Империя и пазлы как играть


Игра EMPIRES & PUZZLES – советы, сундуки стихий, испытания

Сегодня поговорим о веселой игрушке EMPIRES and PUZZLES и расскажем какие в ней есть хитрости, коды и секреты. Информация будет особенно полезна новичкам в игровом мире Империй. Для тех, кто не знаком с Империей и Пазлами, это модификация игры “три в ряд”, которая сочетает в себе битвы, головоломки, создание величественной цитадели и красочные PVP дуэли! Благодаря столь эффектному сочетанию разных жанров игрушка становится очень популярной в Play Market среди игроков по всему миру.

  • Сражения: отправляйте армии в бой с умопомрачительными комбинациями.
  • Строительство: воздвигайте неприступную крепость.
  • Армии: призывайте несокрушимых героев и войска.
  • ПВП: есть возможность сразится в PVP с игроками по всему миру!
  • Прокачка: повышайте уровни героев, их способности и улучшайте постройки.
  • Союзники: побеждайте Титанов вместе с игроками Альянса.

В игре детально и красочно прорисованы герои, войска, монстры и все анимационные визуальные эффекты в большом виртуальном мире.

EMPIRES & PUZZLES Геймплей

EMPIRES & PUZZLES Геймплей

Прокачка цитадели

Когда ваша цитадель получит 10 уровень откроется возможность преобразовывать здания 5 уровня и выше. Любое здание можно превратить в казарму и в зависимости от ее уровня вы получаете возможность прокачки воинов. Тут все делаете как с героями. Прокачивайте войска с тремя и более звездами. Казарма 1го уровня даст возможность прокачать юнитов до 4го уровня.

Empires & Puzzles какие герои лучше?

Лучшими, а так же самыми эффективными в боью показывают себя герои. которые атакуют одну цель. Давайте подробнее разберемся с этим утверждением.

  • Герои наносящие атаки по нескольким врагам эффективны в начале боя, однако зачастую сила ух ударов меньше. Когда необходимо уничтожить сильного монстра пригодится герой с максимальными уроном и атакой.
  • Против Титанов и боссов, когда мы фокусируемся на единичных целях.
  • Герои усиляющие , защитные и целители могут бафнуть весь отряд, но когда остается пару персонажей в живых – эффективность падает.
  • При просмотре рейтинга лучших игроков оказалось что более 95% берут рекомендуемых персонажей, список приведем ниже. Чем больше звёзд, тем сильнее персонаж.
Empires & Puzzles какие герои лучше

Empires & Puzzles какие герои лучше

Поделитесь в комментариях какие на ваш взгляд самые сильные персонажи.

Empires & Puzzles как прокачивать героев

Вот список советов, коорые помогут с прокачкой персонажей в Империи и Пазлы.

  • Эффектнее всего прокачивать у персонажей все10 пунктов сразу, чем по одному пункту десять раз. Цена при последующих улучшениях растет, по этому увеличивая 10 пунктов сразу ощущается заметная экономия еды.
  • В тренировочном лагере создавайте персонажей “для корма” ( 4 и 11 уровней лагеря)
  • Если запас еды большой- производите в одном из лагерей “Необычных” героев (второй уровень лагеря).
  • Используйте персов одного цвета для прокачки, в этом случае прирост экспы выше.
  • Не качайте героев первого левела и персов, которыми вы не пользуетесь – это огромная трата времени и ресурсов.
  • Оставляйте опытных бойцов с 5,4 и 3 звездами, они полезны в ежемесячных соревнованиях, так же 4,3,2 отряды(войска).

Empires & Puzzles – прокачка замка и построек

Наравне с прокачкой персонажей в “Империя и Пазлы” предстоит прокачка построек и цитадели. Если с персами мы дали несколько дельных советов выше, то как быть с постройками?

  • Для начала по максимуму качаем мельницы, еды всегда требуется много, а заканчивается она быстро.
  • На втором месте – шахты. Железо второстепенный ресурс после кормежки.
  • Максимально увеличивайте уровень сторожевой башни.
  • В тренировочых лагерях, кузницах не исследуйте ячейки, которые не собираетесь сразу использовать.
  • Уровень цитадели(замка) повышайте только после прокачки всех ферм и шахт на максимально возможный уровень.
  • Цитадель качается долго, перед запуском улучшения убедитесь что в складах есть много свободного места для железа, либо оно начнет пропадать, когда склады переполнятся.
  • Если в складах уже место забито под завязку – просто не собирайте еду и железо на фермах и шахтах.

Empires & Puzzles – прохождение миссий

После успешного прохождения заданий в “Империи Пазлов” даются награды, жетончики призыва  героев, самоцветы, инструктора, фляжки с энергией и другие полезности.

Empires & Puzzles награза да прохождение миссий

Empires & Puzzles награза да прохождение миссий

Вот несколько советов при прохождении заданий.

  • Для быстрого прохождения заданий по убийству монстров ищите локации на мапе с максимальной плотностью тварей(15 и выше) для боя с которыми требуется 3 энергии. После 8ми прохождений вы получите заветный сундучок. Вот так относительно провинций и этапов выглядит схема: 3(провинция)-2(этап), 5-6, 4-1, 6-2, 6-4, 6-8, 7-4. На 7 уровне вас поджидают 15 монстров. Потратив 21 очко энергии на 7 боев вы завершите испытание и получите сундук.
  • Миссии возобновляются спустя 12 часов, копите энергию пока есть возможность.
  • При проигранном сражении против вражеских героев, так же начисляется 2 очка, уничтожайте 40 героев для успешного прохождения этапа.
  • Многие новички начинают безжалостную охоту на кубки. Важный момент: чем больше кубков – тем сильнее герои попадаются в ПВП файтах, а значит одолеть 40 героев станет значительно труднее. Что бы быстро убрать ненужные кубки оставляем один слабый отряд на защите и убегаем с поля боя. Кубки пригодятся игрокам, которые ищут сильный альянс для вступления.

Что бы легче пройти задание где требуется победить определенные цвета(фракции) используйте схему:

  • Огонь (красный): 4.1, 6.2, 6.8, 11.6, 12.6, 12.8, 19.4, 19.6, 20.4, 20.7, Задание: “Собери пищу”, “Добудь Железо”, “Получи опыт”.
  • Природа (зелёный): 6.3, 6.6, 7.5, 17.5, 18.5, Квесты: “Найди первая и вторая часть”.
  • Лёд (синий): 8.1, 8.3, 8.5, 8.7, 9.1, 9.3, 9.5, 9.9, 13.5, 13.8, 14.5.
  • Тьма (фиолетовый): 3.4, 4.5, 5.5, 7.4, 8.4, 10.4, 11.4, 11.7, 12.5.
  • Свет (жёлтый): 9.4, 9.7, 10.6, 12.3, 12.9.;

Ответы на часто задаваемые вопросы по EMPIRES and PUZZLES

Ниже список наиболее распространенных вопросов по игре.

  • Можно ли удалить здание? Нет. По мере развития игры все здания и из последующие обновления необходимы. Улучшение крепости обеспечит место для новых построек.
  • Когда я могу присоединиться к альянсу? Игрок может присоединиться к альянсу после достижения уровня 4 игры.
  • Зачем вступать в альянс? Есть несколько преимуществ – общение с игроками в чате, конкуренция развития вверх по таблице лидеров, совместная борьба с Титанами за вознаграждение.
  • Как мне найти альянс? На главном экране внизу нажмите «Альянсы». – Поиск (с пустой панелью поиска) откроется список альянсов со свободным местом.
  • Что делать со всеми дополнительными войсками? Начиная с версии 1.4, войска теперь могут улучшены как и герои. Войска прокачиваются в казармах.
  • Как начать игру заново? Откройте Game Center (IOS) или в Google Play (Android), чтобы сохранить прогресс игры. Если хотите полностью удалить его, удалите игру из всех учетных записей.
  • Как удалить героев? Героев удалять нельзя, но вы можете “скормить” их другим героям для их прокачки.
  • Что такое специальные миссии? Миссии – сундуки, расположенные в верхнем левом углу основного экрана. Есть сундук для убийства монстров в сражениях на карте, один для убийства героев в рейдах и один для победы над титанами. Когда сундук заполнен, он светится зеленым, и игрок может щелкнуть по нему, чтобы открыть его и получить награду.
  • Что будет если воскрешать героев драгоценными камнями? Все герои возвращаются на полное здоровье, и они восстанавливают любую ману, которую они имели, когда они умирали.
  • Все ли получают Бэйна в начале? Да, Бэйна всегда дается каждому новичку в игровом мире.

EMPIRES & PUZZLES советы и хитрости

Кого лучше брать на титана?
Против Титана лучше всего подойдут герои Бриенна и Кайлани, в связке они наносят хороший урон.

Для чего нужны инструкторы?
Инструкторы намного быстрее прокачивают героев. Скормите их по цветам и увидите заметную разницу в приросте опыта.
Быстрее качает героев скорми их желательно по цветам чтоб сходилось сам увидишь разницу.

После нескольких дней игры убирайте из команды тренера – они корм для героев.

Если вам нужна поддержка для победы над Титаном – в телеграмме есть специально созданный канал для поиска игроков Наемнкики – помощь с титаном.

Сундуки стихий в Empires & Puzzles

Одной из самых жирных миссий в игре “Охота: Стихии”. Лишь за одно прохождение можно получить:

  1. От десяти до пятидесяти самоцветов.
  2. Золотые и обычные жетоны для призыва.
  3. Для перерождения – наборы редких реагентов.
  4. Боевые реликтовые и эпические предметы.
  5. Фляги набегов, для титана или энергии мира.
  6. Герои инструкторы.
Награда за прохождении миссий и заданий

Награда за прохождении миссий и заданий

Приход цветных сундуков зависит от общего числа сундуков набегов, титанов и монтсров, которые вы открывали после открытия предыдущего цветного сундука.

Другие сундуки Атлантида, военные и прочие не зачитываются.

Вот так можно примерно рассчитать выпадение цветного сундука: вы проходите испытания, задания, квесты и открываете обычные сундуки. Цветной сундук стихий падает случайно после 20-60 открытых сундуков. Берем среднее число 20+60=80. Делим на два получается 40. Грубо говоря цветной сундук выпадет после 35,40 открытых обычных.

Как ускорить появление цветного сундука выполняя миссии и задания?

Самый простой способ – пачками проходить задания и квесты по мере появления новых. Самый постой вариант получать награду на сундуке монстров. А на сундуках набегов лучше дроп. Выбирайте что вам ближе.
Порядок закрытия сундуков не важен. Закрывайте сундуки быстро по мере возможности и учитывайте на счетчике мундуки монстров, титанов и набегов. Напишите в комментариях для интереса на который по счету вам выпал цветной сундук стихий?

События испытания в EMPIRES and PUZZLES

В игру EMPIRES and PUZZLES добавили ежемесячные события испытания. В первых числах появляется сообщения с названием события и идёт время подготовки. Каждому игроку дается фляжка с мировой энергией.
Имейте в виду что длительность события составляет 3 дня и 9 часов. Для игроков выделяют три уровня сложности:

  1. Первый уровень для начинающих игроков и отрядов.
  2. Второй уровень средней сложности.
  3. Третий уровень для опытных легенд.

В зависимости от вашего уровня вы будете учавствовать в одной и трёх таблиц с очками рейтинга. По завершению испытания все получают награды в зависимости от занятого в таблице места.

Учтите при прохождении испытаний запускается таймер с отчетом времени – не затягивайте с прохождением. Чем быстрее справитесь – тем выше награда.

Распределение очков в испытаниях

Распределение очков идет после прохождения каждой миссии в испытании. Для получения большего колличества очков нужно учесть:

  1. Общее количество врагов, которых вы одолели.
  2. Таймер отчета времени. Быстрее прошли миссию – получили больше очков.
  3. Чем болье здоровья осталось у геровев по завершению этапа → тем больше очков.
  4. Старайтесь пройти миссию в испытании с первого раза иначе придется пожертвовать кристаллами. Для новичков 75, для бывалых 100 и для профи 125.
  5. Старайтесь пройти с первого раза что бы уменьшить штрафы.Избегайте штрафов при прохождении испытаний

    Избегайте штрафов при прохождении испытаний

Соберите правильную команду для испытания

К прохождению испытаний важно собрать правильную команду. Тут есть гораничения по выбору героев и снаряжения в зависимости от сложности:

  • На первом уровне сложности можно использовать редких, обычных и необычных героев. Предметы и отряды могут иметь по две звезды.
  • На средней сложности идеально смотрятся редкие и эпичечкие герои. Предеты и отряды могут иметь по три звезды.
  • Сложный уровень для хардкора и легенд. Никаких правил и ограничений. Выбирайте любые предметы, берите самых крутых героев и предметы.

Лайфхак: откройте текущую таблицу рейтинга и просмотрите команды лучших игроков. Посмотрите команды, героев и предметы есть у них. Так вы сможете легче пройти испытание и сформировать команду для прохождения и получения лучшей награды.

Для новичков: первое испытание самое легкое. Для его успешного прохождения вам нужно собрать команду из максимально вкачанных редких героев и одого необычного. Не рискуйте лишний раз, если не успели собрать подходящий отрад – копите силы. Если не завершите все 10 миссий в испытании можно остаться без награды.

Нововведения в режимах испытаний EMPIRES & PUZZLES держат интерес к игре на уровне. Начинайте участие, когда набрали достаточно легендарных героев и опыта, что бы в каждом событии получать награду.

Заключение

В данной статье мы лишь поверхностно коснулись какие в игре EMPIRES & PUZZLES советы и хитрости для новичков. Делитесь вашими тактиками и советами по прокачке цитадели, героев и армий в комментариях и мы обязательно дополним нашу статью. Сколько вам удалось достать цветных сундуков и что выпало стоящее?

itpen.ru

Empires & Puzzles: гайд для новичка

Empires & Puzzles — одна из самых популярных игр для мобильных устройств. Что в ней так привлекает людей? Что нужно делать? Как в неё играть? Для всех, кто только желает начать играть в E&P, или начал совсем недавно, существует данный гайд.

В чём суть игры

Рекламные ролики достаточно хорошо иллюстрируют основную идею за Empires & Puzzles — это гибрид RPG и Match-3. Это значит, что вам нужно собирать и прокачивать героев, а сражения ведутся на поле, где нужно собрать три элемента в ряд.

Впрочем, помимо этого в E&P также нужно отстраивать город, который приносит ресурсы для развития героев и создаёт предметы, способные помочь в бою.

Играть можно как в режиме кампании, проходя постепенно усложняющиеся сражения против монстров и героев, так и в режиме PvP — тогда вы сражаетесь против случайно подобранного отряда другого игрока (он им не управляет).

Также в игре присутствуют квесты, гильдии и различные ивенты — но для доступа к ним вам нужно сперва разобраться в основах и вырасти в уровне.

В принципе, на этом всё — но это лишь общий взгляд, позволяющий вам понять, в чём заключается суть игры. Само собой, E&P содержит множество деталей, делающих её интереснее и привлекающих миллионы игроков во всём мире.

Советы новичкам

Безусловно, сперва Empires & Puzzles буквально за руку проведёт вас по основам игры. Но не все игроки могут сходу запомнить большой массив информации, который выбрасывает на них обучение, и могут запутаться в механике игры. Если вы попали в такую ситуацию — не переживайте, следующие абзацы вас выручат.

Прежде всего нужно запомнить, что каждое сражение в кампании отнимает у вас энергию, выраженную здесь значком военных баннеров. По этой причине просто нестись вслепую сквозь битвы кампании с начальной командой не стоит: каждый раз после битвы старайтесь прокачивать героев, а ещё лучше — делайте паузы, копите ресурсы, прокачивайте город и используйте его по максимуму. Дело в том, что каждое сражение приносит вам рекрутов, которых затем можно поменять на героя нижнего ранга (и которого уже можно использовать для прокачки других героев). Но рекрутов не получится набирать бесконечно — когда ваш Дом переполнится, они будут просто исчезать после каждого сражения, а это значит, что вы не используете все ресурсы, которые можно получить от игры.

Таким образом, после каждого сражения превращайте полученных рекрутов в героев. Для этого понадобятся рекруты, определённые материалы (получаемые с миссий кампании, как например Учебный меч) и еда. Впоследствии вы сможете повысить ранг получаемых таким образом героев, исследовав новых героев в Тренировочном лагере (и тогда следует тратить рекрутов на приобретение таких героев).

Далее, переходите к улучшению и покупке всего в городе, помимо Цитадели (её нужно прокачивать в последнюю очередь). Максимизируйте приток ресурсов для своего уровня, откройте максимум доступных возможностей, и уже затем поднимайте уровень Цитадели и повторяйте процесс. Так вы сможете развиваться равномерно и не будете тратить время и ресурсы на прокачку тех героев, которые не понадобятся вам в будущем.

Не забудьте купить Дозорную башню — она открывает доступ к PvP. Чем раньше вы её откроете, тем раньше увидите, как выглядят отряды других игроков, и сможете настроить свой отряд по их подобию (насколько это возможно). Впрочем, рассчитывать на ранние победы в PvP не стоит — игра зачастую кидает новичков к игрокам на 5-10 уровней выше (в начале игры мой отряд новичка из 5-10-уровневых героев встретился с героями-небожителями 50 уровня и встретил свою погибель спустя три хода). Стабильно побеждать в PvP можно, лишь прокачав своих сильнейших героев до максимума и составив из них взаимодополняющий отряд.

Когда вы отправляетесь в бой, внимательно смотрите на активные навыки героев, которых берёте в отряд. Само собой, что герои с четырьмя звёздочками потенциально мощнее однозвёздочных, но иногда способности “слабаков” могут оказаться полезнее, чем мощные удары “силачей”. Прежде всего важно иметь в отряде тех героев, которые смогут добивать врагов скиллами, и лекарей.

Не забывайте о том, что большое значение в битве имеют отряды и предметы.

Отряды присоединяются к герою того же цвета (один отряд не может присоединиться к двум героям) и выбрать их можно перед сражением. Для этого просто нажмите на иконку с небольшим воином под портретом героя. Отряды можно воспринимать как оружие героя — именно они производят обычные атаки, когда вы собираете ряд из элементов одного цвета.

Предметы не менее важны — вы можете использовать их в любой момент своего хода и они его не тратят, но при этом способны восстановить здоровье или усилить ваших героев.

Непосредственно в бою не торопитесь. Сражения, в основном, могут идти бесконечно, пока работает игра, и враг не будет вас атаковать, пока не наступит его ход. Хорошо посмотрите на поле перед ходом и постарайтесь спрогнозировать возможные комбо — найдите места, где исчезнувшая комбинация элементов передвинет поле так, чтобы получился новый ряд элементов, а затем, возможно, ещё один, и ещё, и ещё. Теоретически при помощи достаточно длинного комбо можно победить кого угодно в игре — но во многом длина комбо зависит от удачи, так как элементы на поле обновляются случайным образом. Тем не менее, найти комбо из двух-трёх атак обычно вполне реально.

Также недостаточно просто искать комбинации — обращайте внимание на линию маны у героев. Если вы хотите пользоваться навыками героев, собирайте ряды из элементов соответствующего цвета. Учтите, что в тот момент, когда линия маны героя заполнена и он может применить навык, комбинации из элементов его цвета не приносит ему маны сверх максимума (т.е. обычно лучше сперва применить скилл, а затем собрать ряд из элементов).

Заключение

Следуя советам этого гайда, вы быстро выберетесь из эшелона новичков и поймёте, как работает игра. Ну а дальше — дело техники 🙂

Впрочем, для каждой стороны игры мы подготовили специальные гайды, так что обращайтесь к ним, чтобы полностью разобраться во всех тонких механиках Empires & Puzzles. Удачи в игре!

www.bluestacks.com

Empires & Puzzles: как правильно сражаться

Каждое сражение в Empires & Puzzles — головоломка вида “три-в-ряд”. Казалось бы, достаточно просто находить комбинации элементов и соперник будет повержен, но на самом деле всё не так просто. Узнайте все детали боевой системы Empires & Puzzles и научитесь сражаться правильно при помощи данного гайда!

Основы боя

Когда вы начинаете сражение, перед вами оказываются противники и игровое поле с множеством разноцветных элементов. Внизу экрана вы также можете видеть портреты героев и содержимое сумки с предметами.

Герои и враги имеют один из пяти элементов: Огонь (красный), Лёд (синий), Природа (зелёный), Свет (жёлтый) и Тьма (фиолетовый). Первые три стихии взаимодействуют таким образом: Огонь > Природа > Лёд > Огонь. Свет и Тьма же наносят друг другу повышенный урон, а от своих элементов получают сниженный. Повышенный урон равен 1,5 от обычного, сниженный равен 0,5 от обычного. Если взаимодействий между элементами не указано (напр. Свет и Огонь), то наносится обычный урон, рассчитываемый из атаки нападающего и защиты атакуемого.

Битвы в игре происходят пошагово. Каждое перемещение вами элемента на поле (комбо не в счёт) тратит один ход. Ходы бесконечны, ограничений по времени тоже нет — вы вольны анализировать доску сколько угодно.

Каждая собранная комбинация из трёх или более элементов одного цвета вызывает войска, атакующие врагов по линии. Вы можете увидеть разграничение линий атаки на картинке ниже:

Учтите, что если вы соберёте комбинацию не под противником, то атака пройдёт мимо. Впрочем, так можно делать, если вам нужно получить ману для какого-либо героя и все нужные элементы находятся вдали от врагов.

Мана, накапливающаяся в героях после атак, позволяет им использовать свои навыки (когда мана достигает максимума). Навыки могут быть атакующими, защитными и лечебными. Применение навыков не тратит ход, что делает их крайне полезными.

Несмотря на то, что вы атакуете врагов каждый ход, они бьют вас с определённым интервалом в ходах или когда заполнится их линия маны (она заполняется от ваших атак и присутствует далеко не у всех врагов).

Играй Empires & Puzzles На ПК

Также существуют специальные элементы на поле боя: знаки с драконом и кристаллы. Знаки позволяют взрывать элементы вокруг (при нажатии на них или при использовании их в комбинации) и появляются при сборе четырёх элементов одного цвета в ряд. Кристаллы же позволяют разрушить все элементы одного цвета на поле и появляются при сборе пяти элементов одного цвета в ряд. Следует стараться собирать длинные ряды как можно чаще, так как специальные элементы могут сильно помочь в бою.

Каждое поле генерируется случайным образом, так что на одном и том же уровне кампании вы можете победить благодаря массивному комбо и проиграть из-за нехватки нужных кристаллов на поле.

Когда вы сражаетесь против нескольких противников (особенно в PvP), вы можете заметить, что некоторые атаки не попадают по нужным противникам и бьют других. Дело в том, что враги зачастую стоят друг перед другом и в таком случае стоящего сзади врага можно ударить лишь по одной линии (с “открытого” края).

Советы по ведению боя

Прежде всего всегда старайтесь собрать комбо. Чем больше атак проходит за один ход, тем сильнее они становятся — к примеру, шестая атака в комбо наносит уже полуторный урон, и если враг попадёт под атаку доминирующего цвета, то ему точно несдобровать — урон помножится на полтора дважды и составит 2,75х обычной атаки!

Не торопитесь. Как говорилось выше, никто никуда не торопится. Лучше внимательно осмотреть поле, оценить шкалы маны героев и затем ходить наиболее эффективно.

Не рассчитывайте на подсказки. Если вы не будете ходить дольше 15 секунд, игра мягко намекнёт, чем нужно ходить, анимировав нужный элемент на поле. Не стоит сразу же слушаться игру и ходить именно так — поищите лучшие комбинации и уже затем решайте, стоит ли придерживаться рекомендаций.

Не забывайте о том, что активировать специальные элементы (драконов и кристаллы) можно без сбора комбинации — если вам нужно нанести урон определённым цветом или сдвинуть поле в определённом месте, а ряд не выстраивается, то можно просто кликнуть по специальному элементу. Учтите, что это все равно считается за 1 ход.

Используйте навыки вовремя. Если вы видите, что поле переполнено жёлтыми элементами, а у вашего светлого героя накоплена спецатака, используйте её — скорее всего вы восстановите ману в паре следующих ходов. С другой стороны, когда элементов определённого цвета на поле нет, лучше немного придержать спецатаку, чтобы герой не “висел” с пустой линией маны.

Обращайте внимание на “таймер” врагов. Если враг с полным здоровьем атакует вас в следующем ходу, нет смысла тратить ход на бесполезную попытку его убийства, а затем через ход получать атаку другого врага. В таком случае лучше “перетерпеть” атаку ближайшего врага и сосредоточиться на противнике, атакующем позже, чтобы снять его до того, как он атакует.

Помните о взаимодействии элементов и используйте его в своих интересах. Если врага можно атаковать элементом, к которому он слаб, следует так делать в большинстве случаев. Исключение — если у врага мало здоровья и вы понимаете, что в следующем этапе появится здоровый враг той же стихии. В таком случае лучше придержать доминирующие элементы на поле и добить ослабевшего врага чем-нибудь другим.

Заряжайте ману, когда врагов не осталось. Если на поле было трое врагов, но теперь остался один, то его, возможно, не следует сразу добивать. Обратите внимание на его таймер и атакуйте мимо до тех пор, пока не останется один ход до вражеской атаки. Так вы сможете набрать маны для следующего боя и получите в нём преимущество. Безусловно, этот совет не следует использовать в последнем сражении на локации — там врагов лучше добивать сразу, так как зачастую они сильнее предыдущих.

Используйте навыки героев в верном порядке. Если вы можете усилить себя, ослабить врага, вылечиться и атаковать в одном ходе, то с чего следует начать? Прежде всего усильте себя, затем ослабьте врага, затем атакуйте и уже после этого, если есть необходимость, лечитесь (если необходимости нет, то оставьте лечение на потом и используйте после атаки врага).

Следите за маной сильных противников. Многие боссы имеют спецприёмы, как и ваши герои, и постоянные атаки по ним выльются в ответные удары по вашей партии или залечивание боссом ран. Правильнее сперва перебить всех, у кого нет линии маны, и уже затем провоцировать врага мощнее (иначе вы можете бить врагов просто так — босс будет их лечить — или получите много урона от спецатак и враги помельче добьют вас).

Заключение

Как видите, несмотря на достаточно очевидную систему боя в Empires & Puzzles, в ней скрыто множество деталей, влияющих на то, победите вы или проиграете. Используйте советы из данного гайда и максимально увеличьте свой шанс на победу!

Скачать BlueStacks сейчас

www.bluestacks.com

Взломанная Empires & Puzzles (Секреты)

Empires & Puzzles — это совершенно новая игра своего жанра. Почему? Потому что она предлагает невероятные сражения и при этом использует систему три в ряд. Что это значит? Что в этой игре вы будете решать головоломки и тем самым наносить урон своим противникам. Особенностью игры является то, что здесь вы найдете огромное количество героев, PvP сражения, уникальная механика боя, а также множество других возможностей, таких как постройка крепости и не только.

Открывай сильных героев, создай команду и сразись с другими игроками. Призывай сотни героев и солдат, вступай в альянсы с другими игроками и развивайся еще быстрее. Да, это не War Robots, и здесь вам не придётся бегать по карте и искать врага, но бои проходят не менее интересно. Игра имеет потрясающую графику, удобное управление и хорошую оптимизацию, а сам игровой процесс сделал ее очень популярной, так что можешь скачать прямо сейчас, ты не пожалеешь.

Хитрости Empires & Puzzles, который тебе помогут пройти игру

Первая хитрость с которой я хочу вас ознакомит связана непосредственно с боем. Если вы перемещаете в поле камни цвета вашего героя, то он восстанавливает манну, если же эти камни не попадают во врага, то ваш герой восстанавливает манну в два раза быстрее. Рекомендую сначала убивать центрального врага, а дальше пускать камни в бездну чтобы быстрее набрать манну, а уже потом использовать все возможности своих героев.

Какие стоит исследовать лагеря? И так, запоминайте: 1, 2, 3, 4, 11, 13, 19, 20. Почему? Потому что проводить исследования в других лагерях не имеет особого смысла. Еще один маленький совет. Если вы только начали играть, то вам следует кормить только героев с одной звездой, так как остальные еще пригодятся. И также стоит кормить одноцветных героев, за это вы получите больше навыков и не только.

Ну это советы для начинающих игроков, а теперь то, что будет полезно каждому игроку. Что именно? Читы Empires & Puzzles, которые дадут вам много мяса, рекрутов, а также других ресурсов. Где взять эти коды и куда их вводить? Всю эту информацию вы найдете немного ниже. С помощью предоставленных нами кодов ты также сможешь открыть всех героев и создать одну из самых сильных команд. Желаем тебе удачи.

Коды Empires & Puzzles на Андроид и ИОС:

  • код на мясо — 4AP22V37N — введи его и получи много мяса;
  • код на рекрутов — 731h45HNT — даст много рекрутов;
  • код на ресурсы — 2UG4Z979D — получи много ресурсов;
  • код на героев — 2GO30M3K2 — откроет всех героев.

modandcheats.com

Путь Доблести - Empires And Puzzles

Статья предназначена для раннего ознакомления и обсуждения новой функции (Путь доблести) Path of Valor Empires & Puzzles.

Общий обзор

  1. «Путь доблести» — это новый тип игрового события, полностью отличающийся от любого из существующих.
  2. Это 50-дневное мероприятие, во время которого проводятся ежедневные соревнования и соревнования доблести. Это такое событие как рейтинговые соревнования и сезонные ивенты. Речь идет о прохождении испытаний в различных направлениях игры.
  3. Нового игрового контента на карте мира и квестовой карте не будет.
  4. Выполнение этих испытаний принесет вам очки доблести, которые откроют награды.
  5. @PeachyKeen сказал, что это похоже на новые миссии с уникальными наградами.
  6. «Путь доблести» имеет два набора наград: бесплатные и премиальные. Премиальные награды открываются, когда активирован Pass Valor (Пропуск Доблести). Пропуск доблести можно приобрести во внутриигровом магазине за реальные деньги. (ПРИМЕЧАНИЕ: цена Пропуска установлена ​​в бета-версии БЕСПЛАТНО, поэтому пока нельзя сказать, сколько он будет стоить)
  7. Если вы разблокировали этап, вы получите бесплатную награду, не зависимо купили ли Вы Пропуск доблести Empires and Puzzles. Если вы приобрели Пропуск Доблести, вы также получите Премиальное вознаграждение за этот этап.

Внутриигровое описание Пути Доблести Empires & Puzzles

Приготовься к славным испытаниям и награди на Пути Доблести!

Ежедневные испытания
Ежедневные миссии меняются каждый день. У вас есть только 24 часа, чтобы завершить их.

Испытания доблести
Испытания доблести активны на протяжении всего пути доблести. Вызовы доблести являются многоуровневыми: завершение одного испытания доблести откроет следующий уровень этого испытания.

Очки доблести
Испытания дают вам очки доблести. Очки доблести необходимы для достижения этапов на пути доблести.

Основные этапы
Каждый этап может иметь Нормальные Награды и Премиальные Награды, которые вы можете собрать. Премиальные Награды доступны только для игроков с активным Пропуском Доблести.

Пропуск доблести

Пропуск Доблести — это покупаемый за реальные деньги предмет, который открывает премиальные награды на Пути Доблести.

Цена в бета-версии установлена «бесплатно», поэтому не известно, сколько он будет стоить в живой игре.

Пропуск также включает в себя 300 самоцветов и 1 жетон эпического героя.

Спасибо @Peterenp за подтверждение, что если вы приобрели пропуск доблести после того, как заработали достаточно очков доблести для премиального вознаграждения, вы все равно можете разблокировать и получить эти премиальные награды. Таким образом, игроки смогут решить, хотят ли они приобрести Пропуск доблести даже после того, как они начнут выполнять Ежедневные испытания и Испытания доблести, не теряя при этом премиальные награды.

Ежедневные задания

Единовременно доступно 3 ежедневных задания. Вы можете выполнить их все или один независимо друг от друга. Каждый ивент будет вознагражден очками доблести.

Пример дня от Beta v1

  • Повысить уровень 5 разных героев
  • Используйте 5 противоядий в бою
  • Победить в 10 Набегах

Пример дня от Beta v1

  • Найти 30 рекрутов
  • Повысить уровень 5 героев Святыни
  • Создание 50 боевых предметов

Пример дня от Beta v2

  • Посмотреть 2 Мистических Видения
  • Используйте 5 воскрешающих свитка в бою
  • Соберите 100K еды с этапов карты

Пример дня от Beta v2

  • Охотьтесь на 15 уток, летящих над вашей крепостью
  • Создание 50 боевых предметов
  • Победить в 10 Набегах

Пример дня от Beta v2

  • Убейте 10 элитных врагов
  • Охотьтесь на 15 уток, летящих над вашей базой
  • Победить в 10 Набегах

Пример дня от Beta v2

  • Убейте 10 элитных врагов
  • Накопить 100К еды из любого источника
  • Соберите 100K еды с этапов карты

Пример дня от Beta v2

  • Используйте 5 воскрешающих свитка в бою
  • Соберите 10 предметов Вознесения на этапах карты
  • Соберите 100K еды с этапов карты

Пример дня из Beta v3

  • Найти 30 рекрутов
  • Соберите 10 материалов для крафта на этапах карты.
  • Убейте 5 врагов боссов

Испытания Доблести

Испытания доблести активны на протяжении всего пути доблести.

В настоящее время может быть активны одновременно 8 Испытаний доблести. Помните, что Испытания доблести являются многоуровневыми (завершение одного испытания доблести покажет следующий уровень этого испытания.)

Примечание: мы указали на увеличение уровней вызовов доблести ниже с помощью «=>»

Пример испытаний доблести Beta v1

  • Возвысьте 5 героев на уровень вознесения 2
  • Призовите 1 героя => Призовите 5 героев => Призовите 10 героев => Призовите 30 героев => Призовите 50 героев
  • Призвать 1 отряд => Призвать 2 отряда => Призвать 5 отрядов => Призвать 10 отрядов => Призвать 20 отрядов
  • Убейте 5 героев в войнах Альянса
  • Завершите Ежедневное задание
  • Выиграйте 2 Набега с минимум 1 варваром в вашей команде => Выиграйте 5 Набегов с минимум 2 варварами в вашей команде

Пример испытаний доблести Beta v3

  • Победить титанов: победить 5 титанов 2 звезды или выше
  • Победить героев: победить 50 врагов в Набегах
  • Турнирные сражения: сыграйте 5 сражений в турнирах Набегов
  • Победить героев на войне: победить 5 врагов в войнах альянса
  • Завершите Ежедневное задание
  • Призвать героев: призвать героя
  • Откройте сундуки добычи: Откройте 2 сундука с миссией
  • Получите опыт: наберите 1000 опыта

Награды

ЭтапНаграда за Пропуск ДоблестиБесплатная награда
1Summon Token
22x Tiny Food Bundle (10k Food)1x Tiny Iron Bundle (10k Iron)
3ETT
4100 Gems50 Gems
510x Adventurer’s Kit
62x Small Iron Bundle (50k Iron)1x Small Food Bundle (50k Food)
7EHT
8WE FlaskWE Flask
910x Antidotes
10Food HarvesterIron Harverster
1130x Large Bone
122x Medium Food Bundle (100k Food)1x Medium Iron Bundle (100k Iron)
135x Loot Ticket
142x 1* Blue Trainer Hero1x 1* Blue Trainer Hero
15100x Atlantis Coin
162x Medium Iron Bundle (100k Iron)1x Medium Food Bundle (100k Food)
17Raid Flask
1810x Barbarian Emblem5x Barbarian Emblem
1910x Challenge Coin
20300 Gems100 Gems
213x Summon Token
222x Medium Food Bundle (100k Food)1x Medium Iron Bundle (100k Iron)
2320x Crypt Mushroom
242x 2* Blue Trainer Hero1x 2* Blue Trainer Hero
25Item Harvester
262x Medium Iron Bundle (100k Iron)1x Medium Food Bundle (100k Food)
2710x Axe Attack
2810x Barbarian Emblem5x Barbarian Emblem
29Raid Flask
3010x Loot Ticket5x Loot Ticket
3110x Grimoire Dust
322x Large Food Bundle (250k Food)1x Large Iron Bundle (250k Iron)
33200x Atlantis Coin
34Hidden Blade (Клинок)Warm Cape (Накидка)
3510x Dragon Bone
362x Large Iron Bundle (250k Iron)1x Large Food Bundle (250k Food)
375x Tornado
382x 3* Blue Trainer Hero1x Blue Trainer Hero
393x WE Flask
405x Hurricane2x Hurricane
4120x Challenge Coin
422x Giant Food Bundle (500k Food)1x Giant Iron Bundle (500k Iron)
432x 4* Blue Trainer Hero
44Аватар ТеллурииАватар Жан-Франсуа
455x Valkyrie’s Bane
462x Giant Iron Bundle (500k Iron)1x Giant Food Bundle (500k Food)
47Recruit Harvester
4850x Barbarian Emblem30x Barbarian Emblem
49Omnia Harvester
50Farsight Telescope (Телескоп)Mystic Rings (Кольца)

Новые предметы — Реликвии

Реликвии могут быть получены в качестве наград испытания «Путь Доблести» империи пазлов.

Реликвии — это расходные материалы, используемые в вашем инвентаре, и после активации они влияют на добычу, полученную вами после завершения этапов карты в течение следующих 24 часов, или увеличивают боевые предметы, которые вы можете носить в битве в течение следующих 24 часов.

Только одна реликвия может быть активна одновременно. Активация другой реликвии деактивирует существующую активную реликвию и обнуляет оставшееся время. Таким образом, вы не можете сложить несколько одинаковых реликвий или даже соединить несколько реликвий вместе.

Omnia Harvester Relic

Увеличивает количество еды, железа, предметов и рекрутов, полученных при прохождении этапов карты 1 сезона, на 50%. Длится 1д 0ч. Только одна реликвия может быть активна одновременно. Этот предмет можно получить в награду с пути доблести.

Iron Harvester Relic

Увеличивает количество железа, получаемого за прохождение этапов карты 1 сезона, на 50%. Длится 1д 0ч. Только одна реликвия может быть активна одновременно. Этот предмет можно получить в награду с пути доблести.

Item Harvester Relic

Увеличивает количество предметов, полученных при прохождении этапов карты сезона 1, на 50%. Длится 1д 0ч. Только одна реликвия может быть активна одновременно. Этот предмет можно получить в награду с пути доблести.

Food Harvester Relic

Увеличивает количество пищи, полученных при прохождении этапов карты сезона 1, на 50%. Длится 1д 0ч. Только одна реликвия может быть активна одновременно. Этот предмет можно получить в награду с пути доблести.

Recruit Harvester Relic

Увеличивает количество рекрутов, полученных при прохождении этапов карты сезона 1, на 50%. Длится 1д 0ч. Только одна реликвия может быть активна одновременно. Этот предмет можно получить в награду с пути доблести.

Bag of Holding Relic

Увеличивает максимальное количество каждого предмета, которое можно перенести в бой, на 2. Длится 1д 0ч. Только одна реликвия может быть активна одновременно. Этот предмет можно получить в награду с пути доблести.

Примечание: увеличивает количество каждого предмета, которое вы можете нести на 2. Это не добавляет дополнительных слотов предметов.

Частые вопросы о Пути Доблести

Негативный эффект на этапе: мана восстанавливается медленнее, а атаки с использованием специальных навыков могут промахнуться.

Этапы второго сезона:

  • 7-2, 7-4, 7-7, 7-9
  • 8-3, 8-6, 8-9
  • 9-2, 9-5, 9-8
  • 16-2, 16-5, 16-8

Негативный эффект на этапе: когда у героев заканчивается кислород, они начинают получать урон каждый ход. Кислород восстанавливается между волнами врагов. Под водой атаки героев огня ослабевают!

Этапы второго сезона:

  • 10-4, 10-6, 10-8
  • 11-2, 11-4, 11-6, 11-8, 11-10
  • 12-2, 12-5, 12-7, 12-9
  • 22-3, 22-6, 22-8, 22-10

Негативный эффект на этапе: все герои получают урон от яда каждый ход

Этапы второго сезона:

  • 1-3, 1-6, 1-9
  • 2-2, 2-5, 2-8
  • 3-2, 3-5, 3-9
  • 13-3, 13-5, 13-8

Негативный эффект на этапе: мана героев восстанавливается в два раза быстрее, однако урон от обычных атак сокращается вдвое. Все недуги и баффы героев длятся всего 1 ход. Это не касается врагов.

Этапы второго сезона:

  • 4-2, 4-5, 4-8
  • 5-2, 5-4, 5-7, 5-9
  • 6-3, 6-7
  • 19-2, 19-9

Да, Пропуск можно купить в любой момент и получить соотв. награды, даже если вы уже закончили несколько заданий

Потребуются:

  • Большой антидот (сегодня)
  • Топоры
  • Маленькая хилка
  • Стоп-время
  • Торнадо

Судя по текущим предварительным подсчётам — нужно цепляться за каждое очко.
Из 46.700 очков ежедневные испытания дадут 18.750.
Где брать оставшиеся почти 30К — большой вопрос.

Так что проходите все задания.

По всей видимости для выполнения этого задания необходимо пройти рейтинговое испытание по типу «Рыцари Авалона» или «Хранители Телтока». Эти события появляются раз в месяц.

Элитных врагов можно найти в 1-ом сезоне игры. Этапы с такими врагами считаются сложными и отмечены особым знаком (крылья и мечи). См. картинки ниже.

empiresandpuzzles.ru

Empires & Puzzles :: Стратегии Налетов для Начинающих Игроков - Empires & Puzzles :: Фан Сайт

В этой статье я приведу основные советы для начинающих игроков, как лучше сражаться в Налетах в игре Empires & Puzzles. Хотя это и кажется довольно простым делом, но некоторые советы, полученные с опытом более 1 года в игре, помогут вам избежать некоторых ошибок и помогут лучше планировать ваши налеты в игре.

Когда я начинал играть в эту игру, больше года назад, я понятия не имел как играть. Первые несколько дней я делал довольно глупые ошибки в игре, к счастью в начале они не очень критичны. Затем игра меня так зацепила, что я стал искать различные руководства и сайты с помощью по игре. Я находил в основном англоязычные сайты и именно оттуда начал черпать свой опыт в этой игре. Со временем я разобрался, вступил в первый Альянс и начал обмениваться опытом с другими игроками. Ну а спустя год у меня накопилось достаточно опыта, что бы делиться им с новичками в игре (я надеюсь что он будет полезен).

Конечно я не самый топовый игрок но я и не вкладываю деньги в игру, что ограничивает список доступных мне героев. За все время я потратил порядка 100 уе, в основном на VIP подписку, которая дала мне возможность быстро улучшать мою базу и сделать несколько призывов за кристаллы.

Одной из первых проблем, с которой сталкивается новый игрок (и я в том числе) – это Рейды на других игроков. Что бы быть успешным в Рейдах, нужно набраться некоторого опыта и определиться, зачем вам нужны эти самые Рейды.

Кроме того, если вы начинаете играть, или не вкладываете в игру деньги (или вкладываете немного) то у вас быстрее всего нет длиной скамейки запасных героев, которых вы сможете использовать для построения команды против каждого противника.

Совет #1

Первое что вам нужно сделать, это определить для себя, зачем вам участвовать в Набегах. Это на самом деле важный вопрос и будет определять вашу дальнейшую стратегию в игре. У Налетов может быть несколько целей, которые согут переплетаться, а можно просто выбрать себе какую то одну:

  1. Конечно же, заполнение Сундука Рейдов, что бы получить за него награду. Нужно набить 40 врагов в рейдах что бы заполнить его
  2. Второе, заработать Кубки и продвинуться в рейтинге (Глобальном и Локальном)
  3. Третье, заработать немного Пищи и Железа, в качестве награды за выигранные сражения

В принципе, все три цели немного взаимоисключающие и я объясню почему.

При каждом налете вы одерживаете победу или проигрываете сражение. Победа или проигрыш влияют на количество кубков. Количество кубков соответственно влияет на вашу позицию в рейтинге и на то, на какой Арене вы сражаетесь. В игре есть 5 Арен, которые определяются количеством ваших кубков:

  • Бронзовая (от 0 до 600 кубков)
  • Серебряная (от 600 до 1200 кубков)
  • Золотая (от 1200 до 1800 кубков)
  • Платиновая(от 1800 до 2400 кубков)
  • Бриллиантовая(от 2400 и выше)

То, в какой Арене вы находитесь, когда открываете Сундук Налетов, определяет алгоритм распределения награды. Чем выше Арена, тем больше награда и выше шанс получить что то стоящее.

Кроме того, игра подбирает вам в соперники героев, основываясь на количестве кубков, которые у вас есть. И это уже интереснее. Обычно вам дают как более слабых так и более сильных героев. Что бы пропустить противника и попробовать найти следующего вам нужно потратить пищу ( Уровень Крепости * 100). Т.е. на уровне Крепости 20 вам нужно тратить 2000 пищи, что бы пропустить неудобного противника.

Как все это влияет на вашу стратегию?

Если ваша цель – набить сундук набегов и получить награду, вам нужно одерживать как можно больше побед и как можно меньше проигрывать. Это важно, так как энергия налетов ограничена и каждое новое очко энергии восстанавливается в течении 1 часа. Максимум доступно 6 очков, т.е. за раз вы можете одержать 6 побед по 5 героев а это 30 убитых героев. А нужно 40 что бы заполнить сундук. Т.е. вам нужно ждать как минимум 2 часа что бы восстановить энергию.

Если вы проигрываете, то заполняете сундук меньшим количеством побежденных игроков, а соответственно и времени нужно больше, что бы заполнить сундук.

Чем выше ваш рейтинг (чем больше кубков) тем сильнее противники, тем больше шанс проиграть. Т.е. чем выше ваш рейтинг тем медленнее вы заполняете сундук. Если вы будете пропускать сильных героев, то будете тратить много пищи. Лучший вариант в таком случае – ставить очень слабую команду обороны. Таким образом за ночь у вас будут снимать много кубков и опускать ваш рейтинг. Утром вы сможете своей сильной командой быстро набить нужное количество героев в набегах при этом минимально тратя ресурсы на пропуск героев.

Если ваша цель – высокое место в рейтинге, вам нужно ставить максимально сильную команду обороны (можете посмотреть лучших героев для обороны тут). Это поможет вам сохранять заработанные кубки. В нападении вам нужно не жалеть пищи, для поиска более слабого противника. Это увеличит ваш шанс на победу. И конечно же вам нужно правильно подбирать команду для нападения, что бы иметь максимальный шанс победы. Лучших героев для нападения можно глянуть тут. С этой целью вы будете тратить много пищи на поиски героя и часто проигрывать, так как ваш рейтинг постоянно будет близок к вашему максимуму. Т.е. вы будете часто сражаться с сильными противниками. Сундук будет набиваться медленнее, а ресурсы вы будете получать только в виде железа.

Если ваша цель – пища и железо, вам лучше держаться ниже своего уровня. В принципе эта цель очень похожа на первую. Вам лучше использовать как можно меньше пропусков и сражаться со всеми подряд. Проигрывая, вы будет понижать рейтинг и получать более слабых героев в соперники. Не используя пропуски вы будете экономить пищу.

Совет #2

Выбирайте своего противника осознано. Если вы хотите победить и получить награду, вам нужно пропускать сильных героев, пока вы не найдете того, кого сможете побудить. Обычно, если команда противника имеет Силу:

  • больше чем у вас, то шанс победы не очень большой. Только если у вас есть сильные герои, которые смогут выбить центр очень быстро
  • такая же как у вас (примерно, +/- 50), ваш шанс примерно 50 / 50
  • на 100 – 200 меньше чем у вас, то шанс победы 70 / 30
  • на 300 – 400 меньше чем у вас, то шанс победы 90 / 10
  • вы сильнее больше чем на 400 очков, вы выиграете с шансом 99%

Конечно, это очень приблизительная оценка, и все зависит так же от героев в команде противника и в вашем распоряжении. Я опишу это ниже.

Ждите продолжение статьи скоро …

 

 

empires-and-puzzles.info

Лучшие Уровни для Опыта, Фарминга, Монстров и Цветных Сундуков - Empires & Puzzles :: Фан Сайт

Всех игроков игры Empires & Puzzles интересует – какие лучшие уровни для набивания опыта, для фарминга (добычи вещей и предметов), для набивания монстров и для набивания цетных сундуков. именно это я и хочу расписать в данной статье.

И начнем с основ. Опыт, монстры, фарминг и цветные сундуки лучше всего набивать на уровнях основной карты. Именно там можно проходит уровни по несколько раз. Уровни в квестах не рассматриваются, так как их невозможно играть каждый день.

Для прохождения уровней требуется Мировая Энергия. Это ограниченный ресурс, который восполняется с течением времени (1 еденица энергии каждые 10 минут).

Различные уровни требуют различное количествоочков Мировой Энергии: от 3 до 7. Именно пожтому стоит расматривать каждый уровень с точки зрения, как много опыта или ресурсов или монстров вы получите на каждое потраченное очко Мировой Энергии.

Для игроков основное значение имеют следующие ресурсы:

  • опыт (всегда фиксирован для конкретного уровня)
  • рекруты
  • железо
  • пища
  • монстры
  • предметы и вещи

Как видите, есть 6 категорий награды, которую можно получит за прохождение каждого уровня.

За каждый пройденный уровень вы получаете Опыт. Он нужен для повышения вашего уровня. Чем выше ваш уровень, тем больше Энергии Мира у вас есть, можно хранить больше Героев, можно использовать более сильную команду.

Каждый уровень имеет фиксированую величину получаемого опыта. Эта велечина не меняется никогда, т.е. если в ыиграете один уровень несколько раз, вы всегда получите то же самое количество опыта.

За каждый пройденный уровень вы получите некоторое количество Пищи и Железа. Эти награды не имеют фиксированого размера и меняются при переигрывании уровня, но в небольшом диапазоне.

Так же в награду вы получите некоторое количество предметов и вещей. Чем выше уровень – тем больше шанс получить более редкий предмет. А так же чем выше уровень, тем больше вещей вы получите.

За каждый пройденный уровень вы получите Рекрутов. Эта велечина не фиксированая, и обычно колеблится вокруг некоторого чила, плюс/минус 1 – 2 рекрута.

Играя вы убиваете Монсров. Они засчитываются вам в Сундук Миссий. Если у вас есть Сундук Охоты, туда будут засчитываться только монстры определнного цвета (в цвет Сундука Охоты).

Ваша задача как игрока, переигрывать нужные миссии, что бы быстрее собирать сундуки, набирать больше опыта, вещей и рекрутов. Для этих целей я приведу несколько таблиц. В этих таблицах вы найдете лучшие уровни для каждог конкретного случая: сундук миссий, сундук охоты, рекруты, опыт.

В игре есть несколько уровней, играя в которые вы сможете получить наибольшее количество опыта.

Уровень 6-8 – лучший для набивания опыта для начинающих.

Уровень 9-1 – лучший для набивания опыта для начинающих и среднего уровня игроков.

Уровень 11-1 – тут опыта на каждое очко энергии больше чем на уровне 9-1

Уровень 12-9 – лучший для набивания опыта для среднего уровня игроков.

Уровень 17-1 – лучший для набивания опыта для среднего и продвинутого уровня игроков.

Уровень 20-4 – лучший для набивания опыта для игроков продвинутого уровня.

Уровень 23-7 – на этом уровне можно получить наибольшее количество опыта.

Тут кому что нравиться, но я нашел только 2 нормальных уровня:

Уровень 8-7 – лучший для набивания рекрутов, монстров и предметов за 3 энергии мира.

Уровень 12-9 – лучший для набивания рекрутов, монстров и предметов за 4 энергии мира. Тут немного больше предметов, ресурсов и опыта чем в 8-7.

В обоих этих уровнях дают от 8 до 12 рекрутов.

При подъёме Атлантиды с добавлением обновления лучшее комнатой есть:

Уровень 15-9 (простой уровень)  – за 4 энергии можно получить 28-31 рекрута. Лично я сливаю сюда “Фляжка с энергией мира”

Уровень 15-7 (сложный уровень)  – не проходил, но говорят лучше

Снова, кому что нравится, но я остановился на следующих:

Уровень 8-7 – лучший для набивания ресурсов и предметов за 3 энергии мира. Есть не все предметы, но возможно они вам не нужны.

Уровень 12-9 – лучший для набивания ресурсов и предметов за 4 энергии мира. Есть все предметы, которы только могут выпасть с уровня.

Уровень 7-4 – лучший для набивания монстров для начинающих.

Уровень 8-7 – лучший для набивания монстров для начинающих. В прнципе один из лучших уровней для фарминга, если вам не важно количество опыта

Уровень 11-6 – лучший для набивания монстров для игроков среднего уровня.

Но наиболее важны уровни, на которых можно набить монстров определенного цвета

Уровень 7-4 – лучший для набивания фиолетовых монстров для начинающих.

Уровень 8-4 – лучший для набивания фиолетовых монстров для начинающих.

Уровень 12-5 – фиолетовых монстров не так много, но вместе с ними набивается опыт и предметы.

Уровень 10-6

Уровень 12-9

Уровень 6-8 – лучший для набивания красных монстров несильной командой

Уровень 11-6 – лучший для набивания красных монстров командой средней силы

Уровень 20-4 – лучший для набивания красных монстров сильной командой

Уровень 8-7 – лучший для набивания синих монстров несильной командой.

Уровень 9-1 – лучший для набивания синих монстров несильной командой + максимальное количество опыта.

Уровень 7-5 – лучший для набивания зеленных монстров. И единственный.

Победители среди всех уровней для фарминга это:

Уровень 8-7

Уровень 12-9

 

empires-and-puzzles.info

Empires & Puzzles. Тактика игры.


Не смотря на то, что игра Empires & Puzzles является производной обычной Казино-рулетки, в ней присутствуют элементы тактики

Тактика в игре разделяется на две независимые категории: до того как вы пройдете все уровни и после. В этом плане игра сбалансирована, после прохождения всех игровых уровней, у игрока появится понимание механизма игрового процесса.

Уровень игрока.

Уровень игрока - в игре чисто номинальный показатель, на боевые навыки он не влияет, разве что помогает с экономикой в игре. Чем выше уровень, тем больше запас полной мировой энергии, а значит меньше времени затратится на квесты и останется больше мировой энергии для добычи ресурсов с локаций. Кроме того, чем выше уровень, тем больше количество героев можно разместить у себя на складе героев, что удобно для прокачки героев разных цветов - но это можно купить и за кристаллы. Больше преференций от уровня нет - высокий уровень игрока не поможет вам пройти сложный уровень и/или победить в набеге, отсюда важный вывод, в игре важен уровень прокачки команды, а не уровень самого игрока.

Прокачка команды.

Существует три способа прокачки героев:
- "все в одного", то есть всех кормовых героев, независимо от цвета, кидаем в прокачку одного героя,
- "по цветам", кормовыми героями прокачиваем только героев соответствующих им цветов
- "одного в ускоренном темпе, остальных по цветам" - ставится лагерь на героев одного цвета, а остальные герои прокачиваются по мере получения кормовых героев.

У каждого способа есть свои достоинства и недостатки. Например, прокачка по цветам самый экономичный, хотя и долгий способ - но при этом требует аж 20 слотов под героев,  то есть фактически недоступен на начальных этапах игры без доната. 

 

 

Это сладкое блюдо - месть.

С появлением в лагере Сторожевой башни, у игрока проявляется возможность отомстить нападавшим. Эта функция абсолютно бесполезна при наличии большого количества мяса, однако при острой нехватке последнего стоит внимательно присмотреться к еще одной возможности разжиться мясом (железом, рекрутами). В отличии от поиска противника через стандартное окно набегов, на обидчика можно напасть в любой момент, соотвественно можно подкараулить момент, когда требуемого ресурса (мяса, железа, рекрутов) у противника больше всего. Важное отличие от стандартного окна набегов, для поиска противника не требуется затрат мяса, можно выбрать противника либо заведомо слабее себя, либо заведомо жирного на трофеи противника.  Однако даже при заполненных складах мяса/железа не стоит игнорировать месть, можно периодически заглядывать в  сторожевую башню и просматривать противников на предмет максимального наличия рекрутов или же более быстрого выполнения ежедневного квеста на сундук набегов.  

Еще одна положительная сторона мести - она не снижает количество кубков, а наоборот дает легко их повысить, можно выбирать команды игроков для нападения, абсолютно не переживая, что вам прилетит ответка от возмущенного игрока, а значит можно легко удерживать нужное количество кубков арены. В особом приоритете для мести заведомо слабые команды, напавшие на вашу башню, поэтому не забываем мониторить сторожевую башню на предмет мести.

При наличии пяти одноцветных команд, сторожевая башня становится не только инструментом мести, но и вполне достойной кормовой базой для прокачки своих игроков.


В случае удачной мести можно получить 34к мяса, 19к железа и 5 рекрутов - правда противник может оказаться несколько жестковат. 

Тактика

Единой победной тактики  в игре не существует, даже если у вас топовая команда, всегда найдется низкоуровневый игрок, со слабыми персонажами, который разделает вашу команду под орех. Однако есть тактики которые с некоторой долей вероятности дают вам преимущества над противником.

Существует 7 типов команд:

  1. Команда для квестов
  2. Команда нападения для набегов
  3. Команда обороны от набегов
  4. Команда обороны на войне
  5. Команда нападения на войне
  6. Команда на титана.
  7. Команды для событий и специализированных квестов

 

Команда для квестов.

 


Классический полноцвет их персонажей максимального уровня, которые есть у игрока и являются квестовой командой 

Именно эта команда достается любому новичку, тактика здесь простая, набрать команду персонажей разных цветов, причем в команде обязательно должен быть полноценный хил (42% лечения всех персонажей) . Понятно, что рандомном выпадании персонажей иметь полноценного хила очень сложно, но к команде с полноценным хилом надо стремится. 


Полноценные хилы, самый удачный лекарь для квестовой (и не только) команды  - Ригард.

Бафферы  тоже могут работать хилами, но эффективность их возможностей в качестве лекаря  под большим вопросом. Идеальное сочетание для квестовой команды хил+баффер.  Как можно понять, на начальных этапах игры важно сформировать команду фулл прокачанных персов 4* разных цветов, из которых один персонаж полноценный хил. Такие команды еще называют полноцветными, так как в них присутствуют персонажи всех  цветов.  

Боевые возможности такой команды ниже среднего, но есть и один огромный плюс, полноцветные команды дают хоть и невысокие показатели ДПС (то есть показатель урона)  зато они всегда отличаются стабильностью. При этом в набегах, в войнах и на титанах - такие команды показывают самые низкие показатели по урону -  ВСЕГДА.

На более высоких уровнях при наличии большого количества фулл игроков, команда для квестов служит не столько прокачанным слаженным отрядом, сколько показателем крутости игрока - максимальная крутость игрока определяется силой в 4000 единиц, то есть все персы 5* в фулл прокачке.

Важной особенностью квестовой команды является возможность нивелирования недостатков команды по ДПС/хилу боевым снаряжением. Не хватает ДПС - всегда можно закидать врага бомбами, не хватает хила, можно поднять ману лекарю или при отсутствии такового отлечиться пузырьками здоровья.

 

Команда нападения для набегов. Именно команда нападения определяет уровень игрока, хотя в возможности команды очень сильно редактирует великий рандом.

 

 

Как качаться.

 

 


Важная таблица в для правильной прокачки и выполнения квестов.

 


Таблица для сомневающихся - кого качать по талантам (вариант от Infernales)

 


Где набивать аватарки Атлантиды  (вариант от Infernales)


 

www.meval.ru

Таланты в Empire and Puzzles

В Empires and Puzzles недавно добавили таланты. Это сделало высокоуровневый контент еще более интересным и дало опытным игрокам новую цель для игры и развития. О механике талантов, а также о том, как их использовать, пойдет речь в этом обзоре.

Что такое таланты?

Таланты — это уникальные умения, которые можно развивать и усиливать. Каждый класс персонажей имеет свой особый талант. Их прокачка доступна для персонажей с тремя, четырьмя и пятью звездами. Дерево талантов открывается, когда персонаж достигает максимального уровня и перерождается все доступные разы.

После этого на карточке героя вместо привычных “Повысить уровень” и “Переродить”, появляется кнопка “Сетка талантов”. Нажимая на эту кнопку, вы переходите на экран с деревом прокачки талантов.

Само дерево талантов имеет 2 параллельных пути развития. Выбор одного из них автоматически блокирует другой. Однако через каждые 2 пункта прокачки пути сходятся на прокачке основного таланта героя.

Прокачиваемые бонусы в дереве талантов делятся на 2 вида — процентные и числовые. Первые дают процентную прибавку к определенному показателю, вторые — числовую. Иконка процентных талантов отличается от числовых крестиком.

Всего в игре доступно 10 классов персонажей: Рыцарь, Волшебник, Монах, Друид, Разбойник, Церковник, Маг, Варвар, Следопыт и Боец. А таланты у них следующие:

  • Монахи получают талант “Стойкость”, дающий +6% шанса сопротивления недугам на начальном этапе и +30% на последнем.
  • Бойцам достался талант “Возрождение”, который прибавляет +6% к шансу возрождения с 1 ед. здоровья после смертельной атаки на начальном этапе и +30% на последнем.
  • Следопыты получили талант “Пробивание”. Он дает +5% к шансу обойти усиливающие оборону заклинания при атаке на начальном этапе и +30% на последнем.
  • Талант магов, “Следопыт”, дарует им +5% к шансу нанести еще 15% урона за каждый активированный навык врага на начальном этапе и +30% на последнем.
  • Варваров одарили талантом “Рана”. Он увеличивает на +6% шанс кровотечения с обычной атаки на начальном этапе и +30% на последнем. Кровотечение наносит 60% вашего стандартного урона и длится 5 ходов.
  • Церковники получили талант “Щит Маны”, дающий им +7% к шансу сопротивления эффектам, негативно влияющим на ману или навыки, на начальном этапе и +35% на последнем.
  • Талант “Уклонение”, доступный разбойнику, приносит +4% к шансу уклониться от прямого урона навыка врага на начальном этапе и +20% на последнем.
  • Рыцарю достался талант “Защита”. Он прибавляет +5% к шансу получения +25% к обороне на 2 хода после любого урона на начальном этапе и +25% на последнем.
  • Друидовский талант “Компаньон” дает +3% к шансу призыва шипа после любого урона на начальном этапе и +15% на финальном.
  • Талант волшебников, “Задержка”, дарит +3% к шансу снижения генерации маны врага на 50% на 2 хода после любого обычного урона на начальном этапе и +15% на последнем.

Играй Empires & Puzzles На ПК

Как прокачивать таланты?

Для прокачки талантов используются эмблемы героев. Каждый класс героев обладает своим уникальным типом эмблем. Их можно получить несколькими способами:

  • Открывая обычные и цветные сундуки.
  • Выполняя особые квесты на эмблемы. Всего доступно 3 уровня сложности квестов. Простые задания открываются с 15 уровня, средние — с 20 уровня и сложные  — с 30 уровня развития персонажа. Следует отметить, что каждый квест выполняется только определенными классами персонажей. Квесты доступны для выполнения 2 раза в неделю.

Получение эмблем может занять достаточно долгое время, так как, например, для полной прокачки персонажа с 5 звездами нужно 1500 эмблем, а с 4 звездами — 500. Следует отметить, что один герой с 5 звездами гораздо эффективнее героев с 3 или с 4 звездами, так как предел его развития значительно выше.

Если вы хотите перераспределить эмблемы в дереве талантов, то воспользуйтесь эмблемой возврата. С вас также спишут 5% от количества возвращаемых эмблем и определенное количество алмазов, которое растет с числом возвращаемых эмблем. Эмблемы возврата выпадают крайне редко, поэтому тщательно обдумывайте развитие каждого из талантов.

Заключение

В этом обзоре мы рассмотрели всю информацию о талантах героев в Empires ans Puzzles. Их прокачка очень вариативна. Только от вас зависит, какого героя вы хотите видеть у себя в отряде. Используйте эмблемы с умом, прокачивайте таланты и побеждайте на полях сражений. Удачи!

Скачать BlueStacks сейчас

www.bluestacks.com

Прокачка игрока в Empires And Puzzles

Прокачка профиля игрока в игре Empires & Puzzles, одна из важнейших особенностей игры

Чем выше ваш уровень тем:

  • больше у вас очков мира
  • больше места под герое
  • больший общий уровень героев
  • с каждым уровнем вам дается награда

С каждым уровнем, как и в любой классической RPG игре, вам необходимо большее количество опыта.

Подробнее о прибавках с каждым уровнем

  1. Мировая энергия — это очки, за которые Вы можете проходить миссии на карте мира, квесты или специальные ивенты. 1 единаца накапливается в течении 10 минут реального времени. Однако в магазине за 100 самоцветов вы можете полностью восстановить энергию мира. Так же во время выполнения квестов или каких либо игровых событий вам могут давать предмет «Фляга с энергией мира», которая тоже полностью восстанавливает очки мира.
  2. Общее количество героев, которое вы можете содержать у себя в профиле. Данный параметр вы так же можете увеличить через магазин. Увеличить свой ростер героев на 5 можете всего за 50 кристалов.

  1. Общая ценность героев в команде тоже увеличивается с уровнем. У каждого героя есть определенная ценность. Например, однозвездочный герой на начальном уровне имеет ценность 3 единицы, а трехзвездочный уже 6 единиц. То есть на начальных уровнях вы не сможете экипировать команд 5 звездочными героями прокаченными на максимальный уровень. Максимальная ценность достигается на 30 уровня профиля героя и составляет 130 единиц. Это по 36 единиц ценности героя на 1 слот вашей команды.

Таблица прокачки профиля Empires And Puzzles

  • Э/М — Энергия Мира
  • К/Г — Количество Героев
  • Ц/Г — Ценность Героев
  • Треб. Опыт — требуемое количество опыта для перехода на следующий уровень.
УровеньЭ/МК/ГЦ/КТреб. Опыт
1152040348
21625461200
31625511300
41730551687
51730583530
61830625295
71835667695
81935699746
919357212491
1020407515656
1120407819016
1221408123576
1321458427476
1422458433060
1522459041K
1623459351K
1723509664K
1824509980K
192450101100K
202550104126K
212555107157K
222655110197K
232655112246K
242755115309K
252755117320K
262860120331K
272860122343K
282860125355K
292860128370K
302860130(макс.)380K
312965393K
323065404K
333165421K
343265435K
353365451K
363470467K
373470483K
383570500K
393570518K
403670536K
413676555K
423776570K
433778595K
443878615K
453880637K
463980657K
473982682K
484082706K
494182731K
504184756K
514284783K
524285810K
534385839K
544387868K
554487899K
564488930K
574588963K
584590997K
5946901032K
60
61
6247
63
64
65
6650
67
6851
6952
7052
71521548K
72
73
7454
75
76
77
78
79
80

Надеемся, данная таблица будет полезна для Вас. Всем быстрого кача и успехов в игре Empires and Puzzles.

empiresandpuzzles.ru

Empires & Puzzles - «Как я играла в Empires and Puzzles и что с ней не так.»

"Как жаль, что у меня нет соцсетей!", - подумала я, в очередной раз отложив планшет с игрой, - "Такой отзыв пропадает..."

Хотя, минуточку. Почему это нет? У меня же есть поросший мхом профиль на IRecommend, сюда и запостим.

 

Вместо предисловия.

Имея многолетний опыт игры в различные MMORPG и под завязку забитую играми консоль, захотела я узнать, чем живёт век нынешний и какова она - индустрия игр для мобильных платформ. Варианты "лопни три пузырика" я отмела сразу, таких игр в любом смартфоне обнаружится с десяток, да и не игры они вовсе, а так - убийцы времени.

Сперва мой выбор пал на Lineage II Revolution, однако спустя двадцать минут игры я закрыла приложение и удалила его навсегда. Плохо оптимизированная, плохо переведённая, абсолютно пресная китайская поделка разбила мне сердце и явно не заслуживала носить своё гордое название .

Но у случая были на меня свои планы. И вот, я строю свою империю.

 

Первые впечатления.

Игра захватывает с первых секунд. Ещё бы! Симбиоз RPG и всеми любимых "три в ряд" никого не оставит равнодушным. Герои, постройки, стратегии развития... Ещё и чат есть! Но про чат поговорим отдельно. Позже.

Качество исполнения подкупает. Игра очень красочная, хорошо отрисована и способна по-настоящему поглотить вас на день-другой, а то и третий. Финские разработчики постарались на славу.

Приложение включает в себя встроенные покупки, коих доступно несколько вариантов:

  • покупка премиум-аккаунта на месяц/несколько месяцев;
  • покупка внутриигровых ценностей;
  • покупка пакетов для участия в текущих игровых событиях.

Как видите, есть масса возможностей потратить свои кровные.

Но можно и не тратить вовсе. Этот вариант подойдёт для тех, кто, как и я, желает только познакомиться с игрой.

 

Игровой процесс.

Крайне незамысловат.

Возводите постройки, из которых получаете ресурсы и войска. Составляете отряды героев для атаки, развиваете их навыки, проходите сюжетные PVE-локации.

Немного раскачавшись, вступаете в альянс с другими игроками и получаете возможность сражаться с рейд-боссами, которых здесь называют титанами, а также участвовать в PVP-ивенте под названием "Война альянсов". Всё.

 

Почему Empires and Puzzles не для меня.

Поначалу игровой процесс кажется крайне захватывающим, однако, через неделю-другую наступает скука. Ежедневное повторение одних и тех же действий больше не приносит радости, а социальная составляющая, которая призвана скрасить серые будни мобильного геймера, реализована... Да никак она не реализована.

В игре предусмотрено несколько тематических чатов, один из которых предназначен для поиска альянса, ещё два - для поиска помощи и решения внутриигровых вопросов. Ну и общий чат для болтовни.

В котором творится мрак. Нет, МРАК. Куча мужчин и женщин, мальчиков и девочек разного возраста и социального положения день и ночь мусолят околоинтимные темы. Уже через пятнадцать минут уровень "чмафов", "чмоков", а также "зай" и "кис" достигает критического. Иногда это розовое облако разбавляют склоки "кис", одна из которых посмотрела не на ту "заю". Кисам порой за 40, у них трое детей, работа, муж и масса свободного времени (парадоксально, правда?).

Если вы надеетесь укрыться от вышеописанного в чате альянса, не тут-то было. Заи прокрались и туда! И только и ждут, как бы сделать из вас кису.

В качестве альтернативы альянсы предлагают своим членам объединяться в группы в WhatsApp. Понимаете, куда клоню? Ты даёшь куче незнакомого, зачастую неадекватного народа свой номер телефона на свой страх и риск. И я никому не советую так рисковать.

А решение проблемы лежит на поверхности: добавить возможность личной переписки, ввести временные чаты малых групп и вуаля, всё реализовано средствами самой игры. Просто и изящно.

 

Резюме.

Возможно, во мне говорит моя внутренняя бабка =)

Игра действительно качественно скроена на фоне аналогов.

Но я за личные границы. Я хочу иметь возможность закрыть игру и оставить посторонних людей по ту сторону иконки, вместо того, чтобы впускать их в свою жизнь.

irecommend.ru


Смотрите также