Игра настольная дешифровщик как играть


Настольная игра дешифровщик Mastermind

Увидев картинку этой игры мне показалось, что что-то такое в своём далёком детстве я уже видел.
Прочитав описание к товару точно понял, что игра- современная версия очень старой советской игры " Логика". Жаль, что раритет я уже не найду (35 лет уже прошло), но постараюсь по памяти сравнить советскую и китайскую версии этой игры.

Доставка заняла ровно месяц. На почте получил огромный пакет весом чуть более 500 граммов. Был удивлён. По картинке габариты игры не понятны, в описании не читал, так как помню, что советская игрушка была размером примерно 200 мм Х 70 мм.

Внутри пакета коробка с игрой. Упакована отвратительно. Почта от коробки ровного места не оставила, но содержимое не пострадало. Т.к. планировал при заказе игрушку для себя, то по поводу упаковки не расстроился.

Комплектация:

Игровое поле;
Подставка;
Шифратор;
Пакет с цветными «кодами»;
Инструкция на английском.

Игра полностью изготовлена из пластика. Запаха нет. Игровое поле длиной 350 мм шириной 95 мм. На поле расположены углубления для штырей «кода» 12 рядов по 4 штуки в каждом. Внизу поля контейнер для штырей. Закрывается прозрачной крышкой. Крышка неплотная, при переворачивании игрушки всё содержимое на полу. По бокам поля по 12 выдвигающихся пластин белого и красного цвета. Каждая пронумерована цифрами 1-2-3-4.

На нижней стороне поля есть поперечное колёсико для возможности перекатывания игрового поля между игроками относительно центральной платформы. Действительно удобно.

Вот так выглядит подготовленная игра.

Код выставляется вот в таком цилиндре. На нём удобные ножки, по столу не катается. «Код» в окошках сидит глубоко, поэтому его видно только «шифровальщику».

Сверху цилиндра расположены " шестерёнки" смены кода.

Шпеньков набора кода всего 96 штук 8 цветов

Инструкция не цветная, жаль. Не понимаю, почему сложно сделать качественную полиграфию.

Как играть помню очень смутно. Давно это было. Но нашёл описание к игре Hasbro «Властелин разума», думаю, китайцы и были вдохновлены изделием этого производителя и скопировали его.

Цель игры: Обойти оппонента, придумав свой хитроумный код или взломав его код
В роли Шифровальщика: Ваша цель-составить такой хитроумный код, чтобы Ваш оппонент разгадывал его как можно дольше.
В роли Дешифровальщика: вы должны разгадать секретный код за наименьшее число попыток.

Подготовка к игре: Высыпьте штифты в поддон для штифтов и выбросите пакет. Убедитесь, что красный и белый индикаторные рычажки заправлены внутрь. Перед началом игры договоритесь о числе игр, которые Вы будете играть, оно должно быть четным.

Порядок игры: Определите, кто будет первым Шифровальщиком. Это игрок поднимает Секретный экран на конце блока и вставляет четыре кодовых штифта (его секретный код) в отверстия снизу. Примечание: Убедитесь, что блок расположен так, чтобы Дешифровальщик не мог видеть код! Вы не можете использовать два и более штифтов одного цвета. После установки кода Дешифровальщик может начинать его угадывать, пытаясь повторить точный цвет и положение скрытых кодовых штифтов. Каждая попытка заключается в размещении ряда кодовых штифтов на блоке. Каждый ряд штифтов должен оставаться на своем месте в ходе игры. После каждой попытки разгадать код Шифровальщик должен информировать Дешифровальщика о его продвижении в угадывании кода, используя индикаторные рычажки (по обеим сторонам блока) следующим образом:

КРАСНЫЕ ИНДИКАТОРНЫЕ РЫЧАЖКИ: Вытяните соответствующий красный рычажок, чтобы показать количество штифтов правильных цветов в правильной позиции.

БЕЛЫЕ ИНДИКАТОРНЫЕ РЫЧАЖКИ: Вытяните соответствующий белый рычажок, чтобы показать количество штифтов правильных цветов, но в неправильной позиции

Если Дешифровальщик угадывает секретный код, Шифровальщик вытягивает ближайший к правильной комбинации красный индикаторный рычажок, так, чтобы он показывал число 4 и раскрывает секретный код, повернув блок обратной стороной. Игра заканчивается. Подсчитайте очки и поменяйтесь ролями.

Ведение счета… В конце каждой игры Шифровальщик получает одно очко за каждый ряд кодовых штифтов, выставленный Дешифровальщиком. Если Дешифровальщик не угадывает код за 9 попыток, игра прекращается и Шифровальщик получает 9 очков. Записывайте ваши очки после каждой игры. В конце каждой игры игроки меняются ролями. По завершении согласованного вами количества игр суммируйте свои очки — победителем становится игрок с наибольшим количеством очков.

Ошибки: Если при информировании Дешифровальщика, Шифровальщик делает ошибку, игра переигрывается и Дешифровальщик получает 3 дополнительных очка.

Поиграл с дочерью. Понял, что с логикой у девочек " не очень" :).
С моими подсказками ей всё-таки удалось победить. Игра ей понравилась.

Теперь обещанное сравнение с советской «Логикой».

Игровое поле просто огромное и шпеньки крупные, детям удобно визуально и тактильно.
В советской игре всё миниатюрное и поддеть шпеньки кода для меня было проблематично.

Шифратор отдельный элемент и защищён от подглядывания.
В отечественной шифр набирался с одного торца поля, что не давало возможности к перемещению поля к игроку, который угадывает код.

В обозреваемой игре очень просто реализованы подсказки (пластины с цифрами по бокам).

Минусы (никак не влияют на игровой процесс):

Крышка контейнера без защёлок. Будем колхозить какое-нибудь уплотнение. Иначе при транспортировке все шпеньки потеряем.

Внутри кодировщика цвета бледные. Хотя, может специально, чтобы не подглядывали.

Полиграфия инструкции и упаковка.

Всё. Всем спасибо и удачных покупок!

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

официальные правила игры Декодер на русском

Настольные игры

Подтвердить

Мы вам позвоним.
Заказ начнёт обрабатываться после подтверждения оператором.

Заполняя заявку, я лично принимаю решение о предоставлении своих персональных данных и даю согласие ООО "Империя Мосигра" на их обработку свободно, своей волей и в своем интересе с целью приобретения товара. Подтверждаю, что моё согласие на обработку персональных данных дано конкретно, информированно и сознательно. Мною изучена Политика ООО «Империя Мосигра» в отношении обработки персональных данных, и я принимаю её условия.

от 3 до 8 игроков

от 12 лет

30 минут

16х23х5

    5 звезд на Яндекс.Маркете
  • Мосигра № 1 в России по продаже настольных игр.
  • 69 магазинов в 32 городах.
  • 750 точек самовывоза по всей стране.
  • 1 106 816 игр продано в 2019 году.
  • Возврат без вопросов.
  • Открываем коробки и показываем.
  • Играем прямо в магазинах.
  • Доставляем когда обещали.
  • Быстро и внятно решаем косяки.
  • Курьер предупреждает до приезда, у него есть сдача.

Наличие

Готова к доставке до дома или офиса

В игре «Декодер» две команды по 2-4 игрока в каждой соревнуются друг с другом, чтобы определить лучших дешифровщиков.

Ваша цель — передать коды своей команде, не дав соперникам их перехватить. Поэтому ваши подсказки должны быть понятны вашей команде, но туманными для соперников. Также вы должны постараться перехватить код другой команды.

Как играть в Декодер и полную версию правил можно скачать здесь

Декодер
Находка для шпиона

1 490 руб

Быки и коровы - запись пользователя Ирина (kdd1) в сообществе Настольные игры в категории головоломки, логические игры

Эту игру выпускают под разными названиями: Дешифровщик, Взломщик кодов, Секретный код, Властелин разума, MasterMind (в переводе Интеллектуал, Умник), Гений, Мастер логики, Дети Шпиёны. Ну, а если смотреть глубже, то все эти игры - одна из вариаций игры "Быки и коровы", в которой нужно угадать цветную комбинацию.

"Быки и коровы" - это логическая игра для двух человек, в которой один загадывает, а другой с помощью подсказок отгадывает. Загадать можно числа, слова, пиктограммы и цвет (как в тех играх, что перечислены выше). Играть можно на бумаге и одновременно оба игрока могут загадать и отгадывать. Кто быстрее раскроет замысел противника, тот и победил.

В рамках завершающегося флешмоба "Дуэльные игры" предлагаю обратить внимание на игру "Быки и коровы".


Суть игры "Быки и коровы":

1. Первый игрок загадывает комбинацию

2. Второй игрок делает предположения, на которые первый игрок отвечает подсказками

3. Подсказок два вида:

КОРОВА - угадан загаданный элемент (цвет, число, буква), но он не на своем месте

БЫК - элемент угадан полностью (цвет, число, буква и место).

На сайте Розового жирафа нашла хорошую инструкцию, как играть на листочке с цифрами и буквами.

Мы же играем с цветом. Недавно одна активная сообщница сего чудесного сообщества подарила нам игру "Секретный код". Вот так она выглядит: поле с отверстиями для цветных (которые загадываешь) и черных/белых фигур (черные - быки, белые - коровы). Первый игрок загадал комбинацию красный-желтый-голубой-оранжевый-белый. Видеть эту комбинацию второй игрок не может из-за открытой крышки. Начинается игра.


Второй игрок делает предположение из пяти розовых фигур. Ему везет, розового нет совсем. Напротив ответа первый игрок ничего не размещает. Теперь можно розовым свободно манипулировать, чем и занимается второй игрок. Второе предположение и первый игрок дает подсказку - одна корова (белая фишка). Значит угадан цвет (голубой), но не на той позиции (не на своем месте). Третье предположение и снова одна корова. После трех ходов второй игрок смог определить месторасположение одной загаданной фишки. В свой четверый ход он смело может ставить голубую фишку посередине комбинации, а первый игрок ответит на это одним быком (черная фишка).

За 12 ходов второму игроку необходимо отгадать всю комбинации. В противном случае он проиграет.


Мы только знакомимся с этой игрой. Идем на ощупь мелкими шажками, еще не умеем разрабатывать стратегий и быстрых победоносных тактик. Но очень довольны игрой. Хорошая разминка для мозга.

Танюша, спасибо за подарок!

Настольные игры. Декодер. Вам шифрограмма.

Шифрование существует с давних времён: гонцы передавали отрядам распоряжения полководцев, алхимики протоколировали результаты экспериментов, влюблённые обменивались тайными посланиями. И для всех этих записей необходимо было создать некий способ защиты информации, непонятный для окружающих, но доступный для расшифровки адресатами. За века методы кодирования претерпели множество изменений, возведя шифрование в ранг отдельной науки. Но и уровень взломщиков кода также существенно вырос…
 Как говорится: «Если один человек зашифровал, то другой завсегда расшифровать сможет». Тут главное перехватить секретный ключ, позволяющий раскодировать сообщение, и умело им воспользоваться, пока пребывающий в неведении противник продолжает считать информационный канал защищённым. Безусловно, для подобных шпионских игр потребуется дорогостоящая аппаратура, тысячи часов времени и месяцы упорного труда. Хотя, недавно появился секретный комплект, позволяющий смоделировать командный взлом кода непосредственно на дому менее чем за час.  
В небольшой коробочке находится набор криптографа: две вычислительных машины, стопка карточек-дискет, перфокарты с закодированными словами, песочный таймер, комплект жетонов, блокнот для записей, а также буклет начинающего шифровальщика.
На 110 двусторонних перфокартах особым образом напечатано 440 кодовых слов, опираясь на которые шпионы будут передавать друг другу зашифрованные сообщения.
Невооружённым взглядом  на картинках ничего не разобрать, но оптика фотоаппарата позволяет приподнять завесу тайны…
Комплекты секретных кодов (по 24 карты белого и чёрного цветов) – именно эти сообщения, записанные на пятидюймовых дискетах (немногие помнят эти носители информации), будут переданы агентами спецслужб и станут объектами исследований шифровальщиков и дешифровщиков.
Песочный таймер на 30 секунд ограничит время на размышления и подстегнёт игроков к принятию решений. Белые жетоны «Взломано» и чёрные «Недопонимание»  отметят успехи и провалы: два одинаковых кругляшка приведут команды либо к победе, либо к поражению. Ножки шифровальных машин устанавливаются в специальные прорези, позволяя вертикально зафиксировать необычные декодеры.
Каждая команда получит индивидуальный планшет с четырьмя окошками красного цвета. Соответственно, над каждым «монитором» находится прорезь для перфокарты.
Суть данного дешифратора в следующем: помещаем в прорезь выбранную перфокарту, а затем проталкиваем её до самого низа.

 

При этом все красные символы «исчезают», а на экране проявляется секретное слово. Кстати, в 2012 году аналогичный метод применялся в игре «Кот за хвост ЦАП! Делюкс» для просмотра рубашек карт (Кот-о-магический Крысиный Сканер).

В блокноте находятся отрывные двусторонние листки, на которых удобно протоколировать результаты умозаключений.

Центр – Дикому Опоссуму. Примите шифрограмму
Подготовка к партии не займёт и пяти минут: разделитесь на две противоборствующих команды, возьмите по одному отрывному листку из блокнота записей. Оппоненты устанавливают перед собой дешифраторы своего цвета, выбирают по четыре перфокарты и загружают их в ячейки. Затем в группах назначаются первые шифровальщики, которые получают дискеты с заданиями – трёхзначными секретными кодами, которые необходимо передать остальным членам своей команды. Все выводы протоколируются на отрывных листках из блокнота.

Позволю себе небольшое отступление: шифрование – замысловатый процесс, который проще показать на примере, нежели объяснить словами. Правила игры «Декодер» полностью соответствуют лучшим традициям шпионажа – при всей своей простоте их нереально сложно объяснить без наглядного пособия (лучше отыграть тестовый раунд с подсказками). Рассмотрим происходящие за столом действия…

Цель ведущего (владельца кода) – опираясь на базовые слова, видимые только его команде, передать три цифры (номера ячеек) таким образом, чтобы соратники поняли его подсказки. Например: исходный код 2,1,3. Ячейка под номером «два» содержит слово «маска». Ведущий намекает на него, называя известного артиста из одноимённого фильма. Следующая цифра «один» - «замок» без проблем ассоциируется с «дверью». И так далее…
Команда, после размышлений и обсуждений, записывает в листок предполагаемый код. Затем… в игру вступает противник, который также пытается отгадать код (не видя при этом опорных слов). Да, это сложно, но дешифровка всегда была замысловатее процесса шифрования. Оппоненты, в свою очередь, также записывают предполагаемый код (листки двусторонние, соответствуют цветам планшетов). И только после этого владелец дискеты вскрывается, оглашая три заветные цифры.

Если команда владельца дискеты угадывает код, то ничего не происходит; если соратники по ключу ошибаются – команда получает чёрный жетон «недопонимания». При этом, если противнику удалось угадать код, команда соперников получает белый жетон «взлома». Для победы необходимо заработать два белых кругляшка, два чёрных ведут к поражению. Осталось добавить, что роль шифровальщика меняется каждый раунд.

Преодолев мыслительный хаос

 

Мозговыносительные «Кодовые имена» для продвинутых «настольщиков» - так я охарактеризовал бы «Декодер». Сложность заключается не столько в отгадывании подсказок членами одной с шифровальщиком команды, сколько в перехвате кода. Именно процесс дешифровки заставляет игроков напрячь все свои мозговые резервы и стать настоящими психологами. Ведь базовые слова видны лишь противнику, и делать выводы необходимо лишь по обсуждениям, да конечным результатам.

Дизайн игры достоин отдельного упоминания: пятидюймовые раритетные дискеты с кодом, перфокарты, компьютеры с ЭЛТ-мониторами, «проявляющиеся» надписи - всё это создаёт особую атмосферу за столом. Дух шпионажа витает в комнате, подстёгивая оппонентов к мыслительным процессам, а возможность заработать «чёрную» метку добавляет адреналина. Одним словом, скучать не придётся…

Для всех поклонников несложных психологических «настолок», желающих поломать голову над своеобразным процессом шифрования данных. И, да, перехватить код, действительно, не так-то просто…

Логическая игра "IQ Эврика" - запись пользователя das Storch (agnessa87) в сообществе Настольные игры в категории головоломки, логические игры

На восточную тему мне нечем поделиться, увы. А вот этой бюджетной тандемной игрой-минуткой я бредила с момента её появления в магазинах. У меня такой в детстве не было, но что-то подобное смутно припоминается мне из далёкого прошлого. Хотя, ни названия, ни точной механики в памяти не всплавает.

Коробочка малюсенькая, меньше тех игр из серии IQ от Bondibon, что у нас имеются:

Основное поле является крышечкой для компонентов (громкое слово для горсти штырьков). Штырьков заявлено по 18 шт. каждого из восьми цветов, на деле там сплошной пересорт и недосорт, но на количество 1-3 шт, что некритично:


Штырёчки тоже игрушечные. Когда мой муж копошится в этой коробке в поисках нужного цвета своими ручищами, я еле сдерживаюсь от смеха. Вот в сравнении с монетой номиналом в 1 рубль:


Так в чём же суть? Один игрок загадывает комбинацию из 4-х цветов, вставляя штырьки в специальное, скрытое от глаз, местечко на торце коробочки. Другой должен отгадать её и желательно за меньшее количество ходов. Загадывать можно любые 4 из 6 цветов (чёрный и белый не участвуют, т.к. ими второй игрок будет оповещать о том, правильно ли угадан нужный цвет). Например, загадаем:


Теперь тот, кто загадывает, будет пользоваться только чёрными и белыми штырьками, а коробочка с цветными принадлежит отгадывающему. Предположим, что отгадывающий выставил цвета так:


Как видим, угаданы два из четырёх цветов и синий даже на своём месте. Чтобы эту информацию донести до угадывающего, нам и даны чёрный и белый цвета. Чёрный мы выставляем тогда, когда угадан цвет, но не угадано место (последовательность), а белый - когда угадано и то и другое. Вот наш ответ:

Угадайка продолжается. С синим всё ясно, жёлтый угадывающий будет перемещать, а те цвета, на которые загадыватель штырьков не выставил - заменит. Очередная попытка:

С жёлтым "в яблочко", синий уже давно укоренился, а вот со второй парочкой промашка:

На этом этапе уже всё ясно, но всё равно нужно выставить цвета, чтобы исключить ошибку:

Вуа-ля, искомый "код" разгадан! В этот момент я улыбаясь поворачиваю коробочку загадкой ко второму игроку, чтобы он видел, что я его не обманываю:

Собственно, игра сыграна. В первой же партии муж умудрился меня надуть, выставив повторный цвет. Мы не знаем, можно ли так делать, это существенно усложняет задачу. Но - почему бы и нет? Всё, что не запрещено - разрешено :)

Большое удовольствие в конце игры - перевернуть крышку и громко вытолкнуть палочки от грибочков-штырьков обратно в коробку:


На коробке возрастная граница 8+, но, думаю, в 5-6 лет уже подвластна ребёнку, ибо условий немного. Нашей игрунье 4.8 г., ей мы ещё не предлагали сыграть, но, возможно, с n-ной попытки и она поймёт суть. Игра-отдых, очень быстрая, ненапряжная.


Спасибо за внимание! Играйте, разгадывайте, получайте удовольствие от современных игр (спасибо, производители!) и от общения со своими малышами в любой совместной деятельности. Детки быстро растут, их затылки за планшетами мы не вспомним через года. А минуты радости от партии в хорошую игру будут храниться и в наших и в их воспоминаниях очень долго.

Бондибон, похоже, не смог определиться, какой цвет - серый или синий красивее. Да и я долго думала:)

Тест на тему: Игра "Дешифровщик" 6 кл.

И г р а «Дешифровщик».

На доске шифруется слово из какой-нибудь области знаний (не обязательно по математике). Предварительно учитель делает небольшое сообщение, связанное с данным словом, чтобы заинтересовать учащихся в его расшифровке. Для угадывания слова предлагаются задания, количество которых совпадает с количеством букв в слове. К каждому заданию даются 4 варианта ответа, записанного напротив некоторых букв русского алфавита. Выбрав верный ответ, учащиеся подставляют букву, соответствующую ему, в зашифрованное слово. Выполняя последовательно задания и записывая буквы, учащиеся получают нужное слово.

Тема: «Нахождение значений дробных выражений».

Учитель. Согласно греческой мифологии в городе Коринфе жил такой царь. Он дважды перехитрил богов и избежал смерти. За это был приговорен в подземном мире, вкатывать на гору камень, который все время скатывался вниз. До сих пор его имя используется в выражении, обзначающем тяжкую и бесплодную работу. Если вы верно вычислите значения дробных выражений и замените результаты соответствующими буквами, то узнаете имя этого царя.

1)        А – 4, В – 1, С – 2, Т – 7.

2)        А – 18,  И – 16, К – 7, Л – 8.

3)        д -2 ,    З-1 , Н – 4, Р – 5.

4)       И – 6, А - , Е – 5, О - .

5)      Н - ,  Л – 2,  М - , Ф - .  

Ответ: СИЗИФ.

Тема: «Представление  обыкновенной дроби в виде обыкновенной ».

Учитель. Во время ледникового периода с гор в долины спускались ледники, пробивая себе путь. Сила их движения была очень велика. Сначала по пути ледников образовались узкие ущелья, но затем чудовищная сила ледника увеличивала их, открывая себе путь вниз. Постепенно это пространство становилось все шире и глубже. После окончания ледникового периода лед и снег начали таять, и по мере этого ширина рек увеличивалась. В результате образовались глубокие морские заливы с высокими крутыми и скалистыми берегами. Если вы верно выполните задание и выберете правильный ответ, то узнаете, как называется такой залив.

Задание: сократите дроби и запишите их в виде десятичных.

1)       Н – 2,2       М – 3,5        Ф – 2,5         Ш – 2, 125

2)       Е – 1,3        И – 1,75       О – 1,375     А – 1,25

3)       К – 3,6       О – 3,8       Р – 3,25       М – 3,4

4)     Р – 2,15      С – 2,25       Л – 2,125     Т – 2,2

5)      Т – 1,28       К – 1,3         М – 1,36      Д – 1,32.

                                                             Ответ: Фиорд.

Тема: «Сложение и вычитание  десятичных дробей ».

Учитель. На полуострове Индокитай есть небольшое государство. Городов в нем мало, и они не велики. В этом государстве нет железных дорог. Грузы перевозят на телегах, Запряженных быками, а по горным тропам – во вьюках. Промышленности в государстве почти нет. Основное занятие жителей – земледелие, прежде всего выращивание риса. Много выращивается и фруктов – яблок, груш, мандаринов, бананов. Если вы правильно найдете неизвестное число и выберете верные ответы, то узнаете, как называется это государство.

1)  27,5+х=41,83         К – 69,33    Л – 14,33     Р – 14,78     С – 13,78

2)  х – 0,07=1,5           А – 1,57      И – 1,12      О – 1,43       У – 2,2

3)  х+17,51=21,12      М – 38,63    П – 2,61      Т – 4,39       О – 3,61

4)  8,127 – х=5,548    Н – 13,675   С – 2,579    Р – 3, 421     В – 3,579.

                                                                                                    Ответ: Лаос.

Тема: «Сложение и вычитание  десятичных дробей ».

Учитель. Легенды рассказывают, что несколько тысячелетий назад по городам и селениям Эллады ( так называлась в ту пору Греция ) странствовал слепой сказитель. Он слушал и запоминал народные предания, рассказы о сражениях, о состязаниях, мифы героев. А потом сложил поэмы «Иллиада», и «Одиссея». На людных площадях, окруженный слушателями  поэт, перебирая струны кифары, читал нараспев свои произведения. Слава этого поэта была так велика, что 7 греческих городов оспаривали право называться его родиной. Если вы правильно выполните вычисления и выберете верный ответ, то узнаете имя поэта.

1)  0,034·100                   А – 34         Б – 0,0034        В – 340       Г – 3,4

2)  3,8 : 100                     А – 38         И – 380            О – 0,38      У – 0, 038

3)  1,3: 10·100                 М – 13        Н – 0,13            П – 130       С – 1.3

4)  24,08 : 100 · 1000      А – 2,408    Е – 240,8          И – 2408     О -  0,2408

5)  0,052 : 100 · 10         Д – 52         Л – 0,00052       Н – 5,2       Р – 0, 0052.

                                                                                            Ответ: Гомер.

Тема: «Деление на  десятичную дробь».

Учитель. В Тихом океане живет большая и сильная рыба. В середине каждого лета в реках, которые впадают в Тихий океан, появляются косяки этой рыбы – она идет сюда метать икру. Рыбы минуют пороги, пробираются через завалы к самым истокам реки. Там, на мелком галечном дне, они устраивают гнездо, куда и откладывают свою икру. Всю осень и зиму икра находится в гнезде, а к весне из нее появляются мальки. Они не останутся долго в реке, а поплывут в океан. В океане мальки вырастут и уже через 3-5 лет сами отправятся туда, где появились на свет. Самое интересное то, что они без ошибки найдут ту же самую реку, пройдут те же пороги, которые проходили их родители, и на том же самом месте устроят новые гнезда. Ученые считают, что при  этом рыбами руководит инстинкт.  Если вы правильно выполните вычисления и выберете правильный ответ, то узнаете , как называется эта рыба.

1)  133, 111 : 2,2     К – 60, 505     П – 60,55       Т -6,505         Ч – 65,5

2)   2639,58 : 8,7     А – 33,4          И – 30,34       Е – 303, 4      О – 303,04

3)  46,98 : 1,16       Д – 4,5             К – 45            Р – 4,05          Т – 40,5

4)  333 : 0,8            А – 416,25       И – 41,625    С – 4162,5      О – 46,25.

                                                                                            Ответ: Кета.

Тема: «Все действия с десятичными дробями».

Учитель. У всех индейских народностей был широко распространен один вид жилища. Оно представляет собой сооружение из вбитых в землю по кругу стоек, скрепленных наверху кожаным ремнем. Снаружи эта конструкция обтягивалась покрытием, сшитым из шкур животных. Чаще всего для этой цели использовались шкуры диких бизонов, которые обладали большой прочностью и водонепроницаемостью. Нижний край покрытия обязательно прибивался к земле колышками и присыпался песком. В месте прикрепления шестов к покрышке прикреплялся клапан для выхода дыма , конструкция которого позволяла поворачивать дым в соответствии с направлением ветра. Вот почему в этом жилище всегда был чистый воздух и дым от костра свободно уходил в верх. Если вы правильно выполните вычисления и выберете правильный ответ, то узнаете , как называется это жилище индейцев.

1)  (0,9 – 0,53) : (0,124+ 0,276) – ( 1,36·1,5 – 0,61 : 0,5)

                           К – 1,325     Л – 1,205     Н – 0,215      Т – 0,105

2)  ( 0,567+0,93+0,3453) : 1,5 – 0,12·( 1,3 – 0,372 – 0,678)

                           А – 1,3192      Е – 1,2072     И – 1,1982     О – 1,1882

3)  ( 14,05 – 3,4·(1,87+0,135)) : 1,5 – 0,7(7 – 1,34)

                          М – 0,56    П – 0,86       Р – 0,76     Ш – 0,66

4)  7,98 : 3,8+( 8 – (4 – 3,7)·2,3) – 0,8

                           А – 8,51      И – 1,99     О – 7,61       У – 7,51

   

                                                                                            Ответ: Типи.

Тема: «Вычисление отношений».

Учитель. В арабском городе Мекка находится главный храм ислама, который является главной святыней для всех мусульман на протяжении почти 2 тысяч лет. Название этого храма в переводе с арабского означает « куб » и отражает форму этого каменного здания высотой почти 15 метров. В восточный угол храма поставлен так называемый  «черный камень». На самом деле это метеорит, состоящий из 3 обломков коричневого цвета. Исследователи установили, что он упал на Землю более 2 тысяч лет назад. Храм всегда покрыт ярко расшитыми полотнищами, на которых золотыми нитями вышиты изречения из Корана. Любопытно, что единственная дверь, ведущая в храм, поднята примерно на 2 метра над землей. Поэтому ни один верующий не может войти внутрь храма. Если вы верно выполнили задание, то узнаете, как называется главный храм ислама.

Задание: выберите, какое из трех отношений равно данному отношению.

1) 8 : 28           К – 2 : 7          Д – 4 : 13         Р – 1 : 3

2) 1 : 2,5          А – 2 : 5          И – 5 : 10         Е – 3 : 7

3) 2,4 : 0,3       О – 14 : 2        А – 16 : 2         У – 16 : 4

4)  :         М – 3 : 4         Р – 7 : 12          Б – 4 : 3

5)1  :      А – 3 : 7         И – 1 : 3      О – 7 : 3.

                                                                                            Ответ: Кааба.

Декодер | настольная игра, правила

Идеальная игра для тех, кто любит подбирать ассоциации к словам, разгадывать шифры и участвовать в интеллектуальных соревнованиях. Выберите своего шифровальщика, передавайте через него секретный код, угадайте его подсказки и постарайтесь опередить команду шпионов-соперников!

"Декодер / Decrypto" - это настольная игра, которая является интересной смесью тех игровых механик, которые вы могли видеть в "Диксит" и "Кодовых Именах". В  ней к тому же используются такие клевые компоненты как планшеты в виде компьютеров с настоящими проводами и мониторами. Настольная игра "Декодер / Decrypto" понравится и фанатам веселых игр для больших компаний, и любителям как следует пошевелить мозгами. Игра на русском языке. 

В настольной игре "Декодер / Decrypto" на поле боя схлестнутся две команды, каждая из которых получит на руки  свой «компьютер» с 4 экранами, которые будут нужны, чтобы увидеть зашифрованные на игровых карточках загаданные слова. После этого игрок, признанный ведущим в этот ход, берёт дискету и тайно смотрит код. Например, код 1-3-4, что будет значить, что он должен придумать ассоциации к каждому слову таким, чтобы его команда догадалась о загаданном порядке слов. Если же угадать не получилось, то команда получит штрафной балл. Два таких штрафа означают проигрыш команды. 

Как играть

В игре «Декодер» две команды по 2-4 игрока в каждой соревнуются друг с другом, чтобы определить лучших дешифровщиков.

Ваша цель — передать коды своей команде, не дав соперникам их перехватить. Поэтому ваши подсказки должны быть понятны вашей команде, но туманными для соперников. Также вы должны постараться перехватить код другой команды.

Состав игры

  • 1 песочные часы
  • 2 компьютера
  • 110 карточек со словами (440 слов)
  • 48 карт-кодов
  • 8 жетонов

Посмотреть правила к игре

Настольные игры для юных программистов 4-10 лет. Что можно найти на рынке в конце 2019 года

Конец 2019 года. Настольные игры не собираются уступать место компьютерным и программирование (и немного робототехника) также становятся доступным для изучения в картонной форме.

А что можно найти на рынке в конце 2019 года для игры с детьми от 4 до 10 лет? Давайте посмотрим.

Начнем с игр и головоломок, которые доступны в России, а затем посмотрим, что можно заказать за рубежом на том же Амазоне. Я умышленно поставил в список только игры, которые предназначены для детей до 10 лет (та же Роборалли не попадает в него, так как официально она от 13 лет) и которые можно свободно купить (поэтому из рейтинга выпали Code Monkey Island, Robot Wars или Twin Tin Bots). Также я умышленно не даю ссылок — игры можно найти по их названию.

1. Серия игр «Битва Големов» от ПРОСТОРОБОТ. Сейчас в продаже можно найти 2-е издание игры или предзаказать новое издание «Карточная лига Пароботов», где программировать роботов придется на языке Scratch. Игра российская, выпускается с 2016 года и зарекомендовала себя как быстрая «обучалка» с боями программируемых роботов на 10-15 минут для 2-4 игроков во 2-м издании и 1-2 игрока в новом (или можно совместить 2 коробки и получить те же 3-4 человека). От 6 лет. В игре доступна базовая алгоритмика, циклы и условия.

2. Прогеры (2-4 игрока от 6 лет) от Банды Умников. Космические программируемые приключения на 2.5D игровом поле на 30-40 минут. Собираем образцы на планете и доставляем их в лабораторию быстрее соперников. Циклы, прыжки и телепорты помогут разнообразить игровой процесс.

3. Brainy Trainy «Программирование» от Банды Умников (1-15 игроков, 8+). Не совсем настольная игра, а набор карточек-заданий по программированию, алгоритмике, комбинаторике и логике. Можно изучать как с ребенком самостоятельно, так и устраивать турниры.

4. Такси (2-4 игрока) от Мосигры. Алгоритмическая игра, где вы программируете машину такси (привет беспилотникам), составляя ей оптимальный маршрут. Игра заявлена для детей от 7 лет, но по отзывам можно и с 4-5 лет, а для детей 8 лет и старше уже скучна.

5. Туманность Ежа. Игра для 2-4 маленьких программистов от 4 лет. Помогите спасательной группе зверей помочь космонавту Ёжику выбраться с планеты, где он потерпел крушение.

6. Ricochet Robots (на английском, можно скачать русские правила на сайте Тесера, 1-10 игроков от 10 лет, в переводе можно найти как Сумасшедшие роботы). Мозголомная головоломка, в которую можно играть большой компанией. Скоростная прокладка маршрута роботами, которые могут двигаться только по прямой до первого препятствия, заставят ваши мозги заработать по полной!

7. Cubico (интерактивная игра-головоломка, 1 игрок, от 4 лет). Программирование для самых маленьких. Составляете алгоритмы по заданиям на специальной подставке и затем визуализируете их на экране телефона или планшета.

На иностранном рынке доступно больше обучающих игр и головоломок и как ни странно больше всего их принадлежит сейчас издательству ThinkFun с их серией Coding Games (с этого года входит в концерн Ravensburger).

8. Одна из первых игр, задавших «жанр» это Robot Turtles. Выпускница Кикстартера, игра, которая перенесла знакомых всех Лого-черепашек в настольный мир. От 4 лет.

9. Code Master. Головоломка на программирование в кубическом мире Майнкрафт. Для 1 игрока от 8 лет.

10. Potato Pirates (3-6 игроков от 7 лет). Изучаем программирование на языке Python. Успешный выпускник Кикстартера авторов из Индии, которые сейчас запускают краудфандинговую компанию на дополнение к игре.

11. Osmo — Coding Jam. Интерактивная головоломка, 6-12 лет. Вы собираете программу из блоков, которые считывает планшет и позволяет задавать действия исполнителю и решать задачи.

Две следующие игры для меня «темные лошадки». Они новые, о них пока еще мало информации, они придуманы девочкой 10 лет из Индии и в них авторы обещают изучение кучи вещей по программированию и искусственному интеллекту. Мне лично интересна вторая игра.

12. Coder Bunnyz (от 4 лет, 1-4 игрока). Алгоритмика + циклы + функции.

13. CoderMindz (изучение AI и нейросетей, от 6 лет)

Декодер — убийца Кодовых имён? Обзор игры — Марафон настолок

Обзор игры «Декодер»/»Decrypto».

Декодер — это настольная игра про то, как две команды взламывают код, загаданный посредством ассоциаций. Немного шпионской тематики и механики игры могут напомнить хит Влаади Хватила Кодовые имена, но Томас Даженэ-Лесперанс смог сделать на это же описание совершенно другую игру. Ни автор, ни издательство до Декодера ничем особо не выделялись, теперь же они являются создателями безусловного хита среди пати-геймов.

Декодер — игра на ассоциации для компании от трёх до бесконечного количества игроков. На коробке, правда, написано, что до восьми, но этот лимит легко расширяемый. Игроки делятся на две команды. Их цель — разгадать код соперника за восемь раундов (игра может кончится и раньше, но об этом ниже). У каждой команды есть четыре кодовых слова, которые задают весь лейт-мотив партии.

Самое сложное в этой игре — объяснить правила. Потому что «сначала команда отгадывает слова своего капитана, потом другая команда отгадывает слова вашего капитана, потом их команда отгадывает слова своего капитана, а потом вы отгадываете слова их капитана». Как бы ясно не звучал процесс в вашей голове, игроки будут смотреть на вас недоумевая. Но ведь это же дешифровка, в ней следует действовать по строгому алгоритму! Так, честное слово, всё будет проще пареной репы.

 Итак, после получения стартовых слов, команды определяют капитана. Оба капитана одновременно берут карты кода, на которых будет три числа, от одного до четырёх, в случайном порядке. Этот код указывает на то, к каким словам и в каком порядке капитан должен придумать ассоциации-подсказки. Когда они придуманы, капитан первой команды зачитывает подсказки обеим командам, а те должны записать числовой код, который по их мнению, соответствует подсказкам. Своей команде легче, они знают стартовые слова, чужая команда же с самого начала тыкается почти в слепую. Код проверяется, и эти действия повторяются с подсказками второй команды. После всех проверок команды проверяют, не наступил ли досрочный конец игры (победа или поражение), если нет, то меняют капитана и приступают к новому раунду.

 Победить раньше времени команда может дважды угадав код соперников. Соответственно, проиграть можно, если дважды не угадать код своего капитана. И на самом деле, второе условие выполнить, к сожалению, легче. Капитан играет в двойную игру, где надо своим показать всё чётко, а чужим — запутанно. Так получается далеко не всегда.

А с каждым следующим раундом задача становится всё тяжелее, ведь у команды соперников копится список ассоциаций к каждому из слов, а ассоциаций на одно и тоже слово всё меньше и меньше. Обсуждения правильного варианта становятся горячее, но приходится сдерживаться, ведь соперник сидит в метре от вас.

 Даже после объяснения правил далеко не всё понятно, легче объяснять на примере. Хорошо, что в правилах этих примеров хватает. Но, не зная принципов игры, можно и примеры не понять.

 Да, между Декодером и Кодовыми именами много общего. Но и отличия есть, как положительные, так и отрицательные.

Плюсы:

  • Капитан меняется каждый раунд. В течении партии каждый игрок за столом может стать капитаном и придумать свои ассоциации, в то же время в Кодовых именах смена капитанов совершится если только в следующей партии.
  • Меньше даунтайма. Не смотря на то, что правила рекомендуют сперва отгадывать один код обеим командам, а потом второй, у нас чаще всего получается иначе. Подсказки выдаются не по очереди, а как придумаются, соответственно команда думает над двумя рядами ассоциаций одновременно. Бывает, что кто-то из капитанов тормозит, но остальным всё равно есть чем заняться. А если тормозят оба, то в игре есть песочные часы.
  • Стиль. К оформлению кодовых имён нареканий нет, но Декодер сделан от души. Карты кода напоминают древние мониторы, а их рубашка рождает ностальгические воспоминания о дискетах. Ширмы стилизованы под пульт управления с проводами и тумблерами, а карты со словами сделаны по такому принципу, что размахивая перед соперником во время подготовки, он не поймёт что там написано. А вот пряча карты за красными окошками в ширму, вся команда видит только необходимое слово. Кстати на каждой такой карте целых 4 слова, то есть одного и того же набора карт хватит на 4 полноценные партии.
  • Ассоциации. Наконец-то, то чего очень не хватало в Кодовых именах — загадывать можно не одно слово. Можно загадывать словосочетание или целое предложение. Да что там — можно станцевать, спеть или промычать её. Раздолье для фантазёров! Помните: возможно, за три подсказки танцем вас проклянут. Но это не точно.

Минусы:

  • Конечный результат не так важен. Победить или проиграть можно совершенно не зная стартовых слов. Авто-поражение команды здесь на ровне слову-убийце, и не приносит никакого удовольствия победителю. По фану, мы всегда пытаемся угадать стартовые слова, хоть по правилам это совсем не обязательно.
  • Обсуждение. В то время, как над Кодовыми именами команда может спокойно галдеть и обсуждать загаданные капитаном слова, в Декодере громкие обсуждения могут пойти на руку соперникам. Громкие обсуждения здесь могут появиться ближе ко второй половине партии, и то каждый раз приходится дважды подумать, прежде чем сказать что-то членам своей команды. Это конечно, интересно, но не всегда располагает к веселью.
  • Конечные ресурсы. Это самый маленький минус, но блокнот в декодере очень скоро закончится, а ширмочки лучше сразу апгрейдить, в том виде, в котором они издаются, жить им не долго. Вообще, исходя из этого, игру легко распечатать самому. Но изданная версия такая стильная (возвращаемся к плюсам).

Вчетвером игра не так хорошо раскрывается, как большим составом, а ведь у неё ещё есть и режим на троих (больше похожи на демо-вариант, чем на полноценную игру). Более того, специально для российского издания Юрий Ямщиков сделал соло-головоломку — приятный промо-бонус. Пройти его можно за 5 минут, но с его помощью можно познакомиться азам игры.

 Не знаю, переплюнет ли Декодер в России Кодовые имена после его локализации Лавкой игр, но уверен в том, что игра будет многими принята с восторгом. Я не скажу, что она — безусловный убийца Кодовых имён, но, как минимум, серьёзный конкурент как на рынке, так и на игротеках. Я испробовал его в трёх разных компаниях, и в каждой из них  после одной партии игроки не хотели закругляться, желая сыграть ещё раз. Игра заставляет креативно отнестись к довольно традиционной забаве — придумыванию ассоциаций, поэтому точно часто будет появляться на столе, где требуется игра для весёлой компании.

Поделиться ссылкой:

Понравилось это:

Нравится Загрузка...

Похожее

Настольная игра "СуперОфис" - «Одна из лучших головоломок с различными уровнями сложности. Подробный разбор внутри.»

Этим отзывом я открываю серию рассказов о

нашей домашней коллекции настольных игр. У нас их более 30 штук на разные случаи жизни))

Сама игра запакована в довольно плотную картонную разноцветную коробку. Игра "СуперОфис"рассчитана на одного человека от 7 до 99 лет. Мне кажется, детям младше 7 лет не стоит играть в эту игру, т. к. им это будет слишком сложно и не по возрасту.

Рассмотрим игру изнутри. Там мы найдём отдельный листик с наклейками и чёрные фишки, куда эти наклейки надо будет приклеивать(у нас уже всё сделано),правила игры,блокнотик с заданиями и несколько блоков, для строительства вашего СуперОфиса.

Есть различные уровни сложности: новичок, юниор, эксперт, мастер и бонус.

Правила игры не очень сложные - следуя рисункам из блокнотика, вы должны выполнить эти условия так, чтобы соблюдалось определённое правило: в одном и том же блоке не должны находится 2 живых героя или 2 неодушевлённых предмета(например,бизнесмен и девушка, стул и груша).

Разберём первый, самый лёгкий уровень игры. Вот его условие:

Итак, будем делать всё по порядку. В начале построим домик уровня новичок(сзади правил игры есть схема сбора офисов для всех уровней).

1) Собака должна быть в голубом блоке. Мы точно не можем сказать, где будет располагаться наша собака(вверху или внизу), наугад поставим её в верхний блок.

2) Бизнесмен должен быть над курьером. Раз мы знаем, что собака не может быть с бизнесменом в одном окошке, то ставим их в соседих окнах.

3) Девушка должна быть внизу(у травы). У нас осталась всего одна свободная клеточка внизу. Ставим девушку туда.

4) Телефон должен быть слева от уборщицы. Наверняка мы не можем сказать и ставим их вверх.

5) Кактус должен быть слева от стула. В оставшиеся окошки ставим эти предметы

6) Груша должна быть на сером фоне(не на голубом). Осталась всего одно серое окошко, поэтому размещаем грушу туда.

7) И на оставшееся место мы кладём последний предмет: сейф

Ещё раз сверяем с условием. Если мы уверены, то открываем ответы на следующей страничке и сверяем.

У нас всё сошлось!

Эту игру я очень рекомендую всем вам, потому что она заставит вас мозг немного поработать! А как вы отвлекаете детей от современных гаджетов?

 

И еще одна игра , на этот раз для дружной компании https://irecommend.ru/content/edinstvennaya-igra-v...


Смотрите также