Фермер экономическая настольная игра как играть


ранчо в окружении волков, как играть, обзор, фото, видео

Настольная игра Суперфермер как в базовой версии, так и в версии Делюкс и Ранчо позволит вашему ребенку испытать себя в шкуре фермера. В нее могут играть дети от семи годиков, в компании от двух, до шести людей.

Участники будут разводить, покупать, или выменивать домашний скот, покупать поля, оборонять свой скот от хищников, с конечной целью стать победителем игры – Супер пупер фермером :). Занимательная настольная игрушка обучит ваших детей экономическим основам ведения сельского хозяйства, а также позволит приятно провести время. Базовый комплект

Первую версию игрушки от компании Бондибон выдумал известный польский математик Кароля Борсука. А все красочные картинки изобразил его соотечественник, художник Петр Соха.

Это экономическая стратегия, которая научит считать, строить планы, предвидеть события, оценивать риски. Все эти навыки в жизни незаменимы! Так что смело можете покупать ее в подарок своему ребенку. Симпатичная, яркая игра обязательно понравится вашим детям

Сюжет и описание

Настольная игра Bondibon Суперфермер Люкс – классическая пошаговая стратегия.

Цель игроков сотворить наилучшую среди всех ферму по разведению скота, возделыванию полей, отпугиванию хищников. В вашем распоряжении двенадцатигранные кубики и множество красочных тайликов. Ваши средства растут благодаря покупке полей, покупке и обмену животными.  

Выиграет игрок, который быстрее всех обретет полное стадо из всех видов домашнего скота, но на этом партия не заканчивается, ее можно продолжить дальше без победителя. А он может контролировать партию, и следить за соблюдением правил.Версия Суперфермер Ранчо

Что входит в набор для игры

  • Четыре поля для игры.
  • Сто двадцать две карточки с изображением животных, из них
  • Собачки – Две
  • Щенята – Четыре
  • Лошадки – Шесть
  • Коровки – Двенадцать
  • Поросята – Двадцать
  • Овечки – Двадцать четыре
  • Кролики – Шестьдесят
  • Пара специальных кубиков, состоящих из двенадцати граней для основной игры.
  • Четыре таблицы, с правилами обмена скота (перед игрой стоит согнуть таблице как показано на рисунке).
  • Подробная инструкция на русском языке.

Правила и ход игры

Правила настольной игры интуитивно понятны, даже после не слишком подробного знакомства вы будете спокойно в них ориентироваться.

Вы животновод, который занимается этим что бы заработать прибыль. Для победы, вам понадобится создать ферму из следующих животных: овца, конь, кроль, коровка, поросенок. Но ваши замыслы могут не осуществится, если не будете достаточно аккуратным и осторожным. Неподалеку рыщут волки и лисы, а ваш домашний скот может вполне может стать их добычей.

Начало

В игре могут принимать участие от двух до шести участников.

Можно дополнительно назначить так называемого «банкира» – наблюдателя, который будет следить за ходом игры, а также исполнять покупки и обмен животными.

Все игроки на старте игры не обладают никакими животными, а карточки с их изображениями должны лежать в общем стаде (в стороне или в упаковке).Карточки и кубики

Два действия в один ход

В любой свой ход вы можете совершить два действия — увеличить ферму и перемножить стаю. Скот в различных пропорциях возможно менять на остальной, а еще с территорией земли — ее также возможно обменивать за скот. Территории ценятся в порядке их удаления от дома — чем ближе к дому и дальше от леса, тем ценнее и безопаснее. Для чего нужны собаки

Для чего нужны собаки, ведь они не в стаде

Мелкие собачки обороняют ваших домашних животных от лисиц. Большой пес защищает тех же животных, но только от волков

Примеры:

  1. Если вы получаете кубики с лисицей и волком, обладаете щенком, но не большой собакой, вы потеряете всех своих животных кроме лошади.
  2. Когда вы получаете кубики с лисицей, но обладаете маленьким псом, то его животные остаются у вас, но в стадо возвращается пес.
  3. Вы, обладая большой собакой, получает кубик с волком, его животные остаются не тронутыми, но в стадо возвращается большая собака.

Будьте внимательны! Большой пес не обороняет от лисы!

Разведение животных

Участники по очереди кидают всегда по два кубика. Если они упали так, что на сразу на двух одинаковое животное, вы берете его с основного стада.  Далее, когда по прошествии времени в игре обладаете каким-то скотом, приобретаете такое количество животных, сколько у вас ЦЕЛЫХ пар этого вида (вместе с полученными в кубиках).

Примеры:

  1. Вы имеете шесть кролей и одного поросенка, и получили кубики с их изображениями, то получите три кроля и одного поросенка.
  2. Если вы имеете шесть кролей и одного поросенка, и получили кубики с изображениями овечки и поросенка, то получите только одного поросенка.
  3. Вы имеете пять кролей и одну коровку, и получили кубиками овечку и лошадку, то игрок ничего не получает.
  4. Если вы имеете пять кролей, четыре овцы и одну коровку, и кубиками получаете две лошадки, то получаете одну лошадку.

Будьте внимательны! Игрок, что не имеет лошади может получить его только, когда на двух кубиках выпадет изображение лошади!

Обмен

Предшествуя броску кубика, участник если хочет, имеет возможность совершить обмен. Во-первых, его можно совершить с основным стадом, если же там есть необходимые ему животные. Во-вторых, с еще одним участником игры, при условии его согласия.

Таблица обмена:
  1. Шесть кролей возможно обменять на одну овечку.
  2. Две овцы возможно обменять на одну свинью.
  3. Три поросенка возможно обменять на одну коровку.
  4. Две коровки возможно обменять на одну лошадку.
  5. Одну овцу возможно обменять на одного щеночка.
  6. Одну корову возможно обменять на одного большого пса.

Будьте внимательны! Обмен возможно совершать лишь раз за ход!Собаки и волки

Потери скота

Когда вам выпадает лисица, то все ваши кроли сгорают. Когда вам выпадает волк, то сгорают все, кроме лошадей и щенков.

Окончание партии

Победителем партии становится тот, кто обладает всеми видами скота, за исключением двух видов собак. Однако можно продолжить игру без победителя, до того, как останется минимальное количество играющих.

Кому подойдет игра

Суперфермер Ранчо – настольная игра, которая в первую очередь, будет интересна детям младшего школьного возраста. В нее могут играть дети и слабого, и сильного полов. Это увлекательная игра в которой для победы нужно развевать логику, учится считать в уме, рассчитывать и планировать все наперед.

Так же ваш ребенок со обладает азами экономики, благодаря игровой системе обмена. Наша игрушка дает возможность увеличить коммуникабельность и учит более ясно разуметь прочих людей. Думаем это один из самых важных навыков в жизни. Она прекрасным развлечением любых детских праздниках, к примеру день рожденье, Новый год, даже обычную встречу вашего ребенка со своими одногодками станут более насыщенными.  

Игрушка отлично оформлена, с хорошо прописанными правилами и уникальной игровой системой. За игрой дети более легко научаться коммуникации между собой, и научаться договариваться с другими людьми, благодаря той же системе обмена. Подарите своему детенышу настолку, и поверьте, его с друзьями будет сложно оторвать от нее.

Да и если вы подросток или взрослый человек, игра сможет вас развлечь. И на один вечерок она точно сможет увлечь вашу тусовку. Так что она будет интересной не только детям но и взрослым.

Видеообзор

Если вам не хватило информации в нашем обзоре, смотрите видео:

Похожие игры

Коварный лис

В этой настольной игре нужно найти хитрого лисенка до тех пор, пока он не скроется в своей норке, вам не обойтись без помощи верных друзей.Великий мышонок

Великий мышонок

Занимательная игра, которая кроме того, что понравится вашему ребенку, еще и научит его быть более внимательным.

Лоскутное королевство

Расширяйте свое маленькое королевство захватывая новые земли, но не выходите за дозволенные границы!Настольная игра НЛО фермер

НЛОфермер

Занимательная вариация уже знакомой игры про ферму.

Еще игры

  1. Экономические игры
  2. Настольная игра «Спанч Боб»
  3. Настольная игра «Монополия Губка Боб/Спанч Боб»
  4. Денежный поток/Cashflow: тактика бизнеса для детей и взрослых

Приятной игры!

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс Дзен, группы Вконтакте, Одноклассники, Фейсбук, Твиттер

Ставьте звездочки и пишите комментарии к статьям! Этим вы нас мотивируете к дальнейшей работе :)

Обзор настольной игры «Супер Фермер люкс»

- правила.

Чтобы стать Супер Фермером игроки-фермеры должны разводить животных, заботиться о них, оберегая их от волка и лисы. Фермеры могут меняться животными, если считают, что это принесет им выгоду. Супер Фермером объявляется тот фермер, который первым соберет в своем хозяйстве стадо, состоящее, по крайней мере, из коня, коровы, свиньи, овцы и кролика.

Охранять собаке надо.

Нужен пес в защите волчьей, 

И поменьше лисьих гончих.

Кубик бросит наш игрок,

Выпал кролик - будь здоров!

А потом всё больше, больше,

Два в подсчет - один в зачете. 

Не забудь сменить расклад,

Тайлы в свой ход обменять.

Так игра закончит круг -

Коли выпал стадный бум.

Супер Фермер - вся игра:

Кубик, тайлы и поля!

© Авдеева Н.

Каждому игроку-фермеру выдается игровая доска – это будет его фермерское хозяйство. Все фигурки собачек ставятся в центре стола. Карточки с животными можно оставить в коробке, а можно разложить по типам животных и положить их в центр игрового стола – это будет главное стадо. Игроки определяют, кто ходит первым.

Теперь фермеру надо заполучить в свое хозяйство первое животное. Сделать это можно бросая 2 кубика. Если после броска на кубиках выпадает 2 одинаковых животных, то фермер берет из главного стада в центре стола выпавшее животное. 

Пример: если на кубиках выпало 2 овцы, фермер берет себе 1 овцу и размещает ее в своем хозяйстве.  Ход переходит к следующему игроку.

Разведение животных
Когда у фермера завелось хотя бы 1 животное в его хозяйстве, то процесс разведения пойдет значительно быстрее. Теперь фермер после броска кубиков получает 1 животное из главного стада за каждую пару животных одного вида, включая животных в его хозяйстве.

Пример 1: у фермера в хозяйстве есть 1 овца (полученная на первом ходу), теперь он бросает кубики и на них выпадает кролик и овца. Получилась пара – 1 овца на кубике и 1 овца в хозяйстве, фермер берет себе из главного стада 1 овцу.

Пример 2: у фермера в хозяйстве есть 6 кроликов и 1 свинья, на кубиках выпадает кролик и свинья, фермер получает 3 кролика и 1 свинью.

Таблица обмена:

Собаки заводятся в хозяйстве фермера только путем обмена.


Обмен

Перед каждым броском кубиков фермер, если желает, может совершить 1 обмен – с главным стадом или с другим игроком (если второй игрок согласен на такой обмен). Таблица обмена приведена на игровом поле каждого игрока. Торговаться нельзя! Если в главном стаде мало животных, то фермер в результате броска может получить только то количество животных, которое осталось в стаде.

Пример 1: за 6 кроликов можно получить 1 овцу; за 1 овцу можно получить 1 маленькую собаку; за 1 корову можно получить 1 большую собаку.

Пример 2: у фермера есть 6 кроликов, 2 свиньи и 1 овцу; фермер может обменять их всех на 1 корову, т.к. 6 кроликов – это 1 овца, 2 овцы – это 1 свинья, а 3 свиньи – это 1 корова.

Пример 3: у фермера есть 6 кроликов и 2 коровы; при этом обменять их на 1 овцу и 1 лошадь при одном обмене фермер не может.

Потеря животных

Если на кубике выпадает лиса, то фермер теряет всех своих кроликов (они уходят в главное стадо), если выпадает волк  на кубике, то фермер теряет всех животных, за исключением коня и маленькой собачки (если, конечно, они есть у фермера).

Хороший фермер должен заботиться о своем стаде и оберегать его от бродящих неподалеку хищников: волка и лисы. Что для этого нужно? Ну конечно же завести собак! Маленькая собачка защитит кроликов от лисы, а большая собака сможет защитить хозяйство от волка. Собак можно получить только путем обмена.

Если у фермера есть маленькая собачка, а на кубиках выпала лиса, то кролики фермера остаются в неприкосновенности, но маленькая собачка уходит в главное стадо.

Если у фермера есть большая собака и на кубике выпал волк, то животным фермера ничего не грозит! В главное стадо уходит сама большая собака. Большая собака не защищает кроликов от нападения лисы.

Динамический вариант игры

Правилами описан также динамический вариант игры. В этом варианте предлагаются 3 изменения к основным правилам. Игра в этом варианте проходит быстрее.

1. В нем каждому фермеру дается «стартовый капитал» в виде кролика. 

2. Если на кубике выпадает лиса, то фермер теряет не все свое поголовье кроликов (при условии, что у него нет маленькой собаки), одному кролику удается спастись. 

3. Если на кубике выпадает волк,  а у фермера нет собаки-волкодава, то фермер теряет не всех своих животных. Удается спастись кроликам и лошадям (если, конечно, они были у игрока).

Супер фермер — настольная экономическая и развивающая игра для детей и взрослых

Настольных развивающих игр для детей в последнее время появилось — ой как много. Я понемногу буду рассказывать о тех из них, что поселились у нас дома, и в которые я и сам не против иногда сыграть с ребенком. А начну я, пожалуй — с экономических игр. Так вот, среди этого огромного числа развивающих игр — увлекательных и именно экономических — не так много. В основном, все они сводятся к тому или иному варианту Менеджера / Монополии, ну разве что с небольшими вариациями. Однако, существуют две совершенно необычные игры, не похожие на все остальные. Первая из них — это игра «Маракеш» (она же «ковры»), а вторая — «Супер Фермер». Ну, о Маракеше я расскажу еще как-нибудь отдельно, а сейчас я хочу немного рассказать о Суперфермере.

История ее появления — достаточно трагична: в 1943 году, чтобы хоть как-то прокормить себя и свою семью в оккупированной немцами Варшаве, известный польский математик Кароль Борсук придумал игру, которая одной из первых использовала не обычные шестигранные кубические кубики, а двенадцатигранные додекаэдрические (наверное, кубиками их можно называть только по традиции). Кароль разработал правила (математический аппарат, позволяющий сделать игру увлекательной и непредсказуемой),  Janina Borsuk née Śliwicka (вот честно — не знаю, кем она ему приходилась) — нарисовала изображения животных, а его жена Zofia — вырезала и склеила карточки и кубики. Игру назвали «Животноводство», и она получилась настолько интересной, что заказы на нее превысили все ожидания. К сожалению, практически все исходники игры были утеряны или уничтожены к концу войны, и лишь каким-то чудом удалось найти единственный уцелевший экземпляр, вывезенный из Варшавы незадолго до окончания войны. И вот, в 1997-ом году, к 90-летию Софии Барсуковой (и к 15-ой годовщине смерти профессора Борсука) игра была переиздана, а еще через десять лет — вышло второе, люкс-издание, которое прописалось и у нас (и именно его я и рекомендую покупать — хоть оно и в два раза дороже — фишки красочные, собачки — фигурками, карточки — загляденье, да и коробка — просто отменная).

В игру может играть от 2 до 4 человек. В принципе, в правилах указывается и шесть — но реально больше четырех непосредственно игроков — не очень интересно, оставшиеся будут просто ведущими в силу отсутствия карточек. Не смотря на то, что минимальный возраст для игры указывается в 7 лет — наши дети играли со своими пятилетними друзьями, и те вполне неплохо управлялись и со стратегией, и с тактикой.

Но в чем же суть игры? Как не сложно догадаться из названия — конечно же стать Супер-Фермером! Чем занимается обычный фермер? Разведением животных. А как разводятся животные? Как только встречается пара одинаковых (например, овец — одна на поле у игрока, а вторая -выпадает на кубике) — они тут же дают приплод. Проще всего, конечно же, разводить кроликов — они и на кубиках чаще всего встречаются (и соответственно — выпадают чаще), и на игровом поле у каждого игрока их обычно больше всего. Но естественно, если бы все только ограничивалось теорией вероятности — все было бы не так интересно.

И тут-то в ход вступает экономическая составляющая: всех животных — можно менять друг на друга. Но не просто так, а в четко заданном соотношении, например — шесть кроликов — на одну овцу, а две овцы — на одну свинью, и так далее. И тут — уже на эту экономическую составляющую вновь накладывается теория вероятности: на каждом из кубиков — присутствует изображение волка, или лисы — и в зависимости от того, кто из них выпал — можно потерять как все стадо сразу, так и его часть. Но не стоит преждевременно расстраиваться — этой участи можно избежать, если вовремя обменять определенный набор животных на защищающую остаток стада собаку! Таким образом, открываются широчайшие возможности для построения своей тактики — можно копить и защищать кроликов, не давая соперникам их набрать, а потом — скопом обменять на остальных необходимых животных, можно быстрее стремиться добраться до коня, поскольку он является единственным животным, которое никто не может съесть, а можно — иметь набор остальных животных, чтобы повысить вероятность воспроизведения ими потомства.

Впервые мы попробовали сыграть в эту игру у наших знакомых, которые привезли ее чуть ли не из Польши (ну по крайней мере — с Украины). После чего так загорелись, что захотели купить ее и здесь. Но вот облом-с — долгое время она вообще не поставлялась на Российский рынок — была только эконом-версия! И только около года назад, она появилась в одном из Московских магазинов (сначала хотел предложить набрать в яндексе словосочетание Супер фермер купить, чтобы не думали, что реклама, но потом подумал — что приведу прямую ссылку, раз уж они такие молодцы, что привезли ее сюда, а у них — в обменку позаимствую одну из картинок 🙂 — и кстати, очень рекомендую зайти на их сайт — там еще штук десять ее отличнейших фото, а не то, что у меня).

Ну и на последок — я хотел бы привести фильм о истории создания этой игры. Фильм на польском — но зато в нем можно увидеть всех тех, кто был непосредственно связан с ее созданием — от самого Кароля и до его детей, передавшим права на ее издание одному из польских издательств.

 

Играйте и вы — игра настолько увлекательна, что просто не может не понравится!  Детям же игра полезна не только с точки зрения развития образного мышления, но еще и тренировки сложения (тем, кому еще нет семи), а также неплохо можно тренировать и деление и умножение на 2.

1

Настольная игра Dream Makers Ферма (экономическая) - «Дело было вечером, делать было нечего! Чем может заняться семья с маленькими детьми, чтобы всем было весело и интересное? Настольная игра Ферма»

Всем привет!

Я уже писала о другой нашей любимой игре для детей постарше и взрослых. А сегодня расскажу, чем можно заняться даже с 2-летним ребенком.

Несколько месяцев в нашей семье живёт вот такая симпатичная коробочка.

Приобрести подобные игры можно в любом специализированном онлайн и оффлайн магазине.

Стоит она около 13 BYN, что по курсу равно примерно 430 руб или 6,63$.

Нам игра досталась в подарок и лежала некоторое время совсем без внимания. Я решила, что это будет что-то очень скучное. И очень зря! Оказалось, что это очень даже интересное занятие примерно на час для всей семьи.

 

*

Давайте уже ближе к теме. Чтобы любопытные носы не растеряли составляющих, игра запакована в пленку. На обороте коробки нарисовано, что собой представляет содержимое.

Оформление у игры очень красочное, цвета насыщенные яркие, но не надоедливые кислотные. Детям очень нравятся изображения животных. Животные действительно очень милые, реалистичные и нескучные.

Открываем коробку...

Нас встречает самая важная составляющая игры - инструкция. Выполнена в стиле игры. Очень четко и доступно объясняет все нюансы игрового процесса. Создатели постарались на славу для удобства игроков.

Кроме правил, в коробке лежат игровые кости, карточки и игровые поля.

Обо всем по порядку.

 

*

Игра Ферма от Dream Makers экономическая предполагает наличием 2-4 игроков. Каждому из них выдаётся вот такое игровое поле.

Оно поделено на 16 участков, которые нужно заполнять в процессе игры карточками.

А определять, какую именно карточку возьмёт игрок помогают кости.

Начинаем игру!

1. Каждому игроку выдаётся поле. Посредине между участниками игры располагается стопка карточек лицом вверх, 5 карточек открывают и кладут рядом - это Рынок игры.

2. Далее весь игровой процесс состоит из повторяющихся действий. Начинает игру самый младший из присутствующих -> После него ход переходит следующему игроку по часовой стрелке.

3. Ход состоит из 2-х действий:

  • Бросаем кости.
  • Совершаем покупку на рынке.

В игре участвует 5 кубиков, на каждом из них есть изображения пшеницы, морковки, монеты и волка. В зависимости от того, что выпало на кубиках, мы можем приобрести одну из карточек рынка.

Разберём на примере. Я бросила кубики и смотрю, какая карточка по "стоимости" мне подходит. Синей стрелкой показана стоимость карточки. Овечку я купить не могу, т.к. для ее покупки нужно 3 пшеницы (у меня их нет совсем). Для покупки кроликов нужно 3 морковки, у меня всего 2. Для покупки лошади нужна пшеница, морковка и 2 монеты, у меня не хватает пшеницы. Выходит, что я снова могу купить свинок (обратите внимание, на поле уже есть 3 карточки).

4. Я беру свинок, кладу на их место лошадку из стопки и ход передаю следующему участнику.

5. Когда у одного из игроков заканчивается место на полее, все стальные делает еще по одному ходу, а потом считают сумму очков на поле (очки указаны в верхнем левом углу, синяя стрелка).

У кого больше очков, тот и победил.

На самом деле правила немного сложнее и все либо часть костей можно перебрасывать еще 2 раза, чтобы получить нужную комбинацию.

Увеличить количество ходов помогают дополнительные карточки в виде Трактора.

Также в стопке есть карты, которые позволяют повернуть кость нужной вам стороной, получить дополнительную клетку к своему игровому полю или спастись от волков.

А вот все животные, которые участвуют в торгах.

Подробные правила я уберу в цитату, кому интересно, милости просим=)

1.

2.

3.

Вот такая нехитрая игра может стать отличным времяпрепровождением семьи. Играть в нее смогут дети любого возраста, т.к. особых знаний и счета здесь не нужно. А подсчитать очки в конце игры им обязательно помогут родители.

В нашей семье самому маленькому игроку (на момент знакомства с игрой) 2,5 года. Она посмотрела пару раз, как играют взрослы и старшая сестра 5 лет, и тоже с удовольствием стала принимать участие в игре. Детям игра настолько понравилась, что теперь нам приходится ее даже прятать, чтобы отдохнуть от Фермы=) Сложностей игра не вызывает!

 

Подведем итог:

  • За небольшую сумму денег вы получаете увлекательную игру для всей семьи.
  • 1-2 часа веселого времяпрепровождения.
  • Подходит даже для маленьких детей.
  • НО, нужно обязательно присматривать за ними, т.к. кости маленькие и дети могут попробовать их на вкус.
  • Яркие красивые рисунки.
  • Радует, что при любом раскладе игры карточек хватит всем! А то у игр часто бывают сюрпризы в конце игры.
  • Заставляет детей думать и оценивать свои дейсвия.
  • Занимает не больше места, чем детская энциклопедия.
  • К сожалению, расчитана максимум на 4 игрока.

Игра понравилась очень! Будем искать другие игры этого производителя.

___________

Спасибо всем, кто прочитал мой отзыв! Надеюсь он был вам полезен=) Pink Brush

Возможно вам будет интересно почитать о карточной игре Uno.

Правила настольной игры фермер. Супер фермер — настольная экономическая и развивающая игра для детей и взрослых


Кого традиционно держат в хозяйствах и фермах в России? Коровы, быки, козы и бараны, а если это птицеферма - куры, гуси, реже индюки или утки.

А вот в Бурятии возможно всё!

Фотографии и текст Сватов Алексей

Это тот случай, когда игромания меняет жизнь. Всё-таки есть польза от компьютерных игр, и от «Весёлой фермы» до фермы реальной - всего лишь один почтовый заказ.

Как-то к Ирине в Верхний Саянтуй приехал родственник, сели обедать, а у него телефон пиликает. Оказалось, в «Ферму» играет, кур там кормит, страусов, коров. Хозяйка попробовала поиграть и втянулась, но не игроманом стала, а вполне себе фермером. Не говоря мужу, она выписала по почте страусят и поставила перед фактом во время получения посылки.

Вот так и началась фермерская жизнь, страусы, эму, индюки, цесарки, куры-петухи.

Начнём, наверное, со страуса. Страус - прикольный, именно такое у меня впечатление от этих птиц.

Научное название страуса в переводе с греческого означает «воробей-верблюд». Верблюд, наверное, потому, что запасается водой, но почему воробей-то?

Страус - самая крупная из современных птиц, весом до 150 кг и ростом до 270 см.

Ноги у страуса длинные и сильные, с двумя пальцами. Один из пальцев заканчивается чем-то подобием пятки, рогового копыта - на него птица опирается при беге. Благодаря своему росту и прекрасному зрению, страусы первые замечают опасность.

В случае опасности они бросаются в бегство, развивая скорость до 60-70 км/ч и делая шаги в 3.5-4 м длиной, и при необходимости круто меняют направление бега, не снижая скорости. Молодые страусы уже в месячном возрасте могут бегать со скоростью до 50 км/ч.

Если бы африканских страусов не стали разводить на фермах они были бы истреблены, ближневосточному подвиду повезло меньше, он исчез в 1966 году. Причиной истребления, как и причиной разведения на фермах был спрос на маховые перья которые шли на веера, украшения и прочую чепуху.

В настоящее время страусов разводят преимущественно ради дорогой кожи и мяса. Мясо страусов напоминает постную говядину - оно нежирное и содержит мало холестерина. Дополнительными продуктами являются яйца размером с 40 куриных и перья.

Факты о страусах.

Существует мнение, что при испуге страус закапывает голову в песок. Расхожее мнение о том, что страусы прячут голову в песок, спасаясь от хищников, берёт начало в работах римского мыслителя Плиния Старшего, в записях которого читаем:

«Страусы представляют, что когда они засовывают голову и шею в землю, всё их тело кажется сокрытым».

В действительности иногда можно наблюдать страусов, склонивших свою голову к земле и глотающих песок или гравий. Страусы отбирают из земли твёрдые камушки гравия, которые улучшают их пищеварительный процесс.

Также страусы просто роняют голову на землю после продолжительной погони за ними, когда у них уже не остается сил ни бежать ни даже держать голову поднятой. Поэтому страусы головы в песок не прячут.

Украшения из скорлупы страусиных яиц были обнаружены в Денисовой пещере на Алтае, обитаемой 40–50 тысяч лет назад.

Страусы многожёнцы и имеют гарем.

Страусы живут, как и люди, то есть в среднем 75 лет.

Большая часть гербов Польши имеет в нашлемнике страусиные перья.

На страусах можно ездить верхом либо впрягать в коляску.

На ферме у Ирины три страуса за день съедают 10 килограмм смеси из овса, зерна, геркулеса, куриного и кроличьего корма.

А это Эму, австралийский гость. Большая птица способная делать шаги почти по три метра и бегать со скоростью 50 километров в час. Эму - не страус, как ошибочно считалось ранее, они ближе к казуарам. В отличие от страуса у эму по три пальца на ногах.

Раньше в Австралии, когда не было электричества эму использовали для заправки ламп, речь видимо о подкожном жире.

Эму на континенте не любили, фермеры жаловались, создавали свои отряды по уничтожению, а затем в 1932 году армия Австралии вовсе объявили эму войну.

Война была недолгой, после отвода солдат майор Мередит сравнил эму с зулусами и прокомментировал поразительную манёвренность эму, даже когда они тяжело ранены.

Правительство посчитало, что экономичнее будет давать фермерам выплаты за головы убитых эму, чем бросать войска.

Мне кажется, эму до сих пор на генетическом уровне недолюбливают людей, судя по их строгому виду они что-то задумали.

От экзотики перейдём к более привычному для России курятнику. Хотя здесь тоже есть африканская экзотика.

Фермерская экономика (Супер Фермер Делюкс) - запись пользователя Loridan (id1250673) в сообществе Настольные игры в категории игры для детей школьного возраста

Впервые об этой игре я услышала от интернет-подруги. Конечно же сразу полезла в сеть искать информацию. Нашла много интересного и, когда увидела её в продаже, практически не раздумывала, брать или нет.

Супер Фермер игра с историей. Её придумал польский математик Кароль Барсук. Она появилась в Варшаве в 40-х годах прошлого века и помогала многим польским семьям переживать невесёлое военное время.

Тогда она называлась Животноводство и её оформление было гораздо скромнее. Это и не удивительно, ведь первые экземпляры изготавливались вручную женой автора, Софьей.

Кароль Барсук впервые ввёл в игру 12-гранный кубик. Вернее - два кубика. В общей сложности на гранях 12 кроликов, 5 овец, 3 свиньи, по 1 корове, лошади, лисе и 1 волк.

Понятно, что кролики в этой игре плодятся со страшной скоростью. Задача каждого игрока завести на своей индивидуальной ферме хотя бы по одному виду каждого домашнего животного. Лиса и волк не дремлют, если они до вашей фермы доберутся, пиши пропало. Поэтому предусмотрительные фермеры заводят собак - маленьких беленьких охотниц на лис и больших волкодавов.

Если с кроликами всё понятно, то корову, например, или лошадь при помощи кубиков никак не заполучить. Надо ехать на ярмарку и выменивать излишки кроликов, овец и свиней на скот покрупнее. Однако, настоящий хозяин всегда чувствует, когда можно поступить и наоборот - обменять корову на яловую овцу и вскоре существенно увеличить поголовье своего стада.

Кролики, это не только ценный мех.

У барана и овечки серебристые колечки.

Розовая свинка, на спине щетинка.

Такая корова нужна самому.

Ой, ты конь удалой.

Игра выглядит такой детской, такой милой, такой простенькой. Да, правила очень просты, а все варианты обмена ещё и прописаны на каждом индивидуальном поле.

Начать играть можно бувально через 5 минут после того, как вы впервые открыли коробку. Но через несколько ходов ты понимаешь, что оказался в самом эпицентре крестьянской экономики. Вариантов масса, риски огромны, перспективы туманны.

Играть могут от 2 до 4 человек в возрасте от 7 лет. И в данном случае возраст не завышен, большинству дошкольников действительно будет не просто проанализировать все возможные варианты обмена, да ещё и постоянно использовать все четыре основных математических действия: сложение, вычитание, умножение и деление. Честно говоря, даже у меня к середине партии мозг закипает. Но не пугайтесь, играть очень увлекательно и не слишком сложно (там, где кубик, вообще всё гораздо проще, чем там, где всё зависит только от расчётов игрока).

Все картинки найдены в сети.

скорость интернета увеличить

Настольная игра Супер Фермер. Карманный вариант

Ох, и не простое это дело - фермерское хозяйство. То свиней накорми, то коров подои, то коня запряги... Да, и за кролями глаз да глаз, а то нор нароют и наплодятся. Утром кормежка, днем удой, вечером покос и все бы ничего, так в лесу волки и лисы объявились - того и гляди утащат фермерскую живность. Без Палкана и Тобика не обойтись! За всеми этими заботами еще нужно и доходы получать и хозяйство расширять...

Перед Вами мини-версия одной из самой популярной и любимой настольной игры Супер Фермер. Отличия от полноценной игры следующие: гораздо меньше коробка, гораздо меньше цена, отсутствие индивидуальных планшетов, и собаки представлены не в виде пластиковых фигурок, а в виде жетонов. Отличная бюджетная версия все той же игры, которую легко можно взять с собой в дорогу.

В настольной игре Супер Фермер игроки принимают в свое управление ферму, и начинают познавать нелегкий путь животноводства. Получив одного кролика, игроки ход за ходом начинают увеличивать поголовье своих животных, при этом обменивая одних на других по заявленным курсам обмена. Сколько менять и когда – это уже зависит исключительно от умелого фермерского чутья, которое и определит самого успешного в этом непростом бизнесе.

Как играть

Каждый участник получает по одному жетону кролика. Это их стартовый капитал, а все остальное зависит от стратегии развития фермы и конечно, от броска кубиков.

Каждый ход игрока - это бросок двух кубиков и расчет последствий этого броска. Стоит заметить, что на гранях животные представлены в разном количестве: чем проще животное (меньше его уровень), тем больше оно представлено на кубиках, например: на гранях двух кубиков 12 кроликов, 5 овечек и лишь одна корова. Каждая пара животных, которая есть у вас в хозяйстве с учетом животного, выпавшего на кубиках, дает приплод еще одной особи.

Например: у вас в хозяйстве 3 кролика, 2 овцы и одна свинья. На гранях кубика выпали: 1 кролик и 1 свинья. Результатом будет увеличение поголовья кролей на 2: (3+1)/2 и свиней на 1: (1+1)/2. Овцы в этот ход не приносят потомства, поскольку на кубиках не выпало не одной овцы.

После совершения действий передаем ход другому игроку.

С каждым ходом количество кролей будет расти все больше и больше. Как от них избавиться спросите вы? Все просто: перед броском кубика вы можете сделать обмен нескольких животных на одного или одного на несколько. Обменивать можно с общим стадом или с другими игроками.

Кроме того, обмен – это основная составляющая игры, поскольку победить можно только в одном случае – собрав, хотя бы по одному животному каждого вида. А поскольку первую корову и лошадь можно заполучить только благодаря обмену, то важность этого действия трудно недооценить.

Кроме животных, которых мы так ждем на гранях при каждом броске, на гранях кубика могут выпасть лиса и волк. Эти «друзья» так и ждут момента, чтобы заглянуть в нашу усадьбу и поживиться. Лиса заберет всех кроликов, а волк всех животных кроме коня. Жалко? А что поделаешь?... Хотя есть вариант

Чтобы защититься от незваных гостей, придется завести собак. А собаки у нас двух разных пород: маленькая (белая) собачка – это отменный охотник на лис, а пес побольше (коричневый) – эффективен против волков, но бесполезен против лис. После встречи с обитателями леса наши псы не возвращаются, и их придется снова выменивать.

Все базовые истины озвучены, а вот уже как каждый фермер будет управлять своим хозяйством – это отдельное дело. Кто-то рискнет и будет плодить кроликов в невероятных количествах, кто-то сосредоточиться на охране своего стада и обезопасит себя от лесных «друзей», кто-то быстро заполучит коня, который не боится лесных неприятностей и будет ждать удобного случая, чтобы обменять его на более простых животных. Все в Ваших руках.

Состав игры:

  • 2 двенадцатигранных кубика
  • 128 карточек с изображениями животных, из которых:
    • 60 кроликов
    • 24 овцы
    • 20 свиней
    • 12 коров
    • 6 коней
    • 4 маленькие собаки
    • 2 большие собаки
  • Правила игры

 


Смотрите также