Как играть арену за мага


Гайд по Арене для начинающих.

Игра на Арене часто разочаровывает, если вы не владеете некоторыми специальными знаниями и навыками. Этот гайд является первым из серии наших статей про Арену, и он предназначен для того, чтобы вы получили лучшее представление о том, как добиться успеха на Арене.

Удача является неотъемлемой частью Арены, но цель нашего гайда показать вам, что вы можете принимать наиболее верные решения, и эти решения будут благоприятно влиять на ваши результаты.

1. Про Автора

Эта статья создана Sottle’ом, профессиональным игроком в Hearthstone из Великобритании, участником h3k. Sottle регулярно играет Арены, стримя это на своем Twich канале и объясняя все свои действия . Он обладает рекордным винрэйтом составляющем 72%,что делает его одним из самых лучших игроков на Арене.

2. Вступление
2.1.Начало

Арена предоставляет вам возможность собирать колоду из рандомных карт. Арена то место, где вы можете проверить свою удачу и умения, знания механик игры, против других игроков.

Первая арена является бесплатной, однако последующие Арены будут стоить вам 150 игрового золота или $1.99(99р.) . На Арене могут предложить любые карты, не зависимого от того, есть они у вас в коллекции или нет.

2.2.Выбор героя

Как только вы зайдете на арену, вам предстоит выбрать 1-ого из 3-ех случайно представленных героев. От вашего решения зависит то, карты какого класса вы сможете использовать.

2.3.Составление колоды

После выбора героя, вы начинаете собирать колоду. Вам будет предложено 3 карты одинаковой редкости, это будет продолжаться пока, вы не выберите 30 карт.

1-ый;10-ый;20-ый;30-ый выборы всегда будут состоять как минимум из редких карт, в то время как остальные могут быть редкими, эпическими и легендарными только с определенным шансом.

2.4.Игра на Арене

Как только вы составите свою колоду, вы будете готовы сражаться против других игроков. Нажав кнопку “Играть”, вы начнете игру против равного противника, который будет подобран вам в соответствии с вашим игровым рэйтингом и количеством побед на данной Арене.

Арена заканчивается сразу после 12 побед или 3 поражений или после решения покинуть данную арену (нажав кнопку ”Отступить”).

2.5.Награды за Арену

Каждая победа улучшает ваш ключ, от которого зависит стоимость награды. Количество паков (содержащих награду) вуалируется от 2 до 5. Минимум один из паков будет содержать бустер с картами, который почти покрывает стоимость входа на Арену.

Остальные паки содержат золото, пыль, дополнительные бустеры, карты (иногда золотые). Сейчас мы покажем вам возможные варианты наград (кроме гарантированного бустера с картами). Помните, что эти данные могут незначительно меняться.

  • Заканчивая Арену не победив ни разу вы, вы будете получать от 20-25 золота или пыли.
  • Заканчивая Арену с 1-3 победами, вы будете получать около 50 золота или пыли, практически окупая вход на арену (учитывая бустер с картами).
  • Заканчивая Арену с 4-6 победами, вы будете получать до 100 золота или пыли. Вы уже окупили вход на арену.
  • Заканчивая Арену с 7-9 победами, вы получите достаточно золота, чтобы купить еще один вход на арену. К тому же довольно часто вы можете получить дополнительный бустер с картами, или карту (возможно золотую).
  • Заканчивая Арену с 10-12 победами, вы получите огромную сумму золота(до 500). И так же довольно часто будете получать дополнительный бустер с картами.
3. Когда стоит начинать играть на Арене?

Конечно, удача является важной частью Арены, но ключевую роль играет ваше умение составлять колоду, знание механик игры и опыт. Поскольку вход на арену стоит игрового золота или реальных денег, вы должны четко разобраться во всех механиках игры (описанных тут), перед тем как идти на Арену.

4. Выбор Героя

У каждого героического класса есть шансы на победу, если только вы понимаете основы игры за данный класс и у вас есть хороший представления обо всех картах этого класса. Вы должны всегда помнить, что, несмотря на то, какой класс вы выбрали, ваша цель остается неизменной: найти наибольшую выгоду из ситуации, наращивать преимущество, и контролировать стол.

5. Выбор карт

В принципе, вы всегда должны стараться выбирать карты, которые принесут вам максимальную выгоду за свою стоимость. Но не стоит забывать и о мана кривой. Вкратце — вы должны постараться создать колоду со сбалансированной мана кривой (Не должно быть слишком много/мало карт за 1,2,3,4…6,7+ кристаллов маны).

Существ и заклинаний за 2-4 маны должно быть на порядок больше чем других, поскольку в этот период игры вам очень важно установить контроль над полем. А существ и заклинаний с высокой мана стоимостью (от 6 и выше) может быть меньше.

5.1. Выбор Существ

Когда вы выбираете существо, вы должны задумываться, какое влияние оно оказывает на стол. Если вы хотите убедиться в ценности существа, сложите показатели его атаки и здоровья и поделите на 2. Получившееся число должно быть равным или больше его манна стоимости.

Например, Морозный йети стоит 4 маны, и сумма показателей атаки и здоровья равна 9, что и делает его довольно эффективным. Но вдобавок к этому правилу, вы должны учитывать и другие факторы.

У некоторых существ довольно плохие статы для их мана стоимости, но зачастую они компенсируются различными эффектами карты , например Защитник Аргуса. Примером карты с плохими статами за свою мана стоимость является Ружейник Стальгорна.

Вам понадобиться немало опыта, чтобы научиться давать точную оценку каждой карте с точки зрения статов и мана стоимости. Поскольку, только играя той или другой карты, вы сможете распознать ее сильные и слабые стороны. Ниже мы покажем вам еще несколько примеров.

На Арене здоровье существа цениться больше, чем сила атаки, потому что высокий показатель здоровья усложняет задачу противника разобраться с вашим существом. Существа с высоким показателем атаки могут показаться привлекательными, поскольку они могут нанести много урона, но без достаточного количества здоровья, они просто могут не дожить до следующего хода, чтобы нанести тот самый большой урон.

Например, Магмовый яростень выглядит сильным из-за 5 единиц атаки за 3 маны, но у него слишком мало здоровья и он умрет он любого ремувала (уничтожающего заклинания), любого существа за 1 ману и большинства способностей героев.

Другой пример — Гоблин-телохранитель, он может показаться довольно сильным существом на поле, но его 4 единицы здоровья означают, что он умрет практически от любого существа за 4 маны и даже от некоторых заклинаний за 3 маны таких, как Стрела тьмы.

Исключением из этого правила являются существа с атакой меньше 3 единиц. Объяснить это очень легко: даже если у существа будет высокий показатель здоровья, противнику будет легко расправиться с ним при помощи нескольких существ, при том не потеряв их.

Эти существа с большим показателем здоровья смогут пережить ход, но не смогут совершить хороших разменов или оказать значительное давление на оппонента.

Именно поэтому Морозный йети является отличной картой. За 4 маны это существо имеет статы 4/5,что позволяет ему не только пережить ход и сделать эффективный размен с существом за 3 маны, но и возможно пережить размен. Это будет означать то, что противнику придется потратить 2 карты (или больше) в ваше 1 существо.

Что касается дропов за 1 ману – чаще всего они нам не нужны, например — Мурлок-налетчик, практически бесполезное существо. Но бывают исключения – карты, обладающие сильным эффектом. К таким можно отнести Бранящегося сержанта, который при помощи своего Боевого клича поможет совершить выгодный размен.

Еще одним примером не плохой карты за 1 ману является Ворген-разведчик. Это существо обладает эффектом “Маскировка”, что позволяет ему ожидать удобного для вас момента и не погибнуть от способности вражеского героя.

Так можно подождать пока противник не выставит существо за 2-3 маны с 2 единицами здоровья и тогда выгодно разменяться с этим существом. Эльфийская лучница тоже не самый плохой вариант: на ранней стадии игры ее боевой клич позволит вам добить существа противника.

Воин Синежабрых на первый взгляд плохая карта (Статы 2/1 за 2 маны), но тот факт, что она обладает эффектом “Рывок”, делает ее подобием ремувала за 2 маны, который поможет осуществить вам размен.

Если говорить о картах с эффектом провокация, то их главная роль заключается в защите и замедлении темпа игры. Поэтому такие существа как Солдат Златоземья и Боец Северного Волка не так хороши, как может показаться – низкий показатель здоровья и эффект провокации очень плохо сочетаются (они не смогут пережить более 1 атаки).

Седоспин-патриарх обладает довольно большим запасом здоровья, но 1 единица атаки не позволит вам разменяться с вражескими существами. Таурен-воин обладает сильным эффектом “Исступление”. Но за свои 3 маны он не сможет справиться с большинством других существ за 3 маны (если только вы не сумеете перед этим активировать его эффект Исступления, что очень тяжело провернуть играя за большинство классов). И скорее всего Таурен будет погибать при разменах (особенно с активированным эффектом Исступления).

Примером хорошего существа таунта является Щитоносец Сен’джин. За свои 4 маны он обладает высоким показателем здоровья в 5 единиц, а 3 единицы атаки позволят уничтожать вражеских существ. И скорее всего он сможет пережить больше 1 размена.

Еще пара карт, которые не стоит брать на Арене: Неистовая гарпия, Маг Даларана и Провидец Траллмара. Классовые существа подчиняются тем же правилам. Чаще всего они обладают сильными эффектами, как Элементаль воды.

5.2. Выбор классовых карт

Каждая колода на Арене должна обладать хорошим запасом заклинаний, которые помогут вам сохранить или заполучить контроль над полем. В тех случаях, когда у вас нет возможности выбрать сильное существо (об этом мы говорили ранее), вы можете взять заклинание, которое гарантирует вам преимущество и сможет значительно задержать противника.

Не важно, за какой класс вы играете — вы все равно должны взять несколько заклинаний для контроля стола на ранних стадиях игры. Они смогут поддержать давление (Предполагается ситуация, когда у вас есть несколько существ , но вы не хотите ими размениваться и тогда используете для этого заклинание).

Очень сильными классовыми картами можно назвать некоторые оружия Паладина и Война, различные заклинания с АоЕ (Свойство карты либо ее способности наносить урон по конкретной области, а не по единичной цели) эффектом: Волна огня, Кольцо света, Размах.

Они предоставят вам возможность уничтожить 1-2(или больше) карт противника за 1 вашу. Такие классовые карты нужны вам, чтобы сохранять/перехватывать контроль над столом в середине или поздних стадиях игры.

5.3. Комбинации карт

Составлять колоды, основанные на различных комбинациях карт — хорошая идея, но только если карты в вашей колоде не будут терять свою ценность в ситуациях, когда вы не смогли собрать комбинацию. Это означает, что на Арене вы всегда должны стараться избегать карт, которые хороши только в комбинации с другими, потому что у вас нет никаких гарантий, что вы сможете найти недостающую часть комбинации.

Некоторые карты на подобие: Дворфа Черного железа и Священника син’дорай, комбинируются с многими картами, и поэтому они всегда будут хорошим выбором для вашей колоды.

Существуют большое количество карт, которых нужно стараться не брать в колоду. К примеру, Мурлоки. Все карты Мурлоков Обычной редкости характерны плохими статами и эффектами для своей мана стоимости, и тогда вам придется надеяться на Редких Мурлоков. При выборе между тремя Редкими картами ,одна из которых Мурлок, на наш взгляд, лучшим решением будет выбрать другую Редкую карту, с большим вэлью (польза карты в определенной ситуации).

С тех пор как в Hearthstone вышло несколько дополнений, комбинации и взаимодействия карт друг с другом начали играть важную роль на Арене. С каждым дополнением, приносящим нам новые особенные типы существ (Механизмы, Драконы, Существа с предсмертными хрипами), так же появлялось много разных комбинаций. Так, например существа из дополнения “Наксрамас” с предсмертными хрипами до сих пор остаются сильными и актуальными.

То же самое можно сказать про Механизмы из дополнения Гоблины и Гномы. Обычно Механизмы имеют отличные статы и способности, которые оправдывают их мана стоимость. Например: Механосборщик или Танк-паук. Это значит, что вы можете спокойно брать несколько Механизмов, и потом собрать любую комбинацию с ними, в качестве приятного бонуса.

Обновление “Черная гора” принесла нам карты, которые основаны на комбинациях с драконами. Например, Техник Крыла Тьмы или Губитель Крыла Тьмы. В отличие от ранее упомянутых существ, Механизмов, чтобы эти карты окупили свою ману, вам необходимо иметь в колоде достаточное количество драконов. Поэтому мы не рекомендуем набирать себе таких карт в колоду, если перед этим вам не удалось получить необходимое количество драконов.

6. Заключение

Арена может послужить прекрасным местом новичку для приобретения игрового опыта, пока он собирает коллекцию для игры в Констрактед. Как только вы решите углубиться в Арену и узнать о ней еще больше, мы советуем вам ознакомиться с нашими более детальными гайдами по Арене.

Чтобы добиваться успехов на Арене, вам как всегда понадобиться игровой опыт, знание механик игры, поэтому не стоит расстраиваться, если ваша первая Арена была не самой удачной.

Если вам понравиться играть на Арене, и вы стремитесь к самосовершенствованию – тратить золото на Арену, всегда выгоднее, чем просто покупать бустеры с картами.

Источник, перевел ХитрыйКраб, отредактировал Олег Алексашин, оформил mus1q.

hs-manacost.ru

Советы начинающим игрокам по игре на Арене Hearthstone | Нат Пэгл

Большинство игроков склоняются к рейтинговому формату Hearthstone и многие из них могут не очень хорошо разбираться в том, как играют на Арене. Так как формат сильно отличается от рейтингового, то поначалу режим Арены может показаться довольно пугающим. К счастью, есть несколько основных правил, следуя которым, ваше знакомство с Ареной станет намного менее напряженным, чем могло бы быть.

При игре на Арене вам предоставляется возможность составить колоду, сначала выбирая класс, а затем выбирая одну карту из случайно сгенерированных наборов из трех штук. Каждый раз, когда вы выбираете карту, она будет добавляться в вашу колоду, поэтому, выбирая карты, вы будете стараться найти как можно больше синергии.

Кривая маны

Одна вещь, на которой вы можете сосредоточиться независимо от конкретных возможностей предлагаемых вам карт, — это количество маны, требуемое для розыгрыша карты. Наибольшим вкладом в победу на Арене является создание колоды, которой можно играть в соответствии с кривой маны. Это означает наличие колоды, способной получать максимальную выгоду от вашей маны на каждом ходу. Например, вы можете разыграть существо за 1 ману на первом ходу, силу героя или существо за 2 маны — на втором, а затем существо за 3 маны — на третьем.

Поскольку карты, которые вы и ваш оппонент использовали для создания своих колод, были сгенерированы случайным образом, то создание колоды, которой можно играть по кривой маны, имеет большое значение. Если распределение мановой стоимости вашей колоды соответствует темпу игры, то у вас автоматически будет больше шансов получить выигрышные расклады в подходящие моменты времени.

С другой стороны, колода с плохой кривой маны может погубить вас на Арене. Если ваша колода заполнена картами, каждая из которых имеет стоимость в пять маны или более из-за попыток выбрать наиболее лучшие характеристики, то играть против кого-то, обладая соответствующей кривой маны, будет невозможно, если вы стремитесь выиграть.

Ситуационные карты

Помимо кривой маны стоит также подумать и о ситуационных картах. Например, много игроков, впервые попавших на Арену, имеют тенденцию выбирать слишком много ремувалов. Куча ремувалов хорошо сыграет против правильной колоды, но они станут практически бесполезны против колоды, основанной на оружии.

Также будьте осторожны с выбором ситуационных карт, которые требуют определенного условия для их срабатывания. Например, мощная легендарка шамана Калимос позволяет разыграть заклинание стихий, давая ощутимый перевес в темпе. Но, чтобы его активировать, требуется разыграть элементаля на предыдущем ходу. Если на драфте колоды вы выбрали Калимоса, но не позаботились о ее наполнении другими элементалями, то вы, по сути, выбрали бесполезную карту.

При составлении колоды также следует учитывать альтернативную стоимость карты. На Арене нужно стремиться разыгрывать карты, как можно скорее. Это позволит вам играть активно и задавать темп игры. На первом драфте у вас может возникнуть склонность к выбору дорогих карт вроде Короля-лича или Доисторического дракона. Не смотря на то, что эти карты могут оказаться хорошими, подумайте, сколько времени они могут провести у вас в руке до их розыгрыша.

На Арене нужно стараться играть, стараясь наиболее близко придерживаться кривой маны. Ели вам приходится долго держать в руке вытащенное из колоды дорогое существо, то это может повредить темпу. Вот почему стоит убедиться, что дорогие и дешевые карты, которые вы выбираете, правильно взаимодействуют друг с другом. Это вам поможет получить максимальную выгоду от карты, пока вы ее держите в руке до ее розыгрыша.

Синергия

Наконец, вам стоит отслеживать связь между картами еще во время драфта. Если вы строите колоду, основанную на механизмах, то добавление в нее случайных зверей или драконов станет пустой тратой слотов. Чем больше выбранных карт имеют между собой синергию, тем больше получившаяся колода будет похожа на деку из рейтингового режима. Чем больше наборов и стратегий вы сможете использовать, тем лучше. Так что, во время драфта отслеживайте потенциальные комбо.

Можно для примера взять Калимоса, которого мы уже упоминали ранее. Если вы выбрали шамана, и на драфте вам попался Калимос, то вы можете пойти ва-банк, постаравшись остаток колоды забросать элементалями. Умение выявлять синергию при строительстве колоды на драфте — это то, что определяет разницу между хорошей колодой Арены и отличной. Внимательно читайте текст на каждой карте и думайте о том, как она может взаимодействовать с картами, которые вы уже выбрали ранее.

Заключение

Поначалу Арена вам будет казаться очень сложной, но она будет становиться проще по мере того, как вы на ней будете играть. Если вы будете взвешенно выбирать карты на драфте и сосредоточитесь на обсуждаемых здесь рекомендациях, то вы будете тиражировать победы на Арене в кратчайшие сроки.

Источник: Dot Esports. Перевод: Jalo (e-mail: [email protected]; сайт: http://natpagle.ru).

(Просмотров: 418, сегодня: 1)

natpagle.ru

Sehen Sie Online-Videos, Teilen Sie mit Freunden

RU
  • Home
  • Trending
  • Live TV
  • Home
  • Trending
  • Live TV
  • Subscriptions

Library

  • History
  • Watch later
  • Popular Right Now
  • Liked videos
  • My playlist

Best on Clip-Share

  • Film & Animation
  • Autos & Vehicles
  • Music
  • Pets & Animals
  • Sports
  • Gaming
  • Comedy
  • Entertainment
  • Howto & Style
  • Science & Technology

 

6:48Vienna Vacation Travel Guide | ExpediaExpedia5:30Wien in 5 Minuten | Reiseführer | Die besten SehenswürdigkeitentheTravellers17:50Mein Alltag in Wien | WEEKLY VLOGannalaurakummer44:06Ausgerechnet Wien | WDR ReisenWDR Reisen1:13:46Driving in Austria, from Wien (Vienna) Centrum towards Linz in 4KLaszlo Hajos6:44Günstig, simpel & schnell: Der Wiener Nahverkehr | Galileo | ProSiebenGalileo8:42Life in Vienna - VIENNA/NOWVienna3:39Syberian Beast meets Mr.Moore, Slauer Rate, Vena -Wien (Original Mix) Fast & Furious 6MV Remakes4:58Vienna (Wien) - Austria - 4KPablo Tibis12:01Die lebenswerteste Stadt der Welt: Was macht Wien so einzigartig? | Galileo | ProSiebenGalileo10:01КЛАССНЫЕ КУЛИНАРНЫЕ СОВЕТЫ И ХИТРОСТИ || Смешные кулинарные лайфхаки от 123 GO!123 GO! Russian

Views 515KDay ago

07:30КОРОЧЕ ГОВОРЯ, Я ПЕРЕЕХАЛMak

Views 441KDay ago

1:40:16Александр Невзоров. Путин, Зеленский, Навальный, Соловьев, Скабеева, Дудь, Собчак. "ГОРДОН" (2020)Дмитрий Гордон

Views 422KDay ago

19:30РАНДОМНЫЙ АУКЦИОН ЧЕЛЛЕНДЖ !A4

Views 3.9MDay ago

04:27Eminem - Godzilla ft. Juice WRLD (Dir. by _ColeBennett_)Lyrical Lemonade

Views 10MDay ago

17:51Чёрный понедельник: обвал рубля и нефти. Проблемы Олега Тинькова. Дмитрий ПотапенкоДмитрий ПОТАПЕНКО

Views 190K20 hours ago

02:33Чёрная Вдова - Официальный трейлерMARVEL Россия

Views 486KDay ago

37:18Продать 130 машин за 3 дняЖекич Дубровский

Views 1.5MDay ago

21:37Мерседес w140 попал в кривые рукиМастерская Синдиката

Views 1.1MDay ago

24:16Я нашёл ВЕДРО года! Кабан за 35кЖизнь Синдиката

Views 923KDay ago

14:38SO WIRD UNSER SOHN HEIßEN... 😍 | DailyMandT ♡Dailymandt

Views 428KDay ago

04:27Eminem - Godzilla ft. Juice WRLD (Dir. by _ColeBennett_)Lyrical Lemonade

Views 9MDay ago

10:44Wir verraten euch den Namen unserer Tochter 😍 | BibiBibisBeautyPalace

Views 1.8M2 days ago

15:05Payback-Time: Mein Ex wird es bereuen mich verlassen zu haben! | Hilf Mir!Hilf Mir! Jung, pleite, verzweifelt

Views 274KDay ago

15:02Wir teilen uns einfach Toni?! 🙊💗 #1818 | Köln 50667Köln 50667

Views 307KDay ago

01:31Call of Duty®: Warzone - Official TrailerCall of Duty

Views 2MDay ago

14:36STEHT SIE DOCH auf IHN? 💔 Folge 3 | Krass KlassenfahrtKrass Klassenfahrt

Views 485KDay ago

13:27Erfährt Paula die Wahrheit??? 😱💔 #2147 | Berlin - Tag & NachtBerlin - Tag & Nacht

Views 497KDay ago

11:04Krasse Typen! 😤🤬 #211 | Krass SchuleKrass Schule - Die jungen Lehrer

Views 391KDay ago

13:38Dirk Müller - Stress im Bankensektor zu erwarten - Handeln Sie jetzt!Cashkurs.com

Views 184KDay ago

02:55JOKER BRA - PASST MIR SO GAR NICHT (PROD. BY LUCRY)Capital Bra

Views 1M2 days ago

15:28tagesschau 20:00 Uhr, 09.03.2020tagesschau

Views 278KDay ago

03:39ITZY "WANNABE" M/Vjypentertainment

Views 13MDay ago

13:14Haus des Geldes Kuchen: Ross backt die berühmte Maske nach | Das große Promibacken 2020 | SAT.1Das große Backen

Views 83KDay ago

35:09JP Performance - Es passiert wirklich! | Brians Rallye GolfJP Performance

Views 484KDay ago

09:05Lil Yachty, Drake, & DaBaby - Oprah's Bank Account (Official Video)LilYachtyVEVO

Views 2MDay ago

16:44Wer kennt mich noch? | #LBNewsLets-Bastel

Views 51KDay ago

05:01So sieht Mareike OHNE Tattoos aus! | GNTM 2020 | ProSiebenGermany's next Topmodel

Views 271KDay ago

03:53Ariana Grande - 7 Rings (Monsterchen) | The Voice Kids 2020 | Blind AuditionsThe Voice Kids

Views 233KDay ago

16:51Polizei stürmt meine Wohnung!Stanni

Views 760K2 days ago

10:40KEINE Rettungsgasse gebildet! Heftiger Motorradunfall auf Autobahn | Achtung Kontrolle | Kabel EinsAchtung Kontrolle

Views 143KDay ago

12:54DIE GEILSTEN MASCHINEN mit Joey und Jana (wir machen Slush omg)Julia Beautx

Views 559K2 days ago

02:53Was Wäre, Wenn Du Im Weltraum Aus Dem Raumschiff Fällst?Hier ist Arnold

Views 73KDay ago

08:32Ist das ein Babybauch? - Mirella im exklusiven Interview mit Promitrashmirellativegal

Views 342K2 days ago

51:33Einstein und Hawking - Das Geheimnis von Zeit und Raum (2/2) | Doku | ARTEARTEde

Views 163K2 days ago

20:37Compensator 3 - The INSANE Zero Compromises Build is Back!Linus Tech Tips

Views 944KDay ago

11:52Ich teste EURE TikTok Beauty Hacks... *hilfe*Kim Lianne

Views 399K2 days ago

04:14Juventus 2-0 Inter | Ramsey and Dybala Seal HUGE Derby win! | Serie A TIMSerie A

Views 4.3M2 days ago

02:14Dorfkind VS. StadtkindVarion

Views 1.1M2 days ago

10:12Tourette beim MeditierenGewitter im Kopf - Leben mit Tourette

Views 401K2 days ago

05:30

clip-share.net

Как собрать хорошую колоду на арене в Hearthstone » Miped.ru


Hearthstone - уникальная компьютерная коллекционная карточная игра, создана по мотивам вселенной Warcraft, разработчиками которой является компания Blizzard, а формат распространения по модели f2p. В игре существует 9 уникальных по себе классов, со своей классовой способностью, огромное количество различных карт из которых составляются различных колоды. Играя в вольном режиме или рейтинговой вы используете свой набор карт, которые у вас имеются, при игре же на Арене, которая является еще одним режимом игры, вы собираете карты из случайно вам выданных, что вносит какой-то баланс при игре в этот режим. Опытные игроки при собрание карт в свою колоду на арене не испытывают проблем, а вот новички набирают различные карты, которые на арене являются очень слабыми и неактуальными, поэтому сегодня я научу вас составлять свою колоду на арене.

Итак, как же собирать карты на арене:
1) Выбираем нужного нам героя, лучше всего выбирать именно тот класс, который не нуждается в абсолютной синергии своих юнитов, к примеру охотник будет плохим классом на арене, а паладин или маг довольно таки не плохим.
2) После выбора героя нам предстоит собрать 30 карт в свою колоду. Основной принцип это выбрать карту, которая сильнее двух остальных по своим характеристикам и особенностям. В этом нам поможет рейтинг игровых карт на арене. Сайтов с рейтингом существует множество, но рассмотрим мы самый удобный из них.
Итак, как же это работает. К примеру, мы играем за друида и нам выпадает карты: Знак дикой природы, Дикий рев и Эльфийская лучница.


3) Мы переходим на данный сайт и выбираем наш класс, то есть друида.

4) Далее по алфавиту вбиваем 3 карты, которые нам выпали, получится так:

5) Теперь с помощью ЛКМ выбираем карту, у которой больше всего очков, в нашем случаи это Знак дикой природы.

6) Она попадает нам в деку, теперь мы можем повторять процесс далее. Особенность сервиса в том, что вторую и следующие карты он будет оценивать не только по характеристикам но и по синергии, о чем он вас сообщит и выделит карту зеленым цветом.

7) После того, как вы собрали свою колоду вы можете оценить её посмотрев внизу на её характеристики. В принципе, с помощью этого сервиса мы собрали неплохую колоду с хорошим рейтингом, приличной синергией и независимостью от расы существ, что есть довольно таки хорошо для арены.

8) Вот в принципе и все, с помощью этого способа можно легко собрать хорошую колоду на арену и сделать 12 побед, что бы получить заветные призы и легендарки. Желаю всем удачи в покорении этой карточной игры!

miped.ru


Смотрите также