Херстоун как играть за мага


Секреты Мага в Hearthstone

Секрет – это заклинание, которое при активации отображается на портрете героя в виде вопросительного знака. Он останется активным, пока не произойдет определенное действие, активирующее его.  Ваш оппонент может видеть, как вы разыгрываете секрет (знак вопроса будет виден и вам, и ему), но ему не может быть известно, какой именно секрет вы разыграли. Как правило, противник видит и стоимость секрета. Несколько разных секретов могут быть активны одновременно, но лишь по одному секрету каждого вида. Эта статья раскроет вам секреты Мага, их механику, а также как их можно законтрить, или как наиболее эффективно разыграть.

 

1. Секреты мага и их описание

В арсенале Мага находится 6 различных секретов. Все они имеют одинаковую стоимость  - 3 маны. Мы перечислим их все, прежде чем вдаваться в подробности их механики более подробно.

1.1 Ледяная преграда

Секрет срабатывает при прямой атаке мага существом или оружием героя и повышает показатель его брони до 8 единиц. Учитываются только физические (прямые) атаки, что означает, что если маг получает урон от заклинания (или от карты с боевым кличем или от Силы Героя), секрет не сработает. Это значит, что маг вполне себе может умереть с активированной Ледяной преградой, если его противник использует заклинание для того чтобы добить героя. Однако после активации броня будет защищать вас от любого вида урона, как от прямых атак, так и от заклинаний и Силы Героя. Броня фактически увеличивает ваш основной показатель здоровья.

1.2 Отраженная сущность

Секрет срабатывает, когда оппонент мага разыгрывает карту существа, и призывает копию этого миньона на его сторону.  Отраженная сущность будет срабатывать только тогда, когда противник разыгрывает карту существа, это означает что, если миньон был призван любым другим способом (заклинанием, боевым кличем и пр.), секрет не сработает. Например, заклинание Охотника Питомец, не заставит сработать секрет. Очень важный понимать, что у скопированного существа не будет срабатывать боевой клич, т.к оно не было разыграно из руки (например боевой клич Железноклюва или Защитника Аргуса). Тем не менее стоит помнить, что Отраженная сущность копирует существо после того как у него сработал боевой клич, т.е если противник разыграл Раненого рубаку вы получите миньона 4/3, потому что боевой клич этого миньона наносит ему 4 урона. То же касается и Сумеречного дракона.

1.3. Чароплет и Антимагия

Оба секрета очень похожи, так что имеет смысл разобрать их вместе.

  • Антимагия срабатывает, когда оппонент мага использует заклинание, и отменяет его. Это значит, что эффекты от заклинания не проходят, но Мана противника и карта заклинания будут использованы. Антимагия не активируется Силой Героя или боевым кличем существа (например, Алекстразы) и взаимодействует только с картами заклинаний.

  • Чароплет очень похож на Антимагию, но имеет нескольких ключевых различий. Как и Антимагия, Чароплет срабатывает, когда оппонент мага использует заклинание, но Чароплет срабатывает только при использовании направленных заклинаний. В то время как Антимагия спасет вас от Волны Огня или Освящения, Чароплет не будет активирован этими заклинаниями, так как они не направлены на цель. Примерами заклинаний, которые активируют Чароплет, являются Печать королей или Контроль разума. Когда секрет срабатывает, цель заклинание меняется на призванное 1/3 существо мага, т.е если секрет был активирован Печатью королей, это миньон получит баф эффект и в конечном счете вы получите существо 5/8 (аналогично с контролем разума и пр.).

Если Чароплет и Антимагия одновременно активны и противник использует заклинание, активирующее их оба, первой сработает Антимагия.

1.4. Обращение в пар

Секрет срабатывает, когда Мага атакует миньон противника, и убивает этого миньона. Обращение в пар  способно уничтожить любое существо, даже если у него есть Божественный щит или эффект иммунитета (например, от Звериного гнева). Важно отметить, что секрет срабатывает до нанесения урона существом.

1.5. Ледяная глыба

Ледяная глыба срабатывает, когда Маг получает смертельный урон, и делает его неуязвимым для любого урона до конца хода. Секрет активируется от любого типа повреждения (прямых атак, боевого клича, заклинаний, Силы Героя, атак оружием), и блокирует атаки любого типа, пока активен.

1.6. Маг Кирин-тора и Эфириал-чародей

Эти два существа очень тесно связаны с секретами мага, так что имеет смысл упомянуть о них в этой статье.

Маг Кирин-тора – существо 4/3, боевой клич которого понижает стоимость любого секрета, который будет разыгран вами в текущем ходу, до 0 маны.

Эфириал-чародей - имеет пассивную способность, которая увеличивает его характеристики +2/+2 в конце каждого хода, если маг имеет, по меньшей мере, 1 активный секрет. Способность не имеет ограничений, т.е если Эфириал простоит достаточно долго, вы можете получить очень мощное существо.

2. Парирование и распознавание ловушек Мага.

Если вы играете против Мага, или вы играете Магом, очень важно знать, как парировать и играть против его секретов. Мы будем подходить к этому разделу, как будто ваш оппонент разыграл секрет, но вы можете, использовать эту информацию, если вы сами играете за Мага, для того, чтобы понять, как ваши секреты могут быть парированы.

Всякий раз, когда Маг использует секрет, вы должны сделать приоритетом его раскрытие, что бы парировать его при минимальных затратах. Как только Маг разыгрывает Секрет, вам придется выполнить следующие действия в порядке, который подходит для вашей ситуации:

Если вы выполнили все перечисленные выше действия, и никакое из них не активировало секрет, то это Ледяная глыба. Помните, что эти действия могут быть выполнены в любом порядке, т.к они зависят от того, какие варианты вы имеете на руке (есть ли у вас слабые миньоны на доске или в руке, и т.д).

Давайте рассмотрим каждый секрет Мага более подробно.

2.1 Обращение в пар и Ледяная преграда

Оба секрета срабатывают при прямой атаке мага. Оптимальный способ проверить их наличие, использовать для атаки слабое и дешевое существо (например, Инженера новичка или Собирателя сокровищ). В случае если это было Обращение в пар, вы потеряете не очень важного миньона.

Естественно, необходимо запоминать какие секреты маг использовал в процессе игры и если вы точно знаете, что обе копии Обращения в пар уже были потрачены, можно атаковать любым миньоном, который вам нравится. Интересно также отметить, что т.к. атаки оружием активируют Ледяную преграду, но не Обращение в пар, то если у вас экипировано оружие имеет смысл в первую очередь атаковать им.

2.2 Отраженная сущность

Раскрыть этот секрет, пожалуй, проще всего, достаточно лишь разыграть слабого миньона. Однако не стоит забывать, что секрет не срабатывает на существ призванных силой Героя, так что если вы играете за Шамана или Паладина, не надейтесь активировать секрет таким образом.

Вы должны попытаться разыграть миньона с минимальным показателем здоровья, чтобы у вас сразу была возможность от него избавиться.

2.3 Антимагия и Чароплет

Проверить Мага на наличие обоих секретов можно использовав дешевое заклинание направленное на миньона (например, лик тлена). Если вы находитесь в положении, когда ваш оппонент явно очень уязвим для конкретного заклинания вашего героя, вы не должны использовать это заклинание сначала, так как очень вероятно, что оно будет отменено, или перенаправлено. В любом случае, вы должны быть очень осторожны при использовании направленных заклинаний, особенно если они увеличивают характеристики ваших миньонов, ведь если такое заклинание активирует Чароплет, маг получит очень сильного миньона.

2.4 Ледяная глыба

Секрет невозможно активировать пока маг не получит летальный урон, поэтому если вы подозреваете что маг мог бы использовать этот секрет попробуйте минимизировать его эффективность (снизьте здоровье мага до 1-2 единиц и только потом наносите летальный урон).

Ледяная глыба предотвращает нанесение смертельного урона и по сути отменяет его. Так что если вы активировали этот секрет имеет смысл зачистить стол от существ противника, т.к урон по самому герою всё равно не пройдет и он в любом случае переживет текущий ход.

3. Эффективное использование секретов мага

Как наилучшим образом использовать свои секреты? В случае мага - это в основном зависит от ситуации, в которой вы находитесь. Начнем с того, что если вы имеете Мага Кирин-тора или Эфириала-чародея следует дождаться возможности использовать секрет одновременно с разыгрыванием одного из этих существ т.к. они отлично взаимодействуют друг с другом. Вы всегда должны пытаться комбинировать свои секреты с этими миньонами т.к. Маг Кирин-тора позволит вам разыграть секрет бесплатно, а Эфириал-чародей гарантированно получит по крайней мере +2/+2 , если вы разыграете его когда секрет ещё не раскрыт.

Мы рассмотрим каждый из секретов и покажем вам несколько примеров как наиболее эффективно их можно разыграть. Но помните, что всегда, когда вы используете секрет, присутствует некоторый элемент риска, потому что не всегда ясно какой ход будет следующим со стороны оппонента. Опыт игры и знания механики игры оппонента, дадут вам больше пользы при использовании ваших секретов.

3.1 Ледяная преграда

Ледяная преграда является самым простым секретом. В принципе, вы должны его использовать, когда вам нужно защитить героя или у вас нет других вариантов для розыгрыша (например, у вас есть 3 Мана кристалла, но нет существ за 3 Маны, которых вы могли бы призвать). Так как прибавка к броне является постоянной можно рассматривать этот секрет как лечение на 8 пунктов здоровья.

3.2 Отраженная сущность

Очевидно, что для получения максимально выгоды от этого секрета, вы должны использовать его для получения сильного миньона, однако нельзя сказать наверняка, что вы получите именно его. Мы дадим вам несколько примеров, иллюстрирующих самые худшие и лучшие моменты, чтобы разыграть эту карту:

  • 2 ход, у вас есть монетка и Отраженная сущность - это, как правило, очень плохой момент для использования секрета, т.к ваш противник вероятно, призовет на своем ходу очень слабого миньона. Таким образом, секрет идеально подходит для использования в более поздней игре, с целью получения большей выгоды.
  • 7 ход, контроль доски в руках оппонента (он имеет 3 существа на доске, а вы никак не можете от них избавиться) - это, тоже не лучшее время, для использования секрета. Как только Отраженная сущность сработает, ваш оппонент будет иметь множество вариантов для борьбы с призванным миньоном, оставляя вас в невыгодном положении. Мы рекомендуем вам использовать этот секрет в такой ситуации, только для замедления противника (т.е у вас должны быть варианты дальнейшего развития событий).
  • Если вы контролируете доску и имеете на столе достаточно сильного миньона, в то время как ваш противник не имеет существ вовсе, использование секрета будет наиболее правильным решением. Вполне вероятно, что ваш оппонент будет вынужден призвать сильного миньона, чтобы избежать слишком большого количества урона.

Отраженная сущность особенно полезна в очень поздней игре т.к может позволить вам добить раненого противника или сдержать его агрессию. Разнообразие ситуаций велико, поэтому мы не можем дать вам каких-то конкретных указаний, когда нужно использовать этот секрет. Просто попытайтесь предсказать, что будет делать ваш противник, и используйте Отраженную сущность когда вы чувствуете, что это будет наиболее выгодно.

3.3  Антимагия

Во многом, как и Отраженная сущность, Антимагия особенно эффективна против мощных и дорогих заклинаний. Таким образом, мы не советуем использовать этот секрет при каждом удобном случае, а придержать его до более поздней игры, когда противник наиболее часто использует, важные для него, заклинания.

Например, разыгрывать Антимагию на 2-4 ходах далеко не лучшая идея потому, что в это время используются довольно слабые заклинания не особо влияющие на ход игры. Конечно, исключением является ситуация при которой у вас на доске стоит большое количество существ с низким показателем здоровья. Использование Антимагии в такое время может действительно увеличить ваше преимущество, т.к. оппонент потратит ход в пустую, а ваши существа останутся нетронутыми.

Идеальным временем для использования этого секрета, является момент когда вы четко представляете какое именно заклинание может разыграть ваш противник в свой ход. Например, если вы играете против жреца,  плохая идея вызывать сильных существ после 8 хода, т.к. скорее всего он использует на них Контроль разума. Тем не менее, это идеальное время, чтобы использовать Антимагию. Если вы используете его во время 6 или 7 хода (и ваш оппонент не активирует его), а затем призовете мощное существо, скорее всего жрец потратит Контроль разума впустую, что гарантирует вам победу. Не забывайте что Антимагия срабатывает при использовании любого заклинания, так что используйте этот секрет с умом.

3.4 Чароплет

Чарплет должен использоваться практически идентично Антимагии. Если у вас есть возможность использовать один из этих секретов, и вы имеете веские основания полагать, что противник использует заклинание бафа, например Печать Королей, лучше будет использовать Чароплет.

3.5 Обращение в пар

Этот секрет может стать очень мощным заклинанием, если вы используете его в нужное время. Естественно, он может быть активирован и дешевым миньоном, так что не активируйте секрет если противни имеет несколько слабы существ на столе. Лучшим моментом для использования этого секрета будет конец игры, когда ваш оппонент имеет одного сильного миньона на доске (или сильного миньона и несколько слабых, которых вы сможете добить заклинаниями или силой героя). В этой ситуации, если ваш оппонент не имеет миньона с рывком, чтобы проверить секрет, он будет вынужден пропустить ход или атаковать опасным для вас существом.

3.6 Ледяная глыба.

В отличие от других секретов, Ледяная глыба сработает именно тогда, когда вам будет это необходимо. Именно поэтому лучшим временем для использования этого секрета будет именно начало игры. Мало того что он сможет пробафать вашего Эфириала-чародея, вдобавок этот секрет заставит противника играть менее агрессивно и сосредоточиться на удержании контроля на столе. Однако не стоит забывать про Осветительную ракету Охотника, так что если вы играете против этого героя мы рекомендуем вам придержать Ледяную глыбу до тех пор пока она вам действительно не понадобиться.

Ледяная глыба особенно полезна против раш-колод. Эти деки, как правило, направлены на нанесение летального урона за один ход, после чего теряют свою эффективность. Ледяная глыба позволяет не только пережить подобные нападения, но и дать вам возможность ответить на них. (у мага огромное количество АОЕ урона при помощи которого вы сможете избавиться от всех миньонов противника).

www.allmmorpg.ru

Гайд по механике Hearthstone

Этот гайд предполагает, что вы уже играли в Hearthstone, достаточно для выполнения заданий обучения. Предполагается, что вы хотя бы слегка знакомы с основами игры, т.к в этой статье мы не будем обращать внимание на общие правила игры, а разберем элементы механики, которые могут быть не сразу понятны новичками. Мы советуем вам ознакомиться с нашим глоссарием Hearthstone, чтобы ознакомиться с терминами, которые мы будем использовать в этом гайде.

Если вы еще не играли в Hearthstone, и ищете базовую информацию об игре, то мы советуем вам прочитать наш гайд для новичков.

1. Эффекты миньонов

По умолчанию, существа имеют только показатели атаки и здоровья. Например, у Мурлока налетчика 2 атаки и 1 здоровье, и больше нет никаких способностей. Однако, как мы увидим далее, миньоны могут обладать различными дополнительными эффектами.

1.1 Боевой клич

Боевой клич - это особая способность миньона, которая срабатывает при выкладывании карты на стол. Это означает, что если существо появляется на доске с помощью других средств (например, меняется местами с тревого-ботом или копируется секретом Отраженная сущность и пр.) боевой клич не срабатывает. Карт с боевым кличем, в игре, множество и перечислять их все было бы бессмысленно. В большинстве своем у них положительные эффекты, которые увеличивают показатели миньона (он дает вам карту, наносит урон вражескому существу и.т.д). Порой боевой клич наносит вред вам или вашему миньону (его можно встретить в картах, эффективность которых выше их цены). Таких карт особенно много у Шамана и Чернокнижника.

1.2 Предсмертный хрип

Механика срабатывания предсмертного хрипа схожа с механикой боевого клича, с той лишь разницей, что эффект срабатывает при смерти миньона, а не при выкладывании его на стол. Важно понимать, что заклинания убирающие карту со стола (исчезновение, ошеломление) не активируют предсмертный хрип. Во многом, как и боевой клич, предсмертный хрип имеет положительные эффекты, увеличивающие его стоимость, однако могут быть и исключения (например, Поганище). Наконец, в очень редких случаях, существ можно наделить этой способностью с помощью заклинаний (например Душа леса друида).

1.3 Рывок

Как правило, существа не могут атаковать сразу после розыгрыша с руки. Однако некоторые из них имеют рывок, позволяющий им атаковать после появления на доске. В основном карты с рывком имеют повышенную стоимость или урезанные характеристики (это сделано для соблюдения баланса т.к оппонент не имеет возможности немедленно отреагировать на такого миньона). Интересно отметить что, несмотря на, кажущуюся похожесть рывка и боевого клича, у украденных или скопированных миньонов с рывком срабатывает их способность (искл. Отраженная сущность).

1.4 Провокация

Провокация – это особый эффект существа. Если на столе стоит миньон с провокацией (он окружен щитом), противник не имеет возможности атаковать кого-либо, кроме провокатора. Однако существуют исключения:

  • На столе стоит более одного провокатора – противник может атаковать любого из них.
  • Заклинания – провокатор защищает только от прямых атак, к магии это не относится.

Некоторые существа изначально имеют эту способность (Сенджин например), однако так же существуют заклинания, накладывающие этот эффект (Знак дикой природы) или существа с боевым кличем (Защитник Аргуса), которые делают из соседних существ, провокаторов.

1.5 Божественный щит (он же бабл)

Божественный щит - это наилучшая способность, которой может обладать миньон, т.к она позволяет, единично, игнорировать любой полученный урон.(это относится как к нанесению прямого урона по существу, так и атака его заклинанием). Однако божественный щит не спасает от заклинаний выводящих карты из строя или мгновенно уничтожающих их, таких как Сглаз (Шамана), Полиморф (Мага) и Ликвидация (Роги). Как и провокация, бабл может являться врожденной способностью существа (Сквайр Авангарда), а так же наложен на него с помощью заклинания (Длань защиты) или боевого клича миньона (Заступник Авангарда).

1.6 Маскировка

В то время как большинство существ уязвимы для прямых атак (если они не защищены провокатором) и заклинаний, миньоны с маскировкой не могут быть атакованы. Хотя они и видны на доске (такие существа окутаны туманом) и уязвимы для АОЕ атак и способностей, наносящих урон по случайной цели (например Чародейские стрелы мага или способность карты Жонглер кинжалами). Существо находится в маскировке, пока не атакует или умрет. Маскировка также как и большинство эффектов может быть наложена заклинанием (Замаскировать у разбойника). Важно помнить, что Осветительная ракета охотника снимает маскировку со всех существ.

Мы хотим обратить особое внимание на провокаторов, имеющих маскировку. У таких существ не срабатывает эффект провокации, до тех пор пока маскировка не будет снята. Это значит, что такие существа не защищают вас и ваших существ от прямых атак оппонента.

1.7 Исступление

Существа, обладающие этим эффектом получают буст к атаке при условии, что их показатель здоровья не полон. (искл. Берсерк Гурубаши, его прибавка к атаке статична)

1.8 Неистовство ветра

Этот эффект позволяет существам атаковать дважды за один ход. Такие существа как Провидец Траллмара имеют его врожденно, однако он так же может быть наложен заклинанием (Неистовство ветра) или существом (Говорящий с ветром).

1.9 . Неуязвимость

Герои и существа получившие данный эффект не могут умереть. Это значит, что их здоровье не может опуститься ниже 1 единицы. Примерами таких карт являются Командирский крик воина и Звериный гнев охотника. Карты, находящиеся под действием этой способности всё ещё уязвимы для секрета Обращение в пар  мага.

1.10 Заморозка

Любое существо в игре может быть заморожено. Как правило, с помощью заклинаний мага (таких как Кольцо льда), но есть и существа, обладающие такой способностью - это Элементаль воды мага и общая карта Ледяной элементаль. Замороженные герои и миньоны не могут атаковать, однако сохраняют все свои способности и показатели (Например, замороженный Жонглер кинжалами не сможет атаковать, но его пассивная способность все равно будет срабатывать).

1.11 Безмолвие

Безмолвие снимает с выбранного существа все бафы и дебафы. Давайте разберем механику этого эффекта более подробно:

  • На существо с маскировкой нельзя наложить безмолвие т.к оно не может быть выбрано его целью.
  • Безмолвие является постоянным эффектом (это значит, что его нельзя отменить), однако если вернуть миньона в руку и разыграть, к нему вернуться все его врожденные эффекты.
  • Безмолвие накладывается единовременно т.е бафы, наложенные на существо после безмолвия, будут работать.
  • Безмолвие отключает все врожденные способности существа. (Порождение света, например, станет абсолютно бесполезным существом с характеристиками 0/5)
  • Безмолвие можно наложить как с помощью заклинания, так и используя боевой клич существа (Железноклюв)

1.12 Увеличение урона от заклинаний

Существа, имеющие эту способность, напрямую увеличивают урон от ваших заклинаний или секретов наносящих урон. Некоторые существа имеют эту способность врожденно (Кобольд геомант), а на других она может быть наложен миньоном с соответствующим боевым кличем (Древний маг).

1.13 . Пассивные Способности

Многие карты качества «редкий» и лучше имеют пассивные способности. Они отличаются друг от друга тем, что делают, так что мы приведем вам несколько примеров:

Как мы уже говорили, пассивные способности продолжают работать, в то время как миньон заморожен.

1.14 Контроль над существом противника

В Hearthstone не никакой разницы между владельцем карты и существа. Это значит, что при краже у вас существа, оно будет полностью принадлежать противнику и при возвращении в руку владельца, вернется к нему, а не к вам.

В то время как эффект от карты Контроль разума постоянен, эффект от  Темного безумия является временным, однако если использовать Молодого хмелевара на украденного миньона, он отправиться в руку жреца и не вернется к владельцу.

Все карты могут быть украдены только до конца матча и не окажутся в вашей коллекции по её окончании.

1.15 Превращение

Некоторые заклинания и боевые кличи накладывают на существо эффект изменения (Например Сглаз превращает ваше существо в лягушку 0/1). Так же Безликий манипулятор может превратиться в любую карту (из лежащих на столе). Эффект от превращения является постоянным и не может быть снят.

1.16 Постоянные и непостоянные эффекты

Как правило, все бафы являются постоянными, это значит, что они будут присутствовать в описании существа, до тех пор, пока не будут сняты. Это относится не только к боевому кличу, но и к Провокации, Неистовству ветра, Божественному щиту и Маскировке.

С другой стороны существуют эффекты, которые носят временный характер. Например, баф +2/+2 от существа «Герой Штормграда» будет действовать лишь до тех пор пока он не будет убит или пока на него не используют безмолвие.

В некоторых случаях, описание карт поможет внести ясность. Например, боевой клич Мастера маскировки, является постоянным эффектом, а эффект от заклинания Замаскировать, нет. Это четко можно увидеть в описании под названием карты.

 

2. Эффекты карт

Некоторые карты (миньоны и заклинания) обладают  особыми свойствами.

2.1 Выбрать эффект (Только у Друида)

Некоторые карты Друида обладают двумя свойствами т.е. при разыгрывании такой карты вам будет предложено два варианта на выбор. Например, карта Сила дикой природы, после активации предложит вам бафнуть ваших существ +1/+1 или выложить на стол миньона 3/2.

2.2 Комбо (только у Разбойника)

Многие карты Разбойника имеют этот эффект. Для того чтобы он сработал вам необходимо разыграть любую другую карту перед выходом существа с таким эффектом. Например, Главарь братства, если эта карта будет разыграна первой, она даст вам одного миньона 2/2, если же второй, то вы дополнительно получите миньона 2/1.

2.3 Перегрузка (только у Шамана)

Карты с перегрузкой стоят меньше своей эффективности, однако накладывают эффект блокировки на вашу манну. Это значит, что при использовании заклинания Молния (стоимость 1 перегрузка 1) будет заблокирован один мана кристалл, т.е на следующем ходу у вас будет на 1 ману меньше для использования. Если за один ходы было разыграно несколько карт с перегрузкой, количество блокировок суммируется.

2.4 Классовые эффекты

Некоторые существа принадлежат к определенным классам (вы можете выяснить класс существа, взглянув на нижнюю часть карты). На данном этапе в игре существует 5 классов существ: Звери, демоны (только у Чернокнижника), драконы, мурлоки, и пираты.

В большинстве своем между существами одного класса прослеживается ярко выраженная синергия. На этом построено достаточно много колод. (Особенно известна колода на мурлоках).

Например:

  • Охотники в основном, используют зверей, потому что они имеют много синергии друг с другом: Голодный канюк, Тундровый люторог и.пр;
  • Колдуны могут вызвать ряд демонов и у них есть много карт, чтобы взаимодействовать с ними: Чутье на демонов, Демонический огонь, Жертвенный договор и т.д;
  • Большинство мурлоков оказывают воздействий друг на друга: Мурлок волномут, Оракул темной чешуи, Мурлок Полководец и т.д;
  • Попугай капитана и Капитан Южных морей, кажется, единственные две карты, взаимодействующие с пиратами.

В настоящее время нет карт взаимодействующих с драконами.

3.Сила героя

Каждый из 9 классов имеет свою особенную способность, которая, как правило, является заклинанием за 2 маны, которое может быть использована один раз за ход. Мы очень кратко опишем все из них, обращая внимание на неочевидные аспекты из использования. Сила героя не является ни картой ни заклинанием т.е. не может задействовать ни какую из пассивных способностей существ опирающихся на эти условия.

3.1 Друид - «Смена облика»
После использования дает герою +1 единицу атаки и +1 единицу брони. Друид может атаковать героя или любого миньона, если противник не защищен провокатором. Единица атаки пропадает в конце хода, эффект добавления брони остается (если не был снят атакой) и может складываться.
3.2 Охотник - «Верный выстрел»
Наносит 2 урона вражескому герою. Верный выстрел игнорирует провокаторов.
3.3 Маг - «Вспышка огня»
Наносит 1 урона выбранному миньону или герою. Игнорирует провокаторов. Вспышка огня может показаться менее эффективной способностью по сравнению с верным выстрелом, однако количество урона компенсируется вариативностью применения этой силы.
3.4 Паладин - «Подкрепление»
Вызывает миньона 1/1.При вызове эти существа активируют пассивную способность Жонглера кинжалами.
3.5 Жрец - «Малое исцеление»
Исцеляет выбранного героя или миньона на 2 хп. Если вы находитесь под действием облика тьмы или разыграли Аукенайскую жрицу, наносит урон вместо лечения.
3.6 Разбойник - «Мастер клинков»
Дает 1/2 оружие в руки разбойника (см.виды оружия ниже). Оно может быть использовано как для атаки героя противника, так и для атаки его миньонов.
3.7 Шаман - «Призыв тотема»
Вызывает случайный тотем из 4 возможных. При использовании способности срабатывает способность Жонглера кинжалами.Возможные тотемы:

Интересно отметить, что вы не можете иметь два или более одинаковых тотема на доске. Это значит, что если у вас будут активированы все 4 тотема, сила шамана станет непригодной для использования.

3.8 Чернокнижник - «Жизнеотвод»
Наносит 2 единицы урона вашему герою и дает карту. Если у Чернокнижника останется 2 или 1 хп, Жизнеотвод убьет его.
3.9 Воин - «Поднять щит».
Дает герою +2 к броне. Эффект суммируется до бесконечности.

4.Оружие

5 из 9 классов в Hearthstone могут экипировать и использовать оружие (охотник, паладин, разбойник, шаман и воин). Остальные классы также могут получить карты дающие оружие (например, с помощью безликого Манипулятора копировать Тириона Фордринга), но это редкое явление. Вы можете атаковать оружием героя или существо противника один раз за ход. При наличии на столе провокатора герой будет вынужден атаковать его.

Каждое оружие имеет значение атаки и значение прочности. Значение атаки показывает урон, наносимый оружием, а прочность - количество атак, которое можно им произвести (например, оружие Разбойника имеет показатели 1/2). Каждая атака, производимая оружием, отнимает у него 1 единицу прочности. Существует два способа экипировать оружие:

  1. Карта оружия (Арканитовый жнец)
  2. Существо с боевым кличем (Тирион Фордринг)

Некоторые виды оружия имеют специальные эффекты. Например, Серебряный клинок исцеляет героя на 2 единицы здоровья каждый раз, когда вы им атакуете. Меч справедливости бафает призванных существ +1 / +1, когда одет. За каждого призванного миньона он теряет единицу прочности.

Атакуя при помощи оружия, герой получает урон равноценный атаке выбранного существа, однако если героя с оружием атакует миньон, он не получит урона. У вас есть несколько вариантов, как уничтожить оружие противника:

В дополнение к этому есть несколько существ, которые получают бонус от оружия, но мы не будем их перечислять.

5. Секреты

Охотники, Маги и Паладины обладают картами с особой механикой под названием Секреты. По существу секреты - это заклинания, которые вы можете использовать, после чего они не сработают до тех пор, пока их не активирует противник. Ваш оппонент видит, что вы используете секрет, но какой именно он не знает. Каждый класс имеет несколько различных секретов, так что узнать какой именно секрет был использован, непростая задача. Единовременно можно задействовать несколько секретов, но только по одному экземпляру каждого. Секреты единственный способ в Hearthstone, повлиять на существ противника в его ход. Важно помнить, что Осветительная ракета охотника, раскрывает все секреты.

6. Размещение миньонов на доске

Может не сразу, но с опытом игры вы поймете, что правильная расстановка существ на столе является очень важным аспектом, т.к есть множество карт бафающих соседних существ (Вожак стаи) и заклинаний их уничтожающих (Разрывной выстрел).  Как правило, подобные заклинания находятся в арсенале Разбойников, Охотников и Магов, так что, играя против этих классов, вы должны быть особенно внимательны в расстановке существ.

 

7. Ограничения

Hearthstone имеет несколько моментов , которые не сразу бросаются в глаза .

7.1 Ограничения колоды

При построении колоды, есть два ограничения, которым Вы должны соответствовать:

  • Дека может иметь только 30 карт. Вы не можете добавить более 30 карт в колоду, и вы не можете начать игру с колодой из менее 30 карт.
  • Вы можете иметь максимум 2 копии каждой карты из вашей коллекции в колоде. Это относится к базовым, обычным, редким и эпическим картам, легендарные карты являются исключением, для них это значение равно 1.
7.2 . Максимальное количество существ на столе

Максимальное количество миньонов, которых  вы можете иметь на столе равно 7 . Это означает, что, как только у вас есть 7 миньонов на вашей стороне доски, у вас не получиться призвать дополнительных существ никаким, из существующих, образом. В игре нет возможности заменить активных миньонов (искл. Тревого-бот), так что если вы оказались в такой ситуации вам придется отдать инициативу противнику или уничтожить своих существ самим.

7.3 . Максимальное количество карт в руке

Максимальное количество карт, которые игрок может иметь на руках равно 10. Как только у вас есть 10 карт в руке, любые дополнительные карты, которые вы получите, будут уничтожены. Уничтоженная карта будет показана вам и вашему оппоненту.

7.4 Усталость (отсутствие карт для розыгрыша)

Карты усталости даются вам после использования всех 30 карт вашей деки. В первый раз эта карта наносит 1 повреждение вашему герою, и каждый последующий её экземпляр будет наносить 1 дополнительный пункт урона.

Интересно что если у вас на столе стоят два тотема прилива маны, вы получите урон от карты усталости лишь единожды.

8 . Нестандартные ходы в Hearthstone

Очень важным аспектом игры, хотя не очевидным, является то, что в большинстве случаев, вы не ограничены в выборе цели (для использования бафов, заклинаний и способности героя). Действительно, игра является достаточно гибкой в этом отношении, и многие возможности, которые казалось бы, имеют четкое назначение, можно использовать и по-другому. Понимание и овладение этим аспектом игры имеет большое значение для вашего роста, как игрока, поэтому мы приведем несколько примеров использования таких возможностей:

  • Вспышка огня может быть использована, чтобы повредить ваше собственное существо. Это очень эффективно, для существ с исступлением, однако может быть использовано и на менее очевидных миньонах (например Служитель боли).
  • Малое исцеление может использоваться, для лечения вражеских миньонов. Это очень полезно для подавления исступления.
  • Злой надсмотрщик может использовать свой боевой клич на вражеских существ, что позволит убить их или повысить атаку миньона до 7, что бы затем уничтожить картой Опытный охотник.

 

[poll]

Обсудить этот гайд можно на нашем форуме.

На этом все. Удачной игры!

www.allmmorpg.ru

Лучшие бесплатные колоды | Hearthstone

Были ли вы вовлечены в Hearthstone с выходом недавнего дополнения Лига Исследователей, или же вы опытный игрок, решивший создать новый аккаунт и начать свой путь в игре с самого начала — это не важно. Думаем, что вам несомненно будет интересно увидеть лучшие и совершенно бесплатные колоды, которые помогут вам заработать как можно больше золота, чтобы быстрее пополнить свою коллекцию карт.

Размышляя об этом, мы решили собрать в одной статье список самых лучших бесплатных колод, которые могут стать отличной отправной точкой для новичков. Обратите внимание, что вам нужно достигнуть 10 уровня каждым классом, чтобы открыть все базовые карты.

Редакторская заметка

Мы не вносили каких-то глобальных изменений в колоды в этом месяце, но на горизонте маячит одно большое «но». Разработчики Blizzard намерены внести некоторые изменения в баланс Классических и Базовых карт, которые будут использоваться в Вольном и Стандартном режимах. Но это в будущем. А на данный момент, наслаждайтесь колодами, которые мы сделали специально для вас!

Советы для базовой колоды Друида

Код колоды: AAECAZICAsYE4AQO8QWWDc0Btwb7BFpAtALYAYoh2QHkCJoI/gEA

Такие карты, как Озарение и Буйный рост позволят вам выставить ваших больших существ гораздо раньше, чем оппонент сможет выставить соизмеримых по силе существ. Кроме того, постарайтесь с максимальной пользой использовать Размах, убив несколько существ оппонента, если это будет возможно.


Как играть бесплатной колодой Охотника

Код колоды: AAECAR8EWqQC4ASNAQ3aCusHgQKoArUDoQLZCtgB0AfjBYoH7QaXCAA=

Настройтесь на агрессивную игру и попытайтесь закончить игру на раннем этапе, используя прямой урон, существ с рывком и силу героя, чтобы каждый ход стабильно снижать здоровье оппоненту. Пускай ваш противник сам разменивается, так как вам нельзя упускать ни одной единицы урона.


Играем эффективно бесплатной колодой Мага

Код колоды: AAECAf0EBPEFgAb7BIECDewHlg1atAKLA7sCTeAEqwSKB9gBlgW0BAA=

Помните, что вам нужно сохранить Превращение для поздней стадии игры, чтобы расправиться с большими существами противника. Ваши Элементали воды — это отличные существа, способные разменяться с несколькими существами. Кроме того, у вас есть Волна огня — лучшее АоЕ заклинание в игре. Используйте ваши преимущества с умом…


Как играть базовой колодой Паладина

Код колоды: AAECAZ8FAqwI+wQO8QWWDfADWvoBrwfcA88G4ASBAtAHigfZCtgBAA==

Эта колода имеет уверенную раннюю игру + вы можете изрядно испортить игру сопернику своим Серебряным клинком. В поздней игре вам поможет Защитник королей, который восстановит вам здоровье и прочно займет стол.


Ошибки, которых стоит избежать, играя бесплатной колодой Жреца

Код колоды: AAECAa0GAsYEgQIOCMkGlg1a+wS0AuAE0wrYAYoh2wrlBPIMlwIA

Вопреки распространенному мнению, Клирик Североземья не является прекрасным существом для первого хода, так как его легко убрать со стола до того момента, как он принесет нам пользу. Кроме того, старайтесь усиливать ваших слабых существ Священником син’дорай.


Играем базовой колодой Разбойника

Код колоды: AAECAaIHBPYE8QWBAqAFDdkCpQOWDfsEWrQC4ASbBdgBige9BMsDtAEA

Разбойник — сложный герой для освоения новичками. Но если вы собираетесь играть базовой колодой, то мы советуем вам сфокусироваться на данном герое. У вас будет довольно много способов устранить вражеских существ, но использовать их нужно с умом. Тщательно просчитывайте каждый ход.


Советы для базовой колоды Шамана

Код колоды: AAECAaoIAA/xBZYNvQHwA/sEWrQC4ASBAv4F2AHQB4oH8AfvAQA=

Помните, что вам нужно сохранить ваш Сглаз на действительно сильное существо соперника. Кроме того, нужно постараться использовать способность Элементаль огня, как ремувал. Священник син’дорай поможет усилить ваших мелких существ, и, если ваш стол будет заполнен существами, то вы сможете эффективно разыграть Вождя Северного Волка.


Играем бесплатной колодой Чернокнижника

Код колоды: AAECAf0GAA+WDfsH+wRatAK2B+AEgQKSB9gB2QqKB+MFzgfECAA=

Ключ к эффективной игре на Чернокнижнике — его сила героя. Да, она отнимает здоровье, но дает преимущество по картам. Заполняйте стол существами и руку Жизнеоотводом.


Эффективная игра базовой колодой Воина

Код колоды: AAECAQcC8QXZCg6WDbAC+wRatAIc4ASBAv8h3AGKB6wHkQORBgA=

Огненная секира всегда поможет вам расправиться с парой вражеских существ на начальном этапе игры. Грамотно разменивайтесь, старайтесь наращивать вашу боевую мощь и внимательно считайте урон (иначе вы легко можете пропустить смертельный урон, который вам помогут нанести такие карты, как Арканитовый жнец и Кор’кронский воин).

Мнение от Manacost

Собранные нами колоды — отличный выбор для новичков в игре. Бытует мнение, что в данный момент новичкам практически невозможно выжить. И у этого мнения действительно есть весомое основание, ведь с каждым годом количество карт в игре увеличивается, делая тем самым начальный путь всё труднее.

Но не стоит отчаиваться, ведь в распоряжении новичка всегда будет базовый набор, который предлагает достаточное количество хороших карт. Для начала хотелось бы обратить внимание на частое использование таких карт как Ящер кровавой топи, Кислотный слизнюк, Морозный йети, Щитоносец Сейн’джин и Огр тяжелого кулака. добавляя эти карты в вашу колоду вы можете быть точно уверены, что не прогадаете, потому что они, бесспорно, являются лучшими базовыми существами за свою стоимость. И вы точно можете быть уверены, что они принесут вам пользу.

Второе — в колодах должен быть баланс, частой ошибкой новичков становится то, что они «перегружают» колоду дорогими существами. Лучше отдавайте предпочтение парочке хороших 3-х и 4-х дропов, чем множеству дорогих существ.

Данными колодами вы сможете без проблем покорить 15 ранг, но дальше вам нужно помнить, что каждая игра требует развития, и вам непременно нужно будет добывать новые карты. И сделать это вы сможете посещая Арену, где помимо призов, вам предоставится прекрасная возможность лучше познакомиться с разнообразием карт. Не забывайте выполнять ежедневные задание и копите золото для пополнения вашей коллекции.

Да, в теперешнем Хартстоуне путь новичка далеко не прост, но если приложить усилия, у вас непременно всё получится!

Над статьёй работали: Fudg3, InfinitumWanny.

hs-manacost.ru

Уроки хозяина таверны - Hearthstone

Эффекты карт

Вы уже знаете, что в Hearthstone три типа карт: существа, заклинания и оружие. Вы также заметили, что эффект некоторых карт проявляется незамедлительно («Наносит 6 ед. урона персонажу»), а эффект других карт срабатывает при определенных обстоятельствах: либо проявляется, когда эта карта впервые разыгрывается или складывается определенная ситуация, либо длится до тех пор, пока карта в игре. Давайте рассмотрим некоторые эффекты и разберемся, как выгодно сочетать их друг с другом.

Способности существ

Некоторые существа обладают способностями, которые действуют до тех пор, пока это существо находится на поле боя. Например, Лидер рейда дает всем вашим существам +1 к атаке, а у Молодого дракондора есть способность «Неистовство ветра», которая позволяет ему атаковать дважды.

Срабатывающие эффекты

Это способности, которые требуют соблюдения определенных условий.

  • Боевой клич: срабатывает, когда вы разыгрываете существо с этой способностью. Например, Эльфийская лучница при появлении на поле боя позволяет нанести 1 урон выбранной цели.
  • Секреты: это заклинания, которые остаются неизвестными для вашего противника, пока не возникнет определенная ситуация. Например, карта «Чароплет» срабатывает, когда ваш противник применяет заклинание на существо.
  • Способности существ: некоторые способности существ также являются срабатывающими. Например, эффект Главы культа (вы берете карту) срабатывает каждый раз, когда умирает ваше существо.
  • Предсмертный хрип: эта способность срабатывает, когда существо покидает поле боя. Например, когда умирает Собиратель сокровищ, вы берете карту.
  • Постоянные эффекты: способности «Неистовство ветра», «Маскировка» или карта «Печать королей» создают постоянные эффекты, которые действуют, пока их цель не покинет поле боя (или не окажется под воздействием «Безмолвия», которое убирает все постоянные эффекты).
Комбинации

Некоторые эффекты и способности можно сочетать между собой, чтобы увеличить их мощь. Например...

  • Молодой дракондор — не ахти какое существо, пока не применить к нему «Печать могущества», которая увеличит его атаку на 3. Вот это уже кусается!
  • Чокнутый подрывник — рискованная карта и может доставить больше неприятностей вам, чем вашему противнику... если только у вас нет существ вроде Служителя боли или Берсерка Гурубаши. С ними недостатки Чокнутого подрывника могут внезапно превратиться в достоинства.
  • Жонглер кинжалами и сам по себе тот еще подарочек. Но в сочетании с Учительницей магии он может доставить множество неприятностей.

Таких комбинаций в игре еще множество. Большинство карт так или иначе влияют на способности других карт. Всегда обращайте на это внимание! Глядишь, и изыщете способ так скомбинировать две карты, что ваш противник проклянет день, когда вас встретил.

Преимущество по картам

Иногда вы можете оказаться в такой ситуации, когда можно разыграть все карты в руке, тогда как в руке противника почти максимальное количество карт. Не делайте этого, если только не рассчитываете, что выиграете в этот ход. Почему? Потому что потеряете преимущество по картам.

Если вкратце, преимущество по картам — это возможность разыграть свои карты. Чем больше у вас карт в руке, тем больше вероятность, что вы сможете дать ответ в каждой конкретной ситуации, а значит, имеете преимущество перед противником. Если у вас больше существ на столе, это тоже в каком-то смысле преимущество по картам: вы превосходите числом, у вас есть пространство для маневров и вы можете разыгрывать свои карты максимально эффективно.

Основной способ получить преимущество по картам в Hearthstone — использовать эффекты, позволяющие брать дополнительные карты, например, заклинание «Интеллект чародея» или способность существа «Гоблин-аукционист». А вот что нужно делать, чтобы это преимущество сохранить.

Не разыгрывайте сразу всю руку.

Старайтесь использовать только те карты, которые позволяют вам обыграть противника. Избегайте ситуаций, когда вам придется остаться с пустой рукой, если не уверены в скорой победе.

Разменивайтесь с умом

Существа — как фигуры в шахматах. Если нужно пожертвовать тремя своими, чтобы избавиться от одного существа противника, то это плохой размен. И наоборот, если вы можете избавиться одной картой от трех существ противника, то это очень и очень хорошо.

Берите дополнительные карты

Обратите внимание на эффекты, позволяющие брать дополнительные карты, чтобы поддерживать хороший темп игры.

Советы начинающим игрокам

Чего только на моей памяти не было! Навидался всякого. И мага, который последним ударом убил существо со способностью «провокация», вместо того чтобы прикончить героя противника. И воина, который замахнулся на существо, которое ему не по зубам, и жестоко за это поплатился. Так что вот парочка дружеских советов, чтобы вам игралось гораздо лучше.

Не надо лихачить.

Не разыгрывайте больше карт, чем нужно, если у вас уже есть преимущество над противником. Вдруг он получит карту, которая сможет повернуть ход битвы? Тогда вам понадобится полная рука.

Не увлекайтесь «раскачками».

Усиливающие карты могут быть мощным инструментом. Но если у вас в колоде одни заклинания и всего несколько существ, вы станете легкой добычей. А если вы ход за ходом усиливаете одно и то же существо, то это просто неосмотрительно — класть все яйца в одну корзину. Одно устраняющее заклинание или удачная атака, и вы у разбитого корыта.

Не тратьте зря заклинания урона.

Если вы разыграете Чародейские стрелы на первом ходу, то нанесете противнику какие-то жалкие 3 единицы урона и зря потратите отличную карту. Подождите немного, и вам представится возможность совершить более удачный размен.

Не мудрите с колодой.

Если вы собираете колоду с множеством хитроумных комбинаций карт, то вам придется туго, если вы не получите нужные карты в нужной последовательности. Лучше сосредоточьтесь на нескольких сильных комбинациях и дополните их уверенной стратегией.

Не «сидите» слишком долго на картах.

С одной стороны, не стоит разыгрывать сразу всю руку и тратить зря заклинания, но с другой — и слишком долго держать карты в руке тоже не надо. Если у вас есть заклинание или существо, которое может прямо сейчас изменить ситуацию в вашу пользу, используйте его!

playhearthstone.com

Трамп обучает Hearthstone | Hearthstone

Наш сайт совместно с профессиональной студией переводов выпустил серию видео популярного игрока Трампа. Видео посвящены началу игры в целом и каждому классу в отдельности. Подробно рассматриваются аспекты игры каждым классом, приведены базовые и бюджетные колоды, актуальные для текущего дополнения. По мере выхода новых дополнений статья будет обновляться. Это лучшее пособие, чтобы начать свой путь в Hearthstone.

Обратите внимание, что во многих бюджетных сборках присутствуют легендарные карты. Единственные не бесплатные легендарки, которые вам стоит скрафтить — это Лирой Дженкинс и Зиллиакс. Не бойтесь тратить на них пыль: Зиллиакс — самая популярная карта в игре, которая есть в большинстве метовых колод, а Лирой Дженкинс почти так же популярен и при этом всегда будет в Стандарте (если не уйдет в Зал Славы). Если у вас есть лишняя пыль или дорогие карты, которые вы все равно не используете, лучше распылить их и создать Лироя Дженкинса и Зиллиакса.

Некоторые колоды могут показаться вам слишком дорогими, но не забывайте, что не все популярные архетипы можно удешевить до 1 тысячи пыли. В статье представлены максимально бюджетные сборки колод, которые возможно собрать без потери их силы. Одни архетипы могут обойтись без легендарных карт, для других они необходимы. Если в бюджетной версии присутствует легендарная или эпическая карта, значит, ее желательно создать.

Трамп обучает Hearthstone. Часть 1 — Введение.

НАВЕРХ ↑


 

Трамп обучает Hearthstone. Часть 2 — Маг.

Колоды Мага

НАВЕРХ ↑


Трамп обучает Hearthstone. Часть 3 — Друид.

Колоды Друида

НАВЕРХ ↑


Трамп обучает Hearthstone. Часть 4 — Чернокнижник.

Колоды Чернокнижника

НАВЕРХ ↑


Трамп обучает Hearthstone. Часть 5 — Разбойник.

Колоды Разбойника

НАВЕРХ ↑


Трамп обучает Hearthstone. Часть 6 — Шаман.

Колоды Шамана

НАВЕРХ ↑


Трамп обучает Hearthstone. Часть 7 — Жрец.

Колоды Жреца

НАВЕРХ ↑


Трамп обучает Hearthstone. Часть 8 — Охотник.

Колоды Охотника

НАВЕРХ ↑


Трамп обучает Hearthstone. Часть 9 — Воин.

Колоды Воина

НАВЕРХ ↑


Трамп обучает Hearthstone. Часть 10 — Паладин.

Колоды Паладина

НАВЕРХ ↑

Над видео работали: Черничный Кнедлик
Специально для hs-manacost.ru

hs-manacost.ru


Смотрите также