Джокер карточная игра как играть


Ответы Mail.ru: Карточная игра в джокера...

Правила игры в покер с джокером Этот вид игры в покер допускает много различных вариантов. Бывает, что джокер - это отдельная 53-я карта, которую добавляют к колоде. А иногда функции джокера исполняет одна из обычных 52 карт. В принципе, джокер заменяет любую карту покерной колоды, поэтому значащие покерные комбинации образуются чаще, чем обычно. Это относится в равной степени и к игрокам, и к дилеру. Но поскольку высокие комбинации обещают игроку повышенные выплаты (в отличие от дилера) , его шансы на выигрыш при наличии джокера улучшаются. В целом джокер приносит игрокам куда больше пользы, чем крупье. Если джокером служит отдельная 53-я карта, то чаще всего его разрешают использовать для образования только двух комбинаций - стрита или флеша. Например, разномастные 10-9-7-2-Joker - это не более, чем пустая комбинация, а вот 10-9-7-6-Joker - уже стрит, т. к. джокер в этом раскладе играет роль восьмёрки. Обычно считают, что по своей силе этот стрит уступает любому другому стриту без джокера. Если у Вас на руках джокер и K-Q-J-10 одной масти, то это флеш, но никак не выше. Для образования флеш-рояля или стрит-флеша джокер, согласно правилам покера, не подходит. Однако в последнее время приобрёл популярность другой вариант правил игры в этот вид покера. Его часто называют J-покером. В роли джокера выступает одна из обычных 52 карт, но эта карта не фиксированная. За столом установлено специальное электронное табло, во время раздачи карт кто-то из игроков нажимает кнопочку, и на табло высвечивается та карта, которая в текущей игре будет заменять джокера. Каждая из 52 карт появляется на табло с одинаковой вероятностью, хотя иногда на нём можно увидеть не очень-то радостный для игрока текст: "Dealer's Open Card". Это означает, что роль джокера будет сейчас выполнять открытая карта дилера, а это, конечно, даёт дилеру заметное преимущество. По нашим сведениям, такое событие обычно происходит с вероятностью 3/55, т. е. примерно 1 раз из 18. Хотя в некоторых казино это случается несколько чаще. Никаких ограничений в правилах на образование высоких покерных комбинаций с помощью джокера в этой игре нет. Благодаря джокеру, можно собрать и флеш-рояль, и стрит-флеш, и обычную пару. Единственное и не очень принципиальное исключение - тройка, которая при наличии джокера невозможна. Такая комбинация, как Q-Q-9-5-Joker, считается не тройкой, а двумя парами (пара дам и пара девяток) . Комбинации туз-король в J-покере нет. Дилер "играет", начиная с пары. Зато с помощью джокера можно набрать самую высокую и в принципе непобиваемую комбинацию, которая называется покер. Это пять карт одного ранга, например, пять валетов - они образуются из четырёх обычных валетов и джокера. Если дилер "играет" и проигрывает, то выплаты по ставке BET на старших покерных комбинациях по сравнению с обычным покером немного занижены: Покер 150:1 Флеш-рояль 75:1 Стрит-флеш 35:1 Каре 15:1 Фулл 7:1 Флеш 5:1 Стрит 4:1 Тройка 3:1 Две пары 2:1 Пара 1:1 Замена карты в таком покере осуществляется, как обычно по стандартным правилам игры в покер. Возможен обмен сразу двух карт, но это обходится в двойную ставку ANTE. В некоторых казино допускается обмен карты дилера.

touch.otvet.mail.ru

Ответы Mail.ru: А что за карта в карточных играх

в некотоых разновидностей покера (знаю только техаский (видел в нём))

джокер - вещ или карта которая является абсолютным оружием или защитой =))

Роль Джокера в карточных играх разная. Если нужно сравнивать их, то, как правило, цветной ценится больше чем чёрно-белый. В основном Джокер может служить заменой любой карте. Бывает также, что цветной джокер может заменять любую карту Червей или Бубен, в то время как чёрно-белый — Пик или Треф. Но бывают и исключения. Например, в покере может быть разрешено заменять им только Туз или карту, необходимую для завершения «Flush» или «Straight». В некоторых вариантах покера возможно применить Джокер, чтобы получить так называемые «Четыре Одинаковых» или иногда просто «Покер» , то есть «Каре» в которой Джокер играет роль четвёртой карты. Пример: К♥ К♦ К♣ К♠ и Джокер. «Five Of A Kind» ценится даже выше «Royal Flush»

джокер-особая карта как правило с изображением шута её главное отличие от других карт в том что она подобно шуту часто рядится в чужие одежды во многих играх джокер может быть назначен любой картой по желанию игрока имеющего джокер на руках например: в покере если у вас на руках 3 туза и джокер то вы считаете джокер тузом 4 туза-тузовое каре -одну из самых крупных комбинаций если у вас дама валет восьмёрка девятка бубновые и джокер вы считаете джокер десяткой и имеете комбинацию-флэш аналогично и в других играх

В дурака: красный джокер бьёт карты красной масти, а чёрный, соответсвенно, карты чёрной масти.

Знаю только мафию

touch.otvet.mail.ru

Играть Джокер онлайн бесплатно - LiveGames

Джокер — карточная игра для 2-4 игроков, цель которой — набрать на протяжении большого числа сдач максимальное количество очков, используя имеющиеся на руках карты. В каждой из сдач игрокам требуется выиграть определённое число взяток, играя «в закрытую» невидимыми остальным игрокам картами.

Колода

В игре используется колода из 36 карт. Старшинство карт в масти — 6, 7, 8, 9, 10, валет, дама, король, туз. Карты 6 пик и 6 треф являются джокерами.

Джокеры

Джокеры во время розыгрыша могут по желанию обладающего ими игрока:
- (в любой момент сдачи) принимать либо своё оригинальное значение (6 пик и 6 треф), при этом, если пика или трефа является козырной мастью в этой игре, то карта, утратившая статус джокера является козырной. То есть, если до этого имел место снос карт любой масти в отсутствие козыря, назначать джокера шестёркой козырной масти — запрещается;
- (в любой момент сдачи) становиться старшей картой взятки;
- (в любой момент сдачи) становиться младшей картой взятки;
- (при своём ходе) задавать масть карт, в которую должны играть партнёры и их значения (например, можно положить джокера на стол и сказать «по старшим червам», при этом все партнёры должны положить во взятку самые старшие из имеющихся у них на руках карт червовой масти, при неимении черв можно сносить любую карту). Допускаются смешанные заявки вида «по младшим трефам, джокер неберущий».
Если в одну взятку были сыграны последовательно два джокера, обладатель последнего сыгранного из них обладает преимуществом в объявлении старшей или младшей карты. То есть, в показанной ниже ситуации, взятку забирает игрок S.

Игрок    Карта        Заявка
N        6 пик        джокер
E        K черви    
S        6 крести        джокер
W        A черви    

Игроки

Как правило, в игре принимает участие четыре игрока, хотя при взаимном согласии это число может быть уменьшено до трёх-двух. Однако игры с меньшим числом игроков, как правило, менее интересны.

Структура игры

Игра состоит из четырёх пулек (этапов). Первый этап в свою очередь состоит из 8 сдач, при этом количество раздаваемых каждому игроку карт увеличивается на одну от сдачи к сдаче (1-я сдача — 1 карта, 5-я сдача — 5 карт и так далее). Второй этап проходит в 4 сдачи по 9 карт в каждой. Третий этап, подобно первому, состоит из 8 сдач, но количество карт уменьшается на единицу от сдачи к сдаче (1-я сдача — 8 карт, 2-я сдача — 7 карт и так далее). Наконец, четвёртый этап полностью повторяет второй: 4 сдачи по 9 карт. Таким образом, вся игра состоит из 24 сдач и продолжается от одного до двух часов

Раздача

Перед началом игры происходит тузование — верхняя карта кладётся в центр стола, затем игрокам раздаются в открытую остальные карты — до тех пор, пока кому-нибудь не достанется туз любой масти. Игрок, получивший туза, первым начинает раздавать карты. Раздача карт производится каждым игроком по очереди, при этом роль сдающего переходит строго по часовой стрелке.
В начале сдачи сдающий дает снять колоду карт игроку, сидящему справа от него и начинает раздачу. Карты раздаются по одной по часовой стрелке до количества, соответствующего этапу и номеру сдачи, начиная с игрока, сидящего слева от сдающего. После того, как все игроки получат необходимое количество карт, следующая в колоде карта выкладывается сдающим на стол вверх лицевой стороной, её масть объявляется козырем (если эта карта — один из джокеров, то сдача проходит без козырей). Во второй и четвертой пульке (по девять карт — каждому) козырь определяет 1-вый игрок сидящий слева от сдающего, но после того как он увидел первые три сданные ему карты, если он увидел четвертую то сдача идет без козырей.
После раздачи карт и объявления козыря, игроки по очереди (по часовой стрелке, начиная с игрока слева от сдающего) делают заявки, являющиеся обязательством набрать любое число взяток от нуля (пас) до числа разданных на руки карт (1-9). Заявки игроков фиксируются в специальной таблице. Исключением является сдающий, который не может делать заявку, при которой возникнет равенство между суммой всех взяток и суммой заявок всех игроков. Четвёртый (сдающий) не сможет заказать одну взятку так как число розданных карт и сумма заявленных взяток не может быть равна и ему остаётся либо пасовать («пихаловка»), либо заказывать 2 или более взятки («отнималовка»).
        
Розыгрыш

После заказа сдающего начинается розыгрыш взяток, в течение которого игроки стараются набрать заказанное их количество. Первый ход в сдаче принадлежит сделавшему первую заявку, оставшиеся ходы делают игроки, взявшие предыдущую взятку. Он выкладывает на стол любую из своих карт, включая козырей и джокеров. Оставшиеся игроки по очереди (по часовой стрелке) должны положить любую карту той же масти, а при её отсутствии — козыря (если козырная масть была назначена во время раздачи). Если таковые карты у игрока отсутствует, он имеет право снести любую карту. Джокером можно играть в любой момент, вне зависимости от наличия или отсутствия у игрока масти, козырем в целях выяснения правомерности хода джокер не является (за исключением ситуаций, когда игрок играет джокером «по номиналу», то есть объявляет его 6¦ или 6¦). Взятку забирает игрок, положивший на стол старшую карту масти, в которую был сделан ход, старшего козыря при их наличии во взятке либо джокера (если тот был назначен «берущим»). Взятые карты переворачиваются рубашкой вверх, и больше на них смотреть во время игры нельзя. Следующий ход делает игрок, взявший взятку.

Подсчёт очков

По окончании каждой из 4-рех пулек игроки подсчитывают очки за набранные взятки. Также игроки получают дополнительные премии за верный набор взяток в соответствии с заявками на них, на протяжении одной пульки. Игрок вышедший на премию получает +максимальное количество очков заработанных в одной из раздач данной пульки, а у 3-рех других игроков списываются по одному максимально набранному количеству очков за взятку в этой пульке. Если на премию выходят более 1-го то бонус начисляется вышедшим на премию, но у остальных игроков баллы не списываются.
хишт \---\ = -200 (получают если не взята не одна взятка при заказе от 1 до 9)

пас  -   =   50
     1   =   100
     2   =   150 в раздаче по две карты    = 200
     3   =   200 в раздаче по три карты    = 300
     4   =   250 в раздаче по четыре карты = 400
     5   =   300 в раздаче по пять карт    = 500
     6   =   350 в раздаче по шесть карт   = 600
     7   =   400 в раздаче по семь карт    = 700
     8   =   450 в раздаче по восемь карт  = 800
    
Стратегия и тактика игры

Стратегию успеха в игре можно выразить следующим шутливым принципом: «Наш девиз — четыре слова: тонешь сам, топи другого!». Игроки, которым по ходу розыгрыша стало понятно, что выполнить свою заявку они уже не смогут, могут и должны направлять все свои возможности на то, чтобы помешать набрать заказанное другим игрокам. Например, «пихнуть» лишнюю взятку игроку, который уже не нуждается в ней, или забрать необязательную взятку у того игрока, который жизненно нуждается в ней.
Тактически, игра во многом напоминает другие игры на взятки, такие как бридж или преферанс (подобно последнему, при отсутствии масти требуется игра козырем, что делает доступными такие технические приёмы, как сюркуп). В то же время, большу?ю случайность превносит присутствие двух джокеров, которые, несмотря на свои преимущества, по одиночке не гарантируют выигрыш взятки. Это, хоть и добавляет интереса в игре, но делает обычные правила розыгрыша неэффективными, особенно в случаях, когда в игре находятся не все карты (первый и третий этапы игры).

livegames-club.su

Ответы Mail.ru: Зачем джокер в картах?

Джокер (англ. joker, букв. «шут» ) — Джокер представляет собой специальную карту, которую можно найти в большинстве современных колод игральных карт состоящих из 54 карт Роль Джокера в карточных играх разная. Если нужно сравнивать их, то, как правило, цветной ценится больше чем чёрно-белый. В основном Джокер может служить заменой любой карте. Бывает также, что цветной джокер может заменять любую карту Червей или Бубен, в то время как чёрно-белый - Пик или Треф. Но бывают и исключения. Например, в покере может быть разрешено заменять им только Туз или карту, необходимую для завершения "Флаш" или "Стрейт". В некоторых вариантах покера возможно применить Джокер, что бы получить так называемые "Пять Одинаковых", то есть "Каре" в которой Джокер играет роль пятой карты. Пример: Туз Пик, Туз Червей, Туз Треф, Туз Бубен и Джокер. "Пять Одинаковых" ценится даже выше "Роял-флаш"

что бы придать интерес игре, он заменяет любую карту и является старшей картой

Это как рояль в кустах. Появляется в нужный момент и выполняет задуманное желание.

Чтобы сражаться с Бэтменом

Описание [править | править вики-текст] Чаще всего на этой карте изображают шута. Обычно в колоду включаются две (иногда три) карты-джокера, которые могут быть как одинаковыми, так и отличными друг от друга. В случае различных джокеров обычно один из них выполнен в цвете, в то время как другой чёрно-белый. Бывают колоды, где один из джокеров помечен каким-то значком, например, звёздочкой. Использование в карточных играх [править | править вики-текст] Роль Джокера в карточных играх разная. Если нужно сравнивать их, то, как правило, цветной ценится больше, чем чёрно-белый. В основном Джокер может служить заменой любой карте. Бывает также, что цветной джокер может заменять любую карту Червей или Бубен, в то время как чёрно-белый — Пик или Треф. Но бывают и исключения. Например, в покере может быть разрешено заменять им только Туз или карту, необходимую для завершения флеша или стрита. В некоторых вариантах покера возможно применить Джокер, чтобы получить так называемые «Пять Одинаковых» или иногда просто «Покер». Пример: К♥ К♦ К♣ К♠ и Джокер. «Five Of A Kind» ценится даже выше «Royal Flush» и является сильнейшей комбинацией. В части карточных игр, джокер играет ключевую роль: Джокер — старинная клубная карточная игра. Покер с джокером — банковая игра. Джокерный пасьянс — одна из разновидностей пасьянса. Пропущенный джокер — карточная игра, популярная в Японии.

только К+К+К+К+Джокер старше флеш-роял, или, например, 3+3+3+3+Дж. тоже старше?

touch.otvet.mail.ru

Джокер (карточная игра) Википедия

Джо́кер — карточная игра для 4-х игроков, цель которой — набрать на протяжении большого числа сдач максимальное количество очков, используя имеющиеся на руках карты. В каждой из сдач игрокам требуется выиграть определённое число взяток, играя «в закрытую» невидимыми остальным игрокам картами..

Правила игры

Колода

как побеждать в джокер карты или 38 карт. Старшинство карт в масти — 6, 7, 8, 9, 10, валет, дама, король, туз.

Джокеры

Джокеры во время розыгрыша могут по желанию обладающего ими игрока:

  • (в любой момент сдачи) принимать либо своё оригинальное значение (6♠ и 6♣), при этом, если пика или трефа является козырной мастью в этой игре, то карта, утратившая статус джокера является козырной. То есть, если до этого имел место снос карт любой масти в отсутствие козыря, назначать джокера шестёркой козырной масти — запрещается;
  • (в любой момент сдачи) становится старшей картой взятки;
  • (в любой момент сдачи) становится младшей картой взятки;
  • (при своём ходе) задавать масть карт, в которую должны играть партнёры и их значения (например, можно положить джокера на стол и сказать «по старшим червам», при этом все партнёры должны положить во взятку самые старшие из имеющихся у них на руках карт червовой масти, при неимении черв можно сносить любую карту). Допускаются смешанные заявки вида «по младшим трефам, джокер неберущий».

Если в одну взятку были сыграны последовательно два джокера, обладатель последнего сыгранного из них обладает преимуществом в объявлении старшей или младшей карты. То есть, в показанной ниже ситуации, взятку забирает игрок S.

Игрок Карта Заявка
N 6♠ джокер
E K♥
S 6♣ джокер
W A♥

Если в одну взятку были сыгранны не последовательно два джокера, обладатель последнего сыгранного из них, не принимая внимания на очередность обладает преимуществом в объявлении старшей или младшей карты. То есть, в показанной выше ситуаци, взятку забирает N.

Игроки

Как правило, в игре принимает участие четыре игрока, хотя при взаимном согласии это число может быть уменьшено до трёх-двух. Однако игры с меньшим числом игроков, как правило, менее интересны.

Структура игры

Игра состоит из четырёх пулек (этапов). Первый этап в свою очередь состоит из 8 сдач, при этом количество раздаваемых каждому игроку карт увеличивается на одну от сдачи к сдаче (1-я сдача — 1 карта, 5-я сдача — 5 карт и так далее). Второй этап проходит в 4 сдачи по 9 карт в каждой. Третий этап, подобно первому, состоит из 8 сдач, но количество карт уменьшается на единицу от сдачи к сдаче (1-я сдача — 8 карт, 2-я сдача — 7 карт и так далее). Наконец, четвёртый этап полностью повторяет второй: 4 сдачи по 9 карт. Таким образом, вся игра состоит из 24 сдач и продолжается от одного до двух часов.

Раздача

Перед началом игры происходит тузование (также известное как "атузва") — верхняя карта кладётся в центр стола, затем игрокам раздаются в открытую остальные карты — до тех пор, пока кому-нибудь не достанется туз любой масти. Игрок, получивший туза, первым начинает раздавать карты. Раздача карт производится каждым игроком по очереди, при этом роль сдающего переходит строго по часовой стрелке.

В начале сдачи сдающий дает снять колоду карт игроку, сидящему справа от него и начинает раздачу. Карты раздаются по одной по часовой стрелке до количества, соответствующего этапу и номеру сдачи, начиная с игрока, сидящего слева от сдающего. После того, как все игроки получат необходимое количество карт, следующая в колоде карта выкладывается сдающим на стол вверх лицевой стороной, её масть объявляется козырем (если эта карта — один из джокеров, то сдача проходит без козырей). Во второй и четвёртой пульке (по девять карт — каждому) козырь определяет 1-вый игрок сидящий слева от сдающего, но после того как он увидел первые три сданные ему карты, если он увидел четвертую то сдача идет без козырей.

После раздачи карт и объявления козыря, игроки по очереди (по часовой стрелке, начиная с игрока слева от сдающего) делают заявки, являющиеся обязательством набрать любое число взяток от нуля (пас) до числа разданных на руки карт (1-9). Заявки игроков фиксируются в специальной таблице. Исключением является сдающий, который не может делать заявку, при которой возникнет равенство между суммой всех взяток и суммой заявок всех игроков. Четвёртый (сдающий) не сможет заказать одну взятку так как число розданных карт и сумма заявленных взяток не может быть равна и ему остаётся либо пасовать («пихаловка»), либо заказывать 2 или более взятки («отнималовка»).

Розыгрыш

После заказа сдающего начинается розыгрыш взяток, в течение которого игроки стараются набрать заказанное их количество. Первый ход в сдаче принадлежит сделавшему первую заявку, оставшиеся ходы делают игроки, взявшие предыдущую взятку. Он выкладывает на стол любую из своих карт, включая козырей и джокеров. Оставшиеся игроки по очереди (по часовой стрелке) должны положить любую карту той же масти, а при её отсутствии — козыря (если козырная масть была назначена во время раздачи). Если таковые карты у игрока отсутствуют, он имеет право снести любую карту. Джокером можно играть в любой момент, вне зависимости от наличия или отсутствия у игрока масти, козырем в целях выяснения правомерности хода джокер не является (за исключением ситуаций, когда игрок играет джокером «по номиналу», то есть объявляет его 6♠ или 6♣). Взятку забирает игрок, положивший на стол старшую карту масти, в которую был сделан ход, старшего козыря при их наличии во взятке либо джокера (если тот был назначен «берущим»). Взятые карты переворачиваются рубашкой вверх, и больше на них смотреть во время игры нельзя. Следующий ход делает игрок, взявший взятку.

«Строгий» джокер

Этот вариант отличается наличием дополнительного правила: с джокеров разрешён заход только тогда, когда у игрока на руках остались только джокеры. Класть джокера при «чужом» заходе можно по обычным правилам.

Подсчёт очков

По окончании каждой из 4-рех пулек игроки подсчитывают очки за набранные взятки. Также игроки получают дополнительные премии за верный набор взяток в соответствии с заявками на них, на протяжении одной пульки. Игрок вышедший на премию получает +максимальное количество очков заработанных в одной из раздач данной пульки, а у 3-рех других игроков списываются по одному максимально набранному количеству очков за взятку в этой пульке. Если на премию выходят более 1-го то бонус начисляется вышедшим на премию, но у остальных игроков баллы не списываются.

хишт(штанга) \---\ = −200 (получают если не взята ни одна взятка при заказе от 1 до 9)

пас - = 50 1 = 100 2 = 150 в раздаче по две карты = 200 3 = 200 в раздаче по три карты = 300 4 = 250 в раздаче по четыре карты = 400 5 = 300 в раздаче по пять карт = 500 6 = 350 в раздаче по шесть карт = 600 7 = 400 в раздаче по семь карт = 700 8 = 450 в раздаче по восемь карт = 800 9 = 900 

Также существует игра в "минусовой джокер", где правила почти те же, но другой подсчет очков:

1 - 100 2 - 200 3 - 300 и т.д. При заказе от 1 и более любое количество "недобранных" взяток трактуется как "минус". Например: При заказе в 4 и недоборе в 2 записывается -200 очков.

Стратегия и тактика игры

Стратегию успеха в игре можно выразить следующим шутливым принципом: «Наш девиз — четыре слова: тонешь сам, топи другого!». Игроки, которым по ходу розыгрыша стало понятно, что выполнить свою заявку они уже не смогут, могут и должны направлять все свои возможности на то, чтобы помешать набрать заказанное другим игрокам. Например, «пихнуть» лишнюю взятку игроку, который уже не нуждается в ней, или забрать необязательную взятку у того игрока, который жизненно нуждается в ней.

Тактически, игра во многом напоминает другие игры на взятки, такие как бридж или преферанс (подобно последнему, при отсутствии масти требуется игра козырем, что делает доступными такие технические приёмы, как сюркуп). В то же время, большу́ю случайность превносит присутствие двух джокеров, которые, несмотря на свои преимущества, по одиночке не гарантируют выигрыш взятки. Это, хоть и добавляет интереса в игре, но делает обычные правила розыгрыша неэффективными, особенно в случаях, когда в игре находятся не все карты (первый и третий этапы игры).

Ссылки

wikiredia.ru

как играть в карты? 54 карты. (пожалуста не грубите мне)

в случае игры колодой в 52 карты может играть до 8 игроков, джокеры не играют. Волшебный Играют колодой в 54 карты (2 джокерные) . Игра, в целом ведётся по правилам других вариантов дурака. Особую роль в игре имеют джокеры. Если игрок походит чёрным джокером, он должен будет отдать сопернику любые две свои карты. Если игрок походит красным джокером соперник должен отдать ему две любые свои карты. Оба джокера могут побить любую карту, и их также можно побить любой другой картой. Но при этом нужно учитывать следующие правила: Игрок, у которого в конце игры остался только джокер проигрывает в любом случае. Если игрок поставит одного джокера, а второй сможет перевести его другим джокером, то второй должен отдать любые пять своих карт. Если игрок поставит двух джокеров, он должен будет отдать сопернику любые пять своих карт. Если у какого-либо игрока не хватает карт для того, чтобы отдать их сопернику (из-за джокера) , он берёт из колоды столько карт, сколько ему нужно. Если у какого-либо игрока не хватает карт для того, чтобы отдать их сопернику (из-за джокера) и колода закончилась, данная способность джокера блокируется. По договорённости игроков можно ввести комбинации карт, которые блокируют способность джокера. Комбинация состоит из 5 любых карт. Лучше всего, чтобы она состояла из трёх парных карт и ещё двух разных.

Берешь и играешь, можно домики строить, пускать в стены и т. д. А если хочешь научится играть в определенные игры - указывай их название. ;) К слову говоря, в поисковиках типа - Google, можно ввести название и найти как правила, так и хитрости, тактики и пр.

52 и два джокера? берешь карты играешь в дурака потом целой колодой проигравшемухреначишь по ушам!!!

touch.otvet.mail.ru

Джокер (карточная игра) — Википедия

Джо́кер — карточная игра для 2-4 игроков, цель которой — набрать на протяжении большого числа сдач максимальное количество очков, используя имеющиеся на руках карты. В каждой из сдач игрокам требуется выиграть определённое число взяток, играя «в закрытую» невидимыми остальным игрокам картами.

Колода[править]

В игре используется колода из 36 карт. Старшинство карт в масти — 6, 7, 8, 9, 10, валет, дама, король, туз.

Джокеры[править]

Джокеры во время розыгрыша могут по желанию обладающего ими игрока:

  • (в любой момент сдачи) принимать либо своё оригинальное значение (6♠ и 6♣), при этом, если пика или трефа является козырной мастью в этой игре, то карта, утратившая статус джокера является козырной. То есть, если до этого имел место снос карт любой масти в отсутствие козыря, назначать джокера шестёркой козырной масти — запрещается;
  • (в любой момент сдачи) становиться старшей картой взятки;
  • (в любой момент сдачи) становиться младшей картой взятки;
  • (при своём ходе) задавать масть карт, в которую должны играть партнёры и их значения (например, можно положить джокера на стол и сказать «по старшим червам», при этом все партнёры должны положить во взятку самые старшие из имеющихся у них на руках карт червовой масти, при неимении черв можно сносить любую карту). Допускаются смешанные заявки вида «по младшим трефам, джокер неберущий».

Если в одну взятку были сыграны последовательно два джокера, обладатель последнего сыгранного из них обладает преимуществом в объявлении старшей или младшей карты. То есть, в показанной ниже ситуации, взятку забирает игрок S.

Игрок Карта Заявка
N 6♠ джокер
E K♥
S 6♣ джокер
W A♥

Игроки[править]

Как правило, в игре принимает участие четыре игрока, хотя при взаимном согласии это число может быть уменьшено до трёх-двух. Однако игры с меньшим числом игроков, как правило, менее интересны.

Структура игры[править]

Игра состоит из четырёх пулек (этапов). Первый этап в свою очередь состоит из 8 сдач, при этом количество раздаваемых каждому игроку карт увеличивается на одну от сдачи к сдаче (1-я сдача — 1 карта, 5-я сдача — 5 карт и так далее). Второй этап проходит в 4 сдачи по 9 карт в каждой. Третий этап, подобно первому, состоит из 8 сдач, но количество карт уменьшается на единицу от сдачи к сдаче (1-я сдача — 8 карт, 2-я сдача — 7 карт и так далее). Наконец, четвёртый этап полностью повторяет второй: 4 сдачи по 9 карт. Таким образом, вся игра состоит из 24 сдач и продолжается от одного до двух часов.

Раздача[править]

Перед началом игры происходит тузование (также известное как "атузва") — верхняя карта кладётся в центр стола, затем игрокам раздаются в открытую остальные карты — до тех пор, пока кому-нибудь не достанется туз любой масти. Игрок, получивший туза, первым начинает раздавать карты. Раздача карт производится каждым игроком по очереди, при этом роль сдающего переходит строго по часовой стрелке.

В начале сдачи сдающий дает снять колоду карт игроку, сидящему справа от него и начинает раздачу. Карты раздаются по одной по часовой стрелке до количества, соответствующего этапу и номеру сдачи, начиная с игрока, сидящего слева от сдающего. После того, как все игроки получат необходимое количество карт, следующая в колоде карта выкладывается сдающим на стол вверх лицевой стороной, её масть объявляется козырем (если эта карта — один из джокеров, то сдача проходит без козырей). Во второй и четвертой пульке (по девять карт — каждому) козырь определяет 1-вый игрок сидящий слева от сдающего, но после того как он увидел первые три сданные ему карты, если он увидел четвертую то сдача идет без козырей.

После раздачи карт и объявления козыря, игроки по очереди (по часовой стрелке, начиная с игрока слева от сдающего) делают заявки, являющиеся обязательством набрать любое число взяток от нуля (пас) до числа разданных на руки карт (1-9). Заявки игроков фиксируются в специальной таблице. Исключением является сдающий, который не может делать заявку, при которой возникнет равенство между суммой всех взяток и суммой заявок всех игроков. Четвёртый (сдающий) не сможет заказать одну взятку так как число розданных карт и сумма заявленных взяток не может быть равна и ему остаётся либо пасовать («пихаловка»), либо заказывать 2 или более взятки («отнималовка»).

Розыгрыш[править]

После заказа сдающего начинается розыгрыш взяток, в течение которого игроки стараются набрать заказанное их количество. Первый ход в сдаче принадлежит сделавшему первую заявку, оставшиеся ходы делают игроки, взявшие предыдущую взятку. Он выкладывает на стол любую из своих карт, включая козырей и джокеров. Оставшиеся игроки по очереди (по часовой стрелке) должны положить любую карту той же масти, а при её отсутствии — козыря (если козырная масть была назначена во время раздачи). Если таковые карты у игрока отсутствует, он имеет право снести любую карту. Джокером можно играть в любой момент, вне зависимости от наличия или отсутствия у игрока масти, козырем в целях выяснения правомерности хода джокер не является (за исключением ситуаций, когда игрок играет джокером «по номиналу», то есть объявляет его 6♠ или 6♣). Взятку забирает игрок, положивший на стол старшую карту масти, в которую был сделан ход, старшего козыря при их наличии во взятке либо джокера (если тот был назначен «берущим»). Взятые карты переворачиваются рубашкой вверх, и больше на них смотреть во время игры нельзя. Следующий ход делает игрок, взявший взятку.

«Строгий» джокер[править]

Этот вариант отличается наличием дополнительного правила: с джокеров разрешён заход только тогда, когда у игрока на руках остались только джокеры. Класть джокера при «чужом» заходе можно по обычным правилам.

Подсчёт очков[править]

По окончании каждой из 4-рех пулек игроки подсчитывают очки за набранные взятки. Также игроки получают дополнительные премии за верный набор взяток в соответствии с заявками на них, на протяжении одной пульки. Игрок вышедший на премию получает +максимальное количество очков заработанных в одной из раздач данной пульки, а у 3-рех других игроков списываются по одному максимально набранному количеству очков за взятку в этой пульке. Если на премию выходят более 1-го то бонус начисляется вышедшим на премию, но у остальных игроков баллы не списываются.

хишт(штанга) \---\ = −200 (получают если не взята не одна взятка при заказе от 1 до 9)

пас - = 50 1 = 100 2 = 150 в раздаче по две карты = 200 3 = 200 в раздаче по три карты = 300 4 = 250 в раздаче по четыре карты = 400 5 = 300 в раздаче по пять карт = 500 6 = 350 в раздаче по шесть карт = 600 7 = 400 в раздаче по семь карт = 700 8 = 450 в раздаче по восемь карт = 800 9 = 900 

Также существует игра в "минусовой джокер" где правила почти те же но другой подсчет очков:

1 - 100 2 - 200 3 - 300 и т.д. При заказе от 1 и более любое количество "недобранных" взяток трактуется как "минус". Например: При заказе в 4 и недоборе в 2 записывается -200 очков.

Нестандартные ситуации[править]

Универсальные чёткие правила разрешения споров в игре отсутствуют. Наказания за технические ошибки, такие как случайное вскрытие карт или фальшренонс, должны оговариваться особо.

Стратегия и тактика игры[править]

Стратегию успеха в игре можно выразить следующим шутливым принципом: «Наш девиз — четыре слова: тонешь сам, топи другого!». Игроки, которым по ходу розыгрыша стало понятно, что выполнить свою заявку они уже не смогут, могут и должны направлять все свои возможности на то, чтобы помешать набрать заказанное другим игрокам. Например, «пихнуть» лишнюю взятку игроку, который уже не нуждается в ней, или забрать необязательную взятку у того игрока, который жизненно нуждается в ней.

Тактически, игра во многом напоминает другие игры на взятки, такие как бридж или преферанс (подобно последнему, при отсутствии масти требуется игра козырем, что делает доступными такие технические приёмы, как сюркуп). В то же время, большу́ю случайность превносит присутствие двух джокеров, которые, несмотря на свои преимущества, по одиночке не гарантируют выигрыш взятки. Это, хоть и добавляет интереса в игре, но делает обычные правила розыгрыша неэффективными, особенно в случаях, когда в игре находятся не все карты (первый и третий этапы игры).

Дополнительные факты[править]

  • Проект LiveGames содержит игру «Джокер-онлайн».

wp.wiki-wiki.ru

что бьёт джокер в игре дурак ? 54 карты а что бьёт джокер не знаю

джокер не учавствует в "дураке"

Для игры Дурак не используется 54 карты

Пистолет, мой друг, пистолет.

ну я как то играл в детстве с джокерами, они крыли все своего цвета,)) ну с 2-5 как было все думаю и так понятно.... не знаю есть ли такой вариант правил, но я всегда любил свои правила изобретать: DD, ну про джокеров так то конечно не один я играл, я вообще свои игры придумывал

Если козырная масть бубна или черва, то красный джокер это самая старшая карта в игре, а черный джокер просто бьет любую карту черной масти. Если козырная масть трефа или пика, то черный джокер это самая старшая карта в игре, а красный джокер просто бьет любую карту красной масти. Если козырем выпал джокер, то козырными становятся все карты одного цвета с джокером, например, при черном джокере козырными являются все карты пиковой и трефовой масти, а при красном джокере козырными становятся все карты бубновой и червовой масти. Стоит отметить, что в том случае, если козырь джокер, то козырные карты равные по значению не могут перебивать друг друга, например, при черном джокере, 8 треф не может отбить 8 пик.

кароче, если джокер красный а козырь бубна или черви то она как козырной туз и её нельзя побить

Когда високосный год Когда високосный год

touch.otvet.mail.ru


Смотрите также