Дота 2 как правильно играть на керри


основы[перевод гайда] тактика Dota 2

В этом гайде вы узнаете о том как играть за керри, а так же вы узнаете зачем керри нужен в команде ну и прочее...

Играть за керри одно удовольствие - если вы сделали всё правильно, то вы просто будете ломать лица всем противникам 1-2 ударами.

Керри так же очень разносторонняя роль - вам придётся выбивать что покупать.

От переводчика:Гайд пока ещё только-только переведён и тут очень много орфографических ошибок, а где-то возможно есть логические не состыковки(на пример перевёл слишком дословно, или не доконца понял что имелось ввиду). Гайд переведён не только для тех кто не знает английский язык, но и для тех кто знает его плохо или просто лень переводить. Вот сам гайд http://www.dotafire.com/dota-2/guide/playing-carry-the-basics-2405

Сам термин керри произошёл от того что керри тащить команду(от англ. carry[’kærɪ] - таскать, нести, тащить).

Керри полная противоположность саппортам - нужны деньги, предметы, основной урон идёт с руки(правая кнопка мыши), а так же в основном слабы в начале и сильны в конце(но об этом позже).

На это есть не сколько причин:

- Нужен фарм, потому что нужны хорошие предметы, а так же потом фармить ещё быстрее при помощи этих предметов.

- В основном имеют пассивные скиллы что требует больше уровней и предметов чтобы они работали лучше.

- Имеют отличный прирост статов за уровень.

- В основном керри - герои с приоритетным статом ловкость. Имеют мало маны и хп, но имеют большую скорость атаки и армор.

В основном активные скиллы в доте наносят урон - например . Когда ты прокачиваешь скилл он наносит всё больше и больше урона, но со временем хп у героев становится всё больше и больше. Т.е. на 5ой минуте вы наносите урон в половину хп противника, а на 30ой в десятую долю хп, это та причина по которой игроки стараются как можно быстрее прокачать свою способности наносящие урон(нюки).

А вот пассивный скилл актуален на протяжении всей игры и даже со временем может стать лучше. Например , в начале игры этот скилл вам даст 5-10 урона, т.к. он даёт урон в процентах от вашего урона, но позже он будет давать 100 а то и более урона. Надеюсь вы уловили мысль.

Основная разница это период когда они тащать и сколько предметов надо чтобы тащить.

Семи-керри:

Это те кто начинают тащить ещё в ранней игре, но в поздней они уже уменее уктуальны чем лейт керри.

В основном это те кто имеют(для начала игры) хорошие нюки, пассивки.

Примеры: , и .

Хард(лейт) керри:

Всего несколько героев могут быть реально "лейтовыми". Это те герои которые просто ломают лица с наступлением лейта, почему именно лейта? потому что им нужно очень много золота. Что отличает с пт + рапирой от с пт + рапикой? во-первых воид - ловкач и скорость атаки следовательно у него будет больше, во-вторых у войда есть купол за время которого он разорвёт , в-третьих воид имеет пассивки ( - увороты и - шанс нанести дополнительный урон и застанить цель с руки), что позволяет убить её даже без купола. Т.е. вы поняли в чём разница между расфармившимся лейт керри( в данном случае ) и саппортом ( ).

Примеры: , и .

Керри:

Что-то между семи керри и лейт керри. Некоторые зависят от денег, некоторые от экспы(уровней), так же некоторые из них могут быть актуальны на протяжении всей игры(на пример фармит 15 минут, получать деньги и опыт за счёт киллов ещё 15 минут а дальше уже тащить игру как лейт керри на почве того что вы его загнобили и он не расфармился).

Примеры: , и .

Начало и середина игры для керри это как марафон, т.е. он должен не только становится сильнее, плотнее и т.д., но и сделать это быстрее своего оппонента.

Основное что вы должны знать это ласт хит(от англ. last hit - последний удар, этот последний удар по крипу, вышке, герою принесут вам деньги/больше денег.) - если вы не умеете ластхитить, то советую вам потренироваться.

Так же вы должны понимать на какой риск вы идёте если собираетесь убить противника. Вы должны забирать киллы(если союзники хорошо понимают игру то они нарочно будут вам остовлять все киллы) если это возможно, киллы дают вам огромный буст к деньгам и опыту, но вы должны понимать чем вы жертвуете ради килла. Ничем? Походом на базу? Жизнью? Запомните, когда вы умираете у вас отбирается часть денег, по-этому вы должны понимать чем рискуете.

Далее вы должны понимать какие предметы вам нужно собирать вашему герою и по какой очерёдности, но так же вы должны понимать какой предмет надо купить в той или иной ситуации, даже если этот предмет не сидит на вашем герое.

На пример вы играете за и обычно ему бкб не собирают, дабы избежать демаскирования среди клонов, но в команде противника очень много станов и нюков и вы вынуждены покупать бкб.

НИКОГДА НЕ СОБИРАЙТЕСЬ КАЖДУЮ ИГРУ ПО ОДНОМУ БИЛДУ, ДАЖЕ ЕСЛИ ВЫ ЗАТАЩИЛИ С НИМ НЕСКОЛЬКО РАЗ!!!Последнее и самое важное что вы должны знать это как действовать во время замесов, потому что одна драка может перевернуть всю игру. На пример если вы проиграли драку на 50 минуте то не удивляйтесь тому, сколько вы будите респавница, а за это время противник уже может разрушить все ваши бараки. Как керри вы должны понимать кого убивать первым, на этой почве и строится весь замес и дальнейшая игра, а команда в свою очередь должна вам максимально помогать, в плоть до того что вы сделаете рампейдж а все ваши союзники будут отдыхать(т.е. ждать время до возрождения).

Ласт хитить сложнее всего в самом начале игры. Но на сколько больше вы заластхитили на 2 или на 3 может очень сильно повлиять на игру что и называется "эффектом камнепада".

Он так называется потому что это как настоящий камнепад. Давайте вспомним школу и как образовывается камнепад? Сначала с горя катится маленький камушек, который толкает камень по больше и он тоже вместе с ним катится, они толкают камень ещё больше, а потом ещё больше и так может продолжаться до бесконечности. Так же и в игре, делая ластхиты в ачале игры вы купите предметы с которыми вы уже будите не росто на линии делать ласт хиты, а уже фармить(массивно забирать пачки крипов) и следовательно покупать вещи ещё быстрее и уже начинать убивать.

Предположим в ранней игре вы получили каких-то 300 денег, например убили кого-то, к тому времени когда вы нафармили 20 000 денег эти 300 кажется ничто, но эти 300 денег помогли вам быстрее нафармить на предметы, а следовательно фармить ещё быстрее и уже убивать. Предположим вы просто не получили эти 300 денег и любой опытный игрок может сказать что у вас к 40ой минуте будет вместо 20 000 19 700 денег, но на самом деле не получив эти 300 у вас могло вместо 20 000 на 40ой минуте стать 10 000. Я надеюсь вы уловили мысль.

Вы научились ластхитить очень хорошо, но как ещё больше улучшить ластхит?

+ привыкнуть к анимации атаки(задержка перед ударом) героя.

+ иметь в инвентаре предметы которые помогут вам ластхитить.

+ привыкнуть к уроны который наносит герой на разных уровнях/разным крипам.

+ привыкнуть к тому сколько наносят урона разные крипы(а так же башни) другим крипам.

+ следить за тем чтобы герой случайно не ударил крипа которого вы должны добить чуть позже(это реально мешает фарму когда вы ударили крипа у него осталось 10 хп и его ударил другой крип и вы не за ластхитили его, используйте кнопку H чтобы ваш герой ничего не делал если он вдруг автоматически побежал бить крипа).+ узнайте на сколько эффективен будет фарм джунглей вашим героем, т.е. какие затраты времени, хп и т.д.(на пример с прокачанным может фармит стаки "древних")

Чётко на данный вопрос ответить нельзя, ответ очень зависит от ситуации сложившейся в игре. Лейт керри в начале игры в основном не должны идти драться, тут стоит вопрос сколько он киллов заберёт(обратите внимание не сдлеает, а просто забирёт) и какие потерии он понесет. А вот семи-керри лучше в начале поубивать, а не проводить период игры когда они убивают за фармом(на пример одна из глупейших ошибок фармить за ночью).

Другой фактор это на сколько команда сможет хорошо продержаться без вас - керри должны быть очень жадными и эгоистичными, т.к. вам нужны деньги, опыт, вы не должны умирать или терять хп и ману по пустякам. Но если ваша команда будет проигрывать, то проиграете и вы т.к. вы - КОМАНДА(не важно, это какой-то рандом или же ваши знакомые). Если твоя команда теряет башню и вы рядом, то вы должны помочь! Не имеет смысла купить 6 слотов инвентаря когда у трона осталось 10 хп.

С другой стороны вы не можете всю игру тащить свою команду и бегать между башнями защищая их. Первую часть игры вы должны фармить столько, сколько это возможно, но когда ваша команда опять же теряет башню из-за которой может решиться ход игры - вы должны помочь. И тут уже в силу вступает фраза которая стала фразеологизмом для дотеров:"Всегда имейте при себе !"

Здесь я не буду углубляться в механику игры, а просто объясни что это, зачем надо и т.д..

Для начала, что такое вобще орб?

Вернёмся в деньки старого Варкрафта 3, хотя грубо говоря это бонус к вашим обычным атакам.

Что надо знать о орбах?

- Орбы НЕ СТАКАЮТСЯ.

- Вы можете иметь только ОДИН активный орб.

Т.е. вы не должны покупать больше чем 1 орб на вашего персонажа, а на некоторых их вобще не стоит покупать, на пример , .Примеры орбов: , и .На пример прокачал и купил . Когда он включил свой лайфстил от не будет работать, но когда он выключит свой лайфстил от будет прекрасно работать.

Сила

Такие керри обычно танки или просто имеют много хп, на пример и . Так же они обычно чувствуют себя лучше в ранней игре чем керри у которых основной стат ловкость, в основном это связанно с тем что стат который даёт им урон так же даёт им хп.

Но с течением игры у ним становится не достаточно скорости атаки т.к. их основной стат не даёт им скорость атаки. Конечно есть предметы которые дают ловкость, как на пример вот это блестящий меч , но в отличии от тех у кого основной стат ловкость они не получат урон(имеется в виду их урон не увеличится), и всё сводится к тому что это предмет для силовиков не окупается.

Но есть предметы которые дадут скорость атаки силовикам, и они как бы дают скорость атаки всем, но для силовиков эти предметы окупаются лучше чем та же . так же стоит упомянуть, это предмет выровнит ситуацию на поле боя за счёт дизарма, уворотов и он так же добавляет урон силовикам.

Ловкость

В основном самые лучшие керри это те у которых основной стат - ловкость, они очень слабы в начале игры, потому что их скорость атаки/армор(это то что все герои получают от ловкости) ещё очень мала, но со временем этот показатель растёт. Так же у них не очень ровно и с хп и с маной.

Как уже упоминалось выше ловкачи самые дамажущие в лейте, и это ни как не удивительно, это такие герои как , и .

Герои с основным статом ловкость - должны получать много денег, опыта и им нужна помощь от своих союзников больше чем всем остальным керри(интовики с основным статом интеллект и силовики).

В основном им нужны предметы которые дают им ловкость , , а так же те что дают больше урона . Так же очень популярный предмет для ускорения фарма(РАБОТАЕТ ТОЛЬКО ДЛЯ ГЕРОЕВ С БЛИЖНЕЙ АТАКОЙ).

Так же ловкачи должны покупать предметы которые дают им хп и ману.

ИнтеллектНастоящие интовики-керри - довольно таки редкая "порода". Если строго передерживаться того что нужен именно "райт клик" керри то подходят только , и . Если не прижерживаться строго того что керри должны тащить авто атакой, то подойдут и , и , остальные некоторые интовики могут быть семи-керри.В основном интовики наносят больше урона от своих способностей, чем от автоатак. Так же у них маленькая скорость атаки и хп. В основном интовикам покупают предметы на интеллект + они дают всякие плюшки(на пример хекс).Самый лучший предмет для интовика-керри - , даёт много интеллекта и хекс(так же скорость атаки и хп). так же не плохой выбор(скорость атаки!!!), так же стоит сказать о стоит не особо много, но даёт и интеллект и хп.Обычно таки керри вобще наносят много урона, но их скорость атаки и хп балансируют этот урон(имеется в виду что мало скорости атаки и хп, и получается какая-то стеклянная пушка). В основном этот урон от скиллов, и без них они ничего особо не сделают. Они просто отлично тащат в начале и середине игры, но чтобы оставаться на столько же эффективными в лейте им нужно купить кучу предметов.

dota2.ru

Керри [Гайд] тактика Dota 2

Кек, щас бы инструкцию написать... Я попытаюсь! Я постараюсь изо всех сил! 
  • Пикните керри. Желательно делать это, если изи лейн не занят, и никакая девочка не хочет отобрать у вас возможность "затащить". В ином случае я советую не вступать в дискуссию с идиотом (по-другому таких людей назвать нельзя), и реализовать свою возможность покеррировать в другой игре. Помните, главное - победа!
  • Стартовый закуп. После драфта в пабе с вероятностью 80% вы сможете определить тех, кто будет стоять против вас на линии. Возьмите необходимое количество регена, не забудьте (при необходимости) сентри-варды, если их не купил лох-саппорт. , ,  И ПРОЧУЮ ЕРЕСЬ МОЖНО КУПИТЬ В БОКОВОЙ ЛАВКЕ!
  • Вы на линии. Пошли крипцы. Начинайте реализовывать свой лютейший скилл. Старайтесь ластхитить каждого вражеского крипа, не давайте противнику добивать свих крипов. Помните, деная своих крипов, вы уменьшаете эксп вражеского хардлейнера в 2 РАЗА!
  • Управление аурами. Не забывайте о аурах от предметов и пассивных скиллов, которые толкают линию вперед ( ) . Некотрые из них можно включить/отключить. Хотите запушить противника? Попросите саппорта сделать даблвейвинг крипов, включите ауры - и вперед! Хотите спокойно пофармить? Попросите саппорта съе*ать с линии, отключите ауры, и постарайтесь удержать лайн на ренже атаки своего тавера. Если линия сильно пропушилась, то избавьтесь от лени и начните убивать своих собственных крипов с 50% их здоровья.
  • Абстрагируйтесь от команды на первое время. Мидер ноет? Оффлейнер ноет? Пусть им помогут саппорты. Вы должны фармить. Никто не дал гарантии, что вас банально не "сольют" при вашем приходе на помощь, тем более что керри в болшинстве случаев на начальных стадиях слаб. Дофармите основные арты - и врывайтесь в замес, настало время тащить!
  • Длительность и стратегия фарма. Вы должны фармить все свободное от замесов время. Убили 2-3 противника? Пеереходите к активному фарму вышек! Нет Т1 таверов? Идите зафармите Рошана! Нет Т1-Т2 таверов, а Рошан мертв? Пофармите леса! Все просто - при любой возможности уничтожайте вражеских и нейтральных юнитов, будь то тавера, крипы, Рошан или нейтралы. Помните о безопасности: часто можно встретить новичков, которые, забыв обо всем на свете, самозабвенно "в соло" пропушивают лайн вплоть до вражеских таверов, не смотрят на карту, не следят за расположением врагов/союзников на карте, а потом отлетают в таверну. Не обязательно фармить только линии - лесные крипы появляются каждую минуту, в игре 14 кемпов нейтралов! Фарма много, не тратьте ни минуты! Холдиться (стоять на месте) - удел саппортов.
  • Разумная трата ресурсов. Вы керри, около 30% стоимости команды содержится именно в вас. Тарьте нужные предметы, никогда не пользуйтесь чьими-то айтембилдами! Как я уже писал - думайте, думайте всегда! Пример:  на   . Не купив его на рейте ниже 4к вы, зачастую, вызовете недоумение пары-тройки союзников. Да, у фантомки есть лютые криты   отлично сочетающиеся со сплешом при фарме и замесе 5 на 5. Но ПА сильно проседает по характеристикам, которых данный предмет не прибавляет.   действительно хорош против   (больших скоплений юнитов), но практически бесполезен при ранней агресии. Расчитывайте возможности союзника/противника, и делайте правильный выбор! Порой, даже   на     может решить игру.
Рассмотрим основные препятствия, которые могут появиться на пути керри-героя (причем препятствовать вам могут как враги, так и тупые союзники). 
1. Вас пытаются загнобить на лайне. Против вас поставили мощную даблу, триплу, четвериплу и т.д и т.п. "Что делать, я не могу фармить, ОМГ ВТФ?! Мой саппорт тоже беспомощен перед силой врага!!!" Есть несколько вариантов. 
  • Отправьте саппорта на другую линия, а сами попытайтесь получить как можно больше опыта, при этом не нафидив (изи лейн позволяет это делать практически на любом герое - с эскейпом и без). Пусть саппорт пойдет поняпрягает мид/вражеского керри, это будет намного полезнее, нежели он будет вафлить вместе с вами на лайне, при этом воровать ваш эксп.
  • Свапнитесь с хардлейнером. Прикиньте, но фармить можно не только на изи-лейне! Я вам отвечаю! Очень часто можно видеть загнобленных в какашечку керри, не способных сместиться с легкой линии, при этом весь гейм ноющих о помощи, примерно так: "Сколько было помощи - 0 помощи!..."
  • Оставьте линию. Пусть ребята гнобят воздух. Купите топорик, вампиризм - и вперед покорять лесных крипов! Очевидно, этот способ возможен, если лес не заняли до вас. Вам сильно повезло, если ваш герой сразу способен без проблем фармить лес.
2. Мне не "выдали" саппорта. Иногда ребятки с самого старта дают понять, что не намереваются пикать саппорта. Можно сделать это самому, но данный гайд посвящен керри, поэтому рассмотрим варианты самодостаточных керри-героев для стояния соло на изи-лейне.
  • . Лучший герой для соло. Имеет нюк  с маленьким кд и манакостом, позволяющий легко добивать крипов на ренже 1000. Имеет пассивку , убирающую наше изображение с мини-карты (порой противник забывает о нашем существовании), имеет эскейп в виде блинка  на союзного юнита (недоблинк).
  • Инвизники всех мастей - .
3. У вас внаглую воруют фарм. Примите это как челлендж и посоревнуйтесь в ластхите. Ну а на самом деле, надо дать человеку понять, что такими темпами вы неминуемо придете к поражению. Уйдите в лес (если есть возможность). Крайняя мера - превратитесь в саппорта. Сходите поставьте варды, организуйте смок - пусть хейтеры захлебнутся слезами в случае вашей победы.

4. "Капец-пипец, саппорта нет, в лес уйти не могу, с мида 0 помощи, а хардлейнер не захотел свапаться". Бывает, что вот вааааааааааааще все дауны, и никто не хочет вам помогать. По природе 90% людей - эгоисты (или дураки). Не надо ныть, не надо плакать, постарайтесь выжать максимум из своей линии. Дота играется 5 на 5, очевидно, что если вы делаете "сасай", то, скорее всего, какой-нибудь из противников аналогично делает "сасай" на другой линии. Успокаивайте себя этим (кек).

Данная глава содержит мои субъективные мысли о сборках предметов на керри героев. Кто-то не согласится, кто-то почерпнет что-то новое и внезапно апнет 10к (или опустится до 1к птс помойки и пойдет заказывать буст). Тем не менее, стартуем!

Первое, и самое важное - не следует слепо следовать никаким билдам, хоть предложенными самой Дотой, хоть от Артурика Бабаевского. Закройте вкладку предлагаемых предметов, смотрите на полный ассортиментов артов во время игры. Любые итембилды адаптированы под определнные игровые ситуации/драфты, так что следовать чьим-то указаниям - это глупо (лично я вам не указываю, а пытаюсь заставить вас врубить голову, кек).

Типичные ошибки:

1. Перебор мид-гейм артов. Редкая, незначительная ошибка. Нередко подобная проблема встречается с  . Пример: 30 минута, Найкс уже запакован. Да-да, прям 6 слотов.  . И все. Пора уже что-то продавать. Ясен пень, фазы с ТП можно "перековать" в , и оставить слот под, хм, под Эгиду Бессмертных.

Спойлер: О названиях

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

Ну да, можно еще  сожрать. И всё, слотов больше не осталось, а ведь в игре так много слотов дороже и полезнее:   и т.д. Приходится что-то продавать, что является потерей денег. Вполне верятно, что вы закончите игру и не дойдя до лейта, но не стоит перебарщивать с мид-гейм артами. Выберите парочку, и переходите к сборке более дорогих артефактов, ведь вы, как-никак, керри!

2. Игнор/раш  . Более распространенная ошибка. Раньше (лет 7-8 назад) БКБ имеел фиксированное время действия (9 сек где-то), а способностей, пробивающих посох черного короля, было намного меньше - имба кароч. Сейчас же время действия составляет жалкие 5 секунд, существует дофига и больше абилок, игнорирующих  , а время действия посоха привязано к герою (пересборка БКБ не "обнулит" время действия данного предмета) - не имба, кароч.  Порой, именно   позволит вам спокойно закончить игру, а иногда это пустая трата денег. Нет смысла тарить этот арт, если вы не обладаете достаточным количеством дмг с руки, т.е.   с   -плохой керри и damagedealer. В данном билде намного лучше зайдет   вместо   , ибо мы получим больше жира, больше урона, повышенную скорость фарма, в то время как с   мы по-любому не сможем в замесах учавствовать - да, мы имеем иммунитет к спеллам, можем "спокойно прыгать" в драке, но всем насрать, ибо у тебя 150 дмг (криты ситуацию не особо исправляют) и 1200 хп - банально с руки запинают. Намного полезнее собрать  , а не уменьшать зазря время действия на  . А уже к лейту, когда у тебя лютые криты под 1-1.5к, когда есть возможность вырезать нахой вражину, залить соляру с двух критов,    становится действительно актуальным! Порой даже полезно не брать БКБ, а собрать жир ( ), чтобы снять фокус с саппортов и прочих "худых" пресонажей в команде. Да, мы примем лицом пару станов, но ведь саппорты тоже люди, они тоже имеют 4 абилки и хоть какие-то предметы в инвентаре. Дота полна источников очищения, подсейва, подхила и прочей саппортской фигни. Но если вы не уверены в своих тиммейтах, то 

Спойлер: тогда

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

Наименее популярная, наиболее малочисленная группа керри-героев. Почему они так редкопикаемы? Потому что   никантрицца ими в 90% случаев! Тем не менее, она требует такого же рассмотрения, как и оставшиеся две группы! 

Спойлер:  А-ля керри с центра

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

 

Спойлер:

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


Спойлер:

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

Coming soon...

Coming soon...

dota2.ru

Учимся тащить на керри: как правильно стоять на линии и что делать после лайнинга - Трикстер - Блоги

На примере Эпилептиккида и Артизи.

Пользователь Реддита под ником Gurbalov публикует гайды для всех 5 позиций в Доте. Что важно – они разделяются на стадию лайнинга и то, что происходит после нее. Мы перевели и выделили самые интересные моменты из гайда для керри.

Как правильно стоять на линии

Для объяснения действий на стадии лайнинга Gurbalov разобрал действия Эпилептиккида.

• Не бойтесь размениваться по здоровью. Как правило, у всех керри достаточное количество хп в начале игры: у ловкачей много брони, а у силовиков много здоровья. Если на вас уже потратили спеллы, и вы не умираете, то обязательно дайте пару тычек в ответ. 

• Приоритет при подходе первых двух пачек крипов – на денаях и харассе противника, а не на ластхитах. Денаи приносят преимущество по опыту, а харасс выбивает реген у противника. 

• Если вы сильно пропушили линию, то вместо атаки т1 башни постарайтесь убить крипов и затем отзонить вражеских героев. Вместе с предыдущим пунктом это приведет к доминированию на линии. В ролике, который разобрал автор, у Эпилептиккида к третьей минуте 27 ластхитов, а у противника только 3.

Старайтесь всегда агрить крипов, особенно если дела идут не очень хорошо. Это нужно для того, чтобы минимизировать харасс от противника за каждого крипа.

• Забайтите врага на заклинание, которым обычно добивают дальнего крипа. Ренджевик – самый ценный крип, за него дают больше золота и опыта.

• На 8-12-й минуте Эпилептиккид идет на легкую линию вражеского керри, чтобы оказать давление. Стадия лайнинга закончилась. 

Как правильно играть после стадии лайнинга

В видео про мидгейм Gurbalov разобрал игру Артизи.

Если у вас преимущество:

• Почти во всех играх Артизи после 8-12 минуты отправляется на линию вражеского керри, чтобы забрать башню и фармить рядом со снесенной башней.

• Если туда стягиваются герои противника, то Артур фармит свой треугольник. Затем возвращается туда, где упала башня, чтобы пропушить крипов до т2 башни, и снова возвращается на треугольник. На 15 минуте он борется за баунти руны.

• Для смены линии Артизи подбирает удобные моменты:

  1. Смерть. Если Артур умирает на линии на 8-12 минуте, то он тпшится на линию вражеского керри.
  2. Баунти руны или пачки крипов с катапультой.
  3. Ганги вражеского мидера или керри.

Если преимущество растет, то Артизи перестает фармить лес. Либо он пушит линии, либо дерется с командой, оказывая постоянное давление на противника. 

Перед заходом на хайграунд отпушьте все линии. В ролике у Артизи есть Аегис и нужные предметы для того, чтобы закончить игру. Но он все равно тпшится на т2, чтобы не дать Антимагу засплитить.

Если вы проигрываете:

• Даже если преимущество по игре у противника, Артизи все равно идет на линию вражеского керри после 8-12-й минуты. 

• Когда саппорты противника приходят защитить своего керри, Артизи возвращается на проигранную легкую линию, потому что там, как правило, никого нет.

Артизи избегает драк, потому что на данный момент противник сильнее. Он максимально сплитпушит, чтобы забайтить врага на тп. Если кто-то прилетает, то Артизи тпшится к своей команде, и вместе они ищут драку 5х4 – это лучший способ камбэкнуться в игру

Как вам гайд? Пишите в комментариях, что нового вы для себя для узнали и делитесь своим опытом игры на керри.

cyber.sports.ru

Что собирать керри героям? учимся мыслить самостоятельно. тактика Dota 2

Всем доброго времени суток!

Буду краток и немногословен.

Много задавались вопросом "что собирать керри героям", "необходима ли собирать" ботинки/бкб/бабочку или лучше мкб....

Давайте разберемся. План действия.

1. Какие есть сильные стороны вашего керри героя?

2. Какие показатели слабы?

3. Компенсируем слабости.

Что же за показатели я имею в виду?

1. Живучесть (колво хп и стойкость к различному роду мгновенного урона)

2. Скорость атаки

3. Мобильность (скорость передвижения и мгновенное преодоление растояния)

4. Урон и урон по площади

Для начала определите сильные стороны героя, затем его слабости, и собираем арты которые восполняют недостатки героя, попутно усиливая его индивидуальные способности (как например ульт джаги от скорости атаки).

Для примера возьмем Дузу . Сильные стороны это сплитшот и все(. (ульт не беру в расчет т.к. ульт у всех керри мощен по природе). Слабые стороны: это мобильность (медленная как черепаха), скорость атаки (для ловкача она медлительна), живучесть (мало хп и маны, природа ловкачей), урон тоже не ахти.

Поэтому на дузу собираем арты дающие эти показатели. Например для мобильности можно собрать (блинк , фейзы , форсстаф или его улучшенную версию пику ).

Для живучести - это уже по большей части по обстоятельствам, в этой категории много чего можно отнести (скади , бкб , линка ,  лотос ,  бабочка , тараска? , аганим;) , сатаник , манта , вобщем все что спасает героя от мгновенной смерти),

Скорости атаки - это бабочка , мом , мьельнир , мун шард .

Например собирая бабочку получется мы частично закрываем 3 дыры, это скорость атаки, урони живучесть от физ дамага. Но мне лично симпатизирует МКБ, это небольшое увеличение скорости атаки, вероятность нанести дополнителоьно 100 маг урона, прирост урона и профилактика от сбора бабочки. Но вот редко кто собирает блинк и форстаф, и это странно ибо мощная дуза ползет по карте как улитка по стеклянному столу....

"Собирайте арты с умом....и бойтесь экспериментировать."  

dota2.ru

Кто такой керри в "Доте 2" и как за него играть?

Новенький игрок, только недавно открывший для себя мир MOBA-игр, поначалу абсолютно не разбирается в ролях, которые он может отыгрывать. А ведь разделение по ролям является в этом жанре онлайн-развлечений очень важным. И от того, насколько правильно будет исполнять свои обязанности каждый из игроков на своей роли, зависит успех или неудача всей команды в целом.

Керри - это одна из самых важных и популярных ролей в играх жанра MOBA, в том числе в «Доте 2». Так давайте попробуем получше разобраться, кто такой керри.

Что означает этот термин

С английского языка прямой перевод carry - "нести", "тащить". Как правило, именно керри "тащит" команду к победе. Но происходит это не сразу. Обычно, потенциал керри раскрывается только во второй половине игры, в так называемом "лэйте" (с английского late - "поздно"). А до этого самого лэйта еще нужно дожить и суметь правильно раскачаться. Основной план керри в игре: аккуратно качаться под присмотром игроков поддержки (саппортов), стараться нафармить максимальное количество опыта и ресурсов. Затем реализовывать свой фарм в драках и в конце привести команду к финалу.

Что делает керри в «Доте»

Кто такой керри в «Доте 2»? Это роль, на которой игрок исполняет все то, о чем написано выше. Первое время керри не слишком активно участвует в драках, его задача - сосредоточиться на фарме и постараться максимально быстро вынести полезные предметы. Когда керри набирает первоначальную силу, он может принимать участие в драках или гангать - нападать превосходящими силами на слабого или отдельно стоящего противника.

Если драки и ганги будут заканчиваться успешно, и параллельно керри будет подфармливать на линиях и в лесу, то он будет сноуболлить (от английского snow ball – «снежный шар») - набирать силу подобно снежному кому, катящемуся с горы. Не забываем, что у слова carry перевод - "тащить". Наиболее сильные керри в конце игры способны в одиночку уничтожать вражескую команду.

Принципы игры за керри

Если вам нравится игра, но вы еще не совсем разобрались, как играть в «Доту» за керри, то вам поможет несколько простых советов:

  • Первое время играйте на линии аккуратно. Следите, чтобы ваши крипы находились примерно посередине между вашей башней и башней противника. Тогда линия не будет сильно смещаться в одну из сторон, что поставит вас либо в ситуацию, когда вы будете в опасном положении, где вас легче загангать, либо в ту, в которой хардлайнер противника будет получать много опыта и денег.
  • Если на линии с вами есть саппорты, доверьте им гонять вражеского хардлайнера, а сами сконцентрируйтесь на фарме. Нападайте только в тех случаях, если существует реальная возможность убить врага или надолго прогнать его. Терять пачку крипов только ради того, чтобы дать пару лишних "тычек", которые оффлейнер быстро отрегенит - невыгодно.
  • Не стоит фармить слишком долго. Как только вы вынесете первые артефакты, с которыми уже можно полноценно драться - старайтесь реализовать их, убивая врагов-одиночек, увеличивая разрыв по золоту и опыту.

Это не полноценный гайд на керри в «Доте», а скорее общепринятые правила для новичков. Используйте их с умом, и они помогут вам побеждать.

Популярные керри в доте

Керри можно сделать абсолютно из любого героя, если отдавать ему весь возможный фарм. Но это не всегда выгодно. Есть герои, которые выполняют эти функции лучше других. Их чаще всего пикают как в про-играх, так и в пабе. Вот основные керри-персонажи в «Доте 2»:

  • Анти-маг. Когда возникает вопрос: "Кто такой керри?", на ум в первую очередь приходит именно он. Этот герой имеет высокий показатель прироста ловкости и хорошую анимацию атаки. Также у него есть способности, полезные именно в поздней стадии игры, такие как встроенный блинк, защита от магии, выжигание маны.
  • Урса. Хорошая анимация атаки, а также полезные способности делают из него опасного противника уже в мидгейме. Особенно опасна способность Фьюри Свайпс. Каждый последующий удар Урсы наносит более сильный урон, чем предыдущий, что делает его просто смертоносным.
  • Спектра. Этот герой имеет очень опасный ульт, который позволяет создавать собственные копии. Расфармленная спектра при помощи копий может в одиночку вырезать половину вражеской команды, а то и всю.
  • Сларк. Этот герой, благодаря своим скиллам, способен быстро убивать одиночные цели вроде слабых саппортов и благодаря этому быстро набирать боевую мощь.

Популярные предметы для керри

Наиболее популярными предметами для керри являются те, которые дают большой дополнительный урон, а также позволяют увеличивать скорость фарма. Основными являются:

  • Маелштром и его старший брат - Мьолнир. Он дает плюс к скорости атаки, к урону и пассивную возможность - шанс удара цепной молнией. Все это позволяет быстро выносить пачки крипов, а также заметно повышает урон в драке.
  • Баттл Фьюри. Этот артефакт полезен только милишникам (персонажам ближнего боя), т. к. дает способность сплэша - удара по всем противникам, стоящим близко к спине того, кого бьет персонаж. Герой с хорошим уроном и скоростью атаки при помощи Баттл Фьюри быстро выфармливает скопления мобов и дает большой урон по группе врагов.
  • Кристаллис и его апгрейд - Даедалус. Для героев с большим уроном он дает шанс нанести огромный разовый урон за счет критического удара.
  • Блэк Кинг Бар. Посох черного короля не дает большой прибавки к урону, зато дает большую выживаемость за счет неуязвимости к магии. Актуальный предмет для любого керри в игре, где есть враги с вредными магическими способностями.

Сборка предметов в игре очень ситуативна и зависит от множества факторов, таких как герои союзников и врагов, их сборки, ваш план на игру и т. п. Не бойтесь экспериментировать. Набравшись опыта, вы начнете сами разбираться, что и когда вам покупать.

Союзники

Главным подспорьем любого керри являются саппорты. Саппорт - это герой поддержки, призванный максимально помочь керри заработать как можно больше в начале игры и хорошо подраться в поздней стадии. Хорошими саппортами считаются герои с возможностями стана или замедления, позволяющие сорвать ганг противника или наоборот, удачно загангать его. Популярными саппортами являются: Витч Доктор, Лион, Кристал Мейден, Сэнд Кинг, Лич, Аппарат.

Основная задача саппорта в ранней игре - обеспечить керри приятный фарм. Это создается за счет отводов нейтральных крипов для удерживания линии на одном месте, драк с оффлейнером, чтобы он не мешал фарму, гангов мидера для создания спейса - оттягивания вражеских героев в другую точку карты, чтобы те не атаковали керри.

Известные игроки на керри

Если новый игрок спросит у опытного, кто такой керри, тот может смело кинуть ему ссылку на игры известных профессиональных игроков на этой позиции. Для того чтобы научиться хорошо играть, стоит посмотреть их реплеи и подметить для себя фишки, особенности и стиль игры в этой роли.

Самые знаменитые керри-игроки на текущий момент:

  • Ramzes666 (Россия, команда Virtus Pro). Один из самых молодых и успешных игроков в мире. Сигнатурный герой: Лайфстилер.
  • Matumbaman (Финляндия, Team Liquid). Неординарный керри одной из самых сильных на текущий момент команд, часто создающий спейс для своего мидлейнера и отходящий на второй план. Сигнатурные герои: Timbersaw, Нага Сирена, Морфлинг.
  • Arteezy (Канада, Evil Geniuses). Очень ответственный игрок, скрупулезно работающий над своими навыками, постоянно оттачивая их до совершенства. Сигнатурный герой: Shadow Fiend.

fb.ru

TB-DOTA2ACADEMY:КЕРРИ КАК ПРО(4)Пул Героев, Построение Тренировок.

КОМУ ПОНРАВИЛСЯ КУРС , ПОУЧАВСТВУЙТЕ В ОПРОСЕ НА ФОРУМЕ https://dota2.ru/forum/threads/tb-dota2academy-kerri.552067/ обзор методики- https://dota2.ru/blogs/post/1306-dota2academy-stanovimsya-pro1-vstuplenie/ часть 1- https://dota2.ru/blogs/post/1309-dota2academy2kerri-kak-pro/ часть 2- https://dota2.ru/blogs/post/1319-tb-dota2academy3-kerri-kak-pro2/ часть 3- https://dota2.ru/blogs/post/1341-tb-dota2academykerri-kak-pro3ramki/ Так же для поиска других работ пользуйтесь тегами TedBurtle , DOTA2ACADEMY Текста много, лучше сразу его прочитать, но что бы не прятать далеко видео оно в начале поста. Приветствую вас, дорогие читатели и зрители. И вот я(TedBurtle) вернулся. Почему меня так долго небыло? Я расскажу в видео.. Ну и сразу приступлю к заключение курса игры на керри. В прошлых частях мы узнали, что же должен делать керри. Потом тренируясь по шагам, вы натренировали отличный ласт хит. Научились пользоваться позицией героя на лайне. Начали разбираться в принятии решений влияющих на исход игр. Поняли как подбирать айтем билд, и даже играли на керри в различных глупых ситуациях и рамках....НО! Чего то нехватает, вы чувствуете что где то недоигрываете, но не можете найти где? Пользуясь прошлыми тренировками, у вас сложилась отличная база, а теперь пора совершенствовать более узкую направленость. Для начала, стоит подобрать пул героев. Как же его подобрать? Есть несколько вариантов, со своими плюсами и минусами. 1- рандомный пул. (3-5 любимых героев, либо просто героев выбраных случайно) 2- пул только из range/meele героев (3-5 героев с одним типом атаки) 3- пул с определёнными способностями (3-5 героев имеющих идентичную особенность способности *прим. стан,блинк) Плюсы и минусы: 1- ПЛЮСЫ. В профессиональной игре, под вас невозможно подстроиться, ведь вы можете не только пофармить войдом, но и пойти устраивать драки в мидгейме на рикимару. 1- МИНУСЫ. Невозможно очень хорошо освоить индивидуальные особености героев. 2-ПЛЮСЫ. Такой пул, очень поможет вам отточить начальную стадию игры, и позицию героя в лейтгейм замесах. Т.к. именно от типа атаки, во многом зависит- КАК?КОГДА?ГДЕ? вы должны стоять в начале на лайне, и врываться в замес в конце игры. 2-МИНУСЫ. Под вас легче подстроиться. А если вы понимаете что в игре, пик такой, что вам нужно сыграть на meele герое (если вы выбрали range) , то вы отыграете на нём намного хуже. 3-ПЛЮСЫ. Подобрав такой пул. К примеру - эскейп(сларк,вивер,антимаг) , сплитпуш - (нага,терорблейд,фантомлансер). Вы будете идеально владеть всеми особеностями героев, в большинстве случаев, эти герои так же имеют один тип атаки, что в сумме даст вам и очень хорошие показатели в контроле линии. 3-МИНУСЫ. Все знают чем вы играете, и могут напрямую вас контрить..Но конечно же, и вы можете углубиться и менять свой стиль когда пытаються контрить ваш основной. Пример: вы антимаг - фаст батлфури, фарм.фарм.фарм, 5 слотов -> сплитпуш\замес -> выйгранная игра... Контра 1 - постоянно бегающий шедов демоном, который жгёт ману. Вы не качаете выжигание до мид гейма, и всё нафармливаете. Контра 2 - вас пермаганкают, вы выживаете, но не можете нафармить нужных вещей...Так купите вангвард, и деритесь!! Сыграйте 5х5 и есть высокая вероятность что вы сломите врагов. Построение тренировки: Что бы действительно прогресировать, нужно тренироваться..Не просто играть, а именно ТРЕНИРОВАТЬСЯ. Работать над конкретными аспектами игры, замазывать свои пробелы, усилять сильные стороны. И только так, анализируя и совершенствуясь, вы станете сильнее за намного меньший период времени. Для успешной тренировки, старайтесь уделять время разминке. Сделайте себе ритуал, перед играми 20-30 минут, тренируйте ласт хит. Так вы и раскликаетесь, и будете совершенствоваться в этом важнейшем аспекте. Далее после игры, не стартуйте следующую...Подумайте, всё ли вы делали правильно, есть ли у вас какие нибудь непонятки по прошлой игре. Загрузите повтор, пролистайте его, посмотрите со стороны на непонятные моменты, и старайтесь дальше их не совершать. Так же, построив пул героев, играйте сесиями, по 3-5 игр подряд одним героем, так вы лучше изучите его особености, и будет легче анализировать погрешности и недочёты в игре. Спасибо за внимание!! С вами был TedBurtle! До новых встреч!

dota2.ru

💣как играть на керри дота 2 ✔️

как играть на керри дота 2 .


Нажми для просмотра
Советы о том, как тащит на керри в Дота 2. Анализ игры ТОП-50 игрока (7000 ммр) ЗАКАЗАТЬ БУСТ: ...
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
👍Бонус по промокоду: VERTIGO👇А лучшая ссылка в комментари ях!👉Реком ндуется также к просмотру: ировой...
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
Кем Играть в Патче ? Кто Будет в Мете? В этом видео я отвечу на этот вопрос! Этот выпуск посвящен лучшим...
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
Заходи: ⚡ Буст рейтинга до 6500 ММР! ⚡ Аккаунты Дота 2 от 399 руб! Скидка 7% по промо-кожу:  ...
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
Хочешь научиться играть на керри как Illidan? Тогда Ярослав "NS" Кузнецов расскажет тебе, как максимальн о...
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
Специально для любителей пофармить крипчиков)- -------------------- -------------------- -------------------- ----------Школа ...
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
Анализ твоих DOTA 2 каток - бесплатно! Жми: - Ранг и ммр растут как на дрожжах!
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
Задроты, если вы не узнали ничего нового, то сори, ролик был направлен не на вас...Прода ай свои вещи тут:...
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
Анализ твоих DOTA 2 каток - бесплатно! Жми: - Ранг и ммр растут как на дрожжах! ○ Правило 20% ...
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
НАДЕЮСЬ РОЛИК БУДЕТ ВАМ ПОЛЕЗЕН!Ан лиз твоих DOTA 2 каток - бесплатно! Жми: - Ранг и ммр ...
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
Приветству ю тебя дорогой зритель.В этом видео я расскажу как же все таки вылезти с 3к рейтинга играя на керр...
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
Габен в своём репертуаре , что не ситема подбора матчей, то сплошной косяк.Поед нок Марса и Пуджа 1х1: ...
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
Не забудьте прийти вечером. лучшие хардеры почти готовы!Зах ди на мор ммр и прокачивай свой скилл: https://moremmr....
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
В видео я рассказал фишки и советы для керри, чтобы поднять ммр дота т.е гайд дота, фишки хочу...
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
В этом видео я вам расскажу о сложнейших керри в Доте и объясню почему они таковы являются. Привет,...
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
В этом видео я расскажу о типичных ошибках, которые допускают керри-игро и на низких рейтингах. Как вы поним...
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
Приятного просмотра! Давненько у нас небыло такого героя как Драгон Найт (Dragon Knight) или же в простонаро дье...
 
 
 
Тэги:
 

funer.ru


Смотрите также