Как играть алукард мобил легенд


Алукард [ГАЙД] Навыки, сборка, тактика

Роль Боец / Убийца
КлассНападающий / Массовый контроль
Автор гайдаЗВЕРЬКО

Алукард представлен разработчиками как боец и убийца. Его механика проста как рубанок, но применение этого героя требует привычки и навыков. Поскольку атаковать аодиночную цель проще, чем чесать репу, но не помереть в общем замесе в погоне за сквишами и шотными персонажами, та ещё задача. На первых порах предлагаю выставлять в настройках атаку по ближней цели.

Из дополнительных заклинаний широкий выбор на вкус. Возмездие ускорит отфарм, и если вы продолжаете собирать Охотничий Нож во вторую или третью производную, добавит замедление с мини-уроном. Вспышка нужна для более внезапной атаки. Из эмблем выбираем между эмблемами Лесника и Убийцы с упором на атаку и проникновение.

Навыки

Пассивный навык. При атаке в одну цель урон чуть выше, чем при атаке в две цели. Множитель незначительный – 1.2 в одну цель, 1.1 в две цели. После применения навыка и при нажатии стандартной атаки Алукард делает рывок цели и наносит урон с множителем 1.2. Позволяет пересекать препятствия к цели. Это базовый навык героя, за который его и любят. Позволяет преследовать цель очень долго и наносить ей урон.

Первый навык. Алукард совершает прыжок и наносит урон, немного замедляя цель. Основной навык, который нужно развивать в первую очередь, ускоряя его КД. Его урон больше, чем у второго навыка, его множитель урона выше, а кроме того позволяет перепрыгивать препятствия.

Второй навык. Удар вокруг героя. Применяется для активации пассивки и инициации соло боя, чтобы был в запасе первый навык, с помощью которого мы бы могли убежать или догнать противника. Применение навыка будет ощутимо под ультой.

Ультимейт. Существенно увеличивает наш вампиризим. Кроме того, у навыков также появляется эффект вампиризма. Весьма быстрое КД. Её можно применять для инициации перед боем, поскольку после активации срабатывает наша пассивка. Во время действия ульты её можно прожать ещё раз и нанести значительной урон всем противникам перед собой. Но при этом её пассивное действие прекратится. Лучше использовать перед моментом окончания действия навыка или для добивания противника.

Сборка

  • Первым полным айтемом собираем Бесконечную Битву – увеличит наш вампиризм, даст чистый урон после применения навыков. Мастхэв.
  • Сапоги Воина – будут увеличивать защиту от физических атак.
  • Ярость Берсерка – добавляет в наши атаки критический урон.
  • Когти Хааса – серьёзно увеличивают вампиризм на низком запаск здоровья.
  • Крылья Королевы Апокалипсиса – увеличивает живучесть.
  • Клинок Отчаяния – усилит наши атаки. Можно менять на ситуационные предметы.

Тактика

Поскольку навыки наносят урон по площади, цельтесь так, чтобы зацепить всю волну крипов. Не позволяйте просаживать свои HP, иначе словите прокаст от какой-нибудь Эйдоры.

Бафф вам не обязателен. Но старайтесь забирать лес противника. Против Алукарда сложно сражаться в лесу, поскольку первым навыком при определённой ловкости можно отскакивать в кусты и тут же наносить урон с руки, используя пассивный навык. Но не затягивайте бой, ибо к противнику могут прийти на помощь.

Если вы обгоняете противника по фарму, остановить вас может только контроль или неудачный врыв под вышку с КД первого навыка.

mmo-obzor.ru

Алукард в Mobile Legends Bang Bang

Алукард совмещает роли убийцы и бойца. Чтобы играть этим персонажем на должном уровне, не советую брать его, как первого персонажа. Механическое управление не сложное. Важно грамотно выбирать тактику в зависимости от выбора героев противника, их способностей и сборки.

По сей день является очень сильным персонажем, который требует агрессивной и активной игры. В умелых руках будет сносить все на своем пути. Играйте на полную до конца катки, даже если вы в проигрышной ситуации. На более высокий уровнях, Алукард будет выдавать высокий дамаг. Немного изменив тактику, вы сможете вытащить игру.

Преимущества персонажа и его минусы

Главная особенность Алукарда – это вампиризм. У Алукарда нет маны. Все упирается в хп, ловкость пальцев и четкий план. Алукард имеет большой урон от способностей, что стоит помнить, когда выбираете тактику. Неплохо справляется с соло-целями и его сложно убить один на один. Каким бы дамажным этот персонаж не был, у него есть существенные минусы. Он очень боится контроля и станов, что может сильно ему помешать при прокачке.

Скилы

Пассивный навык – «Преследование». При нападении на одну цель, урон немного выше, чем при атаке в две цели. Множитель незначительный: 1.2 – в одну цель, 1.1 – в две. После применения навыка и при нажатии стандартной атаки, Алукард делает рывок к цели, наносит урон с множителем 1.2. Этот навык позволяет пересекать препятствия к цели, долго ее преследовать и постоянно наносить урон.

Первый навык – «Разрушающий Землю». Алукард совершает прыжок и наносит урон. При этом цель немного замедляется. Это основной навык, который ускоряет кулдаун. Качаем в первую очередь. Урон больше, чем у второго навыка, множитель выше и кроме того, позволяет перепрыгивать препятствия.

Второй навык – «Круговой удар». Применяется для пассивки и инициирования соло-боя. В запасе должен быть первый навык. Так возможно будет убежать либо догнать противника. Применение второго навыка будет ощутимо под ультой.

Ульта – «Расщепляющая волна». В описании есть понятие Экстра урона, но по факту урон остается прежним. Существенно увеличивает вампиризм. Навыки так же вампирят, поэтому брать топор на вампиризм не имеет смысла. Весьма быстрое КД. Ее можно использовать перед инициированием боя, т.к. после активации срабатывает пассивка. Сперва Алукард ставит метку на цель, которая повышает вампиризм по ней на 100 %, а общий — на 20 %. Вторая фаза ульты выпускает вперед волну.

Дополнительные способности

  • Возмездие – ускорит отфарм. Если Вы собираете Охотничий нож во вторую или третью очередь, то эмблема добавит замедление с мини уроном.
  • Вспышка – для внезапной атаки, которая очень подходит убийце. Для Алукарда это будет третий прыжок.
  • Очищение – чтобы участвовать в массовых замесах и игнорировать станы, которые мешают вампирить.

Из эмблем выбирает эмблемы Лесника или Ассасина. Делаем упор на Атаку и Проникновение.

Сборка

  • Бесконечная Битва/Endless Battle – обязательный к покупке. Увеличивает вампиризм, дает чистый урон после применения навыка в размере 70% от атаки. КД совпадает с КД с навыками Алукарда.

  • Сапоги Воина/Warrior Boots – защита от физических атак. Можно выбрать также на КД навыков Магические сапоги/Magic shoes.

  • Ярость Берсерка/Berserker’s Fury – это криты Алукарда.
  • Когти Хааса/Haas’s Claws – увеличивает вампиризм при низком показателе здоровья

  • Крылья Королевы/Queen’s Wings с Когтями Хааса и ультой помогает усиленно хилиться.
  • Клинок Отчаяния/Blade of Despair – усиливает атаки на максимум. Меняем последний айтем исходя из ситуации. Например, Трезубец/Sea Halberd (улучшенный Смертельный клинок) подойдет против вампиров и Эстеса, Удар охотника/Hunter Strike содействует частому урону навыками, Золотой метеорит/Rose Gold Meteor подходящий выбор против магов

Тактики

Одна из интересных тактик для фарма у Алукарда – это пойти на центральную линию. Так он быстро раскармливается. Забираем крипов и идем в лес. Не забирайте баф просто для фарма. Он может больше подходить Вашим союзникам. Не забываем, что это командная игра и любая взаимопомощь ведет к победе. Мидер должен следить за боковыми линиями, чтобы в любой момент помочь своим союзникам. Выбираем «Вспышку», и мы имеем отличную возможность застать врагов врасплох.

Если выбираете боковые линии, то лучше всего стоять с дальниками. Например, с Авророй. Она будет помогать Вам спокойно фармиться. Идеально Алукарду стоять против героя, которые выбирает защитную позицию. Также, подходящие союзники — это бойцы, но не с большим уроном. Аккуратно стоит играть против Карины и следить за ней в оба глаза.

Самые проблемные персонажи для Алукарда на лайне —  это те, у которых есть стан и дальняя атака. Анализируйте пик соперника и внимательно относитесь к выбору дополнительной способности.

Все детали важны на этом персонаже, и любая ошибка приведёт к поражению.

Стоит взять в привычку просматривать закуп соперника. Так Вы сможете проанализировать, у кого слабая защита от внезапной атаки. Держитесь ближе своих союзников. Так Вы сможете стилить фраги, которые Вам очень нужны.

Вам также может быть интересно:

fundroidgame.ru

Алукард - Mobile Legends

Алукард — герой боец и убийца в игре Mobile Legends. Главной задачей которого, наносить огромный массовый физический урон по врагам, а его вампиризм не даст врагам Вас быстро убить.

Текстовый гайд, вы можете просмотреть тут.

Стартовые характеристики Алукарда

Живучесть 45
Атака 87
Способность 50
Сложность 45
HP 2821
Реген ХП 39
Мана 0
Мана реген 0
Физическая атака 123
Базовый физический крит0
Магическая сила 0
Базовый магический крит 0
Скорость атаки 0,9
Броня 21
Скорость движения 260
Сопр. Магии 10

Тим Пик

Лучший союзник : Аврора

Сильнейший противник: Карина

Слабейший противник: Лейла

Прокачка скиллов Алукарда

1 Навык 2 Навык 1 Навык 3 Навык 1 Навык

2 Навык 1 Навык 3 Навык 1 Навык 2 Навык

1 Навык 3 Навык 2 Навык 2 Навык 2 Навык

Рекомендуемая эмблема

Убийца или боец

Рекомендуемые способности

Сбор предметов

Описание навыков

Преследование

Пассивное
При атаке Алукардом одного врага наносимый урон составляет х1,2. При атаке 2 врагов наносимый урон составляет х1,1. Следующая обычная атака после использования умения нанесет х1,2 урона, и Алукард прыгнет к цели.

1 Навык – Разрушающий землю

Физический

Алукард прыгает вперед и делает 1 атаку. Атака нанесет противнику 240 (+ 160% физической атаки) очков физического урона и замедлит его.

Стоимость маны 0
Время замедления 9 / 8,5 / 8 / 7,5 / 7 / 6,5 секунд
Урон 240/ 270/ 300/ 330/ 360/ 390

2 Навык – Круговой удар

Физический
Алукард атакует врагов в круговой области, нанося физический урон 230 (+ 140% к физической атаке).
Стоимость маны 0
Время восстановления способности 5 секунд
Урон 230/ 260/ 290/ 320/ 350/ 380

Ультимативная способность – Расщепляющая волна

Физический
Алукард Увеличивает физический вампиризм на 20% и привязывает к противнику, нанесение дополнительного урона при любой атаке цели увеличивает вампиризм на 100% в течение 8 секунд. Во время этого навыка герой может выпустить волну , нанося противнику 440 (+ 220% физической атаки) физического урона.
Время восстановления способности 30/ 25/ 20 секунд
Стоимость маны 0
Урон 440/ 600/ 760
Бонус вампиризма 20% / 25% / 30%

Гайд на Алукарда от Зверько

Подписывайся на нас вконтакте и facebook, а также заходите на сайт MetaPlay.info

mobilelegends.metaplay.ru

Заск [ГАЙД] Навыки, сборка, тактика

Роль Маг
КлассУрон по зданиям / Толчок
Автор гайдаЗВЕРЬКО

Навыки

Пассивный навык. Самоподрыв себя и порождения, урон чистый, но крайне слабый – наверное, самая бесполезная пассивка в игре.

Первый навык. Заск призывает порождение, которое наносит урон врагам в видимой области. После двух выстрелов совершает очередь, которая раньше глушила противника, а теперь только замедляет. На 4 уровне порождение получает 100% показателей Заска, максим в первую очередь.

Второй навык. При призыве порождения он выстреливает молнией в ту же цель, что и Заск ОДНОВРЕМЕННО (раньше он делал это на секунду позже). И вот эта молния теперь оглушает врагов, поскольку бьет сквозь них. НО! Оглушает только те цели, в кого попал и Заск, и его порождение. Можно оглушить цель дважды, но об этом в тактике.

Третий навык. Тупо очередь минами. При сборке в скорость они наносят мало урона, основная польза — это замедление в 80%. Если играть через магию – то урона больше, но попасть ими проблематично, а анимация навыка долгая.

Ультимейт. Вот этот навык претерпел основные изменения. Если порождение призвано, оно превращается в супер порождение с Заском внутри. Порождение получает буст HP, а Заск теперь может сделать 4 вещи: выпрыгнуть из порождения, раскидать аж веер мин, которые вблизи противнику нанесут колоссальный урон, выстрелить молнией, да, теперь она одна и урона меньше, но она гораздо дальше работает и оглушает, либо первым навыком переставить порождение один раз.

Благодаря этому набору можно легко свалить от противника. Кроме того, если ты нажмешь ульту без активного порождения, то Заск сам превратится в ульту и будет отстреливаться. Это отличный сэйв.

Дополнительная способность и эмблемы

Внутри порождения нельзя использовать дополнительные навыки вроде Вдохновения, Щита и прочего. Поэтому берем навык для побега – это Спринт или Вспышка. Хотя, если видишь достаточно контроля – бери Очищение. Эмблемы Мага со скидкой в магазине.

Сборка

Мне до сих пор нравится сборка на скорострельность, поскольку поставив все на магию, большой шанс, что противник будет обходить опасное место и тут же отпрыгнет, не успев получить достойного урона. Со сборкой на скорострельность облегчается фарм, выше шанс замедлить врага и нанести ему еще больше урона, минусы – молния бьет слабее, а мины работают как замедление. Но мне комфортнее так, поэтому держите:

  • Обувь Демона – мана нужна как воздух, это теперь оглушение за счет молнии.
  • Райское Перо – увеличит скорость атаки.
  • Мимолетное Время – поскольку наша ульта это теперь не только урон, но и сильный сэйв.
  • Говорящий с Ветром – добавит кучу скорострельности. Можно заменять по надобности на антихил – Трезубец.
  • Священный Кристалл – для увеличения урона.
  • Божественный Меч – для тех же целей, сейчас все кто ни попадя бегают со Щитом Афины.

Тактика

Теперь Заском можно стоять хоть на миду, но в этом случае порой надо брать Очищение, играешь, не наглея до 4 уронвя. Но, комфортнее Заском стоять в паре с грамотным союзником, который понимает, что Заск это отличное прикрытие и выигрыш лайна по пушу. А мид оставить игроку, который не умеет играть в других направлениях.

Начнем с фарма – Заск может фармить лес, не показываясь самому, а вызывая порождение через препятствие Главное условие, чтобы порождение атаковало первым, тогда моб сагрится на него, а не на Заска.

Благодаря новой ульте отход стал очень вариативным. Можно поставить за препятствие порождение, вселиться в него, переставить его же и самому выпрыгнуть – это как три прыжка. В случае неожиданного ганга, теперь можно самому превратиться в ульту и, шибанув молнией, попытаться ускакать, переставив порождение и выпрыгнув. Кроме того, молния ульты бьет несколько дальше, чем атакует порождение, и на данный момент противник к такому повороту не привык и ты можешь этим воспользоваться в бою. Также отход можно прикрывать минами, как свой отход, так и союзников.

Чтобы применить двойную ульту, тебе надо поставить порождение, прожать молнию, войти в ульту и прожать молнию еще раз, опа вот и двойной стан.

Вообще заск открыт для фантазии и предугадывания действий противника. Если удастся влить все навыки в одну цель, куча урона и довольно высокий ДПМ (урон в минуту). Чтобы привыкнуть к игре за Заска понадобится немало боев, ведь он крайне не ординарен.

mmo-obzor.ru

Тигрил [ГАЙД] Навыки, сборка, тактика

Роль Танк
КлассМассовый контроль / Инициатор
Автор гайдаЗВЕРЬКО

Навыки

Бесстрашие (пассивный). Получая урон или применяя навыки, Тигрил получает стаки щита. Накопив их 4 штуки, пятую атаку от лесного монстра, башни или героя Тигрил проигнорирует. Но реалии таковы, что поймать именно в щит сильный крит автоатакера крайне мал. Пассивка, по мнению многих игроков, считается очень слабой.

Атакующая Волна. Тигрил запускает волну, которая наносит урон и замедляет бег противника на 65% на 2 секунды. Чаще используется для ослабления противника в начальной игре, и для замедления на поздних стадиях.

Молот Скрытности. В первой части навыка Тигрил совершает толчок плечом, перемещая противника контролем, после чего активируется вторая часть – подкидывание противника. Два контроля в одном навыке всегда приятно. Навык массовый в обоих случаях. То есть, вы можете переместить толпу и подкинуть тоже толпу. Урона навык наносит немного.

Имплозия (ультимейт). Тигрил притягивает противников к себе, причиняя им урон и оглушая на 1.5 секунды. Это тот навык, за который героя любят больше всего. Массовый стан может легко решить исход схватки. Особенно критично его применение и реакция союзников в поздней игре.

Дополнительная способность и эмблемы

Я предлагаю взять эмблемы Танка с первым перком, так как нам нужна выживаемость. Из дополнительных навыков берём только Вспышку для классической связки.

Тактика

На самом деле у Тигрила есть множество возможностей помочь команде, если у него руки растут из нужного места. Вы можете, подобно Кусаке, вытолкнуть зазевавшегося противника к своим союзникам, либо наоборот отодвинуть от союзника прилипшего к нему убийцу, или собрать противников в одну кучу для того, чтобы союзный маг дал массовый прокаст. И всё это лишь одним вторым навыком.

Ульта же собирает всех в дружную кучку. Враги об этом знают и резво разбегаются. Чтобы не допустить этого, вы можете из кустов выскочить Вспышкой, ультануть, а потом подтолкнуть врага к своим союзникам вторым навыком и задержать их подкидыванием. Если этого не хватило, добавьте первым навыком, чтобы враги не смогли резво убегать.

Сборка

Сборка – камень преткновения новичков, играющих на танках. Сначала смотрим, на чём играет противник. Если там нет магов, то и нет смысла собирать магическую защиту. Если нет автоатакеров, то и незачем брать Шипованную Броню. Вот наиболее частые связки:

  • Против магов Щит Афины и Проклятый Шлем.
  • Против автоатакеров Шипованная Броня и Древняя Кираса.
  • Против героев, бьющих навыками, но не магией, Господство Льда и Древняя Кираса.

Моя базовая сборка, редактируем её по ситуации:

  • Волшебные Сапоги обеспечивают фарм танку.
  • Проклятый Шлем увеличит ваш урон, особенно по жирным противникам с множеством HP.
  • Щит Афины. Поскольку маги очень популярны, он очень пригодиться.
  • Шлем Небесного Стража продлевает наше пребывание на поле боя.
  • Божественное Вдохновение усилит предыдущие два предмета и ускорит КД навыков.
  • Древняя Кираса. Каждый раз, когда нас будут атаковать автоатакой, это будет ослаблять врага.

И так, что в целом можно сказать о Тигриле. Отличный набор навыков, ульту сделали практически мгновенной, но вот эта пассивка. А так хороший танк.

mmo-obzor.ru

Хелкарт - Mobile Legends

Хелкарт – убийца, который не покидает мету Mobile Legends уже несколько сезонов. Является самым сильным убийцей на равне с Хаябусой.

Предлагаем ознакомиться с гайдом на Хелкарта.

Характеристики

Живучесть 62 Атака 87
Способность 50 Сложность 82
 Hp 2599 Реген HP 35
Мана 440 Мана реген 16
Физ атака 121 Базовый физ крит 0%
Маг сила 0 Базовый маг крит 0%
Скорость атаки 870 Броня 17
Скорость движения 255 Сопр. магии 10

Тим Пик

Прокачка скилов

Рекомендуемая эмблема

Убийца Лес

Рекомендуемые способности

Оцепенение Возмездие

Сбор предметов

Описание навыков

Расовое преимущество
Пассивное
Цели, использующие навыки возле Хелкарта, получат немоту на 1 секунду. Этот эффект имеет перезарядку в течение 3 секунд для той же цели.
1 Навык – Полет тени
Физический

Хелкарт мгновенно исчезает и вновь появляется в выбранном месте, нанося 150 (+ 70% физической атаки) физического урона находящимся поблизости противникам и обеспечивая им защиту в течение 1,5 секунд. Использование этого умения после “Да на ступит ночь”, обеспечит врагу дополнительное замедление на 1,5 секунды.

Стоимость маны 60
Время восстановления способности 10 секунд
Урон 150
Длительность безмолвия 1,5 секунды
Замедление в темноте 1,5 секунды
2 Навык – Смертоносный клинок
Физический
Активный: Хелкарт выпускает клинки , каждый клинок наносит 200 (+ 100% Физическая атака) физического урона (миньоны и монстры джунглей получают только 70% этого урона), замедляя противника на 12% (эффекты могут накапливаться) в течение 3 сек.

 

Пассив: каждая атака обычно добавляет 1 количество Смертельного отравленного клинка, может хранить до 4 жала. Каждые 8 секунд это число будет уменьшаться на 1.

Стоимость маны 70
Время восстановления способности 4 секунды
Урон 200
Длительность замедления 3 секунды
Ультимативная способность – Да наступит ночь
Баф/ дебаф
Пассивная: увеличивает скорость атаки Хелкарта на 10%.

 

Активный: Хелкарт призывает к тьме, заставляет всех вражеских героев ослепнуть на 3,5 секунды, увеличивая скорость атаки Хелкарта на 10% и скорость передвижения на 65% в течение 8 секунд. (Вражеский хелкарт не оказывает никакого влияния на вашего Хелкарта).

Время восстановления способности 60 секунд
Стоимость маны 120
Бонус скорости движения 65%
Бонус скорости атаки 10%
Продолжительность снижения зрения 3.5 сек

Гайд на Хелкарта от Зверько

mobilelegends.metaplay.ru

Mobile Legends - гайды по игре и героям 2019-2020

Mobile Legends - обзор игры

Mobile Legends – яркий и явно лучший представитель мобильных MOBA игр. Разрабатывается проект китайской компанией Moonton.

ГАЙД на Грока в Mobile Legends

25-12-2019 2666 0

Подробный гайд на Грока - узнайте, как можно играть за Грока. Подробное описание навыков, сборка и тактика игры.

ГАЙД на Сильвану в Mobile Legends

21-12-2019 4546 0

Подробный гайд на Сильвану - узнайте, как можно играть за Сильвану. Подробное описание навыков, сборка и тактика игры.

ГАЙД на Циклопа в Mobile Legends

30-11-2019 3131 0

Подробный гайд на Циклопа - узнайте, как можно играть за Циклопа. Подробное описание навыков, сборка и тактика игры.

ГАЙД на Ванван в Mobile Legends

27-11-2019 7313 1

Подробный гайд на Ванван - узнайте, как можно играть за Ванван. Подробное описание навыков, сборка и тактика игры.

ГАЙД на Алукарда в Mobile Legends

15-11-2019 9130 0

Подробный гайд на Алукарда – узнайте, как можно играть за Алукарда. Подробное описание навыков, сборка и тактика игры.

ГАЙД на Ланселота в Mobile Legends

14-11-2019 3162 0

Подробный гайд на Ланселота – узнайте, как можно играть за Ланселота. Подробное описание навыков, сборка и тактика игры.

ГАЙД на Джонсона в Mobile Legends

14-11-2019 2309 0

Подробный гайд на Джонсона – узнайте, как можно играть за Джонсона. Подробное описание навыков, сборка и тактика игры за этого героя.

ГАЙД на Лолиту в Mobile Legends

09-11-2019 2794 0

Подробный гайд на Лолиту – узнайте, как можно играть за Лолиту. Подробное описание навыков, сборка и тактика игры.

ГАЙД на Клауда в Mobile Legends

09-11-2019 4631 0

Подробный гайд на Клауда – узнайте, как можно играть за Клауда. Подробное описание навыков, сборка и тактика игры.

ГАЙД на Линга в Mobile Legends

09-11-2019 10796 0

Подробный гайд на Линга – узнайте, как можно играть за Линга. Подробное описание навыков, сборка и тактика игры.

ГАЙД на Бальмонда в Mobile Legends

09-11-2019 4741 0

Подробный гайд на Бальмонда – узнайте, как можно играть за Бальмонда. Подробное описание навыков, сборка и тактика игры.

ГАЙД на Баксия в Mobile Legends

08-11-2019 3461 0

Подробный гайд на Баксия – узнайте, как можно играть за Баксия. Подробное описание навыков, сборка и тактика игры.

ГАЙД на Бруно в Mobile Legends

08-11-2019 8379 0

Подробный гайд на Бруно - узнайте, как можно играть за Бруно. Подробное описание навыков, сборка и тактика игры.

ГАЙД на Эстеса в Mobile Legends

07-11-2019 4785 0

Подробный гайд на Эстеса – узнайте, как можно играть за Эстеса. Подробное описание навыков, сборка и тактика игры.

ГАЙД на Машу в Mobile Legends

07-11-2019 9333 0

Подробный гайд на Машу – узнайте, как можно играть за Машу. Подробное описание навыков, сборка и тактика игры.

ГАЙД на Валира в Mobile Legends

07-11-2019 17042 0

Подробный гайд на Валира - узнайте, как можно играть за Валира. Подробное описание навыков, сборка и тактика игры.

ГАЙД на Хаябусу в Mobile Legends

05-11-2019 5430 0

Подробный гайд на Хаябусу – узнайте, как можно играть за Хаябусу. Подробное описание навыков, сборка и тактика игры.

ГАЙД на Иксборга в Mobile Legends

09-08-2019 6778 1

Подробный гайд на Иксборга – узнайте, как можно играть за Иксборга. Подробное описание навыков, сборка и тактика игры.

ГАЙД на Лилию в Mobile Legends

02-08-2019 5364 0

Подробный гайд на Лилию – узнайте, как можно играть за Лилию. Подробное описание навыков, сборка и тактика игры.

mmo-obzor.ru

Ванван [ГАЙД] Навыки, сборка, тактика

Роль Стрелок
КлассУрон / Разрушительный урон
Автор гайдаЗВЕРЬКО

Видео гайд от ЗВЕРЬКО открытьзакрыть

Навыки

Пассивный навык. У Ванван две серьёзные особенности в сравнении с другими стрелками. Первая – это прыжки после авто-атаки, а вторая – это метки.

Сначала про прыжки. Чем быстрее авто-атака Ванван, тем быстрее прыжок. Прыжок не учитывает скорость бега. Кроме того, можно атаковать в воздух и перепрыгнуть препятствие, но только тонкую стену. Это свойство помогает Ванван перемещаться как Иритель, спамя авто-атакой, равносильно догоняя или отступая от противника. Однако этот прыжок не заменяет Вспышку, поскольку порой нет возможности атаковать в воздух.

Вторая часть пассивки – это метки. Первая атака навешивает метки – последующие их сбивают. Метки всегда располагаются так: три перед Ванван и одна за спиной противника. Сбивая метки, наносится дополнительный чистый урон. А если сбить их все, урон по цели увеличится на 30% или ты можешь применить ультимейт. Кстати, порой выгоднее, например, танка добить авто-атакой, чем ультой.

Первый навык. Ванван кидает 3 огненных снаряда перед собой, и эти снаряды возвращаются к ней же, нанося урон всем на своем пути. Попадая дважды по противнику, вешают оглушение. Что интересно, их дальность возврата очень далека. Поэтому можно легко застанить группу противников.

Второй навык. Очень прост. Это Очищение, которое наносит урон противникам. Как и любой навык, можно использовать для прыжка.

Ультимейт. Вот с ультой всё интересно. Для начала тебе нужно сбить все метки с противника, после чего в него можно ультануть. Ванван подпрыгивает (правда только визуально, препятствие не перелетает) и начинает обстреливать противника. Количество выстрелов зависит так же от скорострельности, а на время действия ульты Ванван неуязвима вообще. Если ультой она убивает противника, то переключается на другого и атакует еще немного, а вдобавок получает ускорение для авто-атаки на короткое время. Но не всё так шоколадно. Из минусов – ульта не критует и не наносит статусы. А жаль, так бы танки разваливались от жрута, а убийцы от критов.

Дополнительная способность и эмблемы

Из эмблем хорошо подходят эмблемы Стрелка с третьим перком. Но мне больше понравилось с непопулярным первым перком на увеличение показателей снаряжения.

Дополнительный навык на любителя. Спринт не очень нужен, Очищение есть. Остаётся Возмездие, Вдохновение и Вспышка. Вспышка мне нужна, чтобы увернуться от какого-либо навыка, например, летящего в ульте Линга.

Сборка

  • Сапоги Спешки – наша стартовая скорострельность.
  • Меч Охотника на Демонов – нужен для скорости и гнобления танков. По желанию можно заменить на Ветер Природы, чтобы иметь короткую неуязвимость, а тонкой Ванван это очень нужно.
  • Багровый Призрак и Коса Коррозии – дадут тот минимум скорострельности, при которой мы можем убегать от героев и преследовать их, сохраняя дистанцию. Косу Коррозии можно заменить на Трезубец на случай, если противник много исцеляется.
  • Ярость Берсерка и Клинок Отчаяния – это бустанет урон.
  • Теперь продаем тапки и покупаем, что хочется. Да, перемещаться будем медленнее, но в бою передвигаемся по-прежнему быстро.

Почему именно так. Если собрать на скорострельность 2.25, то стоя Ванван реализует скорострельность полностью. Но двигаясь, съедается примерно 20-30% скорострельности на анимацию прыжка, поэтому я добавил урона вместо скорости.

Тактика

Чтобы реализовать простой приём с прыжком, упираешься в стену, жмешь авто-атаку, а потом нужное направление. Постепенно сможешь выскакивать с базы в любую сторону.

Ванван конечно комфортнее ходить с прикрытием в виде бойца или танка, но можно переть на соло линию.

По КД пользуйся первым навыком, стараясь как можно больше противников зацепить. На это есть две причины. Первая – массовый стан. Вторая – когда снаряды пролетают в первый путь, они навешивают метки, когда они возвращаются, они сбивают самую сложную область – за спиной противника. Тебе остается вручную разбить три, которые перед тобой. Но не особо стремись реализовать ультимейт, поскольку пока прыгаешь вокруг противника, он может приблизиться и за комбинацию вас вынести. Хотя порой при дуэли это спасает.

Особенность меток: они висят очень долго на противнике. И пока они на нём светятся, противник даже в кустах продолжает быть видимым, поэтому есть смысл проверять кусты первым навыком. Не экономь второй навык. Как только накинули контроль – применяй, поскольку комбинация врага скорей всего будет смертельна.

Как я говорил, лучше всего ультовать в дамагера. Он лишится возможности атаковать тебя, а урон будет получать. Если же ты ультанешь в танка, то его физическая защита будет срезать урон, а дополнительный дамаг от критов и Охотника на Демонов – пропадут.

Итак, в групповом бою применяешь первый навык, обстреливаешь противника на грани расстояния и ультуешь в особо опасных дамагеров.

mmo-obzor.ru

Гайд - Mobile Legends

И так, вы пропустили сезон или играете достаточно редко? Тогда новая рубрика специально для Вас. Мы будем следить за изменениями в мете и в дальнейшем будем разбивать по рангам и вести статистику. Топ Бана №7 – Кэрри Сильный стрелок, наносящий дополнительный урон в % соотношении, что делает его, грозой танков. Топ Бана №6 – Хелкарт…

Список героев составлен исходя из собственной эффективности и не учитывает командную синергию. Данная статья постоянно обновляется и мы составили список самых актуальных метовых персонажей на 12.02.2020 Также заглядывайте в рубрику – Топ героев для бана. Лучшие Маги Февраль 2020 Сесилион Новый маг, который обадает огромным уроном и контролем. Нет эскейпа, играет отлично в паре с…

Chess td – внутриигровой мод mobile legends, смесь игры жанра “autochess” Magic chess и классического Tower Defense. Для победы в игре, необходимо отбивать волны крипов с войсками оппонента и улучшать армию, для усиления ваших атак по врагу.  Вышла вторая часть гайда, игра по Фракциям Общие сведения В игре соревнуются 6 игроков, что бы достичь победы,…

«С большой силой приходит большая ответственность» Дамблдор Игорь Семенович Маги – это самый сильный класс в начале игры, способный убивать и крушить все на своем пути. Смысл существования магов – внесение массового магического урона. И убивать… Быстро и беспощадно. Главные минусы класса – малое количество ОЗ и низкая скорость передвижения. Разумеется есть маги-гибриды, на подобии…

Мало кому нравится играть на танках, но довольно часто возникает ситуация когда вам нужно взять именно его. Мы рассмотрим тактики и особенности игры применимые ко всем танкам. Танки, как класс должны выполнять следующие задачи: Принимать урон на себя вместо своих союзников Танки – это класс ближнего боя, поэтому они могут находиться рядом с героями, которые…

И так, вы пропустили сезон или играете достаточно редко? Тогда новая рубрика специально для Вас. Мы будем следить за изменениями в мете и в дальнейшем будем разбивать по рангам и вести статистику. Топ Бана №6 – Баданг Очень мощный контроль толпы, высокий массовый урон. Топ Бана №5 – Дариус Это достаточно мощный боец, который может…

Сильвана – второй маг/боец в игре после Гвиневры. Судя по анонсу довольно перспективный персонаж. Главная особенность это ультимейт, с помощью которого можно отрезать героя от команды и быстро убить. Больше подходит для боев 1 на 1. Как мне кажется, лучше всего она раскроется в середине игры. Слабые и сильные стороны Сильваны У Сильваны сильных сторон…

mobilelegends.metaplay.ru


Смотрите также