Как человек играет человеком пауком и говори говорите
год | |
страна | |
слоган | «Turn your world upside down» |
режиссер | Сэм Рэйми |
сценарий | Дэвид Кепп, Стэн Ли, Стив Дитко |
продюсер | Йен Брайс, Лора Зискин, Ави Арад, ... |
оператор | Дон Бёрджесс |
композитор | Дэнни Элфман |
художник | Нил Спайсэк, Стив Арнольд, Тони Фаннинг, ... |
монтаж | Артур Коберн, Боб Муравски |
жанр | фантастика, боевик, приключения, ... слова |
бюджет | |
маркетинг | |
сборы в США | |
сборы в мире | |
сборы в России | $3 529 289 |
зрители | 69.5 млн, 8.49 млн, 6.3 млн, ... |
премьера (мир) | |
премьера (РФ) |
год | |
страна | |
слоган | «Next summer, the greatest battle lies... within» |
режиссер | Сэм Рэйми |
сценарий | Сэм Рэйми, Айван Рэйми, Элвин Сарджент, ... |
продюсер | Ави Арад, Грант Кертис, Лора Зискин, ... |
оператор | Билл Поуп |
композитор | Кристофер Янг |
художник | Дж. Майкл Рива, Нил Спайсэк, Кристофер Бериэн-Мор, ... |
монтаж | Боб Муравски |
жанр | фантастика, боевик, приключения, ... слова |
бюджет | |
сборы в США | |
сборы в мире | |
сборы в России | |
DVD в США | |
зрители | 48.9 млн, 6.64 млн, 6.34 млн, ... |
премьера (мир) | |
премьера (РФ) | |
релиз на DVD | 5 июля 2007, «Columbia/Sony» |
релиз на Blu-ray | 20 марта 2008, «Columbia/Sony» |
время | 139 мин. / 02:19 |
год | |
страна | |
слоган | «Новый герой, новая история, новая любовь» |
режиссер | Марк Уэбб |
сценарий | Джеймс Вандербилт, Элвин Сарджент, Стивен Кловз, ... |
продюсер | Ави Арад, Мэттью Толмак, Лора Зискин, ... |
оператор | Джон Шварцман |
композитор | Джеймс Хорнер |
художник | Дж. Майкл Рива, Пейдж Бакнер, Майкл Е. Голдман, ... |
монтаж | Алан Эдвард Белл, Майкл МакКаскер, Пьетро Скалия |
жанр | фантастика, боевик, приключения, ... слова |
бюджет | |
сборы в США | |
сборы в мире | |
сборы в России | |
DVD в США | |
зрители | 32.9 млн, 7.9 млн, 7.21 млн, ... |
премьера (мир) | |
премьера (РФ) | |
релиз на DVD | 30 октября 2012, «Columbia/Sony» |
релиз на Blu-ray | 30 октября 2012, «Columbia/Sony» |
время | 131 мин. / 02:11 |
12 ошибок в супергеройских фильмах, которые противоречат всяческой логике

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте
Над фильмами и комиксами о супергероях трудится огромное количество людей. Как правило, они стараются продумать все мелочи, максимально детализировать вселенные и судьбы своих персонажей. Однако даже при таком щепетильном подходе иногда случаются досадные промахи, которые подмечают самые требовательные зрители.
AdMe.ru собрал для вас 12 логических ошибок в фильмах о супергероях, которые вы могли не заметить за пеленой улетного экшена.
12. Человек-паук и крепкая лампа
Пытаясь научиться пользоваться паутиной, Питер Паркер случайно дергает на себя настольную лампу, и она, ударяясь о стену, разбивается вдребезги. Однако через пару минут, когда в комнату Питера заглядывает его тетушка, мы видим целую и невредимую лампу на том самом месте, где она стояла до падения.
11. Человек-паук и неразбериха со временем
Есть в истории о Человеке-пауке и логический недочет. И связан он с тем, что создатели так и не определились, в какое время развивается сюжет фильма.
- В фильме «Первый мститель: Противостояние» события происходят в 2016 году.
- В «Противостоянии» госсекретарь говорит, что с первого нападения на Нью-Йорк прошло 4 года. Стало быть, события первых «Мстителей» можно датировать 2012 годом.
- Через пару месяцев после «Противостояния» происходят основные события фильма «Человек-паук: Возвращение домой». Однако начинается фильм с «прошлого». А именно с разбора завалов, образовавшихся после первой битвы мстителей с захватчиками.
- После этой сцены нам говорят, что до основных событий (которые, напомним, должны происходить через пару месяцев после «Противостояния») прошло 8 лет.
- Получается, что между «Противостоянием» и основным действием «Человека-паука» прошло вовсе не 2 месяца, а целых 4 года.
- Отсюда вытекает более глобальная проблема: если «Возвращение домой» было через 8 лет после «Мстителей», то его события происходят в 2020 году, то есть через 2 года после «Войны бесконечности». Хотя по сюжету Человеку-пауку в войне только предстоит принять участие.
Что ж, может, Человек-паук умеет путешествовать во времени и через 8 лет на самом деле возвращается в события 4-летней давности? Хотя нет, это уже какой-то бред.
10. Тор и стороны света
Географический провал создателей фильма о Торе заключается в неправильном определении сторон света. Когда громовержец решает отыскать свой молот, он узнает, что артефакт находится на западе. Тор смотрит на солнце, чтобы определить, куда ему идти.
Однако действие происходит утром, а значит, солнце находится на востоке, следовательно, тень все предметы отбрасывают на запад. Но тень находится слева от Тора, соответственно, он движется на север (а ему туда не надо).
9. Человек из стали и часовые пояса
Не дружат с географией и создатели фильма о Супермене «Человек из стали». По сюжету пришельцы с планеты Криптон транслируют сообщение землянам. Оно появляется одновременно на всех телеэкранах нашей планеты. Однако, несмотря на разницу между часовыми поясами, судя по кадрам, во всем мире в этот момент ночь. Вряд ли такое возможно.
Топ-10 лучших игр про человека-паука

Пока фанаты самого популярного героя комиксов Marvel спорят, подходит или нет Том Холлэнд на его роль в будущих фильмах, Тоби Магуайр отпраздновал очередной юбилей. Актёру, сыгравшему Человека-паука в трилогии режиссёра Сэма Рэйми, которого многие считают лучшим его воплощением, в минувшие выходные стукнуло 40 лет. По этому поводу портал Gamanoid решил вспомнить самые достойные игры про паучка и составить топ-10 лучших из них.
10. Право открыть этот список заслужила дилогия Spider-man, вышедшая на первых консолях PlayStation, которая была одной из первых игр про паука, если не считать старые версии для 8 и 16-битных приставок. В ней было огромное количество отсылок к оригинальным комиксам и мультфильмам — множество известных злодеев, которых предстояло остановить, а также других героев, с которыми приходилось сталкиваться в процессе игры. Дилогия Spider-man 2000 года стала настоящим хитом тогда, и служит отличным примером для новых проектов о Человеке-пауке до сих пор.
9. Девятое место в топе мы решили отдать Spider-Man 2 The Game, события которой как раз затрагивают одноимённый фильм с Тоби Магуайром. Игра вышла в 2004 году и посетила все платформы, но грандиозного успеха среди фанатов паучка не произвела. Может виной тому стала более успешная первая часть, а может всё дело в банальной недоработке, но Spider-Man 2 The Game всё равно была одной из самых захватывающих и интересных игр про паучка.
8. Зато Spiderman The Movie, вышедшая в 2002, имела более громкий успех. Добиться этого ей помогла улучшенная в разы по сравнению с дилогией Spider-man 2000 года графика и механика. Геймеры могли не только почувствовать себя частью истории первого фильма о Человеке-пауке, но и ощутить заметный рост игры в плане геймплея. И пусть в игре не было той комиксной атмосферы, что была присуща предшественницам, она всё равно запомнилась фанатам с лучшей стороны.
7. Седьмое место, как ни странно, заслужила необычная Spiderman: Friend or Foe, вышедшая в 2007 году также на всех платформах. Игра отличалась своей направленностью на более юную аудиторию игроков — мультяшная графика, упрощённый геймплей, зато максимально комиксная атмосфера. На удивление такой подход вдохнул в паучка новую жизнь и привлёк немало геймеров, которые решили отдохнуть от игр, сделанных по одноимённым фильмам, и вспомнить былые времена с дилогией Spider-man 2000 года.
6. Несмотря на то, что последний фильм трилогии Сэма Рэйми о Человеке-пауке считается, мягко говоря, не самым удачным, основанная на его событиях Spider-man 3 The Game оказалась популярнее, чем её предшественницы. Игра, вышедшая в 2007 году, порадовала геймеров улучшенной графической и физической составляющей, а также миссиями, не связанными напрямую с фильмом. В итоге ей удалось расположить к себе немалое количество игроков и заслужить шестое место в нашем топе.
5. Кому-то это может показаться странным, но по середине нашего топа расположилась Ultimate Spider-man 2005 года. Игра была сделана так, что складывалось впечатление, будто вы читаете какой-то интерактивный комикс. Быть может именно поэтому многие фанаты паучка оценили её выше игр, основанных на событиях одноимённой трилогии фильмов. Так или иначе, Ultimate Spider-man совместила в себе всё лучшее от проектов про Человека-паука и завоевала любовь многих геймеров.
4. На четвёртой строчке нашего топа надёжно укрепилась Spider-Man: Shattered Dimensions, вышедшая в 2010 году. Помимо того, что игра порадовала графикой, она значительно преуспела в геймплее — на этот раз геймерам предложили побывать в костюмах сразу четырёх разных паучков. Особенно фанатам запомнился нуар вариант любимого героя, в роли которого приходилось действовать скрытно и нападать только из тёмных углов, прямо как Бэтмену. Но, несмотря на такое количество плюсов, со временем нашлись проекты, которые смогли переплюнуть даже Spider-Man: Shattered Dimensions.
3. В тройку лидеров вошла появившаяся в 2011 году Spider-man: The Edge of Time с её неповторимым запутанным сюжетом. Отличительной чертой этой игры стало не только управление двумя разными паучками из разных миров, но и взаимосвязь выполненных вами действий, влияющих на события. Разумеется среди прочих достоинств опять же можно отметить эволюцию графики, механики и геймплея, но чего-то проекту всё же не хватало, чтобы стать лучшим.
2. Ещё одним примером того, как игра, основанная на событиях фильма, превзошла первоисточник, стала Amazing Spider-Man. Многим Новый Человек-паук, мягко говоря, не понравился, зато игра с одноимённым названием произвела настоящий фурор среди фанатов паучка. Реалистичная графика, огромный открытый мир, динамичная механика сражений — всё это разработчиком удалось воплотить в одном проекте. Однако, даже ей не удалось стать лучшей в нашем топе.
1. Итак, по мнению Gamanoid, лучшей игрой про Человека-паука является Spider-Man: Web of Shadows. Она так же красива, динамична и непередаваема, как остальные проекты, попавшие в топ, но в ней есть то, чего нет у других — свобода выбора. В этой игре вам впервые дают все карты в руки, а от ваших поступков, хороших или плохих, будет зависеть течение сюжета. Spider-Man: Web of Shadows — это отличный показатель роста разработчиков игр про паука, который, мы надеемся, в дальнейшем будет превзойдён куда более достойным проектом.
The Amazing Spider-Man: новая история, новая игра, новый Человек-Паук
8 Очень хорошо Большой и красивый Нью-Йорк; классический главный герой, за которого интересно играть; эпичные саундтреки из фильма
Испытания Gameloft
Лето этого года ознаменовалось выходом в свет нескольких крупных и многообещающих проектов от компании Gameloft, впустившей вначале Asphalt 7, который в очередной раз продемонстрировал, как умело игровой гигант может продавать одни и те же мегабайты каждый год. Следующими на очереди оказались сразу 2 неоднозначных проекта – "Новый Человек-Паук" (The Amazing Spider-Man) и "Возрождение Тёмного Рыцаря" (The Dark Knight Rises).Во-первых, главные герои здесь - персонажи комиксов, а во-вторых, эти игры делались в поддержку одноименных фильмов, которые в ближайшее время выйдут в прокат.
С первым испытанием, игрой про Спайдермена, Gameloft справилась как минимум хорошо. Всё то, что обещали нам французы, было реализовано. Давайте поподробнее разберемся в каждом аспекте игры.
Звуки и музыка
Первое, на что обращаешь внимание – начальный интро-ролик, рассказывающий о том, как обычный студент Питер Паркер стал Человеком-Пауком. Он показывается при каждом запуске игры, и лично я не понимаю, зачем это надо. Кроме того, фраза “I am The Amazing Spider-Man” переведена как “Я Новый Человек-Паук”. Создается впечатление, что кого-то в Нью-Йорке уже кусал паук и в городе был герой до нас.Затем нас встречает эпичный саундтрек, идеально подходящий под тематику Спайди (так люди называют своего кумира). Надо сказать, что вся музыка в игре на уровне. Порой она даже пропитана какой-то электроникой. Звуки тоже неплохие, но ничего сверхъестественного ждать от них не стоит: там пролетел вертолет, тут прозвучала полицейская сирена – не более того.
Человек-Паук
Теперь поговорим о главном герое. Его действительно можно занести игре в актив, потому что в нем хорошо все: 3D-модель, движения и анимация, характер. Человек-Паук такой, каким должен быть. Сразу бросается в глаза, как хорошо он нарисован – ни о какой “квадратности” и речи нет.Движения Спайдермена смоделированы четко: в полете он делает сальто и развороты боком, во время бега перепрыгивает скамейки и машины. Паук даже может немного пробежаться по стене, если сильно разогнаться или не отпускать паутины, пролетая мимо здания. В общем, акробатика исполнена здорово, хотя некоторые элементы, честно говоря, уже были в предыдущих консольных и ПК-играх про Человека-Паука. Несколько анимаций просто напросто аккуратно срисованы. Кроме того, у нас есть отдельная кнопка, чтобы быстро перемещаться по фонарям и светофорам с помощью паутины. Эта штучка позаимствована из вышедшей буквально на днях одноименной игры для консолей. Также несколько комбо-ударов Gameloft украла у самой себя двухлетней давности из Spider-Man: Total Mayhem. Но в общем и целом, движения героя из Marvel выглядят уместными и подчиняются законам физики (все, кроме ударов).
Открытый мир
Пока вы раскачиваетесь на паутине и перемещаетесь по уличным фонарям, глазу открывается город Нью-Йорк. Он действительно большой: полет с самой северной его точки до самой южной занял у меня почти 3 минуты, а ведь перемещается Человек-Паук на огромной скорости.В нарисованном Нью-Йорке нашлось место для Центрального Парка и Таймс-сквера, который фигурирует во всех играх про Спайди.
Кстати говоря, дирижабль Oscorp, который так привлекательно парит над центром города, что хочется на него запрыгнуть, не бесплотный – на него можно слететь со стоящих рядом зданий.
Человек-Паук преспокойно выпускает паутину из самой высокой точки города и летит, цепляясь за облака. “Как?” – спросите вы. ”Так”, - ответят вам Activision и Beenox, которые занимались разработкой всех Человеков-Пауков, а теперь вот еще и Gameloft. Но, насколько я помню, во всех играх, начиная с 2007 года, герой всё-таки за что-то зацеплялся. Жаль, что Gameloft не так серьёзно отнёсся к своему детищу. Грозим пальчиком и верим, что впредь такого не повторится.
Пока мы думаете обо всём этом, Spider-Man, из любопытства, падаете на тротуар. Пауку от падения с такой высоты хуже не становится, зато вы обнаруживаете, что внизу не всё так красиво, как среди небоскрёбов. Ещё бы – на земле квадратные человечки, одинаковые такси и однотипные автомобили (спасают только парк и ещё парочка интересных мест), а в небе – блестящие и сверкающие на солнце здания и разноцветная реклама. Улучшает ситуацию то, что пока вы быстро перемещаетесь между зданий, ваш радар улавливает различные события, проходящие внизу, и вы легко можете в них вмешаться, нажав кнопку начала атаки. Обычно там сражаются какие-нибудь хулиганы и бравые копы, которые после смерти всех противников изящно растворяются в воздухе.
С другой стороны, разработчиков понять можно и нужно: на iPhone 4S игра стабильно подлагивает во время обработки текстур, а на iPhone 4 графика и вовсе смешная. Исправь хотя бы одну графическую ошибку – и производительность рухнет окончательно. Больше повезло только владельцам iPad 2 и the new iPad (хотя и здесь остаются некоторые вопросы).
Сюжет
Как уже говорилось, помимо основных сюжетных миссий присутствуют второстепенные. Вы можете узнать о них, заглянув в карту или просто пролетая мимо. Обо всех победах и неудачах главного героя сообщает строка Breaking News в верхней части экрана. После выполнения сюжетной миссии появляется газетная статья, в одно предложение рассказывающая об этом.При выполнении заданий вы получаете опыт (как и при обычных сражениях), очки умений и очки покупок. При накоплении XP у вас повышается уровень. Но нет, деньги из нас выкачивать не собираются. Нам просто даётся ещё немного очков для прокачивания своих возможностей и для магазина. Благодаря этому Человек-Паук обрастает способностями и буквально растет на глазах. Больше всего нас награждают за выполнение основных миссий.
Об одной из таких основных миссий я бы хотел вам рассказать, так как она вызвала у меня целую бурю эмоций. Суперзлодей Ящер распылил по Нью-Йорку газ, который превращает людей в рептилий (ну кто бы сомневался), и весь город окутывается зеленоватой дымкой. Главный герой остался собой, но потерял свои суперспособности. Об этом он сообщает, когда ему не удается выпустить паутину.
Когда я проходил это место, у меня было чувство, что это не Человек-Паук, а разработчики чего-то надышались: главный герой The Amazing Spider-Man заявляет, что теперь не может сражаться и ему приходится избегать лазерных взглядов рептилий (хотя потом нас заставят сражаться с Ящером). Несмотря на это, Спайди всё так же ловко перепрыгивает через машины и быстро бегает. Как оказалось, кнопка для быстрого перемещения между фонарями также не дремлет и герой легко выпускает паутину. И в конец меня убило то, что персонаж преспокойно ползает по стенам. Как ни в чём не бывало. Зато за здания цепляться паутиной он не может.
В целом же, сюжет легкий и ненавязчивый, но в то же время интересный и удерживающий игрока все свои 5-6 часов.
Разработчики и баги
Кстати говоря, посмотрев финальные титры, я обнаружил, что 95% из тех, кто трудился над игрой, имеют китайские и корейские фамилии. Это тем более странно, учитывая, что игра выглядит не как японское MMO, а как хороший, дорогой проект какой-нибудь американской компании.Впрочем, кто бы ни разрабатывает проект от Gameloft, баги никуда не деваются. Я заметил просто огромное количество недочетов, которые связаны как раз с открытым миром. Человек-Паук мастерски проникает сквозь некоторые рекламные щиты, средненько справляется с неровными и рельефными стенами (хорошо, что таких мало), и проваливается в углах уровня последней миссии.
Итог
Самое странное то, что на косяки в сюжете и прозрачные текстуры не обращаешь внимания. От игры действительно получаешь удовольствие, даже просто паря в небесах. Если бы у Gameloft все получилось идеально, то The Amazing Spider-Man мог бы заслужить и 5 баллов. Если же рассматривать каждый элемент игры в отдельности, то получается самая правильная оценка – 4 балла.Поздравляю Gameloft с действительно хорошей и захватывающей игрой, ждём The Dark Knight Rises.
Вердикт
- Сюжет – 8: легкий и интересный
- Игровой процесс – 8: открытый мир не отпускает вас от экрана
- Графика – 8: еще чуть-чуть и было бы 10 и невероятные лаги
- Реиграбельность – очень высокая
- Уникальные идеи – нет
- Дополнительные ярлыки: песочница
- Итоговая оценка 8/10=4.0
Скачать The Amazing Spider-Man для iPhone, iPad ($6.99)
Следите за новостями app-s.ru через нашу группу Вконтакте.
Порядок вывода комментариев: По умолчаниюСначала новыеСначала старые
Том Холланд решил, кого бы воскресил из пары дядя Бен и Тони Старк
Актёра Тома Холланда поставили перед выбором, кого бы он хотел воскресить в киновселенной Marvel — родного дядю Бена или Железного человека. Теперь фанаты Спайди штурмуют соцсети, ведь выбор актёра вовсе не соответствует комиксному канону. Но Том сразу всё объяснил, и поклонников у него даже прибавилось.
Мировая премьера нового мультфильма от студии Pixar «Вперёд» (Onward) про двух братьев-эльфов, вынужденных отправиться в опасное путешествие, состоялась в Лос-Анджелесе 19 февраля. На праздничное мероприятие пришли и «голоса» главных героев — Том Холланд и Крис Пратт.

Как пишет Comic Book, на синей дорожки Том также побеседовал с журналистами об образе Человека-паука и его наставнике Железном человеке. Репортёры спросили, если бы Холланд в роли Спайди мог выбрать, кого воскресить во вселенной Marvel — дядю Бена, Гвен Стейси, родителей Питера Паркера или Тони Старка, то что бы он выбрал. И ответ актёра удивил поклонников комиксов о дружелюбном соседе в красно-синем трико.
Читайте на MedialeaksДевочка принимает блокаторы полового созревания, но не для того, чтобы сменить пол. Он ей вообще не нуженЭто должен быть Тони Старк. Это должен быть он, потому что я так люблю работать с Робертом [Дауни-младшим], и, если бы я мог провести с ним еще один день, это было бы очень весело.
Кажется, фанатов у Тома точно поубавится.
Здесь необходимо объяснить, что в фильмах «Человек-паук: Возвращение домой» и «Вдали от дома» из всех родственников школьника со сверхспособностями на экране показывают только тётю Мэй, ни Гвен Стейси (лучшей подруги парня), ни дяди Бена, которого убивали уже дважды, вовсе нет. А его наставником становится Железный человек.
Поэтому некоторые сомневаются начинать ненавидеть Холланда за его ответ или нет.
Другие видят в словах Тома только положительную сторону.
Но кто-то явно переборщил с эмоциями.
А кому-то объяснить свою позицию удалось гораздо спокойнее.
Кстати, на премьере «Вперёд» Том также встретил главу Disney Боба Айгера. Оказалось, актёр должен топ-менеджеру бокал пенного, но не просто так — Боб спас франшизу о Человеке-пауке. И фанаты уже достали кошельки.
Самому Тому, кажется, не нужно абсолютно ничего. С чего бы это? Актёр признался, чем бы занялся, будь он собакой. Что ж, кажется, у нас проблемы, ведь у дружелюбного соседа Холланда нашлась серьёзная слабость.