Как играть фантом лансер


Гайд по герою Phantom Lancer Dota 2 от lullIby

Тааак-с. Сегодня под раздачку попал еще один милишный керри ловкач, а именно - пл . 

Щас я рассмотрю обычного керри пла. Ну что, керри пл, как и ам может качаться через плюсы, ну или без них. Это зависит от вашего стиля игры. Я, в основном, играю в плюсы, вы - как хотите, все приходит с опытом.

По приростам получаем примерно так:

Сила: +1,7

Ловкость: +2,6 (неплохо, но раньше было лучше (олдфаг)(было 3))

Ну и инта: +2. 

Вывод: не подставляйтесь под нюки и ульт ама когда у вас нет маны.

11.12.15. Написал гайд. Кэп. 

13.12.15. Полностью переписал очень убого расписаную тактику

1) очень сильный лейт, затяжные игры с ним выигрываются, а против - проигрываются.

2) шикарный сплитер. с травелами он шустро летает по карте и ломает тавера, пока его команда разминет врагов 4 вс 5.

3)Сложно ганкать и фокусить за счет илюзий и эскейпов. В замесе найти пла крайне сложно, а вот на ранних стадиях он довольно плотный и его сложно убивать, + есть эскейпы.

4) хороший приследователь и соло киллер.

1) довольно медленно фармит крипов, если убивать не получается - слоты появляются крайне не быстро

2) илюзии - юзлес, смысла от них нет. Единственное что - отвод глаз

3) без слотов бесполезен

4) неиграбелен против шейкера   

Как обычно, 4 скилла один из которых нюк, и два эскейпа (  раш тоже можно юзать как эскейп, главное принаровиться)

Поехали. 

1)  спирит лэнс, ну или копье - хороший нюк на всех стадиях игры. Дает 10\20\30\40% слоу. Одна из его особенностей в том, что он призывает илюзию 20\400 (% наносимый урон от ловкости\ получаемый урон).В начале или середине игры он наносит неплхой маг. дмг, у а в лейте за счет илюзии нанести нехилый физ. дамаг.

2)   допельгангер это наш основной эскейп и добытчик илюзий. При использовании перемещает нас в рандомное, как я понял, место в областе куда мы юзнули заклинание, и делает с 2 других сторон по илюзии. Ничего не обычного, кроме того, что эта штука эвейдит направленные скилы. Все. То есть можно заэвейдить ульт снайпера, стрелы мираны и прочее. Снимает множесто отрицательных эффектов, такие как  амплифайт  сдардара  , трек гондара  и прочее.

3)  фантом раш. Это наш основной ганк-потенциал. Эта штуковина нам дает мс 800 на таргет (героя, крипа, вышку) до тех пор, пока мы этот самый таргет не собьем, или не ударим того, за кем гоняемся. Кроме уменьшения кд за лвл ничего не дает.

4) ультимейт этого героя -   хрен знает как пишется. Ну, название нам и не надо, главное то, что это нам дает. А это 5\7\9 илюзий на 1, и соотвецтвенно 2 и 3 уровне прокачки. Илюзии спавнятся от героя с шансом в 40\45\50 процентов за одну тычку героя и 8% за тычку от илюзии. Илюзии получаются 16\500, что, по сути, не очень хорошо. Но мы будем брать не качеством а количеством (как самсунг)0))))0)

Скилы закончились, посмотрим чо на него можно купить для того, что бы вас не репортили и лайкали соответственно.

Спойлер: Стартовый закуп

Спойлер: Ерли гейм

Ну, в начале нам надо вынести себе аквилу  ring_of_aquila.jpg  . Она дает неплохой мп реген, чуток статов и армора. А за такие деньги - это шикарно. Тем более что мы спамим копьем.

Дальше берем себе ботинок, а вот какой - вопрос. Посмотрим

power_treads.jpg - пт дает атакспид, чутка статов. То что надо фармящему плу. Ну и спам через переключение пт на интеллект никто не отменял.

phase_boots.jpg - бесполезны на данном герое, т.к. не дают ничего, что нам дейстийтельно надо. В принципе дмг это неплохо, но вот тратить на него лишних 840 - бред.

boots_of_travel.jpg - сплитпуш. Это то, что нам надо для фарма и, собственно сплитпуша. Берется только в эту стату, в других - бесполезны

arcane_boots.jpg - зашквар

guardian_greaves.jpg -зашквар

tranquil_boots.jpg - армор и хп реген. Раньше может их и можно было купить, но вот щас - нет, щас они дают меньше мса когда выключены, хп реген нам нужен но вот за эти деньги - врятли, ну а с армором - он нам не нужен, его достаточно дает аквила.

Ну и еще можно взять барабашки drum_of_endurance.jpg  . Они дают неплохой прирост к статам и мсу, но при этом стоят почти 2к голды. Брать их или нет - дело ваше, но вот я под сплитпуш их беру.

Спойлер: Наше ядро

Первым делом тарим дифуза  diffusal_blade.jpg  . Они дают нехилый прирост к ловкости, а соответственно урону, броне и атакспиду, и чутка инты, соответственно, маны. + дают возможность бернить ману как антимаг и наносить доп. урон илюзиям. Тем более его активка позволяет убивать героев за счет слоу. Отличная вещь за копеешную сумму 3150 голды. (!!!!!!!!!) сразу не аппайте на второй лвл, аппаете только тогда, когда заряды не кончатся, плевать на какой минуте это произойдет, никтогда не аппайте их когда есть заряды, никогда.

После дифузов советую взять доминатор  helm_of_the_dominator.jpg  . Он дает прирост у урону, бешеный за свои деньги прирост армора+лайфстил. Отличная вещь, единсвенный минус - она минусует слот.

Еще очень и очень не плохо заезжает блинк  blink_dagger.jpg  . С нашим эскейп-потенциалом мы становимся практически неубиваемыми, да и в замесе помогает, можно на реакцию взять залет шейкера, к примеру, нажать допельгангер  ability2.jpg  , нажать манту и с блинка в кусты прыгнуть. Эхослема ability4.jpg нет? Идем ламать башни. Ну а убивать с ним тоже довольно просто. Блинкаемся в упор, начинаем бить, как враг начинает убигать даем копье, стараемся держать раш  ability3.jpg   как можно дольше не использованным, что бы в случае чего просто нажать на крипа или башню, и смыться по дальше от опасности.

Дальше выход в манту  manta_style.jpg   через яшу  yasha.jpg  . Почему через яшу, а не через орб? Да потому что мы и так медленно фармим, а тут еще и режем атакспид и мувспид. Ненадо так. После яши дособирываете манту и покупаете... Что захотите. Да, кор арты закончились, дальше - ситуационные.

Спойлер: Ситуация

По ситуации можно взять много чего:

Радианс  radiance.jpg  - дает нехилый прирост в скорости фарма (ООЧЕНЬ НЕХИЛЫЙ Я БЫ СКАЗАЛ), помогает в сплитпуше и бустит наш урон. Все хорошо кроме стоймости - 5150 голды, ладно, если бы он собирался по дешевым частям, так нет, надо покупать сакред  sacred_relic.jpg  за 3800 голды!

Бабочка butterfly.jpg  - это топ дпс арт для ловкачей, дающий нам и урон, и атакспид и армор, да и вообще, бустит нашу атакующую составляющую на ура. Минусов в ней нет. Те, кто кукарекает на счет миссов - они нам и не нужны, тем более что купив мкб вас пробивать будет 1 герой, а не 5.

skull_basher.jpgabyssal_blade.jpg  башер, абиссал - бустят наш дпс, дают возможность забашить на полторы секунды. Ничего плохого кроме минус слота. А абиссал вообще сказка, зает замечательную активку со станом на 2 секунды.

satanic.jpg -апгрейд доминатоа.

daedalus.jpg -дпс, дпс, и еще раз - дпс.

monkey_king_bar.jpg - контрим миссы на изи.

linkens_sphere.jpg - сейвит нас в трудных ситуациях.

eye_of_skadi.jpg - дает море статов, которые нам и надо. Еще дает слоу, что в паре с рашем - топово.

heart_of_tarrasque.jpg - ЖИИИР

sange_and_yasha.jpg - дешевый жир (минусслот, не покупайте ее, пожалуйста)

black_king_bar.jpg - сейв.

scythe_of_vyse.jpg - контроль.

vladmirs_offering.jpg  - отличный арт для сплитпуша, который бафает крипов, ну, и нашу команду когда мы рядом.

 

На этом все, другие арты - бесполезны. Переходим к тактике.

Спойлер: Пики

Ну, лучше всего выпросить для себя ластпик, т.к. есть много неприятных героев типа свена  m_icon.jpg  , шейкера  m_icon.jpg  , тиника  m_icon.jpg  , и других ребят, которые быстро нах находят в пачках илюзий, ну а лучше всего мы себя чувствствуем против тонких кастеров с маленьким количеством армора, например:

Лина  m_icon.jpg  

Зевс  m_icon.jpg  

Фурион  m_icon.jpg  

Тралл  m_icon.jpg  

Или рубика  m_icon.jpg  

Главное не пикать против тех, кто в замесе нас легко находит, так как фокуса мы все таки боимся.

Спойлер: Начало игры

В начале нам лучше всего уйти в легкую линию с агрессивным саппортом типа венги  m_icon.jpg  , т.к. за стан и слоу от копья мы сможем делать легкие киллы. Главное не нарываться на нюки или урон в принципе, плотность на ранних уровнях понятия растяжимое. Первым делом на линию выносим базилку  ring_of_basilius.jpg  , а дальше можно или дофармить аквилу  ring_of_aquila.jpg  , или сразу выйти в птшку   power_treads.jpg  . Ньюансов минимум, главное понимать то, что у нас на ранних стадиях игры есть много урона, и достаточно хп, иногда очень выгодно можно потычкаваться с хардлайнером и в последствии чего его убить.

Так же можно уйти в мид, в миде все то же самое, только вот саппорта может не быть. Лучше всего прийти на лайн с вардом, и тыкнуть его где то на вражесткое хг, и спамить копьями прям туда, так как пл очень неплохо дамажит копьем на ранних стадиях, спамить ими надо регулярно, а лучше всего контролить все руны, в чем нам поможет боттл  bottle.jpg  . Так мы оставляем вражеского миддера либо без хп, либо без опыта. Из миддеров мы боимся разве что акашу  m_icon.jpg   и инвокера квас - вексового  m_icon.jpg  . Остальные - корм для нас.

Спойлер: Середина игры.

Мид гейм начинается у нас после покупки диффузов  diffusal_blade.jpg  , ибо с ними мы уже можем очень неплохо бить героев и фармить непосредственно их. Как я уже говорил, пл таргетный, и бьет крипов довольно медленно, массовых нюков у него нет. Так что мы просто тратим меньше времени на фарм, и начинаем бить героев минуте на 12 при хороших обстоятельствах. Лучшие цели - саппорты без эскейпов, типа лиона  m_icon.jpg  , расты  m_icon.jpg  , вд  m_icon.jpg  . Их фармим как крипов, но получаем больше денег. Переодически все таки надо обращаться за финансовой помощью к лесным крипам, так как убивать получается не всегда. Единсвенное что хочется отметить - тратьте пурдж (активка диффузов) как можно лучше, не всегда стоит ее тратить вообще, можно саппортов и без нее запинать, ну а в случае надобности - всегда пожалуйста.

После дифузов мы берем себе манту  manta_style.jpg   для еще двух илюзий и дополнительной скорости фарма, скорости атаки и мувспида. Лучше манту собирать через яшу yasha.jpg , как я уже писал выше. 

Ну и середина игры заканчивается у нас после покупки скади  eye_of_skadi.jpg  . 

Скади покупается как арт на жирность, то есть вместо тараски явно. Она дает нам все что нужно: и урон, и хп, и армор, и ману. В общем - шикарно. А ее пассивка которая дает огромное слоу с наших атак - вообще делает ее обязательным артом на  этого героя. 

Спойлер: Лейт

В лейте у пла есть все шансы сломать вражеский трон за пару секунд, т.к. у него много урона, еще и илюзии. В 6,81 он был более лейтовым героем, но при этом совершенно не расчитанным на ранюю агрессию. Но у него были шикарные илюзии, которые ломали башни за пару секунд. Но сейчас не об этом.

В лейте главное не загуливать, и так как мы кор герой, нам надо как можно ближе держаться в команде, потому что если нас находят - пиши пропало, игру вы можете уже не выиграть. Минус одного вполне хватает для сноса трона. 

В лейт гейме лучше всего нам прикупить себе бабочку  butterfly.jpg  , какую небудь мкбулечку  monkey_king_bar.jpg  ,  . В таком затаре у нас будет около 500 урона с руки, огромный атакспид и 3,5-4к хп. В принципе, это есть хорошо, но в лейте он проседает под таких героев как свен  m_icon.jpg  , тини  m_icon.jpg  , и, возможно, медузу  m_icon.jpg  . С медузой все неоднозначно, т.к. если не убивает нас за времся штормгейза - отлетает как нечего делать даже в наши 500 хп, а если мы умираем то все и так ясно. 

В принципе игра на пле выглядит примерно одинаково, мы фармим диффуза, бьем крипов, бьем героев, бьем здания, бьем трон. Все просто.

Друзей у нас не шибко много, комбинить нам с кем то довольно сложно. Нам помогают те, кто может цепануть или застанить на некоторое время. Приступим.

Спойлер: Друг-крип 

Цм, крип - дает колбу недостан на 3 с половиной секунды, за которые мы может крайне сильно покоцать оффлейнеров, ну или даже их убить. Плюс ко всему очень хорошо регенит мп. Хороший друг и надежный товарищ.

Спойлер: Венгочка 

Очень хороший саппорт на лайне и вообще на всех стадиях игры. С ней можно убивать, а в лейте у нее есть аура на море дамаги, дизармор. Плюс может нас засейвить в трудных ситуациях. Главное - вовремя высунуть не промазать по нам.  Мой любимый саппорт.

Спойлер: Веник

Шикарный первый скил дающий имбанутое слоу и очень много дамажит. Герои без эскейпа - ходячие баунти руны на ранней стадии, потому что бьем мы неплохо, а под слоу еще и много. В общем, берем эту связку и выигрываем.

Спойлер: Не знаю кого добавить уже...

m_icon.jpg  - дает буст фарма, стягивает всех в одну точку. Под наш дмг это просто шикарно, ну а так да, есть и свои минусы. Мы - таргетные, а лупим массово только с эмпавером, плюс он нас нехило палит в замесе. В общем - такое.

А тут все полегче. Нам неугодны все те, кто лупят больно в одну цель, либо те, кто нас находит в замесе. То есть эти ребята:

Спойлер: Страх боль и отчаяние

m_icon.jpg  - этот парень нас ваншотит даже со скади+мантой+сатаником, но при условии что ульт залетает в 12 нас и 4 наших тиммейтов. Боль, боль. Лучше не пикайте против шейкера пла. Не стоит.

Спойлер: Как друг, так и враг.

m_icon.jpg -цмка ультой убивает наши илюзии еще до того, как они появятся, может нас застанить, еще и бить не дает с гостом. Кароче, ничего страшного вне замеса, а вот в нем - неприятно. Надо брать абиссал или бкб.

Спойлер: Магнус

Как и цм помогает нам играя за нас, и портит нам жизнь играя против. Дает стан через бкб, убивает илюзии, но нам само убийство не страшно - мы их плодим, но вот то, что он находит нас в замесе - неприятно. В общем, еще один неприятный герой.

Спойлер: Крип ПА

Любая мортретка с мозгами купить маелстром и бкб против нас, и с помощью молний будет находить настоящего и резать как масло теплым ножем. В лейте не конкурент, но вот то, что она нас очень хорошо ганкает - очень неприятно. Да и бф ей не обязательно покупать (никогда можно не покупать, взять маелстром и фармить так же)

Спойлер: Страх и боль 2

m_icon.jpg -свун. Ему не надо много фарми (блинк+бкб и иди драться), он находит нас за секунду, он станит и нас, и наши илюзии. Мерзкий тип. Не берите пла против него, он бьет больно, хп много, армора много.

Спойлер: Снупирок

Как и цм - убивается изи, а вот в замесе стоит и бьет через кусты, а с мьельниром еще и палит. Больно, неприятно, но терпимо.

Спойлер: еще один старый гном

Палит нас в замесе, бьет и илюзии и нас. Неприятно, больно, терпимо. В лейте мы ему кабину развалим, но вот в середине игры - врятли.

Спойлер: Дизейблящие ублюдки  ,

Два этих персонажа могут нас задизейблить на 6+ секунд каждый, плюс оба находят нас в замесе за счет своих нюков ( ability1.jpg  ,   ability4.jpg  - с аганимом тоже можно считать нюком, т.к. имеет кд всего 20 секунд, а дамажит очень больно.)

Ну так вот, если даже мы спокойно стоим и фармим, через секунду может прилететь какой нибудь лион с блинком, дать стан, и если мы не среагируем, просто хекс в самого жирного (т.е. нас), ну и на почти 7 секунд мы станем безполезными.

На этом сильные враги закончились. Если кто то упомянет акса  - он гнобится на лайне со стандартным агрессивным саппортом изи, а в лейте ничего сделать не может.

В принципе мы получаем жесткого лейта с пуш потенциалом. У него есть свои плюсы и минусы, имбой называть его нельзя. 

Пишем комменты, я если что исправлюсь, добавлю чето новое. 

Качайтесь так, как хотите вы, покупайте то, что нравится вам. Удачи.

Гайд по герою Phantom Lancer Dota 2 от shturmanglyuk

В этом гайде Лансер будет рассматриваться не как основной керри, а как сплит-пушер/второй керри. Для тех, кто хотел увидеть гайд на керри Лансера существует множество других гайдов.

А мы начнем.

Когда я только начал играть в Доту, один мой друг посоветовал мне поиграть на таких героях, как и , но, увидев как я на них играю, и перед тем, как посоветовать следующего, решил подумать, и выбрал . Вот это был уже хороший выбор, так как он довольно легок в управлении, сложно убиваем, и, хоть он и керри, ему не нужно много фармить, чтобы вынести необходимые артефакты. Я сыграл на этом герое около 100 игр, и сейчас уже я что-то в Доте понимаю.

Итак: Если вы новичок, то никогда не пикайте , , , и

Замечательная способность, актуальная на всех стадиях игры. Правда, в начале у лансера довольно мало маны, поэтому часто использовать Копье не получится. Покупка частично решает эту проблему.

В начале игры использовать его можно, когда вместе с союзником догоняешь убегающего противника. Spirit Lance дает замедление, но анимация у него слишком долгая, поэтому если догоняешь противника один, не всегда стоит использовать Копье.

Также им можно неплохо харрасить противника, ибо копье 3-4 уровня наносит довольно неплохой урон.

Ближе к концу игры, маны у нас будет много, и его можно будет кидать во всех подряд.

Способность, способная (извиняюсь за тофтологию) спасти от ганков, да и просто не умирать. Однако на 1-2 уровне она стоит довольно очень много маны, а потому, если харрасить противника , то маны на нее может не хватить. Если вы стоите с хорошим саппортом, или просто вы спокойно добиваете крипов, враги боятся к вам подойти, и вашей жизни ничего не угрожает, то можно ее не качать, но если вы за первые 2 минуты потратили все [item=Tango] и , и ваша жизнь висит на волоске, то лучше качнуть ее, и использовать копье только в крайних случаях, чтобы всегда оставалась мана на инвиз.

Многие новички допускают такую ошибку:

Уходя в невидимость, создается иллюзия, и противник бежит за этой иллюзией, думая, что это вы. Но длительность инвиза невелика, поэтому, если бежать рядом со своей иллюзией, то довольно скоро вы снова появитесь, и враг может вас убить. Поэтому, сразу же после использования убегайте собой или иллюзией в сторону, чтобы по окончании невидимости вы были далеко от преследующего вас героя, в целости и сохранности.

Пассивная способность, которая делает Фантом Лансера Фантом Лансером. Делает вас более живучим, так как пока враг убьет всех иллюзий, вы в невидимости убежите очень далеко. Позволяет очень быстро сносить башни.

Наверное, один из самых бесполезных ультимейтов в игре. Поэтому я предлагаю качать его не сразу на 6, 11, и 16 лвл, и уступить место скиллам, которые нам пригодятся больше.Дает иллюзиям шанс, что у них создастся своя иллюзия, а также добавляет сопротивление к магии.

Основной скилл билд рассчитан на то, что вы будете спокойно фармить, однако возможны и другие варианты.

1) Если вы стоите с очень агрессивным союзником, или просто против нубов, то фарм крипов можно заменить на фарм героев, и скилл билд может быть таков:

2) Если против вас стоят агрессивные герои, такие как или , которые не дают вам что-либо делать, то упор стоит сделать на 2 скилл:

Скилл билды указаны просто как примеры, на самом деле качаться нужно по ситуации, а все ситуации все равно никогда никто не перечислит. Поэтому, каждый раз, когда получаете уровень думайте что качать:Увеличение урона и замедления с копья, снижение манакоста и кд инвиза, или увеличение количества иллюзий.

Итем билд, как и скилл билд варьируется от ситуации, но на мой взгляд этот итем билд довольно универсален, и подходит почти для всех ситуаций.

Итак, если вы новичок, то покупайте стартовыми итемами [item=Tango], , и .

Иначе, можно пренебречь покупкой , и сразу же купить или , но я склоняюсь к , так как тогда наша проблема с маной будет почти решена.

Затем же нужно проапгрейдить или в , а также купить , если еще этого не сделали. После этого покупаем , и улучшаем в .

Далее встает вопрос о апгрейде ботинок, но я здесь вижу только один вариант: .

Для тех, кто не знает как ими пользоваться:

Спойлер

Когда вы фармите, то ставьте основной атрибут - Ловкость, Во время замесов - Сила, А если мало маны, то Интеллект

После этого можно приступить к сборке 2ух наших основных артефактов: и .

дает нам и нашим иллюзиям криты, что очень полезно как для фарма, так и для драк.

После его сборки предстоит накопить целых 3200 золота для покупки : одной из составляющих . Если вы боитесь, что вас будут ганкать и убивать, то можно купить и уйти фармить в лес.

Затем, когда у нас есть , наши иллюзии убить уже намного сложнее, у нас довольно много хп, можно спокойно идти и пушить линии. После сноса башни, можно идти на другую линию и пушить ее. Мы можем принимать участие в замесах, однако, как мне кажется, лучше в это время сносить вражеские барраки. Для повышенной мобильности можно разобрать и купить . Также можно апнуть в .

Многие в комментариях напишут: "Где же ? Лансер без диффузов - не Лансер".Я сыграл очень много игр, как с , так и без него, и могу сказать что Фантом Лансер может совершенно спокойно обойтись без . Он нужен для замесов, а в этом гайде я описываю Лансера не как основного керри, а как керри-пушера.Потом, если некуда девать деньги, можно купить , , , , , , и все, что вашей души угодно.Раздел Тактика я создавать не буду, так как всю тактику игры за этого героя я уже рассказал. Добавить можно только то, что Лансер может спокойно стоять как на легкой, так и на сложной линии, но ни в коем случае не на миде.

Главные наши друзья - это прямые руки и хороший саппорт.

Наши враги - это кривые руки, плохой саппорт, герои с АоЕ скиллами, такие как , а также герои со скиллами, которые видят нас в инвизе, такие как , , и .

В конце хотел бы добавить, что это мой первый гайд, так что строго не судите, но комментарии с конструктивной критикой всегда приветствуются.

Кто контрит Phantom Lancer в Dota 2? – Gamefans.ru

Наверное, никто из фанатов «Доты» не будет спорить с тем, что Phantom Lancer является одним из самых бесячих и вредных персонажем в игре. Он себя отлично чувствует, благодаря своим иллюзиям, которые помогают Лансеру однаково успешно воевать и против других персов, и против зданий. И если вы его отпустите спокойно фармить, то в лейте этот парень станет приговором для вашей тимы.

Но, как бы имбовым не был Phantom Lancer, против него также найдется парочка приемов. Valve никогда не делают героев, которых нельзя было бы законтрить, и данный герой не является исключением.

Кто контрит Phantom Lancer в «Дота 2» 

Как играть против Фантом Лансера из «Доты»?

Чтобы чувствовать себя уверенно в бою против Phantom Lancer`a, для начала нужно узнать его слабые стороны. Среди них:

1.Дичайшая зависимость от артов – пока Лансер не нафармит нужные предметы, он будет полностью бесполезным в бою. Нужно использовать этот этап, чтобы не дать ему обрасти жирком.

2.Маленький запас здоровья – PL относится к тем героям, которые складываются от пары тычек (а иногда и от одной). Всего 1к ХП на 16-ом уровне – это пыль, если сможете его поймать, конечно же.

3.Иллюзии – это основная опора для героя. Без них он ни урона нанести не сможет, ни от атаки защититься. Лишите его иллюзий и можете считать, что Лансера на карте больше не существует.

Одна из главных ошибок в матче против Лансера – игнорирование опасности. Да, вначале он не представляет собой особой для вас угрозы, но в этом вся проблема. Если ему не мешать фармить, к концу игры вы его попросту не сможете убить.

Как играть против Фантом Лансера из «Доты» 

Какие персонажи контрят Фантом Лансера в Dota 2?

Четких контрпиков в «Доте» против Лансера не так уж много, как хотелось бы. Но они есть, и среди них можно выделить следующих героев:

  • Кунка (Kunkka) – благодаря АОЕ-урону и возможности наносить мгновенный урон он представлять опасность для PL`а.
  • Свен (Sven) – отлично справляется с Phantom Lancer`ом в лейтгейме, так как способен быстро разделываться с его иллюзиями.
  • Омник (Omniknight) – основная защита команды от урона со стороны Лансера. Без него выстоять в тимфайте будет сложновато.

В целом, можно пикнуть любого героя, имеющего в запасе хороший АОЕ-урон. В нем скрывается ключ к победе над Phantom Lancer`ом, который жизненно зависит от своих иллюзий.

Какие персонажи контрят Фантом Лансера в Dota 2 

Какие предметы покупать против Лансера?

Правильный закуп также имеет огромное значение в матче. Особенно, если во вражеской команде есть потенциальная имба, такая как PL. Соответственно, нужно очень аккуратно подходить к покупке артефактов.

В любой сборке против Лансера обязаны быть следующие предметы (все или часть из них):

  • Assault Cuirass – арт выполняет две важные функции, которые позволят повысить броню у тиммейтов и снизить врагам, а это очень важный фактор для победы;
  • Black King Bar – сохранит вашу ману и защитит от большинства скилов Лансера, что добавит плюсов в сражении против него;
  • Ghost Scepter – снова повышаем физическую защиту, особенно если играем саппортом. Поверьте, каждый ваш тиммейт скажет вам «спасибо» за покупку данного предмета.

Как можно заметить, Фантом Лансер не является неубиваемым. Более того, он крайне «тонкий» и может стать настоящим «мертвым грузом» для всей своей команды, если вы его загнобите. А сделать это достаточно просто, необходимо совершать налеты на его лайн и постоянно помнить, что где-то мрут несчастные крипы, дающие голду медленно становящемуся угрозой Лансеру.

Надеемся, что данный гайд с подсказками поможет вам чуть более уверенно чувствовать себя в сражениях против Фантома.

Гайд по Фантом Лансеру / Phantom Lancer / Azwraith

Характеристика
Сила  21
Ловкость  29
Интеллект 21
Жизни 492
Мана 273
Защита 3,22
Скорость атаки 1,7
Скорость движения 290
Атака 51-73
Дальность атаки 128

История Фантома Лансера

Azwraith получил такое прозвище лишь потому что не один человек не знал его настоящего имени, даже его близкие друзья и союзники. Phantom Lancer добровольно вступил в ряды Sentinel’ов чтобы избавлять мир от тьмы, которая пытается вторгнуться на их земли. Семья Azwraith была убита еще будучи ребенком, теперь с этих самых дней он живет тем, чтоб отомстить Скоржам за их смерть.
Он как приведенье, которое постоянно появляется и исчезает в тот момент, когда сам этого хочет. Благодаря такой способности Фантом сейчас занимает почетное место как ловкий герой Sentinel’ов.

 

Скилы Фантома Лансера

Spirit Lance (Магическое копье)
Клавиша : T
Фантом Лансер метает магическое копье во врага, которое наносит урон и замедляет его. В момент попадания копья создается иллюзия, которая начинает атаковать цель.
Манакост 125/130/135/140
Урон 100/150/200/250
Замедление 10/20/30/40 %
Жизнь иллюзии 2/4/6/8 сек
Иллюзия получает урон 400%
Иллюзия наносит урон 20%
Дальность применения 750
Длительность 3,25 сек
Кулдаун 7/7/7/7 сек
Тип урона Магический
Тип способности Активная

 

Doppelwalk (Двойной шаг)
Клавиша : W
Укажите область и Фантом Лансер, вместе со всеми иллюзиями, находящимися поблизости,  пропадет на 1 секунду. После чего они переместятся в случайном порядке в указанную область. Так же эта способность создает две иллюзии разных типов. Иллюзия 1: наносит 0% урона и получает 100% урона. Иллюзия 2: наносит 20% урона и получает 600% урона. Использование этой способности позволяет уколниться от вражеских атак.
Манакост 50/50/50/50
Дальность применения 600
Область действия 325
Дальность для иллюзий 900
Длительность 8 сек
Кулдаун 25/20/15/10 сек
Тип способности Активная

 

Phantom Rush (Фантом)
Пассивный скил
Пассивная способность со временем перезарядки. Включается, когда отдается команда атаки юнита, который находится длаьше, нежели позволяет дальность атаки. Активирует бонус к скорости передвижения и способность проходить сквозь юнитов до тех пор, пока Фантом Лансер не совершит удар по цели. Иллюзии так же обладают этой способностью. Если отменяется команда атаки первончальной цели, бонус к скорости теряется.
Скорость 800
Мин. дистанция 300
Макс. дистанция 600/700/800/900
Кулдаун 16/12/8/4 сек
Тип способности Пассивная

 

Juxtapose (Копии)
Пассивный скил
Нага исполняет прекрасную мелодию, которая усыпляет врагов. Если цель магически иммуна, то она не уснет. Враги проснутся, если Нага покинет данную область или прекратит петь.Спящие цели полностью неуязвимы, до момента окончания сна.
Макс. иллюзий 6/8/10
Шанс создания героем 40/45/50 %
Шанс создания иллюзией 8%
Урон иллюзиям 500%
Урон иллюзиями 16%
Длительность 8(4) сек
Тип способности Пассивная

 

Закуп Фантома Лансера

Начальный закуп
     
Из кольца сделаем владимир. Танго для хила.
Середина игры
       
Хорошая основа для ганков. Владимир даст ауру. Лишаем врагов маны и останавливаем башем.
Усиливаем нашего фантома критами, скоростью атаки и уроном.
 По ситуации
       
Всё это можно легко использовать. Радианс прибавит урон иллюзиям. Критамы увеличим урон. МКБ для баша.

 

Прокачка скилов Фантома Лансера

Качаем копье по максимум. В начале качнем второй скил для запутывания врагов. После копья вкачиваем пассивку. После пассивки докачиваем второй скил. Ульт по доступности.

Тактика Фантома Лансера

Начало игры.
Линию берем одну из боковых. В драки не лезем. Пытаются заганкать, запутаем их вторым скилом. Копьем харасим врага. При ганках, кидаем в жертву копье, оно замедлит цель, а далее жмакаем атаковать, пассивка поможет быстро приблизиться к цели. Наш приоритет — подготовить мощные арты к лейту.

Середина игры.
В середине игры накопление голды — наша основная задача. С большой кучей копий можно пропушивать башни. Не забываем запутывать врага вторым скилом, если фантома взяли в фокус.

Конец игры.
В лейте должны заиметь мощный закуп. Для доминирования у нас всё есть. Тактика та же, выбираем цель, кидаем в нее копье и начинаем бить с руки, с помощью пассивки быстро приблизимся к врагу. При правильных действиях, получается толпа Лансеров, от которой уйти практически невозможно. Пушим активно линии. Многие герои будут нас опасаться, так как быстро останутся без маны.

Плюсы и минусы Фантома Лансера

Плюсы Хороший лейт герой
  Прирост ловкости
  Имеет самое большое число копий
Можно запутать врага вторым скилом
Пассивка которая позволяет быстро настигать врагов
Хороший пушер
Минусы Мало жизни
  В начале  мало толку
Очень зависим от артов

Контр Пики Фантом Лансера в Дота 2: Ещё один пал...

В статье ты найдешь:

Кто контрит Фантом Лансера?

Фантом Лансер является одним из сильнейших кэрри в Доте, который вызывает очень много проблем, особенно для начинающих игроков. Главной силой Лансера является его огромное количество иллюзий, которые делают из него не только хорошего кэрри, но и очень сильного пушера. Если матч затянется, вам будет очень тяжело остановить Лансера, и к глубокому лэйту, он сможет убить всю вашу команду без помощи своих союзников. Однако винрэйт Лансера явно показывает, что даже у него есть слабые стороны:

  1. Лансеру требуется много времени на фарм.
  2. Маленький запас здоровья.
  3. Теряет силу без иллюзий.

Кого пикать против Фантом Лансера?

Medusa

  • Медуза может атаковать сразу несколько целей, что поможет быстрее справиться с иллюзиями Лансера. Но ещё больше поможет ульта Медузы, которая через пару секунд уничтожит все иллюзии сразу.

Kunkka

  • Все умения Кункки отлично подойдут для борьбы с Фантом Лансером В вашем распоряжении будут сильные аое-касты, а также мощная атака по области. Всё это поможет быстро избавиться от надоедливых иллюзий.

Omniknight

  • Омнинайт обладает целым набором умений, которые отлично защитят нашу команду от Лансера: Repel спасает от Spirit Lance и Диффузов, а под ультой Омника, Phantom Lancer почти никак не сможет навредить вашей команде.
Это ещё не все персонажи, которые помогают в борьбе против Лансера: Timbersaw, Axe, Earthshaker, Pangolier, Jakiro, Ember Spirit, Sand King, Legion Commander, Leshrac, Spectre, Sven, Magnus и многие другие.

Что покупать против Фантом Лансера?

Black King Bar

  • BKB защитит вас от большинства способностей и противного выжигания маны, что гораздо лучше позволит себя чувствовать в драке с Лансером.

Battle Fury

  • БФ с его прорубающим уроном отлично поможет героям ближнего боя противостоять иллюзиям Лансера.

Assault Cuirass

  • Кирасса повысит армор нам и нашей команде, а это позволит получать значительно меньше дэмэджа от копий и выжигания маны, а ещё она снизит броню нашим противникам, что неплохо поможет в файте.

Ghost Scepter

  • Гост будет хорошим выбором для саппортов, потому что большую часть урона Лансер наносит своими обычными атаками.

Meteor Hammer

  • Этот артефакт может неплохо помочь в драке против Лансера. Двухсекундное оглушение по области поможет вам найти настоящего Лансера гораздо быстрее.

Как играть против Фантом Лансера?

Нередко в игре случается так, что про Лансера все забывают, пока не станет слишком поздно. Игрокам часто слишком неохота гангать Лансера, потому что на его убийство уходит много времени и ресурсов. Гораздо проще загангать какую-нибудь Кристалку, и вот спустя минут 30 появляется Фантом Лансер с Тарасской, Диффузами и толпой иллюзий, и совершенно неудивительно, что его сложно законтрить.

Поэтому уже с первых минут вы должны следовать следующим правилам:

  1. Гангайте Лансера и мешайте его фарму.
  2. Не жалейте использовать свои аое-способности. Это поможет вам быстрее вычислить настоящего Лансера.

Отличная статья 0

Phantom Lancer Dota 2 - гайды, как играть, снаряжение, реплики, последние новости про Лансер на Cyber.Sports.ru

Показывать  Новости Материалы Записи в блогах Видео

Примерно 20% - это как? Новый патч 7.26b удивил своим описанием – среди прочих изменений Valve добавили в патчноут неоднозначную строчку – «Все таланты теперь примерно на 20% слабее». И как тут быть с талантами, в которых изначально не было цифр? Ну ничего – мы-то сразу поняли, что это значит: Wraith King после смерти станит только 80% противников. Rocket Flare больше не раскрывает невидимость сентрей. Глобальный Call Down теперь нельзя отправить в Рошпит. Каждая пятая атака раскрывает невидимость. Эффекты атаки действуют на все цели Split Shot, кроме основной. Reality Rift проходит сквозь...

Рейтинг +34

Имя мне Легион, ибо нас много. Лансер – один из героев, которые могут драться в одиночку против множества противников. Поэтому ему идеально подходит образ спартанца. Дорийский шлем, копье и красные цвета – незаменимые элементы образа спартанца в массовой культуре. Шикарный гребень на шлеме – атрибут военачальника в Древней Греции. Автор этого сета – Homer J. Simpson. Проголосовать за сет можно тут. Новый мидер OG: задрот Тинкера, грузин, выглядит как отец Никобэйби Почему Рапира так популярна в 7.26? Нужно ли ее нерфить? Отвечают ILTW, Palantimos, Дурачье и чикиряу

Рейтинг +14

Вот кого надо было звать на ESL. Пока основной поток дотеров смотрит лигу от ESL и Maincast, зрители StayHome Challenge увидели безумную концовку матча VP.Prodigy – FlyToMoon. В ней было все: Битва рапир на керри, Эпилептик на Фантом Лансере против связки Гирокоптер-Висп, Страшная комбинация Abaddon + Kunkka, срезающая почти весь входящий по VP.P урон, Бешеный Storm Spirit от Айсберга, которого убили каким-то чудом. Must see. VP.Prodigy уже в финале верхней сетки! Чтобы вы понимали, насколько хороши VP.P, три первых KDA на турнире за ними, а после карты со счетом 11-3-7 итоговый KDA Кида...

Рейтинг +16

Мнения редакции.

Рейтинг +17

Надо быть сдержаннее. В СНГ очередная драма – ForZe распустила свой состав по Доте. Вероятно, на решение клуба повлиял скандал на стриме Травомана, когда мидер команды 19teen два раза подряд попался в паблике с Тимуром и у него сдали нервы: Что произошло? На случай, если вы не знаете, кто такой Травоман – это самый известный в мире игрок на Минере, который берет только этого героя. Сначала Травоман и 19teen попались в одной команде и пошли на линию. Игрок ForZe взял на последний пик Джаггернаута против Тимбера и Феечки, зная, что на линии ему будет саппортить Течис. Решение спорное, линии...

Рейтинг +25

Радмир Зарипов в восторге. Честно сказать, я всегда настроен критично по отношению к новым патчам. И не потому, что лимбический мозг отторгает все новое – мне сразу понравились нейтральные шмотки. Просто большинство патчей направлены либо на нерф метовых героев, либо на несущественные мелочи, от которых не становится приятнее играть. Но читая и перечитывая 7.25, я пришел к выводу, что этот патч – лучшее, что происходило с Дотой в последнее время. Из-за трех вещей: Улучшена самая рандомная часть Доты – руны Мидеры часто жаловались на то, как сильно руны влияют на исход в миде. Даже если ты...

Рейтинг +29

Аналитика патча. Ярослав Кузнецов разобрал основные изменения патча 7.25, а мы собрали самые интересные цитаты. О новой экономике «Неважно, кто ведет. Это суперинтересно на самом деле. Сейчас получается, что камбэк-механика не такая. Ты ведешь 20 тысяч, проигрываешь драку и отдаешь не как раньше – ### знает сколько денег, а отдаешь намного меньше. Особенно, если у тебя саппорты подохли, которые дешевые». О закупах на линиях «Зачем они это сделали? Сейчас люди начали приходить к тому, что все будут брать хэдреску, базилку. Это обязательно теперь. Не принес на линию баклер – ####### [дурак],...

Рейтинг +24


Смотрите также