Как играть агро друидом


Гайд по Спелл Друиду Руины Запределья

Спелл Друид — самая популярная колода класса, которая появилась после первых нерфов Охотника на демонов и до сих пор держится в ладдере. Это агрессивный архетип, который напоминает старого Токен Друида. Он отлично играет с Охотниками, Разбойниками и Воинами, что важно в текущей мете. Читайте о том, как играть им, в этом гайде.

Гайд обновлен 3 мая 2020. Добавлены актуальные сборки, обновлен муллиган и раздел «Как играть Спелл Друидом».

Спелл Друид от bonfire_88

Колода состоит практически из одних заклинаний, но это не мешает ей постоянно создавать давление на столе. Спелл Друид играет в лучших традициях Токен Друида — спамит стол мелкими угрозами, баффает их и добивает соперника. Принц Кель’тас помогает рано применять тяжелые заклинания, а Торговка скакунами призывает угрозы помощнее Древней и Светлячков 2/2. Лунный огонь помогает раскручивать комбинации с этими картами.

Альтернативные сборки
Спелл Друид от VS
Квест Спелл Друид от CheeseHeadHS

На муллигане Спелл Друид агрессивно ищет три карты:

    • Буйство природы
    • Грибные богатства
    • Рой светлячков

Можно оставлять вторую копию Буйства природы, если в руке есть Монетка и вы играете против медленного противника. Против Охотника на демонов вторая копия не нужна.

Охотник на демонов: Грибные богатства, Рой светлячков, Буйство природы. С хорошей рукой — Принц Кель’тас, Сила кристаллов, Гнев.

Воин: Грибные богатства, Рой светлячков, Буйство природы. С хорошей рукой — Нарастающий ветер.

Паладин: Грибные богатства, Рой светлячков, Буйство природы. С хорошей рукой — Принц Кель’тас, Нарастающий ветер, Сила кристаллов.

Охотник: Грибные богатства, Рой светлячков, Буйство природы. С хорошей рукой — Принц Кель’тас, Гнев.

Друид: Грибные богатства, Рой светлячков, Буйство природы. С хорошей рукой — Нарастающий ветер.

Разбойник: Грибные богатства, Рой светлячков, Буйство природы.

Шаман: Грибные богатства, Рой светлячков, Буйство природы, Гнев. С хорошей рукой — Нарастающий ветер.

Маг: Грибные богатства, Рой светлячков, Буйный рост, Буйство природы. С хорошей рукой — Нарастающий ветер, Принц Кель’тас, Торговка скакунами.

Жрец: Грибные богатства, Буйный рост, Рой светлячков, Буйство природы. С хорошей рукой — Нарастающий ветер, Торговка скакунами.

Чернокнижник: Грибные богатства, Рой светлячков, Буйство природы. С хорошей рукой — Нарастающий ветер, Принц Кель’тас. С Монеткой — Гнев.

Спелл Друид — агрессивная колода, которая играет в духе старых Токен сборок и побеждает от стола. Его цель — заспамить стол, а затем баффнуть его массовыми заклинаниями.

Спелл Друид более медленный, чем Токен Друид: в начале игры он может играть пассивно, добирая карты или прожимая силу героя, хотя многое зависит от матч-апа.

Лучшие ходы Друида — 4-7, когда он реализует свои самые сильные карты и комбинации с Принцем Кель’тасом или Торговкой скакунами.

Спелл Друид может победить противника за один ход, но для этого ему нужно создать мощную волну угроз, которая должна пережить ход оппонента, а только потом баффнуть ее. Это достаточно медленный способ победы, если сравнивать с другими агро колодами. Плюс у Друида нет взрывного урона, кроме Лунного огня и силы героя. Поэтому он старается всеми силами держаться за стол, без него он просто проиграет.

Создавать мощные волны угроз помогают не только сами карты, но и комбинации с Принцем Кель’тасом и Торговкой скакунами. При хорошем заходе Друид может рано реализовать Силу леса, Рой светлячков и другие карты. Торговка скакунами поможет вернуться в игру, если вы потеряли стол и остались с одними заклинаниями за 0 маны в руке. Подробнее о том, как правильно играть в быстрых и медленных матч-апах, читайте далее.

В агро матч-апах Спелл Друиду важно не получить слишком много урона в начале партии, иначе он может не успеть вернуться в игру. Все, что вам нужно — занимать стол и отбиваться от ранних угроз. На помощь приходят Гнев, Сила кристаллов и даже Лунный огонь — заклинание не нужно беречь для Торговки скакунами или Принца Кель’таса в быстрых поединках, если оно поможет добить существо.

Если у вас старт не задался, а соперника активно занимает позиции на столе, играйте Нарастающий ветер или Силу дикой природы на призыв 3/2 существ. Это слабые ходы, но противник будет вынужден разменяться или потратить ману на заклинание для убийства этих существ, а это уже неплохо — хоть какое-то замедление.

В большинстве случаев не стоит бояться АоЕ ремувалов от агро оппонентов, хотя бывают и исключения. Но играть от них не стоит, только если вы точно не уверены, что у соперника есть зачистки.

Массовые баффы (и даже Дикий рев) можно тратить на размены, если это поможет убить опасных существ и закрепиться на столе.

Старайтесь перетемповать соперника мелкими угрозами. Можно призвать Рой светлячков и надеяться, что соперник проигнорирует их и не станет тратить много ресурсов на такой стол, а вы сможете перейти в контратаку. Но при таком плане на игру нужно следить за тем, чтобы вас не убили раньше.

Перехватить инициативу можно и с Принцем Кель’тасом или Торговкой скакунами. Они позволяют призвать много характеристик или просто сыграть несколько тяжелых карт за меньшее количество маны, а это всегда выгодно.

Не забывайте про Железную кору — баффайте существ так, чтобы сопернику было неудобно размениваться с провокацией. Старайтесь делать так, чтобы таунт разменял нескольких угроз. Провокацию существам, которые защитят Принца Кель’таса и Торговку скакунами. Можно баффать и их, если вам нужно срочно защитить героя от критического урона. Но обычно их лучше защищать от атак вражеских существ, чтобы они прослужили еще несколько ходов.

В медленных поединках ваша главная головная боль — это АоЕ ремувалы оппонента. Обыгрывать их можно по-разному: сыграть Душу леса или выставлять не полный стол угроз. Например, призвать Торговкой скакунами не 6 зверей, а 1-3, чтобы оппоненту было жалко отдавать зачистку на такой стол. А если он ее отдаст, вы все равно будете в выигрыше, потому что потратит он ее невыгодно.

Не стоит обыгрывать АоЕ атаки вообще, если ситуация складывается не в вашу пользу, а побеждать как-то нужно. Вы все-таки агрессивная колода и медлить слишком долго не имеете права.

В идеале играть комбинации с Кель’тасом и Торговкой скакунами, когда выйдет хотя бы одна ключевая зачистка. Соперник наверняка отдаст что-то на Рой светлячков, Силу леса и другие. Старайтесь не допускать, чтобы соперник разменивался оружием, натиском и существами — если у него получится экономить зачистки, он точно победит вас. Поэтому не тратьте мощные карты на призыв существ, если он легко уберет их со стола или оружием.

Сохраняйте заклинания за 0 маны под Кель’таса и Торговку. Опять же, не нужно делать этого абсолютно всегда: можно также тратить их для добивания существ. Но по возможности играйте жаднее и извлекайте максимум выгоды. Помните, что Болотный луч и Железная кора тоже будут стоить 0 маны, когда вы получите 7 кристаллов.

Можно не убивать ранних существ медленных оппонентов, они все равно не нанесут вам много урона. В контроль поединках вражеский не доставит вам проблем на первых этапах партии, поэтому не стоит тратить Гнев, Болотный луч и другие карты для защиты. Гнев и Нарастающий ветер пригодятся для добора карты, Сила дикой природы — для массового баффа, Болотный луч — для комбинаций, и так далее.

Можете не беспокоиться о том, что первые 4 хода вы действуете пассивно, особенно если у вас есть Буйство природы и хорошее продолжение после.

Всегда играйте Грибные богатства в начале партии, не бойтесь сбросить ключевых существ. Принц Кель’тас и Торговка скакунами полезны, но Спелл Друид может победить и без них, играя как обычный Токен Друид. Игнорировать заклинание можно, если колода уже заканчивается, риск сбросить Келя или Торговку высок, а без них вы не победите. Во всех других случаях нет смысла отказываться от Грибных богатств.

При удачном раскладе можно сыграть Монетку или Озарение + Озарение на 5 ходу, поставить Принца Кель’таса и сразу сыграть большое заклинание. Не обязательно играть заклинания после его выхода — считаются все спеллы на этом ходу.

Следите за колодой, чтобы сетапить летал и смотреть, какие карты в колоде остались. Играть нужно не только от того, что у вас в руке, но и в колоде. Всегда может зайти Дикий рев, Сила дикой природы и другие карты. Если высок шанс достать их в ближайшие ходы, подготавливайте свой стол и снижайте здоровье героя противника заранее. 

У Друида часто возникают ситуации, когда в руке есть много хороших вариантов для хода. Играйте от текущих условий: своих карт и оппонента. Например, если в руке есть Буйство природы, Монетка и Рой светлячков, вы можете сыграть либо первое заклинание и получить 2 кристалла маны, либо призвать светлячков 2/2 через Монетку. В медленных матч-апах лучше выбрать первый вариант, а в темповых — второй. Но опять же, многое зависит и от ваших карт в руке. Сыграв Буйство природы, вы должны представлять, что будете делать дальше с полученной маной, и, если хорошего продолжения нет, подумайте еще, нужно ли вообще играть Буйство природы.

Монетку старайтесь беречь для Буйства природы и Роя светлячков — ранний их розыгрыш может дать вам преимущество.

Болотный луч и Железная кора станут дешевле, если вы сыграете Буйство природы и получите пустые кристаллы, но они не удешевятся, если вы получите 7 маны через Монетку или Озарение. 

Разменивайтесь и убивайте существ оппонента до того, как сыграете Переполнение, иначе можете похилить их.

Если в руке есть Переполнение, особенно с Принцем Кель’тасом, не бойтесь тратить карты и играть более агрессивно. Потом все равно восстановите запасы.

Всегда считайте урон перед тем, как атаковать героя противника. Если ошибетесь даже на единицу, соперник получит еще один ход, чтобы отомстить вам или восстановиться. 

А что вы думаете о Спелл Друиде? Делитесь впечатлениями в комментариях.

Спасибо за прочтение гайда, и удачи в Запределье.
Автор buba.

Гайд ТИР 1 Большой Друид / Биг Друид (Big Druid ). Hearthstone колоды «Руины Запределья» - Апрель 2020

Здравствуйте, уважаемые читатели сайта HearthGid.com

     Разделы гайда     


Вступление

В первом гайде о колоде нового дополнения, я решил разобрать самую сильную колоду Друида, которая способна противостоять самому нашумевшему ныне классу - Охотник на демонов. Да, это не панацея от нашего рогатого товарища, но все же, Друид способен противостоять своему брату!

Смотреть похожие колоды

 

Муллиган Большого Друида

     Высокий приоритет     

Дыхание снов

Буйство природы

Численное преимущество


     Низкий приоритет     

Кудря Кладкинс

Гнев

Подробное руководство по сбросу (муллигану)


Винрейт Большого Друида


Подробная статистика по винрейту

 

Игровая стратегия Большого Друида

     Против быстрых колод     

В матчах против быстрых колод, защищаемся немногочисленными картами-зачистками, такими как: Гнев, Размах. Наша основная задача в данном сражении - очень быстро разогнаться по кристаллам маны и начать выставлять существ с провокациями. Обычно на этом все и заканчивается - ваш противник попросту не сможет пробраться через столь серьезные провокации и сдается. Но дожить до 6–7 маны не так уж просто, как может показаться, особенно, играя против фейс колод.

 

     Против медленных колод      

В схватке против медленных противников, играем так же как и против агро колод, только не стоит концентрироваться на защите своего лица - лучше поскорее увеличить ману и начать давить противника. В колоде есть Алекстраза для внезапных леталов, а еще комбинация Торговка скакунами + многочисленные дешевые заклинания, она помогает быстро заполонить стол существами. В целом, колода играет хорошо против всех, кроме токен колод. Да, она так же страдает от Иллидана, но не так сильно, как остальные классы.

 


За предоставленную информацию спасибо: Massamun - Massamun VK | Группа VK | Discord | Twitch

Лучшие колоды Друида Пробуждения Галакронда

Вам нравится класс Друида, но вы не знаете, чем поиграть? Знакомьтесь с подборкой лучших и интересных колод для класса обоих режимов. Некоторые из них быстро поднимут вас в Легенду, другие будут не столь результативны, зато подарят массу приятных эмоций. 

Друид на Увеличении

Друид на Увеличении потерял популярность из-за матч-апа с Охотником, но это все еще сильный архетип. Он отлично показывает себя в матч-апах с Воином и Разбойником, которых много в ладдере. К тому же колода проста в исполнении, а еще его легко удешевить: многие легендарные карты необязательны.

Бюджетный Друид на Увеличении

Бюджетная сборка подойдет новичкам и игрокам с небольшой коллекцией. Из дорогих карт создать придется только Увеличение.

Токен Друид

Токен Друид не меняется уже несколько месяцев. Это быстрая, агрессивная колода, направленная на заспам стола, с которой знакомы уже многие игроки. Он показывает неплохой процент побед и успешно играет против Галакронд Воина, что немаловажно, но страдает в матч-апах с Охотником и Разбойником.

Изера Квест Друид

Квест Друид великолепно справляется со всеми Галакронд колодами, в частности, с Разбойником и Воином. Колода теперь считается более подходящей для игры в ладдере, пусть и по-прежнему зависимой от матч-апов. Например, в противостояниях с Охотником на драконах, Мех Паладином и Рено Магом Малфуриону становится не до смеха. Необычная опция — Король Фаорис: в вашей колоде достаточно заклинаний за 5 и больше маны, чтобы призвать хорошую волну существ. 

Квест Друид с Дивным Охлюпом

Дивный Охлюп отлично комбинируется с заклинанием Пчелы!!! Все умершие пчелы восстановят вам 4 кристалла маны (что окупит затраты на Дивный Охлюп и само заклинание) или даже 5, если вы еще и убьете существо противника. Также Дивный Охлюп неплохо синергирует со Звездопадом. В целом колода играет так же, как и обычный Квест Друид. 

Хэнд Друид

Идея колоды в том, чтобы быстро заполнить руку с помощью Желудейницы, Зачистки палубы, Торговки кристаллами и реализовать эффекты Сумеречного дракона, Горного великана и Заколдованного стража. Если на первом ходу разыграть Зачистку палубы, затем ударить героем на 2 и 3 ходу и получить три Когтя, то вы сможете поставить Горного великана на 4 ходу. Следите за переполнением руки.

Малигос Квест Друид

Эта колода подойдет тем, кто скучает по Малигос Друиду. Комбо Культиватор мечтоцветов + Малигос + 2 Размаха + 2 Лунных огня нанесет 30 урона с пустого стола. Комбо Культиватор мечтоцветов + Малигос + Ухлюпистый Хлюп + Размах + 2 Лунных огня нанесет 36 урона. Вы также можете сыграть Культиватора мечтоцветов, Монетку и Ухлюпистого Хлюпа, чтобы точно удешевить Малигоса.

Таунт Друид

Эта колода появилась после выхода Крылатого стража и некоторое время держалась в топе, пока ее не обогнал Друид на Увеличении. Она немного напоминает старого Таунт Друида, который играл много провокаций и Хадронокса. Эта сборка использует комбинации с Ведьминым часом и Верховным магом Варготом. Ведьмин час воскрешает Крылатого стража и Гризли из Ведьминого леса, что делает колоду очень сильной в агро матч-апах.

Зефрис Друид

Зефрис Друид — нечто среднее между Токен Друидом и Друидом на Увеличении. Вы можете победить тяжелыми, темповыми угрозами, которые будут увеличиваться с ходом партии, а можете заспамить стол мелкими существами и баффнуть их, как это делает Токен Друид. Зефрис Великий всегда поможет отбиться от агрессивных оппонентов или создать еще больше давления на медленных.

Друид на драконах

Темповая колода Друида на драконах без Увеличения и квеста. Колода просто наполнена хорошими драконами и синергиями с ними. Дар природы и Дыхание снов помогут не остаться без карт, что важно для любой мидрейндж сборки.

Читайте о Друиде и других классах в последнем мета-отчете от Vicious Syndicate

Друид подает разные сигналы. Квест Друид не выглядит хорошо вне Легенды, где Охотник очень популярен. Но его показатели сильно улучшаются в Легенде из-за хороших матч-апов с Галакронд-колодами. Разбойник и Воин здесь распространены, так что Квест Друид получает положительный процент побед. Друид на Увeличении все еще может соревноваться в ладдере, но далек от той доминации, которую показывал, а его матч-апы становятся хуже на высоких рангах. Токен Друид страдает от плохих матч-апов с Галакронд-колодами.

Вольный Агро Друид

Агро Друид — самая быстрая колода Вольного. Он получил в распоряжение Увеличение и Бешеного сквернокрыла. А еще его уничтожает единственная зачистка стола. Популярность Чернокнижника — сущий ад для Агро Друида. Осквернение и Темный небеса осложняют жизнь колодам, которые играют ва-банк от одного стола, а Повелитель Бездны, выходящий на стол раньше времени моментально заканчивает игру для многих агрессивных колод. Маг-артиллеристка и Огненный оберег осложнили Агро Друиду матч-апы с Магами. Четный Шаман имеет лучшие анти-агро инструменты в игре. Да, Агро Друид может уничтожать соперников, но лишь в удобных матч-апах. Но мета сформировалась так, что ему тяжело показать хорошие результаты на высоких рангах.

Вольный Джейд Друид

Джейд Друид немного изменился в течение меты Натиска Драконов. Он улучшил Зов чащобы, используя Зул’дракскую ритуалистку, к тому же многие игроки обратились к Изере Освобожденной в качестве сильнейшей карты для поздней игры. Но даже эти изменения не сильно помогли архетипу. Джейд Друид имеет потенциал к замедлению агрессивных колод, но он очень слабо играет с комбо колодами. Сборка от Memnarch помогла ему добраться до топ-1 легенды, где для смягчения плохих матч-апов используется Моджомастер Зихи.

Вольный Вихлепых Друид

Вихлeпых Друид получил некоторый интерес от игроков после того, как Hijodaikan занял топ-1 Легенды. Но этот успех пока не был повторен, да и сама колода сохранила весьма скромную численность в ладдере, так что архетип засел в Тир 4, среди других колод Друида. Сборка почти не изменилась с Возмездия теней, за исключением 4 дропа, который синергирует с Зовом чащобы.

Читайте о Друиде и других классах в последнем Вольном мета-отчете от Vicious Syndicate

Друид распылен между разными экспериментальными сборками, но ничто не может зацепиться в ладдере. Увеличение подогрело интерес к Агро Друиду, а вот Джейд и Вихлeпых Друид отправились на обочину, не получив никаких новых инструментов. 

Лучшие метовые и интересные фановые колоды Разбойника Пробуждения Галакронда обоих форматов

Знакомьтесь с аналогичной подборкой колод Разбойника.

А какие колоды Друида вы бы посоветовали читателям? Делитесь в комментариях.

Спасибо за внимание, и удачи.
  Автор Buba.  

Чем подниматься по ладдеру в начале сезона? Анти-агро Друид от Kucha!

Вот и начался 17 рейтинговый сезон в Hearthstone, все чего мы достигли осталось в прошлом, и всем нам вновь придется пройти путь с самых низов до вершины. Обычно до 5 ранга многие игроки предпочитают агрессивные колоды, которыми легко можно получить дополнительные звезды на винстриках. Именно против таких колод я и собрал данного Друида.

Сама идея Друида многим довольно понятна, с помощью Озарения и Буйного роста мы имеем возможность выставлять тяжелые карты раньше оппонента, тем самым получая неплохие шансы на контроль стола, а ближе к концу игры мы можем добить оппонента комбинацией Сила природы + Дикий рев.

Анти-агро Друид от Kucha
Интересные решения:
Вкусный зомби

Обычно мы начинаем выставлять существ с 3-го хода, что дает большое преимущество быстрым колодам. Кривая маны предусмотрена так, что мы очень редко играем какие-то карты на 1 ход.

Решить эту проблему нам поможет Вкусный зомби — отличная карта для борьбы с ранней агрессией, которая отлично разменивается 1 в 2 с большинством ранних дропов.

Маг крови Талнос

Очень часто, если Патрон Воин смог на 5-6 ходу наплодить Мрачных завсегдатаев, то шансов победить у нас практически нет. Маг крови Талнос + Размах на 6 кристаллах маны позволяют эффективно зачистить стол от страшной угрозы.

Да и против других соперников 5 урона + Освящение за 6 кажется приятным. Вместе с Гневом карта выглядит вполне сносно, позволяя делать выгодные размены, а еще помогает нам быстрее найти комбо.

Ментальный техник и Служитель земли вместо Теней Наксрамаса

В агрессивном метагейме Тень Наксрамаса часто используется как ранний дроп, а не растущая угроза. По этой причине я решил добавить в колоду более сильные карты для ранней игры. Ментальный техник — отличная карта, которая может перевернуть ход игры в вашу пользу.

Против агро колод мы очень часто будем использовать Боевой клич в начале и середине игры, а против более тяжелых колод мы можем подловить оппонента, когда он разыграет Доктора Бума. Служитель земли имеет неплохие характеристики и помогает нам выиграть время против агро колод и совершать выгодные размены в более поздней игре.

Дробитель

Обожаю эту карту. Перед аггро колодами стоит очень тяжелый выбор. Либо тратить большое количество ресурсов на эту карту, либо игнорировать и дать нам дополнительных провокаторов. В любом случае мы будем в плюсе и замедлим своего оппонента.

Матч-апы:
МидренжДемонЗоо

Благодаря картам: Вкусный зомби, Ментальный техник,Дробитель, Маг крови Талнос, мы имеем неплохой матч против этой колоды. Используйте немоту на Нерубские яйца и Призывателя Бездны. Против этого соперника очень важно зачищать стол, чтобы не дать использовать весь потенциал карт.

Муллиган: Озарение, Буйный рост, Вкусный зомби, Ментальный техник, Гнев.

Фэйс Охотник

Матч для нас также благоприятный. Благодаря 3м картам лечения и большому количеству провокаторов у нас получится истощить соперника раньше, чем он нас убьет.

Используйте немоту на Безумных ученых и Одержимых ползунов. Старайтесь разбить секрет в тот момент, когда у оппонента нет Лука Орлиного рога.

Муллиган: Озарение, Буйный рост, Вкусный зомби, Служитель земли, Гнев.

Мидренж Охотник

Матч 55 на 45 в пользу Охотника. Старайтесь играть максимально агрессивно, при этом зачищая Зверей. Если оппонент будет защищаться, то мы ликвидируем его силу героя и к тому же побудим его на невыгодные размены.

Немота отлично летит в Безумного ученого и Высокогрива саванны. Никогда не тратьте немоту на Одержимого ползуна. Старайтесь разбить секреты без особого вреда для темпа и по возможности когда у оппонента не будет надет Лук Орлиного рога. Лучше всего это делать Силой природы.

Муллиган: Озарение, Вкусный зомби, Гнев, Ментальный техник, Служитель земли, Хранитель чащи, Пилотируемый крошшер.

Контроль Воин

Этот матч для нас остается положительным, даже не смотря на отсутствие Тени Наксрамаса, Сильваны Ветрокрылой и одной из тяжелых карт (Рагнарос/ Кенарий). Не давайте оппоненту настакать броню и подводите его к комбо. Со взрывным уроном Контроль Воину очень сложно что-то сделать.

Муллиган: Озарение, Буйный рост, Пилотируемый крошшер, Хранитель чащи.

Патрон Воин

Довольно равный матч. Нам необходимо играть максимально агрессивно, чтобы оппонент тратил ресурсы на зачистку стола, замедляя тем самым сбор комбо.

Также мы можем его вынудить отдать Разъяренного берсерка, ведь Патрон будет делать ставку на Мрачных завсегдатаев, не догадываясь о нашей комбинации Маг крови Талнос + Размах. Оставив соперника без винкона, мы сможем без труда одолеть нашего соперника.

Муллиган: Озарение, Буйный рост, Гнев, Пилотируемый крошшер.

Контроль Жрец

Довольно сложный матч, в котором многое зависит от комбинации Аукенайская жрица + Кольцо света. Старайтесь убить оппонента как можно быстрее: чем дольше игра, тем меньше шансов на успех. Нейтрализуйте Клирика Североземья как можно скорее, иначе оппонент успеет докопаться до нужных АоЕ карт.

Муллиган: Озарение, Буйный рост, Гнев, Пилотируемый крошшер.

Темпо Маг

Все очень плохо. Даже с Магом крови Талносом мы не всегда может эффективно зачистить его стол, а вот его ремувалы хорошо справляются с нашими угрозами.

Играть вокруг Отраженной сущности довольно сложно, по этому приберегите Вкусного зомби, Служителя земли или Ментального техника (если у оппонента 3 существа, то можете отдать одно из существ под сущность, а затем играйте Ментального техника, и помните, что Боевой клич срабатывает раньше секрета и не ставьте техника под 3х существ врага).

На этом все. С вами был Kucha. Надеюсь моя колода поможет вам в продвижении. Если есть вопросы, то пишите в комментариях. Удачи в ладдере и до скорых встреч!

Добро пожаловать на мои ресурсы:

Twitch: http://www.twitch.tv/kucha044

Youtube: http://www.youtube.com/channel/UChmIItJLR4eL486_tF159SA

VK: http://vk.com/rakstone

Оформил mus1q. отредактировал Вадим Парфирьев

Обзор Аггро Друида от MrYagut'a

Муллиган

Для этой колоды очень важно получить Озарение в стартовую руку, если Вы его получили, то оставляйте Друида когтя и Хранителя чащи. Если Озарение не пришло, то муллиганьте 2 дропы, их в колоде аж 12 штук. Быстрый старт очень важен для этой колоды, захватывайте стол и наваливайтесь на противника снежным комом.

Стиль игры

Против аггро: Как и в большинстве аггро колод размениваться как можно раньше и чаще — ключ к победе. Такие карты, как Ржавый медвежонок и Сила дикой природы помогут Вам с контролем стола. Друид когтя, Защитник Аргуса и Размах просто зацементируют ваше присутствие на столе к середине игры. Не скупитесь использовать Дикий рев вначале игры, он может помочь стабилизировать ситуацию на столе или прибавить Вам еще больше темпа.

Против Контроля: Играй так, будто Вы — Фейс Охотник, всё в лицо! Чем агрессивнее Вы будете играть, тем будет больше шансов на победу. Хранителя чащи и Кислотного слизнюка должно хватить на угрозы, которые Вам будет выставлять оппонент. Если Вы смогли опустить здоровье противника до 15 единиц к 4-6 ходу, то, скорее всего, Вы выиграете матч.

 

Основные комбинации

Первые дропы + Сила дикой природы: Несколько существ на столе под бафом +1/1 обеспечивают отличное преимущество. Сила дикой природы — ключевая карта для этой колоды и может использоваться разносторонне. АоЕ-заклинания могут разрушить Ваш стол, так что используйте Силу дикой природы, чтобы предотвратить это. 

Сила природы + Дикий рев: Традиционно комбо Друида на 14 ед. урона для завершения игры. К сожалению, Вы не сможете сильно часто использовать эту комбинацию Аггро Друидом. Потому что по отдельности эти карты могут обеспечить гораздо больше выгоды. Например, Силу природы иногда нужно использовать для зачистки стола.

Блескотрон-3000 + Кислотный слизнюк: Играете Блескотрона-3000, затем ломаете сопернику оружие Кислотным слизнюком, а затем идете в лицо. Так как сейчас полно Охотников и Воинов в ладдере эти карты отлично вписываются в колоду. Сломав Воину Укус смерти Блескотроном-3000 может спасти Вас от «толпы Завсегдатаев«. Даже если Кислотный слизнюк не ломает оружие, это все равно хороший 2 дроп.

Если у Вас нет Блескотрона-3000 — замените его Лотхибом. Лотхиб спасает от АоЕ-заклинаний, а также это солидный мидренж-дроп.

Заключение

В целом, я не скажу, что эта колода соберет тысячи положительных отзывов или обеспечит Вам легкую дорогу в легенду. Это веселая колода, которая может выигрывать за счет фактора неожиданности. Большинство побед этой колоды будут зависеть от топ деков, также как и у Фейс Охотника. Но, хэй, Вы же не играете Фейс Охотником!

Источник, перевел и оформил mus1q, отредактировал Вадим Парфирьев.

Гайд Биг Друид. Пробуждение Галакронда

Биг Друид с Увеличением — самая популярная колода ладдера на данный момент. На предлегендарных рангах им играет около 20% аудитории. Его взлет объясняется хорошим матч-апом с Галакронд Разбойником, который занимал первенство до этого. Если другие сборки Биг Друида уступают ему из-за обилия ремувалов, то существа Друида на Увеличении в большинстве своем невосприимчивы к магии. 

Читайте о Друиде на Увеличении в последнем мета-отчете нашего VIP-раздела:

Мета-отчет №12: тенденции и лучшие колоды меты после первого квартала Пробуждения Галакронда

Любопытный подвид Биг Друида — Друид с Увеличением. Эта странная колода лучше играет с Разбойниками: Раненый тол’вир создает много проблем со старта, так как неуязвим к Удару в спину и Предрешенности. Валира не любит и других существ с неуязвимостью к заклинаниям — Чудесного дракончика, Неуловимого дракончика, Неуловимого змея и, конечно же, Крылатого стража, без которого медленные Друиды не обходятся.

Биг Друид с Увеличением от Neckjhh

Друид на Увеличении делает ставку на мощных, темповых существ. Многие из них невосприимчивы к магии, имеют натиск или просто сильные характеристики. Увеличение делает их всех еще сильнее: даже Чудесный дракончик может превратиться в существо 5/4 за 3 маны. Удорожание существ на 1 кристалл — небольшая плата за такой внушительный эффект. 

Существа Друида — настоящий кошмар для Галакронд Разбойника. Раненый тол’вир неуязвим для Удара в спину и Предрешенности, а существа с невосприимчивостью к магии — вообще к любым заклинаниям. Если хотите быстро подняться в Легенду, Друид на Увеличении вам точно поможет.

Альтернативные сборки

Биг Друид с Увеличением от Bunnhyhoppor

Биг Друид с Увеличением от nezuko

Муллиган

Друид всегда ищет три самые важные карты для старта:

  • Увеличение
  • Численное преимущество
  • Дыхание снов

Они остаются в любой ситуации, в любом матч-апе. Вы можете даже придерживаться тактики агрессивного муллигана, то есть сбрасывать все другие карты в поисках этих трех. Хотя с хорошей рукой можно иногда оставлять и другие опции. 

Воин: Дыхание снов, Увеличение, Численное преимущество. С хорошей рукой — Неуловимый дракончик.

Паладин: Дыхание снов, Чудесный дракончик, Увеличение, Численное преимущество. С хорошей рукой — Неуловимый драконик, Драконья наездница.

Охотник: Дыхание снов, Увеличение, Численное преимущество. С хорошей рукой — Раненый тол’вир, Чудесный дракончик.

Друид: Дыхание снов, Увеличение, Численное преимущество. С хорошей рукой — Драконья наездница, Неуловимый дракончик.

Разбойник:  Дыхание снов, Численное преимущество, Увеличение. С хорошей рукой — Раненый тол’вир.

Шаман: Чудесный дракончик, Увеличение, Дыхание снов, Численное преимущество.

Маг: Дыхание снов, Численное преимущество, Увеличение, Чудесный дракончик. С хорошей рукой — Неуловимый дракончик, Драконья наездница.

Жрец: Дыхание снов, Увеличение, Численное преимущество.

Чернокнижник: Дыхание снов, Численное преимущество, Увеличение.

Стратегия игры

Биг Друид с Увеличением — мидрейндж колода, которая полагается на стол. В колоде только 4 заклинания, все остальное — угрозы, которые вы хотите ставить по кривой маны каждый ход. Помните, что Увеличение сделает всех существ дороже на 1 маны, учитывайте это, рассчитывая планы на следующий ход и ожидая какой-то топдек.

Стиль такого Друида ненавистен всем контроль колодам, потому что у них не хватает ответа на все ваши угрозы, да еще и с баффом +2/+2. Против медленных оппонентов можно играть жадно, не выставлять сразу много угроз и давить 1-2 существами. Так вы обыграете и АоЕ эффекты, и точечные ремувалы. 

Единственные медленные оппоненты, которые побеждают самого Друида — это Жрецы и Холи Паладины. Жрец переиграет вас по выгоде благодаря эффектам воскрешения, Массовому рассеиванию и бесконечным ремувалам. Холи Паладин тоже не боится большого стола из-за комбинаций с Яростным пиромантом, Подчинения и других. 

Побеждая контроль колоды, Друид на Увеличении закономерно уступает агрессивным. Токен Друид, Мурлок Паладин, Мех Паладин и Галакронд Зоолок — его нелюбимые оппоненты. В агро матч-апах важно рано найти угрозы с натиском, не бояться ставить существ в темп, чтобы провоцировать оппонента на размены или рассчитывать, что он проигнорирует их, а вы сможете перейти в контратаку. 

В колоде есть сильные провокации, до которых вам нужно дожить. Мало кто из современных агро колод справится с Крылатым стражем, неуязвимым к магии, да и Зеленая исследовательница задержит соперников надолго.

В агро матч-апах очень силен Оазисный волноплеск, если вам удалось баффнуть его Увеличением. Подобно Квест Друиду, вы призовете две копии существа 5/5 с натиском, пусть и за 6 маны. 

Не забывайте следить за колодой в любом матч-апе, чтобы знать, какое существо и с какой вероятностью может призвать Численное преимущество.

Обыгрывайте АоЕ и точечные ремувалы: старайтесь приберечь в руке существо для новой волны нападения, если боитесь, что текущий ваш стол зачистят.

В колоде не так много добора, поэтому старайтесь играть аккуратно и не тратить карты впустую. Это снова подводит к тому, что нужно обыгрывать ремувалы, потому что если вы останетесь и без стола, и без карт — то проиграете. У вас нет источников взрывного урона, кроме Размаха, поэтому потеря стола почти всегда означает поражение.

Более подробно о биг друиде на Увеличении и в целом о новом архетипе читайте в нашем вип разделе: VIP: Гайд по Биг Друиду — новая сила меты Пробуждения Галакронда

А что вы могли бы посоветовать тем, кто хочет поиграть Биг Друидом с Увеличением? Делитесь опытом в комментариях.

Спасибо за прочтение гайда, и удачи. Автор Buba.

Обзор колод от топ-игроков #16:Друид на зверяx

Здравствуйте, дорогие друзья! Вот и прошла еще одна неделя, и вы снова читаете нашу еженедельную рубрику, где мы рассказываем вам об интересных и эффективных колодах, которые успели появиться за это время. В новом выпуске мы добавили удобное меню с навигацией и дополнительной информацией о игроках. Отметим, что данная серия статей несет сугубо информационный посыл, поэтому редакция сайта hs-manacost.ru не отвечает за эффективность колод на определенных рангах (имеется ввиду, к примеру, некоторые колоды хороши для быстрого взятия легенды, но неэффективны для попадания в топ-100). Надеемся на ваше понимание.

Сегодня в выпуске:

  • Друид на зверях от J4CKIECHAN
  • Секрет Охотник от Thijs
  • Агро Фриз Маг от Tom

Колода Друида на зверях

Об игроке

J4CKIECHAN — стример и игрок в Hearthstone, который находится в составе Fade2Karma. Джеки известен тем, что не играет стандартными колодами, а постоянно привносит что-то новое в ладдер, один из ярчайших примеров — в свое время был основателем Токен Йогг Друида, которым и сейчас играет немалое количество людей. Так же частенько появляется на различного рода турнирах.

О колоде

Друид в таком виде представляет собой агрессивный стиль игры с очень быстрыми играми за счет разгона от Озарения и Бойцов из Дарнасса. Архетип получился таким быстрым из-за того, что большинство зверей стоят довольно мало маны, как мы можем видеть, в колоде отсутствуют существа стоимости в 6 кристаллов. Одна из самых сильных карт колоды — Зверовод, которого вы зачастую захотите разыграть на Тигра Тернистой Долины, однако не стоит придерживать его столь долго, всегда отдавайте его в темп.

Автор играл этой колодой в легенде на европейском сервере.

Плюсы колоды: Быстрые игры; необычная колода для нынешней меты, которая довольно неплохо играет.

Минусы колоды: Все еще нестабильная сборка, которая страдает от недостатка добора и ремувалов.

Муллиган и как играть

В стартовую руку ищите Озарение, Колдовского ворона, Живые корни и любых зверей стоимостью до 3 маны, а так же Метка зверя.

Играя этой колодой, вам зачастую придется игнорировать стол оппонента для нанесения как можно большего количества урона по лицу оппонента, чтобы подготовить летал. Старайтесь захватить стол с первых ходов и всегда играйте вокруг АоЕ заклинаний, которые если сыграют на полный стол, выиграет игру оппоненту.

Колода Секрет Охотника

Об игроке

Thijs Molendijk — игрок в Hearthstone с большим стажем, который на данный момент выступает за команду G2 Esports. Прославился турнирными достижениями на ZOTAC Cup. Неоднократный гость в высоких позициях легенды. Чемпион столь многих турниров, что и сосчитать сложно, самый значимый — European Hearthstone Championship 2015 + 2016.

О колоде

Колода Секрет Охотника очень похожа на привычных нам и когда-то очень популярных Мидрейндж Охотников, однако данный архетип играет больше от синергии секретов. Барнс так же отлично смотрится в колоде за счет отсутствия средних существ, которых он вытянет, даже Хранительница тайн 1/1 может позволить неплохо укрепиться на столе.

Thijs так же поделился винрейтом.

Плюсы колоды: Хороший процент побед против множества колод в текущей мете. Быстрые игры, множество вариантов для хода.

Минусы колоды: Возможен очень слабый старт без наличия Хранительницы тайн и секретов, что даст оппоненту возможность набрать темп при отсутствии угроз с нашей стороны.

Муллиган и как играть

В стартовую руку ищите Хранительницу тайн с секретами, в особенности будет хорошим ходом оставить Фокус-котус при наличии Монетки у противника. При наличии Монетки оставляйте так же Лук Орлинного рога и Скрытную охотницу.

Данной колодой необходимо играть по кривой маны, выставляя эффективных существ для своей стоимости. Колода побеждает в основном за счет эффекта снежного кома, когда оппонента уже нечем будет отбиваться от ваших угроз при доминировании на столе. Не забывайте, что вы всегда можете сходить в лицо с помощью силы героя и Лука Орлинного рога, который нанесет просто невероятное количество урона при усилении секретами.

Колода Агро Фриз Мага

О колоде

Агро Фриз Маг, как разновидность архетипа Фриз Мага, была придумана еще, вы не поверите, до выхода Проклятья Наксрамаса. Подобные сборки играют, словно Фриз Маг, только рассчитаны на больший урон в лицо и постоянно что-то выставляют на свою половину игральной доски, например, Маназмея или Ученицу чародея. Данная вариация должна с первых ходов бить в лицо, а после того, как противник отвоюет стол, нам уже будет не до него, ведь есть множество наносящих урон заклинаний и одна из лучших комбинаций для добиваний: 2 Ледяная стрела + 2 Ледяное копье.

Автор колоды, Тom, достиг этой колодой 10 ранга легенды.

Плюсы колоды: Интересная и необычная колода, которая вполне жизнеспособна в текущей мете; относительно быстрые игры.

Минусы колоды: Высокая зависимость от захода нужных карт в нужное время; необходимость раннего добора карт, если множество заклинаний было потрачено на вражеских существ; плохие матч-апы против контроль-колод, которые просто не позволят вам себя убить; очень сложные ходы и решения, которые вам придется обдумывать каждую минуту игры.

Муллиган и как играть

Ищите в стартовую руку существ для ранней игры — Маназмея, Ученицу чародея, а так же Собирателя сокровищ и заклинания для добора карт, на раннем этапе это намного важнее урона.

Вам необходимо на ранних этапах пробивать лицо оппоненту и выгодно размениваться, если есть такая возможность. Так же вы должны добирать карты, чтобы найти комбинацию, описанную выше и наносить урон оппоненту. Не забывайте о заморозке стола, которое снизит темп врага и урон по вам.

Заключение

На этой прекрасной ноте мы завершаем наш очередной еженедельный выпуск данной рубрики. Надеемся, вам понравились колоды. До встречи на следующей неделе!

Обзор колод от топ-игроков #41

Здравствуйте, дорогие друзья! После небольшого затишья, связанного с выходом нового дополнения Экспедиция в Ун’Горо и новыми архетипами колод, возобновляется еженедельная рубрика, где рассказывается об интересных и эффективных колодах, которые успели появиться за это время. Следует отметить, что данная серия статей несет сугубо информационный посыл, поэтому редакция сайта hs-manacost.ru не отвечает за эффективность колод на определенных рангах (имеется ввиду, к примеру, некоторые колоды хороши для быстрого взятия легенды, но неэффективны для попадания в топ-100).

Сегодня в выпуске:

  • Джейд Друид от xSolozx
  • Квест Разбойник от Damdam
  • Агро Друид от YAYtears

Колода Джейд Друида

Код колоды

Код колоды (нажмите, чтобы открыть)

AAECAZICBLmyApS9Aq6rAsrDAg3JxwLdvgKkB19Az7wCy7wCvqsCxAbkCLS7 AvnAAv4BAA==

О колоде

Джейд Друид — молодой архетип, который появился с выходом дополнения Злачный город Прибамбасск и является мидрейндж-колодой, которая играет за счет сильных карт, которые призывают Нефритовых големов. Нефритовые големы — основа колоды, каждый из которых сильнее предыдущего и поэтому с каждым разом оппоненту все сложнее и сложнее находить ответы на них. Вместо привычных Смоляных стражей, которых мы уже привыкли видеть в колодах Джейд Друида, здесь присутствуют две копии Ментального техника, которые намного лучше помогают стабилизировать состояние на столе.

Автор колоды xSolozx достиг с ее помощью #4 ранга легенды.

Плюсы колоды:

  • Высокий процент побед
  • Стабильность
  • Наличие разгона по мане

Минусы колоды:

  • Проигрывает быстрым колодам
Муллиган и как играть

Ищите в стартовую руку Нефритовый идол, Озарение, Буйный рост, Нефритовый цветок.

Основная задача Джейд Друида в ранней игре — отвечать на угрозы оппонента и разыгрывать Нефритовых големов. Ближе к середине игры у вас уже будет намного больше вариантов для хода, так что думайте внимательно и всегда пытайтесь выжить. Кроме как заполнение стола Нефритовыми големами путей победы практически нет, так что вам необходимо заполнить доску сильными существами, которые смогут пережить большинство АоЕ заклинаний.

Колода Квест Разбойника

Код колоды

Код колоды (нажмите, чтобы открыть)

AAECAaIHBIivAuTCAobCApG8Ag3EAfzBAsbHAp8DnAL4vQKKrQKIBdQFl8EC 68IC7QKGCQA=

О колоде

Квест Разбойник — колода, которую одновременно любят и ненавидят многие игроки. Очень популярная колода на текущий момент, учитывая ее скорость и эффективность в рейтинговых играх. Основная концепция колоды — найти в стартовую руку идеальная существо, чтобы возвращать его в руку и быстро выполнить квест, а так же карты, с помощью которых можно реализовать возвращение.

Damdam достиг этой колодой 9 позиции в легенде.

Плюсы колоды:

  • Быстрые игры
  • Высокий процент побед
  • Множество вариантов выполнения задания
Муллиган и как играть

В стартовой руке всегда оставляйте классовое задание, Шаг сквозь тень, Молодого хмелевара, Паромщика, Огневичка, Инженера-новичка.

Ваша задача на игру — как можно быстрее выполнить задание и активировать награду через Подготовку. Шаг сквозь тень на Инженера-новичка помогает быстрее искать оставшиеся карты для возвращения существ в руку. Активация награды за задание через Подготовку практически сразу предоставляет вам победу, однако не стоит недооценивать оппонента и постоянно идти ва-банк.

Колода Агро Друида

Код колоды

Код колоды (нажмите, чтобы открыть)

AAECAZICBEDGxwKRvAKXwQIN9wOGwQKvwgKZwgKfwgLKwwLmBcGrAs27AuvCArazAuUH/gEA

О колоде

Агро Друид однозначно считается одной из самых популярных колод в текущей мете. Колода может невероятно быстро захватить стол и убить оппонента до того, как он сможет разыграть ключевые ремувалы против вас. Колода по сути представляет собой Токен Друида, который играет без полюбившейся Учительницы магии в данном архетипе, но получивший Живую ману, которая отлично заполняет стол токенами 2\2 с предсмертным хрипом.

Автор данной колоды смог достичь #19 позиции в легенде

Плюсы колоды:

  • Хороший процент побед против жадных и экспериментальных колод
  • Невероятно быстрые игры, которые обеспечивают дешевые существа, Метка «Лотоса» и Озарение
  • Отличная кривая маны, благодаря которой вам не придется пропускать ходы, прожимая лишь силу героя

Муллиган и как играть 

В стартовую руку ищите Озарение, Колдовской ворон, Огневичок, Кровожадный корсар, Знак «Лотоса» подойдет только если у вас уже есть некоторые существа в руке, а Метка И’Шараджа только если у вас есть зверь в руке, но в целом, это неплохой бафф, который можно наложить на любое существо даже не зверя.

План на игру невероятно прост: вам необходимо очень быстро закрепиться на столе и усиливать своих существ Знаком «Лотоса», чтобы получить огромное преимущество над столом оппонента. Хоть колода и несет за собой архетип «агро», это отнюдь не значит, что вам не нужно размениваться со столом оппонента, наоборот, играя против других агрессивных колод, доминирование на столе — основной ключ победы над оппонентом.

Заключение

На этой прекрасной ноте завершается очередной еженедельный выпуск данной рубрики. Протестируйте эти колоды в ладдере и сообщите о ваших результатах в комментариях ниже. До встречи на следующей неделе!


Смотрите также