждого роль в коллективе своя,

И вы не забудьте об этом, друзья!

Пусть весь ваш облик несёт позитив

И каждый сотрудник пусть будет красив!

nsportal.ru

Интерактивная игра "Где логика" (10 класс)

Сценарий передачи "Где логика?"

(Музыка на выход ведущего)

Вступление:

Привет, привет, привет. Вот скажите, почему мусор в мусорном баке - это нормально, а бардак в бардачке нет. Почему Сашкой можно назвать и мальчика и девочку, а Витей только мальчика. И наконец почему Дональд Дак ходит с голым задом, а когда с него срывают тельняжку он прикрывается. Почему звонок только для учителя это же реально очень страшный фильм

Где логика ребята. И так мы начинаем.

(Музыка на выход ведущего)

А сегодня нашими гостями будут: те чей совместный iq превышает iq Эйнштейна, команда 10а класса.

(Музыка на выход ведущего)

И их соперники: те чья красота спасет мир наверно, но доподлинно пока не известно команда 10б класса.

(Музыка на вопрос)

Итак коротко о правилах нашей игры. У нас 5 раундов за первые 4 раунда команда может получить 1 балл, последний раунд это блиц. Здесь команда будет получать по 1 баллу за каждый ответ. Так же есть опция "всемогущий помоги".

Раунд 1

(Музыка на вопрос)

Найди общее. Вам необходимо связать вместе 3 картинки и логично это объяснить.

1. Серый

2. Знаки зодиака

3. На них летают сказочные персонажи

4. Окно

5. Оценки

6. Игры

7. Соц. сети

Раунд 2

(Музыка на вопрос)

Убери лишнее. В этом раунде вам представлены 4 картинки и только 1 из них никак не связана с 3 остальными.

1. Гусар

2. Яйца в муке

3. Рабочие

4. Мышь

5. Газ

Раунд 3

(Музыка на вопрос)

Формула всего. В раунде вам нужно логически сложить 2 картинки так чтобы получилось 3

1. Степлер

2. Судья

3. Экскаватор

4. Шариковая ручка

5. Мастер Йода

Раунд 4

(Музыка на вопрос)

Киноребусы. Здесь зашифрован какой-либо фильм, сериал или мультфильм.

1. Простоквашино

2. Маска

3. Бригада

4. Стартрек

5. Сверхъестественное

Раунд 5

(Музыка на вопрос)

Это блиц ребята. За каждый ответ 1 балл. Времени на раздумья нет отвечать нужно очень быстро. Поехали

1. Строчка из песни (Ты моряка я моряк)

2. Фраза из фильма (Собака друг человека)

3. Пословица (Когда я ем я глух и нем)

4. Строчка из песни (У любви у нашей села батарейка)

5. Пословица (Дареному коню в зубы не смотрят)

6. Поговорка (Бог любит троицу)

7. Строчка из песни (Калинка малинка, малинка моя)

8. Поговорка (В одно ухо вошло, в другое вышло)

(Музыка на вопрос)

infourok.ru

Игра "Где логика?" (презентация с пояснительной запиской) для внеклассного мероприятия, классного часа.

Пояснительная записка

Тема: День знаний

Форма: Игра «Где логика?»


Игра "Где логика?"
PPTX / 7.82 Мб

Цель: создание праздничного настроения, активизация познавательной деятельности.

Задачи: формировать коллектив через достижение общей цели, развивать коммуникативные компетенции через работу в группе, сохранение здоровья учащихся.

Класс: 4

Оборудование: компьютер с колонками, проектор с экраном.

Рекомендации: игра может быть использована, как полностью, так и фрагментарно. Для классного часа 1 сентября учитель сам может подобрать вводные слова, игры для вставки между раундами, чтобы разнообразить праздник.

Описание игры:

Игра «Где логика?» 

В телевизионной игре играют парами 4 человека. В классе эту игру стоит провести со всем классом. Правильно ответивший ученик получает жетон. При подведении итогов учащийся с наибольшим количеством жетонов получает медаль. Все дети класса получают сладкий приз: ну, праздник же у всех!

1 тур (слайды 2-8): Найди общее. Надо найти слово (естественно, школьное), которое объединяет 3 картинки на слайде. Ответы всплывают на слайде по щелчку ведущего.

2 тур (слайды 9-12): Формула всего. На слайде две картинки, между которыми знак сложения. Надо отгадать результат сложения. Конечно же, ответ должен быть не логический, а ассоциативный. Ответы всплывают на слайде по щелчку ведущего: глобус, интерактивная доска, циркуль.

3 тур (слайды 13-17): Чего-то не хватает. На слайде картинка, на которой что-то отсутствует. У ножниц не хватает гвоздика, на карте - Австралии, у мальчиков - мяча, у колокольчика – язычка. Отсутствующая часть появляется по щелчку ведущего.

4 тур (слайды 18-20): Бой с тенью. По тени надо отгадать картину (по обеим картинам дети писали сочинение в 3 классе): В.Серов «Девочка с персиками», А.Рылов «В голубом просторе». При желании это задание можно  убрать.

5 тур (слайды 21-25): Классика жанра. На слайде с помощью картинок зашифрована какая-то фраза, пословица или афоризм про обучение, учебу, школу. Надо произнести эту фразу. Ответ всплывает на слайде по щелку.

Слайд 26 – итоговый, 27 – источники ресурсов.

xn--j1ahfl.xn--p1ai


Смотрите также