Геополитический симулятор 2 как играть за другие страны


Правители наций. Геополитический симулятор 2. Обзор. / Блог обзорщиков

Глобальные стратегии в наше время, это подчас трудный и не всегда оплачиваемый хлеб. Для обычного пользователя, глобальная стратегия порою очень сложна. И как спрашивается создать интерес к своему продукту? Очень не плохую схему придумали ребята из Eversim. Вместо того чтобы издать Geo-Political Simulator сразу во всем мире, они выпускали игру в разных странах к местным выборам. Первыми GPS увидели во Франции, Бельгии и Испании. Потом настала очередь и российского геймера. В российских магазинах игра появилась под названием «Выборы-2008». Американцы получили Commander in Chief. Каждая следующая «игра» отличалась от предыдущей. Отличия составляли различные улучшение, ну и дополнительные сценарии. В конце 2010, схема исчерпала себя. И народ из Eversim, выпустила: Правители наций. Геополитический симулятор 2. По большому счету, это те же Выборы 2008. Но, изменилась политическая обстановка в мире, произвели несколько десятков нововведений. Я бы назвал эту новую игру, скорее дополнением, но чем черт не шутит? Ну да ладно.

Сын выборов? Да нет, просто постаревшие выборы.
Как я уже говорил выше, игра больше похожа на дополнение. Да стало меньше багов, да появилось пара приятных плюшек. Но это все же дополнение.
В игре есть режим песочницы, но он тут как не странно не называется песочницей, а называется мир в 2011. В игре присутствует множество факторов. Изменил сильно налоги? Ввел монархию в США? Долой правительство! Тебя либо свергнут, либо убьют, либо и свергнут и убьют. Только это сделает народ. Сократил бюджет армии? Танки в городе! Военные тебя свергают и забирают власть себе в руки. Пошел против партии? Да вы правильно меня поняли, вас отстранят, а может и убьют. Количество выборов колоссально. Но это все убивается экономикой, которая сложна. Приведу простой пример. Играете за Зимбабве Вы, продаете например лес США, рост экономики увеличелся с 2% до 10%, растет инфляция. Ухудшается уровень жизни. И так далее. Ах да про инфляцию. В одной партии инфляция достигала 300(!)%, средние зарплаты были около 150000$(ежемесячно) Игра порою убивает своими багами.
Ах да насчет плюшек. Плюшка тут одна, но очень сочная. Викторина. 30000 вопросов. География, политика и прочее прочее.

Выводы:
Игра хардкорна, но она не развлекает совершенно. Да порой есть интерес привести маленькую слабенькую страну к процветанию. Но он исчезает. В эту игру некоторые играют неделями, а некоторые не разобравшись удаляют. В общем выбор за вами.

www.rulers-of-nations.com/?langue=ru

PS: первый обзор не судите строго :)

stopgame.ru

10 СОВЕТОВ — Rulers of Nations: Geo-Politica​l Simulator 2 — Игры — Gamer.ru: социальная сеть для геймеров

10 СОВЕТОВ ДЛЯ НАЧАЛА РАБОТЫ

ОТ ФИДЕЛЯ ВАШИНСКИ

10 СОВЕТОВ

10 СОВЕТОВ

"Я был в игре почти 60 лет - и я все еще здесь. За это время я видел, как президенты с позором теряли свои посты, не успев их получить. Вот 10 советов, которые помогут Вам избежать ловушек."

1-Максимально увеличьте бюджет службы безопасности главы государства. Это может быть и дорогое удовольствие, но Вы сможете предотвратить яростные реакции экстремистов на Ваши инициативы.

2-Вы хотите, чтобы Ваше население было счастливо. Но действуйте осторожно - существуют ограничения на дефицит бюджета, берегитесь банкротства!

3-Секретная служба - это здорово! Но это обоюдоострый меч. Можно вызвать скандал...

4-Остерегайтесь отрицательных последствий. Например, сокращение налога на прибыль станет популярным среди тех, кто его платит, но вызовет гневную реакцию левых партий, которые предпочитают распределение налогов.

5-Не продавайте себе в убыток! Продажа контрактов за бесценок может разрушить экономику Вашей страны!

6-Не продавайте по цене, которая ниже себестоимости, если при производстве продукта используется сырье (например, автомобилестроение, которое требует сталь). Это может дорого обойтись.

7-Будьте осторожны с аннексированием (присоединением) стран! Аннексия страны, которая очень отличается от Вашей, может стать реальной проблемой для Вашего бюджета. Выбирайте вариант колонии. Но если присоединяемая территория небольшая, то проблем не будет.

8-Остерегайтесь своих министров. Они могут разжигать скандалы. Поверьте мне, такое случалось не раз! Осторожное предварительное расследование, проведенное с помощью секретной службы, никому не помешает...

9-Вы занимаете невыгодное положение в ООН? В этой игре станьте постоянным членом ООН. Таким образом, Вы сможете накладывать вето на резолюции, которые идут вразрез с Вашими интересами!

10-В режиме "Соревнование" не стесняйтесь организовывать встречи с другими игроками. Вы можете проводить с ними конфиденциальные чаты, вдали от любопытных глаз других игроков.

И если Вы не справляетесь, измените уровень сложности.

www.gamer.ru

Geo-Political Simulator: Прохождение

Если верить классику, вся наша жизнь - театр, в нем люди играют свои роли. Но многим хочется большего. А каждый второй так и вовсе считает, что чужие обязанности он способен исполнить намного лучше. Например, управлять страной.

Вот он, момент истины - можно попробовать себя в деле, заняв руководящий пост любого из существующих сейчас государств. Выбрать можно все, что угодно, - от Австралии до Ямайки и от Албании до Японии. Но главное отличие от всех прочих глобальных стратегий - мы играем не за государство, а за его правителя. И в наши задачи входит не только и не столько улучшить экономику своей страны (сделать ее монополистом в отрасли, завоевать мир), сколько удержаться на своем посту как можно дольше.

Мерило успешности любого политического или общественного деятеля - его популярность. Игровое воплощение игрока - не исключение из этого правила. Значение около пятидесяти процентов - отношение нейтральное и выжидательное, близится к ста - всенародная любовь и уважение известных личностей, а если оно стремительно падает - на карьере можно ставить крест, а то и вовсе бежать из страны.

Возможности управления страной широки - распределение бюджетов дюжины министерств, законотворчество во всех отраслях, сбор налогов, купля и продажа товаров на мировом рынке, строительство муниципальных сооружений, ассигнования на научные исследования... Можно поучаствовать в войне разного калибра, от небольшого пограничного конфликта до третьей мировой с применением ядерного оружия.

Но любое действие сказывается на рейтинге. Подписали крупный международный контракт на продажу товаров своей страны? Отлично, доходы поднимутся, бюджет вырастет, а проценты поползут вверх. Решили поднять налоги? Кто ж виноват, что вся любовь куда-то улетучилась. Бывают и неоднозначные решения. Поднять минимальный размер оплаты труда - это благо или зло? Смотря для кого - народ будет доволен, зато ассоциация работодателей может устроить демонстрацию. И таких ситуаций большинство, однозначных рецептов победы нет.

Бывают события, влияющие на популярность, но напрямую на них игрок повлиять не может. Так, теракт снижает удовлетворенность властью, а приз престижного кинофестиваля делает народ счастливым. Что интересно, косвенно воздействовать можно и на то, и на другое - изменяя бюджет связанных с этим министерств.

Но одной популярности недостаточно для успешных действий, кроме общего показателя есть множество других факторов. Несбалансированная политика может вызвать недовольство в правящих кругах и приведет к отставке, несмотря на высокие рейтинги. Голову на блюде может потребовать и народ, если условия жизни значительно ухудшатся. При некотором стечении обстоятельств карьера завершится военным переворотом или просто в результате теракта.

Часовой механизм

Каждая страна уникальна, учитывается масса параметров - валовой внутренний продукт, инфляция, политическое устройство, производимая продукция, ставки налогов, численность населения, уровни безработицы и т.д. Их можно объединить в две большие группы особенностей - политических и экономических.

На права и возможности правителя влияет и политическое устройство государства. Вариантов множество, от единоличной королевской власти до абсолютной демократии. Например, можно определить уровень полномочий парламента, от полной подчиненности правительству до полноценной многопартийной системы с голосованием фракций по каждому законопроекту.

В целом демократические страны намного сложнее в управлении, нежели диктатуры. Права народа на многое позволяют устраивать забастовки и выдвигать несовместимые друг с другом требования - одни хотят повышения зарплаты, другие увеличения рабочего дня, третьи сокращения пенсионного возраста. Иногда и вовсе особых причин не надо, достаточно повода для выступления - в одной из игр увеличение расходов на дорожно-постовую службу привело к длительной сидячей забастовке любителей автомобилей с лозунгами об уничтожении автоспорта. Не помогли даже целенаправленные дотации этому виду спорта. Есть и менее явные поводы для манифестаций оппозиции в демократических странах, в случае общего несогласия с политикой правительства они проходят под лозунгами недееспособности власти.

Страны не только потребляют товары и услуги, но и производят их. Излишки отправляются на международный рынок, там же приобретается недостающая продукция. Торговля может вестись автоматически - для каждой страны есть некие усредненные цены покупки и продажи. Но игрок может заключать договора на поставку на уровне глав государств, при этом можно выиграть значительные суммы, тем самым увеличив доходность бюджета, а как следствие, и ВВП.

Первые лица

Один из сильнейших приемов подачи информации о событиях, произошедших в игровом мире, - газета. И здесь он реализован на все сто процентов. Пусть она не ежедневная, а еженедельная, но при скорости течения времени и насыщенности событиями это самый оптимальный вариант.

Утром каждого понедельника мы можем прочитать освещение событий за прошедшие семь дней. Будьте уверены, все значимые с точки зрения журналистов факты попадут на газетные полосы. Мнения о правителе, его качествах и способностях или о стране, забастовки и выступления, случившийся теракт или убийство общественного деятеля, встреча глав государств, крупный международный контракт - читайте вместе с жителями страны. Даже цензура тоталитарных государств далеко не всегда может помочь скрыть все неприятные факты.

Это интересно: если популистские события будут происходить слишком часто, то со временем на них перестанут обращать внимание. Например, на посещение руководителем государства общественных мест. Именно так и выражается точка зрения журналистов на важность информации - зачем писать об обыденных вещах.

Большинство статей непосредственно освещают произошедшие события, некоторые появляются в результате действий, но не имеют привязки к чему-то конкретному, а иногда попадаются заметки исключительно для создания атмосферы. Последних, к сожалению, очень мало, и они начинают повторяться уже через пару месяцев игры.

Формат подачи информации - заголовок и подзаголовок, текст не виден, но этого и не нужно. Все «как у взрослых» - на передовицу вынесены главные новости страны или мира, затем один-два, изредка три разворота посвящены стране (объем зависит только от насыщенности событиями!), а после еще пара - основным событиям в мире.

Симуляция реальности

Признаться, когда я узнал о выборе названия для локализованной версии - «Выборы-2008», счел это всего лишь маркетинговым ходом «куй железо, пока горячо». Но на деле это оказались не пустые слова - игра действительно доработана для российского рынка. Два дополнительных сценария на тему альтернативной истории последних нескольких месяцев повествуют именно о мартовских выборах в России. В одном из них за шестьдесят дней предстоит провернуть политическую аферу с переизбранием президента на третий срок, а во втором действие начинается четвертого марта, когда побеждает кандидат от оппозиции. Впрочем, можно выбрать и стандартные сценарии: полностью свободная игра за другое государство либо с некоторыми условиями - от принятия экологического закона (его можно считать обучающим) до военных действий.

Игру можно улучшить, сделав ее более информативной и, как следствие, дружелюбной к пользователю. Например, при подписании торгового договора была бы не лишней информация о том, сколько уже продано, а то известны только две цифры - производство и потребление. Да и поиск страны-партнера с наилучшим предложением по данному товару - настоящее мучение, поскольку возможен только ручной перебор. Также очень пригодились бы подсказки о назначении того или иного налога или закона: знание того, для чего он нужен и как действует, помогло бы принять правильное решение. Как минимум - всплывающие, а еще лучше - полноценная встроенная энциклопедия. «Геополитический симулятор» не отличается легкостью освоения, а высшее экономическое образование есть далеко не у каждого, не стоит усложнять жизнь игроку.

Да, и заменили бы эти ужасные портреты персонажей! Ведь не так уж сложно сделать несколько десятков физиономий симпатичными?

Одна надежда - на будущие исправления. Поскольку готовятся версии игр еще для нескольких стран (вышли только французская, русская и испанская), они обязательно будут.

На настоящий момент это самая серьезная глобальная стратегия по современности. Но за глубину проработки придется расплачиваться высокой сложностью.

Самое главное правило игры - никаких резких движений. Любое действие - это дестабилизация общества, а серьезные и обширные изменения с большой вероятностью приведут к коллапсу власти. У грамотного правителя впереди много времени, и осуществлять реформы нужно постепенно, мягко формируя нужное общество. И совершенно неважно, каких целей необходимо достичь.

Экономика и финансы

Каждое государство нуждается в некотором количестве средств на осуществление своей деятельности - необходимо финансировать госструктуры, платить заработную плату чиновникам, проводить различные социальные программы, субсидировать наиболее значимую промышленность. Но, чтобы тратить, нужно зарабатывать, происходит это с помощью разнообразных налогов и торговли, а как крайний случай используется заемный капитал.

Бюджет - это доходы и расходы государства на текущий год. Для справки приводятся и прошлогодние значения по каждому из пунктов.

Статьи расходов (здесь они названы просто бюджетом, что не является ошибкой) в общей сводке носят только справочную информацию, конкретные суммы регулируются по министерствам и отраслям.

Статьи доходов - в первую очередь это, конечно, налоги. Вот только повышать их напрямую не рекомендуется, недовольство народа будет обеспечено. Иногда возмущением дело не ограничится, так, повышение НДС (налога на добавленную стоимость) спровоцирует рост цен, понижение уровня жизни и рост инфляции. Но и снизить его не получится, как правило, это основной источник доходов.

Страна потребляет самые разные товары и производит какой-то ассортимент. Излишки созданного нужно продавать, а недостающую продукцию - докупать. Это делается автоматически, для каждого государства есть некая цена покупки и продажи, по которой и ведутся расчеты.

Но можно взять это в свои руки и выгадать очень серьезные средства для страны. Процесс, надо сказать, организован не самым удобным образом, но деваться некуда. Самая большая сложность - поиск наиболее выгодного контрагента.

Способов создания торгового договора два - «по переписке» и при личной встрече, разница только во времени. Пусть мы производим некое количество баранины, превышающее наши потребности. Излишки автоматически продаются по три с половиной тысячи долларов за тонну. А США покупает ее же, но уже по пять семьсот. Отправляем Штатам предложение покупать именно нашу продукцию, предложив чуть меньшую цену. В итоге все довольны, хотя, вероятно, придется поторговаться. Продаем, естественно, за вычетом наших внутренних потребностей.

На заметку: если заключать договор через окно промышленности, то будут доступны товары только выбранной отрасли, а если через окно дипломатии - все.

Можно сделать еще более тонкий финт, хотя не со всеми продуктами это возможно. Продолжим пример с бараниной - продаем все имеющееся в наличии, а необходимое количество покупаем очень дешево где-нибудь в Австралии.

Некоторые «товары» продаются не по количеству, а на сумму - строительство, водопроводные сети и т.д. В таком случае о долгих переговорах речь не идет, контракт либо подписывается, либо, реже, нет.

Отрасли промышленности

Все товары, которыми можно торговать, разделены на три большие группы - сельское хозяйство, промышленность и энергетика. Четвертая сфера экономической деятельности - услуги, потребляемые только внутри страны, но в остальном к ней применяются те же самые правила.

Есть инструменты, позволяющие развивать собственную экономику. Можно выделять субсидии на всю отрасль или на отдельные сектора. Второе намного предпочтительнее, поскольку эффект более явный. Эффект не замедлит себя ждать - производство вырастет как на дрожжах. Больше субсидии - больший прирост. Но, если перестать оказывать материальную поддержку, отрасль довольно быстро вернется к исходному значению. Также для интенсификации роста можно использовать освобождение сектора от налогов.

Помимо развития собственной экономики есть возможность использовать рычаги давления на другие страны - наложить (и снять) эмбарго на сектор и эмбарго на страну, установить таможенные пошлины. Но за подобные действия можно получить аналогичные подарочки в свою сторону, и это может быть весьма неприятно.

Министерства

Перечислять все министерства и ведомства и их особенности не позволит объем статьи, поэтому придется ограничиться общими возможностями. Можно выделить четыре группы расходов - на деятельность министерства, заработную плату и количество чиновников, поддержание законопроектов и строительство. Впрочем, законы далеко не всегда требуют финансирования.

Статьи расходов каждого министерства заданы списками, а сами расходы - звездочками количеством от нуля до десяти. Ими обозначаются проценты финансирования от максимума. Но каждый последующий шаг обходится значительно дороже предыдущего.

Заработная плата и число госслужащих назначаются явным образом только для здравоохранения, образования, органов правопорядка, секретных служб и вооруженных сил.

Строительство - дорогое удовольствие для крупной страны, а для мелкой и вовсе неподъемная ноша. Но заниматься этим все равно придется. Можно возводить медицинские, образовательные, культурные, спортивные и исправительные учреждения, военные базы, лаборатории, транспортную инфраструктуру.

А законодательство - самый обширный раздел. Несколько десятков различных законопроектов, каждый из которых подразумевает от двух до пяти вариантов действий. Регулируется абсолютно все - образование, здравоохранение, жилищно-коммунальное хозяйство, армия, религия, средства массовой информации, культура, спорт, окружающая среда... Некоторые из них экономические, некоторые - политические, но большинство оказывает влияние на обе сферы.

Политики и общественные деятели

Руководителю государства придется много встречаться с известными и не очень личностями. Но эффект от таких встреч может сильно различаться.

Пожалуй, самое главное, могут ли они дать нам «хорошую прессу». Но для этого их отношение должно быть действительно хорошим, иначе похвалы будут признаны народом лживыми, а это удар по популярности. Отношения можно повысить с помощью шампанского, кофе и комплиментов.

Ассоциации. Еще один источник хороших отзывов в прессе.

Армия. Общение с верховным главнокомандующим и начальником секретных служб пользы не принесет.

Деятели религии. С религиозными деятелями своей страны очень сложно наладить хорошие отношения, но результат того стоит - в большинстве стран ведущая религия влияет на подавляющий процент населения страны. Мировые деятели довольно бесполезны.

Секты. Сектанты тоже могут положительно высказаться, но их влияние мизерно, потому нет смысла связываться.

Интеллектуалы. Их две группы - исследователи и общественные деятели. Последние часто выступают в прессе самостоятельно, потому хорошие отношения с ними практически обязательны. Но они очень резко реагируют на сокращение гражданских прав, и их любовь к правителю превращается в ненависть. От исследователей пользы немного.

Деятели искусства и спортсмены. Обе категории известных граждан тоже часто выступают в прессе, но отношения с ними поддерживать легче. Чем и пользуемся.

Близкие. Из приближенных к престолу императора стоит выделить близкого друга, он может дать совет по росту или падению отрасли, а для правителей в возрасте - личного врача.

stopgame.ru

Обзор: Masters of The World: Geo-political Simulator 3 - Экономические Стратегии - Стратегические Игры - Библиотека

Игра «Masters of The World: Geo-political Simulator 3».

     Данную игру можно отнести как к экономическим стратегиям, так и к военным. По сути, как и следует из названия, «Masters of The World» представляет собой геополитический симулятор в реальном времени. Является улучшенной доработкой «Rulers Of Nations. Geo-Political Simulator 2».
Тема на форуме
     Разработчиками предлагается несколько режимов игры. Я бы хотел остановиться на основном одиночном режиме Мировой симуляции «Мир в 2013 году».

     Игроку дается возможность выбрать за какую или какие из 175 стран ему играть, валюту, портрет правителя (предварительно загрузив фото) и пр.

     Есть режим обучения – очень полезен, особенно если ранее в эту игру не приходилось играть. Дает навыки работы с большим набором инструментов и поможет легче ориентироваться в интерфейсе игры.
     Сама кампания начинается с 1 января 2013 года.
     Все решения, достижения или провалы влияют на рейтинг правителя. Снижение этого показателя ниже 50% могут привести к волнениям и импичменту. Могут подослать и убийцу, если удастся-таки подавить «народные гуляния».

     Чем выше уровень сложности игры, тем быстрее падает рейтинг. Приходится принимать множество усилий не то что, для его роста, а хотя бы для того, чтобы остановить падение.
     Вам предстоит взять в руки все инструменты управления государством.

     Вкратце разберем основные из них.

1. Социальная политика и здравоохранение


     В игре необходимо уделять много внимания социальным вопросам. Важно придерживаться определенного баланса среди различных социальных слоев. К примеру, увеличение МРОТ снижает уровень бедности, но и вызывает недовольство среди крупных промышленников. Проведение военной реформы повышает лояльность армии, но и провоцирует протесты пацифистов.

     Еженедельно выходит газета с новостями страны и в мире. Различные представители культуры, торговли, парламентских партий высказывают свое «фи» или восхваляют правителя. Все это позволяет оценить эффективность вложений в те или иные сферы деятельности.

     В игре представлен также большой спектр необходимых вложений на здравоохранение.

     Немаловажная часть, влияющая как на рост/падение рождаемости, так и на смертность. Слабое финансирование борьбы с раком ведет к увеличению количества умерших от онкологических заболеваний. Недостаток средств на обеспечение больных койко-местами, также ведет к повышенной смертности.

2. Экономика и контракты


     Один из наиболее важных разделов в управлении страной. Государство с начала кампании производит различные товары или услуги. Они реализуются как внутри страны, так и идут на экспорт – основная доходная часть бюджета. По умолчанию, все товары продаются по среднерыночным мировым ценам. При умелом управлении можно заключить с другими странами кратко- и долгосрочные контракты по очень выгодным ценам. Что в итоге даст немалый доход в бюджет.

     Нельзя в разделе «Экономик» обойти такое понятие, как инфляция. Чрезмерный доход от заключенных контрактов может так разогнать ее, что уже в следующем году придется индексировать зарплаты и социальные пособия населения, что в свою очередь может привести к гиперинфляции. Поэтому рекомендуется крупные контракты заключать не все сразу, а постепенно, в течение года. Прекрасным инструментом контроля роста инфляции является ставка рефинансирования, изменять которую лучше всего в декабре каждого года – это оказывает влияние на весь следующий год.

     Весьма радует наличие различных инструментов, влияющих на рост качества продукции, увеличение производительности. При рациональном использовании инвестиций можно наладить даже в России выращивание мандаринов на экспорт.

     Организовать полное импортозамещение того или иного продукта могут помочь экспортные пошлины. Но здесь также кроется опасность: за чрезмерные пошлины могут выгнать из ВТО. По сути в игре это грозит массовыми забастовками и демонстрациями, что может привести к смещению президента. Рекомендуемый размер пошлин в игре – не более 2-3%.
     Недоработки: есть такая отрасль, как производство военной техники. К сожалению, продавать ее третьим странам практически нереально. Использовать вложения в данную отрасль необходимо для повышения боеспособности вооруженных сил (будет рассмотрено ниже). Если нет своего производства военной техники, то приобрести ее можно на черном рынке, притом новейших разработок.

3. Политические реформы


     Для того, чтобы долго оставаться при власти, необходимо уделять внимание и политическим дрязгам. В каждой стране свое политическое устройство. Правитель, как правило, входит в одну из партий (если есть в стране парламент). Очень важно, чтобы большинство принимаемых внутри- и внешнеполитических решений соответствовало «линии партии». Риск того, что недовольные сопартийцы не поддержат на следующих президентских выборах – достаточно велик. Опять же, принимаемые решения могут привлечь на вашу сторону и другие партии. К примеру, активная социальная политика заслужит симпатии коммунистов. Снижение цензур и запретов – привлечет либералов. Но это может пойти и в разрез с политикой главенствующей партии. Что весьма чревато.

     Часто, во избежание недовольства в определенных слоях общества, необходимо привлечь на свою сторону лидера какой-либо группы: от спорта до политики. Для этого есть возможность с ними провести встречу. На встрече можно как повысить лояльность человека (например, взяткой или местом в министерстве), так и потерять его расположение, если он «кристально честен» (есть в игре и такие). Можно настолько повысить лояльность собеседника, чтобы предложить, к примеру, известной модели или журналистке, стать любовницей. Тут главное не переборщить.

     Выяснить психологический портрет предполагаемого собеседника помогут спецслужбы, но опять же на их качественную работу в качестве сыщиков нужно тратить деньги. Для этого есть специальное окно.

     Вовремя собранная информация о злоупотреблении того или иного лица даст выбор: или уволить его с занимаемой должности, иле же взять на крючок. Также можно собрать компроматы на конкурентов в политической борьбе и опубликовать их в газете.

4. Проведение налоговых реформ и организация культурных и спортивно-массовых мероприятий

     В игре приводится достаточно широкая система действующих налогов. Малейшие их изменения приводят как к росту благополучия, так и снижению доходов. Можно ввести новые налоги, что обеспечит дополнительный доход в казну, но и приведет к недовольству среди производителей, как, например, налог на вредные производства.

     Если позволяет бюджет, то можно организовать различные международные мероприятия: фестивали искусств, кинофестивали и пр. Это помогает развиваться задействованным отраслям.
     Инвестиции в спорт (стадионы, спортшколы и пр.) помогут занимать первые места на спортивных соревнованиях, приносить медали на Олипиадах.

5. Союзы и дипломатия


     Союзы в этой игре также важны, как и в любой другой стратегии. Союзник будет готов прийти на помощь в случае нападения. Если не захочет сам, его можно об этом попросить, почти никогда не отказывает.
     С союзной страной будет легче и выгоднее заключить торговый контракт.
     Один из самых важных плюсов союза – возможность размещения на территории союзника своих военных баз. Чем ближе базы к потенциальному противнику, тем легче будет затем воевать. При грамотной дипломатии можно добиться многого. Мне удалось стать таким важным союзником для Японии, что я не только разместил там свои военные базы, но и получил поддержку этой страны в небольшой стычке с США.
     Более того, в дальнейшем развивая хорошие отношения со Штатами, мне удалось в Калифорнии разместить две военные базы: воздушную и сухопутную. Нонсенс, но США потом меня поддержали в войне с Великобританией. Так что многое можно добиться с помощью дипломатии.
     В этой игре, как и во многих других, отношение других государств к вашей стране выделено цветом: зеленый цвет – дружелюбие, серый – нейтралитет, красный – враждебность. Присутствуют несколько оттенков зеленого и красных цветов: различные уровни дружелюбия и враждебности.

     Изменения отношения можно добиться разными невоенными способами: от удачно заключенных торговых контрактов до включения в различные объединения и союзы стран (СНГ, ШОС, НАТО, ОПЕК и пр.).
     Самый действенный способ добиться хорошего к себе отношения даже со стороны ярого противника – выделять финансовую помощь при стихийных и техногенных катастрофах. Помощь можно выделять небольшими траншами в течение всего периода действия катастрофы.

     Бывает, что государство ни в какую не идет навстречу. Есть возможность провести серьезную диверсию, а потом помочь финансово разгрести эти проблемы. Риски в этом тоже есть, особенно, когда узнают, чьих рук это дело.
     Мне как-то пришлось ждать несколько лет после окончания глобальной войны, чтобы в Германии случилось наводнение. Затем я выделением помощи перевел отношения из враждебных в дружелюбные с заключением прочного военного союза.

6. Военные действия


     Даже при сильной экономике, не имея сильной армии, вы рискуете проиграть. Нельзя не уделить внимание военной составляющей игры. Чем выше уровень сложности, тем агрессивнее ИИ. Даже на самом легком уровне почти наверняка придется столкнуться с тем, что придется воевать. Поэтому надо к этому быть готовым.
     Если играть за Россию, то надо быть готовым к тому, чтобы поддержать Беларусь, как своего союзника в войне с Польшей. Практически всегда в игре Беларусь нападает на Польшу. Можно и не поддерживать, тогда высок риск, что придется уйти с поста президента: народ требует поддержки союзника. С другой стороны, начало военных действий России против Польши почти всегда ведет к столкновению с НАТО. Избежать глобальной войны поможет заключенный союз между странами НАТО и Россией. Такое тоже в игре возможно.
     Одна из самых безопасных кампаний – за Монголию. На нее никто нападать не собирается, ибо взять у нее нечего.

     В игре представлены основные типы войск:
- Сухопутные силы: пехота на бронеавтомобилях, танки, ракетные установки
- Воздушные силы: истребители (они же штурмовики, они же бомбардировщики), штурмовые вертолеты, силы спецназначения на транспортных вертолетах
- Морские силы: крейсеры и фрегаты, авианосцы (туда можно как истребители, так и вертолеты погрузить), дизельные и атомные субмарины.
- Космические силы: спутники слежения и узлы связи (позволяют обнаружить подводные лодки противника).

     Вкратце охарактеризую военные действия.
     Важно, чтобы военные силы были высокого уровня. Максимальный уровень военной подготовки техники и личного состава – 5 звезд. По умолчанию на начало игры самый высокий уровень у крупных стран (США, Россия, Франция, Великобритания, Германия) третий. Инвестициями и новыми изобретениями этот уровень постепенно поднимается. Мне за Россию удалось выпускать истребители пятого поколения, когда в США были еще третьего.
     Почему важны обученные войска: если стоят друг против друга танковые дивизии по 300 танков, одна из которых 2, а другая 3 поколения, то после боя танки третьего уровня сохраняют до 35-40% своего состава, полностью уничтожая врага. Это касается всех боевых подразделений в игре, в том числе и пехоты.
Танки и пехота нужны для захвата городов, военных и баз и ряда других объектов. Также для этого можно использовать вертолеты или спецназ. Кроме того, все эти войска сдерживают и противника.
     Ракетные установки выполняют как атакующие роли, так и роль ПРО и ПВО. Ими можно обстреливать любые объекты: от военной силы противника, до вражеских городов и военных объектов.
     Морские силы не дают по морю подойти кораблям противника, уничтожая как десант, так и боевые корабли. Кроме того с моря можно обстрелять прибрежные объекты на территории врага.
     Основной же силой, которая может привести к победе, являются боевые самолеты. Они легко истребляют сухопутные войска противника, могут воевать в воздушном бою, а также уничтожают угрозу с моря. Одним из главных ключей к победе над противником является начальное уничтожение всех военных аэродромов вместе с находящейся на них авиатехникой. Самолеты также могут разбомбить и города, уничтожив весь военный гарнизон, находящийся там.

     В случае атаки городов из них начинается исход беженцев, которые колонной медленно движутся в безопасные районы или страны. Чтобы не потерять этих людей, в неохваченных войной регионах можно построить лагеря беженцев, каждый из которых способен вместить до 500 тысяч человек. Такие же лагеря смогут быть построены и для беженцев из другой страны. Но тут важно понимать: содержание этих лагерей выливается в круглую сумму. Можно лагеря снести, но это осуждение со стороны мирового сообщества с испорченными отношениями в ООН, и уход беженцев в другую страну.
     Разбомбленные города можно восстановить после войны. Чаще всего, когда город восстановится, беженцы покинут лагерь и вернутся домой. Пустой лагерь через какое-то время исчезнет сам по себе.
     В игре есть возможность использовать ядерное или химическое оружие. Для этого надо запросить разрешение у Парламента или же, в случае диктатуры, просто отдать приказа начальнику Генштаба. Через некоторое время этот товарищ дает вам код, введя который, вы сможете использовать ядерное оружие. Удары ядерными ракетами можно наносить с самолетов, ракетных установок и кораблей. Само собой, эта функция доступна, если такое оружие имеется в наличии. Мне, к примеру, только удар ЯО по Парижу помог прекратить агрессию этой страны против России в войне с НАТО.
     Заключение мирного договора с кем-либо из стран НАТО почти всегда автоматически означает прекращение военных действия со всем блоком. Однако, если после подписания мира с вашей стороны случайно прилетает ракета по вражескому танку, выпущенная до переговоров, война с этой страной начинается вновь.
     Для ведения переговоров можно использовать два инструмента:
     1. Кликая на нужной стране, отправлять предложение ее лидеру, затем несколько игровых дней ждать ответа. Это касается и военных договоров, и торговых.
     2. Договариваться о личной встрече с этим лидером. Этот путь гораздо лучше, поскольку не надо подолгу ждать ответов и в этом случае вам легче идут навстречу.

     Есть несколько вариантов подписания мирного договора:
     1. Страны остаются при своих начальных границах, все войска возвращаются на свои базы.
     2. Аннексия завоеванных территорий – если это возможно. Для того, чтобы оставить за собой захваченные регионы, необходимо, чтобы страна не была унитарной, а разбита на округа, штаты или другие субъекты. Для этого в данном штате должны быть захвачены/уничтожены все военные базы противника и захвачены все города.
     3. Аннексия всей побежденной страны. В этом случае предусмотрены два варианта: страна входит в состав вашего государства или становится зависимой колонией-сателлитом.

     Кампания продолжается до 2100 игрового года.

     В игре еще очень много различных особенностей, таких как дерево технологий с научными изобретениями, возможность прокладки нефте- и газопроводов, строительство скоростных магистралей, законотворчество и многое другое. Описывать все это нет смысла, лучше самому попробовать.
     Играйте и открывайте для себя много нового и интересного.


Будем благодарны, если Вы поделитесь этой публикацией:


Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.

imtw.ru

Rulers of Nations: Geo-Political Simulator 2: Чит-коды - Читы

1)Нажмите [Ctrl]+[Shift]+[Enter] во время игры, чтобы открыть чит окно.
2)Введите любой из следующих чит-кодов.

ПРИМЕЧАНИЕ: Добавленные коды должны начинаться с заглавной буквы
и заканчиваться на восклицательный знак.
Они не будут работать, если это упущено.

Mypeoplelikeme! - увеличение популярности на 10%
Ihopetheywillnotputschme! - добавить в военные базы техники/солдат 5 уровня (5 звезд)
Helpmepresidentwashingsky! - демонстрации в гостях без пауз
Trustmeyeswecan! - все политики вашей страны вас поддерживают
Whereismyslushfund! немного увеличивает бюджет
Welovetheworld! - внешняя популярность резко возрастает
Itoldyou2012wastheend! - Апокалипсис,умирают все (в том числе вы)

ВНИМАНИЕ:СЛЕДУЮЩИЕ ЧИТ-КОДЫ НЕ РАБОТАЮТ ПОСЛЕ ВЕРСИИ 2.18!!!!

Как получить бесплатно 1000 миллиардов:
Примечание: Работает только для стран приемников (receiver countries).
1.Выберите вашу страну на карте, а затем нажмите [Ctrl]+[Shift]+[Enter]
и введите "ilovecheetahs".
2.Введите "whatisthisnation" и вы получите цифры вашей страны. Запомните их.
3.Введите "switchnation 210", и вы станете лидером США.
Теперь вы должны выбрать помощь (aids).
Найдите свою страну и выберите развитие помощи требуемого значения, то есть 1000 миллиардов евро.
4.Введите "switchnation (цифры вашей страны)"

Нажмите на режим еженедельной быстрой перемотки вперед.
После 4 или 5 дней, вы увидите, что вы получили дополнительный
избыток в 1000 миллиардов евро.

Как продавать свои товары по высокой цене:
1.Выберите вашу страну на карте, а затем нажмите [Ctrl]+[Shift]+[Enter]
и введите "ilovecheetahs".
2.Введите "whatisthisnation" и вы получите цифры вашей страны. Запомните их.
3.Введите "switchnation 210", и вы станете лидером США.
Купите продукт из вашей страны, за максимальную цену покупки.
4.Введите "switchnation (цифры вашей страны)"
5.Примите предложение США.

www.playground.ru


Смотрите также