Как это было давно она играла в кино


Текст песни Пропаганда - Она смотрела в окно, с тобою всё решено перевод, слова песни, видео, клип

Она смотрела в окно, с тобою всё решено.
Дрожали стёкла, спешили часы. Под домом было метро.
Она играла в кино, как это было давно.
Две фишки от домино, с тобою всё решено. Она смотрела в окно.

Припев:
Я, я яблоки ела! Я, я просто сгорела.
Я, я просто сгорела мысленно.
Я, я снова скучала. Я, я ждать обещала.
Я, я, я так хотела выстоять.

На дне стакана вино, в стакане красное дно.
Я обещаю одно - с тобою всё решено, как это было давно.
За шторой снова темно. Минутам ждать не дано.
Они спешат всё равно. С тобою всё решено. Она смотрела в окно.

Припев:
Я, я яблоки ела! Я, я просто сгорела.
Я, я просто сгорела мысленно.
Я, я снова скучала. Я, я ждать обещала.
Я, я, я так хотела выстоять.

She looked out the window, all agreed with you .
Trembling glass, hurry clock. Under the house was underground .
She played in the movie, as it was long ago .
Two pieces of dominoes with you all decided. She looked out the window.

Chorus:
I, I eat apples ! I , I just burned .
I , I just burned down mentally.
I , I again missed . I, I promised to wait .
I, I , I wanted to survive .

At the bottom of a glass of wine , a glass of red bottom.
I promise you one thing - with you all decided , as it was long ago .
Behind the curtain of dark again . Wait a minute is not given.
They rush anyway . With you all decided. She looked out the window.

Chorus:
I, I eat apples ! I , I just burned .
I , I just burned down mentally.
I , I again missed . I, I promised to wait .
I, I , I wanted to survive .

«Какая же вы Золушка? Откажитесь от роли, пока не поздно!»

«Я НОРМАЛЬНО РОСЛА ДО 14 ЛЕТ, А ПОТОМ РОСТ ПРЕКРАТИЛСЯ»

В мае этого года исполнилось 110 лет со дня рождения советской актрисы Янины Жеймо (1909-1987). Ее воспоминания, написанные давным-давно, но выходящие только сейчас, называются «Длинный путь от барабанщицы в цирке до Золушки в кино» .

Она происходила из цирковой династии. Ее дедушка Вацлав, согласно планам родителей, должен был стать врачом. Но, будучи подростком, пошел посмотреть выступление гастролирующего цирка, влюбился в цирк без памяти - и уехал из города вместе с ним. Его дети и внуки тоже там работали. Янина впервые вышла на сцену, когда ей было два года и восемь месяцев - танцевала, участвовала в пантомимах, участвовала в клоунских номерах. А подростком захотела стать киноактрисой и отправилась в ленинградский ФЭКС («Фабрику эксцентрического актера») - знаменитую впоследствии мастерскую.

В кино она очень часто выступала в амплуа травести: играла девочек и мальчиков. Ее рост был всего 148 сантиметров. («Странно», - вспоминает она в книге, - «я нормально росла до четырнадцати лет, а потом... Я была уверена, что рост прекратился потому, что мне приходилось носить на голове тяжеленные ксилофоны, а я носила их так, чтобы не уставали руки»). В 1934 году, когда ей было 25 лет, ей предложили сыграть девочку в фильме «Разбудите Леночку». Она сомневалась, справится ли: как-никак, у нее самой уже был ребенок! Чтобы проверить свои способности к перевоплощению, она взяла платье и сандалии у двенадцатилетней сестры, завязала на голове два хвостика и пошла на базар. Никто не заметил, что рядом ходит переодетая взрослая женщина. Более того, какие-то мальчишки, игравшие в лапту, не задумываясь, взяли ее в игру и даже отмутузили.

История повторилась, когда Жеймо было уже ощутимо за тридцать: она изображала мальчишку в короткометражке «Ванька-Танька». На студии было запрещено курить, но киношники постоянно нарушали запрет. Вот и Жеймо, будучи в гриме, вышла на лестницу и закурила. И тут на нее налетел дежурный пожарный.

«Подскочил и наотмашь стукнул меня по затылку:

— И ты еще, молокосос, будешь здесь курить?!

От неожиданного удара я потеряла равновесие и кувырком полетела вниз по лестнице. Пожарныи все никак не мог успокоиться и продолжал кричать:

— Думаешь, раз тебе, как настоящему артисту, доверили исполнять роль, ты теперь и папироски можешь курить?! Не-ет! Шалишь! Еще раз увижу, так тресну — сразу забудешь, что тебя зовут Ванька!

Но тут он внезапно замолчал. Очевидно, от удивления, потому что в ответ на его угрозы я радостно расхохоталась: если до съемок у меня были сомнения, что я смогу сыграть двенадцатилетнего мальчишку, то после оплеухи пожарного я убедилась, что зритель мне поверит».

Мемуары. «Длинный путь от барабанщицы в цирке до Золушки в кино»

«НА НАШИХ ГЛАЗАХ ЭШЕЛОН, В КОТОРОМ МЫ ДОЛЖНЫ БЫЛИ ЕХАТЬ, РАЗБОМБИЛИ»

Встретила войну Жеймо в Ленинграде, который вскоре оказался в блокаде. В какой-то момент ей предложили эвакуироваться в Алма-Ату (в этот город уехали многие кинематографисты - там продолжали снимать фильмы). Предложение это исходило от властей, из Смольного. Но Жеймо наотрез отказалась уезжать из города без своей сестры Эли и ее детей (собственные дети актрисы из Ленинграда уже были вывезены). И в конце концов добилась своего.

Сначала они долетели до Тихвина. «При перелете через Ладожское озеро нас все время обстреливают немецкие самолеты. Наш пулеметчик стреляет без перерыва. Самочувствие из-за всеи этои стрельбы не очень приятное: ни у кого нет желания купаться в холоднои воде. Мне, как всегда, помогает старая игра: [я представляю, что] это всего лишь съемка.

Прилетели в Тихвин. Только нас привезли на вокзал, началась бомбежка. Уже вечерело, когда мы наконец погрузились в эшелон. Вдруг я услышала, что меня кто-то зовет. Голос очень знакомыи . И деи ствительно: выи дя из нашеи теплушки, я увидела Жанно (Леон Жанно, польский кинорежиссер. - Ред.), а с ним какого-то гражданина. Оказалось, что в распоряжении этого гражданина — паровоз и вагон особого назначения.

— Если хотите, я могу взять вас в этот вагон,—предложил он.

— Спасибо, но я не одна: со мнои еще двенадцать человек.

— Не страшно, я могу взять всю вашу команду. Правда, в вагоне ящики с грузом, но как-нибудь пристроитесь. Через несколько станции ящики выгрузят, и вагон ваш. А я распоряжусь, чтобы его прицепили к какому-нибудь составу, идущему на восток. Но, пожалуи ста, поторопитесь.

Только мы отъехали от Тихвина, как налетели немецкие бомбардировщики и стали бомбить вокзал. Буквально у нас на глазах эшелон, на котором мы должны были ехать, разбомбили в пух и прах. А там было столько мирных жителеи , детеи ... Даже после блокадного Ленинграда, уже, казалось бы, привыкшие к самому страшному, мы долго не могли прии ти в себя от ужаса…»

В Алма-Ате Жеймо начала сниматься в «Боевых киносборниках» - альманахах из комедийных и трагических новелл на военные темы. А потом внезапно в ее жизни наступило то, что она сама называет «черной полосой». Сначала из Ленинграда перестали приходить письма от ее сестры Вирджинии. В ответ на запрос пришло короткое сообщение: «Вирджиния Жеи мо в Ленинграде больше не проживает». «Хотя само страшное слово там отсутствовало, мы с Элеи поняли: наша сестричка погибла. Это был первыи удар».

Затем стало известно, что умер их дедушка, эвакуированный в Ашхабад. Затем - что погиб друг Жеймо Михаил Викторов, с которым она снималась в фильме «Песня о счастье».

И, наконец, в Алма-Ату приехал супруг Жеймо. «Разговор не клеится: мы так долго не виделись, не общались... Но главная причина не в этом: так называемые доброжелатели донесли мне, что у моего мужа роман. Муж пытается объяснить, что это началось уже после того, как ему сказали, что я погибла в том эшелоне, которыи разбомбили на вокзале в Тихвине. Если бы он тогда знал, что это ошибка, что я жива... Головои -то я все это понимаю, но сердце... Сердце никак не хочет с этим смириться, не может простить.

Решили расстаться. Он уехал. И все ... Все ».

Жеймо переживала это невероятно тяжело. Но спустя несколько лет она вышла замуж снова - за того самого Леона Жанно, который невольно спас ее, пересадив на другой поезд в Тихвине.

«РЕЖИССЕРАМ «ЗОЛУШКИ» ХОТЕЛОСЬ СНИМАТЬ БАЛЕРИНУ»

Янина Жеймо сыграла в кино много ролей. В начале 40-х она была знаменитой на весь Союз актрисой. Обидно, но большинство фильмов, где она играла - «Моя Родина», «Песня о счастье», «Подруги», «Приключения Корзинкиной» - сегодня помнят только историки кино. Однако надо всем этим возвышается Эверест - фильм, который и сегодня без конца крутят по телевидению, который и сегодня родители показывают своим детям: «Золушка» по сценарию Евгения Шварца.

Шварц и раньше работал с Жеймо, они очень любили друг друга. Шварц видел в роли Золушки Жеймо и никого другого, о чем сразу сообщил режиссерам Надежде Кошеверовой и Михаилу Шапиро. Но режиссеры не были так уверены в актрисе, как драматург. Начались пробы.

«Через несколько днеи я заметила, что Золушкино платье стало длиннее. Увидев мое недоумение, костюмерша сказала:

— После вашеи пробы, когда вы уезжаете, приводят другую Золушку. Она балерина, очень молоденькая и выше вас.

Как же так? Почему мне ничего не сказали? Почему это делается за моеи спинои ? Я ведь и сама понимаю, что мне не шестнадцать лет, что я больше чем в два раза старше Золушки. (Жеймо в тот момент было 37 лет. - Ред.) Я тоже сомневаюсь, что смогу ее сыграть, — я и Шварцу об этом говорила. Зачем же делать из меня дурочку и снимать эту молоденькую балерину втаи не от меня? Я обиделась.

Выходя из студии, я встретила художницу по костюмам, которая обратилась ко мне, хотя мы даже не были знакомы:

— Я слышала, что вы будете сниматься в роли Золушки. Неужели это правда?

— Да, — мрачно ответила я.

— Ну какая же вы Золушка? Откажитесь от этои роли, пока не поздно.

Я поблагодарила ее за «добрыи совет» и, злая на весь мир, пошла домои , вместо того чтобы ехать «отдыхать». Звоню Шварцу, пересказываю ему разговор с художницеи по костюмам. Шварц рассмеялся, а потом говорит: «Наша советская Золушка будет такая, как вы. Непохожая ни на одну другую. И это отлично!»

Пробы закончились. И мои «отпуск» тоже. На студии идет худсовет, где решается моя судьба. Я нервничаю ужасно! Хожу по квартире, как тигр в клетке. Худсовет идет при закрытых дверях, но и двери имеют уши. Кто-то мне позвонил и сообщил, что против меня директор и худрук, воздержавшиеся — мои режиссеры. Остальные — за. А Шварц вроде бы сказал так: «В Советском Союзе есть много молоденьких и хорошеньких девушек. Но Жеи мо у нас одна. Вот почему я люблю писать для нее сценарии». Но возможно, он этого и не говорил.

Пробы повезли в Москву, на «Большои Худсовет» («Золушка» снималась на Ленфильме. - Ред.) Там моя кандидатура была принята единогласно. Когда режиссеры «Золушки» вернулись из Москвы, я по их лицам поняла, что они не очень-то счастливы: видимо, им все же хотелось снимать молоденькую балерину. Настроение режиссеров передалось администратору и директору картины: они делали все, чтобы я наконец взбунтовалась и отказалась от роли. Но я упорно продолжала работать и реагировала на все молча, без скандалов и претензии . Тем более что оператор Женя Шапиро, коллеги-артисты и весь обслуживающии персонал относились ко мне идеально, спасая меня от уныния и давая силу для работы. Вот так непросто шла моя работа над Золушкои ».

17 горячих звезд, которых вы вряд ли помните юными (Только взгляните на Жана Рено)

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

В отношении некоторых актеров возникает чувство, что они никогда не были молодыми. Какой фильм ни вспомнишь, даже из детства, они и там уже с морщинками. Но дело обычно в том, что мы просто не видели их ранних ролей или просто не поняли, что это были именно они.

AdMe.ru отыскал ранние фотографии наших любимых актеров. Оказывается, и в юности они были очень даже ничего!

1. Уиллем Дефо

Первый успешный фильм с Уиллемом — «Взвод» 1986 года, за который он номинировался на «Оскара». А потом он словно исчез на 10 лет, снимаясь на вторых ролях в непопулярных проектах. Настоящую славу Дефо обрел уже после 40, появившись в нескольких культовых картинах 1990-х и 2000-х.

2. Кевин Спейси

Кевин в течение 10 лет играл в малоизвестном кино, чтобы с триумфом выйти из тени — получить «Оскара» за роль второго плана в картине «Подозрительные лица» 1995 года. И хотя в последнее время на фоне судебных разбирательств дела у него идут не очень, в истории кинематографа он останется навсегда.

3. Ким Кэттролл

Рецензия на фильм «А вот и она»

Соседи ненавидят пожилого риелтора Орена Литтла (Майкл Дуглас), и у них есть на то все основания. С тех пор как у мужчины умерла жена, он превратился в сварливого старика, намеренно портящего жизнь всем, кто живет с ним в одном таунхаусе. Поскольку отношения со взрослым сыном у Орена еще хуже, чем с соседями, Литтл-старший изумляется до глубины души, когда парень, готовящийся сесть в тюрьму за финансовые махинации, просит отца позаботиться о его десятилетней внучке Саре (Стерлинг Джеринс), о существовании которой Орен даже не знал. Но делать нечего – приходится заботиться, и Литтл просит о помощи вдовую соседку Леа (Дайан Китон), которая во всех отношениях, кроме одинокой жизни, – полная противоположность героя.

 

До того как начать сниматься в кино, Дайан Китон пела в клубах и играла в бродвейских мюзиклах

Романтическая комедия – это настолько стандартизированный жанр, что его представителей легко сравнивать и оценивать. Операторские изыски, впечатляющие спецэффекты, неожиданные сюжетные повороты, запредельный накал страстей – ничего этого в ромкомах, как правило, не бывает, и для определения уровня постановки достаточно задать себе два вопроса: «Как в фильме с персонажами?» и «Как в фильме с диалогами?». Иными словами, достаточно ли ярки, интересны и обаятельны герои картины, чтобы публике захотелось следить за их любовными переживаниями, и говорят ли звезды нечто такое, что зрители после выхода из зала будут цитировать и обсуждать?

 

Для Майкла Дугласа фильм отчасти автобиографичен, поскольку его сын Кэмерон сидит в тюрьме за торговлю наркотиками

Когда-то режиссер Роб Райнер отлично это знал и понимал. В 1989 году он поставил романтическую комедию «Когда Гарри встретил Салли…», которая стала голливудской классикой именно благодаря персонажам и диалогам. Однако его последующие ромкомы не повторили этот успех, и «А вот и она» продолжает и усугубляет их печальную традицию. Два главных героя фильма, Орен и Леа, настолько скучны и банальны, как только могут быть скучны и банальны два пожилых разнополых американца. Он – врун, пошляк и суперэгоист, типичный старомодный риелтор, который часами втирает клиентам про «подлинные георгианские карнизы», чтобы продать дом в полтора раза дороже его реальной стоимости. (Секрет успеха? Найти лоха с кучей бабла!) Она – гиперэмоциональная и плаксивая клуша, которая заботится о чужих детях, потому что вовремя не родила собственных. И они оба столь внутренне примитивны, что им буквально нечего сказать друг другу, кроме пересказа трагических историй из их жизни («Мой сын кололся героином и отбился от рук», «Мы с мужем задумались о детях, когда уже было поздно»). Поэтому следить за их жизнью хочется лишь потому, что Орена играет Майкл Дуглас, а Леа – Дайан Китон. У которых в прошлом куда более интересные романтические ленты. В частности, «Роман с камнем» и «Энни Холл». И согласитесь, что строить кино исключительно на обаянии и харизме звезд – это низший пилотаж, недостойный постановщика «Когда Гарри встретил Салли…» и «Принцессы-невесты».

 

Впрочем, виноват тут не только Райнер. Ответственность лежит и на сценаристе Марке Андрусе, который в середине 1990-х сочинил оскароносный ромком «Лучше не бывает…». Для Андруса «А вот и она» – это, в сущности, самокопирование, но с куда менее интересными персонажами и куда худшими шутками. Среди которых есть, например, обсуждение пениса несовершеннолетнего мальчика. Фу, голливудцы, фу! Это все-таки кино о людях, которые родились в эпоху, когда слово «приличие» еще не было пустым звуком.

Тем не менее в полные неудачи фильм не запишешь, потому что базовым требованиям жанра он соответствует и в нем есть как смешные, так и душевные моменты. Плюс фильмов о любви 60-летних не так много, чтобы проявлять снобскую переборчивость. И, наконец, Дайан Китон в «А вот и она» играет барную певицу и поет так красиво, что фильм стоит посмотреть ради одного ее пения – особенно в кульминационной сцене (в предшествующих эпизодах героиня начинает плакать до того, как заканчивает петь). Когда видишь Китон в этом фрагменте, отчетливо понимаешь, почему актриса продолжает играть романтические роли в том возрасте, в каком ее ровесницы изображают благообразных бабушек. Надо же было так отлично сохраниться и так элегантно постареть! Причем, как утверждает звезда, без всякой помощи пластической хирургии…

С 17 июля в кино.


Смотрите также