Игра баба сеяла горох как играть


Народные игры

Подробности
Опубликовано: 08.05.2015 15:16
Просмотров: 4398

«У медведя во бору»

Цель: развитие эмоционального отношения к игре. Выработка у детей выдержки. Обучение стремительному бегу.

Ход игры:

Один из детей изображает медведя. Он делает вид, что спит. Дети собирают грибы и ягоды, поют:

У медведя во бору,

Грибы, ягоды беру.

А медведь не спит,

Всё на нас глядит.

А потом как зарычит

И за нами побежит.

Медведь встает и начинает гоняться за детьми.  

  

«Сова»

Цель: развитие у детей способности выразительно передавать игровой образ, проявлять творчество. Обучение детей двигаться легко, свободно. Воспитание  выдержки, внимания.

Ход игры:

Один из играющих изображает «сову», остальные  –мышей. Сова выкрикивает: «Утро!» Тут же мыши начинают бегать, скакать, делать различные телодвижения. Сова кричит: «День!»  Мыши продолжают двигаться. Сова говорит: «Вечер1» Мыши встают в круг, ходят вокруг совы и поют:

Ах ты, совушка - сова,

Золотая голова.

Что ты ночью не спишь,

Всё на нас глядишь?

Сова говорит: «Ночь!» При этом слове мыши  мгновенно замирают, не двигаясь. Сова подходит к каждому из играющих и различными движениями и весёлыми гримасами старается какое-либо движение, из игры выбывает.

«Слепой медведь»

Цель: Обучение детей умению свободно размещаться на ограниченной площадке, не убегать за линию, ориентироваться с закрытыми глазами, не подглядывая.

Ход игры:

Играющие свободно размещаются на ограниченной площадке. У каждого игрока две палочки: одна гладкая, другая с зубцами. Игроки выбирают водящего- медведя, которому завязывают глаза. Они водят гладкой палочкой по палочке с зубцами, возникает звук. Медведь идёт на звук, стараясь запятнать кого-нибудь из играющих. Тот, кого медведь запятнает, становится водящим.

«Огуречик»

Цель: закрепление навыков выполнения легких прыжков с продвижением вперед  и легкого стремительного бега.

Ход игры:

Ребенок в шапочке мышки сидит на стуле в стороне. Напротив него группой стоят дети. Руки у играющих находятся на поясе. Дети исполняют потешку:

Огуречик, огуречик,

Не ходи на тот конечик.

Легкими прыжками продвигаются к «ловишке». Останавливаются, грозят пальчиком «ловишке» со словами:

Там мышка живет,

Тебе хвостик отгрызет.

Мышка бежит за ребятами, стараясь их догнать.

«Венок»

Цель: Обучение детей плетению венка, разучивание слов к игре, соблюдение правил игры.

Ход игры:

Дети идут по кругу, изображая, что плетут венок со словами:

Мы плетем, плетем венок,

Заплетаем полевой.

Ай – люли, ай – люли.

Заплетаем полевой.

В круг вбегает ребенок с шапочкой из ромашек. Воспитатель спрашивает у ребенка: «Белая рубашка, желтенький платочек… Как зовут?»

Ребенок: «Ромашка, полевой цветочек».

Воспитатель обращается ко всем детям: «Вам нужна ромашка?» (Ответ) «Пусть бежит сюда».

«Ромашка» встает в круг. Игра продолжается.

Воспитатель: Цветик-невеличка, алый, огневат. Как зовут?

Ребенок: Гвоздика, цветик полевой.

Воспитатель: Желтый сарафанчик, прямо как желток. Кто ты?

Ребенок: Одуванчик, полевой цветок.

Заканчивая игру, дети поют:

Мы сплели, сплели венок из цветочков полевых,

Ай – люли, ай – люли, из цветочков полевых,

А кому в венке ходить, а кому его носить?

Ай – люли, ай – люли, а кому его носить?

(Выбирается водящий по считалке, и ему надевают венок).

Будет Коля в нем ходить, будет Колюшка водить,

Ай – люли, ай – люли, будет Колюшка водить.

Игру повторяют 2-3 раза.

«Баба сеяла горох»

Цель: обучение детей запоминать слова и движения к игре, соблюдение правил игры.

Ход игры:

Дети образуют круг, в центре которого один из них. Все вместе поют и делают то, что «баба» в песне:

Баба сеяла горох.

Прыг-скок, прыг скок,

Обвалился потолок.

Прыг-скок, прыг-скок,

Баба шла, шла, шла,

Пирожок нашла,

Села,

Поела,

Опять пошла.

Баба стала на носок,

А потом на пятку,

Стала русского плясать,

А потом вприсядку.

 

 «Горелки»

Цель: обучение детей становится парами друг за другом, соблюдение правил игры.

Ход игры:

Играющие встают парами друг за другом. Впереди всех на расстоянии двух шагов стоит водящий – горелка. Играющие нараспев говорят слова:

- Гори, гори ясно,

Чтобы не погасло.

Стой подоле,

Гляди на поле,

Едут там трубачи

Да едят калачи.

Погляди на небо:

Звезды горят,

Журавли кричат:

- Гу, гу, убегу.

Раз, два, не воронь,

А беги, как огонь!

После последних слов дети, стоящие в последней паре, бегут с двух сторон вдоль колонны. Горелка старается запятнать одного из них. Если бегущие игроки успели взять друг друга за руки, прежде чем горелка запятнает одного из них, то они встают впереди первой пары, а горелка вновь горит. Игра повторяется. Если горелке удается запятнать одного из бегущих в паре, то он встает с ним впереди всей колонны, а тот, кто остался без пары, горит.

Правила: горелка не должен оглядываться. Он догоняет убегающих игроков сразу же, как только они пробегут мимо него.

«Шел козел по лесу».

Цель: Обучение детей проговариванию слов с движениями, умению изображать козлика.

Ход игры:

Участники встают в круг и берутся за руки. Один ребенок изображает козла (становится в центр круга). Дети, двигаясь, по кругу, поют:

Шел козе по лесу,

По лесу, по лесу.

Нашел козел принцессу

Принцессу, принцессу.

Давай с тобой попрыгаем,

Попрыгаем, попрыгаем.

Ножками подрыгаем.

Подрыгаем, подрыгаем.

Ручками похлопаем,

Ножками потопаем

Хвостиком помашем

И опять попляшем.

 «Мельница»

Цель: Обучение пению песни, не сходя с места, кружиться вокруг себя.

Ход игры:

Все дети встают в круг, Домовенок стоит в центре круга. Каждый участник, не сходя с места, кружится вокруг себя и поет:

Мели, мели мельница, жерновочки вертятся!

Мели, мели, засыпай и в мешочки набивай!

На последнем слове все должны остановиться и стоять не шевелясь. Кто пошевелится или упадет – выходит из игры.

В конце игры Хозяйка угощает детей пирожками, приговаривает: «Не красна изба углями, а красна пирогами».

«Мой конь»

Цель: Обучение ходьбе по кругу высоким шагом, умению топать ногами.

Ход игры:

Тучи, тучи, тучи, тучи,

Черный конь большой, могучий.

Через тучи скачет он,

Ты не видел – выйди вон!

         Все дети встают в круг, Домовенок  читает считалку. Тот, на кого приходится слово «вон», выходит из круга и катается на лошадке, приговаривая:

На лошадке я скачу,

Цок, цок, цок, цок, цок,

Эй, садитесь, прокачу,

Цок, цок, цок, цок, цок.

         По окончанию игры Домовенок «садится» на лошадку и скачет домой.

 «У дедушки Трифона»

Цель: Учить детей проговаривать слова с движениями.

Ход игры:

Все играющие становятся в круг и берутся за руки. Водящий выходит в круг и говорит: «Ну, сынки мои, я – дедушка Трифон. Что я буду делать, то и вы делайте». Скажет это водящий и запоет. Хоровод идет по кругу, и все поют:

- У дедушки Трифона, семеро детей (2раза)

Семь сыновей.

         После этих слов дедушка Трифон показывает руками, какие огромные глаза у его сыновей, и пропоет: «С такими глазами». И все остальные останавливаются и показывают руками, какие огромные у них глаза, и повторяют: «С такими глазами». И снова идут по кругу.

         Дальше дедушка Трифон показывает, какие густые брови, какие носы, уши, губы, плечи, руки, ноги у его сыновей. Все останавливаются, повторяют его движения и снова идут. Показал дедушка Трифон, какие у его сыновей глаза, брови, носы, уши, зубы, губы, руки, плечи, ноги, и запел:

                   Они не пили, не ели

                   Все на дедушку глядели

                   И все делали вот так!

                   И все делали вот так!

         Все «сыновья» поют эти слова с «дедушкой». А дедушка Трифон выдумывает разные движения и показывает своим «сыновьям» - то руками в бока упрется и подпрыгнет, то потянет себя за нос, то подпрыгнет на одной ноге, то поднимет себя за волосы. «Сыновья» должны проворно и быстро повторять все движения и все разом должны остановиться. При каждом новом движении надо повторять слова:

                   И все делали вот так!

                   И все делали вот так!

         А если кто не поспеет, замешкается или ошибется, тот должен быстро войти в круг, стать рядом с дедушкой Трифоном и повторять слова и движения «дедушки» и всех остальных его «сыновей».

 «Колокольчик».

Цель: Учить детей выбирать участников игры по считалке, изображающего кота.

Ход игры:

Дети выбирают участника по считалке, изображающего кота. Завязывают ему платочком глаза и поют:

                   Иди, кот на порог,

                   Там сметана и творог,

                   Повернись 5 раз, лови мышек, а не нас!

Дети разбегаются. По очереди каждый ребенок подбегает близко к «коту» и звонит в колокольчик. «Кот» должен дотронуться до играющего, назвать имя ребенка. Игроки «кот» меняется ролями. Затем дети слушают песню «Дин-Дон».

         Итог игры.

«Платок с узелком»

Цель: Учить двигаться не наталкиваться друг с другом; соблюдать правила игры. Учить быстро передавать платок на бегу.

Ход игры:

         Водящий дает одному из детей завязанный в узел платок. Дети становятся в круг вокруг водящего. По команде водящего «Раз, два, три!» все участники разбегаются. Водящий должен догнать игрока с платком, коснуться его плеча и взять платок. В момент преследования игрок с платком может передать его товарищу, тот – следующему и т.д. Если водящий поймает игрока с платком, тот должен исполнить любое его желание: спеть песню, прочитать стихотворение и т.д. После этого он становиться водящим.

Правила игры: игра начинается по сигналу водящего. Отдавать и передавать платок надо быстро, на бегу. Нельзя отказываться от исполнения желания водящего.

«Кувшинчик».

Цель: Учить проговаривать слова и одновременно ударять мячом об пол.

Ход игры:

         Водящий по считалке берет мяч (кувшинчик) и, ударяя им об пол, поет:

                   Я кувшинчик уронил

                   И об пол его разбил.

                   Раз, два, три.

                   Его, Таня, ты лови.

Участник ловит мяч и отвечает (поет):

                   Я знаю все подряд,

                   Что ребята говорят:

                   «Дуб зеленый, ландыш, мак,

                   Я бросаю мяч вот так».

Ребенок бросает мяч, стараясь попасть кому-нибудь из ребят. Водит тот, кому мяч попадет.

nbsp; span style=

d04103.edu35.ru

Баба сеяла горох (игра для детей)

Спортивные игры

Эта весёлая игра на воде подойдёт как для дошкольников, так и для детей постарше. В нёе лучше играть компанией, а минимальное количество участников – двое.

Что развивает?

Игра в основном способствует физическому развитию детей. Параллельно этому дети учатся внимательности, совершенствуют речь и слух.

Для игры понадобятся:

  1. Водоём или бассейн;
  2. Выучить простое стихотворение.

Как играть (правила)

Шаг 1.

Возьмитесь за руки, образовав в воде круг. Вода должна доходить участникам примерно до пояса. Хором проговаривайте стихотворение.

Шаг 2.

Во время проговаривания стихотворения выполняйте определённые действия. При слове «прыг» либо нырните в воду с головой (старшие дети), либо погрузитесь по шею. Все движения выполняйте в кругу, не расцепляя рук. Баба сеяла горох: Прыг (нырните) – скок (вынырните), Прыг – скок. Обвалился потолок: Прыг – скок, Прыг – скок.

Шаг 3.

Баба шла, шла, шла (водите хоровод в воде), Пирожок нашла. Села, посидела, поела (немного присядьте, но не ныряйте) И дальше пошла (водите хоровод в другую сторону). Баба села на мысок, а потом на пятку, Стала русского плясать и пошла вприсядку (держитесь за руки и прыгайте в воде как можно выше).

Важно помнить!

Если дети хотят просто побольше попрыгать и понырять в воде, можно использовать сокращённую версию игры. При слове «ох», не расцепляя рук, нужно нырять под воду. Баба сеяла горох и сказала громко: «ОХ!»

Оцените игру

Играли в эту иргу? Оцените ее пожалуйста.

Сохранить для себя, поделиться с друзьями:

Мамы играют Загрузите фото, как вы играли с ребенком

Загрузить фото

Похожие игры

0

Для игры понадобится:

Мячи для пинг-понга, Ложки

Бег с яйцом

0

Для игры понадобится:

два стула, веревка

Ходим «вприсядочку»

Больше интересных игр

Наши дети познают этот мир и проходят важные этапы развития – через игру. Так формируются мыслительные процессы, память, логика, воображение. А еще мальчики и девочки, играя, учатся существовать в команде, взаимодействовать, быть терпимей и мудрей.

Здорово, когда и родители включены в этот процесс, помогают малышам и детям постарше в том, как научиться правильно играть. И, конечно, совместные часы активностей – это отличное времяпрепровождение для всей семьи, когда разные поколения всё лучше «узнают» особенности друг друга, учатся понимать и слушать.

Из всех вариаций игр – подвижных, уличных, для маленьких и больших компаний, для взрослых и малышей – выбирайте ту, которая по душе. Например, игра "Баба сеяла горох" станет отличным поводом провести время с пользой. Узнайте, что нужно для игры "Баба сеяла горох", каковы правила игры и какие качества она развивает.

Играйте вместе, учите детей и узнайте правила новых полезный активностей!

detstrana.ru

Песенки для детей мишка косолапый: Стишки и потешки для самых маленьких песенки для самых маленьких мишка косолапый

Вот наш список. Версии народные, движения авторские))Будем рады новым идеям! Мы их учили с 1 месяца, постепенно. Они здорово поднимают настроение и маме, и малышку.

1) Гуси

Гуси, гуси, га-га-га!
Есть хотите? Да-да-да.
Так летите же домой!
Серый волк под горой. Не пускает нас домой!
Ну, летите, как хотите, только лапки (крылья) берегите!

Этот с моей точки зрения глупый и жестокий стих принесла нам бабушка в 2 мес, сыну он очень понравился, очень скоро он сталузнавать стих и улыбаться гусям.

2) Мишка косолапый

Мишка косолапый
По лесу идёт,
Шишки собирает
Песенки поет

Шишка отскочила.
Прямо мишке в лоб...
Рассердился Мишка
И ногою — топ!

Больше я не буду
Шишки собирать,
Лягу я в берлогу,
Буду крепко спать!

Когда шишка отскакивает, бьем малыша легонько в лоб (мой уже зажмуривается в нужном месте), громко Топ топ топает малыш (текст + песня) ногой, в конце укачиваем малыша на ручках, как будто перед сном.

3) Ноги

Большие ноги шли по дороге

Топ-топ, топ-топ (малыш лежит на спине, топаем его ножками, говорим медленно)
Маленькие ножки бежали по дорожке
Топ топ топ топ топ, Топ топ топ топ топ (топаем очень быстро)

4) Коза

Идет коза рогатая!
Идет коза бодатая!
За малыми ребятами.
Ножками топ-топ,
Глазками хлоп-хлоп.
Кто кашу не ест?
Молоко не пьет?
Забодает, забодает, забодает!

Здесь мы адаптируем под себя – Кто кабачки не ест? Кто штаны не надевает? В конце щекочем малышка, мы еще добавляем для смеха звуки «Меее!!»

5)Ладушки

Ладушки ладушки

Где были? У бабушки!

Что ели? Кашку!

Что пили? Бражку?

Попили, поели,

Полетели, полетели, (машем ручками)

На головку Диме сели (кладем ручки на голову)

И кукареку запели (это для веселья мы говорим шепотом)

КУКАРЕКУ! (а это орем во все горло!)

Играем с малышом в ладушки. Мой в ладоши сам не любит хлопать, поэтому растопыривает 2 ручки и я хлопаю по ним.

6) Сорока-сорока

— Сорока, сорока, (водим своим пальцем по ладошке малышу)
Где была?
— Далеко.
Печку топила,
Кашку варила,
Деток кормила:
Этому дала, (трогаем и загибаем пальчики по очереди)
Этому дала,
Этому дала,
Этому дала.
А этому не дала:
— Ты в лес не ходил, (здесь мы просто хлопаем по ладошке в такт)
Дрова не рубил,
Воду не носил.

Не будет тебе кашки!

7) Еще одна пальчиковая игра:

(перебирая пальчики, приговариваем)
Этот пальчик — дедушка,
Этот пальчик — бабушка,
Этот пальчик — папа,
Этот пальчик — мама
Ну а этот пальчик – я

Вместе дружная семья!

8) Комарики

(складываем руку в щепотку)

Дарики-дарики,
Летели комарики
Вились, вились, (берем ручки малыша в свои и кутим их)
Вились, вились,
З-з-з-з-з-з
В (щечку) вцепились.

Классный стишок, с которым можно учить части тела. У нас самые смешные – животик, спинка и ножка (там где бедро). Иногда для веселья можно потом в шутку покусать малыша за эти части, типа вы огромный злой комарик. Очень весело, попробуйте))

9) Овечки

(держим малыша вертикально на ручках)

Две веселые овечки разрезвились возле речки (слегка поднимаем и опускаем в такт)
Прыг-скок, прыг-скок (кидаем малыша вверх)
Скачут белые овечки
Прыг-скок, прыг-скок (кидаем малыша вверх)

Рано утром возле речки
Вверх до неба (кидаем малыша высоко-высоко)
Вниз до травки(и ловим у самого пола)
Вверх до неба
Вниз до травки
А потом кружились, кружились(берем за подмышки и быстро кружим)
Бух! В речку свалились (опускаем до пола)

10) Ехали

(малыш на ручках или сидит на коленях)

Ехали-ехали

В лес за орехами

По кочкам, по кочкам,

По маленьким кусточкам,

В ямку бух!

11) Комары и мошки

(малыш на ручках)

Комары и мошки

Пляшут на дорожке,

Ножками топ-топ,

Ручками хлоп-хлоп.

Близко ночь-

Улетели прочь (кружим малыша)

12) Зайка серенький сидит
Зайка серенький сидит
И ушами шевелит. (делает ручками ушки на голове и ими шевелит)
Вот так, вот так
И ушами шевелит. (2 строки 2 раза)
Зайке холодно сидеть
Надо лапочки погреть. (хлопает в ладоши)
Вот так, вот так
Надо лапочки погреть..(2 строки 2 раза)
Зайке холодно стоять
Надо зайке поскакать. (прыгает)
Вот так, вот так
Надо зайке поскакать. (2 раза)
Волк зайчишку испугал.
Зайка прыг и убежал.

13) Принцесса
Шел король по лесу, по лесу, по лесу.
Нашел себе принцессу, принцессу, принцессу. (ходим по кругу, взявшись за руки)
Давай с тобой попрыгаем, попрыгаем, попрыгаем.
И ножками подрыгаем, подрыгаем, подрыгаем.
И ручками похлопаем, похлопаем, похлопаем.
И ножками потопаем, потопаем, потопаем.
Давай с тобой покружимся, покружимся, покружимся.
Давай с тобой подружимся, подружимся, подружимся!
(выполняем действия по тексту; в конце обнимаемся или целуем в щечки, или здороваемся за руку)

14) Шлепалка

Тихий-тихий дождик
Шелестел по крыше —
Кап-кап-кап-кап. ( ладошки медленно гладят коленки или поверхность стола )
Тихий-тихий дождик стал сильнее —
Кап-кап-кап-кап. ( стучим сильнее и быстрее )
Тихий-тихий дождик
Превратился в ливень —
Кап-кап-кап-кап. ( стучим сильно и быстро )

15) Топалка!

Топот в поле —
Затопали кони. ( медленно топаем ножками )
От топота копыт
Пыль по полю летит ( топаем быстро )

16) Божья коровка

(любимая наша игрушка)

Божья коровка улети Твердая шишка на небе во рту.,
там твои детки
кушают конфетки,
всем по одной,
а тебе ни одной…

В конце говорим: «Лови, лови ее — бах». И хулиганка-коровка (тканевая) падает прямо на малыша.

17) Купалка

Моем-моем трубочиста,

Чито-чисто,

Чисто-чисто,

Будет, будет трубочист

Чист, чист,

Чист, чист.

18) Умывалка

Рано утром на рассвете
Умываются мышата,
И котята, и утята,
И жучки, и паучки.

19) Ходилка

Куда идем мы с Пятачком?
Большой, большой секрет.
И не расскажем мы о нем,
О нет, и нет, и нет.

или

Кто ходит в гости по утрам,
Тот поступает мудро.
Известно всем, тарам-парам,
На то оно и утро!
На то оно и утро!
Скучна вечерняя пора,
Хозяева зевают.
Но если гость пришёл с утра,
Такого не бывает!
Такого не бывает!
Да, если гость пришёл с утра,
Ему спешить не надо.
Кричат хозяева: «Ура!»,
Они ужасно рады!
Они ужасно рады!
Недаром солнце в гости к нам
Всегда приходит по утрам.
Тарам-парам, тарам-парам,
Ходите в гости по утрам!
Тарам-парам, тарам-парам,
Ходите в гости по утрам!

20) Баба сеяла горох

Баба сеяла горох,
Прыг-скок, прыг-скок, (прыжки на месте)
Обвалился потолок,
Прыг-скок, прыг-скок, (прыжки на месте)
Баба шла-шла-шла, (ходьба на месте)
Пирожок нашла,
Села, поела (приседание)
И дальше пошла.

www.baby.ru

Как подвязать горох: гимнастика к тн овощи

Утренняя гимнастика «Овощи»мы сегодня с тобойбудем собирать урожай. Нам надо идти на огород. Ходьба по кругу, ходьба на носочках, руки вверх. «А теперь через кочки» ходьба с высоким подниманием колен. «А вот и тучка над головой. Давайте убежим от тучки». Бег обычный. Еще немножко и придем на огород. Ходьба спокойным шагом. Ну, вот мы и пришли. Собираем овощи делая наклоны.

Утренняя гимнастика «Собираем урожай на даче»Чтоб собрать там урожай. Забирай с собой корзины и в вагончики вставай. Электричка быстро мчится, (Идут с ускорением темпа.)
Станцию не прозевай. «Тук-тук-тук» — стучат колеса. Друг за другом поспевай! Замедляем темп движенья, (Идут медленнее, перестраиваются.)
Остановка впереди. Кто на дачу собирался? Побыстрее выходи! Поле целое картошки. (Выполняют наклоны.)
Будем мы ее копать. Снизу поддевать лопатой и в ведерко собирать. Помидоры — овощ нежный. (Приседают.)
Чтоб сорвать его, присядь. Осторожно с ветки каждой помидоры надо рвать. Высоко висят на плетях (Вытягиваются вверх.)
Молодые огурцы. Сверху собери сначала, ну а плети подвяжи. Вот капуста раздобрела, (Сидя, наклоняются вперед.)
До чего же, хороша! Кочаны вы срежьте снизу и сложите не спеша. Где растет морковь и свекла? (Поворачиваются в стороны, разводя руки.)
Покажите мне, друзья. Справа грядка, слева грядка. Вижу их теперь и я. Так устали мы на даче, (Лежа, поднимают и опускают руки и ноги.)
Что свалились на траву. Кажется, что от работы Просто я сейчас умру. Но вернулись быстро силы. (Идут по кругу.)
Чистым стал наш огород. Овощи в подвал мы сложим, чтоб хранились целый год.

Физкульт-минутка «Кабачок»

Кабачок, кабачок,
Тоненькие ножки,
Мы тебя кормили,
Мы тебя поили,
На ноги поставили,
Танцевать заставили.
Танцуй, сколько хочешь,
Выбирай, кого захочешь!

Подвижная игра «Баба сеяла горох»

Баба сеяла горох. (Дети приседают, держась за руки)
Ох! Уродился он неплох. (Приседают)
Ох! Уродился он густой. (Идут в центр.)
Мы помчимся — ты постой!
Горошинки разбегаются по участку, а водящий ловит их. Первый, кого поймают, становится водящим. Водящими могут быть и два и три ребенка. Водящий имеет право только салить

www.baby.ru

💣игра баба сеяла горох ✔️

игра баба сеяла горох .


Нажми для просмотра
Скачать Баба сеяла горох текст стиха и как играть в подвижную игру баба...
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
Обзор книги "Баба сеяла горох. Игры с жестами и движениями ". Купили книгу тут: Как купить...
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
Жила-была бабка - плясовая игра. Предварите льно выученный текст повторяетс я всеми вместе. Ведущий говор...
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
Сцена, в которой девочка Наташа (Вероника Лебедева-С ницына) заставляет играть покорного геолога-хо ос...
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
АУ ОУ "ДОД "ДШИ" город Радужный, руководите ль Сусоева Ирина Александро вна, концертмей стер Ахметова Марина...
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
17 ноября 2013 года Государств енная Академичес кая Капелла Санкт-Пете бурга Исполнител ь - хор средних классов...
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
А.Ростовск я "Баба сеяла горох", слова народные; "Гимн семье" слова Т.Бурнос. Поет ДХС "Искра&quo t;, дир.Ксения. ..
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
Мультфильм «Раз горох, два горох» по сказке Альберта Иванова «Как Хома и Суслик последнее поделили».. .
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
Потеряли котятки В дороге перчатки В слезах прибежали домой: - Мама, мама, прости, Мы не можем н айти, Мы не...
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
Песни из мультфильм ов. Веселые заводные частушки Бабок-Ёжек из мультфильм а Летучий корабль. Слова Юрия...
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
Гриша, 1г.3 мес. ЗПРР с аутистичес кими чертами развития. Запуск речи и стимуляция общего психическо го разви...
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
Исполняет Старший концертный хор инструмент ального отделения, Художестве нный руководите ль и дирижёр...
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
Музыка А. Ростовской , слова народные. Хор «Семь нот радуги» – Лауреат I степени хорового фестиваля- онкурса...
 
 
 
Тэги:
 

funer.ru


Смотрите также