Игра купи слона как играть


Настольные игры. Купи слона! Наука убеждения.

В детстве одним из методов воздействия на нервную систему выбранного взрослого индивидуума было циклическое произнесение просьбы о покупке чего-либо.  Например: "Купи слоника!"  На любой отказ следовала аналогичная просьба и через некоторое время жертва сдавалась и покупала… мороженое. Метод был сопряжён с опасностью получить дома взбучку, но игра стоила свеч. Сегодня на Розовом диване - слонопредлагательная настольная игра "Купи слона!"

Повзрослев, осознаёшь, какому риску подвергал себя, прося именно "слоника". А вдруг родители приобрели бы столь милое и огромное животное, трубящее по утрам и сотрясающее дом своей поступью. Что с ним таким безразмерным делать? Он же все игрушки перетопчет! Поэтому лучше просить "дикого опоссума" - в крайнем случае, с ним можно ходить на охоту за конфетами и носить в школу, вызывая восхищение сверстников…

Внутри маленькой коробочки от издательства Gemenot расположилась колода карт и правила игры. Хочу выразить своё восхищение подобным исполнением упаковки - она идеальна для карточной игры. Скромные габариты, формат "крышка-дно", яркая полиграфия. "Купи слона!" привлекает к себе внимание ещё на полке. Вот если бы все крупные отечественные издатели приняли на вооружение подобный формат…

В игре мы будем предлагать друг другу 11 видов животных (по 4 карты каждого типа) и одного слона.  Рисунки выполнены с любовью и долей юмора - моя дочка с восхищением рассматривала позитивные "мультяшные" картинки. Да и взрослому человеку они, безусловно, поднимут настроение.

Четыре специальные карты "Невидимка!", "Торнадо!", "Верю!" и "Маловато будет!" внесут в игровой процесс ещё больше интриги. Каждое событие представлено в трёх экземплярах и после использования сбрасывается.

Три непонятных существа инопланетного происхождения принимают любое обличье и доставляют массу хлопот тому, кто попытается их поймать. И, конечно же, в игре примет участие слон! Он огромен, поэтому представлен в единичном экземпляре.

"- А мне дадут?
- Вам? Дадут…"

Все карты тщательно перемешиваются и распределяются между игроками в равном количестве. Игрок, больше всех похожий на "иностранца с табуреткой", начинает игру.

"- У меня N-цать часов.
- Ага! Аналогично".

Перед игрой внимательно просмотрите полученные карты. Если вы найдёте четыре одинаковых животных, то можете их сбросить, расположив картинкой вверх на столе.

Играть можно двумя способами: побеждает тот, кто первым избавится от всех карт на руке или проигрывает тот, кто единственный останется с картами на руке. Нам понравился первый вариант.

"Покажите мне этот большой слон! Гуд, гуд!"
 

В свой ход игрок может сыграть от 1 до 5 любых карт (кроме специальных), расположив их картинкой вниз в центре стола. При этом необходимо назвать одно из животных и количество выложенных карт. Например: "Кладу 3 коровы".
 
"- Шеф, ну что?
- Ничего"

Следующий игрок может поверить в это утверждение и доложить сверху от 1 до 5 любых карт. При этом тип животного не меняется.  Например: "Верю и добавляю ещё 2 коровы!" Карты могут быть различными и совершенно не обязательно, что они будут совпадать с озвученным животным.

Следующий игрок может согласиться, а может не поверить и вскрыть одну любую карту, положенную предыдущим игроком. Например: "Не верю, там нет коров!"

Если на карте изображено заявленное животное, то вскрывший карту забирает всю стопку себе в наказание за подозрительность. Если же на карте нет заявленного животного, то стопку забирает предыдущий игрок, чьи карты просматривались - нечего вводить коллектив в заблуждение.

Примечание: если игрок выкладывает на стол последние карты с руки, то следующий игрок должен ответить: "Не верю!"


 
Забавное существо инопланетного происхождения может принять любую форму, которую определяет игрок, положивший данную карту. Как вы догадались, выбор хозяина карты очевиден и крайне невыгоден  для игрока, открывшего данную картинку.

"Ничего не понимаю!"

В свой ход, до принятия решения, игрок может сыграть одну специальную карту и применить её свойства.

Торнадо предписывает каждому игроку выложить перед собой одну карту картинкой вниз. Запустивший торнадо вскрывает любую карту и если на ней изображено заявленное животное, то смерч уносит все карты со стола своему хозяину в руку. Если на карте другое существо, то всё достаётся несчастному, чью карту открыли.

При помощи других специальных карт можно пропустить ход, подкинуть в стопку дополнительных животных и изменить базовые правила игры.

Слона необходимо как можно быстрее отдать другим оппонентам - если на начало своего хода вы останетесь с единственной картой слона на руках, а на столе не будет ни одного животного, то владелец слона автоматически проигрывает.

"Какой был слон, какой был слон!"

И слон хорош, и игра хороша - быстрая, весёлая, поднимающая настроение. Элементарные правила позволят объяснить игровой процесс менее чем за минуту, яркие картинки понравятся детям, а взрослые могут посоревноваться в искусстве блефа. Скромное место, занимаемое игрой на столе, и минимальное время партии позволит разложить игру в дороге и весело скоротать время в электричке между двумя-тремя остановками.

Игра понравилась как младшей, так и старшей дочери. Да и мы с соседями весело провели время, продавая друг другу забавную живность. "Купи слона" можно смело назвать универсальным карточным средством для поднятия настроения и весёлого времяпрепровождения. Дебют издательства Gemenot на рынке настольных игр явно удался…

Описание игры «Купи слона!» - Настольные игры: Nастольный Blog

На Тишинке я получил от Сергея Голубкина презент — новую игру его студии Геменот под названием Купи слона!. Игрушка карточная, основанная на популярной игре "Верю — не верю", в которую многие играли в детстве обычными игральными картами. Рассчитана на 2-6 игроков в возрасте от 8 лет. 

Купи слона! поставляется в компактной коробочке, сравнимой по высоте с обычными картами. Геменот отличается тем, что игровые компоненты печатают самостоятельно, без привлечения производственных мощностей крупных издателей. Благодаря этому игру удалось издать в крайне компактном формате. Перед нами — одна из самых маленьких коробок на российском рынке, причём произведена она в России и произведена весьма качественно.

Коробка выполнена в формате "дно — крышка", сделана из плотного картона, открывается и закрывается отлично. Внутри находятся колода карт и листок с правилами игры.

Правила весьма просты и понятны любому, даже не-настольщику. Берёшь несколько карт, кладёшь их перед собой и говоришь: столько-то таких карт. Следующий игрок может либо положить несколько карт сверху и обратиться с аналогичной фразой к своему соседу, либо сказать "не верю" и проверить тебя — вскрыть одну из выложенных тобой карт.

Если кто-то произнёс сакральную фразу "не верю", он открывает одну из карт, сыгранных предыдущим игроком, и, если эта карта соответствует заявленному типу (например, заявлялись "пять котов" и открылся кот), то "неверующий" должен забрать все карты себе. Если вместо заявленного животного вскрылось что-то другое, карты забирает игрок, который походил под "неверующего".

Таким образом в свой ход игрок должен либо проверить предыдущего игрока, либо сыграть карты и предложить проверить себя следующему игроку.

Если у кого-то в руке набирается 4 карты одинаковых животных, они сбрасываются в отбой. Когда у кого-то на руках заканчиваются карты, этот игрок выбывает из игры. Последний оставшийся с картами на руках проигрывает. 

В детстве мы играли традиционной колодой карт и поэтому "заявки" были оответствующие: веришь, не веришь, три шестёрки? Или: веришь, не веришь, пять тузов? В Купи слона! каждая карта — это какое-то типичное домашнее животное или скотина. Так что тут можно услышать фразы типа "четыре коровы", "два кота" или "пять быков".

Все животные отлично прорисованы, подписаны, а карты различных существ отличаются фоновым цветом. Правда, из 11-ти карт почему-то для половины выбраны синие и фиолетовые цвета различных оттенков, тогда как их можно было бы заменить жёлтым, насыщенным оранжевым, коричневым и даже белым. Впрочем, это моя личная мелкая придирка, всё равно, даже несмотря на сходный фон перепутать свинью с собакой или осла с мышью не получится, даже если играть в полутьме 🙂

Помимо привычных карт, в которые нужно "верить или не верить", в Купи слона! появились дополнительные карточки действий а также четырёхногий инопланетный осьминог, выполняющий роль джокера. Он может оборачиваться любым существом.

Дополнительные действия таковы: 

Верю — проверка предыдущего игрока срабатывает наоброт: если вскрылось правильное животное, предыдущий игрок забирает все карты со стола себе. Если вскрылось неверное существо — карты уходят игроку, сыгравшему "верю";

Маловато будет — все игроки сбрасывают на стол по одной карте. Они уходят под низ стопки, никем не проверяются и достанутся кому-то вместе с остальной кучей;

Торнадо — все игроки выкладывают на стол по одной карте, после чего сыгравший "Торнадо" проверяет одну из них. Если там животное, заявленного типа, — все карты забирает себе тот, кто сыграл "Торнадо". Если вскрылось неправильное животное, все карты уходят к тому, кто его сыграл.

Невидимка — вместо обычного хода (сказать "не верю" или сыграть карты) игрок ничего не делает, ход переходит дальше по часовой стрелке.

Особняком стоит карта слона, которая, в отличие от всех остальных животных, присутствует в колоде в единственном экземпляре, то есть накопить в руке четырёх слонов и сбросить их в отбой не получится. Слон присутствует в игре от начала до конца. Проигравший остаётся со слоном на руках, получается он его и "купил".

Купи слона! — игра простая. Её целевая аудитория — даже не новички, а, скорее, люди, далёкие от настольных игр. Те, кто когда-то, возможно десять, двадцать, тридцать или даже сорок и более лет назад играли в "Верю — не верю" в карты легко могут вспомнить детство или юношество и попробовать себя в привычной игре с небольшими дополнительными возможностями. А если кто-то настолько консервативен, что не может принять четыре карты действий, их можно просто исключить из колоды.

Главный козырь "Слона", целиком и полностью позаимствованный у своего прямого предка — атмосфера веселья за столом и неподдельная, искренняя радость от успешного обмана товарища. Подложить другу трёх быков по видом овец, подкинуть свиней вместо котов, а потом, когда карты пойдут по второму или третьему кругу с невинным лицом положить правильный набор. И увидеть округлившиеся глаза, когда следующий игрок не выдержит, вскроет вашу карту и поймёт, что в этот-то раз — не обманули.

Опытным игрокам рекомендовать "Слона", пожалуй, не стоит. А вот для всяких кафе и прочих заведений, где сегодня принято играть в настолки компаниями — это как раз вариант. Небольшая, несложная, несерьёзная игрушка.

Картинки, Купи слона!, Обзоры

Похожие записи

  • Фотографии компонентов «Золота!»
  • Новые наборы «Войны» к Дню Победы
  • Фотографии компонентов «Тайного города»
  • Проект «Dixit по-русски»
  • Фотографии игры «Dr. Jekyll & Mr. Hyde»
  • Мама, не хочу мороженого , купи слона! — обзор настольной игры Купи Слона! | Frogged Dice

    Наверное, неожиданно видеть сразу 2 обзора подряд за один день в моем блоге=) Следующая игра тоже из новинок на российском рынке, тоже от издательства Gemenot. Купи Слона! – это тоже филлер, который помещается в маленькую коробку, которая легко помещается в карман, который в темном чулане хранится в доме, который построил Джек =)

    Первым обзором этой игры стала для меня стала рецензия Нюси. Она очень здорово описала игру, поэтому мне показалось, что игра будет хитом у нас в клубе, так как у нас водятся махровые патигеймеры.

    Когда кто-то рассказывает о настолке Купи Слона!, то рассказ всегда начинается со слов «эта игра основана на старой доброй карточной игре Верю-Не Верю». Я пытался вспомнить эту игру, но, сдается мне, детство у меня было другое и с такой игрой я не сталкивался. Казань брал, Астрахань брал, в Верю-Не Верю не играл. Что же, тем интереснее будет изучать игру!

    В коробке лежат: колода карт и правила (один лист А4). Боже мой, какой классный арт на картах и коробке! Это изображения разных животных – котиков, зайчиков, осликов, бычков и т.д. Каждую картинку хочется рассмотреть внимательно. Бык в татуировках, заяц со значком Плейбоя на шее, корова вообще шикарная получилась – с сигаретой в копыте, вымя в разные стороны торчит. Дети будут видеть милых животных, а взрослые заметят кое-что другое, что заставит их улыбнуться.

    Правила, сразу скажу, мне показались неоднозначными. С одной стороны игра проста и вроде бы все ясно, но в течение нескольких первых игр у нас то и дело появлялись вопросы. Самое интересное, что в правилах ответы на эти вопросы найти трудно.

    Но давайте начну с азов. Игроки получают карты на руки, на которых изображены разные животные. Первый игрок выкладывает на стол от 1 до 5 карт рубашкой вверх и говорит – тут у меня лошади (допустим, выложили 3 карты, значит 3 лошади). Ход переходит к игроку слева (по часовой стрелке), и тот должен сказать – верю или не верю. Т.е. верит он или нет, что предыдущий игрок выложил 3 лошади. Если верит, то он обязан выложить со своей руки от 1 до 5 карт и сказать, что тут тоже лошади (например, выложил 1 карту, значит 1 лошадь). Теперь уже следующий игрок решает, доверять соседу или нет. Фишка в том, что копий каждого животного в колоде ровно 4 штуки, поэтому рано или поздно кто-то не поверит.

    «Не верю!», — сказал бы Станиславский, если бы играл в Слона. Ладно, пускай не верит. В таком случае тот игрок, который не верит, открывает одну из карт, которые выложил игрок справа. Если там другое животное, а не заявленное (нету тех самых лошадей), то сосед забирает все карты со стола в руку. Если там действительно заявленное животное, то все карты забирает тот, кто не верил. 4 одинаковых животных, кстати, нужно сбросить, если они оказались в вашей руке.

    Задача игрока избавиться от карт в руке. Проигрывает тот, кто остался с картами, либо если у игрока осталась одна последняя карта Слона (она одна в колоде), в таком случае он автоматически проигрывает, т.е. покупает слона.

    Первый казус с правилами был в том, что мы сбрасывали карты загаданного животного в одну кучу. В правилах написано – выкладывает на стол. Так получилось, что у нас в клубе никто не играл в Верю-Не Верю, или играли, но давно. Никто не мог сказать, как правильно нужно играть. Мы были уверены, что играем верно, пока не дошли до одного момента – сказали «Не верю». В правилах написано, что игрок открывает любую карту, положенную на стол предыдущим игроком. Так как мы просто бросали карты в одну кучу (которая разрослась), то сложно было из этой кучи выбрать 5 карт, которые были сброшены предыдущим игроком. В таком случае, наверное, логично каждому игроку сбрасывать карты не просто на стол, а класть перед собой. У каждого игрока будет своя стопка – не запутаешься. Но карта «Маловато будет!» гласит – каждый игрок кладет карту под низ стопки карт на столе. Т.е. стопка, стало быть, общая. Ничего не понимаю.

    Ах да, я отвлекся немного. Не рассказал о специальных картах. Помимо карт животных, в руке могут оказаться еще серые карты, которые называются специальными. Это карты действий, которые играются до принятия решения «верю или не верю».

    Невидимка – игрок пропускает ход без принятия решения. Карта породила такой вопрос – что делать, если один круг прошел, все верили, кто-то играет карту невидимка, так вот следующий игрок чьей колоде верит? Того, кто пропустил, или того, кто был до игрока, пропустившего ход?

    Маловато будет – все игроки подкладывают одну карту под стопку карт.

    Верю – еще одна карта, путающая игроков. Игрок открывает одну карту из положенных на стол предыдущим игроком. Если там заявленное животное, все карты забирает игрок, чью карту открыли. В противном случае карты забирает игрок, который сыграл карту Верю. Т.е. это карта наоборот. На самом деле все очень просто, но патигеймерам, которые первый раз играют, порою трудно объяснить, в чем смысл этой карты.

    Торнадо – каждый игрок выкладывает с руки одну карту на стол. Игрок, сыгравший Торнадо, открывает одну из карт. Если там заявленное ранее животное, все карты забирает игрок, сыгравший Торнадо. В противном случае все забирает игрок, чью карту открыли. Прикольная карта, делает игровой процесс веселее.

    Еще есть 2 особые карты:

    Существо – на карте изображена какая-то кракозябра, которая является по сути джокером. Когда её открывают, то игрок, сыгравший это существо, сам решает, каким животным это существо является.

    Слон – тот самый слон, которого лучше не оставлять в руке. Потому что если он останется последним в руке, то вы проиграете.

     

     

    Мои основные претензии к игре – это правила. Либо мой коэффициент IQ не позволяет понять такие правила (хотя в Легенде Пяти Колец я разбирался сам, а там, поверьте, правила в тысячи раз сложнее). Давал читать правила другим людям, чтобы те сами разобрались и сказали, как нужно играть. Эффект такой же. При этом не скажу, что играть не получится. Получится легко, уверяю, просто это будет скорее всего хоумрул, а не официальные правила.

    Мы так и не разобрались с тем, играть карты в одну кучу или каждый сам себе кладет. Мне же кажется, что играть, наверное, нужно так – когда ты выбираешь карты заявленного животного, то не сразу сбрасываешь их на стол, а держишь в руке, пока следующий игрок не определиться с верю-не верю.

    Ход получится вроде этого:

    Вова: «Итак, вот у меня 2 кота» (держит карты в руке)

    Маша (следующий игрок): «Твои глаза не врут, я тебе верю, вот у меня еще 2 кота» (Вова сбрасывает свои карты на стол, Маша держит в руке).

    Саша (следующий игрок): «Ой, не верю я тебе. Маша, у меня самого есть один кот, а 5 котов в игре быть не может. Давай я у тебя вот эту крайнюю карту посмотрю… Ах ты ж ежик, точно кот!» (Саша забирает все карты себе).

    С другой стороны, если пару кругов все друг другу верили, а потом кто-то не поверил, то ему нужно выбирать одну из последних карт, которые сбросил предыдущий игрок… Или из всех тех, которые он сбрасывал? Вот задача из задач…

    Я не могу найти внятного ответа на вопрос. Спрашивал у других обладателей игры, те отвечают, что играют по хоумрулам. Мне не хватает информации в правилах. Хоть бы видео какое кто-нибудь снял с игровым процессом.

    Просто, как мне кажется, автор игры решил, что все знакомы с игрой Верю-Не Верю, поэтому сходу должны понять и Купи Слона! Мой друг, который сейчас находится в Тайланде, узнав, что я не понимаю, как правильно играть, сказал, что срочно приедет в мае по этому поводу и объяснит мне на пальцах, что к чему, потому что он чемпион по Верю-Не Верю.

    Не все специальные карты мне понравились. Но никто не мешает те карты, которые не нравятся, убрать назад в коробку. В частности, мне надоело объяснять, в чем прикол карты «Верю». Радуются ей только те, кто понимает, что эта карта делает пакость, когда только-только заявляют новое животное. Обычно, сразу выкладывают действительно заявленных животных, и только потом начинают мухлевать.

    Тут 3 крокодила, верите?

    В итоге мне не удалось получить те эмоции, на которые надеялся. Это очередная простая игра для патигеймеров. Я надеюсь, что когда вернется мой приятель, то мы еще раз сыграем в игру и тогда я получу от неё удовольствие.

    Веселая игра с обалденными картинками.

    Спасибо издательству Gemenot за предоставленную копию игры для обзора.

    Понравилось это:

    Нравится Загрузка...

    Похожее

    "Все говорят...А ты купи слона!"?

    Нетрудно заметить, что затейник в данном случае ведёт себя как примитивный бот, все ответы которого строятся по простому шаблону: «Все говорят „…“, а ты купи слона! » Иногда объект может перехватить инициативу фразой «Все говорят „купи слона“, а ты купи слона! » Иногда кто-нибудь говорил: «Что я пидорас, и это правда» . Пристающий на автомате отвечал: «Все говорят, что я пидорас и это правда» . Правда, только один раз. На следующий раз он уже отвечал: «Все говорят, что ты пидорас, и это правда» . Самые одаренные парируют "А ты разменяй копейку - куплю слона", засим затейник игры уходит нахуй не солоно хлебавши.

    Молча встать и уйти

    у меня батя ебонулся и заебал меня этой херотой

    Купи слона! Верю-не-верю по новому! — Настольные игры — Игры — Gamer.ru: социальная сеть для геймеров

    "Нет ничего нового под солнцем" - сказал Экклезиаст и был менее чем полностью не прав. Если вы смогли понять последнюю фразу (менее чем полностью...), то для вас не составит труда разобраться в игре "Купи слона!"

    Купи слона! Верю-не-верю по новому!

    Купи слона! Верю-не-верю по новому!

    Вероятно все в детстве рубились в игру "Нае... соседа" "Верю-не-верю", и многие даже выигрывали. Как все помнят, игра требует изрядных навыков коварства и проходит примерно так: кладем две семерки и говорим: "здесь два короля".

    Следующий игрок может наивно положить сверху еще сколько-то королей, либо сказать НЕ ВЕРЮ! ((с) Станиславкий) и проверить одну из карт на выбор. Поскольку там не король, то ты забираешь карты обратно, а если бы был король - их бы забрал себе игрок номер два.

    Мой скромный и даже слегка признанный гений (автор и издатель игры - ваш покорный слуга) решил, что негоже играть в эту эпическую игру унылыми картами из колоды для подкидного дурака. В результате, мне пришлось напрячь умственный ресурс для выяснения "а кем же будет прикольнее всего играть?"

    Были варианты. Например, "передаю тебе трех Путиных!", или "а вот еще два Жириновских!" Но в результате, во избежание визита веселых космонавтов прямо ко мне домой, было принято решение ограничиться животными фермерской направленности.

    Среди них: корова, лошадь, свинья, овца, бык, и многие другие, ну вы меня поняли. Можете сами выбрать кто из них Путин.

    Купи слона! Верю-не-верю по новому!

    Купи слона! Верю-не-верю по новому!

    Игра играется (простите за стилистический пердимонокль) также как и ее оригинал. Вы кладете несколько карт рубашкой вверх и объявляете сколько, к примеру, свиней вы только что подложили вашему соседу.

    Купи слона! Верю-не-верю по новому!

    Купи слона! Верю-не-верю по новому!

    Ой, простите, это кажется не свинья. А ну да, это джокер, который заменяет в игре любого другого зверя. А свинья в моей игре выглядит вот так:

    Купи слона! Верю-не-верю по новому!

    Купи слона! Верю-не-верю по новому!

    *#&?!!!! - Ну вот опять! Ладно, потом расскажете, как тут правильно грузить картинки...

    Ну так вот. Игра идет своим чередом, все докладывают свиней по очереди... Однако этим игра "Купи слона!" не исчерпывается, тут в дело вступают спец-карты, позволяющие творить с противником различное непотребство. А именно:

    Купи слона! Верю-не-верю по новому!

    Купи слона! Верю-не-верю по новому!

    Невидимка - позволяет пропустить ход и передать его следующему человеку по кругу (меня нет, я в домике).

    Купи слона! Верю-не-верю по новому!

    Купи слона! Верю-не-верю по новому!

    Маловато будет - играется в случае, если вам кажется, что стопка карт на столе слишком незначительна. Каждый игрок подкладывает под низ стопки, включая и вас.

    Купи слона! Верю-не-верю по новому!

    Купи слона! Верю-не-верю по новому!

    Торнадо - заставляет каждого игрока выложить одну карту. Допустим в игре уже известные нам свиньи. Один игрок кладет - три свиньи, второй - еще две, а третий - хлоп, и Торнадо. Тут все игроки выкладывают перед собой по одной карте (кроме того, кто сыграл Т). Сыгравший Торнадо может проверить карту любого игрока. Если там, собственно, свинья, то сыгравший Торнадо все забирает. А если нет, то все забирает тот, кто положил карту.

    Купи слона! Верю-не-верю по новому!

    Купи слона! Верю-не-верю по новому!

    Верю - эта карта переворачивает вашу заявку. Обычно, если вы проверяете карту - говорите НЕ ВЕРЮ! А тут говорите ВЕРЮ! Следовательно если там и правда та карта, которую заявил предыдущий игрок, то он забирает всю стопку обратно себе.

    Теперь немного о качестве игры. Игра лежит в маленькой, жесткой коробочке. Как снаружи, так и внутри качество исполнения просто идеальное. Прекрасные, аккуратно вырубленные карты с удивительными рисунками Натальи Илларионовой. Насыщенная цветовая палитра, геометричность форм и божественный запах, который исходит... ну в общем, вы поняли.

    Вот такая получилась игра. Что остается добавить? Ни в коем случае не играйте в нее с начальниками, уголовниками и фсбшниками. Это может для вас плохо закончится. Если вас обыграли в игру "Купи слона!" - вы можете направить свою жалобу лично мне, Геменоту, через мой сайт www.gemenot.ru.

    А, ты, купи слона!: Polosaty | Паб

    А, ты, купи слона!. - Изображение 2

    На новогодних праздниках я с ленивой тревогой смотрел на курс рубля и думал о том что Сони вряд ли будет так добра, чтобы долго держать цены в сторе на прежнем уровне. Пусть не сразу, но подорожание будет. Это факт и с этим надо смириться. Я смирился, выпив водочки и закусив тещиным беляшом. С водкой-то, смирение дается значительно проще....
    В общем я решил закупиться впрок. На диске, с рук, я приобрел коллеционку ассассина с фляжкой, за 3500, а в цифре купил Wolfenstein: The Old Blood и, сам не знаю почему, TEMBO THE BADASS ELEPHANT. Я правда не знаю, почему из всей "индюшатины" на распродаже я взял именно ее. Видимо предчуствие....

    Как-то так я выглядел, когда думал о курсе рубля.

    "Жопонадирающий слон" оказался очень неплохой игрой. Очень неплохой. И отличной для такого старпера как я. Если отбросить лирику. Это стандартный платформер, родом из лихих девяностых, когда миром правили Марио и Соник, а верхом мультиплеера были "Чип и Дейл" на Денди. Так вот "Badass Elephant" абсолютно такой же, за исключением разрешения экрана. Все остальное могло бы быть, и весьма успешно, но той же Сеге и SNES.
    По хорошему безумный дизайн персонажа, сбор "арахиса" для получения,... как его... а,.. да!... "жизьки", или как тогда мы говорили. Даже то, что у тебя эти самые жизни кончаются и ты снова начинаешь уровень сначала, воскрешает те ощущения которые ты испытывал играя, например в "Черного плаща". Не хватает только надписи "CONTINUE", а так в наборе есть все. И самое главное, что даже дизайн уровней и управление будто тоже из девяностых: задействовано всего три кнопки, помимо кнопок направлений.

    Ну разве не прелесть?


    При этом создатели даже анимированные заставки не стали делать и извучивать тоже не стали, все как в детстве: анимированные комиксы. За прохождение уровня две-три картинки в награду и все!
    Никаких апгрейдов, гигантские роботы в качестве боссов, секретные проходы, конструкция "сначала три уровня, а в конце босс", - что еще является визитнай карточкой старых платформеров?
    Правильно, сложность! И она действительно сложная. Не так, конечно, как Super Meat Boy, все не настолько плохо, но начиная с четвертого уровня вам придется не раз и не два начинать заново. И как только вы начнете потихоньку злиться на создателей, именно в этот момент, вы и победите неподвластный уровень. Как раз чтобы порадоватсья челленджу, который бросает вам игра. В общем это отличная безделушка на пару вечером с правильным подходом к спекуляции на ретро-играх, отдельно рекомендую тем, кто скучает по Соникам, - в игре хорошая динамика, и вас будут заставлять носится по уровню, подобно в жопу укушенному сайгаку.

    Игра Купи слона

    Быстрая игра. Выигрывает тот, кто раньше всех избавится от всех карт. Этот вариант игры обычно занимает меньше времени, чем второй.

    Стандартная игра. Проигрывает тот, кто остается последний с картами на руках. То есть остается со слоном.

     

    Тщательно перетасуйте колоду и раздайте все карты поровну между игроками. В любой момент игры, если у игрока на руках оказалось 4 одинаковые карты животных, он обязан их сбросить. Сброшенные карты не переворачиваются рубашкой вверх и всегда видны всем игрокам. Определите первого игрока любым удобным способом. Ход всегда переходит по часовой стрелке. Первый игрок кладет на стол от 1 до 5 любых карт рубашкой вверх и заявляет одно из животных. Можно класть любые карты, но заявлять какую-либо из особых или спец.карт нельзя. Например: игрок кладет любые 4 карты и заявляет, что положил четырех котов. Ход переходит к следующему игроку и тот должен принять решение - сказать "верю" или "не верю".

     

    Верю - сказавший "Верю" игрок докладывает на стол от 1 до 5 карт рубашкой вверх и заявляет то же самое животное. После этого ход переходит к следующему игроку.

    Например: поверх уже имеющихся 4 карт (котов) игрок сказавший "Верю" кладет любые 2 карты и заявляет, что положил еще 2 котов.

     

    Не верю - сказавший "Не верю" игрок открывает одну любую карту, положенную на стол предыдущим игроком.

     

    Если на карте заявленное животное - открывший карту игрок забирает все карты со стола.

    Если на карте не заявленное животное - все карты со стола забирает игрок, чью карту открыли.

    После того, как игрок по какой-либо причине забирает карты со стола, наступает ход игрока, следующего по часовой стрелке.

     

    Например: игрок сказал "не верю" и заставил предыдущего игрока забрать все карты со стола. После этого он начинает новый ход - кладет от 1 до 5 карт на стол и заявляет животное. Если игрок выкладывает свои последние карты или карту, следующий игрок может принять только решение "не верю".

     

    Важно! Игрок, собравший 4 одинаковые карты животных (кроме спец.карт и особых карт), может сбросить эти карты. Они выходят из игры. Специальные карты. Все спец. карты играются в свой ход до принятия решения и если есть карты на столе. Сыгранные спец. карты сбрасываются. Игрок может сыграть только одну спец. карту за ход.

    История игры «Купи слона!» - Настольные игры: Nастольный Blog

    В Блоге студии настольных игр Геменот опубликован рассказ о рождении игрушки Купи слона!, которая основана на известной карточной игре "Верю — не верю" и первоначально должна была называться "Кот в мешке". 

    Расскажу немного о самой игре.  Идея сделать игру на основе популярной карточной игры "верю-не-верю" мне пришла еще в начале года.  В конце-концов, стал же Свинтус почему-то популярен, а всем известно, что это не что иное, как известная всем карточная игра Уно, 101, или, как мы ее называли в детстве, Фараон.  Следовательно, "верю-не-верю", простая карточная игрушка, тоже отлично ложится в формат настолки.

    Однако было три проблемы.  Первая — отсутствие хорошего художника, который мог бы проиллюстрировать эту игру.  Ведь абы какие рисунки делать не хотелось, нужны были прикольные иллюстрации, которые будет приятно держать в руках.  И потом, что рисовать на картах "верю-не-верю"? Известные здания?  Известных людей (я передаю тебе три Обамы)?  Или что?  В результате, поиски художника заняли почти месяц — была найдена замечательная художница Наталия Илларионова, которая согласилась со мной работать.  В качестве объектов на карточках решили рисовать животных.

    Вторая проблема заключалась в названии игры.  Не называть же ее "Верю-не-верю"?  После некоторых раздумий было выбрано название "Кот в мешке". Не только выбрано, но и даже нарисован этот самый Кот (его вы видите на карточке выше).  Но на всякий случай, я решил проверить, а нет ли уже такой игры "Кот в мешке" на рынке?  Я про такую не слышал, но быстрый поиск показал, что ЕСТЬ!  Есть такая игра!  Собственно, вот она — Кот в мешке.  Если бы я назвал свою игру также, то произошла бы путаница, да и поисковые запросы были бы нерелевантны. В результате, кот уступил место Слону. И не зря.  Получилось гораздо прикольнее, и такой уж игры нет точно.

    Наконец, последняя, третья проблема, заключалась в том, что мне категорически не нравились коробочки, которые изготавливали для маленьких игр пионеры отечественного игростроя "Правильные игры" (в виде унылых дешевых пеналов) и "Мир Хобби" (в виде мягких одноразовых коробочек, которые можно выкидывать сразу после того, как ты открыл игру.  

    Не спрашивайте как, но мне удалось найти типографию, которая смогла бы сделать жесткие коробки "крышка-дно" для маленьких игр.  По цене это, конечно, гораздо дороже, чем обычные одноразовые коробки, но поскольку игра делалась во многом "для души", то денег я не пожалел.  Судить, что получилось — вам.

    Теперь осталось посмотреть, что скажете про эту игру вы, уважаемые игроки и любители настольных игр!  Некоторые уже увидели и сыграли в эту игру на Дне рождения АКНИ, вот здесь.  В ближайшее время игра появится в продаже, после того, как я договорюсь о дистрибуции (переговоры в процессе).

    купи мне слона! если есть, то какая?

    Ладно, пошли в зоопарк, куплю! При этом нужно взять проясего за руку и направиться в сторону зоопарка.

    Купи мне слона!

    обязательно.. . после 32-го мартобря

    есть. . ответить то же самое т. е "Все говорят Купи слона, а ты купи мне слона. Только перепираловка долгая и глупая. . но смеху..

    а ты мне муху поймай!

    игра «Купи слона» : - Купи слона. (- Отстань. ) - Все говорят: отстань. А ты купи слона. (- Сам купи. ) - Все говорят: сам купи. А ты купи слона. (Отворачивается. ) - Все отворачиваются. А ты купи слона. (Молчит. ) - Все молчат. А ты купи слона… ; Механизм сказки-игры прост: что бы ни отвечал (что бы ни делал) слушатель в ответ на вопрос-«приставанье» рассказчика, все будет «вплетено» в художественный текст и послужит его бесконечным «приращением» . Рассказчик нашел магическую формулу бесконечности, и благодаря этой формуле конец (текста) никогда не наступит, разве что слушатель применит свою «магическую формулу» , помогающую при встрече с нечистым, привидением или домовым. (Чтобы прервать возникшую связь между «нашим» и «их» пространством, нужно выругаться по-черному, заклясть «врага» матерными словами. )

    скажешь" дай мне денег я возьму и куплю слона" это выйгышный вариант

    https ://catcut.net/product/12377

    хорошо куплю завтро

    если ты парень то одень штаны с карманами вытащи оба кармана и скажи: вот ушки, а хобот сама достань

    Купи слона | Канобу

    При этом, понятное дело, совсем избежать потери драгоценных бумажек с циферками не получится (если, конечно, вы не гнусный ворюга, сперший игровое устройство у соседа, а сами игры - с торрентов, за что непременно будете гореть в особенном аду) - время от времени приходится раскошеливаться. И вот, в очередной раз дерзко швырнув 60 евро на залитый кровью тестеров алтарь игропрома, я сижу перед экраном телевизора и недоумеваю: какого сатанинского дьявола уже купленная, оплаченная и насквозь моя игра продолжает навязчиво бубнить мне в ухо “купи слона, купи слона”?

    Список ачивментов любой (ладно, почти любой) игры для Xbox 360 буквально кишит предложениями приобрести что-нибудь ненужное во имя увеличения своего, ахем, Gamerscore. 20 очков за то, что порулите в гоночки не в одиночку, а в обществе друга. 50 - за то же самое, но с тремя товарищами. 10 за размещение в игре фотографии себя любимого на фоне ковра. И, как вишенка, от 100 и выше за сексуальные домогательства к несовершеннолетним иностранным геймерам и другие подвиги в сетевом мультиплеере.

    Кто-то считает подобное нормальным, разумным и ни разу не зазорным. Мне же в перечисленном выше видятся следующие химеры:

    Купи геймпад!
    Купи три геймпада!!
    Купи дурацкую цифровую камеру, которая никогда и никому нафиг не была нужна!!!
    Оплати Xbox Live как минимум на год, а лучше - на два!!!
    С поступлением в продажу широко рекламируемой в данный момент MS-фенечки, в играх, вероятно, появится и пункт “купи Kinect”.

    Аргх. Не хочу геймпад. Три геймпада тем более не хочу. И камеру не надо. И мультиплеер со вздорными американскими школьниками тоже себе оставьте. Но будьте добры объяснить мне, с какого перепугу в купленном мной продукте мне доступен не весь функционал (и пусть в данном случае под функционалом подразумеваются бессмысленные ачивменты - мне пофигу)? Почему в первой Modern Warfare, 90% прелести которой заключались в сетевом режиме, православный ачивментофаг запросто мог собрать все заветные “лычки” ни разу не подключившись к Сети? Почему совсем недавно доблестная Electronic Arts в некоторых своих спортсимах, которые просто созданы для кооперативов, дружеских междусобойчиков и прочих социальных контактов, умудрялась придумывать для игроков интересные задания, не скатываясь при этом в дурость вроде “купи то, купи это, поиграй пять минут”? Дорогие мои разработчики, вам лень, у вас не хватает фантазии, Microsoft засылает вам маленькую долю с каждого проданного девайса? Что, блин, с вами не так?

    На этом фоне особенно прискорбным видится тот факт, что Ачивменты - это не только объект обожания хомячков, с лихвой заменяющий им социальный статус, большой джип и красотку-подружку, но и отличный, ненавязчивый инструмент для фокусирования внимания игрока. С его помощью можно подтолкнуть геймера к поиску новых тактических ходов в игре, развивать навыки, которые пригодятся ему в том же мультиплеере, показать особо красивые и интересные места игрового мира, намекнуть об упущенных возможностях да и просто развлечь его нетривиальной задачкой. При наличии головного мозга у разработчика с их помощью можно сделать любую игру интереснее, а купившего ее человека - счастливее. Но нет - торговать геймпадами людям нравится куда больше.

    Что значит выражение "Купи слона? " В школе говорят а я не понимаю что они хотят .

    Просто это прикол такой, тебе говорят *купи слона*,ты ответишь что-нибудь, абсолютно любым может быть твой ответ тебе все равно скажут снова *все так говорят, а ты купи! * и это до бесконечности может быть, потому что с каждым твоим ответом тебе будут говорить *все так говорят, а ты купи слона*. Когда мне такое говорят я обычно молчу)

    ничего просто купи слона! ну купи !!!

    Пойдите на Привоз купыти гузя и пудрите ему мозгы

    Все говорят "купи слона". А ты купи слона.

    просто чей-то отмороженный мозг хочет с вами пообщаться, но потому как отморожен, то по-людски общаться не умеет.

    выражение "Купи слона" - это детский вариант иллюстрации методов вирусного спама! Длинное трудно запоминающееся и труднопроизносимое предложение, что бы собеседник не смог повторить. А ты купи слона и узнаешь.. . Ну купи слона)) ) Шутливое выражение, сказанное с целью доставания и капания на мозг...

    Отвечайте так: "У меня уже есть слон" "А зачем мне холодильник, если я не курю! " Приколов и подначек множество. Сами ухватитесь за небольшой пучок волос того, кто спрашивает. Но не тяните. И спросите "Больно? " Услышите ответ. "Не больно", дёргайте. чтоб вырвать клок. Услышите "Больно" - говорите "В волосах нервов нету. Ещё раз спрашиваю - Больно? " Каким бы ни был ответ, чел останется без клока волосьев, раз такой приставучий. Отрезвляет.

    разновидность скучного но неагрессивного троллинга правильный ответ "слона купи" выглядит как диалог : -- купи слона -- слона купи и так до тех пор пока подошедший с этой фразой не пойдёт дальше

    Надо подумать

    Я ответил однокласснику: "Пошёл на**й"


    Смотрите также