Есть контакт игра как играть


Азартно-словесная игра — «Контакт» — Чем занять ребенка в 21 веке

Названия: «Контакт!», «Есть контакт!»

Игра на понимание и общительность. В неё можно играть практически везде. После того, как все игроки понимают правила (а они гораздо проще, чем можно подумать по описанию), игра набирает темп и становится очень весёлой, динамичной и напряжённой.

Правила игры «Контакт»

Вначале выбирается водящий. Он загадывает слово (как правило, существительное, имя нарицательное), которое должны угадать остальные игроки. После этого он сообщает игрокам первую букву этого слова.

Теперь все игроки берут эту букву за основу и начинают придумывать свои слова, начинающееся на эту букву. Они задают водящему вопросы, напрямую не называя их при этом. Водящий отвечает им фразой « Нет, это не (задуманное слово)!».

Если водящий не успел ответить или не угадал задуманное слово, остальные игроки также пытаются угадать его. Тот из игроков, кто решил, что угадал (назовём егоугадавшим) по оприсанию слово, загаданное придумавшим игроком, говорит «КОНТАКТ!» и считает: «раз-два-три!» после чего придумавшийи угадавший должны вместе произнести это слово. В случае, если слова совпали («контакт» состоялся), водящий должен сообщить им вторую букву своего задуманного слова. В этом случае попытки игроков продолжаются, но игроки загадывают слова уже на первые две (три и т.д. буквы).

Естественно, что по мере угадывания букв, круг возможных вариантов слов сужается и в конце концов слово всё равно разгадывается. Игра продолжается до тех пор, пока игроки не угадают слово, задуманное водящим или пока они не разгадают его по буквам. Тогда игрок, назвавший слово, становится водящим и начинается следующий кон игры.

Покажем игру на примере:

Допустим, водящий задумал слово «Игротека» После этого он сообщает игрокам первую букву этого слова: «И».

Придумавший придумывает слово на букву «И» — «История», и говорит его описание:

— Это то, куда попадают?

Водящий не может ничего сказать. Тогда один из игроков ( угадавший) решает, что это слово «Индия». От говорит «КОНТАКТ!» и считает: «раз-два-три!», после этого придумавший говорит «История», а угадавший «Индия». Контакт не состоялся, игра продолжается.

Следующий придумавший говорит:

— Это такая жёлтая птица?

На что водящий говорит: «Нет, это не иволга!» Следующий придумавший придумывает слово на «И» — «Индюк» и говорит описание:

— Это надувающаяся птица?

Следующий угадавший понимает, что это Индюк. От говорит «КОНТАКТ!» и считает: «раз-два-три!», после этого придумавший говорит «Индюк», и угадавший «Индюк». Контакт состоялся, и водящий выдаёт им вторую букву своего загаданного слова: «Г».

Игра продолжается. Теперь игроки придумывают слова на « ИГ». Следующийпридумавший загадывает слово на «ИГ» — «Иголка» и говорит описание:

— Это то, чем шьют?

Водящий говорит: «Нет, это не иголка!» и тем самым сбивает контакт. Следующий придумавший загадывает слово на «ИГ» — «Игрек» и говорит описание:

— Это брат Икса

Следующий угадавший понимает, что это Игрек. От говорит «КОНТАКТ!» и считает: «раз-два-три!», после этого придумавший говорит «Игрек», и угадавший «Игрек». Контакт состоялся, и водящий выдаёт им следующую букву своего загаданного слова: «Р».

Опять загадывается слово и так далее… Роли меняются и все игроки (кроме водящего) успевают побывать и придумавшим и в роли угадавшим.

А теперь — хитрости и приёмы:

  • Слова для игры лучше брать посложнее и подлиннее. Можно воспользоваться нашим списком сложных слов из игры « Крокодил»;
  • Очень хорошо подходят слова с обманчивым началом, например «метрология», «кинолог», «паровозостроение»
  • Игроки, задавая вопросы водящему, должны придумывать наиболее неочевидные описания. Ведь водящий — один, а «атакующих» его игроков — несколько. Всегда есть шанс, что среди игроков найдётся кто-то, кто догадается раньше водящего;
  • Если в эту игру играют взрослые, они могут скооперироваться на профессиональной почве. Например, двое программистов (врачей, юристов) смогут быстрее «сконтачить» с помощью своих терминов между собой, прежде чем водящий «собьёт» контакт.

официальные правила игры Первый контакт на русском

Настольные игры

Подтвердить

Мы вам позвоним.
Заказ начнёт обрабатываться после подтверждения оператором.

Заполняя заявку, я лично принимаю решение о предоставлении своих персональных данных и даю согласие ООО "Империя Мосигра" на их обработку свободно, своей волей и в своем интересе с целью приобретения товара. Подтверждаю, что моё согласие на обработку персональных данных дано конкретно, информированно и сознательно. Мною изучена Политика ООО «Империя Мосигра» в отношении обработки персональных данных, и я принимаю её условия.

от 2 до 7 игроков

от 12 лет

от 10 до 60 минут

24x24x4

    5 звезд на Яндекс.Маркете
  • Мосигра № 1 в России по продаже настольных игр.
  • 69 магазинов в 32 городах.
  • 750 точек самовывоза по всей стране.
  • 1 106 816 игр продано в 2019 году.
  • Возврат без вопросов.
  • Открываем коробки и показываем.
  • Играем прямо в магазинах.
  • Доставляем когда обещали.
  • Быстро и внятно решаем косяки.
  • Курьер предупреждает до приезда, у него есть сдача.

Наличие

Готова к доставке до дома или офиса

В настольной игре «Первый контакт» игроки разделятся на две команды: землян и инопланетян. Первые будут предлагать различные предметы в надежде получить благосклонность небесных владык, в то время как вторые будут пытаться объяснить землянам, что именно им нужно. Внутри команд игроки соревнуются между собой, в каждой команде (землян и инопланетян) может быть только один победитель. Игра заканчивается немедленно, как только один из инопланетян получает от землян необходимое количество предметов.

Как играть в Первый контакт и полную версию правил можно скачать здесь

Первый контакт
Пришельцы транжирят на древнеегипетском базаре

1 250 руб

Контакт (игра) — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

У этого термина существуют и другие значения, см. Контакт.
Контакт
Жанр Словесная игра
Уровень стратегии высокий
Влияние случайности низкое
Развивает навыки лексика, эрудиция, взаимопонимание, образное мышление

Контакт (или «Есть контакт!») — устная игра на отгадывание слова. Минимальное количество игроков — три (один ведущий и двое отгадывающих).

Правила игры

В игре присутствует один ведущий и несколько участников. Ведущий задумывает слово, и называет вслух его первую букву. Слово должно быть нарицательным существительным в единственном числе, именительном падеже. В процессе отгадывания данного слова все определения должны касаться слов, начинающихся на указанную букву (или, в дальнейшем, указанную последовательность букв).

Участники задают ведущему вопросы-определения. Ведущий должен придумать слово, которое подходит под определение, и ответить: «нет, это не … (указывает подразумевавшийся участником термин)», или, если определение однозначно описывает загаданное слово, «да, это (загаданное слово)».

Ведущий должен угадать, какое слово подразумевает отгадывающий.

Если задумку спрашивающего ухватил другой участник (или несколько), то тот участник (участники) говорит «Контакт!» (подразумевая, что произошёл мысленный контакт), даётся время до 5 секунд или начинается обратный отсчёт (например, от 10). Часто можно просто посчитать до пяти. Если за время отсчёта ведущий так и не назвал подходящего слова, «контактирующие» участники хором произносят слова, которые они подразумевали. Более динамичный вариант игры не предусматривает отсчёт времени на подбор слова ведущим. В таком варианте игрок задавший вопрос называет подразумевавшееся слово одновременно с игроком произнесшим "Контакт". Если участники произносят одно и то же слово, то ведущий называет следующую букву загаданного слова, и ему задают определения существительных, начинающихся уже с указанных букв. Если участники произносят разные слова, то следующая буква не называется и участники должны придумать новый вопрос-определение.

Например, ведущий загадал слово "Столица" и сообщает игрокам, что слово начинается с буквы "с". Первый игрок спрашивает: "Это не такой белый кубик?" (имея в виду слово "сахар"). Ведущий догадывается до сахара и отвечает "Это не сахар". Далее какой-либо игрок спрашивает, например: "Это не такой желтый шарик?" (имея в виду слово "солнце"). Кто-то из игроков догадывается и произносит "Контакт!" Ведущий не успевает сообразить, игроки хором произносят "солнце", ведущий сообщает вторую букву своего слова - "т". Теперь игроки должны задумывать слова, начинающиеся с "ст". Предположим, игрок спрашивает: "Это не такая мишень для гороха?" (подразумевая слово "стенка" - отсылка к выражению "как об стенку горох"). Если кто-то из игроков решит почему-то, что речь о стручке, и произнесет "контакт", то даже если ведущий не придумает слово, при произнесении хором слова у игроков оказываются разными, и ведущий не обязан отдавать третью букву слова.

Обычная стратегия участников — придумывать определение такого слова, чтобы ведущий не смог догадаться, но смогли догадаться, что это за слово, другие участники. Например, загадывать термины-вопросы из области, в которой сильны отгадывающие, но не ведущий. Однако играть таким образом совершенно неинтересно. Гораздо интереснее придумывать неожиданные определения для самых обычных слов, переводя игру из соревнования в знание редких слов в игру на сообразительность.

Игра заканчивается, когда игроки произносят вслух загаданное ведущим слово. После этого, обычно, происходит смена ведущего (например, на того участника, который задал решающий вопрос).

См. также

Литература

Ссылки


Посты игры для ВКонтакте

Новому пользователю гораздо проще оставить комментарий в посте с игрой, чем в какой-то серьезной дискуссии. Вовлекающий контент позволяет создать водоворот комментариев под постом, что затягивает пользователей. И, позже, они возвращаются не столько за контентом, сколько ради других участников дискуссий. Мощное комьюнити, как говорится, залог успеха вашего SMM. Надеюсь этот список игр поможет вам его создать.

Если вам есть, что предложить из игр, то пишите в комментариях. Добавим в пост.

Вопросом на вопрос

Правила: Первый задает вопрос, следующий отвечает на его вопрос вопросом и так далее по цепочке. (Отвечаем только вопросами. Одно сообщение = один вопрос).

Пример:

Как заставить себя поработать?

А зачем вам это?

А разве это не очевидно?

Кто такой Джон Голт?

Хорошо-плохо.

Правила: Первый участник называет предложение, например: «Вышел на улицу – это хорошо, прогулялся на свежем воздухе».Второй участник продолжает: «Прогулялся на свежем воздухе – это плохо, забыл о работе».Третий: «Забыл о работе – это хорошо, отдых очень важен». И т.д. ))

Игра в ассоциации.

Для этой игры можно придумывать разные вариации. Ассоциации слово на слово, словосочетание-слово, картинка-слово, картинка-картинка, музыкальный клип – слово, и т.д.

Игра в слова.

Тоже все знакомы. Называем слово. Второй участник придумывает слово на последнюю букву предыдущего и т.д. Эту игру можно разнообразить обязательными условиями. Например, называем только то, что может поместиться в кармане, или только то, что бегает и т.п.

Шифр-аббревиатура.

Дается слово. Например, СТОЛ. Следующий участник расшифровывает эту аббревиатуру. Каждое слово которого начинает по порядку с букв в слове «стол». Последнее слово расшифровки — шифр для следующего игрока. То есть, следующий расшифровывает последнее слово. ъ, ь, ы – не считаем.

Пример:

СТОЛ

Старый тюлень обучил ЛЮБИТЬ.

Лучший ютубер будет искать ТАЛИСМАН.

Да, но…

Первый участник задает вопрос. Второй отвечает на него в стиле да, но…. Задает свой вопрос.

Например:

1-й Вы любите купаться в море?

2-й Да, но соленая вода очень сушит кожу. А вы верите в конец света?

3-й Да, но…. и задает свой вопрос.

Я знаю пять…

Еще одна интересная игра.

1-й участник: «Я знаю пять японских марок машин».

1. Субару.

2-й участник: 2. Мазда

3-й учасник: 3. Ниссан.

И так до 5-го слова. Кто называет последнее слово, предлагает свою цепочку их пяти.

Коллективно пишем историю.

Каждый участник раскрывает в комментарии историю предыдущего участника, тем самым складывается одна общая картина-история.

Самый.

Каждый следующий участник говорит о предыдущем то, что он о нем думает, добавляя слово «самый». Например:

1-й участник: Поехали!

2-й (про 1-го) – самый шустрый.

3-й (про 2-го) – самый смешной.

И так далее. Говорим честно. Все, что думаем.

Ассоциации на участников

Очень просто. Кидаем любые ассоциации (слова, словосочетания, картинки, музыку, фильмы, клипы, персонажей, предметы все-все, что угодно) на любого участника форума.

Создай свое слово

В этой игре участник должен придумать новое слово. Использовать можно слоги из уже имеющихся слов в списке. Можно взять два, три а то и все слова и перемешать так, чтобы вышло новое забавное слово. Можно усложнить и привязать к нише, событию или еще как-то модернизировать эту игру.

Узнаем друг друга.

Тоже очень просто. Цепочка вопросов-ответов.

1-й задает вопрос.

2-й отвечает на вопрос 1-го. задает свой и т.д.

Единственное, важное замечание – вопросы должны быть строго личного характера, направленные на то, чтобы получше узнать человека.

То есть – какой у тебя цвет глаз – это годный вопрос. А – почему небо голубое – не годный.

1000000

Самое простое, каждый участник пишет цифру на одну больше предыдущего. Пока не дойдут до миллиона.

Комментарий-победитель

У этой игры много разновидностей, но суть не меняется. Комментарий участника должен выделиться среди других.

  • Чей комментарий продержится последним дольше [5 минут, часа, 3 часов и т.п.]
  • Чей комментарий провисит без лайка дольше [5 минут, часа, 3 часов и т.п.]
  • Чей комментарий наберет меньше всего лайков за [5 минут, час, 3 часа и т.п.]
  • Чей комментарий наберет больше всего лайков за [5 минут, час, 3 часа и т.п.]

Время на игру задается исходя из общего числа подписчиков и вовлеченности аудитории.

Из одного — много

Первый участник пишет длинное слово (имя существительное). Второй — из букв этого слова составляет максимальное количество слов и задаёт длинное слово третьему участнику игры и т.д.

Например:

1-й: Асфальт

2-й: альт, фас, лат, ас, фат

Математика

Плохой психолог

Первый участник одним предложением объясняет «психологу» свою проблему, а второй («психолог») даёт совет, который усугубит эту проблему, но сам «психолог» уверен, что даёт хороший совет. Дальше второй участник говорит следующему «психологу» о своей проблеме.

Пример:

1-й

«Доктор, меня никто не слушает»

2-й

Совет: Перестаньте общаться с людьми, заведите хомячка.

Доктор, я боюсь темноты.

3-й

Совет: «Вам надо почаще на ночь смотреть фильмы про вампиров и привидения, это должно помочь»

Доктор, я плохо засыпаю.

4-й

Совет: Больше пейте кофе, это Вас взбодрит.

Доктор, от меня ушёл молодой человек.

5-й

Совет: Сядьте у телефона, смотрите фото, где вы ещё вместе, включите вашу с ним музыку, главное никуда не выходите, ни с кем не встречайтесь, это должно Вам помочь.Пример:

Повышаем охват сообществ/постов - 45 игр с подписчиками

Для того, чтобы сделать успешную группу в социальных сетях (ВК, OK или FB), нужно все время работать с аудиторией и повышать её активность в группе. Для этого есть много способов, один из них, это игры с подписчиками. Такой способ значительно повышает активность в группе и увеличивает охват каждого поста. Редакция CPA.RIP собрала для вас подборку из 45 игр для аудитории ваших пабликов. Делайте такие посты 1-3 раза в неделю, аудитория повеселиться, а вы получите дополнительный охват.

Бонус 15-30% при пополнении рекламных кабинетов ВК, MT и других сетей (

)

Для поднятия активности в группа/пабликах. SMMщикам должно быть полезно

1. «Что будет, если скрестить…» 

Правила игры:

«Чокнутые ученые» скрещивают всех животных подряд. Первый участник пишет название двух животных. Второй придумывает название получившемуся после скрещивания животному и называет двух животных следующему участнику.

Например:

1-й: Крокодил и панда

2-й: Кропан

заяц и слон

3-й: Слояц

жираф и крокодил

2. «Три слова» 

Правила игры:

Первый участник называет три не связанных между собой слова. Второй должен составить из них предложение и задать свои 3 слова третьему участнику и так далее.

Например:

1-й: ромашка, стол, словарь.

2-й: На столе возле словаря лежала ромашка.

робот, театр, диплом

3. «Необитаемый остров»

Правила игры:

Первый участник пишет какие три предмета он взял бы с собой на необитаемый остров, НЕ объясняя почему. А второй объясняет почему первый взял эти предметы, а также пишет 3 своих предмета, которые он взял бы на необитаемый остров.

Например:

1-й: спички, кубик рубик, семена пшеницы

2-й: спички — разжигать костёр,

кубик рубика — будет время наконец-то собрать его,

семена пшеницы — засеять пшеничное поле.

удочка, одеяло, ножик

4. «Досчитаем до…»

Правила игры:

Создатель темы определяет цифру до которой считать. Одно сообщение — одно число. Ограничение — один человек может добавлять сообщение с числом раз в сутки. Можно дописать в условия игры, что тому, кто доходит до заданного числа — подарок.

Например:

Досчитаем

до 10000

до 100000

до 1000000.

5. «Из одного — много»

Правила игры:

Первый участник пишет длинное слово (имя существительное). Второй — из букв этого слова составляет максимальное количество слов и задаёт длинное слово третьему участнику игры и т.д.

Например:

1-й: Асфальт

2-й: альт, фас, лат, ас, фат

Математика

6. «Плохой психолог» 

Правила игры:

Первый участник одним предложением объясняет «психологу» свою проблему, а второй («психолог») даёт совет, который не решит или усугубит проблему, но сам «психолог» уверен, что даёт хороший совет. Дальше второй участник говорит следующему «психологу» о своей проблеме.

Например:

1-й пример:

«Доктор, меня никто не слушает»

Совет: Перестаньте общаться с людьми, заведите хомячка.

2-й пример: Доктор, я боюсь темноты.

Совет: «Вам надо почаще на ночь смотреть фильмы про вампиров и привидения, это должно помочь»

3-й пример: Доктор, я плохо засыпаю.

Совет: Больше пейте кофе, это Вас взбодрит.

4-й пример: Доктор, от меня ушёл молодой человек.

Совет: Сядьте у телефона, смотрите фото, где вы ещё вместе, включите вашу с ним музыку, главное никуда не выходите, ни с кем не встречайтесь, это должно Вам помочь.

7. «Самый-самый» 

Правила игры:

Первый участник задаёт следующему вопрос, который содержит слово «самый», т.е. вопрос о чём-то особенном, что является для человека «самым — самым». Второй участник отвечает на этот вопрос и задаёт вопрос третьему.

Примеры вопросов:

Какой Ваш самый любимый фильм?

Какой Ваш самый любимый вид спорта?

Какая у Вас самая любимая игра?

8. «Пятнадцатого уничтожить» 

Правила игры:

Участники в этой теме считают до 15, и тому, кто напишет пятнадцатое сообщение, все участники дружно украшают стену любыми рисунками и начинают считать заново.

В случае, если стенка пятнадцатого игрока окажется закрытой или на ней будет не доступна возможность оставлять граффити — игроки пропускают кон и начинают игру заново.

Участие в этой игре должно осуществляться строго по-очереди, т.е. один и тот же участник не должен писать несколько сообщений подряд.

9. «SMS» 

Правила игры:

Пишите последнее sms, которое пришло на Ваш мобильный телефон.

10. «Масяня» 

Правила игры:

Первый участник задаёт слово второму, которое тот должен объяснить его в манере Масяни и потом задать новое слово следующему.

Например:

1-й: Ложка

2-й: Ну это типа штуковина такая. Ею едят типа, типа суп.

11. «Если бы ты был …» 

Правила игры:

Первый участник задаёт второму ситуацию, начинающуюся со слов «Если бы ты был…». Второй участник отвечает и задаёт вопрос третьему.

Примеры вопросов:

Если бы ты был президентом, что бы ты сделал?

Если бы ты был актёром, в каком фильме хотел бы сыграть?

Если бы ты был писателем, о чём бы ты написал книгу?

12. «Заманчивое предложение» 

Правила игры:

Первый участник пишет 3 слова/словосочетания (можно существительное с прилагательным), второй выбирает, что из этих 3 пунктов он выбрал бы для себя и делает заманчивое предложение следующему игроку.

Пример заманчивого предложения:

iPad, ужин со звездой или поездка в Париж?

13. «Попробуй объясни» 

Правила игры:

Первый участник придумывает новое слово, а второй должен объяснить что это может быть и придумать новое слово для третьего и т.д.

Примеры новых слов:

Посредение, мурнолка, алдогун , смулка, трыгузол

14. «Профессия» 

Правила игры:

Написать какая профессия подошла бы автору предыдущего сообщения.

Например:

юрист, продавец, учитель, телохранитель, врач и т.д.

15. «Я никогда не …» 

Правила игры:

Первый участник игры пишет, что бы он хотел сделать, но еще ни разу не делал. Второй пишет делал ли он это и пишет то, чего он еще не делал и хотел бы сделать.

Например:

1-й: я никогда не прыгал с парашютом

2-й: никогда не делал

я никогда не ездил в Китай

16. «Прижимистый банкир» 

Правила игры:

Вы работаете в банке, выдаёте кредиты. Ваша задача, отказать в выдаче денег человеку который написал предыдущий пост, придравшись к его аватару, имени, возрасту, городу или ещё к чему-нибудь.

Примеры причин отказа:

— хитрый взгляд, ненадежная натура!

— судя по фото, ещё даже 18 не исполнилось

и т.д.

17. «Ассоциации»

Правила игры:

Первый участник пишет слово или словосочетание, а следующий так же пишет либо слово либо словосочетание, которое он ассоциирует с высказыванием предыдущего участника. И так далее по цепочке.

Например:

1-й: Шварцнеггер

2-й: терминатор

3-й: робот

4-й: Япония

и т. д.

18. «Чтобы… надо…»

Правила игры:

Игра основана на логической цепочке. Каждое предложение состоит из двух частей. Первая начинается со слова ЧТОБЫ, вторая — со слова НАДО. Вторая часть предложения является началом мысли для следующего игрока. Суть в том, чтобы как можно интереснее продолжить мысль автора предыдущего сообщения.

Пример:

Чтобы пойти на пляж, надо купить купальник

Чтобы купить купальник, надо иметь деньги

Чтобы иметь деньги, надо найти работу

Чтобы найти работу, надо прочесть газету объявлений

и т.д., продолжайте…

19. «Добавил, а теперь получи»

Правила игры:

Нужно из двух частей составить целое слово: первый участник задаёт первую часть слова, а следующий добавляет вторую часть и пишет первую часть слова для третьего участника.

Пример:

1-й: по

2-й: дарок

ква

3-й: ртира

пин

и т.д.

20. «Люблю/не люблю»

Правила игры:

Первый участник пишет какое-нибудь глагол либо существительное. Второй пишет любит это или нет, и обязательно объясняет причину. Затем пишит свой вариант действия или предмета.

Но выбрать, что ответить, сам не может, т.к. ответы «люблю» и «не люблю» должны обязательно чередоваться! Т.е. если до Вас был ответ «люблю» и человек назвал новое слово «мороженое», которое вы просто обожаете, вы всё равно обязаны сказать «не люблю» и как-то это аргументировать.

Пример:

1-й: Ходить в спортзал

2-й: Люблю — это не только приятно, но и полезно!

Утро

3-й: Не люблю — потому что надо рано вставать

Кошки

и т.д.

21. «Облом»

Правила игры:

Один человек пишет какое-нибудь действие, а другой придумывает «облом» и приписывает своё действие (задаёт следующий ход).

Пример:

1-й: Еду в Африку на самокате!

2-й (отвечает): Облом — у самоката колеса квадратные и руля нет.

Иду в кино

3-й: Сеанс отменили

и т.д.

22. «Пишем книгу вместе»

Правила игры:

Первый участник пишет начало истории, состоящей из нескольких слов, а следующий развивает его мысль, используя так же небольшое количество слов.

Пример:

1-й: Шла Оля по …

2-й: лесу и увидела …

3-й: маленького милого …

23. «Три буквы»

Правила игры:

Первый пишет любые три буквы, второй их расшифровывает и пишет свои буквы.

Пример:

КМБ

Корабль Маленьких Букашек

СНГ

Счастливый Новый год

24. «Обратное»

Правила игры:

Один пишет что-нибудь плохое, а второй ищет в этом положительное и дописывает свой вариант плохого для третьего участника и т.д. по цепочке.

Пример:

1-й: я купил червивые яблоки

2-й: так тебе повезло — с мясом, мясо дороже яблок.

25. «Если… то…»

Правила игры:

Один человек пишет действие, начиная со слова «если», следующих продолжает мысль, переделывая её под себя и начиная со слов «то». И так далее.

Пример:

1-й: Если идти в кино, то с компанией.

2-й: Если с компанией, то весело.

3-й: Если весело, то смотрели комедию

и т.д.

26. «А почему?»

Правила игры:

Первый участник задаёт вопрос, начинающийся с фразы «А почему?..», а следующий человек старается ответить на него, потом задаёт свой вопрос.

Пример:

1-й: А почему люди не летают?

2-й: Потому что не хотят.

2-й задаёт вопрос 3-му: А почему мороженое холодное?

27. «Опиши предыдущего участника одним словом»

Правила игры:

Вы видите фото (аватарку) предыдущего участника и описываете его одним словом. Это может быть существительное или прилагательное.

Примеры:

Красивый, модный, оригинальный, загадочный, блондинка, девушка и т.д.

28. «Ctrl + V»

Правила игры:

Каждый раз когда Вы заходите в тему этой игры, в поле сообщения поставьте курсор и нажмите одновременно клавиши Ctrl + V и отправьте то, что получилось (содержимое буфера обмена Вашего компьютера).

29. «Новые Имя и Фамилия»

Правила игры:

Теперь у Bас новое имя и фамилия. Вместо имени берем имя Вашего домашнего питомца, а вместо фамилии улицу, на которой вы проживаете.

Примеры:

1-й: Муся Косыгина

2-й: Кеша Обуховская

3-й: Тишка Невский

30. «Вопросом на вопрос»

Правила игры:

На все вопросы отвечаем вопросом.

Пример:

1-й: Почему у эльфов острые уши?

2-й: У них реально острые уши?

3-й: А что, нет?

4-й: А может это не у эльфов?

5-й: А у кого?

6-й: Ну может у гномов?

31. «Неожиданность»

Правила игры:

Человек, который создаёт тему этой игры задаёт ситуацию для всех остальных, а они отвечают как бы отреагировали на это. Ситуация пишется прямо в теме, чтобы её было видно каждому заходящему на игру, даже если там уже много ответов.

Пример:

1-й: Неожиданность: Спите ночью. Вдруг из под кровати вылезает предыдущий участник. Что сделаете?

Ответы:

2-й: Спрошу: «Ты что здесь делаешь?»

3-й: Закричу от неожиданности.

и так далее каждый пишет свой вариант.

32.»Рифмоплёт»

Правила игры:

Первый участник пишет слово или фразу, а второй отвечает в рифму и задаёт свои слово или фразу следующему участнику.

Пример:

1-й: Роза

2-й: слёзы

мечты

И так далее в рифму.

33. «Со смыслом»
Правила: Объяснить смысл последнего слова в предложении предыдущего участника.

Например:

1-й: вода — это источник жизни

2-й: жизнь — это, что подарили нам родители

3-й: родители — это

Задача следующего участника игры — объяснить смысл слова родители.

34. «Экстрасенс»

Правила игры: Говорим фразу о человеке, который будет следующим участником игры, а он в свою очередь отвечает «да» или «нет».

Например:

1-й: Следующий участник любит смотреть комедии.

2-й: Да. Следующий участник был во Франции.

35. «Дари позитив»

Правила игры:

Первый участник игры пишет пожелания, добрые слова которому (следующему). Второй отвечает: «Спасибо и тебе того же!» и пишет что-то от себя и т.д., цепочка продолжается.

Например:

1-й: Желаю, чтобы всё у тебя было хорошо!

2-й: Спасибо и тебе того же! Пусть жизнь будет долгой и счастливой!

36. «Киномания»

Правила игры:

Первый спрашивает смотрел ли следующий участник какой-то фильм, а второй отвечает и задаёт вопрос следующему.

Например:

1-й: Ты смотрел фильм «Москва слезам не верит»?

2-й: Да.Ты смотрел фильм «Титаник»?

37. «Да, нет, естественно»

Правила игры:

Прежде чем зайти сюда, вы загадали одно из слов: Да, Нет или Естественно. Теперь вы пишите этот ваш ответ в комментарии и задаёте свой вопрос.

Например:

1-й пишет: Ты любишь танцевать?

2-й: Нет, задаёт вопрос дальше 3-му: ты чистишь по утрам зубы?

38. «Придумай слово»

Правила игры:

Первый участник пишет начальную и последнюю буквы. Второй должен подобрать подходящее слово и написать свои буквы следующему игроку.

Например:

1-й: М…Е

2-й: мороженое Ч…О

3-й: чучело П…Г

39. «Когда Вы последний раз … ?» 

Правила игры:

Первый задаёт вопрос, который начинается со слов «Когда Вы последний раз…» Следующий участник отвечает и пишет свой вопрос.

Например:

1-й: Когда Вы последний раз играли в снежки?

2-й: Неделю назад. Когда Вы последний раз ездили на велосипеде?

40. «Рынок» 

Правила игры:

Каждый следующий участник отвечает на вопрос: «Чем мог бы торговать на рынке предыдущий участник игры?»

Например:

Семечками, валенками, яблоками и т.д.

41. «Напиши статус и задай тему» 

Правила игры:

Первый пишет статус (фраза, цитата и т.п.) и задаёт тему второму и т.д. по цепочке.

Например:

1-й: «Если ты рожден без крыльев, не мешай им расти». Коко Шанель О дружбе

2-й: Новый друг не хуже старых двух О жизни

42. «Плеер»

Правила игры:

Первый пишет песню, а второй говорит, есть она у него в проигрывателе или нет и задает следующий трек.

Например:

1-й: Рыбак «Fairytale».

2-й: да Ани Лорак — «Солнце».

43. «Отгадай загадку»

Правила игры:

Первый участник пишет загадку (придумывает) — даёт описание чему-либо. Второй отвечает что это могло бы быть и загадывает загадку следующему.

Например:

1-й: белый, пушистый, живёт на севере.

2-й: белый медведь есть в каждом доме, работает от электричества, часто меняешь

3-й: лампочка зелёная, колючая, живёт в доме с января по май.

44. «Было — не было»

Правила игры:

Первый участник предполагает событие, которое произошло со следующим участником. Второй отвечает, было ли оно на самом деле или нет и задает свое событие.

Например:

1-й: Прочитать войну и мир.

2-й: Было Выиграть в лотерею.

45. «Включить — выключить свет»

Правила игры:

Каждый следующий участник либо «включает» либо «выключает» свет и указывает причину.

Например:

1-й: Включаю свет, чтобы найти тапки.

2-й: Выключаю свет — спать пора​.


Смотрите также