Херстоун как играть новичку


Как эффективно начать играть в Hearthstone: гайд для 2020 года

Многие игроки Hearthstone заблуждаются, думая, что для того, чтобы играть на высоких рангах в рейтинговых играх нужно уделять игре много времени, либо же покупать комплекты карт за деньги. Сегодня же я постараюсь переубедить их и доказать, что для получения ранга «Легенда» можно обойтись и бюджетными колодами. Как эффективно играть в Hearthstone, какие легендарные карты крафтить первыми — ниже вы найдете ответы на эти вопросы.

Стоит ли проходить приключения?

Начинать играть сейчас намного проще, чем, например, год назад. А все из-за новых глобальных дополнений, таких как Наксрамас и Черная гора — благодаря им в игру вошло много хороших универсальных карт, которые, при правильном и своевременном розыгрыше, могут кардинально повернуть ход игры.


Да, вам придется потратиться, чтобы открыть кварталы приключения, но, согласитесь, 700 золота — это не так уж и много за три пары обычных карт и одну легендарную. Так что вот мой первый совет — если вы начали играть в Hearthstone — неважно, новичок вы ли или завели новый аккаунт — первым делом проходите приключения, причем начать лучше с Накстрамаса.

Но этот совет поможет только тем игрокам, которые планируют играть в Hearthstone долгое время. У игроков, которые будут сразу покупать паки, не отвлекаясь на приключения, в начале будет небольшое преимущество. Посудите сами: открытие одного квартала стоит 700 золота, а это 7 паков (в среднем в семи паках находится одна эпическая карта и около шести редких, а также 26 — 27 обычных карт). Но, тем не менее, если вы планируете играть в Hearthstone долгое время и при этом побеждать, без карт приключения вам никак не обойтись.

Как начать играть?

После того, как вы пройдете начальную тренировку, у вас появиться чуть больше свободы в своих действиях. На этом этапе я настоятельно рекомендую вам пройти несколько квестов, за каждый из которых дают хорошую награду. Золото, полученное при этом я рекомендую не тратить, что с ним делать, я расскажу чуть ниже.


Итак, вот список начальных квестов (проходить их лучше всего имеено в таком порядке):

  1. «Готовность номер один» — открыв всех героев, вы получите 100 золотых. Открывать героев можно, как играя против них в режиме констрактеда и на арене, так и играя против ИИ. Причем я рекомендую использовать последний вариант, так как он наиболее прост и быстр.
  2. «Сокруши их всех!!!» — вы также получите 100 золотых за прохождение этого квеста. Для этого вам понадобиться всего лишь победить каждый класс ИИ в героическом режиме. Помните, это не так сложно, как может показаться сначала.
  3. «Новый уровень» — вы получите 1 пак сразу же, как достигните каждым героем 10 уровня. Открывать паки я рекомендую сразу, и сразу же корректировать хорошими картами свои колоды.
  4. «Первая кровь» — завершив матч в режиме игры вы также получите один пак.
  5. «Дуэлянт» — сыграв 3 матча в режиме игры вы получите 100 золотых.
  6. «Познать основы»  — соберите все базовые карты, награда — 100 золотых. Вы легко выполните этот квест после того, как достигните всеми героями 10-ого уровня.
  7. «Большая победа» — выиграйте 100 матчей в любом режиме. Здесь в качестве награды вы получите 300 золотых монет! Этот квест будет выполнять довольно-таки долго, так что лучше не акцентировать на него свое внимание.
  8. Также вы получите один пак после запуска игры на IPad, IPhone или Android.

Если у вас возникли проблемы в играх с ИИ (а такие проблемы могут возникнуть, особенно если вы пытаетесь играть с ними базовыми колодами), то вот несколько карт для каждого класса, которыми можно дополнить начальные колоды:

  • Маг — по 2 копии каждой карты Превращение, Интеллект чародея и Огненный шар.
  • Чернокнижник — по 2 копии каждой карты [Демон бездны], Стрела Тьмы и Гном-изобретатель.
  • Воин — по 2 копии каждой карты [Огненная секира], Казнь, Гном-изобретатель.
  • Шаман — по 2 копии каждой карты Камнедробитель, Сглаз, Гном-изобретатель.
  • Жрец — по 2 копии каждой карты Клирик Североземья, Слово силы: Щит, Божественная кара.
  • Паладин — по 2 копии каждой карты Молот гнева, Эльфийская лучница и Гном-изобретатель.
  • Разбойник — по 2 копии каждой карты Удар в спину, [Смертельный яд] и Ликвидация.
  • Охотник — по 2 копии каждой карты Выслеживание, Чародейский выстрел и Залп.
  • Друид — по 2 копии каждой карты Озарение, Коготь; по одной копии Знак дикой природы и Гном-изобретатель.

Тактика игры против ИИ заключается в том, чтобы выложить на стол как можно больше существ, усилить их с помощью таких карт, как Знак дикой природы и выбивать вражеских существ. Так же не жалейте на них и имеющиеся у вас заклинания.

Как копить золото на паки?

В среднем, игра за быструю агро колоду (такую, например, как Zoo) занимает порядка 6 минут. Следовательно, на три победы у вас уйдет где-то 20 минут — это 10 золотых, тогда как один пак стоит 100 золота. Если средний винрейт у вас составляет 60% (это 3 выигранных матча из 5), то для того, чтобы накопить золото на один пак вам понадобиться сыграть примерно 50 матчей (при условии, что 30 из них вы выиграете). Таким образом, учитывая, что средняя игра длиться 6 минут, получаем 300 минут или 5 часов.

Завершение ежедневных квестов

Ежедневно игроку предлагается выполнить случайный квест, за который можно получить от 40 до 100 золотых монет. Также недавно был добавлен еще один квест, наградой за выполнение которого станет один пак. Несомненно, квесты в разы увеличат прирост золота: за 15 из 26 заданий вам будет предлагаться по 40 золотых монет, так что выигрывая хотя бы по 5 игр в день вы будете получать 50 — 70 золота в день, а это, согласитесь, очень неплохо.

Сколько паков вы сможете открыть?

Итак, давайте подведем итог. Уделяя Hearthstone хотя бы по пол часа в день (то есть, выполняя ежедневные квест) вы будете иметь в среднем 2000 золота или 20 паков в месяц. В среднем из 20 паков выпадает одна легендарная карта, эпическая карта находится в каждом пятом бустере, а дополнительная редкая карта выпадает из каждого четвертого набора карт. Таким образом за месяц вы будете в среднем получать одну легендарную, 4 эпических, 18 редких и 77 обычных карт. Здесь я дам вам еще один совет: старайтесь не распылять полученные карты (если, конечно, это не совсем бесполезные карты типа Ноздорму), они всегда могут вам пригодиться. Также за распыление повторяющихся карт вы будете получать много пыли — на нее лучше крафтить универсальные карты, которые присутствуют в большом количестве колод, такие как Пилотируемый крошшер, Лазурный дракон или Доктор Бум.

Стоит ли играть арену?

Мое личное мнение — однозначно стоит. Смотрите сами: если вы делаете 3 победы, то чаще всего в качестве награды получаете 1 бустер + 50 золотых монет, это как раз окупает стоимость входа на арену (150 золота). Минимум, который вы можете получить, играя арену, составляет один пак и 20 побед, но зато, сделав более трех побед вы уже будете в плюсе. Так, после семи побед вы получите более 160 золота + пак. При достижении же 12 побед в качестве награды дается примерно 330 золотых + 1 золотая карта + пак. По времени 12 побед занимает в среднем 2 — 2,5 часа.


Таким образом, играя на арене и делая более трех побед вы не только будете получать дешевые бустеры, но также можете увеличить и прирост золота. Также, следует отметить, что все ежедневные квесты можно выполнять и в этом режиме игры.

Как крафтить карты?

Здесь стоит отметить одну вещь: не распыляйте карты, если у вас нету двух ее копий! Даже если эта карта кажется бесполезной и не нужной. Hearthstone — это очень динамичная игра в плане развития, здесь постоянно все меняется, колоды, которые были актуальны сегодня, завтра уже будут проигрывать по всем параметрам, а вокруг карт, которые были бесполезны вчера, будет строиться новая мета.


Еще один хороший совет: не начинайте крафт с легендарных карт — стоят они очень дорого. Лучше всего получить сначала все хорошие обычные, затем редкие, а затем и эпические карты. Помните, выигрывает игру не наличие в колоде большого количества легендарных карт. Выигрывает игру хорошая сбалансированность колоды и умение разыграть ту или иную карту в подходящий момент.

Ну и наконец, последний совет по крафту: распыляйте золотые карты, если у вас есть 2 ее обычные копии. Золотые карты введены в игру только для красоты , никакого дополнительного эффекта они не дают, а пыли с них можно получить очень много.

Как играть в рейтинговые игры?

Если вы хотите побеждать в рейтинговых играх, вы должны иметь полный набор всех обычных и редких карт. Самыми популярными и дешевыми колодами в течение уже долгого времени являются Zoo чернокнижник и Face охотник. Тогда как Zoo колода стала в последнее время менее популярной, колоды охотника все быстрее набирают обороты. Но, несмотря на это, я рекомендую всем новичкам начинать играть именно чернокнижником. Играя этой декой, вам придется совершать выгодные размены, часто стараться думать нестандартно, так что с ней вы быстрее прочувствуете всю механику игры Hearthstone. Тогда как играя face-хантом вы будете чаще всего бездумно «идти на лицо» противнику.

Помните, нельзя всегда только выигрывать. Данная статья была написана для того, чтобы немножко упростить вам начальную игру в Hearthstone. Чтобы стать по-настоящему хорошим игроком вам придется много играть и проигрывать, учиться на своих ошибках. И только тогда, возможно, секреты Hearthstone начнут открываться перед вами.

hearthstone-game.ru

Руководство для новичков в Hearthstone

Как научиться играть в Hearthstone. С чего начать и каких ошибок не следует совершать.

Ознакомление с игрой

Hearthstone колекционно-карточная игра от знаменитой компании Blizzard Entertament, создателя таких игр, как Warcraft 3 и Starcraft 2. Эта статья является подробным руководством и поможет вам узнать основы этой игры.

В игре на данный момент 4 режима

  1. Ранкед, который делится на вольный и дикий режимы.
  2. Приключения
  3. Арена
  4. Потасовка

Рейтинговые игры состоят из двух режимов – Вольный и Стандартный. В первом вы можете применить все карты, когда-либо выпускавшиеся в игре. Во втором, выпущенные только в последний год ( в Хс есть летоисчисление, например, сейчас год Мамонта).

Приключения. Периодически Blizzard выпускает приключения, за прохождение, которых дается награда в виде карт. Вы получаете легендарки, эпики, а также большое количество редких и обычных карт, поэтому если у вас есть возможность, обязательно покупайте за реальные деньги или за накопленное золото.

Арена. Вам придется собрать колоду самому из карт, которые вам предложат. Арена играется до 3 поражений. Чем больше побед вы одержите, тем больше будет награда.

Потасовка. Каждую неделю Blizzard придумывает новую потасовку. Наградой за участие в потасовке является бустер классического набора. Деку предстоит собрать самому либо играть, предоставленной.

Собираем халяву

Новичку, когда он только начал играть, предстоит выполнить различные задания, наградой за них будет золото и паки. Ниже указано, что нужно для этого сделать.

  • Закончите матч в режиме игры – 1 пак
  • Сыграйте 3 матча в режиме игры – 100 золота
  • Прокачайте любой класс до 10 уровня – 100 золота
  • Откройте всех героев – 100 золота
  • Выиграйте 100 матчей в любом режиме – 300 золота
  • Выиграйте 1000 матчей в любом режиме – 300 золота
  • Победите всех ИИ на уровне эксперта – 100 золота
  • Соберите все базовые карты – 100 золота
  • Соберите все карты набора эксперт – 100 золота

Собираем первую деку

Итак, вы уже собрали всю все награды, которые выдаются новичкам. Теперь настало время собрать деку, чтобы ворваться в ладдер. Здесь есть 2 варианта дальнейших действий.

  1. Потратить всю пыль, а также распылить все карты других классов, чтобы создать из всего этого одну единственную сильную деку
  2. Пока ничего не пылить и играть только тем, что пока есть

Первый путь это для самых нетерпеливых, которым хочется побеждать прямо здесь и сейчас. Однако если смотреть вперед и играть с прицелом на будущее, эта тактика невыгодна. Второй способ поможет вам карты на будущее, вам не придется потом крафтить их заново, что сэкономит кучу пыли, для других нужных карт.
Итак делаем первую деку, у вас скорее всего пока будет мало пыли, поэтому к выбору деки следует отнестись внимательно, чтобы не жалеть потом что вы очень редко выигрываете.

Состав деки можно можно подсмотреть на специальных сайтах. Желательно пользоваться только популярными ресурсами, важно чтобы дека была актуальной именно на данный момент, в противном случае можно скрафтить колоду, которая когда была эффективна, но на данный момент совсем неиграбельна.
Как правило агро-деки стоят значительно дешевле чем контроль колоды, при этом они не уступают им в винрейте.

Поэтому начинать лучше именно с них. На данный момент существуют следующие агро деки: пират-вар, токен шаман, токен друид, а также темпо- секрет маг. Какую крафтить из них зависит от того, какие карты вам выпали, если допустим выпало много карт воина, то логично будет делать пират вара. Если вам выпало всех карт поровну, можно делать любую деку из перечисленных, какая вам больше нравится.
Знакомимся с ареной, повышаем свое мастерство.

Арена, при умении хорошо в нее играть, является неограниченным источником: золота, пыли и карт. На арену нельзя прийти со своей колодой. Вам придется собрать колоду из предложенных карт. В каждом пике вам будет предлагаться 3 карты из которых надо выбрать лучшую. Таким образом соберется дека для битвы с другими игроками. Для эффективного сбора деки существуют специальные ресурсы.

Они учитывают синэргию, манакривую и помогут вам выбрать одну предпочтительную карту из трех. В первое время желательно пользоваться ими постоянно. Со временем вы начнете запоминать какие карты наиболее полезны. Это позволит самому без помощи программы составлять хорошие колоды. Грамотно собранная дека обеспечивает 70% успеха, при наличии хотя бы базовых знаний механик игры.

Суть арены – это контроль стола, для этого надо делать грамотные размены, правильно тратить ресурсы, играть вокруг ключевых карт его колоды, например заклинаний массового поражения. Начиная с первого же хода, вам нужно начинать выставлять существ на стол, иначе вы отстанете от противника по темпу и уже можете не успеть вернуть себе контроль над столом. Поэтому очень важно иметь в вашей деке хорошую манакривую, каждый ход у вас должна быть карта которую вы можете разыграть, особенно в начале игры, когда и решается чаще всего исход партии.

Однако есть нюансы, не всегда стоит разыгрывать карты, даже если у вас вроде бы хватает на это манны. В основном это касается заклинаний. Допустим у соперника пустой стол а у вас в руке ледяная стрела, в большинстве случаев не нужно кидать его просто так в лицо противника, лучше подождать пока он выставит какой-нибудь существо и кинуть в него, при этом желательно чтобы стрела могла его сразу убить, иначе существо останется в живых, а вы просто так потратите карту.

Психология в Hearthstone

В Хс несмотря на то что это на первый взгляд простая карточная игра, существует моменты, когда нужно правильно себя настроить, не поддаваться на эмоции. Бывает так, что вам несколько игр подряд не повезло, не нужно впадать в отчаяние. Нужно смотреть на факты. Всем игрокам в Hearthstone, которые хотят взять легендарный ранг или 12 побед на арене, я советую установить программу Hearthstone Decktrecker это очень полезная штука, которая показывает какие карты вы уже разыграли, какие в колоде еще остались и другие прочие примочки.

Однако самой главной полезной ее способностью является ведение статистики матчей. Она показывает процентное соотношение разных матчапов. Благодаря ей вы сможете узнать против кого ваша колода играет хорошо, а против кого плохо, также она показывает количество партий сыгранных против разных классов. То есть вы можете узнать какой класс сейчас самый распространенный и подобрать ему контр колоду.

Бывают моменты когда вы в пух и прах проигрываете пару матчей подряд, тогда вы начинаете считать, что ваша колода плоха, но это не всегда так. Если у вас установлена программа, описанная выше, вы можете посмотреть статистику и увидеть, например, что ваша колода имеет винрейт 55-60% то есть положительный, достаточный для продвижения вверх по ладдеру, а эти 3 поражения подряд ничего не значат, просто невезение, ХС игра с элементами рандома, так что такое бывает часто.

Полезные источники для Hearthstone

В данный момент существует куча сайтов по Hearthstone, среди них есть самые популярные и крупные, а также куча мелких неизвестных. Выбирать следует обязательно только те, на которых информация постоянно обновляется и имеются актуальные деки, которые не устарели.

Чтобы выбрать деку для рейтингового режима, лучшим сайтом является – Hearthpwn. Здесь имеется большое количество колод для каждого класса. Выбирайте естественно тот, которому поставили много плюсов и конечно же, как уже писал выше, важно чтобы бы она была актуальной на данный момент.
Для сбора аренной колоды существует несколько хороших сайтов. Например Heartharena и Arenavalue. Оба позволят вам собрать отличную деку, даже если вы только начали играть и мало чего понимаете в игре.
Заключение.

Hearthstone – увлекательная игра, в которую может научиться играть каждый. Чтобы развиваться эффективнее, нужно следовать рекомендация указанным выше, тогда прогресс будет быстрее. Итак, вкратце самое важное:

Играть арену, чтобы быстрее накапливать ресурсы для создания новых карт. При сборе деки пользоваться только известными сайтами. Знать из чего состоит колода противника, играть вокруг его ключевых карт. Пользоваться программами учитывающими статистику и показывающими состав вашей колоды. Не опускать руки после поражений. Успехов!

genapilot.ru

Как начать играть в HearthStone? Первые шаги для новичков

Если вы впервые запустили карточную игру от Blizzard, то обязательно прочтите эту статью.

HearthStone: Heroes of Warcraft - коллекционная карточная игра, созданная по лору вселенной World of Warcraft. Blizzard позаботилась о том, чтобы она стала моноплатформой и вы смогли продолжать развивать колоду, пользуясь разными девайсами. Начинайте сражения с домашнего ПК, продолжайте побеждать с мобильного устройства.

Как только запустите игру - увидите официальный трейлер.

Обучение

Автоматически будет предложено сыграть тренировочные встречи против AI, где раскроют основы геймплея: что требуется для выигрыша, поочередность хода, что такое кристаллы манны, основные умения персонажей вселенной. Остановимся на каждом из этих этапов и их предназначении подробней. Это поможет начать играть, ведь без основ невозможно понять всю механику.

Первый квест: Победите Дробителя.

Вы узнаете, что полезно для победы в противостояниях с оппонентами. Если в Доте главная цель – любой ценной уничтожить трон, то для успеха в HS достаточно свести количество очков жизни противника до 0.

Второе поручение: Уничтожьте гнома

Здесь рассказывается о кристаллах манны. Геймер, который делает первый ход, начинает с 1 единицей этого ресурса. После раунда оппонента число манны увеличится на 1 и до 10. Пользователь, который стартует следующим – в начале получает монетку. Она дает дополнительную ячейку, но лишь до десятого раунда (больше десяти единиц не повышается).

Третья миссия: Хранитель истории

Испытание повествует о том, что не только Герои обладают жизненными силами. Существа, которых призываете, также имеют показатели здоровья и атаки. Первые отображаются у юнита справа, вторые – с левой стороны.

  • Атака – урон, который существо нанесет вражескому юниту.
  • Здоровье – показывает, сколько урона выдержит юнит перед смертью.

Интересный факт: экс-директор HS Бен Броуд однажды сказал, что они не уберут/переделают «Магмового яростня». Аргументировал это тем, что эта карта иллюстрирует насколько важен баланс в юнитах. Существо без надлежащего количества атаки будет бесполезным с большим показателем хитов.

Магмовый яростень

Четвертая миссия: Слава королю!

Во время битвы против Короля Муклы нужно грамотно рассчитать ресурсы. Козырем в руке будут «Провокации», которые защитят от сильных врагов, призванных королем обезьян.

  • Провокация (Taunt) – противник вынужден атаковать ее. Заставляет направлять все рукопашные удары на юнит, обладающим этой способностью. Заклинания полностью игнорируют эффект.

Пятый квест: Джунгли зовут!

Вам будет противостоять Хеминг Эрнестуэй. Чтобы одолеть исследователя джунглей, необходимо правильно применить «Силу».

Hero Power – уникальная способность, которой обладает каждый класс. Каждый из девятки имеет собственное умение. Стоимость Hero Power – 2 кристалла.

Финальное состязание: Предатель.

Перед тем, как играть в HearthStone, вам предстоит переиграть самого Иллидана. В поединке карты будут попадаться не в скриптованом порядке, а рандомно. После расправы над Иллиданом вы отправитесь к следующим схваткам в таверне.

Стоит отметить, что после каждого удачного окончания квеста, вы выиграете несколько новых существ, которые появляются в коллекции.

Переходим к тренировкам

Если вы прошли обучение и думаете, что готовы отправиться сражаться с реальными картёжниками, то вы ошибаетесь. Вам многое придётся ещё познать, прежде чем полноценно начать играть в HearthStone и сражаться на равных с другими геймерами. Ключевым шагом на пути к настоящим битвам станет открытие всех героев. Сделать это можно на Тренировках.

•              Тренировка: один из 4 существующих режимов. Здесь тестируют составы и повышают скилл против ботов базовой сложности или экспертов. Также можно разблокировать новых героев. Боты-эксперты доступны после разблокирования всех персонажей.

Всего доступно 9 классов: Маг, Охотник, Воин, Шаман, Друид, Жрец, Разбойница, Паладин и Чернокнижник. Переиграв представителей каждого вида – вы откроете доступ к его использованию. Побеждая за или используя определенный класс, вы повышаете его уровень. За каждый четный level-up персонажа вы получите классовые карты, которые отобразятся в коллекции. Вы будете завоевывать уникальные карты вплоть до 10-го.

После удачного прохождения обучения создатели предлагают новичкам выполнить несколько простых поручений, за прохождение которых найдете бесплатные бустеры (набор из пяти карт, приобретая которые, за игровые или реальные деньги, пополняется коллекция).

Первый подобный квест, который предлагают сделать – 5 побед на тренировочной площадке. После того, как вы обыграете 5 ботов, откройте подарочный комплект классического набора.

Дальше станут доступны другие задания:

First Blood – Завершите матч.

Новый уровень – Достигните 10-го уровня любым персонажем.

За завершение этих миссий, вы будете вознаграждены халявным набором.

Выполняя предлагаемые квесты, рекомендуем продолжать разблокировать героев, ведь открыв их всех, активируется скрытая награда «Готовность номер один!» и 100 золота.

  • Золотые: внутриигровая валюта, которую можно использовать для покупки пака в магазине или открытия доступа к «Арене». Стоимость одного пакета – 100 монет, а доступ к Арене – 150.

Есть еще несколько скрытых достижений, за выполнение которых получите отличную награду, но прохождение некоторых из них требует много времени, поэтому здесь расскажем только о самых простых:

  • Дуэлист - Сыграть три драки в любом формате; Получите 100 золотых.
  • Время мастерить - Распылите юнита; Подарят 95 чародейской пыли.
  • Гладиатор - Зайти на Арену; Дают бесплатный пропуск вновь на поле сражений.
  • Победить их всех! - Сразить AI на сложности Expert; Выдадут сто монет.

Проделав этот путь и выполнив простые задачи (весь процесс займет у вас около 4 часов), вы получите небольшую коллекцию. Соберите из них боеспособную колоду и начните играть в HS с другими игроками. Как фармить золото, развивать свою деку и становиться сильнее – прочтите в грядущих статьях.

 Автор: Александр "Asanya" Андрусенко  специально для esportnews.gg

esportnews.gg

Каково сейчас новичку в Hearthstone.

Добрый день, уважаемые читатели!

Впечатления от игры, которые получают опытные игроки в Hearthstone и новички кардинально отличаются. Отличаются и проблемы, с которыми они сталкиваются. Если кому-то не нравится мета, то для только вошедших в игру понимание значения этого слова может не появится еще в течение нескольких месяцев. Если большинство играет в Потасовку до одной победы ради сорока пыли, то для тех, у кого вообще нет карт, такой режим становится местом, где можно узнать новые элементы игры или просто ей насладиться.

Но проходит несколько дополнений и почти всему удивляющиеся игроки становятся похожими на большинство. Они также начинают задавать вопросы, почему у них нет возможности играть на нескольких метовых колодах, не говоря уже о сборе всей коллекции. Но с первыми проблемами новые игроки сталкиваются гораздо раньше, и именно этот момент очень важен для компании, так как здесь важно не терять игроков и поддерживать их стремление развиваться.

Кто такие новички и зачем они нужны?

Большинство игроков достаточно часто поднимают вопросы, которые касаются только их, что в целом логично. В Hearthstone любая мета, где есть несколько сильных агрессивных колод поднимает волну возмущений, так как многие требуют контроль мету. И вплоть до последнего обновления ситуация была примерно такой — игроки могли достигать высоких рангов на нескольких относительно дешевых и агрессивных колодах. В текущей мете такая возможность все еще осталась, хотя выбор конкурентоспособных агрессивных колод стал меньше.

Описанная особенность практически любой меты является не случайной, так как компания заботиться о новичках. Нельзя точно определить, кого стоит называть новичком, так как кто-то играет по паре часов в выходные и только через год сможет проникнуться всеми тонкостями игры. А кто-то, например, Harleen, изучив популярные стримы и вложив средства в игру, уже через несколько месяцев упорной игры пройдет в финальную часть WESG – крупный международный турнир, включающий множество дисциплин, в том числе Hearthstone. Тем не менее, понимание того, зачем помогать новичкам важнее попыток дать точные рамки этому определению.

У каждой игры есть поклонники. И даже если игра является почти идеальной и остается такой на протяжении длительного времени, часть игроков уходит. Есть множество причин: появляются заботы или новые и еще более интересные игры, поэтому времени остается меньше. Hearthstone к тому же не может постоянно оставаться идеальным, так как отношение к игре во много зависит от текущего дополнения. Если оно не нравится игрокам, часть уйдет и может не вернуться. Для того чтобы игра оставалась популярной, а компания получала прибыль, необходимо постоянно привлекать новых игроков взамен ушедших.

Зачем компаниям уделять много внимания новым игрокам?

На самом деле, просто привлечь новых игроков недостаточно, так как важно, чтобы новички не уходили из игры на первых же этапах. Если компания привлекает по тысяче новых игроков каждый день, а через неделю они все прекращают играть, то это никак не решает проблему пополнения игровой базы. К тому же неопытные игроки очень редко поддерживают популярность игры и прибыль компании. Немногие на первых этапах познания Hearthstone вкладывают средства и смотрят трансляции турниров, анонсов и других мероприятий от компании. Есть, конечно, игроки, которые сначала узнают об игре на онлайн трансляциях, затем регистрируются и вкладывают средства. Но, во-первых, таких немного, а, во-вторых, они и не являются обычными новичками, хоть и играют всего пару недель. В связи с этим компании важно поддерживать новых игроков, чтобы они становились полноценной частью игрового сообщества Hearthstone.

Проблем, с которыми сталкиваются новички, может быть очень много. Наиболее общей же проблемой у новых игроков является недостаток золота и пыли. Опытные игроки тоже сталкиваются с этой проблемой, но если они не могут собрать несколько метовых колод, то совсем новым игрокам тяжело найти пыль и на одну, так как приходиться создавать карты из всех предыдущих дополнений стандартного режима, которые они не застали.

Еще одна важная проблема заключается в том, что, начиная играть в рейтинговом режиме, новички практически сразу на 20 рангах начинают встречать полностью укомплектованные колоды, против которых у них, конечно же, нет шансов. Этот фактор также портит впечатления от игры, так как новички осознают свою беспомощность, а понимания, как это изменить, у них нет.

Реакция Blizzard

Несмотря на ряд текущих проблем, компания проводит работу в этом направлении. Например, большая часть форматов режима Потасовки не требует создавать колоды, что позволяет новичкам соревноваться на равных с более опытными оппонентами. Компания также проводит различные акции, как во время последнего режима «Таверны времени». И хотя часть игроков остается недовольными, считая это недостаточным, стоит признать, что наблюдается положительная тенденция в этом направлении. Так, в режиме «Таверны времени» игрокам давали дополнительную пыль за ежедневные задания, а сами задания приносили в среднем больше золота. В предыдущих похожих режимах на Арене всем игрокам давали только бесплатный пропуск.

Сколько бы акций компания не проводила в игре, все равно не удастся сделать так, чтобы коллекция новых игроков хотя бы приблизительно совпадала с коллекциями опытных, поэтому важно следить и за непосредственными впечатлениями от игры на первых этапах. Недавно разработчики Hearthstone отвечали на вопросы игрового сообщества, где уделили внимание данному вопросу. В ближайших планах компании есть задача ввести в игру ряд дополнительных рангов до 25. Новые ранги можно и нужно будет пройти лишь один раз, поэтому новички будут соревноваться только друг с другом. При этом, такие ранги будут обладать беспроигрышной системой – за поражения никто не теряет звезд.

Помимо рангов, как уже было сказано, есть режимы Потасовки и Арены. В последнем отсутствие карт в коллекции вообще не влияет на результат. В Blizzard сотрудничают вместе с известными стримерами и выкладывают гайды по Арене в официальных сообществах, что может помочь неопытным игрокам в таком режиме. На официальных форумах Blizzard можно также найти ряд советов, видео и гайдов специально для новичков на различные темы. Однако совсем немногие заходят на официальный сайт искать информацию, поэтому компании, возможно, следует в большей степени интегрировать уже имеющуюся информации для помощи игрокам в саму игру. Например, в момент обучения давать больше информации о ресурсах, где новые игроки смогут получить необходимую помощь.

Перевод гайда по арене от Kripp для Blizzard вы можете прочитать по следующей ссылке: читать статью

Далее вы можете ознакомиться с небольшими рассказами некоторых игроков Hearthstone. Что их привлекло в игру, а также с какими проблемами они сталкивались и сталкиваются.

Играю в Hearthstone около полугода, но времени уделяю совсем немного. В основном добиваю рубашку, порой дейлики делаю, но могу и запоем пару недель отыграть. Играть начала из-за нового режима подземелий. Вообще знала о Hearthstone и раньше, но донатить не хотелось, чтобы собирать колоды и играть с другими игроками. В основном, играю Арены и Потасовки, собираю немного пыли, создаю дешевые колоды и превозмогаю на 20-15 рангах. Основная проблема, конечно же, нехватка золота и пыли. Точнее, это даже единственная, но серьезная проблема. В остальном все отлично — много режимов и разнообразия в игре. Арена, Потасовка, подземелья – все нравится, так как есть возможность поиграть картами не из своей колоды и отдохнуть от меты. Хочется, чтобы компания проводила побольше режимов наподобие «Таверны времени», так как много пыли и золота дают, да и на Арену обратили внимание, что тоже хорошо.
Alki2u

Начал играть в конце ноября прошлого года за 2 недели до выхода дополнения «Кобольды и катакомбы». С тех пор практически и дня не было, чтобы я не сыграл несколько партий. Игра привлекла своей механикой составления колод и математикой в целом, например, возможность рассматривать ее с точки зрения управляемого рандома. Играю только в стандартный режим игры, так как люблю именно стратегическую часть игры, когда каждый властен сделать колоду, как считает нужным. Пришел бы раньше, вероятно, играл бы и в вайлд, но сейчас и в ближайших год это практически невозможно. Проблемы мои начались с первой игры в рейтинговом режиме, когда у меня в колоде были колодцы и берсерки, а против меня играл полноценный джейд друид. В такие моменты осознаешь, насколько бессилен новичок. Больше всего нравится в игре возможность создавать колоды или подстраивать их под себя – это самая увлекательная часть, когда необходимо продумывать все детали. Blizzard бы стоило ввести в игру конкурентоспособные и дешевые контроль карты, которых хватало бы по крайней мере для игры на низких рангах, чтобы люди сразу могли выбирать свой стиль игры.
.Ilove2pizza

Играю в Hearthstone почти год примерно по полчаса в день, порой больше. Из режимов предпочитаю стандарт и Арену. Арену в большей степени, так как не всегда есть пыль на интересные колоды, а на Арене это не важно. Особенно с этой проблемой сталкивался на первых этапах игры, когда пыли не хватало практически ни на что. В Hearthstone меня привлекла вселенная World of Warcraft. Большим плюсом к тому же является красочность игры; Gwent, например, серый и скучный в визуальном плане. Как мне кажется, разработчикам стоит проводить больше ивентов вроде «Таверны времени». Это и пыль с золотом помогает нафармить, да и в целом интересно, так как это что-то необычное.HuKaHeTy

Как вы могли понять, режим «Таверны времени» был тепло встречен многими игроками, в том числе и новыми. Неплохая прибавка пыли и золота никому не помешала, и, скорее всего, в следующем дополнении компания вновь проведет необычное мероприятие на арене с призами в виде золота и пыли. Такая политика помогает новым игрокам в особенности, так как за небольшой промежуток времени можно накопить пыли и золота на целую колоду. Введение дополнительных рангов также будет попыткой решить текущие проблемы, с которыми встречаются новички. В целом, видно стремление компании заниматься этим вопросом, что еще раз говорит о важности новых игроков. Единственное, что можно пожелать Blizzard – вводить новые элементы чуть быстрее, так как новички сталкиваются с такими проблемами уже не первый год.

Никита АндрюшинАвторУважаемые читатели, если вам понравилась статья, то вы можете подписаться на мою группу vk.com/ggeasyfromru, где я публикую дополнительный контент.

Отредактировал Gunfingers, оформил Naitvol


Наш канал в Telegram, присоединяйтесь: @officialmanacost

hs-manacost.ru

Гайд для начинающих по Hearthstone

Контент статьи

Добро пожаловать в введение WoWMooN в чудесный мир Hearthstone! Выпущенный Blizzard в 2014 году, Hearthstone – бесплатная цифровая карточная игра в виде колод в мире World Warcraft. Игроки выбирают один из девяти основных классов персонажей, а затем создают колоды карт, представляющих существ, заклинаний, оружия и карт героев. Каждый игрок начинает с 30 здоровья и побеждает, если у их оппонента закончится здоровье до того, как они это сделают.

[hr height=”30″ style=”default” line=”default” themecolor=”1″]

Готовимся к запуску

Чтобы играть в Hearthstone, вам нужно будет скачать игровой клиент. Для пользователей Windows или Mac вы можете получить его онлайн с сайта Blizzard’s Hearthstone.

Его также можно загрузить устройствам Apple, Android и Amazon для тех из вас, кто находится на мобильных устройствах.

[hr height=”30″ style=”default” line=”default” themecolor=”1″]

Начало игры

После установки игрового клиента вы будете обучаться в первоначальном учебнике. Завершите учебник, затем победите каждым классом против ИИ, чтобы разблокировать их. Вы можете прокачать каждый класс до десятого уровня, играя в дополнительные игры против ИИ, а не против других игроков, если хотите.

Как только у вас будет прокачан класс до десятого левела, пришло время построить колоду! Игра предлагает встроенный инструмент, который поможет вам определить, какие карты вы должны добавить в свою колоду, используйте довольно жесткий набор правил. Вы можете найти множество отличных идей колод в Интернете, в том числе в наших гайдах!

Вот несколько советов, которые помогут вам создать хорошую стартовую карточную коллекцию:

  • Разблокируйте все девять классов. Вы получите бонус 100 золота за это!
  • Сыграйте каждым классом против его разблокированного Expert AI. Это дает вам дополнительно 100 золотых.
  • Получите всеми девятью классами до уровня 10. В дополнение к разблокировке всех основных карт игры, вы получаете еще 100 золота для этого.
  • Попытайтесь выполнить свои квесты. Они будут награждать вас золотом, которое можно использовать для покупки пакетов из игрового магазина.
[hr height=”30″ style=”default” line=”default” themecolor=”1″]

Выбираем класс и играем

Мы создали серию обзоров классов или «хабов» о каждом из классов Hearthstone. По нашему опыту, новые игроки, как правило, переполняются количеством классов, когда они только начинают играть. Они не знают стиль игры каждого из них, поэтому им трудно выбрать тот, который им подходит. Этот ресурс должен стать идеальным способом решения этой проблемы. Тем не менее, более промежуточные игроки могут также изучить кое-что, особенно о классах, которыми они не играли много.

Вещи, которые вы найдете в каждом из обзоров классов:

  • Класс – в основном включает в себя фрагменты знаний и некоторую информацию о том, как класс воспроизводится в World of Warcraft.
  • Темы и механика. У каждого класса есть уникальные темы и механика. Начиная с Силы Героя, мы пытаемся поговорить о «классической идентичности» – о том, какие карты у класса были в прошлом и чего мы можем ожидать в будущем.
  • Сильные и слабые стороны. Каждый класс хорош в чем-то и плох в чем-то другом. Мы пытаемся определить их и объяснить, почему это так. Это может немного измениться с выпуском нового расширения (особенно баги, которые часто исправляются), но большинство из них должно оставаться верным, когда мы говорим о ядре класса.
  • Мета-колоды и стратегии. Мы идентифицируем мета-колоды, которые каждый класс может использовать прямо сейчас. Каждая из этих стратегий объясняется, когда идентифицируется основная стратегия и основные карты. Кроме того, у каждого из них есть ссылка на полный список колонок и руководство.
  • Рейтинги Уровня – Список основных карт, которые вознаграждаются за выравнивание класса до уровня 10. Полезно для игроков, которые только начинают играть в данном классе.
[hr height=”30″ style=”default” line=”default” themecolor=”1″]

Гайд для начинающих

С помощью наших руководств для начинающих вы вооружаете себя совершенно бесплатным списком колод вместе с руководством, которое поможет вам учиться.

Каждое основное руководство содержит:

  • Выбор карты. Почему надо использовать определённые карты вместо других? Мы пытаемся объяснить это здесь.
  • Стратегии. Вам захочется узнать и понять, какие карты вы хотите держать в своей руке и как эта базовая колода повлияет, для выигрыша в игре.
  • Общие советы – ответы на некоторые общие вопросы, которые могут возникнуть. Когда я использую силу моего героя? Какие карточные комбо доступны? И т.д.
  • Модернизацию карт. Очевидно, есть несколько менее идеальных карт, поэтому мы предлагаем несколько дешевых обновлений для тех, которые вы захотите заменить.
[hr height=”30″ style=”default” line=”default” themecolor=”1″]

Создание вашей коллекции и получение золота

Чтобы собрать коллекцию карт, игроки должны сначала заполнить базовый учебник. Когда вы закончите учебник, вы начинаете с разблокированного класса Мага и можете побеждать другие классы (играемые AI), чтобы разблокировать их. Базовые карты для каждого класса разблокируются, играя с ними дополнительные игры и прокачивая их.

Карты экспертов разблокируются путем приобретения карточных пакетов. Пакеты приобретаются игровым золотом или деньгами, а также могут быть вознаграждены за выполнение квестов или других наград от Blizzard. Каждый пакет содержит пять (5) карт, причем по меньшей мере одна карта в упаковке имеет редкое или лучшее качество. Чем выше редкость карты, тем она более ценна. Редкость карт аналогична предметам по редкости в World of Warcraft.

  • общий
  • редкий
  • Эпический
  • Легендарный

Навигация по Hearthstone

Интерфейс игры

Когда вы начинаете играть в первый раз, вас поприветствует учебный процесс, прежде чем вы начнете играть. Однако, пройдя через этот учебник, к игровому клиенту есть семь основных разделов:

Игра. Здесь воспроизводится режим обычной игры (в режиме «Случайный» или «Рейтинговый»). Если вы новичок в Hearthstone, мы искренне рекомендуем вам сначала погрузиться в повседневную игру, чтобы понять её. По мере продвижения ваших знаний об игре и вашей коллекции Рейтинг предложит новую задачу, позволяющую вам подняться в рейтинге и соревноваться с другими игроками вашего уровня мастерства! В конце месяца рейтинг будет сброшен вместе с вашим рангом, и вы получите награду, соответствующую тому, насколько хорошо вы играли во время рангового сезона!

Приключения в соло – игра одним игроком в Hearthstone. Особенности режима практики (против AI), а также доступное в настоящее время приключение: Ночь в Каражане.

Арена – игровой режим, в котором игроки должны «тянуть» колоду от ограниченных опций (один из трех классов, а затем выбор одной из трех карт одновременно, пока колода не будет завершена). Затем вы сражаетесь с другими «нарисованными» колодами, пока не выиграете 12 игр или не потеряли три. Вознаграждения предоставляются в зависимости от того, сколько побед достигнуто.


Таверна – каждую неделю Blizzard выпускает специальный игровой режим, который имеет свои собственные правила. Некоторые могут потребовать, чтобы вы построили колоду с определенными ограничениями, другие предоставят вам заранее подготовленную колоду, а некоторые даже могут быть совершенно случайными. Успешное завершение игры в Таверне вознаградит вас классическим пакетом. Разблокировка драки в таверне требует от вас достижения уровня 20 с героем.

Магазин. Используя золото, полученное путем выполнения квестов или реальных денег, здесь игроки могут покупать дополнительные карты или контент в режиме приключений.

Журнал заданий. Указывается восклицательным знаком на значке глобуса / компаса, в журнале заданий отображаются ваши выигрыши в режиме воспроизведения, ваш лучший рейтинг «Арена» (сколько побед вам удалось) и общая победа Арены, ваш уровень с каждым из девяти классов (до текущего уровня 60), общий уровень по всем девяти классам, а также до трех одновременных ежедневных квестов (цели, которые вы можете достичь, чтобы заработать золото). Вы можете повторно выполнить квест, который вам не нравится один раз в день, щелкнув красный «X» в верхнем правом углу соответствующего квадрата.

Открытые колоды. Куда вы открываете карточные пакеты, приобретаемые или полученные от вознаграждений Арены или других средств.

Моя коллекция – полный список всех открываемых вами карт, отсортированных по классам и нейтральным картам. Вы можете построить палубы, а также корабли или карты разочарования для Arcane Dust (ресурс, используемый для создания новых карт, которых у вас нет).

Как работает игра

Основная цель в Hearthstone – битва между двумя героями, разыгранная в карточном игровом формате. Игроки строят колоду по 30 карт каждый, а затем сражаются друг с другом, чтобы увидеть, кто победит. Победитель определяется, когда очки здоровья игрока уменьшаются до нуля. Чтобы сделать это, вы должны использовать комбинацию ваших прислужников и заклинаний, чтобы привести противника к поражению!

Здоровье и мана

У Hearthstone есть две основные механики, вокруг остальная игра вращается. Эти механики – ваши пулы ресурсов. Этими пулами ресурсов являются «Здоровье» и «Мана».

Вы можете играть в карты, тратя Ману. Количество доступных вам маны отображается в лотке в правом нижнем углу экрана. На каждом ходе вы получаете еще один мана-кристалл, чем предыдущий ход, укутывая 10 кристаллов маны на Turn 10, и каждый раз, когда вы начинаете новый ход, ваши кристаллы маны освежаются. Каждая карта, которую вы играете, будет иметь синее число в верхнем левом углу карты. Этот номер является стоимостью Mana Cost. Воспроизведение карты будет вычитать это количество маны из вашего запасы маны. Если у вас недостаточно маны, вы не сможете воспроизвести карту.

Здоровье также является ресурсом, похожим на Ману. Некоторые классы используют Здоровье как ресурс для продвижения своего плана игры. Примером этого может быть класс, который использует Оружие, чтобы очистить прислужника или класс, который платит стоимость Здоровьем за извлечение карт. Помните, как только ваше здоровье упадет до 0, вы проиграете! Поэтому обратите пристальное внимание на то, как вы используете свой запас для здоровья и не забудьте получить максимальную отдачу от своих карт!

Повеселись! Старайтесь не слишком беспокоиться о результатах, когда вы, наконец, направляетесь в рейтинг. Просто попробуйте узнать все карты, на которые вы должны смотреть, разные архетипы, которые популярны в текущей мета, и как лучше использовать собственную колоду!

Поделитесь статьёй, помогите сайту!

wowmoon.ru

9 полезных советов для новичков Hearthstone

7. Блеф.

Блеф – намеренная дезинформация. Прием, заставляющий противника думать, что у вас в руке более сильная карта, чем есть на самом деле.
— В 1 пункте мы говорили о том, как важно не торопиться при выборе карт стартовой руки. О том, что по тому, сколько карт вы меняете в начале, можно определить архетип вашего класса. Но, играя Зоо Чернокнижником, вы можете заставить соперника решить, что ему на самом деле попался Хэндлок. Разумеется, это работает не всегда, но если вам зашла действительно неудачная «рука» (2 Стража ужаса, Бес-пощадный взрыв, Защитник Аргуса) старайтесь поменять плохие для старта карты раньше противника. Так он может решить, что вы ищете Сумеречного дракона или Горных великанов, и как минимум оставит в своей руке Опытного охотника. В конце концов, вы от этого ничего не теряете.

— К примеру с самого начала партии ваша крайняя левая карта – Размах. На 5-6 ходу вам выпадает вторая копия этой карты, и вы понимаете, что сейчас самое время ее применить. В большинстве случаев разыграть крайнюю левую копию Размаха будет верным решением, поскольку соперник с каждым ходом получает все больше информации о стоимости и возможном свойстве карт вашей стартовой руки. Вы можете избавиться от нее, оставив в секрете вторую (крайнюю правую) копию, которая пришла вам позже. Однако если вы разыграете правую копию Размаха, единственное, что будет знать ваш противник,- это то, что еще один Размах остается где-то в колоде, а та крайняя левая карта (второй Размах) или слишком ситуативна чтобы играть ее в данный момент или просто существо большего для данного кол-ва маны номинала.

Еще одна небольшая хитрость. Предположим, вы играете Handlock’ом. Ваш оппонент выложил на стол среднее во всех смыслах этого слова существо. У вас в руке есть Железноклюв, боевым кличем которого вы наводите на это существо. Затем держите в течение непродолжительного отрезка времени (5-10сек), обдумывая дальнейший ход, и отменяете действие карты. Противник может подумать, что вы хотели использовать Вытягивание души, поскольку Железноклюв, Лик тлена или Темная бомба явно не помогли бы вам в данной ситуации.

hs-manacost.ru

Как научиться играть в Hearthstone

Привет!

Если ты читаешь эту статью, то ты хочешь научиться играть в Hearthstone. Не переживай, что у тебя может что-то не получаться. Этот блог как раз и создан для начинающих игроков в Hearthstone. Тут я шаг за шагом объясню как собрать базовые колоды, как ими управлять и как начинать пополнять коллекцию. Но для начала несколько важных моментов.

Коллекционная игра.

Hearthstone — это коллекционная карточная игра. Главный посыл: тебе надо собрать все карты. А для заядлых коллекционеров — собрать все золотые карты. И хотя эта игра является киберспортивной дисциплиной, для большинства это игра для фана (веселья).

Даже если ты строишь большие планы на эту игру, тебе нужно для начала научиться получать удовольствие от игры.

Поэтому первой твоей целью будет научиться играть. А следующей целью — собрать полную коллекцию.

Ошибки.

Даже профессиональные игроки совершают ошибки. Мы все живые люди и все мы делаем ошибки. Я помню себя, когда я начинал играть. Я совершал столько ошибок! Правда я не знал тогда, что совершаю ошибки. Все это пришло с опытом, с просмотров видео-гайдов, чтения статей и многих часов игры в Hearthstone.

Проигрыши.

К сожалению, играть без проигрышей не возможно :(. Даже когда я подготавливал аккаунт к записи обучающих видео, я проигрывал менее опытным игрокам. Кто-то из них имел лучшие карты в коллекции, где-то мне не повезло. Хорошим винрейтом (отношение выигрышных игр к проведенным) считается 53-57%. Профессионалы достигают 60-61%. То есть они выигрывают только 6 игр из 10.

Мы еще поговорим о проигрышах отдельно. Это сложная тема и тут сильно завязана психология. Просто не сдавайся и не отчаивайся, выигрыши придут. Расскажу историю с моей подготовки к созданию материала для этого блога:

Когда я создал абсолютно новый аккаунт для создания видео, то у меня не было возможности получить карты из «Классического набора» (или «Набор эксперта») и «Гоблины и Гномы» (возможно когда ты читаешь эту статью, появились новые наборы). Я собирал базовые карты, которые даются после прокачки каждого героя до 10 уровня. Магом я собрал побеждая компьютерных соперниках. А вот с остальными героями я перешел на настоящих соперников. Паладином я сыграл с винрейтом 75%. Друидом уже с винрейтом 72,7% (8-3%). Следующим я выбрал воина. Первая игра: соперник показал мне 3 легендарные карты, я проиграл. Вторая игра: соперник показал мне фейсхантера (одна из самых быстрых и эффективных колод). Третья игра: соперник мне показал чуть-чуть недоработанного патрон воина (самая эффективная и сложная колода в ладдере). Итоговый винрейт воина: 54,5% (6-5).

Вы думаете я отчаялся? Ничуть! Я изначально был слаб против этих колод, и это признание со стороны «подборщика» Blizzard, что он посчитал что эти соперники для меня ровня. В любом случае, играя с этими соперниками я зарабатывал свой уровень (а это и было моей целью), а иногда мне попадались соперниками с которыми я мог бороться на равных, и на них я зарабатывал свое золото (на которое можно потом купить вход на арену или купить бустер).

Время.

Hearthstone довольно сложная игра, хотя ее можно освоить быстро. Однако, время на это потребуется. Подготовка аккаунта (доведения каждого героя до 10 уровня) заняло у меня около 5 часов. На момент написания этого поста, на основном аккаунте, у меня не была собрана коллекция эксперта до конца. Не хватает нескольких легендарных и эпических карт. Играть я начал в январе-феврале 2015 года. То есть карты «экспертного набора» я мог получить только покупая их за виртуальную голду или реальные деньги, с арены уже падали падали «Гоблины и Гномы». Но, если честно, я уже имею почти все карты, которые мне нужны были. Не хватает 4-6 легендарных карт. А прошло всего лишь полгода. Если посчитать сколько карт всего на данный момент и сколько мне не хватает, то получается вот такое соотношение: 609/685. Мне осталось получить всего 76 карт.

Большинство этих карт эпичные или легендарные (то есть выпадают редко), но рано или поздно я получу их в коллекцию. Нужно только время.

Don’t give up!

Самое главное не сдаваться. Всему можно научиться и любую коллекцию можно собрать. А я покажу на своем опыте, как день за днем растет коллекция и улучшаются колоды. До встречи в следующих статьях!

hsblog.ru


Смотрите также