Как долго я играла роль не опираясь на партнера


Стихи из фильма "Служебный роман": yujik_j — LiveJournal

Обожаю этот фильм! Нашла в интернете, какой-то умничка собрал стихи из фильма. Прочла, целая жизнь в этих стихах! В течение обычных будней вплетено яркой лентой все то, что делает нас людьми.

«Моей душе покоя нет» слова Роберта Бёрнса (перевод Самуила Маршака) — две версии исполнены Алисой Фрейндлих и Андреем Мягковым.
1. Моей душе покоя нет,
Весь день я жду кого-то.
Без сна встречаю я рассвет -
И все из-за кого-то.. .
Со мною нет кого-то.
Ах, где найти кого-то?
Могу весь мир я обойти,
Чтобы найти кого-то,
Чтобы найти кого-то.. .
Могу весь мир я обойти!
2. О вы, хранящие любовь
Неведомые силы,
Пусть невредим вернется вновь
Ко мне мой кто-то милый!
Но нет со мной кого-то.
Мне грустно отчего-то.
Клянусь, я все бы отдала
На свете для кого-то,
На свете для кого-то.. .
Клянусь, я все бы отдала.

*****

 «Нас в набитых трамваях болтает» слова Евгения Евтушенко, исполняет Андрей Мягков. 

Нас в набитых трамваях болтает,
Нас мотает одна маета,
Нас метро то и дело глотает,
Выпуская из дымного рта.

В шумных улицах, в белом порханьи
Люди, ходим мы рядом с людьми,
Перемешаны наши дыханья,
Перепутаны наши следы, Перепутаны наши следы.

Из карманов мы курево тянем,
Популярные песни мычим,
Задевая друг друга локтями,
Извиняемся или молчим.

По Садовым, Лебяжьим и Трубным
Каждый вроде отдельным путём,
Мы, не узнанные друг другом,
Задевая друг друга, идём, Задевая друг друга, идём.

****** 

«Обрываются речи влюблённых» слова Николая Заболоцкого, исполняет Алиса Фрейндлих.
ОСЕННЕЕ УТРО
Обрываются речи влюбленных,
Улетает последний скворец.
Целый день осыпаются с кленов
Силуэты багровых сердец.
Что ты, осень, наделала с нами!
В красном золоте стынет земля.
Пламя скорби свистит под ногами,
Ворохами листвы шевеля.

***** 

«У природы нет плохой погоды» слова Эльдара Рязанова, исполняет Алиса Фрейндлих.
У природы нет плохой погоды -
Каждая погода благодать.
Дождь ли снег - любое время года
Надо благодарно принимать,

Отзвуки душевной непогоды,
В сердце одиночества печать,
И бессонниц горестные всходы
Надо благодарно принимать,
Надо благодарно принимать.

Смерть желаний, годы и невзгоды -
С каждым днем все непосильней кладь,
Что тебе назначено природой
Надо благодарно принимать.

Смену лет, закаты и восходы,
И любви последней благодать,
Как и дату своего ухода
Надо благодарно принимать,
Надо благодарно принимать.

У природы нет плохой погоды,
Ход времен нельзя остановить.
Осень жизни, как и осень года,
Надо, не скорбя, благословить.

*****

 «Озноб» («О, мой застенчивый герой» ) стихотворение Беллы Ахмадулиной, читает Светлана Немоляева.

О, мой застенчивый герой,
ты ловко избежал позора.
Как долго я играла роль,
не опираясь на партнера!

К проклятой помощи твоей
я не прибегнула ни разу.
Среди кулис, среди теней
ты спасся, незаметный глазу.

Но в этом сраме и бреду
я шла пред публикой жестокой -
все на беду, все на виду,
все в этой роли одинокой.

О, как ты гоготал, партер!
Ты не прощал мне очевидность
бесстыжую моих потерь,
моей улыбки безобидность.

И жадно шли твои стада
напиться из моей печали.
Одна, одна - среди стыда
стою с упавшими плечами.

Но опрометчивой толпе
герой действительный не виден.
Герой, как боязно тебе!
Не бойся, я тебя не выдам.

Вся наша роль - моя лишь роль.
Я проиграла в ней жестоко.
Вся наша боль - моя лишь боль.
Но сколько боли. Сколько. Сколько.

***** 

"Облетают последние маки" слова Николая Заболоцкого, исполняет Андрей Мягков. 


Облетают последние маки,
Журавли улетают, трубя,
И природа в болезненном мраке
Не похожа сама на себя.

По пустыной и голой аллее
Шелестя облетевшей листвой,
Отчего ты, себя не жалея,
С непокрытой бредёшь головой?

Жизнь растений теперь затаилась
В этих странных обрубках ветвей,
Ну, а что же с тобой приключилось,
Что с душой приключилось твоей?

Как посмел ты красавицу эту,
Драгоценную душу твою,
Отпустить, чтоб скиталась по свету,
Чтоб погибла в далёком краю?

Пусть непрочны домашние стены,
Пусть дорога уводит во тьму, -
Нет на свете печальней измены,
Чем измена себе самому.

За вечерним чаем - Бесхитростная, но ехидная — LiveJournal

Моя одноклассница и по совместительству нежно и трепетно любимая подруга в доисторические времена утверждала, что не найдется ни одной ситуации, характера, сюжета, книги, которым бы я не нашла литературной параллели. Ну что делать, не виноватая я. В доме были только книги)
Утром вспомнилось и прочно засело в голове "О, мой застенчивый герой".К слову сказать, так называемую женскую поэзию не люблю и не понимаю по большей части. Обходилась 2-3 стихотворениями женщин-поэтов, но зато с упоением читала и Бродского, и Вертинского, и... (впрочем, видимо, легче вспомнить, кого не читала). "Женская" поэзия при всей условности обобщений казалась мне какой-то излишне исповедальной, ноющейся, навязчивой.
А тут захотелось тряхнуть стариной и провести легкий окололитературный анализ. Итак:

О, мой застенчивый герой,
ты ловко избежал позора.
Как долго я играла роль,
не опираясь на партнера!

К проклятой помощи твоей
я не прибегнула ни разу.
Среди кулис, среди теней
ты спасся, незаметный глазу.

Но в этом сраме и бреду
я шла пред публикой жестокой -
все на беду, все на виду,
все в этой роли одинокой.

О, как ты гоготал, партер!
Ты не прощал мне очевидность
бесстыжую моих потерь,
моей улыбки безобидность.

И жадно шли твои стада
напиться из моей печали.
Одна, одна - среди стыда
стою с упавшими плечами.

Но опрометчивой толпе
герой действительный не виден.
Герой, как боязно тебе!
Не бойся, я тебя не выдам.

Вся наша роль - моя лишь роль.
Я проиграла в ней жестоко.
Вся наша боль - моя лишь боль.
Но сколько боли. Сколько. Сколько.

У меня сразу же возникло 2 версии событий. Пунктиром.
Первая.Он и она. Чувства, пусть и разной степени интенсивности, у обоих. Она себе его "выдумывает", как и их отношения, не видя реального человека за придуманным образом.Это может быть как чисто её ошибка, так и потому, что он ей себя не открыл. И вот она строит воздушные замки, строит, но реальная основа очень слабая. Отношения заходят в тупик. Она видит, что любила не реального человека, а свой образ, поэтому и не обвиняет его,"моя лишь роль".
Вторая. Она любит, он позволяет себя любить. Она в силу своего чувства старается, стремится быть с ним, раствориться в нем. Ему в начале это льстит, потом забавно, а ещё позже это надоедает и утомляет, у него же любви нет. Он начинает всячески пытаться отшить её, но она терпит, прощает. Со временем унижения становятся публичныи. И вот здесь уже "гоготал партер". В итоге неизбежное расставание. И здесь уже он и только он "герой", так как с самого начала не был честен, принимая любовь. А она все проанализировала, поняла, что из двоих только она любила (моя лишь роль), но выяснять отношения из-за гордости и былой любви не хочет.
Возникло сразу чувство, что версии ещё могут быть, но не могла найти ещё нити. Решила спросить.
И вот версия мужчины:
Она описывает не какого-то конкретного мужчину, а ситуацию из жизни. Все друг друга знают, мир тесен. Женщину как-то скопроментировали. И вот, чтобы перевести внимание от этого, она придумывает и распространяет о себе какую-то информацию, скандальней предудыщей реальной. Таким образом, она избегает обсуждения того, чего она боится. Следовательно, "герой" - это она сама, а всё описанное - хитрый маневр.
Хм. А девочки и мальчики всегда настолько по-разному воспринимают все и думают? Или именно эти стихи очень женские?

Уже после обсуждения Б.Ахмадулиной я подумала, что часть моей любимой поэзии могла бы быть написана как мужчиной, так и женщиной. На всякий случай: "эти стихи могла бы написать и женщина" - не оскорбление.
Ну например,
Да. Лучше поклонятся данности
с убогими ее мерилами,
которые потом до крайности,
послужат для тебя перилами
(хотя и не особо чистыми),
удерживающими в равновесии
твои хромающие истины
на этой выщербленной лестнице.

Но вот "героя" не представляю из уст мужчины. И дело не в местоимениях, а в самой ситуации. Хотя скорее всего я просто очень плохо знаю мужчин.

Тут же вспомнила увиденный в воскресенье ужас: С.Галанин пел "Не отрекаются любя".

Тут опять-таки дело всё не в певце как таковом, а в фальше ситуации. Ну не может, на мой взгляд, мужчина такое сказать, не может жить постоянным ожиданияем и радостью от предстоящей отдачи тепла. не верю! Какое тут может быть

Что трудно мне тебя не ждать
Весь день, не отходя от двери,
За это можно всё отдать.

К сожалению, легче могу представить другую ситуацию (беру из жизни, даже без литературы). Есть вот молодой человек, не хуже и не лучше других. И вот у него примерно втечение 8 месяцев моего наблюдения почти как в сказке было 3 девушки. С первой жил, она его всегда ждала, любила (забегая вперед скажу, что она сейчас его жена). Вторая: секс, "но она глупая". Третья: "недоступная". Причем, по его словам, если бы третья согласилась, то он бы бросил бы всех остальных (в чем, правда, я сильно сомневаюсь). Но он "третью" особо и не добивался, так как и без нее неплохо все было. Но я отвлеклась.
Но что б так ждал, ни с кем не был, довольствовался только отблеском её холодного света, не получая тепла... Сильно сомневаюсь. "Чисто женская фигня".

Ещё есть стихотворение, которое пусть и спорно, но тоже можно в эту "песочницу", Ахматова на сей раз:
Он любил…
Он любил три вещи на свете:
За вечерней пенье, белых павлинов
И стертые карты Америки.
Не любил, когда плачут дети,
Не любил чая с малиной
И женской истерики.
…А я была его женой.

Здесь не сложнее говорить, есть ощущение, но нет слов. Но всё равно думаю, что чисто женское.
А что ещё можно вспонить и включить в такой сомнительный список?

Впроче, есть ведь и стихи. которые не могли быть написаны женщиной. Первое, что приходит в голову:

Убившей любовь

Какое мне дело, что ты существуешь на свете,
Страдаешь, играешь, о чем-то мечтаешь и лжешь,
Какое мне дело, что ты увядаешь в расцвете,
Что ты забываешь о свете и счастья не ждешь.

Какое мне дело, что все твои пьяные ночи
Холодную душу не могут мечтою согреть,
Что ты угасаешь, что рот твой устало-порочен,
Что падшие ангелы в небо не смеют взлететь.

И кто виноват, что играют плохие актеры,
Что даже иллюзии счастья тебе ни один не дает,
Что бледное тело твое терзают, как псы, сутенеры,
Что бедное сердце твое превращается в лед.

Ты-злая принцесса, убившая добрую фею,
Горят твои очи, и слабые руки в крови.
Ты бродишь в лесу, никуда постучаться не смея,
Укрыться от этой, тобою убитой любви.

Какое мне дело, что ты заблудилась в дороге,
Что ты потеряла от нашего счастья ключи.
Убитой любви не прощают ни люди, ни боги.
Аминь. Исчезай. Умирай. Погибай и молчи.

Ну или более современное:

Что-то иррациональное, но для меня - это "чисто мужская фигня".

Но тут всё становится ещё сложнее. Кажется, я запуталась)

Кому "посвящено" стихотворение "О мой застенчивый герой..." Беллы Ахмадулиной?

Белла Ахмадулина О, мой застенчивый герой, ты ловко избежал позора. Как долго я играла роль, не опираясь на партнера! К проклятой помощи твоей я не прибегнула ни разу. Среди кулис, среди теней ты спасся, незаметный глазу. Но в этом сраме и бреду я шла пред публикой жестокой - все на беду, все на виду, все в этой роли одинокой. О, как ты гоготал, партер! Ты не прощал мне очевидность бесстыжую моих потерь, моей улыбки безобидность. И жадно шли твои стада напиться из моей печали. Одна, одна - среди стыда стою с упавшими плечами. Но опрометчивой толпе герой действительный не виден. Герой, как боязно тебе! Не бойся, я тебя не выдам. Вся наша роль - моя лишь роль. Я проиграла в ней жестоко. Вся наша боль - моя лишь боль. Но сколько боли. Сколько. Сколько. 1960-1961 "Застенчивый герой" ...Его сама придумала Белла Ахмадулина, и он - внутри её. И даже, может быть, этот герой - ПОЭТ, но к нему за помощью она не обратилась ни разу и даже тогда, когда поиски собственных тем стихов и само стихосложение становились для неё мукой, пыткой и казнью. Вероятно, Ахмадулина испытывала муки творчества, но она не показывает это явно, а только указывает на это. Может быть, потому и ПОЭТ её "застенчивый" и "проиграла" она "жестоко", и всю боль приняла на себя. А может быть, Ахмадулина назвала своего героя "застенчивым" потому, что он всё время где-то в ней прятался и не помогал в самые трудные минуты - потому и не обращалась к нему. А ещё таким "застенчивым героем" Ахмадулина могла назвать и свою поэтическую МУЗУ, не приходившую в то время, когда было особенно трудно. То, что Ахмадулина "не прибегнула ни разу" к помощи ПОЭТА и МУЗЫ, говорит о силе её характера: Сама.. . Всё сама.. . И перед публикой пройду одна.. . И всю боль приму на себя.. . И никому не покажу этого.. . И своего героя не выдам.. . Герой действительный - это, конечно же, сама Белла Ахмадулина. Очень нелегко быть поэтом.. . Всё это написано не филологом, это всего лишь мои размышления.. . Но хотелось бы услышать и правильный ответ.

Не знаю кому, но мне не кажется, что это она сама. Это кто-то причинивший боль, примерно так, как в Служебном романе, где звучат стихи.

Стихотворение посвящено Нагибину

Судьба Светланы Немоляевой. Служебный роман длиною в жизнь / Новости кино и телевидения / Russia.tv

Судьба Светланы Немоляевой. Служебный роман длиною в жизнь

"О, мой застенчивый герой, ты ловко избежал позора. Как долго я играла роль, не опираясь на партнера!" – после выхода на экраны легендарного фильма "Служебный роман" эти строки неразрывно связаны с Оленькой Рыжовой, героиней Светланы Немоляевой. Картина стала лидером проката 1978 года в СССР, а сыгравшие в ней актеры обрели невиданную популярность. Для сорокалетней Светланы Немоляевой роль сентиментальной и несчастной Рыжовой стала поворотной в ее кинокарьере.

После фильма-оперы "Евгений Онегин", в котором Немоляева снялась еще в институте, ее долгие 20 лет почти не снимали в кино. Актриса много пробовалась на роли, но что-то не складывалось. И так продолжалось до тех пор, пока режиссер Эльдар Рязанов заново не открыл ее для кинозрителей. "Служебный роман", "Гараж", "О бедном гусаре замолвите слово" – фильмы Рязанова сделали Немоляеву поистине народной актрисой. Все это время она блистала на театральной сцене, которая подарила ей не только главные роли, но и любовь всей ее жизни. Ведь именно там она познакомилась с Александром Лазаревым, который стал неотъемлемой частью ее судьбы.

Светлана Владимировна рассказала Борису Корчевникову, что ее предки по отцовской линии были старообрядцами, которые уехали из центральной России и обосновались в Сибири. Их поселение называлось "Не так молящиеся", откуда пошла и фамилия – Немоляевы.

Семья Немоляевых не имела отношения к искусству. Владимир Немоляев, отец актрисы, окончил коммерческое училище и был каллиграфом. Он устроился работать в ГУМ, в бухгалтерский отдел. "Однажды его вызвал к себе начальник и попросил обслужить очень именитых людей, которым нужно было показать материалы и ткани. Под конец клиент сказал: "Можно ли мне поблагодарить юношу, который нас обслуживал?" И дал отцу контрамарку в театр на десять спектаклей. Как оказалось, этим мужчиной был режиссер Всеволод Мейерхольд", – рассказала актриса. Эта встреча решила судьбу отца, он поступил во ВГИК и стал режиссером.

Среда, в которой выросла Светлана Немоляева, определила выбор ее будущей профессии. С детства она хотела быть артисткой, другого пути у нее не было. Впервые она появилась на экране еще семилетней девочкой. В комедию "Близнецы" она попала благодаря своей маме, которая работала звукооператором на "Мосфильме". А потом их с братом снял папа в картине "Счастливый рейс". По окончании войны, годы которой семья Немоляевых провела в эвакуации, Светлана вернулась в Москву и поступила в театральное училище имени Щепкина. Уже на четвертом курсе института Немоляева сыграла Ольгу Ларину в фильме-опере "Евгений Онегин". По словам режиссера картины, она идеально попала в образ, но вот сама актриса, увидев себя на экране, решила, что ей нужно срочно худеть.

С Александром Лазаревым Светлана познакомилась в театре имени Маяковского. После института было сложно устроиться в театр, молодых актеров не приглашали даже на прослушивание. Но однажды ей позвонил однокурсник, который записался на прослушивание театр имени Маяковского, и попросил Светлану подыграть ему в отрывке. Тогда же на показ пришел и Александр Лазарев, который подыгрывал своей знакомой. "Нас взяли в театр в один день и один час. Это была рука судьбы. Но мне тогда это еще не было понятно, у меня была совершенно другая жизнь, свой необыкновенный мир. А потом уже мы стали встречаться, поженились", – вспоминает актриса.

Александр Лазарев и Светлана Немоляева расписались в 1960 году. Свадьба была скромной, вечером того же дня у них был спектакль. Медовый месяц они провели в Ялте, где Лазарев снимался в картине "Вольный ветер". А в Москве молодожены поселились с родителями Светланы в квартире на Плющихе. "Мы вместе работали, играли по 25 спектаклей в месяц! У нас были одинаковые интересы, мы всегда и везде были вместе. И никогда не надоедали друг другу", – призналась Светлана. Супруги были в браке уже семь лет, когда в их семье родился сын Саша.

Как Светлана Немоляева восемь раз проходила пробы на главную роль в фильме "Ирония судьбы, или С легким паром"? Кем была ее соперница в борьбе за сердце Александра Лазарева? И почему актриса не любит фильм "Еще раз про любовь"? Ответы – в программе "Судьба человека с Борисом Корчевниковым".

О своей судьбе после ухода из жизни Александра Лазарева актриса рассказала в следующем выпуске программы "Судьба человека".

Судьба человека с Борисом Корчевниковым

Судьба Светланы Немоляевой. Служебный роман длиною в жизнь

"О, мой застенчивый герой, ты ловко избежал позора. Как долго я играла роль, не опираясь на партнера!" – после выхода на экраны легендарного фильма "Служебный роман" эти строки неразрывно связаны с Оленькой Рыжовой, героиней Светланы Немоляевой. Картина стала лидером проката 1978 года в СССР, а сыгравшие в ней актеры обрели невиданную популярность. Для сорокалетней Светланы Немоляевой роль сентиментальной и несчастной Рыжовой стала поворотной в ее кинокарьере.

После фильма-оперы "Евгений Онегин", в котором Немоляева снялась еще в институте, ее долгие 20 лет почти не снимали в кино. Актриса много пробовалась на роли, но что-то не складывалось. И так продолжалось до тех пор, пока режиссер Эльдар Рязанов заново не открыл ее для кинозрителей. "Служебный роман", "Гараж", "О бедном гусаре замолвите слово" – фильмы Рязанова сделали Немоляеву поистине народной актрисой. Все это время она блистала на театральной сцене, которая подарила ей не только главные роли, но и любовь всей ее жизни. Ведь именно там она познакомилась с Александром Лазаревым, который стал неотъемлемой частью ее судьбы.

Светлана Владимировна рассказала Борису Корчевникову, что ее предки по отцовской линии были старообрядцами, которые уехали из центральной России и обосновались в Сибири. Их поселение называлось "Не так молящиеся", откуда пошла и фамилия – Немоляевы.

Семья Немоляевых не имела отношения к искусству. Владимир Немоляев, отец актрисы, окончил коммерческое училище и был каллиграфом. Он устроился работать в ГУМ, в бухгалтерский отдел. "Однажды его вызвал к себе начальник и попросил обслужить очень именитых людей, которым нужно было показать материалы и ткани. Под конец клиент сказал: "Можно ли мне поблагодарить юношу, который нас обслуживал?" И дал отцу контрамарку в театр на десять спектаклей. Как оказалось, этим мужчиной был режиссер Всеволод Мейерхольд", – рассказала актриса. Эта встреча решила судьбу отца, он поступил во ВГИК и стал режиссером.

Среда, в которой выросла Светлана Немоляева, определила выбор ее будущей профессии. С детства она хотела быть артисткой, другого пути у нее не было. Впервые она появилась на экране еще семилетней девочкой. В комедию "Близнецы" она попала благодаря своей маме, которая работала звукооператором на "Мосфильме". А потом их с братом снял папа в картине "Счастливый рейс". По окончании войны, годы которой семья Немоляевых провела в эвакуации, Светлана вернулась в Москву и поступила в театральное училище имени Щепкина. Уже на четвертом курсе института Немоляева сыграла Ольгу Ларину в фильме-опере "Евгений Онегин". По словам режиссера картины, она идеально попала в образ, но вот сама актриса, увидев себя на экране, решила, что ей нужно срочно худеть.

С Александром Лазаревым Светлана познакомилась в театре имени Маяковского. После института было сложно устроиться в театр, молодых актеров не приглашали даже на прослушивание. Но однажды ей позвонил однокурсник, который записался на прослушивание театр имени Маяковского, и попросил Светлану подыграть ему в отрывке. Тогда же на показ пришел и Александр Лазарев, который подыгрывал своей знакомой. "Нас взяли в театр в один день и один час. Это была рука судьбы. Но мне тогда это еще не было понятно, у меня была совершенно другая жизнь, свой необыкновенный мир. А потом уже мы стали встречаться, поженились", – вспоминает актриса.

Александр Лазарев и Светлана Немоляева расписались в 1960 году. Свадьба была скромной, вечером того же дня у них был спектакль. Медовый месяц они провели в Ялте, где Лазарев снимался в картине "Вольный ветер". А в Москве молодожены поселились с родителями Светланы в квартире на Плющихе. "Мы вместе работали, играли по 25 спектаклей в месяц! У нас были одинаковые интересы, мы всегда и везде были вместе. И никогда не надоедали друг другу", – призналась Светлана. Супруги были в браке уже семь лет, когда в их семье родился сын Саша.

Как Светлана Немоляева восемь раз проходила пробы на главную роль в фильме "Ирония судьбы, или С легким паром"? Кем была ее соперница в борьбе за сердце Александра Лазарева? И почему актриса не любит фильм "Еще раз про любовь"? Ответы – в программе "Судьба человека с Борисом Корчевниковым".

О своей судьбе после ухода из жизни Александра Лазарева актриса рассказала в следующем выпуске программы "Судьба человека".

О, мой застенчивый герой, Ты ловко избежал позора. Как долго я играла роль, Не опираясь на партнера!

К проклятой помощи твоей
Я не прибегнула ни разу.
Среди кулис, среди теней
Ты спасся, незаметный глазу.

Но в этом сраме и бреду
Я шла пред публикой жестокой —
Все на беду, все на виду,
Все в этой роли одинокой.

О, как ты гоготал, партер!
Ты не прощал мне очевидность
Бесстыжую моих потерь,
Моей улыбки безобидность.

И жадно шли твои стада
Напиться из моей печали.
Одна, одна — среди стыда
Стою с упавшими плечами.

Но опрометчивой толпе
Герой действительный не виден.
Герой, как боязно тебе!
Не бойся, я тебя не выдам.

Вся наша роль — моя лишь роль.
Я проиграла в ней жестоко.
Вся наша боль — моя лишь боль.
Но сколько боли. Сколько. Сколько.

ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ

ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ

О чем ты думаешь… когда ты смотришь на луну?
Я? — «О тебе… и чуточку о вечном…»
Что в этом мире мы, — не бесконечны,
Но каждый хочет, отыскать свою звезду.

Андрей Кено (40+)

Я как маленький котенок, которого нужно взять за шкирку, посадить на колени и сказать: ты теперь моя и я тебя не отпущу, и тогда я лягу и буду нежно мурлыкать.

Неизвестный автор (1000+)

Надо свести себя на нет, чтобы тебя приняли и признали, надо стать неотличимым от стада. Если ты в стаде, ты в порядке. Можно и мечтать, но только если мечтаешь как все.

Тропик Козерога (Генри Миллер) (50+)

Я не намерен делить тебя с кем-то. Ты либо моя, либо свободна. Мне нужна та, у кого я буду в главных ролях. На массовку я не подписывался.

Неизвестный автор (1000+)

Сколько бы мудрых слов ты ни прочел, сколько бы ни произнес, какой тебе от них толк, коль ты не применяешь их на деле?

Будда (100+)

Ты веришь в Бога? Я его не видел…
Как можно верить в то, что не видал?
Ты извини, что я тебя обидел,
Ведь ты такой ответ не ожидал…
Я верю в деньги, их я видел точно…
Я верю в план, в прогноз, в карьерный рост…
Я верю в дом, что был построен прочным…
Конечно… Твой ответ довольно прост…
Ты веришь в счастье? Ты его не видел…
Но видела его душа твоя…
Прости, наверно, я тебя обидел…
Тогда у нас один - один… Ничья…
В любовь ты веришь, в дружбу? Как со зреньем???
Ведь это всё на уровне души…
А искренности светлые мгновенья?
Увидеть всё глазами не спеши…
Ты помнишь, как тогда спешил на встречу,
Но пробки… не успел на самолёт?!
Твой самолёт взорвался в тот же вечер,
Ты пил и плакал сутки напролёт…
А в тот момент, когда жена рожала,
И врач сказал: «Простите, шансов нет…»,
Ты помнишь, жизнь как слайды замелькала,
И будто навсегда померкнул свет,
Но кто-то закричал: «О, Боже, чудо…»
И крик раздался громкий малыша…
Ты прошептал: «Я в Бога верить буду"
И улыбалась искренне душа…
Есть то, чего глаза узреть не в силах,
Но сердце видит чётче и ясней…
Когда душа без фальши полюбила,
То разум возражает всё сильней…
Ссылается на боль, на опыт горький,
Включает эгоизм, большое «Я»…
Ты видел Бога каждый день и столько,
Насколько глубока душа твоя…
У каждого из нас своя дорога…
А вера и любовь важней всего…
Я не спросил тебя: «Ты видел Бога?»
Я спрашивал, поверил ли в него…

Ирина Самарина-Лабиринт (40+)

Поверьте, ни одна профессия в мире, ни полученные знания, ни куча заработанных денег не заменят вам счастья любимого человека. Того, которому все равно, сколько вы зарабатываете и какая у вас профессия. Того, который не обращает внимания на брошенные вами пакетики. Того, которому можно не таясь при всех сказать: «Я люблю тебя». Мне в этом смысле в жизни повезло.

Сваты (20+)

Не говори со мной о своей духовности, дружище. Мне это не так интересно... Пожалуйста, не говори со мной о «чистой осознанности» или «проживании в абсолюте».
Я хочу посмотреть, как ты относишься к своему партнеру. К своим детям, родителям, к своему драгоценному телу.
Пожалуйста, не читай мне лекцию об иллюзии отдельного "Я" или о том, как ты достиг постоянного блаженства всего за 7 дней. Я хочу почувствовать неподдельное тепло, исходящее из твоего сердца. Я хочу услышать, как хорошо ты умеешь слушать. Воспринимать информацию, которая не соответствует твоей личной философии. Я хочу посмотреть, как ты общаешься с людьми, которые не согласны с тобой.
Не говори мне, что ты пробудился и свободен от эго. Я хочу узнать тебя вне слов. Я хочу знать, как ты себя чувствуешь, когда тебя настигают несчастья. Если ты можешь полностью погрузиться в боль и не притворяться неуязвимым. Если ты чувствуешь свой гнев, но не идешь в насилие. Если ты можешь спокойно допустить переживание своего горя, не став его рабом. Если ты можешь чувствовать свой позор, и не позорить других. Если ты можешь облажаться и признать это. Если ты можешь сказать «прости» и действительно иметь это в виду. Если ты можешь быть полностью человеком в своей восхитительной божественности.


Смотрите также