Как играть до калибровки дота 2


Особеннности калибровки ММР тактика Dota 2

Данный гайд представляет собой описание особенностей "получения" и калибровки ММР. Здесь я опишу все аспекты данного феномена и, конечно же, объясню как сделать себе довольно высокий рейтинг.

ММР, он же match-making rating, вычисляется не только по тем десяти калибровочным матчам, как думают некоторые. Как вы знаете, до начала калибровки вам необходимо достичь 13 уровня в игре. Так для чего же это нужно? В течение тех матчей, которые вы сыграете до 13 уровня, ваш ММр уже начинает вычисляться. Далее я расскажу о двух самых важный показателях.

Для вычисления рейтинга в первую очередь будет учитываться ваш KDA (УСП, Убийства, смерти, помощи). Вычисляется УСП просто. УСП = (Kills + Asists)/Deaths). Следовательно, чем больше вы учавствуете в битвах, тем больше КДА. Чем меньше вы умираете, тем тоже больше КДА.

Советы

Для успешного увеличения КДА нужно не просто много убить, нужно и учавствовать в убийствах, т.к. учитывается сумма. И не надо даже стилить! Просто дайте тычку, один скил, и помощь засчитают. А теперь о смертях. Для того чтобы КДА не снижался нужно умирать не более раза игру.

Но это тоже сложно, ведь при подсчёте ММР берётся средний КДА по аккаунту, а это Сумма ВСЕХ Убийств и асистов, делённая на сумму всех смертей.

Винрейт, вычисляется по формуле (Кол-во побед)/Все матчи. Для успешной калибровки на достаточный ММР (3к-3.5к) нужно держать 50% винрейт. На самом деле КДА учитывается в большем приоритете, так что не очаивайтесь, если у вас винрей 45%

Так что же нужно делать до 13 уровня? Не в коем случае нельзя просто тупо качать уровень, ведь именно от этой статистики будет зависеть наш ММР после калибровки. Для начала, нам нужны герои, которые наносят урон по площади (чтобы получить помощь или килл за как можно большее кол-во противников) и в тоже время обладающие хорошими эскейпами. ТАким героями могут стать и многие другие. Например вивер своим может быстро нанести урон всей вражеской команде и, когда их убьют, вы получите плюс к КДА. Тоже и с . Старайтесь брать героев с замедлением, инвизом, блинком. вы можете эксперементировать, но не берите героев, на которых не разу не играли, наверняка есть множество тонкостей, которых вы не знаете! Иначе вы сольёте и КДА и винрейт, а это ван не нужно.

А теперь давайте перейдём к моменту, когда вы получаете 13 уровень. Если вы имеете достаточный КДА и винрейт (4-5, ~50% соответственно), то мможете приступать к калибровке. Во время калибровки высчитывается, сколько урона за игру вы нанесли. Для получения хорошего рейтинга требуется нанести за игру где-то 40 000 урона по героям. Для такой тактики нам нужны герои кастеры. и им подобные. Раньше все брали зевса и просто кидали ульт по КД, но сейчас это пофиксили, теперь учитывается только урон, нанесённый с расстояния не более 2000.

dota2.ru

Ин Дота 2 | Гайд на прокачку нового аккаунта и калибровку до 6000 MMR

Данный гайд составлен исходя из личных тестов. Тесты проводились на новых аккаунтах созданных после старта 4го рейтингового сезона. На всех новых аккаунтах было использовано уникальное железо, т.е. для Valve это были аккаунты людей, ранее никогда не игравших в доту. Мой Discord канал DOTA 2 INFO https://discord.gg/gBJ5z7m

EvilXy: Весьма позновательно мой друг) жаль времени нету пробовать

BornToSupport:

1. тавер дамаг ничего не дает вообще для аккаунта

2. винрейт ни на что никогда не влиял и влиять не будет (до калибровки)

и дальше по списку субъективный бред сумасшедшего.

Вообще всю эту юзлесс стену текста можно заменить одной строчкой: играйте на корах не как тотал огрызок и у вас будет стабильный вхс и норм птс в зависимости от вашего скилла (так всегда было и будет, ничего в этой игре за 8 лет не изменилось)

whiner: Никто из 3к челов не апнет 5к хоть на компьютере пентагона с сохраненными данными о миллионе 7к аккаунтов

Wyett: Ты вообще куку? Ты видел как Мукас играет? Не в обиду Мукасу, но он его скилл на уровне 2к птс, и он калибрует 5023 рейтинга. А на аккаунте с 71% винрейта мог откалибровать 5900 если бы на калибровке сделал 10-0. Но даже слив калибровку в хлам со счётом 2-8 он получает 4800 рейтинга.

1lovepgg1: Давно винрейт в анранкеде и турбо начал влиять на птс с каллибровки? Когда потолок 4.5к был получал их даже на акках с 10-20% вр.

A4Techies: Всегда влиял. Птс с калибровки = птс в анранкеде + 10 калибровочных игр. А птс в анранкеде всегда от вра зависил. В первые игры там тоже идёт калибровка (судя по всему, первые 10 игр), а затем ты как и в ранкеде получаешь +-25. Я теперь всё больше в привязку по hwid верю xd

Willie Jane: Что такое hwid?

A4Techies: Уникальный номер твоего компа. Меняется только если ты поменяешься хдд, озу, проц, ос переустановишь и т.д. по нему могут на всяких серваках игровых банить, например, а потом сколько аккаунты не меняй, сыграть там не сможешь, зато если видюху отсоединить, зайти на сервер, а потом подключить видюху, играй сколько хочешь 😀

И вот есть мнение, что в дотке тоже порядочность+рейт в анранкеде висит на hwid

PIOS: Если шо кда и лузы в турбо очень сильно влияют. а так же ливы. Я сделал аккаунт 20 игр в ряд победы. Вхс с 3 матча. Постоянно играл с имморталами и дивайн 5. Потом мне стало впадлу качать его 100 часов. Отдал за бабки на фанпей школьнику. Он сыграл 50 игр и все лузнульв турбо с средним счетом 0.11.3. И в итоге сейчас стал отмывать аккаунт и попадаюсь с легендами 3. После 10 побед с хорошем кда стало кидать под дивайны. Так что потейте и не лузайте даже в турбо. Он даже вхс до хс слить смог)

Wyett: Самое забавное что челики не понимают того что рейтинг зависит от привязки к железу, либо от винрейта. Челы у которых привязано железо сразу получают вхс и играют с дивайнами/титанами.

Мукас до недавнего времени калибровался на 2800 птс, он не сильный игрок, он просто абузит ботов на Индии и набивает им винрейт! А теперь обьясните мне господа знатоки, что же произошло такое с Мукасом что он откалибровал 5к аккаунт? Спустя пару недель из 2800 игрока в 5к бога превратился? Он просто взял и заабузил винрейт, всё.

jewpacabra2: 7 калибровочная (иду 6-1)

NOKIA3610: А что если просто апнуть себе ммр? Не пробовали? Вот поэтому тут много тем на хай ммре про акбаеров. Почему вы считаете, что на 5к будете играть лучше, если вы не способны даже на 3к в соло выиграть? На 3к ведь можно под пивас и сирик выигрывать, изредка разворачивая доту для изи килов.

Сергей Марков: Здравствуй mukas, такой вопрос, стоит ли до калибровки нью акка играть в пати, а так же во время калибровки, если можешь объясни как это влияет  (Соре если уже отвечал)

mukas: Первые 10 игр желательно соло, чтобы набить топ1 урон с максимальным отрывом. или играть с откровенно слабыми тиммейтам в пати где ты без проблем набьешь топ1 урон, после 10ой игры даже желательно играть в пати, т.к. с хорошим пати винрейт выше чем в соло.

На калибровке ммр так же желательно играть с пати, если в пати винрейт выше будет чем ты бы пошел в соло калибровать.

dota2.ru

indota2.ru

Как проходить калибровку в Dota 2

MMR, винрейты, калибровки. Профессиональные игроки, комментаторы и обычные пользователи делятся результатами, жалуются и хвалятся. Если вы не понимаете, что вокруг происходит и стоит ли сейчас заходить в Dota 2, объясняем, как проходит подбор нового рейтинга и что изменилось за ночь.

Что вообще происходит?

В Dota 2 начался новый рейтинговый сезон. Это значит, что всем пользователям нужно заново провести 10 калибровочных игр, чтобы получить новую медаль и ранг.

Valve ввела сезонный рейтинг в Dota 2 осенью 2017 года. Игроки и киберспортсмены давно утверждали, что это необходимое развитие. После попытки реализовать перекалибровку в Battle Pass, разработчики проделали то же самое и в основном клиенте. Однако всё прошло не так гладко.

Внимательные и неугомонные пользователи форума Reddit подсчитали, что «калибровка» была таковой только на словах. На деле же рейтинг просто сжался, а для игроков со средними показателями это были всё те же плюс/минус 25 MMR за матч. Разве что цифры исчезли и появились картинки. Начались жалобы, что всё это бессмысленно. Они хотели за 10 игр оказаться на «заслуженном» рейтинге, а тут такая подстава.

В новом сезоне Valve попыталась исправить сразу две своих ошибки. Во-первых, стоимость калибровочных матчей повысилась, чтобы угодить тем, кто жаловался на бессмысленность сезонного рейтинга. Во-вторых, система стала учитывать только победы и поражения, не беря в расчёт показатели вроде KDA и GPM. Таким образом разработчики хотели уменьшить количество споров за кор-позиции в игре.

И опять что-то пошло не так.

Что не так с новой калибровкой?

Опытным путем пользователи Reddit и профессиональные игроки вычислили, что одна победа или поражение в среднем могут стоить игроку от 200 до 700 MMR (в редких случаях). За 10 калибровочных матчей можно было ускакать на 2000 вверх или вниз от своего предыдущего рейтинга. Доходило до абсурдных случаев, когда игроки с изначальными 7000+ MMR выигрывали 8-9 матчей и оказывались на 1000 ниже.

Своеобразные качели прошли и профессиональные игроки. Джеки EternalEnvy Мао откалибровал два аккаунта. На основном со статистикой 6-4 получил дополнительных 450 MMR и набрал больше 8000. На запасном закончил с результатом 7-3 и потерял 100 MMR.

Мухаммад InYourDream Ризки отыграл свои калибровочные матчи со статистикой 6-4. И при этом получил заоблачную цифру в 8 973 очка. Конечно, стартовый MMR у него был достаточно высок, но даже самому игроку показалось, что тут пошло что-то не так.

А вот пример Ивана Vanskor Скорохода показал, что все, в общем-то, не так страшно. Сыграл с равной статистикой — заработал такой же результат.

Пользователь форума Reddit под ником vraGG_ устроил опрос среди реддиторов и попросил их поделиться результатами калибровки. Оказалось, что если проиграть все матчи, в среднем можно потерять 900 MMR. С 10 победами игрокам светило где-то +800 MMR. Однако были и крайние случаи, которые vraGG продемонстрировал на графике (учитывайте фактор троллей).

В любом случае, результаты получились ошеломляющими. Особенно после первой калибровки, которая практически ничего не стоила игрокам.

А что на самом деле важно?

После недолгих изысканий реддиторы описали процесс калибровки. В первом матче игроку подбирают соперников согласно его текущему рейтингу. С каждой победой средний MMR союзников и оппонентов повышается, а с каждым поражением – уменьшается. Причем разрыв может быть вполне ощутимый. Итоговый MMR система выводила по среднему из заключительного матча калибровки.

На процесс выявления нового рейтинга влияет несколько факторов.

Во-первых, результат первой карты. По заявлению Vertoxity1, именно стартовый матч оказывает больше всего влияния на последующий рейтинг соперников и тиммейтов. Он буквально отбрасывает или поднимает тебя на уровень выше или ниже. Есть результаты, которые подтверждают, что можно потерять MMR даже с первым поражением и 9 последующими победами.

Во-вторых, это относительный рейтинг соперников. Разработчик Джефф Хилл прямо заявил, что на итоговый рейтинг будут влиять не только победы и поражения.

Мы поработали над новым методом калибровки в предстоящем сезоне в Dota 2. Теперь важен фактор победы/поражения в квалификационных матчах. Также будет учитываться баланс команды и потенциальный разброс вашего ранга.

Здесь все просто и понятно: если пользователя откинуло назад, и он выиграл матч на более низком рейтинге, то это даст ему небольшой прирост. Если он побеждает на высоком ранге, то ему светит чуть больше дополнительных баллов. Таким образом, один раз проиграв слабым оппонентам, «отрабатывать» это поражение придется парочкой побед на том же рейтинге.

В-третьих, это система подбора. Тут уже ничего не поделать, кроме как дождаться прайм-тайма и играть тогда, когда в Сети больше соперников разного уровня. Некоторые пользователи пострадали от того, что их слишком сильно отбрасывало назад. Но дело не в поражениях, а в том, что система, пытаясь найти оппонентов слабее, слишком расширяла диапазон поиска в угоду времени. В итоге одна проигранная карта на Ancient 4 могла привести к поиску в одном пуле с Legend 3.

Наконец, фактор удачи. Так как на калибровку влияют только победы и поражения, никто не застрахован от того, что игру ему заруинит чем-то не довольный парень. Так что придется тащить, как говориться, за себя и за Сашку. Но вероятность получить такого же персонажа в противоположной команде также велика, если только у вас нет проблем с рейтингом поведения.

В итоге калибровка свелась к тому, что нужно выиграть первый матч, желательно закончить на стрике побед и верить, что Габен будет на вашей стороне.

Побеждаешь — получаешь MMR. Что тогда не так?

В основном после изысканий оказалось, что реддиторов и про-игроков волнует исключительно большая «стоимость» каждой игры.

«Я был Divine 5 (5,4k), проиграл 6 карт, выиграл 4 (потерял 700 MMR). Получил Ancient 4 (4,7k). Я буду играть в одном брекете с такими же Divine 5 игроками, которые проиграли слишком много матчей, и настоящими Ancient, кто сыграл 5-5 на калибровке. И даже с Legend, кто выиграл больше 6 игр. Это еще более дизбалансно!», — написал пользователь Reddit под ником scatmanDOTA.

К той же проблеме в своем блоге обратился и Троелс syndereN Нильсен. Он отметил, что это создаст нечетные матчи в рейтинге, а на их естественный баланс потребуется слишком много времени.

«Да какая разница, все со временем вернутся на свои места". Да, конечно. Проблема только в том, что качество игр теперь стремительно упадет для всех игроков: и для A, и для B. Так будет, если в ближайшее время ничего не изменится, потому что многие игроки получили слишком искаженные ранги», — написал Нильсен.

Например, разницу в 1600 MMR, которую во время калибровки можно было получить за 3-4 игры, в течение сезона приходилось бы восстанавливать 64 карты (при условии 100% винрейта).

К тому же, такая высокая «стоимость» калибровочных матчей активизировала бустеров. Для них это замечательный способ быстро заработать на игроках, которые оказались недовольны результатами прошлого сезона.

А что ещё всех так напугало?

Здесь стоит сказать спасибо Reddit и торопыгам с постами, которые делились своими результатами, не объясняя контекста. Начнём с самого распространенного варианта. Вот игрок, у которого старая медаль Divine 5, а новая — Herald 2.

На деле же стоит держать в уме, что профиль показывает самую высокую медаль за сезон. Возможно, этого парня забустили до Divine 5 или часть рейтинга он поднял с помощью командных игр. После его соло-MMR опускался, но медаль этого не отображала. А по итогам калибровки все его «подвиги» всплыли на свет. Подобные расследования провели практически по каждому пугающему скриншоту. Большинство их авторов пользовались услугами буста.

Отдельная категория людей напугала сообщество тем, что не учла, как на медаль влияет групповой рейтинг. Пользователи, весь сезон проводившие матчи с компанией и поднимавшие ранги за счёт командного рейтинга, сыграли 10 матчей в соло и получили совсем не тот результат. Не волнуйтесь, командным игрокам все зачтётся, как только вы вернётесь в привычный режим.

Наконец, игроки забыли, что Valve убрала по одной звезде из каждого ранга. Теперь отсчёт начинается с единицы, а не с нуля. Вместе со стандартной дефляцией рейтинга это может привести к значительным изменениям медали, но практически неизменному числу в профиле. Так что не бойтесь, если вдруг остались без красивой картинки.

В самом начале калибровки пользователь форума подвёл предварительные результаты соответствия MMR новым медалям.

Как Valve решила эту проблему?

В ночь с 8 на 9 июня разработчики опубликовали короткий блог, в котором сообщили, что система калибровки отнимала и добавляла слишком много очков. Теперь результаты автоматически пересчитают по новой формуле. Переигрывать ничего не придётся, нужно только зайти в профиль и проверить, сколько вам вернули или отняли.

По предварительным расчётам игроков, теперь стоимость игры снизилась приблизительно до 50 MMR в среднем. При этом это число всё также изменяется в зависимости от силы соперников.

Например, парень из первого поста, с 9 победами потерявший 1000 MMR, поднялся до 7,6k. А вот комментатору Алексею Bafik Бафадарову в этом повезло меньше.

Игроку Team Empire Андрей Chostic Кадыку, видимо, тоже.

Теперь-то что не так?

Недовольные найдутся всегда. Начнём с тех, кто с пересчётом потерял очки или вернул не так много, как хотелось бы. Отсюда посты разочарования, грусти и требования справедливости. Довольные редко хвастаются тем, что им удалось получить лишних 200 MMR.

Ещё одна группа людей недовольна тем, что перекалибровка опять превратилась в бесполезное мероприятие. Им 40-50 MMR за игру мало. Это не слишком сильно отличается от обычного матчмейкинга. И, соответственно, результат они получат тот же самый, что делает процесс бессмысленным развлечением.

Ну и, наконец, практически все согласны, что 10 карт недостаточно для определения рейтинга.

«Откатить всю калибровку и сделать её заново с большей выборкой, чтобы уменьшить фактор случайности. Возможно, игроки должны провести 25 матчей? Или даже менять их количество в зависимости от того, насколько показательной была та или иная игра. Результат 15-10 (60% винрейт) намного более надежный, чем 6-4 (60% винрейт)», — написал Троелс syndereN Нильсен.

Но даже если в следующий раз Valve найдёт подходящую сумму очков, которую нужно давать и отнимать за победу, выведут идеальное количество необходимых матчей и накажут бустеров, всё равно найдутся недовольные. Потому что если ты потерял MMR, то виновата система, а не ты.

www.championat.com

Калибровка MMR Dota 2

Калибровка MMR Dota 2 позволяет системе матчмейкинга определить уровень игры пользователя на данный момент.

Как работает калибровка?

Система Dota 2 оценивает показатели игры на протяжении десяти отборочных игр: GPM, XPM, количество лечения, урона, урона по строениям и прочее. В сообществе принято считать, что итоговый MMR в том числе определяется играми до калибровки.

В 2019 году для открытия калибровки было необходимо иметь на игровом аккаунте Dota 2 не менее 100 матчей. После преодоления данной планки пользователям открывался доступ к рейтинговому матчмейкингу.

В 2020 году систему Dota 2 сменили: теперь нужно провести в игре 100 полноценных часов. Нахождение в меню не учитывается, счетчик обновляется лишь после сыгранных матчей.

Максимальное число рейтинга после калибровки

Согласно анализу и экспериментам пользователей Dota 2 в различные годы максимальный рейтинг отличался. Изначально с момента релиза эта цифра составляла 3500 рейтинговых очков MMR. В 2019 году значение изменялось на 4500 MMR, однако пользователи Dota Plus могли получить после калибровки выше пяти тысяч очков MMR.

После наступления 2020 года Valve опубликовала информацию, согласно которой в Dota 2 была добавлена система по обнаружению смурфов и бустеров. С тех пор некоторые игроки, сыграв удачные матчи до и во время калибровки, получали выше 6000 очков MMR.

Как правильно отыграть десять калибровочных игр?

Чтобы получить высокое количество MMR и достойно откалибровать аккаунт в Dota 2, нужно подойти к игровому процессу серьезно. Первые матчи, которые вы проведете до калибровки, также повлияют на итоговое количество рейтинговых очков.

Основной критерий при оценке аккаунта после калибровки — доля побед. Итоговый ранг и MMR в Dota 2 будет прямо зависеть от данного числа. Также важны индивидуальные показатели, например, общая ценность и внесенный урон. Постарайтесь показать в стартовых матчах свою наилучшую игру, чтобы откалибровать аккаунт на высоком уровне.

 

dota2.ru

Как правильно калиброваться! | Блоги Dota 2

Внезапно несколько топ групп закинули эту запись к себе на стены, а авторства не знают :D Вот вк автора https://vk.com/so_black_snowman Привет мои дорогие. Я рад, что мой пост о бустинге и кидалах в нем тепло встретили на этом форуме. Там один человек в комментах спросил - что может быть тупее, чем слить деньги на бустинг? Я отвечу - Слить деньги на калибровку! Почему спросите вы? Отвечу(какой нить Альтаода меня бы убил за это :D):
Что влияет на РММ получаемый после калибровки?: Я как человек который умеет и уже калибровал объясняю вам. Влияет много факторов. И как не удивительно, но недостаточно "по быстрому апнуть 13 лвл". Уже с первой вашей игры на 1 лвле аккаунта вы делаете почву для вашего РММа после калибровки на 13 лвле! Сейчас я вам объясню как практически гарантированно получить от 4к+ рмма после калибровки(а раньше и 5к+). КДА: Что такое КДА? Это соотношение Убийств Смертей и Асистов. Высчитывается просто: (Убийства + Асисты) делим на количество Смертей. Когда вы играете с 1 лвла и до 13 запомните одну вещь. Важную вещь. НЕ УМИРАЙТЕ! Если вы будете иметь средний КДА на аккаунте 4-5, то ваш рмм будет довольно высоким. Кого стоит брать для того, что бы мало умирать и много убивать\асистить?: Сларк, Вивер, Ембер, Феникс и многие другие. Вам нужны герои, способные наносить много урона по площади или же имеющие возможности для выживания, а если и то и другое то вообще шикарно. Зевс, Спектра и Фурион - это ясное дело отдельный разговор. Масс ульта по всей карте - полезная штука для набивания асисто и килов. Винрейт: Многие считают, что винрейт играет ключевую роль до стадии калибровки. Это НЕ так. Естественно желательно иметь винрейт выше 53%-54% до начала калибровачных игр, однако если у вас 70% винрейта, это не значит что у вас будет 4900 рмма после калибровки. Отнюдь. Вам нужно найти золотую серединку. Иметь средний КДА ~5 и винрейт ~56% - и тогда вы сможете расчитывать на очень хороший рмм. Дотабафф: Да да. Я говорю про дотабафф сайт. dotabuff.com. Почему я его упомянул. Советую вам в настройках доты включить доступ к матчам и периодически заходить на дотабаффе на свой аккаунт. В первую очередь вы сможете увидеть свой винрейт и КДА. Но не менее важно - вы должны найти игры где показывается в каком скиллбрекете вы играете. Увидеть это можно под иконкой героя на котором вы играли в матче у меня стоит вери хай скилл. Это значит что те с кем я играю имеют ~3700 и больше(даже на 7к ммр вам показывает вери хай, ибо выше скиллбрекета попросту нет). Вам же надо, что бы в некоторых играх снизу стояло "хай скилл". Если вы увидите такую надпись лвле на 12, радуйтесь. У вас будет довольно неплохой рмм. До калибровки "вери хай скилл" брекета я еще не видел(хотя вот в комментах показали, что можно и на вх играть с первых игр. странно. раньше не замечал такой лояльности). Немногие знают, что даже ДО прохождения калибровки у всех есть "ммр". Даже на 3 лвле у вас уже есть "ммр рейтинг". Но вы попросту к нему не имеете доступа. Так вот во время калибровки за 10 игр вы можете апнуть примерно 1.5к-2.к ММРа(в зависимости от того, насколько вы хорошо сыграли. Об этом дальше будет). То есть имея на 13 лвле "невидимых 2000 ММРа" вы за счет калибровки сможете его поднять до 4к и даже выше. ^ это все теория, но многие(в том числе и я) в это верим. Собственно "невидимый ммр" вы получаете за счет КДА и винрейта.
КАЛИБРОВКА: Вот мы и дошли до того самого =) Раньше все думали, что в калибровке так же решает КДА и винрейт. Но потом, оказалось что нифига. Вы можете сыграть все игры с КДА 3 и проиграть все 10 калибровочных матча. От этого на выходе РММ мало изменится. Решает в первую очередь в калибровке УРОН ПО ГЕРОЯМ! Вот так. И тогда все начали пикать зевса в каждой калибровочной игре и жмакать ульту по кд выдавая по 40к урона за игру. Валве прохавали это и ввели ограничение. УРОН по героям считается только если вы нанесли его вражескому герою на расстоянии 2000 от вас! Так кого же брать, что бы наносить много урона по героям? Ответ очевиден - тех кто может вливать много урона по АОЕ\имеет много жестоких нюков. Тут на сцену выходят Квопа\Лина\все тот же Зевс(но уже ультовать в драке когда все недалеко от вас)\Кункка и т.д. То есть во время калибровки вам надо уже не выживать а НАНОСИТЬ УРОН! Сколько урона нужно наносить? особых цифр нет, так как в 20 минутной игре вы физически не сможете нанести что то в районе 30к урон. Вам просто надо нанести урона БОЛЬШЕ всех(ну или в топ 3 по урону за игру). Естественно чем больше тем лучше, но если вы окажетесь в матче посередине таблицы - это плохо. Свой урон вы может проверять все на том же дотабаффе. Итог: Какие мы делаем выводы? До калибровки(13 лвла соответственно) решают в основном КДА и Винрейт(первый в большей степени чем второй. Я калибровал аккаунт с 5кда и 49% винрейта и вышла конфетка с 4600 ммра). Во время калибровки решает УРОН ПО ГЕРОЯМ! И помните. Даже если вам откалибруют 4.7к, это не значит, что вы не упадете до 3к и ниже)) Отвечу на самые часто задаваемые вопросы: У меня аккаунт 13 лвла. На нем средний КДА 2 и винрейт 45%. Сколько я максимум получу после калибровки? Если калибровать будете очень хорошо(или за вас кто то) то вы наверное на таком аккаунте получите ну максимум 4к, если не меньше. И то калибровщик должен будет каждую игру запотеть очень сильно. Мне обещали откалибровать аккаунт на 4.5к. Если на ваш аккаунт на дотабаффе даже не взглянули - смело посылайте этого человека на три буквы. Так как он скорее всего обманщик. А какой сейчас максимальный ММР после калибровки? На счет этого много споров. Кто то говорит 4.7к, кто то 4.8, а кто то и вовсе 5к. Я считаю, что примерно 4.8к-5к это действительно максимум, но для этого аккаунт должен быть очень хорошим, с КДА 5-7 и винрейтом 60%-65+%. Раньше можно было и на 5.5к+ калиброваться =( Значит мне надо до 13 лвла играть как крыска и выживать? Но тогда как выигрывать? Не совсем. Вам надо просто научится вовремя отходить! Если чувствуете что файт проигран, то лучше убежать, чем тоже умереть. Если вы не уверены в своих силах - не лезьте. Поначалу будет сложно, но вы научитесь. Я уверен. Как избежать кидалова калибровщиков? К несчастью тут - никак. Остается только обращаться к тем, кому вы доверяете.

dota2.ru

Новая калибровка: принцип работы и первые результаты - Mid or Feed - Блоги

С момента введения новой калибровки прошло полтора дня. Сейчас уже известно, на какой разброс результатов вы можете рассчитывать. 

Разумеется, считать результат стоит только по ММР, а не медали. Крупное падение по системе ранга может быть вызвано высоким пати-рейтингом в прошлом сезоне или единовременным достижением высокой медали (например, бустером) и последующим падением. 

Итак, как работает новая калибровка? 

Начнем с моментов, которые можно утверждать наверняка.

Система действительно меняет ваш рейтинг на крупное число (~300) после первого матча. 

Это можно увидеть на примере аккаунтов, которые стартовали с 3500. После первой же победы на дотабаффе меняется скилл-брекет – с Высокого на Очень высокий. Достоверно известно, что Very High Skill начинается с 3800.

Матчи в середине и конце калибровки влияют на результат

В старых калибровках до введения системы рангов использовался параметр неопределенности: за первые хорошо отыгранные матчи опытный калибровщик мог подняться сразу на 1000 и даже выше очков. С каждым матчем этот параметр уменьшался, и последняя игра калибровки, как правило, меняла итоговый результат не более чем на 50 очков. 

В этот раз параметр, очевидно, не уменьшается, и хороший старт не гарантирует вам серьезного задела. Например, вот этот игрок утверждает, что потерял 800 ММР при результате 5-5 и уверенных победах в первых матчах.

Взгляните также на пример этого аккаунта: старт с 4800, финиш на 4000.

Любопытен вот этот пример: 7-3, старт с 5000, финиш на 5800. Хорошее исполнение старте (4-1) и в конце (2-0). Абандон система не засчитала как калибровочную игру.

Не стоит расстраиваться из-за провального первого матча

Этот игрок получил 900 ММР за результат 7-3: старт с 3200, финиш на 4100. Его аккаунт особенно интересен тем, что на протяжении калибровки он побывал в трех разных скилл-брекетах: Обычном (заканчивается на 3100 – туда его отбросил провальный матч на Аксе и затем на Луне), Высоком и Очень Высоком Уровне.

Но серия поражений на старте отбросит вас очень далеко

Примеры: парень, стартовавший с Ancient 5 и оказавшийся в одном брекете с Legend 1 после старта 1-4. Игрок Ancient 0, который упал до Archon после 0-3. Неизвестно, как эти ребята закончили калибровку и усиливается ли скорость падения по мере растущего лузстрика. Но перестраховаться все-таки стоит: хотя бы для того, чтобы посреди калибровки не ощутить себя в дурдоме среди игроков на тысячу рейтинга слабее вашего уровня.

Теории

На результат влияет количество выигранных подряд игр

Этот игрок утверждает, что прибавку к рейтингу гарантируют винстрики в процессе калибровки. Он поделился результатами друзей, каждый из которых играл совершенно по-разному: кто-то спамил одним героем, кто-то отыграл на 10 разных, кто-то играл только на саппортах, а кто-то – на керри. Один даже сосредоточился на том, чтобы выбить послематчевые показатели выше средних на конкретных персонажах (красная/зеленая стрелочка под матчем в вашем профиле). В итоге, прибавку получили два игрока, показавшие винстрик в 5 матчей, и игрок на саппортах, который отыграл на два винстрика по 3 матча. 

Но в этой теории может быть ошибка в причинно-следственной связи. Винстрики должны напрямую соотноситься с показателем неопределенности, а о том, что стиль игры не будет влиять на результат калибровки, было известно и ранее: см. пункт ниже.

На результат влияет матчмейкинг и относительная сила команд

На самом деле, это практически установленный факт. Об этом говорил и представитель Valve, Джефф Хилл, в преддверии нового сезона:

«Новая калибровка будет зависеть только от побед или поражений, относительного баланса между рангами команд («честность» матча) и показатель неопределенности вашего рейтинга. Вы не получите дополнительных очков за ваше выступление в матче, будет оцениваться только факт победы». 

О показатели неопределенности мы уже говорили: под относительной же силой команд, скорее всего, понимается разница в балансе команд: сумма скрытого ММР одной может быть выше, чем у другой. В таком случае, игроки первой команды в случае победы должны получить меньше, а потерять больше. Этим может объясняться серьезная разница результатов калибровки при одинаковом брекете и количестве побед.

Калибровка стартует от рейтинга, который был у вас до калибровки прошлого сезона

И эта версия кажется очень вероятной. Игрок приводит в пример собственный смурф-аккаунт, который он поднял с 3к до 5700. В первой игре калибровки его определило именно в пул 3к.

Другие примеры:

  • Ritsu на смурфе выиграл 9 из 10 игр, но потерял тысячу ммр.
  • Игрок Saphira.Mambos, известный на хай-птс спамер Арк Вардена, который до начала первого сезона имел 8к ММР,  по ходу сезона не поднимался выше 6.8к, но сейчас откалибровался на 7.6.
  • А вот входивший в топ-700 прошлого сезона игрок Ares упал с 6.3к до 4.3к за одну калибровку на относительно новом (аккаунте).

EternaLEnVy также имел 8 тысяч ММР до старта первого сезона, а к его концу – 7.4 тысячи. С результатом 6-4 на новой калибровке Энви получил 8 тысяч. Интересно, что при калибровке смурфа (на котором он тренирует героев и не поднимался выше 6к), Энви отыграл 7-3, но при этом потерял 100 очков.

Main: 6-4 calibration jump +450mmr smurf: 7-3 calibration lose 100 mmr O_O

— EternaLEnVy (@EternaLEnVy1991) 8 июня 2018 г.

Индонезийский талант Inyourdream, который имел более 9 тысяч до первой рекалибровки, получил 8900 очков при результате в 6-4. И если подобные цифры получат Рамзес, Артизи и прочие обладатели 10к в прошлом – теория полностью подтвердится. 

cyber.sports.ru

Калибровка аккаунта в Dota 2

В этой статье мы поговорим о калибровке аккаунта в Dota 2. Этот вопрос очень актуален как для новичков, которые только собираются пройти карибровку на своем первом аккаунте, так и для тех, кто испортил свой рейтинг на основном аккаунте и хочет создать новый, с хорошим рейтингом и статистикой.

 

Что такое калибровка ММР?

Калибровка в Dota 2 - это 10 игр в матчмейкинге, благодаря которым и будет определен ваш рейтинг. Однако калибровка возможна только по достижению 50-го уровня, соответственно придется сыграть достаточно большое количество игр в обычном режиме, прежде чем появится возможность откалибровать свой аккаунт.

 

 

Влияют ли игры до калибровки на конечный ММР или же важны только 10 калибровачных игр?

Ответ - да, влияют. Если вы зайдете на популярный сайт статистики Dotabuff, в свой профиль, то рядом с каждой игрой вы можете увидеть Скилл Брекет (Skill Bracket) в котором вы играете. Всего существует три Скилл Брекета: Normal Skill, High Skill и Very High Skill. 

 

Если к моменту калибровки вы играете на Normal Skill, то ваш рейтинг после 10 калибровачных игр может достичь 3500, но вероятнее всего будет ниже. Normal Skill - это все рейтинги, от 1 до 3500 очков, и вы толком не будете знать, на каком именно рейтинге играли, пока не пройдете калибровку и получите свой финальный рейтинг.

 

 

Если вы находитесь в High Skill то ваш возможный рейтинг около 4000. Если в Very High Skill - то может получится заработать все 5000, но на это способны только самые сильные и опытные игроки. Стоит заметить что с недавних пор получить 5000 ММР после калибровки практически невозможно, максимум, который получается выбить, колеблется в районе 4800 ММР.

 

Теперь можно смело заявить, что игры до калибровки также очень важны, если будете отыгрывать их плохо - то на высокий рейтинг надеяться не стоит. Вывод - нужно потеть и выкладываться на максимум в каждой игре.

 

Как же попасть в Very High Skill Bracket?

В Доте существует как бы две калибровки, одна всем известная калибровка в рейтинг, а другая калибровка на старте, которая изначально определяет вас в ваш Скилл Брекет. Первые игры вы играете либо вообще без Скилл Брекета, либо в Normal Skill, так или иначе эти игры очень важны. Через какое-то время, в зависимости от ваших успехов, система либо оставляет вас в Normal Skill Брекет, либо перемещает в High или даже в Very High.

 

 

Также следует знать, хоть и рейтинга у вас еще как будто бы и нет, но на самом деле он есть, просто до момента калибровки он держится системой в секрете. По этому несколько первых игр также очень важны для калибровки аккаунта, как и настоящая калибровка, которую вы будете проходить в конце.

 

Как заслужить Very High Skill?

Наверно многие слышали про Фэнтези Поинты, особенно это знакомо тем, кто следит за профессиональными турнирами в Dota 2, но не многие знают что эти же Фэнтези Поинты начисляются абсолютно каждому игроку во всех играх. Убедится в этом вы можете запустив любой реплей своей игры, и в списке слева выбрать вкладку "Фэнтези-очки", у вас появится таблица с Фэнтези Поинтами. Фэнтези Поинты довольно точно отражают на сколько хорошо или плохо вы отыгрываете игру (точные формулы начисления Фэнтези Очков вы можете найти в интернете). При игре на разных ролях очки начисляются по разному, но в целом система достаточно хорошо определяет ваши верные и неверные действия. Вам нужно стараться иметь хорошие показатели KDA (Убийства/Смерти/Помощь), хороший урон героя и высокие показатели GPM (Золота в минуту) и XPM (Опыта в минуту).

 

Из этого понятно, что держать свои показатели на должном уровне легче всего играя за Керри или Соло героя, чем за Саппорта. В этом отношении система немного некорректна. Еще один важный момент, ваш Вин Рейт (Win Rate - Доля побед) в первых играх практически не важен, необходимо держать ваши личные показатели на высоком уровне. Если система изначально определила вас в Normal Skill - не стоит расстраиваться, если вы уверены что достойны играть в Very High, то вы без труда в него попадете.

 

 

После начального распределения правила немного меняются. Теперь Вин Рейт также имеет значение. По сути игра теперь начисляет и отнимает у вас очки, также, как в рейтинговых матчах, вы получаете около 25 очков за победу и теряете 25 очков в случае поражения, только игра скрывает от вас этот процесс. Если вы будете иметь Вин Рейт 50% - знайте, вы стоите на месте, а если же ваш Вин Рейт ниже 50% - то вы движетесь вниз и хороший рейтинг откалибровать вероятно не получится.

 

Таким способом мы выяснили, что игры до калибровки также очень важны, но и сама калибровка имеет серьезное значение.

 

Как вести себя на калибровке, что больше всего решает, на каком герое калиброваться?

Чтобы получить ответ на этот вопрос пришлось проконсультироваться с некоторыми опытными ребятами, которые занимаются калибровкой и бустингом аккаунтов. Вывод такой: Вин Рейт опять отходит на второй план, что вполне логично, так как пока вы набираете уровни для возможности пройти калибровку, вы отыгрываете около 150 игр, в таком количестве игр ваш личный уровень игры сильно влияет на ваш Вин Рейт. В то время как в 10 играх калибровки вам может попросту не везти на союзников, а значит Вин Рейт в этих играх не является лучшим показателем, на передний план снова выходят числовые показатели, которые мы обсуждали ранее. Но это не значит что на Вин Рейт теперь можно забить, на калибровке все таки лучше побеждать, чем проигрывать.

 

Запомните, на калибровке вы играете на свою статистику, вы должны отыгрывать максимально хорошо не смотря ни на что. Если в каждой игре вы будете показывать свой максимум, иметь хороший KDA и другие показатели - вы получите хороший рейтинг в независимости от того, на сколько плохо играла ваша команда.

 

Опытные ребята рекомендуют проходить калибровку на центральной линии или на керри. Герои типа: Storm Spirit, Ember Spirit и Weaver подходят больше всего. Эти герои способны наносить много урона, а также сохранять хороший KDA из-за возможностей уходить из опасных ситуаций. При этом они не так сильно зависят от других игроков в команде, которые могут тянуть вас на дно. Эти герои способны много фармить и убивать врагов без помощи союзников.

 

 

На саппортах пройти калибровку достаточно тяжело. Вероятно несколько игр будут слишком тяжелыми, где вам придется много умирать, что соответственно испортит ваш KDA. Также саппорты не умеют в одиночку убивать вражеских героев или много фармить. Если таких проблемных игр в калибровке будет много - то ваш итоговый рейтинг вряд ли вас порадует.

 

По этому учитесь играть на керри героях и на центральной линии, если еще не умеете. Хороший игрок должен уметь играть на большом количестве героев.

 

За очень хорошие действия во время калибровки, ваш скрытый рейтинг может вырасти на 1000 очков. То есть если вы играли на Normal Skill и имели скрытый рейтинг 2500, то по итогам калибровки сможете получить 3500 очков и перейти в High Skill. Однако может быть и обратная ситуация, если игры во время калибровки совсем не пошли, вы также можете растерять свой рейтинг.

 

Если вы уже откалибровали аккаунт, но итоговый ММР вас не порадовал, вам поможем статья о том, как поднять ММР в Dota 2.

trydota.com

Valve: при калибровке будут учитываться лишь победы и поражения

Любопытная информация, касающаяся процесса калибровки MMR в новом сезоне, появилась сегодня на форуме Reddit. Сотрудник Valve, Джефф Хилл, отвечающий за код рекалибровки для предстоящего сезона, рассказал, что система будет учитывать лишь победы или поражения игрока при формировании итогового рейтинга.

 

Комментарий Джеффа Хилла:

Я работал над кодом рекалибровки для этого сезона, так что я смогу ответить на ваши вопросы. Для повторной калибровки система будет использовать только победы и поражения, относительный баланс рангов в командах и ваш приблизительный ранг. Вы не получите дополнительных преимуществ в зависимости от вашей игры, учитываться будут лишь победы. Например, урон, убийства, помощь, варды, количество крипов, GPM, выбор героя — все эти вещи не будут иметь никакого отношения к калибровке.

Информацию Джеффа Хилла в своем твиттер-аккаунте подтвердил и инсайдер Викрам Редди.

Комментарий Редди:

Внутриигровой перфоманс не влияет на вашу калибровку. Не важно, керри вы или саппорт: победа или поражение — вот что имеет значение. И больше ничего.

Напомним, новый рейтинговый сезон стартует сегодня ночью. Он внесет небольшие коррективы в систему, в частности, появится новый уровень медали — Immortal, а также изменится количество звезд для достижения нового ранга. Подробная информация о предстоящем сезоне доступна здесь.

Первый рейтинговый сезон начался 22 ноября. Согласно задумке разработчиков, рейтинговые сезоны длятся по полгода, после чего происходит обнуление рейтинга. Тем не менее по окончанию сезона медаль остается в игровом профиле. Все последующие медали будут также отображаться в профиле игрока вместе с предыдущими достижениями.

Нашли ошибку в материале? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

dota2.ru


Смотрите также