Как играть дров рейнджер в доте 2


Гайд по герою Drow Ranger Dota 2 от Defiler Deceiver

Итак, я не слишком опытный игрок но в последнее время для меня стала лёгкой при выборе в "Captain Mode" пика тактика с Траксой, решил написать гайд для новичков которые зайдут в капитанский режим и которым придётся играть на неизвестном им персонаже "Drow Ranger" в капитанском моде!

Drow Ranger обычно в команде выполняет роль второго Керри, пик такого героя подразумевает обычно сильный физический урон и актуальны будут персонажи снижающие броню соперникам, своей аурой ДР позволяет своей команде вносить уверенный урон с руки на протяжении всей игры.

Плюсы:

+Рейндж атаки.

+Аура доп урона.

+Очень хороший Сайленс.

+Легко добивать крипов после 6го.

+Актуальная как на ранней стадии игры так же может быть актуальной и после 30-40 минуты.

Минусы:

-Небольшое количество ХП.

-Уязвима для милишных керри способных быстро добраться до неё.-Будет очень тяжело стоять мид против некоторых героев.

- основной скилл ДР, при хорошем раскладе он обычно качается на 1-3-5-7 уровнях, однако в некоторых случаях можно качать его примерно на 2-4-8-9 уровнях, если будут нужны другие скилы, если в вашей команде получилось всего 3 рейндж атаки и если им не нужен дополнительный урон то по ситуации можно отложить этот скилл до прокачки на примерно 2-5-9-10 уровнях а то и позже прокачивая последний раз на 13-14 уровнях.

- второй основной скилл ДР, даёт дикое замедление которое не позволит врагам серьёзно кайтить агресию вашей команды а так-же поможет вашей команде оставаться вне досягаемости для врагов, обычно качается примерно на 2-4-9-10 уровнях.

- очень серьёзный сайленс, в ранней игре не качается потому что ДР обычно стоит на линии в это время и фармит, по ситуации если против вас очень агресивные кастеры то стоит отдать предпочтение этому скилу.

- Ульт всегда качается на 6-11-16 уровнях, каждая прокачка ультимейта как знак вашей команде - сейчас стоит играть агресивно, тоесть сразу после получения 6 или 11 или 16 уровня вы можете уже начинать напрягать ваших врагов.

- (+) Статы стоит качать на ранних уровня если слишком важен доп урон с пасивки для команды и если не намечается агрессии со стороны самой Траксы, их можно прокачать примерно на 4-9-10 уровнях, причём качать статы больше 3х раз до 16 левела - не советую.

Траксе желательно получить линию на которой она сможет быстро набирать и опыт и золото, тоесть это либо соло мид, либо лёгкая линия с сапортами или же соло, либо возможно и трипла в хард при том что ваша трипла будет сильнее триплы соперника.

-Мид - Тракса не сильный мидер, качественно добивать крипов на миде она сможет только после 6го уровня, она легко сможет стоять почти с любым милишником но добивать крипов на ранней стадии ей против милишника будет тяжело, многие рейндж мидеры с скилами могут и вовсе легко выиграть мид у Траксы, например такие персонажи как и смогут очень сильно снижать ХП у Траксы на миде.

Поэтому Траксе в миде может понадобиться помощь сапортов, иногда даже сапорту придётся постоянно подходить к Траксе после стакания крипов в лесу. Стоя на миде важно держать линию рядом с вашей вышкой, у Траксы мало ХП и нет никакой серьёзной защиты от гангов кроме Сайленса которым вы можете не успеть воспользоваться.

-Лёгкая линия - на лёгкой линии Траксе желательно стоять с 1 сапортом при учёте что против вас будет стоять 1 не очень агресивный хардлайнер, так Тракса получил больше опыта и золота, а второму сапорту останется лес и мид или роуминг. Тракса в некоторых случаях может стоять на лёгкой линии в соло, но нежелательно так делать если против вас стоит агресивный хардлайнер(например Брудмазер или Андаинг).

-Хард - на тяжёлой линии Траксе стоять нежелательно, но по ситуации может быть что угодно, возможно ваша трипла на сложной сможет быть сильнее вражеской триплы на лёгкой, сам не имею опыта Траксы на сложной поэтому не буду строить иллюзии.

Начальный закуп: Основные предметы для начального закупа это - , , , [item=Tango].

Если у вас намечается слишком лёгкая линия - можно сразу купить 4х за 600 золота, тогда танго вам дадут сапорты и вы получите + 12 к ловкости что максимально усилит вашу ауру.

-Если линия более сложная возможно стоит прикупить сразу и [item=Tango].

-Если вы хотите быстрее выйти в то уже в начальный закуп можно взять - 2х или же .

Закуп для ранней игры:

Обычно я сразу покупаю аж 3 , я не слишком опытен но мне кажется что 3 всё же лучше чем 2, возможно я ошибаюсь.

После 3х покупаем , а из после этого можно сделать если вам или вашим тимейтам не хватает маны, однако лично я не советую вообще покупать .

Можно купить если вы проседаете по хп, оно даст который даст вам возможность спокойно регенить хп и не продавать это колечко можно примерно до 13-16 уровня.

Что касается сапога:

- обычно собирают именно этот сапог, даёт нужное хп и ловкость, очень важные статы для Траксы, но иногда собираю этот тапок только после покупки и .

- - очень редко собираю этот тапок, его можно собирать только если крайне нужна доп скорость движения.

Предметы для начальной агрессии - Итак в идеале у вас есть 3х , , и , что покупать дальше? Вот мои рекомендации:

1: - я собираю его обычно первым дорогим итемом, этот предмет даст вам +26 ловкости и увеличит физический урон для вашей команды, а так-же он отчасти заменит вам для ранней игры, начать собирать его стоит с , , .

2: - Если дела идут плохо и против вас много нюкеров то порой 1м дорогим итемом стоит собрать это .

3: - Некоторые собирают первым дорогим итемом это, но я считаю что этот итем собирать не стоит, он не даёт столько ловкости как и не поможет вам спастись от вражеских нюков.

4: - Если нет серьёзного контроля у соперника и вы собираетесь гангать или же фармить лес, для меня лично слишком опасно собирать этот итем но у каждого свой стиль.

5: - Думаю основное преимуществом ранней покупки Доминатора в возможности взять под контроль волка из леса и получить ауру доп урона в 30%, а если вам ещё и нужен вампиризм и вы собираетесь пушить этот итем маст хев.

6: - Я обычно не собираю его до Манта Стайла и БКБ, я вообще редко собираю этот итем, полагаю его основное преимущество в хорошей инициации с применением Сайленса, но я бы его собирал только если уж очень нужен вам этот грамотный Сайленс или у врагов есть сильные пасивные способности(позже дособирается Силвер Эдж).

7: - Собирать его первым дорогим итемом думаю стоит(но не обязательно) только если у вражеской команды есть такой персонаж как Phantom Assassin, против остальных уклонов думаю не стоит собирать так рано этот итем.

Дальнейшие предметы: Итак идёт 15 минута игры, а ваш закуп примерно так: , , , , , .

Начинается серьёзная агрессия, и вам нужно учавствовать в каждой драке вашей команды:

1: Если у врагов много нюков советую сразу собрать .

2: Если у врагов рейнджевые кери которые харасят вас в плотную или вы собираетесь пушить или у вашей команды есть много урона с руки - советую собрать .

3: Если ваша команда сильно доминирует и у вас есть ещё рейндж керри и много рейндж героев - можно сразу собрать , а если у вас и много нюков магического урона то можно вместо сделать .

4: Если у врагов много возможностей уклониться от ваших физических атак то сразу стоит собирать .

Дальнейшие итемы и финальный закуп:

Дальнейшими итемами обычно будут , , , .

Что касается советую собирать его только 7м слотом.

Финальные закупы выглядят примерно так:

1: , , , , , или .

2: , , , , , .

Тоесть основные итемы для Лейта это , , , , , , , , .

Итемы по ситуации:

- против соперников с сильным пасивными способностями можно собрать этот итем, но я советую собирать его только после покупки основных итемов - , , . - если есть сильный контроль сквозь бкб и внезапная инициация у врага с кучей маг урона - можно собрать этот итем, но только после основных итемов а желательно в глубоком лейте, лично сам никогда не собираю это, по моему всегда будет лучше . - У вас итак много брони, сам его никогда не собираю и не советую, но по ситуации можно если слишком важен физический урон с обеих сторон(обеих команд и вы единственный имеете золото на такой предмет. - даёт прибавку к итак огромной скорости атаки, сам его никогда не собираю на Траксу, но думаю в игре против иллюзионистов учитывая то какая скорость атаки у Траксы и как часто будут срабатывать молнии + активный щиток который может понадобиться не только вам но и союзнику - думаю в некоторых ситуациях можно и этот итем собрать на Траксу. - итем собирается по ситуации, если слишком не хочется оказаться рядом с серьёзным контролем соперника, сам редко собирают но иногда кажется мне очень полезным, всё же желательно его собрать после покупки . - если он необходим то вполне можно собрать, отлично сочитается с и скоростью атаки Траксы, против таких героев как , может быть очень важным итемом.

-В начале игры главное фармить и получать опыт.

-Что касается гангов то Тракса может помочь команде с гангами но тут нужно иметь ввиду что если вы из за этого значительно потеряете в фарме - это может серьёзно ударить по вашей команде.

-Уже минуты с 10-12 если ваша команда готова вы должны принимать вместе с ними участие в пуше.

-Если тактика быстрого пуша проходит то вы должны всегда быть с командой и пушить вместе с ними до победного конца.

-Если тактика быстрого пуша не проходит то не стоит уделять слишком много времени команде, вам нужно фармить так как итемы на Траксе очень важны для всей команды, но в серьёзных командных действиях стоит принимать участие.

-Ближе к лейту нужно быть крайне осторожным, ваша смерть даже если вы не являетесь мейн кери - это огромная потеря для команды, желательно всегда оставлять золото на выкуп и всегда иметь возможность выкупиться после смерти, не ходить одному а всегда находиться под защитой команды.

Союзники - союзники Траксы как правило все герои имеющие рейндж атаки, а так-же герои инициаторы способные защитить этих самых рейнджей, а так-же могут быть полезны герои способные быстро пушить и благодаря ауре траксы вы сможете быстро сносить вражескую базу на ранней стадии игры.

Примеры союзников:

. - Сильный мейн кери и мидер способный уже в ранней игре доминировать на карте и быстро фармить, рейндж атаки.

. - Хороший сапорт инициатор, так-же усилит своей пасивкой и снижением брони у врагов урон всей команды, стан это важный контроль для Траксы.

. - Хороший сапорт сильный в начале игры, поможет доминировать в ранней игры а к середине игры и в лейте его гаргульи и вовсе будут крайне сильны.

- Хороший мидер и хардлайнер, отличный инициатор для ренджевых героев, ему желательно собирать .

- Отличный хардлайнер и инициатор.

. - Может быть мейн кери вашей команды, сильный мидер и герой способный на ранню агресию, то что вам нужно.

. - Отличный сапорт, его крест очень сильно может помочь пику худых рейнджей, а его ульт сильно увелчит важность физического урона для вашей команды.

. - Сильный пушер, может быть мейн керри, в прошлом патче был весь актуален, но в этом ему будет сложно фармить и стоять на миде, к тому-же его ульт теперь легче кайтить, в любом случае может сильно усилить физический урон вашей команды что крайне важно для пика с Траксой.

Враги - герои способные быстро разбивать и качественно инициировать против рейнджевых героев, способные выстоять начальный пуш.

Примеры врагов:

. - Против рейнджевиков может быть крайне опасен, против него необходимо иметь аое контроль или урон.

. - Может таки стянуть вашу команду ренджей в одну точку, а если попадёт стеной то уж очень больно будет рейнджам от их же копий.

. - Его агр отличный контроль, а если у него ещё есть и то он будет очень опасен для самой Траксы. . - Благодаря ему вражеская команда может не позволить вам их кайтить, отличный инициатор. . - Герой способный быстро убивать ваших худых рейнджей и быстро до них добираться.

Вот и всё, гайд получился небольшим, он подходит для новичков которые ещё не знакомы с этим персонажем но которым уже сейчас предстоит качественно отыграть за него в капитанском режиме.

Возможно гайд будет дополняться.

Гайд по герою Drow Ranger Dota 2 от Mudreishii

Хочу поделится своим виденьем данного персонажа. Скилл билд я пропущу и его описание, так как он есть во всех гайдах и больше внимание уделю другим вещам. Сразу предупреждаю.. будет много спорного а порой и дикого. По этому если у вас шаткие нервы, то, валерьянка в помощь!! И да.. не спешите обсирать данный гайд не попробовав по нему сыграть. Ну чтож.. Понеслась!!!

Все скиллы актуальны на протяжении всей игры

Большой дамаг после получение ульты

Замедляющие стрелы

Длительный Сайленс

Бонусный урон союзным персонажем дальнего боя

Мало ХП

Очень зависимы от вещей

"Сперва приведу Итем билд а ниже его пояснение"

"Пишу очень подробно, так как имеет большое значение что за чем покупать"

Начальный закуп:

,

#Затем 1:

 , , , ,

#Затем 2:

,  , , ,

#Затем 3:

, ,   , ,  ,

#Затем 4:

, ,   , , ,

#Затем 5:

 , ,   ,   , ,

#Затем 6:  , ,  , , , #Затем 7: - Финал  , , , , ,

Начальный закуп:

, - Вопреки сложившемуся мнению что первым итемом сапог не нужен.. мы его берём!!! Именно потому, что, сапога почти не у кого не будет кроме нас.. а это нам поможет как догнать врага так и убежать от него (80% что будем убегать:) ). Разница в скорости будет не такой большой, но сапог не рас спасал мне жизнь!

#Затем 1:

, , , ,  - Преобразуем сапог в Tranquil Boots, что позволит нам не тратить слот под хилки и уберёт нужду бегать на базу. Затем закупаем ЧЕТЫРЕ маски!!! да да.. вам не почудилось, не одну..и даже не две.. а все ЧЕТЫРЕ!!. Самое большое заблуждение которое я встречал, это когда говорят : Зачем тебе ЧЕТЫРЕ Маски? ты бы за эти деньги купил бы тота.. и тота.. - ОТВЕЧАЮ: Нефига подобного!! Именно потому что мы становимся сильнее с каждой маской, что позволяет нам быстрее фармится и убивать. И разница достаточно большая.. между тем что бы просто скопить эту сумму и тем что бы накупить масок и потом их переделать в что то другое.

#Затем 2:

,  , , , - В принцыпе, таже самая песня что и с Масками. Одна аквила даст нам ещё больший дамаг + получим реген маны, что тоже весьма кстате будет

#Затем 3:

,  , , , ,   - Закупаем Shadow Blade. Это самый важный итем во всём закупе, так как с помощью него мы будем Дуэлить и убивать а так же Уходить от погони! + с помощью него добавим себе позже недостающее ХП.

#Затем 4:

, ,   , , , - Теперь мы продолжаем нашу тенденцию по наращиванию дамага! Продаём  две Маски и затариваем по очереди 2Кристалиса, что даст нам +60к урону и шанс на крит окало 30%. (на этом уровне урон от крита составит приблизительно окало 450).

#Затем 5:

, ,  ,   , , - Настало время добавить себе ХП, и скорость атаки Sange and Yasha нам в этом поможет .

#Затем 6: , ,   , , , - Продаём одну аквилу и докупаем Кристалис и Silver Age, что даст нам больше живучести.#Затем 7: - Финал  , , , ,  , - Это конец..всему и вся! Модернизируем Кристалисы в Дедаласы и при данном закупе урон от крита составит 1200, а шанс на крит, больше 50%!!! Боты закупаем новые для ещё большей скорости атаки.. Лично у меня, до этого не доходило, так как с таким критом, мы шатаем любого перса (если нам Уклонение или Blade Mail не будет противопоставлен)

Фарм

По лесу мы не бегаем, а твёрдо стоим на лайне, пока не спушим казармы. Не стилим, так как опыт и золотишко нужнее союзнику ( если он не сапорт ). Если фарм идёт спокойный то хорошо, а если у нас на лайне окажиться массивная тварь типо АКСА, то сперва дамажим его (когда он будет бить наших крипов) а потом уже крипов. Так как всем массивным тварям, нужен фарм а нам он не так критичен пока что.

PvP

Заходим с инвиза, стреляем один раз, после чего кидаем сайленс и добиваем. Стреляем только ледяными стрелами. 90% мы Вин! Но вступать в PvP можно тогда, когда у нас будет хотя бы один крит, иначе нам просто может нехватить дамага что бы убить врага раньше, чем он вас.

Командное сражение

Так как жизней у нас мало, то в бой за просто так..мы не лезим. Наша жизнь нам ценней чем сделать два выстрела и сдохнуть. По этому, мы не начинаем бой, мы активная поддержка! Как только начался групповой замес, кидаем сайленс и с руки добиваем (напомню, что у нас будет сильный дамаг, по этому готовьтесь что на вас будут старатся вынести первыми). если что, то уходим в инвиз и можем либо догнать кого то либо убежать.

Все станеры

Все станеры, а так же Инвизеры.

Отдельно хочу вынести Фантомку, на первых уровнях нам оно не страшно.. но уклонение нам способно очень сильно испортить жизнь! По этому входить в PvP с этой зарозой я крайне не рекемендовал бы, если только у вас нету King bar.

Отдельно хочу вынести Бару, очень часто у меня было, что Бара берёт на нас разбег. Если вы словили момент когда это произошло, или вам сказали.. то, не пытайтесь убежать ( если вы конечно не возле своего мида:) ). Станьте на ровный ланшафт и ждите пока бара не появится в поле зрения, и кидаем сайленс, затем инвиз и убегаем (95% что выживем).

В этом гайде я попытался показать своё виденье данного персонажа. Плюсом игры по данному гайду, станет весьма значительный урон, который заставит всяких жирдяев типа Пуджа и Акса.. считаться с нами. Минусом будет то, что на протяжении всей игры мы будем тонкими.. и из за большого дамага, нас частенько будут пытаться законтрить.

Ну что ж, всем удачи:)

P.S

прежде чем обсирать, попробуйте сыграть как я описал ;)

Гайд по герою Drow Ranger Dota 2 от КапитанЯжка228

Привит всем, решил вот написать гайд на Траксу. Гайд мой.

+ Хороший герокиллер.

+ Отличная скорость атаки засчет ульты.

+ Отличный урон засчет ульты и пассивки.

+ Хороший керри.

+ Есть замедление.

+ Есть сайленс.

+ Уживается на всех линиях.

+ На 6 уровне урон уже 100+.

- Мало ХП.

- В начале очень легко убить.

- Ледяная стрела. Замедляет крипа на 7 секунд, героя на 1,5.

- Отбрасывает врагов и крипов и дает сайленс.

- Плюс к урону не только Траксе, но и всем союзникам дальнего боя по карте.

- Плюс к ловкости => плюс к скорости атаки, плюс к урону.

С самого начала покупаем [item=Tango] и 2 .

Далее покупаем и тем самым собираем .

Потом копим на и .

К лейту есть два пути:

Покупать итемы на урон и покупать итемы на ловкость.

1.Урон

Собираем и за ним .

Потом собираем и .

И на последок можно собрать .

2.Ловкость

Собираем , потом или

.

Дальше , , .

Начало.

Тракса может идти куда угодно, на все три линии. Ведем себя агрессивно и отгоняем вражеских героев ледяными стрелами. Это не даст качаться врагам и даст фарм нам. После 6-го уровня можно ходить на ганги, т.к. урон у нас будет 100+.

Середина.

В середине надо гангать и гангать и ещё раз гангать.

Гангать за траксу очень легко - Включаем инвиз (ШБ), незаметно подходим к врагу даем сайленс, херачим ледяными стрелами.

Лейт.

К концу игры, если она шла хорошо, мы должны доминировать, противники умирают от нескольких стрел.Стараемся не умирать, так как ждать до возрождения на поздних уровнях очень долго.

Друзья траксы - саппорты.

Особенно хорошо с ней смотрится .

Так же есть герои, которым помогут наши ледяные стрелы (1-ый скилл) - .

И конечно же все дизэйблеры - и т.д.

Враги траксы - те герои, которые быстро могут приблизиться к ней и навалять. и т.д.

Многие нюкеры - и т.д.

ОЧень опасный враг - .

Вот таков был мой гайд.

Гайд по герою Drow Ranger Dota 2 от crIDax_Q3

Всем доброго времени суток! Этот гайд посвящен такой прекрасной девушке как . Последнее время меня удручает та однотипная сборка которая встречается на пабе (привет и ), а после первой версии данного гайда конечно же нашлось что вспомнить и дополнить.

Подавляющее количество игроков в доту уверяют что Траксес однокнопочная имба. Не верьте им (и себе тоже). В доте нету танков и имба-персонажей :) Персонаж абсолютно балансный и великолепно контрящийся, за него тоже нужно уметь играть.

Вышло новое обновление DotA 6.77 которое немного изменило баланс и силу персонажа.

ВНИМАНИЕ! Очень много текста, пользуйтесь содержанием!

[+] Крайне сильный персонаж в конце игры, поскольку имеет очень высокий прирост ловкости, а значит и своего родного урона (За счет + ).

[+] Хороший пушер, наша аура даёт неплохие бонусы ко всем юнитам с range атакой.

[+] Имеет всегда актуальный набор умений, при грамотном их использовании вы получаете преимущество против многих персонажей на линии с самого начала игры и вплоть до лейта. О том насколько полезны спеллы я расскажу ниже.

[-] Довольно маленький прирост силы и интеллекта. Если с интеллектом в дальнейшем проблем не возникает, то вот вопрос с количеством хит-поинтов надо решать.

[-] Очень медленная скорость атаки вначале, в результате чего очень тяжело получать опыт на соло-линиях.

[-] Сильно зависит от опыта и еще сильнее от фарма. Да, наши спеллы всегда нужны, но только если мы имеем необходимый урон.

- скилл который игнорируется многими паб-игроками. Максить с самого начала, обязательно! 60% замедления на 4 уровне Frost Arrows позволяют вам играть вместе с командой и убивать многих героев на линии. Фактически вы командный игрок с 5-7 уровней. После на вражеских персонажах этот спелл будет довольно бесполезным, поэтому имеет смысл его качать именно в начале игры.

Важная особенность: Ваши Frost Arrows работают из под некоторых станов, таких как и . Просто жмите кнопку Frost Arrows (в оригинальной раскладке R, в moba-раскладке Q) и жмите по цели. Противник явно не ожидает такой агрессии ;)

- еще один великолепный скилл, нужен в самом начале. Один из самых долгих сайленсов в игре. Почему нам нужен сайленс? А вы хотите получить по голове, чтобы затем этот противный использовал и начались прятки? я думаю мы хотим его просто убить, поэтому качайте сайленс на единичку и радуйтесь жизни.

Важная особенность: некоторые спеллы дающие невидимость снимаются сайленсом, к примеру у .

- после изменений в доте этот спелл увеличил свою значимость. Да, он теперь даёт бонус зависящий только от ловкости, но зато на всю карту для range-героев. Так же даёт этот бонус всем range-юнитам (не зданиям) в радиусе 900, что позволяет как быстро пушить линии, так и защищать их.

- объясню как он правильно работает. Вам даётся + 20/30/40 ловкости. Она увеличивается вдвое (то есть + 40/60/80) если в радиусе 400 с вами нет ни одного вражеского персонажа. Учитывая то что ваша Trueshot Aura работает от ловкости вам ни в коем случае нельзя подпускать к себе противников. Вы потеряете предельно много урона и ваши союзники которые от неё зависят тоже.

Спойлер: Выбор линии

Куда пойти качаться?

Оптимальный выбор - легкая линия (низ у Света, верх у Тьмы). Здесь вы сможете получить большое количество опыта, много денег, рядом есть лес в котором так же много опыта и денег. Есть одно НО. Вам нужен грамотный саппорт :) Без него эта линия может превратится в ужас. Исключение: 1х1 на данной линии против персонажа который нас устраивает.

Возможный выбор - мид. Здесь вы получите опыт, а вот с деньгами возможна проблема. Здесь всё целиком и полностью зависит от противника и уровня его игры. Еще одним минусом будет необходимость ганкать - именно этого ждут от игрока на средней линии. Но и здесь есть хитрость - поменяйтесь с более подходящим героем линиями в случае если вам нужен фарм, а уровень вашего тиммейта позволяет ганкать.

Плохой выбор - сложная линия, соло. Если 2х2 или 2х1 еще можно стоять получать опыт и даже деньги, то стоять 1х2 или 1х3 приятного мало, и возможно будут большие проблемы с опытом, не говоря о деньгах. Здесь можно посоветовать только одно - терпеть. На других линиях игра обязана идти превосходно, а затем и до вас дойдут ганки и опыт с деньгами вы свой получите.

Спойлер: Собирать ли Hand of Midas?

Нам необходимо много золота и опыта, может быть собрать s_hand_of_midas.jpg ?

Если вам великолепно стоится на линии и вы хорошо фармите. Тогда собираем Midas .

Важно помнить, что крайний срок для покупки данного предмета 7-9 минуты игры.

Плюсы Midas - скорость атаки, больше фарма и опыта от которых мы так зависим.

Если всё с самого начала не так хорошо, то просто не собираем этот артефакт

Спойлер: Выбор обуви

Начиная игру следует помнить что в первую очередь герой фармящий, во-вторых изначально сильный. Порой не нужно бояться драться на вышке, поскольку некоторым героям вам ответить нечем, но не забывайтесь - вы не и совсем уж наглеть не стоит. Ниже представлены возможные варианты сборки и поведение в игре, но стоит помнить что у вас всегда есть варианты и каждая игра не похожа на предыдущую, и именно поэтому в этой версии я таки напишу о всем надоевшем + , ведь есть возможность значительно улучшить данный билд и не собирать всякие там бесполезные криты. :)

Спойлер: Чем быстрее, тем лучше (Керри)

Суть заключается в том чтобы набрать крайне высокую скорость атаки (ведь родной урон наш очень высок) и изничтожать соперника в командных замесах. Способность ганкать сохраняется, только лучше это делать вместе с саппортами, все-таки сама по себе Drow Ranger довольно милая и слабая девушка, поэтому какой-нибудь m_icon.jpg или m_icon.jpg вас съест очень быстро в начальной стадии игры, уж больно вы красивы.

Начальный закуп у нас до невозможности стандартный: [item=Tango], s_healing_salve.jpg , s_slippers_of_agility.jpg , s_slippers_of_agility.jpg , s_iron_branch.jpg , s_iron_branch.jpg .

Зачем собирать именно так? Чтобы иметь возможность восполнить хит-поинты, иметь какие-то плюсы к урону и хп, превратить данные предметы в более полезные.

Итак, итемы которые нам предельно нужны в начальной игре: s_wraith_band.jpg , s_wraith_band.jpg (дадут нам первые плюсы к урону, хп и мане), s_power_treads.jpg (оставляем строго на силу, тогда даёт нам хп и скорость атаки).

Последний итем который нам важно быстро отфармить в начальной стадии игры это s_maelstrom.jpg .

Зачем мне Maelstorm?

На s_maelstrom.jpg остановлюсь чуток поподробнее. Во-первых - даёт нам скорость атаки. Во-вторых - пройдемся по тому как он работает. Да, s_maelstrom.jpg даёт нам orb effect - молнию. И он прекрасно работает с вашими s_ability1.jpg , потому что шанс на срабатывание эффекта s_maelstrom.jpg не 100% и только в момент срабатывания он перекроет эффект s_ability1.jpg . Эффект от s_maelstrom.jpg позволяет нам быстро фармить как линию, так и лес.

Наша тактика в самом начале игры до неприличия проста - фармить и не умирать. Однако если вы стоите double-line и с вами есть любой персонаж с нюками, станами, замедлениями, а персонаж против вас не очень опасен - зарабатываем убийства. Только без фанатизма. Вы оба обязаны жить, фармить, но не умирать. Без разницы кто заберет фраг (а может и first blood), в данной стадии игры это абсолютно не имеет значения. Но если вы начнете умирать, то ничего путного не выйдет.

Cередина игры, теперь нам нужно выфармить такой важный предмет как s_manta_style.jpg - он даст нам возможность уклонения от некоторых спеллов, возможность обмануть и уйти, а также скорость атаки, урон и неплохую прибавку к вашим хит-поинтам. Собираем через s_yasha.jpg , поскольку основной упор идёт у нас на скорость атаки. Но если всё плохо, то и через s_ultimate_orb.jpg никто собираться не запрещал.

Теперь нам необходимо проапгрейдить s_maelstrom.jpg собрав из него s_mjollnir.jpg , который будет работать точно так же с вашими s_ability1.jpg .

Что мы делаем в середине игры? Можно начинать ходить с командой и забирать Рошана, вышки, вражеских героев. Мелкие ганки нас интересуют мало, но если цель ганка какой-нибудь антимаг - идите и убивайте. Выиграл время для получения фарма и опыта - выиграл игру.

Если реально пушить одновременно несколько линий - пользуйтесь случаем, наш урон позволяет заниматься подобными шалостями, но не забывайте о s_town_portal_scroll.jpg или компании надежного саппорта, иначе ваши шалости будут наказаны.

Если игра всё ещё идет, то ваша игра затянулась в лейт. Итемы и порядок который нам затем необходим: s_butterfly.jpg , s_daedalus.jpg . Исключительно урон, отражение урона, скорость атаки и броня. А по ситуации нам может понадобится и s_black_king_bar.jpg . Ситуацинно можно собрать s_helm_of_the_dominator.jpg и сделать s_satanic.jpg . Только вот с s_ability1.jpg он работать не будет, а шансы срабатывания s_mjollnir.jpg или s_maelstrom.jpg будут мешать нам получать все бонусы от активного s_satanic.jpg .

Итак, возможный финальный итем билд: s_power_treads.jpg , s_manta_style.jpg , s_mjollnir.jpg , s_butterfly.jpg , s_daedalus.jpg

Последним слотом вместо s_black_king_bar.jpg могут быть:

s_assault_cuirass.jpg - снижение брони врагам, увеличение своей брони, увеличение скорости атаки

s_heart_of_tarrasque.jpg - если к вам все-таки подбираются герои противника, хотя это обычно случай собрать s_satanic.jpg .

s_butterfly.jpg , s_daedalus.jpg - чтобы просто увеличить урон, а возможно и скорость атаки

s_shivas_guard.jpg - замедляем врага активным спеелом (теперь то к нам действительно трудно подойти), замедляем скорость атаки аурой и уже никогда не теряем много маны из-за s_ability1.jpg и s_ability2.jpg

s_orchid_malevolence.jpg - увеличиваем скорость атаки, второй silence, нет проблем с маной.

s_linkens_sphere.jpg - скорее всего BKB вам не помогает, поскольку некоторые спеллы игнорируют его. Смотреть внимательно и по ситуации, может быть уместно вместе с BKB.

s_monkey_king_bar.jpg - так же по ситуации, если во вражеской команде есть герои с s_butterfly.jpg или такие герои как m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg . Все они вредные из-за пассивных/активных способностей дающих шанс промаха. Но посох Короля Обезьян решает данные проблемы :)

Данные итемы будут уместны и в других билдах, главное - адекватно оценивайте ситуацию, иначе ваш Black King Bar может сыграть с вами же злую шутку.

В завершающей стадии игры нужно действовать более аккуратно. Никаких ганков и пушей. Аккуратный фарм всего что движется, только командные замесы. На передовую лезть даже не вздумайте, иначе очередной m_icon.jpg испортит вам не только прическу, но еще и отправит пить коктейли в таверну. Видок у вас будет не лучший. Желательно напомнить саппортам, особенно при наличии s_force_staff.jpg и/или s_euls_scepter_of_divinity.jpg , что вы владеете огромной мощью и ваш враг старается вывести вас из игры первым. Если вы и ваша команда всё сделали правильно, то настанет время уничтожить вражескую базу. Благо с вашим уроном и Manta Style это становится очень легкой задачей.

Спойлер: Моя прекрасная няня (Полу-Саппорт)

Не многие знают что Drow Ranger это еще и хороший саппорт, но только для double-линии. При определенном пике вы можете хорошо нафармить вашего основного керри.

Скилл билд вам понадобится точно такой же.

Наша цель: нянчить керри, а значит мы добиваем своих крипов, либо тех которых наш керри в данный момент добить не может (к примеру range-крипа, который просто далеко стоит).

Бонусы: имеем расфармленного керри, затем фармим уже сами, можем даже пропустить пару гангов. Но все командные действия вы должны выполнять, драться 3х5 не правильно. Потому что к примеру m_icon.jpg будет еще фармить, так как будет абсолютно бесполезен еще минут 15, а вот у вас уже есть необходимые спеллы для изничтожения саппортов и тонких персонажей противника.

С выходом в свет Medusa можно вполне заняться вот такой ересью. Медузе фармить долго, урона у неё своего мало. Вы дадите ей всё это, а затем можете вместе наказывать команду противника. Лишь бы Медуза попалась адекватная :)

Итак, начальный сбор: s_ring_of_protection.jpg ,[item=Tango], s_healing_salve.jpg , s_circlet.jpg , s_iron_branch.jpg . Заметно отличается от того что мы делали за керри, не так ли? Так как играете вы половину игры как полу-саппорт, то ваша цель в первой половине игры собрать s_ring_of_aquila.jpg , s_power_treads.jpg и s_drum_of_endurance.jpg . Есть нечто похожее в билдах на m_icon.jpg , но у нас общие черты с этой девушкой на тигре. Она более мобильна, а m_icon.jpg более опасна.

В середине игры мы можем плавно переходить на билд близкий к керри. Наши следующие итемы: s_manta_style.jpg , s_butterfly.jpg , s_daedalus.jpg . Но если вы хотите быть еще большим саппортом с большим уроном то s_manta_style.jpg и несколько s_butterfly.jpg через s_eaglesong.jpg . Так мы сможем дать больше бонусного урона нашим range-героям и юнитам.

Отдельно хочу упомянуть про s_force_staff.jpg - вам он поможет. Тогда вы будете еще и инициировать ганки. Как это делается? s_force_staff.jpg -> s_ability2.jpg -> s_ability1.jpg . Лично у меня вышла только одна игра через данный предмет, не совсем понятно когда такую стратегию можно применять. Самое главное можно, а дальше - разберетесь и расскажите :) Как это работает можно посмотреть тут: https://dotabuff.com/matches/98530815Если мы полу-саппорт, то нам может пригодится s_orchid_malevolence.jpg , но не увлекайтесь. Учитывая все предметы что написаны выше - урон у вас будет исключительно на 16 уровне, без особых бонусов. А к этому времени мы должны хоть что-то собрать как керри-герой.

Спойлер: МоМ-Lotar

Я обещал, поэтому придется. Тактика и поведение в игре похожи на мой керри-билд. Что я предлагаю нафармить? Сейчас узнаете :) s_mask_of_madness.jpg , s_shadow_blade.jpg , s_phase_boots.jpg - к середине игры крайне желательно. Если уж хотите быть незаметными, то будьте еще и мобильными.А теперь попробуйте быть абсолютно неуловимой грозой абсолютно всех персонажей: s_manta_style.jpg (сбивать вражеский s_dust_of_appearance.jpg ), s_orchid_malevolence.jpg , s_heavens_halberd.jpg .Что от вас требуется? Удар из Shadow Blade, Orchid, Heavens Halberd, Mask of Madness. А затем ваш silence. Не забываем о Frost Arrows. Всё что вас может убить - Gem, Варды. Именно поэтому я считаю это бесполезным, но если против вас не вардят, то попбровать можно. Вдруг научатся, сделаете доброе дело :)

Спойлер: Пара слов о Сложной линии

Не такая уж и сложная задача, но с парой оговорок:

1. Низкая скорость атаки в самом начале игры не позволит это делать эффективно

2. На линии всё равно больше крипов чем в лесу

3. Опасность ганка, вы ведь милая хрупкая девушка и ей тяжело убежать. и могут вас не спасти

С мелкими пачками крипов обычно проблем ни у кого не возникает, единственное хочу напомнить, что в первую очередь нужно убивать сатира-хилера и баньшу. В противном случае получите слишком много урона.

Урсы и кентавры - идеально, используем по наиболее сильному юниту, предварительно отойдя на максимально возможную дистанцию, и спокойно расстреливаем крипов соблюдая дистанцию. Тот же трюк может прокатить и с совухами, ограми и волками, но их в пачке 3, а не 2, поэтому "мелочь" будет вас немного но харасить.

С сатирами и троллями всё сложнее, поскольку у них range-атака. Проблемы не составит пачка из 4 слабых сатиров - они очень быстро убиваются. Пачка из 3 сатиров побольше убивается стандартно - от слабого к сильному, особенно приятно то что у сильного крипа не range атака. А вот с тремя троллями придется терпеть, не советую на них ходить без значительного запаса хп или maelstorm, хотя тогда у вас уже нет проблем. К этому времени можно начинать пытаться фармить и ancient-крипов. На этом лесные похождения заканчиваются

Да, я против этого артефакта и поэтому здесь есть целый блок (а не кусок в билде), почему этот предмет на самом деле не играет важной роли в доте. Еще я не люблю MoM, и вот почему:

1. бесполезен. Артефакт стоимостью в 3000 золотых монет, который даёт нам только урон, 1 сильную атаку и невидимость напрочь контрится такими артефатками как: который стоит 750, [item=Sentry Ward за 200] и за 180, которые стоят ничтожные копейки по сравнению с вашим .

2. зло. За то что вы бьете быстрее вы получаете много бонусного урона уже по вам. А теперь попробуйте атаковать отфармленного под вашим . Он дал в вас еще весь свой прокаст? Поздравляю, ощутите на себе всю "полезность" . Ну а если под включенным вас застали врасплох или кастер типа , то можете пить молочные коктейли в таверне.

3. У меня . Поскольку много игр было проиграно из-за таких вот клёвых сборок, в том числе и лично по неопытности.

У Drow Ranger много друзей, давайте пройдемся по самым интересным из них.

Начнем с того, что абсолютно все станы, нюки, замедления полезны для ганка, поэтому все такие персонажи - ваши друзья. Ваши друзья еще и хилеры, довольно банально.

Вы хорошая подруга для всех range-героев в команде, как керри, так и саппортов. А так же вас очень любят все пушеры.

, , - ваши любимые ауры, на любой вкус. Прочие скиллы так же полезны в связках.

- этот милый шарик даст нам очень хорошую скорость атаки со своими и . Даёт огромнейшую мобильность.

- под + от вражеских героев не остаётся и следа.

, - для тех кто не тратит 3000 золотых на , но любит внезапность.

- эту девушку среди саппортов выделю отдельно. Так как чаще всего она стоит сложную линию, то ваш быстрый прирост опыта ей жизненно необходим. За счет него она начнет уничтожать саппортов которые пытаются расфармить своего керри. В ганках становится очень опасной и всё только с вашей . А когда вы встречаетесь, то образуете дуэт неимоверной силы - у вас на двоих есть стан, замедление и сайленс, а также возможность быстро уничтожать и даже пушить. Один минус - вы обе девушки и обе нуждаетесь в большем количестве хит-поинтов чем есть. Еще плюс: Windrunner которая правильно соберется в Керри, становится фактически второй Drow Ranger. Две вредных девушки, что может быть хуже для вашего противника? - это парень то что надо. , а если у есть + и вы имеете + , то под куполом врятли что-то выживет. С такой скоростью атаки, сплешем и аое-уроном под куполом выживет только отфармленный . - его великолепнейшее заклинание делает из вас самую настоящую Анку-Пулеметчицу :) А если вы еще и собрались в скорость атаки, то данный бонус позволит вам узнать много новых матерных слов их уст соперника.

Не смотря на огромные плюсы для команды и огромных плюсов со многими героями в доте, у возникают затруднения так же с большим количеством персонажей.

Абсолютно все станы и нюки вредны для , а теперь перейдем к самым опасным противникам.

- без за 1 можете и не убить. А вот у него проблем с вами нет. Весь его прокаст просто создан чтобы уничтожать таких плохих девушек как вы.

- враг всех без исключения тонких персонажей. + и скорее всего вы уже в таверне

- ночь, и он уже ставит вас на колени и отправляет в таверну. Днем не очень-то и опасен.

- прибежит внезапно, может вылетать довольно часто и убежать вы не сможете.

- не будет давать покоя с самого начала, комбо + не контрится если вы встретились 1х1.

- имеет неприятную способность которая вам наиболее вредна как и любому другому ловкачу.

- за может спокойно вас уничтожить

- вы никогда от неё не убежите, а она задавит вас скиллами.

- если вы встретили 6 уровня, или вы увидели её в тот момент когда под вами взорвался . Скорее всего вы уже никуда не уйдете. Слишком ловкая девушка, которая имеет и . Легко вас уничтожает.

- без лучше с ней не встречаться. Её уничтожит вас крайне быстро.

- собранная в керри может вас переконтрить. + и тогда без вы её не одолеете.

- уничтожит вас на соло-линии через , вы ведь помните что теперь он работает как дизарм?

- если подберется к вам в упор, то от него не убежите. Очень сильный прокаст.

- враг множества керри. Весь его прокаст направлен на уничтожение героев через их же иллюзии и прочие плюшки. Тот еще садист. - враг номер 1. Просто лишит вас практически всего урона. Уничтожать под станами в первую очередь, ловите его даже под фонтаном. Способен полностью поломать вашу игру

На этом вторая версия сего гайда закончена. Все дополнения, орфографические ошибки и предложения по оформлению можно написать в комментарии. Удачные задумки и ссылки на dotabuff приветствуются, как и адекватная критика. Всех орущих "ТРАКСА ОДНОКНОПОЧНАЯ ИМБА!" прошу идти играть на Windrunner. Почему? Потому что я так хочу :P


Смотрите также