Как играть эрудит десять в ряд


официальные правила игры Эрудит Десять в ряд на русском

настольная игра

Нет в наличии

21 ЛАРИ

Цена на момент, когда товар был в наличии

от 2 до 4 игроков

от 7 лет

от 40 до 60 минут

20,5х1,5х20,5

Подготовка к игре

Распакуйте игру, переложите фишки в специальный мешочек, перемешайте их.

Заведите блокнотик для игры, где будете отмечать количество набранных игроками баллов.

Определите между собой игрока, который будет ходить первым. Из мешочка вытащите по одной фишке. Кто вытащит фишку с наибольшей цифрой, тот игрок и ходит первым.

Фишки, которые использовались для определения первого хода, верните обратно в мешок.

Далее очередность хода распределяется по часовой стрелке от стартовавшего игрока.

Начало игры

  • Каждый игрок из мешочка вытаскивает по 8 фишек
  • Первый игрок выкладывает первую фишку, причем это должна быть цифра 4, 5,6 либо 7. Если у первого игрока нет такой фишки, он имеет право поменять либо все свои фишки, либо лишь несколько. Заменяемые фишки возвращаются обратно в мешок и перемешиваются. Вытаскивается то же количество фишек, что и отдавалось на обмен.
  • Первая фишка ставится в центр игрового поля — белый квадратик.
Как играть в Эрудит Десять в ряд и полную версию правил можно скачать здесь

Эрудит Десять в ряд
Новые цифровые технологии старого «Эрудита»

21 ЛАРИ

официальные правила игры Эрудит Десять в ряд на русском

настольная игра

Нет в наличии

540 руб

Цена на момент, когда товар был в наличии

от 2 до 4 игроков

от 7 лет

от 40 до 60 минут

20,5х1,5х20,5

Подготовка к игре

Распакуйте игру, переложите фишки в специальный мешочек, перемешайте их.

Заведите блокнотик для игры, где будете отмечать количество набранных игроками баллов.

Определите между собой игрока, который будет ходить первым. Из мешочка вытащите по одной фишке. Кто вытащит фишку с наибольшей цифрой, тот игрок и ходит первым.

Фишки, которые использовались для определения первого хода, верните обратно в мешок.

Далее очередность хода распределяется по часовой стрелке от стартовавшего игрока.

Начало игры

  • Каждый игрок из мешочка вытаскивает по 8 фишек
  • Первый игрок выкладывает первую фишку, причем это должна быть цифра 4, 5,6 либо 7. Если у первого игрока нет такой фишки, он имеет право поменять либо все свои фишки, либо лишь несколько. Заменяемые фишки возвращаются обратно в мешок и перемешиваются. Вытаскивается то же количество фишек, что и отдавалось на обмен.
  • Первая фишка ставится в центр игрового поля — белый квадратик.
Как играть в Эрудит Десять в ряд и полную версию правил можно скачать здесь

Эрудит Десять в ряд
Новые цифровые технологии старого «Эрудита»

540 руб

официальные правила игры Эрудит Десять в ряд на русском

настольная игра

Нет в наличии

540 руб

Цена на момент, когда товар был в наличии

от 2 до 4 игроков

от 7 лет

от 40 до 60 минут

20,5х1,5х20,5

Подготовка к игре

Распакуйте игру, переложите фишки в специальный мешочек, перемешайте их.

Заведите блокнотик для игры, где будете отмечать количество набранных игроками баллов.

Определите между собой игрока, который будет ходить первым. Из мешочка вытащите по одной фишке. Кто вытащит фишку с наибольшей цифрой, тот игрок и ходит первым.

Фишки, которые использовались для определения первого хода, верните обратно в мешок.

Далее очередность хода распределяется по часовой стрелке от стартовавшего игрока.

Начало игры

  • Каждый игрок из мешочка вытаскивает по 8 фишек
  • Первый игрок выкладывает первую фишку, причем это должна быть цифра 4, 5,6 либо 7. Если у первого игрока нет такой фишки, он имеет право поменять либо все свои фишки, либо лишь несколько. Заменяемые фишки возвращаются обратно в мешок и перемешиваются. Вытаскивается то же количество фишек, что и отдавалось на обмен.
  • Первая фишка ставится в центр игрового поля — белый квадратик.
Как играть в Эрудит Десять в ряд и полную версию правил можно скачать здесь

Эрудит Десять в ряд
Новые цифровые технологии старого «Эрудита»

540 руб

официальные правила игры Эрудит Десять в ряд на русском

настольная игра

Нет в наличии

540 руб

Цена на момент, когда товар был в наличии

от 2 до 4 игроков

от 7 лет

от 40 до 60 минут

20,5х1,5х20,5

Подготовка к игре

Распакуйте игру, переложите фишки в специальный мешочек, перемешайте их.

Заведите блокнотик для игры, где будете отмечать количество набранных игроками баллов.

Определите между собой игрока, который будет ходить первым. Из мешочка вытащите по одной фишке. Кто вытащит фишку с наибольшей цифрой, тот игрок и ходит первым.

Фишки, которые использовались для определения первого хода, верните обратно в мешок.

Далее очередность хода распределяется по часовой стрелке от стартовавшего игрока.

Начало игры

  • Каждый игрок из мешочка вытаскивает по 8 фишек
  • Первый игрок выкладывает первую фишку, причем это должна быть цифра 4, 5,6 либо 7. Если у первого игрока нет такой фишки, он имеет право поменять либо все свои фишки, либо лишь несколько. Заменяемые фишки возвращаются обратно в мешок и перемешиваются. Вытаскивается то же количество фишек, что и отдавалось на обмен.
  • Первая фишка ставится в центр игрового поля — белый квадратик.
Как играть в Эрудит Десять в ряд и полную версию правил можно скачать здесь

Эрудит Десять в ряд
Новые цифровые технологии старого «Эрудита»

540 руб

Настольная игра KriBly Boo "Арифметический Эрудит" - «Зарядка для ума и развитие математических способностей. Игра, которая понравится и детям, и взрослым. Её правила и недостатки .»

Впервые увидев игру на магазинной полке, она меня заинтересовала тем, что способствует закреплению навыков счёта и логики. Как раз это необходимо для моего сына-дошкольника, которые любит математику, задачки и головоломки.

В отличие от обычного "Эрудита" здесь не буквы, а фишки с цифрами, которые надо выстраивать в числовом порядке, согласно правилам, а потом подсчитывать набранные очки.

ВОЗРАСТ :

Игра адресована детям старше 6 лет и взрослым. Главным условием для неё является умение считать до 10.

УПАКОВКА:

небольшая коробка из плотного картона размером 20 × 15 × 4 см. Информация на упаковке очень скудная, пока не откроешь не поймешь принципы игры.

 

 


КОМПЛЕКТАЦИЯ:

  • игровое поле,
  • 100 фишек
  • стикеры для фишек
  • 4 подставки
  • мешочек
  • инструкция ( на обороте игрового поля)

 

ИГРОВОЕ ПОЛЕ: 15 х 15 см

выполнено из обычного картона не самого лучшего качества. Кто- то из "умных" производителей игры догадался сложить его пополам, дабы оно поместилась в коробку, из - за чего получился некрасивый залом прямо посередине и в процессе игры фишки лежат неровно.

 

 

ФИШКИ И СТИКЕРЫ:

Размер фишек всего 1 х 1 см, они изготовлены из пластика. Было бы намного удобнее, будь они немного крупнее.

Чтобы нам было чем заняться на досуге в комплекте имеются наклейки для 108 фишек( не 100, как заявлено). Клеили мы вместе сыном, справились минут за 10.

Считаю,что можно было бы сделать сразу готовые фишки с цифрами без этих заморочек с наклеиванием.

Не понятно для чего, нужны элементы без какого- либо изображения, т.е. пустые.

 

МЕШОЧЕК ДЛЯ ХРАНЕНИЯ:

Очень нужная вещь для хранения всех фишек.

 

 

ПОДСТАВКИ ДЛЯ ФИШЕК:

из пластика. На них устанавливаются цифры таким образом, чтобы соперник не смог их увидеть.

 

ИНСТРУКЦИЯ:

напечатана прямо на обороте игрового поля ( и здесь производитель решил сэкономить).

 

Правила игры становятся понятными, если инструкцию прочитать раз 5, не меньше. Написано сложно. Поэтому, я постараюсь изложить весь принцип игры своими словами.

ПРАВИЛА ИГРЫ:

1.За первый ход необходим поставить на центральные ячейки 4,5,6,7 хотя бы одну цифру, тогда игра начнется.

 

2. Расстановка фишек только по возрастанию сверху вниз и слева направо !

 

3. При каждом последующем ходе касаться любой фишки на поле.

4. На руках у игрока всегда 8 фишек.

Сделал ход, далее возьми из мешочка сколько потратил .

Если нечем ходить, можно поменять фишки, все или только несколько, но в этом случае пропускаешь свой ход.

5. За 1 ход надо потратить максимальное количество фишек.

 

НЕЛЬЗЯ:

1. Ставить фишку отдельно от других,т.е. фишка обязательно должна касаться той,что стоит на поле.

 

2. За 1 ход ставить фишку в двух числовых рядах.

 

3. За 1 ход ставить фишку с двух сторон от той, которая уже стояла на поле.

 

 

4. Размещать фишки по диагонали.

 

КАК СЧИТАТЬ ОЧКИ?

1. 1 поставленная фишка на поле = 1 очко

2. Первый бонус.

Тот игрок,чей ход будет первым,должен поставить фишки на цифры 4,5,6,7 и в этом случае он получает однократный бонус равный количеству фишек Х 2.

Например, в этом случае получится 2 фишки Х 2 = 4 очка.

 

 

3. В случае если фишка попала на ячейку "двойной бонус" или "тройной бонус", то очки удваиваются или утраиваются соответственно.

Если попадаешь на ячейку "забери/добавь 5", получаешь свои обычные очки и плюс к этому имеешь право отминусовать полученные очки у соперника и прибавить их себе!

4. Дополнительное очко за касание.

Если во время хода происходит касание фишки о соседнюю, в этом случае получаешь еще одно добавочное очко. В удачном раскладе,можно получить до 4 очков,ведь у фишки 4 стороны.

Например, здесь за поставленную фишку "2", можно получить не одно очко,а целых 2.

И еще тройной бонус за фишку "1" - это 3 очка.

Итого за один ход : 2 +3 = 5

 

 

5. Коснулся фишки, которая стоит на ячейке " двойной или тройной бонус" или " забери/добавь 5", дополнительное очко за касание не получаешь.

В случае на фото, за фишку "4" получится только 1 очко.

 

6. По счастливой случайности редко может получиться получить бонус за одновременное размещение всех 8 фишек за один ход,а это в сумме целых 18 очков.

 

НАША ИГРА:

Для начала мы вооружаемся блокнотом и ручкой, чтобы записывать очки.Желательно играть в спокойной обстановке, ведь каждый ход требует раздумий.

Ребенок в этой игре не разберется точно, но с моими подсказками мой 7- ми летний сын сразу понял принцип построения числовых рядов, только подсчёт очков делала я после каждого хода.

КОГДА ЗАКАНЧИВАЕТСЯ ИГРА ?

В тот момент, когда в мешочке больше не останется фишек.

Время, которое мы потратили, чтобы полностью истратить все цифры составило 30-40 минут.

КТО ПОБЕЖДАЕТ?

Тот, у кого суммарное количество очков окажется больше.

ВЫВОД:

"​​Арифметический Эрудит" оставил приятное впечатление, заинтересовал и меня, и ребёнка. Думаю, что мы ещё не раз в неё поиграем. Однако, у игры подкачало качество исполнения: согнутое пополам поле из тонкого картона, слишком маленькие фишки, которые трудно держать в руках, сложная и очень мелкая инструкция, напечатанная на обороте. На настоящий момент, я бы предпочла такую же игру, но другого производителя.

Ставлю оценку 3 только производителю, а сама игра заслуживает 5.

Эрудит десять в ряд отзывы. Правила игры "Эрудит. Десять в ряд". Эрудит. Десять в ряд – таких страстей мир науки давно не видел

Вместо лирики и двусмысленности слов - четкие, совершенные, безупречные цифры: таков девиз нового «Эрудита: десять в ряд». Кажется, что может быть проще, чем расставить числа в одно за другим по возрастанию - но все меняется, когда приходят соперники, так и норовящие помешать вашему ряду, а учитывать приходится так много: и конкурирующие ряды, и бонусные позиции и даже странные значки, вроде «больше», «меньше» или «равно».

Арифметическая логика и дух соревновательности

Как в любых играх «в ряды» здесь нужно выложить определенную последовательность самому, не дав это сделать другим игрокам. Но ведь это «Эрудит», а значит, игра будет наполняться множеством самых неожиданных ограничений и суровых логических требований. К счастью, уже после первой партии все правила оказываются интуитивно понятны и, что называется, «входят в кровь» игрокам, а дальше можно будет концентрироваться на стратегии.

А есть возможность выиграть с помощью удачи?

Удача так или иначе влияет на ход игры. Например, вытаскивая из мешочка свои стартовые 8 фишек вы можете взять комбинацию, которую, не нарушая правил, получится выложить в один ход, а это сразу +8 очков к вашему счету. Однако возможности грамотной стратегии и отточенного пространственно-логического мышления в этой игре так велики, что практически уравновешивают шансы «счастливчиков» и людей со среднем уровнем удачи. Тем более, что везенье в настольных играх - штука переменчивая. Да и встречаемся мы ведь здесь не для того, чтобы непременно выиграть. Скорее уж - чтобы хорошо поиграть. А если совсем честно - то чтобы отлично провести время в компании приятных умных эрудитов, которых радостно называем своими друзьями.

«Десять в ряд» - отличный подарок для:

  • Любителя классического «Эрудита» с буквами - пусть отказывается от стереотипов;
  • Математика - и за его игрой можно будет с наслаждением наблюдать;
  • Компании умных молодых людей с хорошим логическим мышлением - они много нового узнают друг о друге и о собственных интеллектуальных возможностях.

Настольная игра "Эрудит" вот уже несколько десятилетий популярна среди всех возрастов. Игра с буквами способствует увеличению словарного запаса у детей, а взрослых заставляет покопаться в самых отдалённых уголках памяти для поиска необходимого слова и его определения. Ранее я рассказывал о компактной дорожной версии и необычной игре с буквами . Пришло время рассказать о стандартной версии "Эрудита" и его нестандартного цифрового воплощения. Сегодня на Розовом диване - пластикомагнитные "Эрудиты".

Совсем недавно я узнал, что в моём городе есть предприятие по изготовлению пластиковых игр и конструкторов "Биплант", которое выпускает разновидности "Эрудитов" достойного качества по гуманным ценам. Силами магазина "Азбукиведия " ко мне в руки попали две коробочки с играми, которые я пристально изучил…

Эрудит. Сила магнита

Открывающаяся вверх картонная упаковка содержит квадратное игровое поле с крышкой, подставки для букв, мешочек из синтетической ткани с фишками и правила игры. Свободного места в упаковке немного (хотя можно было бы сделать её вдвое ниже).

Внутри мешочка, плотно сцепившись друг с другом, находится сто тридцать одна квадратная пластиковая фишка. В наборе представлены все буквы алфавита, а также символы "звёздочки", являющиеся своеобразными "Джокерами".

Края фишек скошены к середине, что позволяет удобно "подцеплять" их пальцами, маркировка выполнена краской по стандартной схеме: в центре буква, в правом углу - её ценность в призовых очках. С обратной стороны встроен круглый магнит, качество пластика и отливки отличное.

Фишки лучше всего хранить в специальных подставках с откидными крышечками, позволяющими сохранить комплект в тайне, положив его, например, в карман. Механизм защёлки достаточно тугой, но надеюсь, что он со временем разработается.

Игровое поле, изготовленное из металлической пластины с наклеенной глянцевой картинкой, располагается в пластиковой ёмкости с бортиками. Космическая тематика, судя по всему, символизирует участие "Вселенского разума" в игровом процессе. Лично меня подобное оформление только отвлекает - в мыслительной игре гармоничнее смотрелось бы однотонное зелёное "сукно". Прозрачная крышка обеспечит сохранность фишек на игровом поле, если вы решите отложить партию на некоторое время.

Перед началом игры все фишки помещаются в мешочек, перемешиваются (сделать это достаточно сложно, так как магниты сцепляются друг с другом), соперники случайным образом достают по семь букв и располагают их у себя на подставках.

Оппоненты ходят по очереди и в свой ход могут либо добавить фишки со своей подставки на игровое поле таким образом, чтобы они составили слово с участием минимум одной из ранее размещённых букв; либо могут сменит

Настольная игра Эрудит Десять в ряд, Биплант

Код товара: 41122864

Бренд: Биплант

Возраст: 7 лет

Страна производства: Россия

Страна дизайна: Россия

Габариты упаковки: 20.5x21x1.5 см

Вес: 0.47

Состав: пластик, картон

Артикул: 52148

Настольная игра Биплант 10019 Эрудит; Десять в ряд; Математическая версия; Эрудита;, в которую добавлена не малая толика азарта. Ведь главная задача как можно быстрее выложить все свои фишки на поле, и не дать другим игрокам сделать то же самое! Веселье начинается! Комплектация расчерченное игровое поле 131 фишка-цифра мешок для удобного хранения правила Описание Вы знакомы с правилами; Эрудита; ? Эта игра сделана по его аналогии. Но вместо букв - цифры, а задача игроков: выстраивать цифровые последовательности от 1 до 10, используя имеющиеся на руках фишки. И кто справится с этой задачей быстрее всех, тот и станет победителем. Но не все так просто! На игровом поле есть бонусные клетки, занимая которые игрок получает дополнительные баллы. Вот он, элемент стратегии - важно не просто избавляться от фишек на руках, но и занимать самые выгодные позиции, а также мешать противникам делать то же самое. Во время игрового процесса тренируется память, внимательность, усидчивость. Дети учатся строить сложные стратегии и мыслить на несколько шагов вперед. Задействуется логическое, аналитическое, абстрактное мышление. Игра изготовлена из безопасных материалов и прошла сертификацию на территории России.


Смотрите также