Эпическая схватка боевых магов бесчинство в замке спрутобойни как играть


А говорили, что ЕЩЕ ЭПИЧНЕЕ не бывает — обзор настольной игры «Эпичные схватки боевых магов: Бесчинство в замке Спрутобойни» | Frogged Dice

В прошлом году я познакомился с настольной игрой Эпичные схватки боевых магов: Битва на горе Черепламени (эту игру на русском языке выпустило издательство Hobby World). Не могу сказать, что ждал от этой настолки чего-то особенного, но вышло так, что игра мне очень понравилась, несмотря на свою кроваво-пошлую тематику (прячьте игру от детей). Идея сумасшедших магов, потрошащих друг друга заклинаниями, пришлась мне по вкусу, но спустя некоторое время мне захотелось заиметь еще больше взрывных заклинаний. И моему желанию было суждено сбыться — чуть позже HW выпустило продолжение игры, которое называется Эпичные схватки боевых магов: Бесчинство в замке Спрутобойни. Название длинное, поэтому для удобства я его сокращу до ЭСБМ-2 (ничего общего с БДСМ, честно-честно!=)).

Соскучились вы ли по телораздирающей магии и ушатывающих с одного каста колдунов так же сильно, как и я? Приготовьтесь сегодня услышать страшный рассказ о том, что творится в таинственном замке Спрутобойни!

Я обожаю эту игру за художественный текст в начале правил. Что в ЭСБМ-1, что в ЭСБМ-2 вы найдете умилительный текст про то, что быть колдуном — это карма, которой нельзя избежать.

«Раньше я был фермером«, — рассказывает неизвестный маг в предисловии, — «Выращивал то да сё. Но потом пришёл дядюшка Энди, и о фермерстве пришлось забыть. А как же иначе, ведь я стал дико крут. Дядюшка Энди сказал мне идти мочить козлов, и я иду и мочу козлов«.

По-моему, в очередной раз правила задают классный тон игре. Обязательно почитайте предисловие, оно того стоит.

Обычно в этой части обзора я пишу о том, что я вычитал интересного в правилах. До того, как игра появилась в моей коллекции, я ничего о ней не знал, но почему-то мне казалось, что в Бесчинстве в замке Спрутобойни будут находиться дополнительные карточки к базовой игре. Мне еще кстати знакомые по секрету сказали, что в новой коробке наконец-то расшифруют тайну картонной башни, которая лежит в базе.

Так вот когда я распаковал игру и принялся читать правила, то был неожиданно удивлен тем, что ЭСБМ-2 — это абсолютно самостоятельная игра. Именно поэтому в ее названии не фигурирует двойка (хотя я ее в этом обзоре ставлю). Покупая Бесчинство в замке Спрутобойни, вам не обязательно при этом иметь Битву на горе Черепламени.

Пролистав правила я понял, что игра во второй версии практически не изменилась. В ней по-прежнему нужно собирать заклинания из карточек, которые делятся на несколько типов. Игроки по очереди разыгрывают собранные заклинания и наносят урон магам, т.е. другим игрокам. За особо крутые разыгранные спеллы можно получить ценные карты сокровищ. Если довести здоровье мага до нуля, то он становиться дохлым и выбывает из текущего раунда. Последний оставшийся на поле битвы колдун получает ценный жетон недобитого колдуна. Для победы в игре необходимо получить 2 таких жетона.

Я не вижу совершенно никакой необходимости рассказывать об основных правилах игры, так как я это уже сделал в обзоре на ЭСБМ-1. Если вы кликнете вот ЗДЕСЬ, то сможете прочитать то, как в эту игру играют правильные колдуны.

В этом же обзоре я расскажу, чем Спрутобойня отличается от Черепламени.

В целом ЭСБМ-2 я бы охарактеризовал бы как то же самое, что и ЭСБМ-1, только с новыми плюшками и прибамбасами, которые довольно интересно влились в геймплей.

Нововведений 4 штуки — кровь, твари, замок и нежданчики. Начнем по порядку.

Кровь

Согласитесь, что в такой кровавой игре, как ЭСБМ никак нельзя было обойтись без той самой крови, которая хлещет из всех игровых щелей. В ЭСБМ-2 колдунам предстоит собирать, получать, сливать и забирать кровь в литровых значениях. Показатель крови отмеряется на том же счетчике, который используется для отсчета жизней. Т.е. на одном счетчике у вас будет находится сразу 2 разных жетона.

Все игроки начинают игру с нулевым показателем крови, но постепенно они будут набирать ее, получая кровь за розыгрыш заклинаний, за убийство других колдунов и за владение замком.

Кровь — это дополнительный ресурс, который можно тратить на очень полезные действия, которые содержат некоторые карточки. Например, разыгрывая очередное заклинание, на карте вы можете найти такую фразу: «Слейте столько-то крови: … «. Если потратить столько очков крови, сколько там написано, то можно выполнить то, что указано после двоеточия. Как правило, это какое-то дополнительное действие (полечиться, нанести урон и т.д.). Но бывает, что это может быть и модификатор. Например, картой вы наносите всем игрокам 1 урон, но если сольете 2 крови, то нанесете 2 урона.

Крови много никогда не бывает, и чем ее больше, тем круче заклинания вы можете разыграть.

Твари

Твари — это такой тип карт, который появляется на картах заклинаний (в самом низу карты так и написано — тварь). По сути это обычная карта прихода, но на некоторых из них встречается слово «СТОЯТЬ!». И если игрок разыгрывает эффект с командой «стоять!», то эта карта после розыгрыша заклинания не уходит в сброс, а остается лежать на столе. Следующий раз, когда вы будете составлять новое заклинание, эту карту твари можно разыграть снова (как дополнительную карту прихода). Но если вы не получите эффект «стоять!» еще раз, то тварь уйдет в сброс. А если эффект снова будет достигнут, то эта карта опять останется на столе.

Помимо того, что тварь позволяет разыграть больше карт на следующем ходу, она еще может защитить своего хозяина от получения урона. Если вы должны получить урон, и у вас есть тварь, то вы можете сбросить тварь и не получить урон (весь урон заберет на себя тварь). Эта штука очень полезная, особенно когда у колдуна мало здоровья и каждый чужой удар считается практически смертельным.

Замок

Итак, теперь нам раскроется секрет картонной штуки на подставках. В ЭСБМ-2 эта штука называется замок. В начале игры замок ничейный и стоит рядом с колодой карт. Некоторые карты позволяют завладеть замком, т.е. взять его себе (просто так его взять нельзя). Некоторые другие карты дают плюшки игрокам, которые владеют замком. На картах так и будет написано: «Если вы владеете замком, то…«.

Также в конце каждого раунда колдун, владеющий замком, получает 1 литр крови.

По сути замок — это еще одно условие, которое очень полезно выполнять, чтобы иметь отличный бонус к последующим заклинаниям.

Нежданчики

На некоторых картах встречается слово «нежданчик». Это что-то типа мести колдунов, которых убили раньше, чем они успели походить. Если вас убивают (или вы сами себя калечите своим же заклинанием), а на несыгранных вами картах есть эффект нежданчика, то он сразу же срабатывает. Таким неожиданным эффектом можно прихватить с собой в Вальгаллу еще нескольких колдунов, у которых здоровье было близко к нулю.

Нежданчики — довольно забавный элемент ЭСБМ, который добавляет игре еще больше фана и приколов.

Больше нововведений я не заметил, поэтому давайте сразу перейдем к впечатлениям.

Итак, как я уже сказал, ЭСБМ-2, на мое удивление, не дополняет первую игру, а является самостоятельной игрой с тем же игровым процессом. Безусловно, у поклонников первой части может возникнуть вопрос — а есть ли смысл покупать ЭСБМ-2? Вот на этот вопрос я и постараюсь ответить.

Меня, честно говоря, ЭСБМ-2 порадовала практически всем. Большой плюс игры состоит в том, что в ней находятся совершенно другие карты, каких не было в ЭСБМ-1. Правда, это не касается только карт Шальной магии, т.к. эту карту ничем другим заменить нельзя. В новой игре вы найдете абсолютно новые карты заклинаний, новые карты сокровищ и даже новые карты дохлых колдунов. И если игровой процесс остался практически тем же самым, то ощущения от эффектов и действий, которые доступны колдунам, совершенно свежие. Новыми картами действительно интересно играть. На них новый сумасшедший арт и новые дикие названия, которые обязательно вызовут улыбку (если вы не пуританин, конечно).

Стоило ли все-таки что-нибудь поменять в геймплее? Может быть и нет. ЭСБМ-1 отлично работала, поэтому если и нужно было что-то изменить, то лишь подшлифовать кое-какие моменты, чтобы и было сделано с помощью нововведений.

Кровь переводит геймплей на немного другой уровень игры, чуть повыше, потому что игрокам теперь приходится следить за своим уровнем крови и стараться добивать колдунов быстрее, захватывать замок, защищаться тварями и т.д. По большей части первая игра предлагала игрокам наносить урон друг другу и лечиться. Вторая же часть расширяет возможности игроков. Вроде игроки делают то же самое, но теперь появилось множество разных модификаторов и неожиданностей.

В самом начале игры немного грустно от того, что крови вечно не хватает, а карточки предлагают очень вкусные эффекты за слив крови. Но к концу игры размах достигает апогея, и особо толковые колдуны уже будут способны тратить за ход десятки литров крови на мощные заклинания.

В общем и целом за кровь ставлю игре плюс.

Твари — тоже весьма неплохая задумка. Они отлично выручают при получении смертельных уронов. По сути твари — это обычные карты прихода, которые имеют новый эффект, получаемый от могучих бросков. При определенных показателях кубиков эту карту можно оставить на следующий ход, сделав ее тварью. Если никто вас до следующего хода не трогает, тварь спокойно лежит на столе и подарит вам свой эффект еще раз. А если кто-то покусится на ваше здоровье, то тварь весь урон примет на себя. Одни сплошные полезности от них. Но вы не можете оставлять тварей на столе по собственному желанию, как бы вам этого ни хотелось. Чтобы тварь осталась на столе, нужно хорошо бросить кубики, а значит вам либо повезет, либо нет. Привет, рандом!

Главное, не забывать, что тварь может принять удар на себя. В сыгранных мною партиях игроки довольно часто забывали про это правило.

Замок не шибко функциональный, но и при этом нисколечко не мешает. С кровью чуть проще — ее можно получить за самые разные действия. А вот замок нужно забрать именно по разрешению особенных карт. По закону подлости вам в руку будут попадаться классные карты, дающие эффекты от владения замком, тогда, когда этого замка у вас не будет. Скажем так, замок — это приятное дополнение, эдакая вишенка на торте. Есть замок у вас? Хорошо. Нету? Ну что поделаешь. Но играть с ним веселее, конечно.

Нежданчики мне показались самым мелким нововведением, потому что в моих сыгранных партиях они нечасто игрались. Чтобы нежданчик сработал, необходимо выполнение нескольких условий — у вас он должен быть в заклинании (это раз), карта с нежданчиком не должна быть сыграна (это два), вас должны грохнуть (это три). Если бы на всех картах были нежданчики, то может быть они бы имели несколько больший эффект. Но всегда когда нежданчики срабатывают, то за столом сразу становится еще веселее. Особенно тем, кому от этих карт перепадает=)

Когда я сыграл в ЭСБМ-2 несколько партий, то мне показалось, что по ощущениям эта игра немного похожа на Замес. Манчкин, на который я уже делал обзор ранее. Безусловно, это совершенно разные по геймплею игры, но они похожи в том, что чуть больше загружают мозг, по сравнению с первыми играми серии. Хотя Замес. Манчкин, конечно, грузит гораздо сильнее, чем ЭСБМ-2. Первая игра про боевых магов немного проще по геймплею. ЭСБМ-2 — это то же самое, только еще плюс несколько наворотов. Эти навороты усложняют выбор игрока при создании заклинаний. Мне кажется, что в ЭСБМ-1 было все проще. Там было главное постараться собрать заклинание из одних типов карт, чтобы могучий бросок был реально могучим. Теперь же есть над чем задуматься, потому что не факт, что заклинание, состоящее из одного типа карт, будет мощнее, чем если в нем будут разные типы. Вас могут соблазнить карты с набором или сливом крови, с получением замка, с нежданчиками и т.д. А иногда бывает, что некоторые карты выгоднее сохранить на потом, чтобы следующий раз собрать более крутое заклинание. Например, если сыграете карту на этом ходу, то не получите бонус от крови (или от замка, которого у вас нету). А вот на следующем ходу у вас может хватать и крови. и замком вы будете владеть. Поэтому паралич анализа в ЭСБМ-2 однозначно присутствует в большем размере, чем в ЭСБМ-1.

Мне показалось, что эффекты новых карт чуть более мощные, т.е. позволяют наносить урон более эффективно. Буквально на втором ходу начинают погибать колдуны-неудачники. А к третьему или четвертому раунду уже может определиться недобитый колдун. Возможно, этим компенсируется паралич анализа, и мне такая быстрота понравилась.

Но не спешите радоваться, что игра стала быстрее. Ничего подобного. Она по-прежнему занимает довольно много времени. Пока вы выберете карты для заклинания, пока посмеетесь над названиями карт, пока отыграете все действия, на все это уходит десятки минут. Игра на пятерых занимает около двух часов (если не больше). Колоду по-прежнему приходится часто перетасовывать, а она довольно большая и неудобная, что вызывает небольшой дискомфорт.

Раз уж заговорил о неудобностях, то давайте дальше расскажу о том, что мне не очень понравилось в ЭСБМ-2. Про затяжные партии уже сказал (иногда хочется поскорее доиграть, а то все игроки за столом уже сидят с жетонами недобитых колдунов, а игра не заканчивается). Элемента случайности в игре стало еще больше. Поэтому если кто-то не любил эту игру за рандом, тот ее будет не любить еще больше. В руку могут придти неудачные карты, у вас не будет замка, будет не хватать крови и не будут работать нежданчики — это все вполне рядовые ситуации. Но ЭСБМ — это вообще игра про фан, а не про стратегии, тактики и линейность. В прошлом обзоре я сказал, что эта игра похожа на Манчкин, и продолжаю так думать до сих пор. В этой игре скорее всего вы выиграете, потому что вам повезло, а не потому, что вы такой умный и опытный колдун. К этой игре ну никак нельзя относиться серьезно.

Один трек для жизней и крови — это немного неудобно. Не раз было такое, что игрок путался и двигал жетон жизней вместо крови, и наоборот. Бывает, что двигая один жетон, случайно толкаешь другой, а потом попробуй доказать, что у тебя одно количество жизней, а не другое=) Как говорится, мелочь, но неприятно.

Больше ничего плохого вспомнить не могу, поэтому давайте перейдем снова к хорошему, которого в игре гораздо больше.

Новые сокровища такие же классные, как и в ЭСБМ-2. Есть, конечно, более полезные сокровища, есть менее, но в целом их всегда приятно получать, чтобы иметь дополнительные возможности.

Несомненно порадовали своими новыми эффектами и дохлые колдуны. Многие из них приносят бонус в момент их получения (не надо ждать новой игры, чтобы применить свойства этих колдунов).

Кроваво-страшный арт остался на прежнем месте. Новая игра ни капельки не изменила своим традициям, а в некоторых моментах может быть даже перещеголяла старую игру. ЭСБМ-2 на коробке тоже имеет бляху 18+, в связи с чем я не рекомендую играть в эту игру детям. Названия карт и то, что на них нарисовано, зачастую переходят культурно-пристойную грань, что может напугать некоторых игроков. Если вид нарисованных разлетающихся кишок и мозгов вызывает у вас шок, то вам лучше обойти эту игру стороной.

Редакция локализаторов МХ на славу потрудилась при переводе названий карт и игрового сленга. Во многих картах спрятаны пасхалки и аллюзии, которые стараются не переходить тонкую грань пристойности, но усиленно намекают эту самую непристойность.

Играть в ЭСБМ-2 можно от 2 до 6 игроков. Вдвоем играть нежелательно, потому что многие карты приносят пользу только в том случае, если игроков будет больше. Вшестером игра точно затянется надолго, потому что обычно игроки стараются прессовать тех, кто уже имеет жетон недобитого колдуна, поэтому обычно в финалу игры почти у всех игроков есть эти жетоны в единичном количестве. В принципе, играть в эту игру можно любым количеством. Если вы хотите насладиться долгим, но веселым процессом, то можно играть и максимальным составом.

Владельцы коробок ЭСБМ-1 могут попробовать замешать карты обеих игр вместе. Это позволит вам играть даже в составе 12-и игроков (и потратить на это целый день. Шутка). Я же побоялся это делать, потому что тасовать настолько огромную колоду совсем неудобно, да и карточки из второй игры затеряются среди карточек первой. Замешав обе игры вместе, вам сложнее будет получать кровь, замок и пользоваться функциями тварей. Если вы хотите насладиться тем, что вам дают новые элементы второй игры, то лучше играть только в ЭСБМ-2.

Ну что ж, дорогие мои недобитые колдуны, вот я и подошел к главному моменту обзора — ответу на поставленный в начале обзора вопрос. На мой взгляд ЭСБМ-2 — стоящая игра. Она такая же веселая, безумная, кровавая и рандомная, как и ЭСБМ-1. Если вы купили первую игру, она вам дико понравилась и вы хотите чего-то еще такого же опупенного, то я рекомендую вам купить и вторую игру серии. Хоть и вторая часть имеет ряд классных нововведений, меня тянет поставить между играми знак «равно». ЭСБМ-2 может все-таки даже чуточку лучше (на полбалла). Поэтому если у вас нет ни первой, ни второй игры, то я бы на вашем месте взял Спрутобойню, т.к. в ней больше плюшек. Но обе игры играются одинаково приятно (имхо).

Для того, чтобы весело поиграть в ЭСБМ-2, вам не нужно иметь в коллекции ЭСБМ-1. Но если вы хотите получить эпический фан, то вы можете купить обе игры и замешать их вместе.

Настольная игра Эпичные схватки боевых магов: Бесчинство в замке Спрутобойни взяла все самое лучшее из игры-предшественницы и добавила в нее новые интересные фишки. ЭСБМ-2 — это еще больше «мясных» заклинаний, ураганных эффектов и мозговзрывательных последствий. Игру следует прятать от детей, бабушек, впечатлительных особ и беременных женщин. В то же время игру следует показывать веселым и общительным друзьям, которые способны перевести черный юмор в спортивную колдовскую злость.

Вы хотели еще больше кровищи и черного юмора? Тогда вы его точно найдете в замке Спрутобойни!


Страница настольной игры Эпичные схватки боевых магов: Бесчинство в замке Спрутобойни на сайте издательства Hobby World

Понравилось это:

Нравится Загрузка...

Похожее

boardgameby.wordpress.com

Эпичные схватки боевых магов: Бесчинство в замке Спрутобойни

Все колдуны уже получили волшебных пенделей, а в магическую драку по-прежнему тянет? Пора врубиться в новый замес – состязание по безбашенному беспределу и крышесносному веселью объявляется открытым!

Подкармливай жутких тварей, что рвутся с цепей в катакомбах замка Спрутобойни, да покастовывай боевые заклинания. Неистовый Змей Куриныч, несокрушимый Кубодемон и проворный Гамадрантул обратят твоих недругов в лужицу волосатой эктоплазмы. А если ты и сам вместо заклинаний сыграл в ящик – не жди, скорее воскресай, когда никто не ждёт, и с ходу возвращайся в грандиозное бесчинство!

Об игре           

"Эпичные схватки боевых магов: Бесчинство в замке Спрутобойни" – это самостоятельное продолжение нашумевшего и безумного хита про нечеловечески жестокие разборки крутых магов. Тонны жестокости и садизма, разрушительные и отвратительные заклинания, запрещённые к использованию по всему свету… Но только не здесь! Нас не волнуют запреты, всё, что нам нужно, это превратить всех противников в пыль… А если получится, то во что-нибудь похуже! Смерть слишком щедра к нам и умереть до конца у магов не получается… Мы заключены в месте, подобном Аду, где будем умирать тысячи раз, только для того, чтобы сотворить заклинания более мощное, чем то, что разорвало нас в клочья в предыдущий раз!

От 2 до 6 игроков смогут сойтись в этой эпичной битве. Потрясающий дизайн и стилистика игры уже должны показать вам то, что стоит ждать от игры. Вам предстоит комбинировать карты для составления смертельных комбинаций, собирать могущественные артефакты, использовать опасную Шальную магию. И если даже вам не повезло в раунде, и вы немножко умерли, то даже с того света вы сможете участвовать в партии, мешая оставшимся пока ещё в живых магам!

Новые механики

Из интересного и нового можно выделить несколько фишек:

  • Твари – все приходы из данной версии игры являются Тварями и иногда могут оставаться у вас на столе из раунда в раунд. Помимо того, что они могут закрыть вас от вражеского заклинания, они ещё и могут обладать полезными свойствами!
  • Кровь – новый ресурс, который зарабатывается убийством противников и удержанием замка. Кровь, в отличие от других ресурсов, переходит из партии в партию. Некоторые карты предлагают пожертвовать определённое количество литров для применения эффекта
  • Замок – некоторые карты позволяют вам захватить Замок Спрутобойни! В конце раунда он приносит своему владельцу 1 литр крови. И море пафоса, конечно! Помимо этого, некоторые карты дают бонусы владельцу. Но никто не мешает вам уничтожить хозяина и прибрать замок к своим рукам!
  • Нежданчики – это эффекты на некоторых картах, которые срабатывают уже после вашей смерти, гарантируя, что смерть не была такой уж простой и напрасной!

Игровой процесс

Каждый игрок берёт на себя роль одного из магов и забирает его планшет, который нужен для обозначения оставшихся очков жизни. Начинают все с 20 очками. Карты заводил, наворотов, приходов и шальной магии находятся в одной колоде и тщательно перемешиваются. Игроки ходят по очереди, но добирают карты и собирают заклинания одновременно. Игра состоит из несколько партий, а партия из различных фаз хода. Давайте разберёмся:

  1. Добор карт – в самом начале хода мы всегда добираем в свою руку до 8 карт
  2. Творим заклинание – в состав вашего заклинания может войти от одной до трёх карт, причём карты бывают трёх видов: Заводила, начинающий заклинание и дающий определённое преимущество; Наворот, предлагающий дополнительную щепотку уникальности и боли, а также Приход –завершающий смертоубийственный аккорд вашей магии. Заклинание может включать лишь по одной карте каждого типа, но между собой их можно комбинировать как вам нравится
  3. Выкладывание заклинания – ваше готовое к бою заклинания выкладывается лицевой стороной вниз на стол перед Вами. Ждём остальных волшебников…
  4. Определение очерёдности хода – пришло время определить очерёдность розыгрыша наших заклинаний. И первым колдовать будет волшебник… с самым коротким заклинанием! Ведь это логично, чем оно короче, тем быстрее вы его примените! Если же у игроков одинаковое количество карт в заклинании, то решить, кому ходить первым, поможет число Инициативы на карте Прихода заклинания – игрок с максимальным значением ходит первым. Что делать, если Прихода нет? Считайте, что ваша Инициатива равна нулю… А если и это не помогло определиться с ходом, то просто бросьте кубик
  5. Раскрываем заклинание – когда ход наконец-то дошёл до вас, стоит перевернуть карты подготовленного заклинания и зачитать получившееся название с самым эпически-магическим выражением, на которое вы способны. Можно даже придумать наказание для тех, кто забудет это сделать и просто перейдёт к эффектам карт. Если в заклинании отсутствует какая-либо карта, то что ж, примените фантазию и додумайте название!
  6. Применяем все эффекты заклинания – эффекты карт применяются по порядку, как выложены карты – сначала Заводила, потом Наворот и затем Приход. Если карта потребует сделать Могучий бросок, то вам нужно будет бросить по одном кубику за каждый карту в заклинании с таким знаком. Всего знаков, то есть школ магии пять: Порча, Мрак, Угар, Кумар, Трава. Все маги в своём порядке применяют эффекты карт и наносят друг другу повреждения
  7. Начало нового раунда, при условии, что ещё живы хотя бы два мага

Кто победил?

Побеждает игрок, который первым смог собрать две медали "Недобитого колдуна". Для получения такой медали вам нужно успешно уничтожать своих врагов и остаться последним выжившим в этой дикой заварухе магом.

Особенности игры

  • Перед вами полностью самостоятельная игра с новыми захватывающими механиками, которую можно смешать с другим набором "Эпичных схваток боевых магов" и получить чистое безумие на своём игровом столе!
  • Умопомрачительная и захватывающая схватка для 2–6 колдунов!
  • Элементарные правила для освоения и бесконечная реиграбельность!
  • Безумные комбинации из 128 новых карт заклинаний, а также ещё более безумные иллюстрации! Подобного вы ещё не видели!
  • Целых 8 новых колдунов – и у них серьезные намерения!
  • Крутые нововведения: жуткие твари, литры крови, Замок и дивные нежданчики!
  • Вариант игры "Короткий турнир" – для тех, кто предпочитает раздавать врагам лещей быстро и задорно!

Правила игры Эпичные схватки боевых магов: Бесчинство в замке Спрутобойни

hobbygames.ru

Обзор настольной игры «Эпичные схватки боевых магов. Бесчинство в замке Спрутобойни!»

«Эпичные схватки боевых магов» – настолка для тех, кто хочет на славу рассориться с родственниками и близкими, но при этом разбить их в пух и прах. Но это не точно.

Сказать, что я – новичок в мире настольных игр, значит, ничего не сказать. Из настолок я играла только в пару обязательных номеров типа Bang! и Uno, да Рейдеров великих пустошей. Чем меня привлекла игра? Одни только картинки на коробке «Эпичные схватки боевых магов. Бесчинство в замке Спрутобойни!» уже зажгли мой интерес, потому что напоминают небезызвестное и любимое «Время приключений». Чтобы внести разнообразие в свою размеренную семейную жизнь, я заставила играть на пару молодого человека, который тоже может похвастаться разве что опытом игры в Uno и Монополию. И, внезапно, нам очень понравилось!

 

Всего в этой версии игры (которую, кстати, легко можно смешать с первым набором «Эпичных схваток. Битва на горе Черепопламени») 8 планшетов героев. Отдельно мой молодой человек отметил драконьего владыку – Сунь Хучая, а я облюбовала пушистого волшебника – Сэра Котка Мурррчингтона. Да, эта игра строго 18+, так что если вам меньше, то немедленно перестаньте это читать и забудьте все! А лучше уезжайте в другой город!

В общем, выбираешь себе того, который звучит приятнее, да сваливаешь все карты «заводил», «наворотов» и «приходов» вместе. С их помощью можно творить магию. Каждая карта ещё и привязана к определенной школе магии, что помогает создавать ещё более мощные комбинации.

В идеале нужно скомбинировать три карты вместе и читать их по-особенному — тогда и будем самый большой «бабах!», но игрок с меньшим количеством карт сможет ходить первым. При этом маги готовят заклинания втайне друг от друга, а потом раскрываются. Неспроста в игре также есть карты «шальной магии» – чтобы заменять одной из них карту, которой тебе не хватает для ультрадикого заклинания. Когда ты выкладываешь такую карту, то смело тянешься к колоде с заклинаниями и открываешь их до тех пор, пока не встретишь ту единственную – т.е. карту типа, который заменил «шальной магией».

Еще есть «сокровища» – ядрёная вещь, которая прилетает тебе от эффектов некоторых карт заклинаний. Когда в твои коготки попадает сокровище, то нужно обязательно открыть его для всех игроков, чтобы слюнки у всех текли. Сокровища никогда не берутся на руки. И, конечно, их могут отвоевать жадные колдунишки, так что держи ухо востро.

Конечно, без смертей тут не обходится, но если дорогие друзья завалили твоего колдуна, это не значит, что ты выбываешь и отправляешься курить на балкон. Когда колдун сыграл в ящик, то сбрасывает с руки карты, затем сокровища, а потом берёт карту из колоды дохлых колдунов. В этой игре смерть – ещё не повод для её окончания.

Куда же магу без замка! Есть карты, которые дают дополнительные плюшки тому, кто завоевал замок. А также сам по себе замок приносит литр кровушки, которая так нужна тебе для усиления эффектов заклинаний.

Нежданчики. Да-да, куда без таких карт. Это то, что ты делаешь перед тем, как испустить… Нет, вы не то подумали! Испустить дух. Если среди карт твоих карт заклинаний, которые ты не успел заюзать перед смертью, имеется слово «нежданчик», то ты применяешь эффект, описанный после этого слова. Благодаря таким вот «нежданчикам» даже самый убогий колдунишка будет отомщён.

Турнир – долгая, эпичная битва. В конце каждой игры выживший получает медаль «недобитого колдуна». Собрав две такие медали, колдун выигрывает турнир. Это, правда, может занять много времени.

Короткий турнир – альтернативный вариант игры, который заходит для компании из 5-6 игроков. Состоит он из трех игр, и вместо медалей «недобитого колдуна» игроки получают очки за убитых врагов и собственную крутость. После окончания игр очки сравнивают, и колдун с наибольшим результатом побеждает.

Во-первых, какая офигенная бы у тебя не была стратегия, как бы быстро и цепко ты бы не захватил замок, каким бы не был гениальным твой план – следующий ход может стать для тебя последним. Но и тут игра не заканчивается, потому что ты получаешь карту дохлого мага, и продолжаешь угорать. Во-вторых, названия персонажей, они правда смешные. В-третьих, заклинания, которые ты кастуешь. Ну серьёзно, когда ещё тебе выпадет шанс кастовать Фейханального Ведьминатора от Яростного Школотрона? В-четвертых, атмосфера эпичности. Невероятной эпичности! В-пятых, однако, игра может затянуться, особенно если игроков больше трех.

Совершенно не важно, насколько плохо или хорошо ты умеешь играть в настольные игры – подробная инструкция и живой интерес помогут быстро разобраться со всеми тонкостями и влюбиться в игру.

Суть всего этого беспредела в том, чтобы превращать врагов в лужицы слизи (или чего похуже) как можно чаще и выяснить, кто круче всех.

ОСТОРОЖНО, ВОЗМОЖНЫ БОЛИ В ЖИВОТЕ ОТ СМЕХА! ДОЛГАЯ ИГРА ВЫЗЫВАЕТ ПРИВЫКАНИЕ!!!

В общем, мы предупредили. Выражаем большую благодарность Hobby World за предоставленную нам для обзора коробочку счастья!

geekster.ru

Настольная игра Эпичные схватки боевых магов: Бесчинство в замке Спрутобойни

Об игре:

      «Эпичные схватки боевых магов: Бесчинство в замке Спрутобойни» — это самостоятельно продолжение нашумевшего и безумного хита про нечеловечески жестокие разборки крутых магов. Тонны жестокости и садизма, разрушительные и отвратительные заклинания, запрещённые к использованию по всему свету… Но только не здесь! Нас не волнуют запреты, всё, что нам нужно, это превратить всех противников в пыль… А если получится, то во что-нибудь похуже! Смерить слишком щедра к нам и умереть до конца у магов не получается. Мы заключены в месте, подобном Аду, где будем умирать тысячи раз, только для того, чтобы сотворить заклинания более мощное, чем то, что разорвало нас в клочья в предыдущий раз!

 

Как играть?

     Каждый игрок берёт на себя роль одного из магов и забирает его планшет, который нужен для обозначения оставшихся очков жизни. Начинают все с 20 очками. Карты заводил, наворотов, приходов и шальной магии находятся в одной колоде и тщательно перемешиваются. Игроки ходят по очереди, но добирают карты и собирают заклинания одновременно. Игра состоит из несколько партий, а партия из различных фаз хода. Давайте разберёмся:

  1. Добор карт — в самом начале хода мы всегда добираем в свою руку до 8 карт.

  2. Творим заклинание — в состав вашего заклинания может войти от одной до трёх карт, причём карты бывают трёх видов: Заводила, начинающий заклинание и дающий определённое преимущество; Наворот, предлагающий дополнительную щепотку уникальности и боли, а также Приход —завершающий смертоубийственный аккорд вашей магии. Заклинание может включать лишь по одной карте каждого типа, но между собой их можно комбинировать как Вам нравится;

  3. Выкладывание заклинания — ваше готовое к бою заклинания выкладывается лицевой стороной вниз на стол перед Вами. Ждём остальных волшебников…

  4. Определение очерёдности хода — пришло время определить очерёдность розыгрыша наших заклинаний. И первым колдовать будет волшебник… с самым коротким заклинанием! Ведь это логично, чем оно короче, тем быстрее вы его примените! Если же у игроков одинаковое количество карт в заклинании, то решить, кому ходить первым, поможет число Инициативы на карте Прихода заклинания — игрок с максимальным значением ходит первым. Что делать, если Прихода нет? Считайте, что ваши Инициатива равна нулю… А если и это не помогло определиться с ходом, то просто бросьте кубик;

  5. Раскрываем заклинание — когда ход наконец-то дошёл до вас, стоит перевернуть карты подготовленного заклинания и зачитать получившееся название с самым эпически-магическим выражением, на которое вы способны. Можно даже придумать наказание для тех, кто забудет это сделать и просто перейдёт к эффектам карт. Если в заклинании отсутствует какая-либо карта, то что ж, примените фантазию и додумайте название!

  6. Применяем все эффекты заклинания — эффекты карт применяются по порядку, как выложены карты — сначала Заводила, потом Наворот и затем Приход. Если карта потребует сделать Могучий бросок, то Вам нужно будет бросить по одном кубику за каждый карту в заклинании с таким знаком. Всего знаков, то есть школ магии пять: Порча, Мрак, Угар, Кумар, Трава. Все маги в своём порядке применяют эффекты карт и наносят друг другу поврежения;

  7. Начало нового раунда, при условии, что ещё живо хотя бы два мага.

Кто победил?

     Побеждает игрок, который первым смог собрать две медали "Недобитого колдуна". Для получения такой медали, Вам нужно успешно уничтожать своих врагов и остаться последним выжившим в этой дикой заварухе магом.

 

Игру можно смешать с другим набором "Эпичных схваток боевых магов" и получить чистое безумие на своём игровом столе!

 

  • 178 карт: заклинаний (по 2 шт. каждого экземплаяра), сокровищ и дохлых колдунов;

  • 8 планшетов героев;

  • 7 медалей недобитых колдунов;

  • 6 черепушек и 6 кровометров;

  • 4 шестигранных кубика;

  • замок Спрутобойни;

  • правила игры.


Характеристики игры

Возраст игроков, лет 18-99

Время игры в минутах 30-60

Количество игроков 2/3/4/5/6

kubik-24.ru

Эпичные схватки боевых магов: Бесчинство в замке Спрутобойни


Раньше я был фермером. Выращивал то да се. Но потом пришел Дядюшка Энди и о фермерстве пришлось забыть. А как же иначе, ведь я стал дико крут. Дядюшка Энди сказал мне идти мочить козлов, и я иду и Мочу Козлов. Жарю фаерболами, кастую лютые цепные молнии, от которых вокруг становится нечем дышать, а головы моих коллег по ремеслу разносит на липкие ошметки. Я их не жалею, в конце концов, я отправляю неудачников немного отдохнуть, пока их вновь не выдернут в этот вечный Эпический Кошмар, чтобы продолжить колдовать, убивать, умирать и возрождаться бесконечное число раз.

Если мы думали, что тот наш мир долбанутее быть уже не может, то мы категорически ошибались - Дядюшка Энди разработал новый вид заклинаний, и теперь если ты чувствуешь, что тебя все подзадрало, или просто полагаешь, что заживо делать из товарища вареную колбасу недостаточно круто, то можешь рассчитывать, что тебе подсобят Монстры!

Да, теперь мы наловчились призывать злобных тварей, которые не прочь кого-нибудь прижрать. Подкупает то, что эти твари Действительно Круты! Тебя так и тянет увидеть рожу врага, когда перед ним нарисуется один из этих поехавших питомцев.

Определенно я уже не тот наивный фермер. Став суровым колдуном, я не только получил дар крутости, но и взвалил на себя бремя вечности. Погибая, и возрождаясь вновь, я становился отмороженно-эпичнее с каждым разом, и каждый раз, когда разряд молнии раплавляет мои глаза и моего убийцу объявляют Наикрутейшим Победителем, я молюсь, чтоб на сей раз смерть была окончательной...Но этого НЕ ПРОИСХОДИТ.

Эпичные схватки боевых магов: Бесчинство в замке Спрутобойни - продолжение игры Эпичные схватки боевых магов: Битва на горе Черепламени.

Из нового можно выделить:

  • Твари — все приходы из данной версии игры являются Тварями и иногда могут оставаться у вас на столе из раунда в раунд. Помимо того, что они могут закрыть вас от вражеского заклинания, они ещё и могут обладать полезными свойствами!
  • Кровь — новый ресурс, который зарабатывается убийством противников и удержанием замка. Кровь, в отличие от других ресурсов, переходит из партии в партию. Некоторые карты предлагают пожертвовать определённое количество литров для применения эффекта;
  • Замок — некоторые карты позволяют вам захватить Замок Спрутобойни! В конце раунда он приносит своему владельцу 1 литр крови. И море пафоса, конечно! Помимо этого, некоторые карты дают бонусы владельцу. Но никто не мешает вам уничтожить хозяина и прибрать замок к своим рукам!
  • Нежданчики — это эффекты на некоторых картах, который срабатывают уже после вашей смерти, гарантируя, что смерть не была такой уж простой и напрасной!

Правила игры Эпичные схватки боевых магов: Бесчинство в замке Спрутобойни

Количество игроков: от 2 до 6.

Возраст: от 16 лет.

Комплектация:

Эпичные схватки боевых магов: Бесчинство в замке Спрутобойни Настольная игра на русском языке содержит:

  • Правила игры
  • 40 карт заводил
  • 40 карт приходов
  • 40 карт наворотов
  • 8 планшетов героев
  • 8 карт "Шальная магия"
  • 25 карт сокровищ
  • 25 карт дохлых колдунов
  • 7 медалей недобитых колдунов
  • 6 черепушек для отсчета жизней
  • 6 кровометров
  • 4 шестигранных кубика
  • 1 замок (с подставками)

Размер карт: 63х89

Размер коробки: 277х194х67

Чтоб игра прослужила вам долго, рекомендуем приобрести протекторы для карт.


league.org.ru

Эпичные схватки боевых магов: Переполох в хоромах страсти - «Сначала нужно разобраться как играть, а затем попробовать оторваться! Алгоритм игры и наши варианты действий. ОСТОРОЖНО! 18+.»

Сегодняшний отзыв настольного игромана я хочу посвятить одной необычной игре, имеющей знак отличия 18+. И это, конечно же, неспроста. Убирайте детей от мониторов и столов и знакомьтесь с новой увлекательной игрой для нескромной компании.

Вид игры: карточная.

Где купить: в любом офф-лайн или онлайн магазине, быстрее всего это сделать у официального производителя.

Комплектация

  • 147 карт заклинаний, сокровищ и дохлых колдунов
  • 8 планшетов героев - карточки
  • 7 медалей недобитых колдунов
  • 15 медалей за выпил
  • 6 черепушек
  • 20 жетонов заболеваний
  • 1 огромная мешонка
  • 5 шестигранных кубиков
  • 1 хоромы страсти - замок
  • Правила игры

На мой взгляд, оптимальное количество игроков - от 3 до 8.

Скажу честно: прежде чем мы начали играть, в правилах разбирались достаточно долго. Казалось бы, производитель и инструкцию написал, весьма подробную, кстати, и на сайте все расписал.

Да вот как то сложновато воспринималась игра первые минут 40. Однако после того как алгоритм уяснен, правила наконец поняты, играть становится вполне захватывающе! Для таких же как мы, непонятливых, расскажу как играть поэтапно.

Но для начала разберем общие моменты.

Детали игры изготовлены как из прочного картона, который, по традиции, нужно разделить на элементы, так и из обычных карточек оригинального дизайна.

Сокровища

Карты дохлых магов

За их долговечность переживать не приходится: игры с подобным оформлением живут у нас свыше пяти лет, постоянно юзаются и не теряют внешней привлекательности. Будем верить, что здесь будет также.

1. Прежде чем начать игру, необходимо подготовиться.

Итак, выбираем себе мага-героя. Нам предоставлено в распоряжение 8 карточек, содержащих имена и графическую характеристику колдуна.

Для образцовой раскладки я выбираю классного мага Дона Расслабона, который, очевидно, давно поймал свой дзен. Последуем его примеру.

На цифре "20", символизирующую его здоровье, располагаем кружок-черепушку. Он позволит отслеживать свой запас жизни. Все игроки выбрали своего героя? Поехали дальше.

2. В центре стола водружаем замок на подставке и три колоды карт - магию, сокровища и карты дохлых колдунов.
3. Каждый игрок набирает себе 8 карт магии, берет, по возможности, один кубик. Пока карты не выложены, они считаются картами на руке, в конкретный ход не применяются.
4. Из карт на руке каждый игрок создает заклинание. Максимальное количество карт в заклинании без применения различных бонусов - 3, но может быть и 1, и 2, в зависимости от комбинации, которую вы планируете провернуть.

Обратите внимание! На каждой карте заклинания внизу в правом углу имеется надпись: заводила, наворот, приход. В одном заклинании без применения особых бонусов эти карты не могут дублироваться, но могут применяться в различных комбинациях.

Первый ходящий определяется просто:

1) сначала по количеству карт в заклинании. У кого меньше - тот раньше ходит. Если количество карт равное, то применяется п.2:

2) на карте прихода в нижней правой части стоит определенное число. У кого оно выше - тот ходит раньше. Если числа нет, то подразумевается ноль. С учетом того, что иногда важно первым ходить и первым добить вражеского мага, мы не светим карты заклинаний до наступления своего хода. Если же и так не смогли определить ходящего, бросаем кубик.

Особая карта - шальная магия. Она позволяет трансформировать свое заклинание в процессе хода.

5. При наступлении очереди хода игрок зачитывает свое заклинание и выполняет действия, которые оно позволяет произвести. Можно наносить вред здоровью противников, заражать их магическими заболеваниями, которые прячутся в волшебной мешонке.

Если позволяет карта заклинаний, игрок может брать сокровища. В конечном варианте расклад может выглядеть так (игрок заражен заболеваниями и имеет одно сокровище):

Кроме того, вам может попасться карта с тварью. Мы играем следующим образом: если такая карта впервые была выложена в заклинание и игрок выбрасывает необходимое число на кубиках, эта тварь остается с ним и в следующих его заклинаниях, пока игрок не решит от нее избавиться. Тварь может погибнуть, если игрок решит защититься при ее помощи от урона. На фото пример того, как выглядит заклинание в случае, когда тварь осталась с игроком.

Итак, в целом, алгоритм игры сводится к тому, что игрок:

- взял 8 карт;

- создал заклинание;

- определил очередность хода;

- дождался хода, открыл заклинание, зачитал его;

- применил заклинание;

- пережил ходы других игроков.

На один раунд игры - погибели всех магов, кроме одного, у нас уходит примерно час.

Все сомнения в правилах разрешаются очень просто: мы договариваемся о том, как будем поступать в той или иной ситуации. Советую и вам поступать аналогичным образом. Не бойтесь комбинировать заклинания, продумывать свой ход - и победа будет не за горами.

Игра необычная, захватывающая, иногда вызывающая улыбку. Однозначно рекомендую ее для развлечения нестеснительных компашек.

____________________________________________________________________________________

Любите игры в стиле мафия? Рекомендую обратить внимание на игру от Hobby World "Находка для шпиона: Машина времени".

Настольная игра для путешествий и пикников - Взрывные котята. Азарт и веселье обеспечены!

Бум Манчкина: статус "прошел".

irecommend.ru

Настольная игра Эпичные схватки боевых магов: Бесчинство в замке Спрутобойни можно тут

Отвязное магическое мочилово на картах

Долой сдержанность, человеколюбие и литературный язык! Иногда всё, чего не хватает хорошему вечеру — это кровавая смертоубийственная бойня. И это именно то, что случается, когда в игре Эпичные схватки боевых магов на поле сходятся несколько крутых колдунов. Ведь они могут призвать из ада диких тварей и только и мечтают о том, чтобы превратить своих коллег в разноцветные лужицы слизи. Не тушуйтесь, присоединяйтесь к этому безумию. Замешивайте колоды заводил, наворотов и приходов — и вперёд, мочить товарищей могучими заклинаниями!

Как играть

Для начала рекомендуем всем вместе прочитать правила (или выдержки из них) вслух. Это будет весело и задаст нужный градус безумия.

После этого распределите планшеты героев, замешайте карты и раздайте по восемь карт каждому игроку. Игра состоит из раундов. В ходе раунда все сидящие за столом невперенно крутые маги сначала составляют заклинания из карт, которые есть у них в руках, и выкладывают их перед собой на стол лицевой стороной вниз. Потом они по очереди активируют свои заклинания, а их противники в битве (и по совместительству соседи по столу) умирают разными изощрёнными способами. Тот, кто последним останется в живых, будет гордо именоваться недобитым колдуном, и станет победителем.

Кому понравится игра

  • Людям, не чуждым чёрного юмора. Как иначе получить удовольствие от превращения соседа в фарш?
  • Весёлым компаниям для отвязных вечеринок,
  • Хитрым стратегам, которые умеют сохранять холодный рассудок и коварно анализировать карты даже в кровавом угаре.

Состав набора

  • 40 карт заводил,
  • 40 карт наворотов,
  • 40 карт приходов,
  • 8 планшетов героев,
  • 8 карт Шальная магия,
  • 25 карт сокровищ,
  • 25 карт дохлых колдунов,
  • 7 медалей недобитых колдунов,
  • 6 черепушек для отсчета жизней,
  • 6 кровометров,
  • 4 шестигранных кубика,
  • Замок (с подставками),
  • Правила игры.

Другие игры серии

www.mosigra.ru

Эпичные схватки боевых магов: Бесчинство в замке Спрутобойни

Уже раздал волшебного леща всем колдунам, а кулаки по-прежнему чешутся? Пора вписаться в новый магический замес — олимпиада по выносу мозга и весёлому беспределу объявляется открытой! 

Кастуй боевые заклинания и прикармливай зловещих тварей, грызущих цепи в подземельях замка Спрутобойни. Неистовый Змей Куриныч, несокрушимый Кубодемон и проворный Гамадрантул превратят твоих недругов в лужицу волосатой эктоплазмы. А если ты и сам склеил ласты за компанию, смелее воскресай, когда никто не ждёт, и с ходу вливайся в грандиозное бесчинство! 

  

Главные приколы:

  • Самостоятельная игра, которую можно смешать с другим набором «Эпичных схваток боевых магов»! 
  • Умопомрачительный дебош для 2–6 колдунов! 
  • Элементарные правила и бесконечная реиграбельность! 
  • Безумные комбы из 128 новых карт заклинаний! 
  • 8 новых колдунов, настроенных весьма серьёзно! 
  • Крутые нововведения: жуткие твари, литры крови и дивные нежданчики! 
  • Вариант игры «Короткий турнир» — для тех, кто предпочитает ушатывать врагов быстро. 

2–6 игроков 
18+ 
от 30 минут 

Состав игры:
178 карт заклинаний, сокровищ и дохлых колдунов 
8 планшетов героев 
7 медалей недобитых колдунов 
6 черепушек и 6 кровометров 
4 шестигранных кубика 
1 замок Спрутобойни 
Правила игры

Размер коробки: 277x194x67 мм;
Размер карт 63х89 мм.

Издание является локализацией зарубежой настольной игры Epic Spell Wars of the Battle Wizards: Rumble at Castle Tentakill.

hobbyworld.ru

Правила; Обзор; Гора; Болото; Замок

«Эпичные схватки боевых магов» – оригинальная в своем жанре настолка, которая никого не оставит равнодушным. Игра разрушит ваши понятия и о волшебниках! Они будут сражаться в жестоких схватках, прочитывать циничные заклинания и испытают играющих на стабильность психики. Если вы любите выносящие мозг настолки, то знакомьтесь с боевым магом и соберите медали недобитых колдунов!

Уровень сложности: средний

Количество игроков: 2-8

Развивает навыки: внимательность, коммуникабельность, хитрость

По компонентам все как у людей

  • гора Черепламени с двумя подставками – 1 шт.;
  • карточки с заклинаниями размером 63*89 мм – 178 шт.;
  • планшеты с героями на выбор – 8 шт.;
  • черепушки, необходимые для отслеживания жизни – 6 шт.;
  • жетоны, необходимые для победы – 7 шт.;
  • кости – 4 шт.;
  • брошюра с правилами.

В полноценном развлечении «Эпичные схватки боевых магов» следующей версии «Бесчинство в замке Спрутобойни» вместо горы Черепламени используется нерушимый и недосягаемый замок Спрутобойни.

Игра безумная, как ее обложка?

Безумность настолки проявляется уже на этапе знакомства с оформлением и правилами. Стиль у развлечения «Эпичные схватки» весьма странный, инструкции написаны слишком развязным языком, сразу ощущается посыл создателей.

Развлечение в полной мере погружает участников в беспощадную резню между магами, не боящимися никого и ничего! Не бойтесь быть убитыми, истребите любого соперника, кто встанет на пути.

Интересные иллюстрации

Когда изучаешь изображения на карточках, начинаешь сомневаться в адекватности иллюстратора. Но с учетом того, что треш – основа настолки, удивляться не приходится. Кто давно хотел выноса мозга? «Эпичные схватки боевых магов» обеспечат такими эмоциями!

Колдуны

Эти персонажи составляют отдельную колоду, которая формируется в начале партии. Игрок получает карту из этой стопки, когда у выбранного им персонажа после очередной схватки кончились жизни. Теперь участник будет брать карты оттуда в конце каждого хода, что даст ему преимущество в начале следующего сражения с героем, носящим имя боевой маг.

Перед первым ходом в следующей игре участники разыгрывают карты дохлых колдунов и сбрасывают их. Они могут добавить жизней себе, отнять их у боевого врага, а также заработать сокровища.

Какие эпичные заклинания бывают и как их составлять?

Магические заклятия боевой маг будет составлять из карточек, вытянутых на руки. Среди них могут оказаться следующие типы, комбинируя которые можно получить взрыв мозга:

  • Заводилы — дают некоторое преимущество при применении боевого заклятия.
  • Наворот — привносит нотку оригинальности заклинанию. Здесь можно не только прочувствовать радость творчества, но и создать серьезные неприятности сопернику в виде травм и увечий.
  • Приход – последний штрих для бомбы замедленного действия.

Само заклинание собирается из одной, двух или трех карточек, без применения карт идентичного типа. То есть возможны следующие комбинации:

  • заводила;
  • приход;
  • наворот;
  • заводила и наворот;
  • наворот и приход;
  • заводила и приход;
  • заводила и наворот и приход.

Если не попался тип карточки на руки, то его замещают «Шальной магией» при ее выпадении. Это «джокер», который придет на помощь в безнадежной ситуации в боевыми магами.

При неправильном составлении комбинации игрок обязан выкинуть из нее лишние карточки, чтобы она стала верной. Ненужные карты при этом отправляются в стопку сброса.

Школы магии

Если внимательно изучить карточки, не трудно заметить, что заклинания принадлежат определенной школе магии и отмечены они особым знаком. Существуют следующие знаки:

  • угар – задорное испепеление противников;
  • мрак – темные ритуалы пачками подкашивают соперников;
  • порча – от врагов остается только мокрое место, также предусмотрена помощь в перетаскивании сокровищ;
  • кумар – быстрые чары, позволяющие выбирать конкретных жертв;
  • трава – дары природы, которыми лечится боевой маг, а враги калечатся.

Да вы просто всю игру колотите друг друга заклинаниями!

Изначально может показаться так. Хотя по сути так и есть. «Эпичные схватки боевых магов» – игра непрерывного треша и беспощадных кровопролитий. Да, механика примитивно простая:

  • выбирайте, какой боевой маг будет отстаивать ваше имя;
  • расположите карточки, кубики и другие составляющие на столе;
  • вытащите себе на руки восемь карт, соберите их них заклинание побезбашенней;
  • нападайте друг на друга, не боясь последствий.

Какие есть действия?

Помимо школы магии на картах боевой игрок встретит цель боевого заклятья, урон и иные эффекты. Чтобы подсчитать урон, зачастую бросают кубики, число зависит от того, как часто знак стихии фигурирует в заклинании.

Целью заклятья бывают все или же кто-то определенный (как вариант, сидящий справа или слева от заклинателя).

Есть некоторые эффекты, с помощью которых боевой маг может быть излечен или позволяют ему взять верхнюю карту сокровищ с опасными артефактами. Однако чаще они всё же наносят урон, отрывают конечности, взрывают внутренности – то, что лишит героя физического здоровья.

Сокровища

Такие предметы игроки встречают от эффектов некоторых карточек с боевыми заклятиями. Завладев сокровищем, уложите его лицом вверх перед собой, чтобы соперники видели его. Их никогда нельзя брать на руки.

Кому понравится?

  • компании друзей от 16 лет;
  • тем, кто любит трешовые настолки, взрывающие сознание;
  • тем, кому наскучили нудные стратегии;
  • тем, кто ожидает веселого времяпрепровождения.

Правила игры

Некоторые карточки потребуют от участника реализовать могучий бросок, для этого нужно посмотреть на знак. Необходимо выкинуть по одному кубику за каждую карту в заклинании, где размещен тот же знак.

Большинство карт игры «Эпичные схватки боевых магов» направлено на определенную жертву, и обычно она указана на самой карточке. Тщательно изучайте тексты, прежде чем выстреливать невероятным заклинанием. Жертва иногда оказывается случайной, порой это будет и боевой маг, сидящий рядом, а также все соперники одновременно.

Совет: всегда определяйте жертву до броска кубиков!

Подготовка

  1. Установить гору Черепламени.
  2. Тщательно перетасовать карточки, рассортировать их на стопки по рубашкам – дохлые колдуны, заклятья, сокровища.
  3. Каждому игроку выбрать колдуна, которым он поборется в партии. Взять соответствующий планшет персонажа.
  4. Расположить черепушку колдуна на отметку «20», именно это начальное число жизней. На протяжении развлечения ползунок будет перемещаться, если герой потеряет или приобретет жизнь.
  5. Уложить стопки магических заклятий в середине стола, остальные колоды распределить где угодно.

Кто ходит первым и очередность хода?

После того, как игроки наберут карточки на руки, начинается этап определения первого ходящего. Каждый боевой маг должен сообщить соперникам, из какого числа карточек составляется его заклинание. Те игроки, у кого это число «1», ходят первыми, а следующие в приоритете те, у кого «2».

Если несколько участников отвечают вышесказанным требованиям, то их очередность определяется по инициативе на каточке прихода – участники должны сообщить это значение остальным, при этом не разрешается подсматривать в карту противника. Боевой маг, который не выложил приход или же предоставил взамен карту «Шальная магия», приобретает инициативу «0».

Соответственно, участник с большей инициативой ходит ранее остальных, в случае ничьи игроки подбрасывают кубики, и первым пойдет боевой маг с большим результатом.

Как играть?

Для каждого раунда настолки «Эпичные схватки боевых магов» выполняются шаги:

  1. Живой боевой маг пополняет руку до 8 карт, мертвый – забирает на руки одного дохлого колдуна.
  2. Выложите от одной до трех карт лицом вверх, это и будет магическое заклятье.
  3. Определите очередность хода, как сказано в пункте выше.
  4. Используйте эффекты заклинания по порядку «заводила + наворот + приход».
  5. После того, как все боевые маги разыграют свои заклинания, участники вновь добирают составляющие из стопки до 8 штук.
  6. Начинается новый раунд!

С каждым новым этапом ряды боевых магов начнут редеть – когда их жизнь остановится на ячейке «0», герой выбывает из боя, сбрасывая карты и накопленные сокровища, берет из стопки дохлого колдуна.

Как выиграть?

Выиграть в «Эпичные схватки – несложное занятие. Достаточно заработать пару медалей «недобитого колдуна» и дело в шляпе! Правда, для этого придется истребить всех соперников, обратить их в пепел и уцелеть самому. Но ведь ты же справишься с такой простой задачей, правда?

Другие игры из этой серии:

После нашумевшего выпуска оригинальной версии, разработчики выпустили еще пару полноценных разлечений, продолжений первой версии.

«Эпичные схватки боевых магов Бесчинство в замке Спрутобойни»

Это не просто дополнение для игроков от 18 лет. Не запрещено играющим смешивать базовую колоду с этим набором для получения невероятных, сносящих крышу заклинаний. Относительно оригинальной версии настолки выделяются крутые новые фишки:

  1. Все приходы здесь Твари, которые могут находиться на столе сколько угодно раундов. Также боевой герой может быть закрыт от вражеского заклинания.
  2. Кровь – новое игровое средство, она заполучается при убийстве соперников или удержанием замка Спрутобойни. Также в карточках обмениваются литры крови для использования эффекта.
  3. Теперь определенные карты дают возможность участнику захватить замок, тогда боевой маг получит лит крови. Он может заработает бонус за владение.
  4. Появились «нежданчики» – карточки, которые сработают после смерти героя.
  5. Разработчики настолки создали еще 8 колдунов с нешуточными намерениями.
  6. Для игроков, которые не любят церемониться при схватках с врагами, предусмотрен «короткий турнир».

В развлечении следующего выпуска – «Эпичные схватки боевых магов» версии «Бесчинство в замке Спрутобойни» выиграет тот игрок, кто раньше других получит два крайне необходимых жетончика, как и в остальных модификациях. Это возможно, когда боевой герой истребил соперников и оказался единственным выжившим.

«Эпичные схватки боевых магов Месиво на грибучем болоте»

Еще одно развлечение для играющих от 18 лет, где по-прежнему придется беспощадно убивать соперников. Но теперь это можно делать с помощью новых мощных заклинаний, «прокачивать» их болотным колдунством. В наборе боевого мага ожидает:

  1. Свежие карточки с заклинаниями, скоровищами.
  2. Зловещие твари, которых можно приручить и оставить на поле. Они возьмут урон на себя и позволят применять их способности несколько раз.
  3. «Нежданчики» – карточки, которые подпортят жизни сопернику, а также колдунства, при добавлении их к заклинаниям сбрасываются идентичные карточки за раз.
  4. Крутая механика – пережор, в заклятии теперь может применяться больше разных стихий.
  5. Вариация «эпический турнир», при которой не нужно считывать убийства магов, ведь медаль заработает абсолютный чемпион.

В «Эпичных схватках боевых магов» версии «Месиво на грибучем болоте» победит игрок, набравший большее число очков за три раунда. Очки зарабатываются за истребления любого боевого героя и за жетон недобитого колдуна.

Вам понравится

«Эволюция» относится к числу популярных отечественных настолок, где игрокам потребуется создать новые виды животных и справиться с процессом выживания. Развлечение понравится любителям качественных развлечений, спокойных настолок.

 

«Зельеварение» – карточная игра, которая перенесет в школу магии, где вас научат варить эликсиры, создавать интересных существ и зачаровывать амулеты. Чтобы познакомиться с правилами, не понадобится много времени, достаточно одной партии. Создавайте рецепты, чем сложнее, тем лучше, ведь за это начисляются очки! Развлечение разовьет логическое мышление, память и внимательность.

«Замес» даст возможность участникам сражаться в роли мировых злодеев – динозавров, ниндзя-зомби, инопланетян и робо-пиратов. Тот, кто захватит к себе во владения больше всего баз и не позволит соперникам догнать себя, победит в настолке.

 

«Манчкин» – карточная ролевая игра, отправляющая участников убивать монстров в подземелье и получать сокровища и ценный опыт. Не дайте сопернику обойти вас. Правила у настолки непростые, но она собрала огромную аудиторию фанатов и входит в число самых известных и качественных игр.

 

«Бэнг» окунет участников в разборки дикого Запада, где никому нельзя доверять! Ищите бандитов, подстреливайте друг друга и уничтожьте всех на своем пути – конкретная задача зависит от выпавшей роли.

 

Видео правила

nastolka24.ru

Соскучились по эпичным схваткам? — обзор настольной игры «Эпичные схватки боевых магов: Месиво на грибучем болоте» | Frogged Dice

Проводя недавно дома инвентаризацию, я вдруг обнаружил, что у меня есть 2 новые игры из серии Эпичных схваток, на которые я еще не написал ни одного обзора. Непорядок! Пришлось прочно писать обзор для блога. Тем более, что игра реально популярная и клевая — каждый день у меня кто-то смотрит статьи, посвященные играм серии.

Сегодня я расскажу о третьей игре серии — Месиво на грибучем болоте. Грибы я люблю, так что посмотрим, какие они там растут на том самом болоте.

Тому, кто знаком с Эпичными схватками, комплектация игры совсем не покажется удивительной. Внутри коробки вы найдете все тот же набор карт, те же кубики, картонка грибучего гриба с подставками, планшеты игроков и кучка кругленьких жетончиков. Ничего необычного, едем дальше.

Итак, что же нам нового волшебного и эпичного подарит новая игра? Из глобального, если честно, ничего. По геймплею игра осталась точно такой же — игроки разыгрывают заклинания из руки и мочат ими друг друга пока не закончатся жизни. Если вторая игра серии имела новые понятия крови, замка, тварей, нежданчиков, сильно меняющие геймплей, то третья игра ничего нового не вводит, но ее можно смело назвать отличной работой над ошибками.

Я не вижу смысла в том, чтобы повторно описывать правила игры, ибо они в принципе совсем не изменились. Но если вы впервые слышите об этой игре, я вам рекомендую прочитать мои обзоры на две предыдущие игры серии:

Но все-таки нельзя сказать, что новая коробка просто выманивает у нас деньги, подсовывая старые карты. Я внимательно прочитал правила игры, сыграл несколько партий и понял, что же интересного есть именно в этой версии.

Самое первое изменение, которое меня порадовало, касается продолжительности игры и определения победителя. Раньше мы играли до двух побед одного игрока, теперь же можно играть всего 3 партии, но в каждой из них можно получать очки за ликвидацию соперников (1 очко за каждого колдуна, выбитого из игры твоим заклинанием) и выживание (1 очко за полученный жетон недобитого колдуна). Кто наберет больше очков после 3 игр, тот и объявляется победителем.

Почему мне это так нравится? Потому что партии на четверых (я уже молчу про пятерых) как правило сильно затягиваются по времени. Ты вроде играешь в простую карточную игру,  а тратишь на нее столько же, сколько и тянет большекоробочный хардкор. С дуэльками, конечно, проще, но в этой игре я не люблю играть 1 на 1 — скучно. Обычно в каждой игре все стараются сначала засадить того, кто уже сидит с жетоном недобитого колдуна и находится в шаге от победы. Из-за этого приходится играть много партий. Например, на четверых у нас почти всегда получается 6-7 партий (если только кому-то не повезет закончить игру раньше). Теперь же для победы достаточно сыграть 3 раза — отлично!

Появились приходы с двумя знаками (такие есть на половине карт в этом наборе). Данный момент хорош тем, что теперь стало проще кастовать мощные заклинания, ведь при вычислении результата считаются сразу оба знака на приходе. Будет наносится больше урона, а значит и игра будет протекать быстрее.

Следующая новинка — колдунство. На некоторых картах будет встречаться это слово. Чтобы оно сработало, нужно выполнить условие сброса , которое написано после слова «колдунство» (сбросить 2 прихода, 2 наворота или 2 заводилы). Таким образом можно добавлять карты с колдунством в свое заклинание прямо из руки во время кастования. С помощью колдунства мы избавляемся от ненужных карт в руке и делаем заклинание более мощным. По-моему, это отличная идея!

А еще есть одно новое слово «пережор», которое также встречается на новых картах. Это еще одна штука, которая помогает в том случае, если в руку во время набора карт пришло совсем не то, что нужно. Пережор помогает в том случае, если у вас в заклинании слишком много разных знаков, из-за чего оно получается немного слабеньким. Если в вашем заклинании 4 или больше уникальных знаков, то вы сможете сыграть свойство с пережором повторно!

Некоторые сокровища и карты дохлых колдунов получили свойство «вечное». Это значит, что они не сбрасываются после смерти или реинкарнации, т.е. приносят пользу до конца игры. И это также делает игру чуточку быстрее.

Других новых штучек я вроде бы больше не нашел. Достаточно ли всего этого для соблазнения на покупку?

Как и в прошлых отзывах на серию игр Эпичных схваток я в очередной раз напомню, что для меня эта игра стала отличным заменителем Манчкина. Эта игра современнее, молодежнее, взрослее, но все такая же… дурная=) Куча забавных заклинаний, броски кубиков, кровавокишечный арт, специфический черный юмор — это все, что вы найдете в Эпичных схватках, в какой бы коробке они не поставлялись. Конечно, далеко не каждый настольщик сядет за эту настолку (я не раз слышал «слишком примитивно», «стремный арт», «фу, какая гадость!»), и я понимаю, почему у настольщиков появляется реакция, но мне все равно, что они говорят — мне игра нравится, а это главное=)

Месиво на грибучем болоте — абсолютно самостоятельная игра. Т.е. вам не обязательно иметь предыдущие Эпичные схватки, чтобы сыграть в Месиво.

Эта игра не сможет вас удивить чем-то совершенно новым. Это действительно причесанная базовая игра с фичами из второй игры серии. Все эти новые правила концовки игры, колдунства и пережоры делают игру более быстрой и простой в применении. Раньше можно было набрать в руку кучу карт и не знать, что мощного из них можно составить. Бывало, что полные заклинания не собирались из-за того, что приходит в руку недокомплект… С этой же игрой таких моментов должно стать в разы меньше. И это очень хорошо.

Если сравнивать Месиво с предыдущими играми… Вторая игра (Бесчинство в замке Спрутобойни) значительно усложняла суть игры, что понравилось далеко не всем. Приходилось следить не только за здоровьем, но еще и за кровью, а также воевать за подставку с замком, которая давала полезные бонусы. Видимо, автор игры понял, что пичкать игру новыми штуками, за которыми нужно следить, не стоит. Если сравнивать Месиво с базой, то оно мне нравится больше, т.к. в ней исправлены косяки базы. Поэтому Месиво для меня находится где-то между первой и второй игрой. Причем Бесчинство не лучше, оно просто под настроение, когда есть желание разложить филлерный хардкорчик.

Месивом можно отлично разбавлять первую и вторую игру. Причем необязательно замешивать все целиком — можно брать те типы карт, которые по вашему мнению улучшают игру (например, брать пережоры, колдунства или «вечные» сокровища и недобитых колдунов).

Что касается темы игры, то на мой взгляд она стала еще более пошлой и мерзкой. Было забавно, что когда я распаковывал игру, то в первую очередь полез  читать не правила, а смотреть картинки и читать названия карт. Повторюсь, меня не воротит от тематики игры, а в некоторых случаях очень даже веселит=) И в данной коробке вы найдете еще больше злых и копрофильных картинок (художник принял еще больше адских таблеток перед тем, как начать рисовать, видимо). Если вам все это нравилось и раньше, понравиться и сейчас. Еще если я правильно понял, то несколько карточек были нарисованы специально для этой локализации — среди карт вы найдете Развратино и сокровище с черепком Пушкина. Не буду отдельно выделять понравившиеся мне карточки, весь мрак и ужас оформления вы сможете увидеть на моих фотографиях=)

В качестве итога мне сложно сказать что-то однозначное. С точки зрения новизны Месиво не представляет ничего ценного. С точки зрения допила геймплея — это отличная игра. Напрашивается сказать банальное — фанатам строго рекомендуется к ознакомлению и покупке! Поклонники серии оценят новые арты и фичи. Если же вы теряетесь перед выбором, ибо хотите взять что-то одно, то я бы как раз порекомендовал Месиво по той причине, что оно отполировано практически до блеска, т.е. не имеют старых багов, которые делали игру менее интересной. Вторая коробка серии реально переусложнена и понравится далеко не всем. Мне кажется, что если смешать первую и третью коробку, получится добротная карточная настолка с черным юмором.

Если вы уже сыграли в разные Эпичные схватки, буду рад услышать ваше мнение, какая версия вам нравится больше.


Страница настольной игры «Эпичные схватки боевых магов: Месиво на грибучем болоте» на сайте издательства Hobby World

Понравилось это:

Нравится Загрузка...

Похожее

boardgameby.wordpress.com

Эпичные схватки боевых магов: Бесчинство в замке Спрутобойни - «Кровавая битва для взрослых. Детям тут не место. »

Всем доброго времени суток.

Хочу поделиться своими впечатлениями от настольной игры в Эпичные схватки боевых магов.

Приобрести её можно в интернет-магазине Hobby Games, где есть целая серия игр про противостояние магов, а так же масса других развлечений для любых возрастных категорий различной направленности.

В игре есть возрастное ограничение 18+, поэтому детей лучше держать от неё подальше. И правила, и карты, и весь игровой процесс изобилую сленговыми словечками.

Комплектация:

178 карт: заклинаний, сокровищ и дохлых колдунов

8 планшетов героев

7 медалей недобитых колдунов

6 черепушек и 6 кровометров

4 шестигранных кубика

1 замок Спрутобойни

Правила игры

Коробка

Перед началом необходимо будет изучить правила, игровые элементы, собрать замок и выдавить из общего планшета мелкие детали.

В игре могут участвовать от 2 до 6 человек.

Все игроки -- это колдуны с набором карт, при помощи которых им надо уничтожить всех соперников.

Всего в наборе предусмотрено 8 различных героев, но при желании можно создать своего уникального колдуна по аналогии с предложенными.

Отдельного внимания заслуживает оформление игры. Все элементы тщательно проработаны, иллюстрации очень яркие, каждая карта продумана до мелочей.

Не буду подробно останавливаться на правилах, они достаточно понятны и находятся в общем доступе.

В двух словах: необходимо создавать самые сильные заклинания, способные разнести соперников в пух и прах.

Основные этапы игры:

  1. Выбираем себе мага и берём его планшет с очками жизни;
  2. Набираем карты;
  3. Создаём заклинания;
  4. Определяем очередность хода;
  5. Разыгрываем заклинания.

Выигрывает тот, кто сможет уничтожить всех других игроков и остаться последним выжившим.

Особенности игры:
  • большое количество игровых элементов;
  • карты можно смешивать с другими наборами из серии "Эпичные схватки боевых магов";
  • своеобразный игровой сленг;
  • безумные иллюстрации;
  • захватывающий игровой процесс.

Итак, сыграв в эту игру уже не одну партию, могу смело рекомендовать её к приобретению.

А для любителе поиграть в настольные игры с маленькими детьми рекомендую более простую, но не менее увлекательную настольную игру "Правильный мед" от Hobby World.

irecommend.ru


Смотрите также