Герои 5 как играть за эльфов


Герои Лесного Союза - Герои - Heroes of Might and Magic 5

К героям кампании относятся те герои, с которыми связан сюжет игры и при поражении которых миссия будет считаться проваленной. Данных героев невозможно нанять в Таверне города.

Ниже приведены герои из кампании Лесного Союза.

Файдаэн

Биография
Обученный быть скорее дипломатом и поэтом, нежели воином, Файдаэн чувствует себя в сражении мечом менее комфортно, чем большинство его братьев. Он предпочитает бить быстро и сильно, но с расстояния. Его любимая тактика — сначала ослабить противника дождем хорошо нацеленных стрел.

Специализация
Безжалостные стрелы: В начале каждой битвы ливень из стрел захлестывает ряды противника. Нанесенный урон зависит от уровня героя. (Лишь стрелки Лесного Союза способны на это.)

Как видно из заголовка, далее пойдёт речь о героях, которых возможно нанять в Таверне. При найме данных героев Вам предоставляется возможность быстрее исследовать карту, захватывать строения и другое. При гибели такого рода героя его возможно снова нанять в таверне и при этом он сохранит свой уровень, параметры и навыки, но потеряет артефакты и ранее собранную армию.

Ниже приведены герои из Лесного Союза.

Дираэль

Биография
Еще в детстве Дираэль нравились осы, шмели, медовые пчелки. Она так полюбила их, что, став друидом, изучила их жизнь и раскрыла их тайны. В итоге она откликнулась на призыв Гармонии и отправилась на войну. Теперь она служит Силанне, призывая орды своих любимых существ, чтобы они жалили и наводили страх на врагов.

Специализация
Королева роя: Усиливает заклинание «Призыв осиного роя»: урон увеличивается на +5% за каждый уровень героя, а отброс по АТВ-шкале – на +2% за каждые три уровня героя.

Винраэль

Биография
Винраэль обладает двумя характеристиками, которые делают его очень ценным среди эльфов: он очень наблюдателен и может проводить в битве больше часов, чем все остальные воины Лесного Союза. Его зоркие глаза изучают все составляющие войск, тактики и ландшафта. Анализируя свои и вражеские действия, он учится на ошибках и успехах обеих сторон.

Специализация
Боевая закалка: Получаемый в битвах опыт увеличивается на +2% за каждый уровень героя. Этот бонус перемножается с другими модификаторами получаемого опыта.

Гильраэн

Биография
Весьма щепетильный в вопросах чести, Гильраэн долго и тяжело изучал виды эльфийских преград. Он стал известным мастером клинка и требовательным учителем искусства танцующих с клинками. Его точность, дисциплина и энергия разделяется его войсками, когда он ведет армию в сражение.

Специализация
Мастер клинка: Танцующие с клинками, танцующие со смертью и танцующие с ветром получают +1 к нападению и защите за каждые 2 уровня героя, округление вверх.

Ильфина

Биография
В нежном возрасте Ильфину поймали работорговцы темных эльфов, однако ей удалось избежать печальной судьбы благодаря единорогу. С того дня она поклоняется этим таинственным обитателями леса и посвятила свою жизнь работе с ними. Никто не понимает их лучше, чем Ильфина, и ее знание позволяет ей максимально эффективно использовать в бою скорость и силу единорогов.

Специализация
Дитя единорога: Единороги, боевые единороги и светлые единороги получают +1 к нападению и защите за каждые два уровня героя, округление вверх.

Вингаэль

Биография
Вингаэль начал свою жизнь как лазутчик, но злость против тех, кто расстроил Гармонию Лесного Союза, превратил его в воина. Однако он полагается на знания своих ранних лет и всегда расставляет ловушки, силки и капканы.

Специализация
Стремительный боец: В начале боя стартовая позиция каждого отряда в армии героя на АТВ-шкале увеличивается на 0,01 за каждый уровень героя (то есть выше вероятность того, что войска героя начнут ходить первыми).

Анвэн

Биография
Анвэн защищает леса и все, что в них живет, с рвением, выделяющимся даже на фоне стараний остальных эльфов. Уйдя в непроходимые леса Ироллана, она заботится о них и стала их узнаваемым защитников. Горе врагу, который повредит лесу, или тому, кто его защищает, — когда Арвэн идет на войну, сама Силанна сражается на ее стороне, а ее ярость, словно буря, сметает тех, кто причиняет вред всему, что она любит.

Специализация
Меч Силанны: Усиливается навык «Мститель»: урон, наносимый существам Лесного Союза заклятым врагам, увеличивается на +2% за каждый уровень героя. Дополнительный урон наносится, даже если не был нанесён критический урон.

Таланар

Биография
Таланар был единственным пережившим смертоносные атаки в День Слез Огня. Вид сотен умирающих сородичей потряс молодого воина и наполнил его неугасающий яростью, которая возвращается каждый раз, когда его братья умирают. Его стремление отомстить столь велико, что распространяется на всех, кто с ним рядом, и чем большие потери несут его войска, тем злее он становится.

Специализация
Эльфийская ярость: Танцующие с клинками, эльфийские стрелки и друиды, а также все их улучшенные версии, получают способность «Ярость».

Оссир

Биография
Оссир опытный следопыт и мастер лука. Вероятно, он лучший стрелок в нации, известной своими талантами в искусстве стрельбы. Командиры Оссира всегда его уважали, поэтому неудивительно, что, когда король Аларон подыскивал офицеров, выбор пал на Оссира, хотя последний с удовольствием остался бы в своих любимых лесах. Однако все сомнения развеялись после его первого сражения, когда войска получили явное преимущество благодаря его командованию.

Специализация
Искусный охотник: Эльфийские стрелки, мастера лука и лесные стрелки получают +1 к нападению и защите за каждые два уровня героя, округление вверх.

www.playground.ru

Кампания Лесного Союза - Прохождение Heroes of Might and Magic 5 - Heroes of Might and Magic 5

Рейнджер

Защита чести и Родины

Предисловие: Война неминуема. Каждый день на границе происходят небольшие стычки. Бывшие некогда союзниками, Ироллан и Империя, заключившая союз с нежитью, готовится к войне. Король эльфов Аларон, чьё королевство ослаблено после набега Аграила, стремится во что бы то ни стало отстрочить начало схватки.

Основные задачи миссии:

  • Удержать границу.
  • Не пересекать границу с Империей.
  • Файдаэн должен выжить.

Бонусы

  • Верховные друиды: 2.
  • Мастера лука: 4.
  • Кристаллы: 10.

В самом начале миссии просматриваем первый занимательный ролик, после которого нам покажут во втором ролике главного героя Лесного Союза – Файдаэна. В качестве начального бонуса выбираем мастеров лука. В первой миссии кампании нам предстоит противостоять набегам армий нежити, которая ранее заключила союз с Империей Грифона. Поэтому нам нельзя пересекать гарнизоны (всего их 5) и перемещаться по землям Империи. Даже если Вы попытаетесь сделать это, то игра предупредит Вас, что если Вы сделаете ещё один шаг, то Вам будет засчитано поражение. В Вашем распоряжении будет город Лесного Союза, но к сожалению, Вы не сможете нанять всех существ и даже приобрести улучшенных. В улучшении существ Вам поможет Форт на холме, который находится недалеко от второго гарнизона если считать справа на лево.

Первым делом нанимаем ещё одного героя в Таверне, который будет собирать ресурсы за главным героем. Захватываем ближайшие строения по добыче ресурсов (Лесопилка и Рудник) и строения по найму существ. В зависимости от сложности игры армии противника могут начать набеги на гарнизоны как с наступлением второй, так и четвёртой недели. Если Вашим существам, что в гарнизоне, не удастся сдержать врага, то Вы просмотрите ролик, после чего добавится второстепенное задание «Вернуть приграничную заставу». При её выполнении Вам будут добавляться несколько существ фракции Лесного Союза. Также задача снова может стать активной, если Вы потеряете любой другой гарнизон.

Рекомендую делать сохранения после каждого набега армий нежити. В будущем это может пригодиться Вам.

Вам необходимо держаться до тех пор, пока не появится шкала хода красного игрока. Вскоре на центральный гарнизон нападёт Биара, и после его захвата задание «Удержать границу» будет считаться выполненным, но тут же добавится новое – «Уничтожить армию демонов». Вам не обязательно бежать на встречу герою Инферно, так как он будет продвигаться к Вашему замку, поэтому можете остаться в нём и встретить противника в стенах того же замка.

После победы над Биарой просматриваем ролик и переходим к следующей миссии.

Если шкала хода появилась, но Биара так и не делает нападение на Ваш гарнизон, то рекомендую загрузить более раннее сохранение и убрать туман войны со всей карты. Для этого необходимо сначала найти Шатёр Хранителя синего цвета, после чего направиться к Стражу границ соответствующего цвета, после взаимодействия с которым посетить Картографа – так за определённую плату Вам удастся открыть всю карту. Изображения местоположения Шатра Хранителя и Картографа изображены на скриншотах ниже.

Предисловие: Файдаэну предстоит отыскать драконов в районе Пылающих Песков, на захваченном нынче демонами Огненном берегу, и заручиться их поддержкой в войне с армией высшего вампира Николаса. Без их помощи Ироллан обречён.

Основные задачи миссии:

  • Собрать 20 изумрудных драконов.
  • Файдаэн должен выжить.

Бонусы

  • Заклинание "Призыв осиного роя".
  • Дриады: 10.
  • Эльфийские лучники: 2.

В качестве бонуса выбираем эльфийских лучников. В начале миссии просматриваем ролик и узнаём детали последней великой войны против демонов, после чего нас отправляют на поиски изумрудных драконов. Наш островок находится в правом нижнем углу, на нём же и наш замок. В этот раз нам будут доступны все постройки за исключением Капитолия, Гильдий магов 4-ого и 5-ого уровней ну и собственно строения по найму всё тех же драконов. Первым делом необходимо зачистить остров, на котором Вы находитесь ну и собственно улучшить город для приобретения существ  Файдаэну. Максимально допустимый уровень героя в этой миссии 18. На первой неделе постарайтесь возвести следующие строения: Ратуша, Дома на деревьях, Гильдию магов 1-ого уровня, Стоунхендж, Магистрат, Цитадель, Площадка боевого танца. Также на данной неделе как минимум надо захватить лесопилку и рудник и по возможности пещеру с кристаллами и алхимическую лабораторию. На второй недели возводим: Рынок, Высокие чертоги, Поляну единорогов, Склад, Таинственный пруд, Круг камней и Своды энтов. Захватываем оставшиеся строения по добыче ресурсов: самоцветная шахта, золотая шахта и зачищаем территорию от нейтральных существ. На третьей неделе возводим: Волшебный лес, Сверкающий фонтан, Цветущая роща, Гильдия рейнджеров, Братство рейнджеров, Замок. На последующих неделях строим оставшиеся строения.
Как только у Вас будет боеспособная армия, то предпринимаем следующие действия: так как вражеские герои любят воровать построенные Вами корабли и не всегда получается призвать их обратно, то направляемся ко входу в подземный мир, побеждаем преграждающих нам путь существ и отправляемся на нижний уровень.

На нижнем уровне ищем другой выход из подземного мира – двигаемся по часовой стрелке по кругу не отходя от центральных стен, после чего воспользуемся найденным выходом и окажемся на центральном острове. На нём и расположен один из трёх замков фракции Инферно. Нападаем на него.

При захвата замка просматриваем ролик, после чего добавляется задача «Захватить все города демонов». После этого будет возможность взаимодействовать с разбросанными по всей карте обелисками, при посещении которых в различных локациях будут появляться несколько единиц изумрудных драконов, которые могут присоединиться к армии героя. Можете взаимодействовать с обелисками и принимать драконов к себе в армию, или же, для экономии времени, отдать их другому герою и не рисковать терять драконов во время битв. Не волнуйтесь, что не сможете собрать достаточное количество изумрудных драконов после захвата всех замков противника – после этого Вам будет доступно строительство зданий по найму всё тех же драконов в замке Лесного Союза. Но это потом. Расположение всех 7-ми обелисков Вы найдёте на скриншотах ниже под спойлером.

Расположение обелисков

После захвата первого замка не медлим и отправляемся в Ваш родной город – сразу же пополняйте армию, нанимайте корабль и отправляйтесь по морю на захват второго замка Инферно, который расположен в правом верхнем углу. После высадки на территории земель Инферно нападаем на него.

При захвата возвращаемся опять же по морю к родному городу, обновляем армию и отправляемся к последнему замку демонов. Для экономии времени можете отправиться в подземный мир и воспользоваться ещё одним проходом, который находится в левом верхнем углу. После того как окажетесь на верхнем уровне постройте корабль и по морю отправьтесь в левый нижний угол – там и находится замок демонов. При приближении берём в его в осаду.

Если Вам к этому моменту удалось собрать достаточное количество изумрудных драконов, то миссия будет завершена – в противном случаи возводим в городе Лесного Союза Алтарь драконов и улучшаем его до Святилищ драконов и ждём когда можно будет приобрести необходимое количество драконов для выполнения поставленной задачи. Как только все условия буду соблюдены, переходим к следующей миссии.

Предисловие: Пока Файдаэн отсутствовал, армия высшего вампира Николаса начала осаду Сайрис Таллы – столицы королевства эльфов и последнего оплота Ироллана. Файдаэну предстоит прорвать окружение и снять осаду. На карту поставлены будущее Ироланна, честь эльфов, и возможно, судьба всего Асхана.

Основные задачи миссии:

  • Отбить Сайрис Таллу.
  • Файдаэн должен выжить.

Бонусы

  • Боевые единороги: 2.
  • Дриады: 30.
  • Артефакт "Четырёхлистный клевер".

Файдаэн сумел заручиться поддержкой изумрудных драконов, но и нежить не стала ждать ответных действий и добралась в самое сердце Ироллана. Как раз в этот момент и возвращается наш герой. В качестве начального бонуса можно выбрать боевых единорогов (дополнительные существа такого рода не будут лишними) или же четырёхлистный клевер (навык «Удача» будет срабатывать чуть ли не каждый раз если вы его изучили ранее, что позволит наносить повышенный урон противнику). Как только Файдаэн ступает на сушу, как тут же на Сайрис Таллу, столицу Ироллана, нападает вражеский герой и оборону города приходится вести Вам. Постарайтесь уничтожить как можно больше существ высокого уровня и тех, кто способен вести атаку на расстоянии. Сразу скажу – Вы не сможете сдержать нежить и город падёт перед ногами захватчика. Тут же просматриваем короткий ролик и направляемся отбивать родной город.

При успешной осаде просматриваем ролик, после чего задача «Отбить Сайрис Таллу» будет считаться выполненной, но тут же добавляется новая – «Удержать Сайрис Таллу». Спустя несколько дней с востока приближается очередной герой Некрополиса и нападает на город. После того как Вам удастся отбить атаку просматриваем короткий ролик, и нам приходит сообщение где можно отыскать двух эльфийских героев, которые заточены в тюрьмах. Здесь же добавляются две задачи: «Подготовить гарнизон Сайрис Таллы к обороне» и «Освободить Таланара и Дираэль». Для того чтобы подготовить гарнизон необходимо оставить в стенах города 50 верховных друидов или 50 друидов, 30 боевых единорогов или 30 единорогов и 10 зелёных драконов (можно и изумрудных). Просто возьмите и разделите войска при зажатой клавише Shift, после чего задача будет считаться выполненной. Она снова может стать активной, если в стенах города не будет достаточного количества вышеперечисленных существ. Перед тем как отправиться на поиски героев наймите героя Лесного Союза для защиты города и посетите Хижину мага – Вам откроются две области. На первой области будет показан захваченный город эльфов нежитью, на второй расположение появления армии нежити, которая будет атаковать столицу. Воспользуйтесь кораблём, на котором прибыли, и отправьтесь по морю на восток и высадитесь на материке. Далее отправьтесь по дороге на запад – нашей целью будет захват эльфийского города, который нам показала Хижина мага. Никуда не сворачивайте и дорога сама приведёт Вас к цели. Добравшись до города нападаем на него.

После успешного захвата мы сможем пополнять в этом городе существ, тем самым дав возможность столице усилить оборону не только из тех существ, которые Вы оставили ранее. Как только Вы захватите все ближайшие строения по добыче ресурсов, отправляйтесь на поиски героев-эльфов. Для этого вернитесь к развилке недалеко от места где Вы высадились с корабля и отправьтесь по дороге. Вашему пути будут препятствовать 2 гарнизона, набитые существами Некрополиса. Не сворачивайте с дороги до тех пор, пока не доберётесь к развилке и поверните на лево и направляйтесь к левому нижнему углу карты. Добравшись туда сверните вверх на бездорожье и пред Вашим взором отроется Тюрьма, в которой содержится заключённый герой.

После победы над стражами и взаимодействием с Тюрьмой к Вам присоединиться герой фракции Лесного Союза. Второй герой находиться в подземелье, вход в который расположен недалеко от города Некрополиса. Возвращаемся к развилке и идём по второй дороге на восток, и дорога приведёт нас к городу Некрополиса.

Захватывать его не обязательно, но при наличии хорошей армии упускать такую возможность не стоит. Найти вход в подземный мир теперь не составит труда – он находится на западе (слева) от города нежити. Спускайтесь в подземный мир и направляйтесь на северо-запад – это кратчайший путь к тюрьме, где заключён герой.

Как только доберётесь до тюрьмы и освободите второго героя, задача «Освободить Таланара и Дираэль» будет считаться выполненной. Если к этому моменту все условия активных задач буду соблюдены, то миссия будет считаться выполненной.

Предисловие: Теперь, когда Сайрис Талла надёжно защищена армией и учениками Файдаэна, последнему ничто не мешает отправиться на остров Туманного Дракона и встретиться с Тиеру, чтобы узнать об опасности, угрожающей всему миру.

Основные задачи миссии:

  • Найти Тиеру.
  • Файдаэн должен выжить.

Второстепенные задачи миссии:

  • Собрать древние артефакты.

Бонусы

  • Танцующие со смертью: 10.
  • Мастера лука: 8.
  • Друиды: 4.

По своей сути данная миссия является лёгкой прогулкой по сравнению со всем тем, что было ранее. Вам необходимо, пользуюсь переходами на подземные уровни, добраться до острова Тиеру, где некогда побывал и Аграил. Острова и их размещение буду в корне отличаться от тех, что мы видели ранее. В качестве начально бонуса выбираем мастеров лука. Максимальный допустимый уровень героя для данной миссии является 30-ый. Также хотелось бы отметить, что все нейтральные существа фракции Лесного Союза будут присоединяться к армии героя, тем самым пополнять его численность.
Оказавшись на карте спускайтесь на нижний уровень и продвигайтесь до Кристалла откровения и сверните вниз, дойдите до выхода и выберитесь на поверхность. На данной острове Вы найдёте сооружения для найма существ, объекты повышающие параметры героя как временно, так и насовсем. После зачистки вернитесь в туннели к Кристаллу откровения и двигайтесь дальше. В скором времени слева вы увидите озеро, в центре которого будет находится артефакт. Взяв его, продолжайте двигаться к концу туннеля. Оказавшись на верхнем уровне, Вам будут доступны следующие возможности: нанять лучников в Домах на деревьях, повысить уровень у Старейшины Силанны, повысить параметры героя, приобрести боевые машины в Мастерской боевых машин и улучшить существ Форте на холме, который находится сразу же возле прохода к следующему туннелю. Оказавшись в нем, двигаемся вперёд и доходим до развилки: впереди будет выход из одностороннего портала, справа принцессы ракшас и два Дольмена знаний, слева туннель с двумя выходами на различные острова. На них же и будет по одному артефакту, которые необходимы для выполнения второстепенного задания. Первый проход ведёт к острову, на котором опять же можно повысить характеристики героя и захватить артефакт под названием «Кулон Мастерства».

После зачистки вернёмся на подземный уровень и воспользуемся вторым проходом. На данном острове опять будут объекты, увеличивающие параметры героя. На этом же острове находится артефакт под названием «Лук из рога Единорога». Завладеть им может быть проблематично, так как его охраняют чёрные драконы. Заполучить его можно двумя способами: собственно, напасть на драконов и победить их или же для избежание потерь существ воспользоваться заклинанием под названием «Астральные врата» и переместиться к желаемому артефакту (при условии, что заклинание изучено ранее).

Возвращаемся в туннель и воспользуемся односторонним порталом, который перенесёт нас к принцессам ракшас, о которых говорилось ранее. Побеждаем их и идём далее к концу туннеля и снова воспользуемся переходом на верхний уровень. Снова зачищаем остров от нейтральных существ, посещаем объекты, повышающие параметры Файдаэна и направляемся на юг к переходу к следующему туннелю. В нём, добравшись до Планетария сверните с дороги и направьтесь по бездорожью вниз к переходу, который ведёт к острову, где находится строение, в котором возможно нанять существ высокого уровня. Если же продолжать путь по дороге в подземелье, то вскоре Вы доберётесь к ещё одному переходу. Воспользовавшись им, Вы снова окажитесь на поверхности где возможно добыть ещё один артефакт под названием «Кольцо жизненной силы», которое необходимо для выполнения второстепенного задания.

Двигаемся дальше по дороге и добираемся до очередного перехода в новый туннель. Идём по нему на север, после чего сможем снова оказаться на поверхности. На этом острове находится Форт на холме и возле него же вход в подземный мир. Воспользуемся им и сразу же видим последний артефакт – «Доспехи Забытого Героя».

Двигаемся к концу туннеля, используем переход и наконец оказываемся на острове Тиеру. Но как только Вы сделаете шаг запустить короткий ролик, после чего задание «Найти Тиеру» будет считаться выполненным, но тут же добавиться новое – «Спасти Тиеру». И здесь Вы встретите двух героев Инферно – Биару, которую Аграил ранее отправил в Шио при помощи Сердца Грифона и ещё одного героя. Как только Вы приблизитесь достаточно близко, Биара направиться через мост к друиду, а герой-демон нападёт на Вас. После победы над ним спешите к Биаре, но дойдя до середины моста появится преграда, после чего просматриваем ролик, где Тиеру раскрывает планы Кха-Белеха и просит Файдаэна защитить Асхан. При окончании ролика задача «Спасти Тиеру» будет считаться проваленной, но здесь же добавляется новая – «Узнать, почему демоны напали на Тиеру». Для её выполнения нам необходимо отправиться за Биарой, которая сбежала на один из островов. Воспользуемся кораблём демонов и по морю доберёмся до суккуба. При высадке на сушу нападаем на неё.

При победе просматриваем ролик и отправляемся на последнюю миссию кампании Лесного Союза.

Предисловие: За время отсутствия Файдаэна эльфам удалось снять осаду с Сайрис Таллы и освободить большую часть эльфийского королевства. Но победа ещё далека – высший вампир Николас угрожает Ироллану с юго-запада и Файдаэну предстоит победить этого могущественного врага.

Основные задачи миссии:

  • Уничтожить высшего вампира Николаса.
  • Файдаэн должен выжить.

Бонусы

  • Зелёный дракон: 1.
  • Золото: 7500.
  • Магистрат

Вот мы и добрались к финальной миссии кампании Лесного Союза. Файдаэну предстоит убить своего бывшего друга – восставшего из мёртвых не по своей воле короля Николаса. В качестве начального бонуса выбираем золото, так как Магистрат стоит 5000, и при его же строительстве у нас остаётся 2500 золотых. Выбор очевиден. Всего у врага в распоряжении 6 замков, в то время как у нас их 2. Захватывать все вражеские замки не обязательно, но не стоит их оставлять, так как противник просто может собрать всех существ под командованием одного героя и просто на просто одержать вверх в сражениях. Начинаем игру на острове, который находится в правом верхнем углу. Все острова связаны между собой двухсторонними порталами. Также в данной миссии возможно построить уникальное строение при помощи Слезы Асхи. Расположение всех 4-ёх обелисков, которые указывают на Слезу Асхи, Вы найдете на скриншотах ниже под спойлером.

Спойлер

Не спешите возводить все строения подряд. Город под названием «Раэль» имеет более высокий уровень, поэтому сосредоточим строения по найму существ именно в нём. До тех пор, пока Вы не возведёте их все, не стоит сразу же и улучшать последние. Во втором городе под названием «Наргорад» вначале будем возводить строения по добыче самоцветов и золота, а уже и потом строения для найма существ. Максимум можно возвести Дома на деревьях для найма эльфийских лучников. В первую очередь возьмите под контроль Лесопилку и Рудник. Постарайтесь захватить все строения на острове за 3 недели. К этому моменту у Вас должна быть достаточно боеспособная армия, поэтому направляйтесь к Гарнизону, что возле Наргорада, и захватите его. Далее продвигайтесь по дороге и воспользуйтесь двухсторонним порталом, который перенесёт Вас на остров в правом нижнем углу. На нём же и находится первый замок нежити. Как только Вы выйдете из портала, то направьтесь к Хижине пророка.

После взаимодействия с хижиной просматриваем короткий ролик и нам добавляется второстепенная задача – «Найдите древние артефакты гномов». Всего артефактов четыре и все они находятся в подземном мире, вход в который лежит через портал на этом же острове. Расположение всех 4-ёх артефактов Вы найдёте на скриншотах ниже под спойлером.

Спойлер

Действуйте быстро и не затягивайте прохождение миссии, так как Николас может собрать достаточно большую армию, которую в будущем будет фактически не победить. Уничтожайте все нейтральные отряды на карте, особенно это касается существ Некрополиса. Для предотвращения набегов на Ваши территории в отсутствии Файдаэна со всеми силами, захватите город Некрополиса, после чего направьтесь к порталу для перемещения на нижний уровень. На нижнем уровне находится ещё 2 замка нежити – один в левом нижнем углу, другой по центру. Захватите и их. После того как Вам удастся собрать все артефакты, задача «Найдите древние артефакты гномов» будет считаться выполненной, но тут же появляется новая второстепенная задача – «Показать артефакты пророку». Для этого возвращаемся к Хижине пророка (заранее освободив ячейку для отряда) после взаимодействия с которой просматриваем короткий ролик и нам к армии присоединяются фениксы, которые необходимы для победы над Николасом. Второстепенная задача «Показать артефакты пророку» будет считаться выполненной, но при этом найденные артефакты гномов пропадут с инвентаря. Теперь нам только остаётся найти Николаса и победить его. Если Ваша армия готова к уничтожению короля Империи Грифонов, то идём на его поиски вместе с фениксами. Портал, ведущий на остров где можно найти Николаса, находится в подземном мире в правом верхнем углу.
Как только Николас появляется в поле зрения, нападаем на него.

После победы над ним просматриваем итоговый ролик миссии. Поздравляю, Вы прошли пятую кампанию Heroes of Might and Magic 5.

www.playground.ru

Герои 5. Тактика игры за Лигу Теней

Герои 5. Тактика игры за Лигу Теней

Там сила и магия слились воедино
И в Лиге Теней Чернокнижников сила.

Холодные подземелья, вековые сталактиты… где-то тихо и монотонно капает вода. В этой тиши слышен каждый звук, каждый неосторожный шорох и именно в этих глубинах обосновался замок Лига теней, о стратегии развития которого мы сегодня поговорим.

С чего же лучше всего начать на первых ходах, когда наши армии невелики, а до мощных заклинаний ещё предстоит долгий путь через глубины подземелий? Следует помнить, что начальные юниты Лиги Теней одни из самых сильных в игре. Именно поэтому их недельный прирост составляет меньшее значение, нежели в других городах. Самое главное вначале – сохранять ваши войска живыми. Как это можно сделать? Постарайтесь как можно быстрее улучшить ваших бестий, чтобы они обрели возможность атаки без ответного удара и используйте весь их потенциал. Например, разбейте их на несколько отрядов. Так, при положительном боевом духе, ваши шансы ходить больше значительно возрастут.

Если вы сражаетесь против крупных противников, занимающих 4 клетки на поле боя, поставьте ваших фурий во второй ряд, разделите лазутчиков на несколько отрядов по одному юниту в каждом и поставьте перед ними через клетку друг от друга. Это позволит фуриям выбегать из укрытия для атаки противника, а он не сможет попасть к ним, не расправившись с единичными лазутчиками. Как правило, пока враг тратит на это время, фурии успевают изрубить его в капусту. Фурии являются сильнейшим существом в своём классе, а это вынуждает AI избавиться от них в первую очередь. Берегите этих рыжих бестий! Если им угрожает опасность, сделайте так, чтобы подставить под удар ассасина (лазутчика): они менее ценны и способны дать отпор в ближнем бою.

Не медлите с постройкой гильдии магов. Всем известно, что Чернокнижники являются лучшими магами во всей игре. Волшебная стрела, скастованная ими, бьёт гораздо сильнее, чем если бы её запустил Некромант или Рейнджер.

С появлением минотавров тактика изменится, но не кардинально. Эти рогатые товарищи помогут вашим фуриям (рога у них не от фурий, а от природы) гибнуть меньше. А если вы улучшили этих крепышей, обучив их двойному удару – смело посылайте их на передовую. Держать удар они умеют, да и нужды сильно их беречь нет. Минотавры – связующее звено периодов игры с гидрами и без. На более поздних этапах развития, пользы от них практически не будет, поэтому используйте их здесь и сейчас. Минотавры особенно хороши, в ответном ударе. Старайтесь расположить их так, чтобы они получили первый удар от вражеских монстров, но учтите обязательное условие: чтобы нанести хороший ответный удар после атаки противника минотавр должен стоять в защите (клавиша “D” по умолчанию), а не в ожидании.

Сооружения и войска в городе Лиги Теней достаточно дорогостоящи. Конечно, они не ровня в финансовом вопросе магам, но постарайтесь брать из сундуков на глобальной карте чаще золото, чем опыт. Это очень поможет вам в развитии на начальном этапе игры.
Постепенно добрались мы до наездников на ящерах. Эти создания чудесно работают в паре с фуриями (как же всё-таки универсальны и полезны эти бестии в игре!). Расставьте вашу армию таким образом, чтобы область хода фурий достигала места дислоцирования ящеров. Самих же ящеров оставляйте рядом с врагами. И вот тут-то начинается этот взаимовыгодный симбиоз: атакуйте фуриями соседних от ящера врагов, позволяя им всякий раз использовать способность «укус ящера». Это тактический приём, который нужно использовать при любой возможности.

Когда в вашей армии появятся гидры, то её уже можно считать сильной. Вот только постарайтесь улучшить их как можно скорее. Со способностью «Восстановление» они становятся одними из лучших «танков» в игре, призванные стоять на передовой и поглощать тысячи единиц урона от противников. Один из лучших способов быстро доставить их в нужное место – изучить вашему герою заклинание «Телепортация». Тогда можно организовать быструю доставку этого змееподобного чудовища с ядовитым дыханием в тыл врага. Пока он будет пытаться избавиться от их гнёта, работайте фуриями и ассасинами.

Когда у вас появятся владычицы теней, то в вашей тактике ничего не должно меняться, вы просто получаете существенную поддержку сзади. Да, к этому моменту ваш Герой должен уже прокачаться и изучить такие мощные заклинания как «Метеоритный дождь» или, хотя бы, «Огненный шар». Используйте их чаще и стремитесь к навыку «Удачливый чародей» — жизненно необходимая способность для Чернокнижников.
И мы подошли к самому грозному юниту этого замка – сумеречные драконы. Говорить о них особо нечего. Все знают про их огромную силу и иммунитет к заклинаниям. Советуется атаковать драконами так, чтобы наносить урон сразу нескольким единицам из армии противника. При появлении в армии этих огнедышащих гигантов, вы можете уверенно идти к победе! Теперь вас ничто не остановит.

Несомненно, Лига теней сильный и приятный для игры замок. Может стоит пойти и сыграть случайную карту за этих жителей подземелий прямо сейчас?

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

gme.ru

Герои Лиги Теней - Герои - Heroes of Might and Magic 5

К героям кампании относятся те герои, с которыми связан сюжет игры и при поражении которых миссия будет считаться проваленной. Данных героев невозможно нанять в Таверне города.

Ниже приведены герои из кампании Лиги Теней

Раилаг

Биография
Прошлое Раилага покрыто мраком. И хотя он последователен и беспощаден в битве, его планы и тактика держатся в таком же секрете, как и личная история. Поскольку он часто предугадывает действия соперников, последние колеблются при принятии решений, сойдясь с ним в сражении.

Специализация
Ужасающий: Чем выше уровень героя, тем сильнее уменьшается инициатива отрядов противника в бою.

Шадия

Биография
Судьба не жаловала Шадию, последнюю выжившую в войнах с кланом Суровые Сердца. Всю свою жизнь она посвятила мести. Она обучалась любому искусству, которое могло бы помочь её вендетте, пропадала месяцами, появлялась только чтобы пересечься с ещё одним врагом. Одна против сотен, Шадия преуспела в искусстве проникновения, уклонения, убийстве и ловкости.

Специализация
Танцующий в сумерках: Стрельба наносит меньший урон. Величина уменьшения зависит от уровня героя.

Илайя

Биография
Илайя – Хранительница Закона тёмных эльфов в клане Заклейменных Тенью. И поэтому её жизнь описывается уровнями религиозного служения, набожности и обучения искусству магии драконов. Уважаемая владычица, облечённая властью, она предана своей богине-дракону Малассе. У Илайи нет опыта военного командования, однако она полагается на надёжную поддержку своих сестёр – сумеречных ведьм и владычиц тени Игг-Шайла.

Специализация
Тёмный мистик: Способность «Тёмный ритуал» усиливается, позволяя герою впитывать большее количество маны, чем он мог бы в обычных условиях. Количество дополнительной маны зависит от уровня героя.

Как видно из заголовка, далее пойдёт речь о героях, которых возможно нанять в Таверне. При найме данных героев Вам предоставляется возможность быстрее исследовать карту, захватывать строения и другое. При гибели такого рода героя его возможно снова нанять в таверне и при этом он сохранит свой уровень, параметры и навыки, но потеряет артефакты и ранее собранную армию.

Ниже приведены герои из Лиги Теней.

Ирбет

Биография
Ирбет была ребенком, обладающим способностью сосредотачиваться, которой не могло быть у детей ее возраста. Как и многие ее сородичи, Ирбет была обучена искусству убивать, а ее способность позволяла ей накапливать больше магической энергии, чем обычным магам. Ночь перед важной битвой Ирбет часто проводит без сна, вместо этого проводя часы в медитации.

Специализация
Темный мистик: Способность «Темный ритуал» усиливается, позволяя герою впитывать большее количество маны, чем он мог бы в обычных условиях. Количество дополнительной маны зависит от уровня героя.

Летос

Биография
Летос прославился своим умением побеждать врага до начала битвы. Еще во время войны за Подземелья немало вражеских воинов пало от болезней, насылаемых Летосом. Теперь, в мирное время, он несколько утратил свои способности, но нет сомнения, что, вновь встав во главе армии, он сможет вернуть себе свою смертоносную способность.

Специализация
Отравитель: Каждый отряд противника может вступить в бой уже будучи отравленным. Чем выше уровень героя, тем больше шанс подобного развития событий.

Эрин

Биография
Эрин настоящая дочь легендарной королевы Туидханы. Хотя сама Эрин не слишком гордится своей родословной, предпочитая, чтобы ее судили по впечатляющим способностям, сумеречные ведьмы и владычицы тени в ее армии поддерживают атаки с яростью настоящих фанатиков.

Специализация
Шабаш ведьм: У сумеречных ведьм и владычиц тени есть шанс сделать дополнительный выстрел по цели героя. Чем выше уровень героя, тем больше шанс.

Соргал

Биография
Секрет многочисленных побед Соргалла — в его особом отношении к ящерам, несущим на своих спинах наездников темных эльфов. Перед каждым боем Соргалл морит их голодом, и ящеры, привыкшие к сырому мясу, остервенело кусают находящегося рядом врага, нанося ему дополнительный урон.

Специализация
Заводчик ящеров: Особая атака наездников «Укус ящера» наносит больше урона. Чем выше уровень героя, тем больше урон.

Синитар

Биография
Чернокнижники Игг-Шайла — темные и мрачные колдуны, а Синитар выделяется даже среди них. Мощь ему придает не только умение творить заклинания, но и его умение расходовать на них значительно меньшее количество энергии. Никто не уверен в том, как он приобрел эту способность, но уродливые шрамы на его лице говорят о некоем жестоком соглашении с драконами.

Специализация
Катализатор: Количество потребляемой маны на усиленные заклинания уменьшается на 10% + 2% за каждый уровень героя.

Кифра

Биография
Кифра — одна из самых состоятельных героинь Игг-Шайла. Причина ее богатства ни для кого не является секретом — многочисленные рабы-минотавры. Они не только залог ее процветания, но и основа ее армии, в которую Кифра отбирает только самых сильных и яростных воинов, прошедших суровую школу гладиаторских боев.

Специализация
Рабовладелец: Все минотавры и минотавры-стражи в армии героя получают +1 ед. к защите и нападению за каждые два уровня героя, начиная с первого.

Вайшан

Биография
Вайшан известен безрассудными вылазками в Ироллан, где он развлекается, устраивая охоту на своих светлых сородичей. Предмет его гордости — ожерелье из эльфийских ушей, которое он носит на шее. Причина его ненависти неизвестна, но его воины разделяют ее. Отправиться на охоту в земли эльфов вместе с Вайшаном — большая честь для темных лазутчиков и ассасинов, которые из кожи вон лезут, чтобы заслужить благосклонность своего командира.

Специализация
Черная рука: Лазутчики и ассасины в армии героя получают +1 ед. к защите и нападению за каждые два уровня героя, начиная с первого.

Иранна

Биография
Где бы ни появлялась Иранна, за ней всегда следует свита обожателей, превозносящая ее красоту. Но за прекрасной внешностью прячется изощренный ум, который не стесняется использовать привлекательность ради достижения целей. И хотя Иранна не раз отправляла на смерть сотни своих последователей ради победы, это не ослабило лояльность ее воинов.

Специализация
Кровавая госпожа: Бестии и фурии в армии героя получают +1 ед. к защите и нападению за каждые два уровня героя, начиная с первого.

www.playground.ru

Кампания Инферно - Прохождение Heroes of Might and Magic 5 - Heroes of Might and Magic 5

Николас мёртв и Изабель оплакивает своего возлюбленного, тем временем как Аграилу предстоит пуститься в путь на встречу неизвестному будущему.
Кампанию Инферно Вам предстоит пройти за Аграила, узнать его историю и причины, движущие его поступками.

Поклоняющийся

Решение демона

Предисловие: Войска Империи, возглавляемые рыцарем Годриком, преследуют Аграила, провалившего задание Властелина Демонов. Смерть наступает ему на пятки, а впереди его ждёт неизвестность. Аграилу предстоит найти выход из этого положения.

Основные задачи миссии:

  • Найти путь в Шио.
  • Аграил должен выжить.

Бонусы

  • Артефакт "Ошейник льва".
  • Церберы: 8.
  • Адские жеребцы: 3.

После убийства Николаса Аграилу предстоит уйти от погони в лице Годрика, который имеет под своим командование достаточно сильную армию, к тому же его уровень превышает уровень Аграила, поэтому ни в коем случае не стоит сражаться с ним. В виде начального бонуса выбираем Церберов. Появившись в левом верхнем углу карты посещаем Хижину мага, тем самым открываем области карты в пределах радиуса действия ока мага.

На распутье сворачиваем на лево, захватываем Воровское логово и подбираем Корону всевидящего. Продвигаемся дальше по бездорожью и посещаем Обсерваторию красного дерева, тем самым открыв ближайшую местность. В начале третьего дня на карте в верхнем левом углу появляется сам Годрик, после чего нам необходимо быть крайне осторожными, так как столкнувшись с ним мы эту встречу точно не переживём. Направляемся к Дьявольской башне, тем самым, хоть и немного, но увеличим численность своей армии.

Фактически все нейтральные существа фракции Инферно могут вступить в Вашу армию, тем самым увеличив её мощь – не брезгуйте этим.

При конце нашего хода мы также узнаём благодаря посещению Хижины мага, что Годрик является не единственным героем, который желает получить голову Аграила. Снова выйдя на дорогу можно добраться до Гарнизона, вот только существа в ней достаточно сильны, и мы снова вынуждены сойти на бездорожья, спасаясь бегством от преследователя. Продвигаясь дальше, мы наталкиваемся на Стража Границы, который может пропустить нас лишь в том случае, если мы получили ключ в Шатре хранителя соответствующего цвета.
Ищем Шатёр хранителя, получаем ключ и пользуемся Односторонним порталом, чтобы моментально переместиться к Стражу Границы. Взаимодействуем с этим объектов и нам открывается путь к Входу в подземный мир. Если же мы удачно избегали преследователей и накопили достаточно средств, то можем улучшить существ в Форте на холме.

Добравшись до Выхода из подземного выхода сохраним игру, так как после взаимодействия с выходом к нам приблизится армия демонов, с которой нам предстоит сразиться. После победы над вражеской армией демонов мы просматриваем ролик, после чего нам сообщают о прохождении миссии.

Предисловие: Аграилу предстоит опередить повелителя демонов Вайера, который по приказу Властелина демонов собирается захватить Сердце Грифона.

Основные задачи миссии:

  • Захватить Сердце Грифона.
  • Аграил должен выжить.

Бонусы

  • Золото: 2000.
  • Суккубы: 8.
  • Заклинание "Создание фантома".

В данной миссии нам предстоит опередить повелителя демонов Вайера, при это нам необходимо максимально укрепить армию для столкновения с ним. В качестве начального бонуса выбираем суккубов. Чтобы сэкономить хода и узнавать текущее положение противника, посещаем Хижину мага через раз. Опять-таки, мы находимся в левом нижнем углу карты, а противник в правом нижнем.

И так, посещаем строения, в которых возможно нанять существ фракции Инферно. Захватив Котёл бесов и Адскую псарню не спешите брать ближайший Сундук с сокровищами, так как там будет засада из ассасинов. Да, победить Вы их сможете, вот только они изрядно сократят количество существ в Вашей армии.

Продолжая движение по дороге и миновав Конюшни, которые нам стоит посетить, мы снова натыкаемся на Сундук с сокровищами, и опять нас там подстерегают ассасины. Не берём сундук и продвигаемся дальше. Захватываем Заставы Инферно, тем самым увеличиваем количество существ высокого уровня. По пути нападаем на существ, которые охраняют запасы золота и Сундуки с сокровищами, выбирая золото, а не опыт – нам оно ещё понадобиться в Форте на холме, где мы можем улучшить наших существ.

Дойдя до Королевского мавзолея нам предстоит сразиться с героем Империи Грифона, который охраняет его. После победы мы просматриваем короткий ролик и тут же вступаем в схватку с Вайером. Побеждаем его и смотрим ролик, после которого нам сообщают об успешном завершении миссии.

Предисловие: Впереди у Аграила нелёгкий путь к Тиеру. Дорога к нему пролегает через владения эльфов, и вряд ли они позволят повелителю демонов безнаказанно пройти через свои владения. Но Аграил не даст кучке эльфов помешать достижению своей цели.

Основные задачи миссии:

  • Перейти границу.
  • Аграил должен выжить.

Бонусы

  • Пещерные демоны: 2.
  • Огненные демоны: 43.
  • Кошмары: 4.

В данной миссии нам предстоит пройти через земли эльфов, и поверьте мне – это не будет так легко. Мы вместе с городом появляемся в левом нижнем углу. В качестве начального бонуса берём Пещерных демонов, так как на данном уровне нам не будут доступны все постройки высокого уровня. На первой неделе не спешим к Гарнизону, где нас поджидает Гильраэн. Захватываем ближайшие строения – Котёл бесов и Дьявольскую башню. К сожалению, мы не можем захватить Заставу Инферно, так как нам необходимо найти Шатёр хранителя оранжевого цвета для получения соответствующего ключа. На первой неделе строим Таверну, Ратушу, Дьявольскую башню, Гильдию магов 1-ого уровня, Адскую псарню, Котёл чертей и Порождение Хаоса. Дождавшись наступления 2-ой недели выходим из города, ещё раз посещаем строения для найма существ и идём к границе, где нас уже заждался эльфийский герой.

Нападаем на него, одержав победу над ним нам приходит сообщение, что Гильраэн сумел сбежать с поля боя и Аграилу придётся снова с ним сразиться. Список заданий обновляется следующими: «Захватить все города эльфов», «Победить вражеского героя», а «Перейти границу» будет считаться выполненной. Продвигаясь по дороге захватим Рудник и Деревья фей, после чего нападём на первый вражеский город эльфов.

После его захвата стараемся захватить ближайшие строения, добывающие ресурсы. С наступление новой недели происходит следующее: друиды, используя свою магию, делают так, что с последующей новой неделей на карте будут появляться существа фракции Лесного Союза, при этом прирост существ в городах эльфов увеличивается и добавляется второстепенное задание «Найти источник друидской магии и уничтожить его». Поэтому желательно нанять героя эльфов в Таверне, после чего стараться пополнить его армию нейтральными существами Лесного союза.
Как обычно наращиваем армию, собираем ресурсы, повышаем уровень героев до тех пор, пока сам Гильраэн не явится за Аграилом. Сразив его в очередной раз, задание «Победить вражеского героя», будет считаться выполненным. Если же сложилась ситуация, что одна из Вами созданных армий фактически уничтожена, то берём героя, у которого она готова захватывать города противника.

Следующий город находится в левом верхнем углу и если у нас всё готово, то идём захватывать его.

После захвата второго города можем навестить друидов, которые решили попортить жизнь нашему герою. Найти их рощу достаточно легко, так как посещение Хижины мага, что возле первого нами захваченного города, даст нам место расположения стариков, а вход в рощу лежит как раз-таки по пути к последнему замку эльфов.

После сведения счётов с друидами, направляемся к последнему оплоту эльфов, нападаем на него, и после победы нам сообщают об успешном прохождении миссии.

Предисловие: Чтобы встретиться с Тиеру, Аграилу необходимо захватить Эривел, крупный эльфийский порт, и отплыть к Острову Туманного Дракона. Один против целой страны, лишенный поддержки и проклятый всеми, Аграил или умрёт, или добьётся поставленной цели.

Основные задачи миссии:

  • Захватить Эривел.
  • Аграил должен выжить.

Бонусы

  • Друиды: 10.
  • Древесина: 40.
  • Золото: 6000.

И снова Аграилу предстоит сражаться против эльфов, вот только количество городов увеличивается к 4, а у нас ни одного в начале игры. Как ни странно, а в армии нашего героя присутствуют только существа фракции Лесного Союза. В качестве начального бонуса выбираем Древесину, так как нам она ой как понадобиться при постройке сооружений не только в городе Инферно, но и в городах эльфов – но об этом позже. Появляемся в левом нижнем углу и сворачиваем с дороги и посещаем Обсерваторию красного дерева, да бы иметь обзор и узнать расположение Входа в подземный мир. После окончания хода мы узнаем, что существа под командованием повелителя демонов Аграила постепенно будут покидать ряды его армии, после чего нам добавляется второстепенное задание «Захватить Ур-Ниберджас». Поэтому не теряем времени и спешим к стенам города Инферно, который расположен в подземном мире. Оказавшись там, посещаем Хижину мага да бы узнать точное расположение необходимого нам города.

Не спешим захватывать ближайшие строения по добыче ресурсов, увеличению и покупке существ – это лучше оставить на потом. Захватив город, второстепенное задание «Захватить Ур-Ниберджас» будет считаться выполненным. Хотелось бы отметить, что лучше возвести сооружение для покупки существ фракции Инферно, тем временем как оставить существ Лесного Союза в городе. На следующем ходу строим Таверну, и при возможности нанимаем героя-эльфа и передаём ему остатки существ из фракции эльфов. Захватываем ближайшие сооружения и возводим соответствующие постройки.
Дожидаемся подходящего момента и возвращаемся на поверхность с целью захватить ближайший город фракции Лесного Союза. После его захвата перебрасываем в него нашего эльфийского героя, который в будущем сможет самостоятельно осаждать другие города эльфов. Скажу сразу – не стоит тут же возводить все сооружения, так как у нас в приоритете максимально улучшить армию Аграила.

Продолжаем исследовать подземный мир главным героем, в то время как второстепенными обычный. Во время путешествия Аграила мы можем натолкнуться на Призрачных драконов, которые могут предложить нам сделку: мы им приводим 100 эльфийских лучников или мастеров лука, а они взамен откроют прямой путь к Эривелу. При этом нам добавляется второстепенное задание «Выполнить задание драконов».

Драконы примут подношение только в том случае, если Эльфийские лучники или Мастера лука находятся в армии Аграила в момент взаимодействия с Призрачными драконами.

Тем временем, одним из эльфийских героем можем захватить ещё один ближайший город Лесного Союза, тем самым увеличим мощь нашей армии. После успешной осады города захватываем ближайшие строения.

Таким же образом захватываем третий город, все ближайшие к нему строения после чего наращиваем мощь эльфийской армии.

К этому времени Вы должны были успешно приобрести 100 Эльфийских лучников или Мастеров лука. Берём их и идём к Призрачным драконам и при взаимодействии с ними нам открывается буквально прямой путь к последнему городу эльфов – Эривел и выполняется задание «Выполнить задание драконов». Выходим из подземелья и направляемся к нему. При успешном захвате города просматриваем очередной ролик и можем приступить к следующей миссии.

Теперь по поводу наращивания эльфийской армии под Вашим контролем. Бывают случаи, что герой, засевший со своей армией в Эривеле, очень силён что его фактически невозможно победить. Поэтому заранее посылаем героя эльфов с его отрядами как минимум ослабить противника, после чего захват города становится легче.

Предисловие: Поиски Аграила подходят к завершению – последнее, что ему осталось сделать, это найти Тиеру в волшебном тумане острова.

Основные задачи миссии:

  • Найти Тиеру.
  • Аграил должен выжить.

Бонусы

  • Демонессы: 4.
  • Адские гончие: 12.
  • Артефакт "Секстант морских эльфов".

Вот мы и подошли к финальной миссии кампании Инферно. Всё, что нам осталось сделать, так это отыскать эльфийского друида Тиеру. На данной карте нам предстоит путешествовать не только по суше и в подземных мирах, но и по морю. Появляемся мы в левом нижнем углу на корабле. В качестве начального бонуса выбираем Демонесс. Единственной проблемой прохождения данной миссии заключается в том, что разведывать местность мы можем только с суши или при посещении специальных объектов – Обсерваторий красного дерева и Хижин магов. Для начала высаживаемся на первом острове и взаимодействуем с объектами, о которых я говорил выше, в последствии чего открываем локации на карте. Далее возвращаемся на корабль и отправляемся в плаванье вот к этому острову.

На материке отправляемся в подземный мир – всё-таки перемещение по суше гораздо быстрее чем по морю. На распутье сначала поворачиваем на лево и выходим на очередной материк, на котором делаем обычные действия. После этого спускаемся обратно и направляемся к распутью и идём оставшейся дорогой. Выйдя с подземелья обнаруживаем строения для найма существ фракции Инферно, которые нам следует захватить.

После захвата и зачистки возвращаемся к выходу из подземного мира где находится Верфь, где нанимаем корабль и пускаемся в плаванье. Можем улучшить существ недалеко от Верфи на ближайшем острове, посетив Форт на холме. Также можем принимать существа фракции Инферно, которые разбросаны по островкам. Далее направляемся вот к этому острову и спускаемся в подземный мир.

На данном острове находится Храм магических чар, при посещении которого возможно выучить заклинание «Вызов корабля», которое облегчит путешествие, так как больше не будет необходимости возвращаться за кораблём.

Также ниже того же острова находится Картограф, у которого возможно купить карту морей, что опять-таки сделает прохождение миссии немного легче.

Спускаемся в подземный мир, посещаем Конюшни и двигаемся дальше. На первом пересечении дорог можем свернуть с дороги и добраться до сокровищ и Церберов. Продвигаясь по дороге на очередном расхождении пути поворачиваем на право и выходим к данному острову.

Продолжив своё продвижение по острову, находим очередной вход в подземный мир, с помощью которого можно добраться до центрального верхнего острова.Там мы находим Двухсторонний портал, который переправит нас на остров в левом верхнем углу, после чего отправляемся в подземный мир и оказываемся на острове, который расположен ниже предыдущего. Там мы находим Верфь и нанимаем очередной корабль, на котором нам надо доплыть до следующего острова и спустить в подземный мир.

При выходе их подземного мира мы оказываемся на заветном острове Тиеру. Идём по дороге, побеждаем Изумрудных драконов и переходим через мост, после чего просматриваем итоговый ролик миссии.

Поздравляю, Вы прошли вторую кампанию Heroes of Might and Magic 5.

www.playground.ru

Фракция Лига Теней — Heroes of Might and Magic V: Повелители Орды — Игры — Gamer.ru: социальная сеть для геймеров

Лига теней одна из самых молодых рас Асхана. Чернокнижники были еще в первой части игры, но там они руководили довольно странной компанией, вследствии чего были разобраны другими фракциями.

Тёмные эльфы являются абсолютной противоположностью обычным:

от них не дождешься ни стихов, ни благородных речей...

Фракция Лига Теней

Фракция Лига Теней

Во главе армии Лиги Теней стоит чернокнижник- тёмный маг восседающий на зубастом ящере.

Вот набор их спецспособностей:

Неодолимая магия позволяет преодолеть магическую защиту существ, нанося 20% (40%, 50%, 75%) урона защищенным существам.

Темный ритуал дает полностью восстановить ману, пропустив ход.

Чувство стихий. Странная штука, для нее к тому же нужно особое здание. Позволяет ощутить, заклинания какой стихии сейчас нанесут тому или иному врагу усиленный урон.

Волна Аркан. Все боевые заклятия получают усиленные версии — в два раза дороже, в полтора раза эффективнее.

На мой взгляд довольно ценный набор способностей позволяющий быстро разделаться с врагами. Но и у Лиги Теней есть слабости: на низких и высоких уровнях развития Лига выглядит более чем убедительно, но у них нет хороших стрелков на средних уровнях и только один летяющий юнит. При штурме городов их армия выглядит довольно бледно...Однако в открытом бою им нет равных.

А теперь поподробнее:

1. Лазутчик, ассасин и ловчий.

Фракция Лига Теней

Фракция Лига Теней

Одни из лучших бойцов первого уровня. Большой урон в ближнем и дальнем бою, высокая инициатива и относительно много ХП.

При усилении до ассассинов, у них появляется отравлять врага ядом который действует 3 хода.

Фракция Лига Теней

Фракция Лига Теней

Ловчие- бойцы другой специализации. У них отсутствует возможность стрельбы, но это щедро компенсируется повышением всех характеристик и способностью к невидимости на 3 хода.

Фракция Лига Теней

Фракция Лига Теней

2. Бестия, фурия и мегера.

Фракция Лига Теней

Фракция Лига Теней

Огромный для второго уровня урон и высокая инициатива. Бестия после атаки возвращается на то место где стояла, а после улучшения до фурии или мегеры не получает контр-ударов.

Фракция Лига Теней

Фракция Лига Теней

Мегеры имеют иммунитет к ослаблению, больше ХП и лучше защищены, но атакуют реже поэтому я предпочитаю использовать фурий.

3. Минотавр, минотавр-страж и минотавр-надсмотрщик.

Фракция Лига Теней

Фракция Лига Теней

У минотавра боевой дух всегда положителен, может очень больно бить и имеет много здоровья, но защищен довольно слабо. Минотавры очень эффективны против низко- и среднеуровневых бойцов ближнего боя.

Минотавр- страж имеет такие же характеристики, но наносит удар дважды.

Надсмотрщик имеет хорошую защиту и урон, а также обладает аурой повышающей боевой дух соседних войск. При борьбе с нежитью и кошмарами это неоценимо!

4. Наездник на ящере, темный наездник и проворный наездник.

Фракция Лига Теней

Фракция Лига Теней

Великолепная кавалерия, как и паладин наносит больше урона при атаке с разгона. За каждую пройденую до удара клетку противник теряет 20% защиты, вплоть до 0.

Темные всадники довольно легко истребляют хорошо защищенных юнитов вроде джинов, инквизиторов и тд.

Улучшение до проворного наездника также оправдано: при передвижении проворный всадник атакует всех соседних врагов нанося им 1\4 урона и при этом не получая контр-удара.

Старайтесь сохранять всадников к поздним стадиям игры: они могут помочь вам в борьбе против драконов, дьяволов и тд.

5. Гидра, пещерная гидра и темная гидра.

Фракция Лига Теней

Фракция Лига Теней

Огромное чудище обладающее невообразимым количеством ХП, огромной защитой и атакой на 3 клетки. Но к сожалению эта тварь довольно ленива и ходит крайне редко =(

Пещерная гидра имеет в 2 раза больше голов и атакует на 6 (!) клеток не получая при этом ответного удара. Также имеет способность к регенереции здоровья, вплоть до воскрешения своих собратьев.

Темная гидра имеет меньшие характеристики но если её ранят то её кислотная кровь орошает все в направлении откуда пришла атака.

Также у темной гидры нет способности регенерации.

6. Сумеречная ведьма, владычица тени и хозяйка ночи.

Фракция Лига Теней

Фракция Лига Теней

Стреляет эта дама довольно сильно и имеет несколько слабых заклинаний вроде замедления и ослабления. На данном уровне развития чернокнижник уже должен сам колдовать масс-заклинания, в общем на главную силу они не тянут.

При усилении до владычиц появляется заклинание рассеяности -на мой взгляд не лучшее вложения для вашего золота.

Хозяйка ночи совсем отказалась от дальнего боя и взамен получила +3 к урону и возможность становиться невидимой на 3 хода. Уж лучше бы стреляли...

7. Сумеречный дракон, черный дракон и красный дракон.

Фракция Лига Теней

Фракция Лига Теней

Черный дракон - самый сильный монстр в игре. Летает, дышит огнем, имеет много ХП, иммунитет к магии, что еще надо?

Красный дракон существо довольно стренное: мало того что его вырядили в доспехи так еще и лишили сопротивляемости к магии...Но есть и плюсы! Атакуя без перемещения он наносит увеличиный урон и не получает ответного удара.

В сражении с магами черный дракон покажет себя гораздо лучше, а вот в сражении с другим чернокнижником красный окажется залогом победы!

Вывод: Лига Теней имеет много сильных существ на начальных уровнях, а также самых сильных драконов в игре. Чернокнижники высоких уровней способны сотнями уничтожать вражеские войска. Достойная армия способная показать зубы, не так ли?

А теперь герои Лиги Теней:

Вайшан, Черная рука.

Фракция Лига Теней

Фракция Лига Теней

Вайшан известен безрассудными вылазками в Ироллан, где он развлекается, устраивая охоту на своих светлых сородичей. Предмет его гордости — ожерелье из эльфийских ушей, которое он носит на шее. Причина его ненависти неизвестна, но его воины разделяют ее. Отправиться на охоту в земли эльфов вместе с Вайшаном — большая честь для темных лазутчиков и ассасинов, которые из кожи вон лезут, чтобы заслужить благосклонность своего командира.

Черная рука: Лазутчики, ассасины и ловчие в армии героя получают +1 ед. к защите и нападению за каждые два уровня героя, начиная с первого.

Иранна, Кровавая госпожа.

Фракция Лига Теней

Фракция Лига Теней

Где бы ни появлялась Иранна, за ней всегда следует свита обожателей, превозносящая ее красоту. Но за прекрасной внешностью прячется изощренный ум, который не стесняется использовать привлекательность ради достижения целей. И хотя Иранна не раз отправляла на смерть сотни своих последователей ради победы, это не ослабило лояльность ее воинов.

Кровавая госпожа: Бестии, фурии и мегеры в армии героя получают +1 ед. к защите и нападению за каждые два уровня героя, начиная с первого.

Ирбет, Темный мистик.

Фракция Лига Теней

Фракция Лига Теней

Ирбет была ребенком, обладающим способностью сосредотачиваться, которой не могло быть у детей ее возраста. Как и многие ее сородичи, Ирбет была обучена искусству убивать, а ее способность позволяла ей накапливать больше магической энергии, чем обычным магам. Ночь перед важной битвой Ирбет часто проводит без сна, вместо этого проводя часы в медитации.

Темный мистик: Способность «Темный ритуал» усиливается, позволяя герою впитывать большее количество маны, чем он мог бы в обычных условиях. Количество дополнительной маны зависит от уровня героя.

Кифра, Рабовладелец.

Фракция Лига Теней

Фракция Лига Теней

Кифра — одна из самых состоятельных героинь Игг-Шайла. Причина ее богатства ни для кого не является секретом — многочисленные рабы-минотавры. Они не только залог ее процветания, но и основа ее армии, в которую Кифра отбирает только самых сильных и яростных воинов, прошедших суровую школу гладиаторских боев.

Рабовладелец: Все минотавры, минотавры-стражи и минотавры-надсмотрщики в армии героя получают +1 ед. к защите и нападению за каждые два уровня героя, начиная с первого.

Летос, Отравитель.

Фракция Лига Теней

Фракция Лига Теней

Летос прославился своим умением побеждать врага до начала битвы. Еще во время войны за Подземелья немало вражеских воинов пало от болезней, насылаемых Летосом. Теперь, в мирное время, он несколько утратил свои способности, но нет сомнения, что, вновь встав во главе армии, он сможет вернуть себе свою смертоносную способность.

Отравитель: Каждый отряд противника может вступить в бой уже будучи отравленным. Чем выше уровень героя, тем больше шанс подобного развития событий.

Синитар, Катализатор.

Фракция Лига Теней

Фракция Лига Теней

Чернокнижники Игг-Шайла — темные и мрачные колдуны, а Синитар выделяется даже среди них. Мощь ему придает не только умение творить заклинания, но и его умение расходовать на них значительно меньшее количество энергии. Никто не уверен в том, как он приобрел эту способность, но уродливые шрамы на его лице говорят о некоем жестоком соглашении с драконами.

Катализатор: Количество потребляемой маны на усиленные заклинания уменьшается на 10% + 2% за каждый уровень героя.

Соргалл, Заводчик ящеров.

Фракция Лига Теней

Фракция Лига Теней

Секрет многочисленных побед Соргалла — в его особом отношении к ящерам, несущим на своих спинах наездников темных эльфов. Перед каждым боем Соргалл морит их голодом, и ящеры, привыкшие к сырому мясу, остервенело кусают находящегося рядом врага, нанося ему дополнительный урон.

Заводчик ящеров: Особая атака наездников «Укус ящера» наносит больше урона. Чем выше уровень героя, тем больше урон.

Эрин, Шабаш ведьм.

Фракция Лига Теней

Фракция Лига Теней

Эрин - настоящая дочь легендарной королевы Туидханы. Хотя сама Эрин не слишком гордится своей родословной, предпочитая, чтобы ее судили по впечатляющим способностям, сумеречные ведьмы и владычицы тени в ее армии поддерживают атаки с яростью настоящих фанатиков.

Шабаш ведьм: У сумеречных ведьм и владычиц тени есть шанс сделать дополнительный выстрел по цели героя. Чем выше уровень героя, тем больше шанс.

Вот мы и закончили путешествие по мрачным подземельям Игг-Шайла.

Любые советы приветствуются, если вам понравилось оставляйте комментарии.

Картинки были собраны на разных сайтах, но в основном на

http://dreamworlds.ru

www.gamer.ru


Смотрите также