Дота 2 как начать играть рейтинговые игры


Как играть рейтинговые игры в Дота 2

Содержание статьи:

Общее об игре Дота 2

Dota 2 моба игра, анонсированная в 2010 году на бета-тесте, обладатели уникального ключа активации могли опробовать эту игру в steam, а уже в 2013 году был полноценный релиз игры. Начиная с 9 июля 2013 года любой желающий мог бесплатно скачать Дота 2 в steam и начать игру. Dota 2 – это выкупленный продукт у его создателя IceFrog, изначально игра не являлось полноценной, а была всего лишь одной из многих карт в игре Warcraft III: The Frozen Throne. Но даже тогда средний онлайн игры был 300-500 тыс.человек по всему миру, а призовой фонд турниров обгонял все отметки и с каждым годом увеличивался. После перехода на полноценный жанр игры, Dota 2 занимала лидирующие позиции по среднему онлайн пользователей в день, игра остается популярной и по сей день занимая 1-3 позиции в steam по количеству игроков в день.

Уникальный жанр игры привлекает игроков по всему миру изо дня в день заходить в эту игру и погружаться в эпичные сражения.

Что такое рейтинговые игры?

Как и в большинстве многопользовательских игр Дота 2 имеет свою ранговую систему, которая позволяет определить уровень игры каждого из игроков. Рейтинг в игре отображается цифрами (птсы или ммр) и медалями (рангами). В игре имеется 2 вида рейтинга: одиночный и групповой. Групповой рейтинг не так цениться, как одиночный, для него даже не отведена таблица лидеров, для игры в групповом рейтинге потребуется пригласить в пати хотя бы 1-го человека.

Одиночный рейтинг является основным показателем уровня игры и борьба за него куда сильней чем в групповом рейтинге или в обычном сражении (паблик). Рейтинг в виде рангов отображается на странице профиля игрока, начиная от низшего — рекрут и заканчивая титаном, ранг титан может дополняться специальным рейтингом, войдя в топ 5000 игроков мира около медали будет отображаться цифра, соответствующая таблице лидеров. Среднее количество птс для получения ранг титан со специальным рейтингом составляет 5900-6300 ммр. Для того чтобы узнать свой текущий показатель ммр достаточно зайти в раздел «статистика» и в верхнем правом углу будет указан текущий одиночный и групповой рейтинг.

Как начать игру на рейтинг в Dota 2?

Рейтинговый режим или как его еще называют в игре матчмейкинг доступен не всем и не сразу. Для недавно зарегистрированных пользователей, имеющих совершенно новый аккаунт доступ к рейтинговым играм, будет закрыт до того момента пока на аккаунте не будет сыграно 100 игр. Для более быстрого открытия соревновательных матчей отыгрывать 100 игр можно в режиме turbo, который позволяет закончить игру за 20-30 минут в отличие от обычных игр, которые могут затянуться до нескольких часов.

Для самого быстрого открытия рейтингового режима отыграть игры можно с ботами, для этого потребуется найти еще 4 человека и пригласить их в пати, после чего начать поиск против ботов и отыгрывая через фаст пуш можно быстро закончить игру, средняя продолжительность такой игры 6 минут, таким образом открыть рейтинговый режим можно уже через пару дней. Но стоит помнить, что отыгрывая игры с ботами потребуется в любом случае сыграть еще 25 игр против реальных людей в обычном режиме или трубо. Отыграв нужное количество игр доступ в матчмейкинг будет открыт, но, если на вашем аккаунте не привязан мобильный телефон вы не сможете начать поиск, после подтверждения мобильного телефона доступ к рейтинговым играм откроется полностью и можно будет начать игру на рейтинг.

Процесс игры на рейтинг. Общее об рейтинге

Первые 10 игр в рейтинговом режиме всегда калибровочные, 1 игра в калибровки равняется ~100-150 ммр за победу и столько же за поражение. А начальный показатель ммр зависит от скилл брекета, который автоматически определяется в тех играх, которые были отыграны до рейтингового режима, в игре 3 скилл брекета: normal skill 0-~1900 ммр, high skill ~2000-3400 ммр и very high skill от 3500 ммр. Таким образом, начиная калибровку на normal skill и выиграв все 10 игр в рейтинге можно подняться до very high skill. Максимальный рейтинг, который можно получить за 10 калибровочных игр ровняется 3500 ммр и ранг рыцарь 5, после чего каждый 150-170 апнутых ммр повышают ваш ранг, понижения ранга в игре отсутствует, если вы получили рыцарь 5, а потом проиграли много игр ранг не упадет до рыцаря 4 и ниже.

Процесс игры на рейтинг ничем не отличается от обычной игры в паблике или турбо режиме, только за победу вы прибавляете к своему текущему рейтингу ~23-27 ммр за победу и столько же отнимается за проигрыш. И доступных режимов в матчмейкинге всего 3: All Pick, Captains Mode и Random Draft. Но рейтинговые игры куда интересней обычных, к ним игроки относятся более серьезней и выкладываются на полную. Да и мотивации на победу больше, ведь на то он и есть соревновательный режим. Получить новый ранг или вовсе попасть всемирную таблицу лидеров по рейтингу всегда приятно.

vseznaykavid.ru

Как изменялась рейтинговая система?

В начале сезона свет увидел ролевой рейтинг, который долгие годы прогнозировался аналитиками. Как развивалось нововведение и что мы имеем на данный момент — обсудим в этой статье.

По последним данным, онлайн в Dota 2 вырос ещё на 7%. Это уже не первая новость о том, что игра постепенно возвращает  свою аудиторию. Valve стали прислушиваться к игрокам, шаг за шагом предпринимать попытки, чтобы действительно улучшить игру. В начале сезона свет увидел ролевой рейтинг, который долгие годы прогнозировался аналитиками. Как развивалось нововведение и что мы имеем на данный момент — обсудим в этой статье.

Обновление рейтинговой системы было воспринято очень сумбурно. Стоит отметить, что именно после этого глобального изменения онлайн в Dota 2 начал стремительно падать. Владельцы Dota Plus уже знали, как работает эта система. В то время большинство только начинало разбираться во всех тонкостях обновления. Тут и начались проблемы. Самая важная, конечно, это время поиска рейтинговой игры. Так как любителей играть на четвёртой и пятой позициях было немного, игру приходилось ждать по 20 минут (а кому-то и того больше), чтобы поиграть на кор-ролях. Длительное ожидание извело многих, поэтому паберы быстро нашли способ продолжить играть в своё удовольствие.  Никто не запрещал выбирать кор-персонажей, если тебе выпала роль саппорта. Так и началась новая эра руинеров, которые специально играли не на своей роли. И даже, если игра будет проиграна, то они не расстраивались, ведь падал рейтинг «Support», а не «Core».

На первых порах очень многие отказались от игры, пока Valve не найдут способ решения этой проблемы. Компания понимала, что они несут огромные убытки с каждым ушедшим игроком. Полностью запретить героев нельзя, ведь многие успели адаптировать некогда сильных керри под саппортов четвёртой, а порой и пятой позиции. Valve ввели новый репорт «За игру на не своей роли», который присутствует в Dota 2 до сих пор. Разработчики уверили игроков в серьёзности новой жалобы и в том, что никто не уйдёт от заслуженной кары. 

Проблему с долгим поиском нужно было срочно решать. Valve ввели уже ненавистные всем жетоны, которые давали владельцам приоритет при поиске игры, которая для любой желаемой роли находилась очень быстро. Но рано или поздно жетоны должны были закончиться. А чтобы добыть их, необходимо было выбрать все пять ролей и скорее всего отыграть на саппорте. Так как продолжал падать рейтинг только «Support», то игроки на кор-ролях спокойно руинили игры на «пятёрках» или «четвёрках» за 15 минут и шли играть на своих любимых позициях дальше. 

Предусмотрительные Valve решили наказать игроков за такую безответственность и халатность по отношению как к своему MMR, так и к своим тиммейтам. Теперь при поражении уменьшались оба рейтинга, но сильнее страдал показатель для выбранной роли. Для кого-то это не стало преградой, чтобы продолжить нагло фармить жетоны и портить остальным игры. Ведь они получат -15 от своего MMR и +4 жетона, а потом отобьют проигранный рейтинг и даже выйдут в плюс. Тем более фиксированного рейтинга никто не получал: где-то давали больше, где-то меньше, а объяснить систему начисления MMR игрокам никто не собирался. Этот вопрос Valve окончательно закрыли в недавнем обновлении. Теперь за игру соло игроки стабильно будут получать +30 к MMR, а в пати + 20. 

Нынешняя система не идеальна, все это прекрасно знают. Valve всё ещё в поисках «золотой середины», которая бы смогла  заинтересовать игроков. Разделение MMR на «Support» и «Core» не показали эффективности. Недавно весь рейтинг был объединён теперь уже в «общий».  Теперь стараться игрокам придётся на всех ролях, а не просто выбивать жетоны, не боясь проигрыша. Многие были разочарованы тем, что не вернули старую систему деления на солорейтинг и групповой. Однако сделано это не случайно. В новом обновлении был введён пятиугольник ролей, которые показывают способности того или иного игрока на разных позициях. Система будет учитывать вашу силу на каждой из позиций для каждой из пяти ролей. Это изменение поможет матчмейкингу лучше учитывать разные уровни игроков на различных ролях, подбирать подходящих противников и тиммейтов как по показателям MMR, так и по скиллу. 

Как же это работает? Общий рейтинг остаётся только в статистике «общим». Для каждой из ролей есть свой показатель MMR, который определяет только система. Соответственно, при поиске игры на своей лучшей роли стоит ждать не менее сильного противника. Если игрок выберет позицию, на которой его показатели ниже отображаемого MMR, то и соперник будет слабее. По крайней мере, так обещают нам Valve

Новая система должна подтолкнуть игроков на игру на других ролях, кроме излюбленной. Ведь +30/ +20 к MMR  зачисляются при победе на любой позиции. Для кого-то это будет стимул попробовать себя в других амплуа, если будет уверенность, что он окажется сильнее оппонентов. По факту для кого-то это может стать самыми лёгкими птс в их жизни. В теории последнее обновление призвано также ослабить бустеров, которые беспрестанно играют на одних и тех же героях, поднимая MMR. Теперь против них будут играть либо игроки, понимающие, как дать отпор подобным соперникам, либо им будут попадаться такие же бустеры, но уже в коман

dota2.net

Как играть в Дота 2: гайд для новичков

Здравствуйте, уважаемые читатели, сегодня мы расскажем с чего начать и как играть в Дота 2. Научить сразу всему в одной статье, конечно же, нереально, но рассказать об основах и дать полезные базовые советы вполне возможно.

Начнем мы, пожалуй, с меню. После того как Дота 2 перешла на новый движок меню очень сильно изменилось и в нем легко можно запутаться.

Меню

При входе в игру вы видите основную страницу, на ней всего по чуть-чуть. Посередине, основные новости, а под ними чат, в котором вы можете общаться со своими друзьями или командой. Слева показан ваш профиль, а под ним список ваших контактов Steam. Справа от центра показана статистика в последней игре и новости друзей (их достижения или просто их статусы).

Вы могли заметить вкладок 5, что же там находиться?

  1. Первая вкладка «Герои» и соответственно вы можете видеть там всех героев Dota 2. Все они расположены в таблице, которая разделена на 3 части: сила, ловкость, интеллект. Под таблицей можно увидеть фильтры, которые помогут их отсортировать и выбрать того кто вам нужен. Такие фильтры, как Carry и Support, имеют по 3 уровня приоритета. Раньше было больше различных фильтров для персонажа таких как: Танк или Инициатор, но в Reborn куда-то это пропало. Дальше если выберете героя, то можно сразу опробовать его с ботами и читами.
  2. Далее, идет вкладка «Магазин», и это не тот магазин что находится в самой игре. Купленные тут предметы будут только для красоты и ничего не изменят на поле битвы. Здесь вы можете купить вещи или целый костюм на героя либо же купить сундук, из которого может выпасть только 1 вещь из набора. Иногда тут продают пропуски на турниры, например: The International, или же сейчас там продают «Боевой пропуск зимы 2016».
  3. В третьей вкладке «Просмотр», можно смотреть матчи в прямом эфире, турниры, возможно, какие-то ваши записи. Очень интересно реализован прямой эфир, из меню вы можете видеть только статистику персонажей и их передвижение на карте, ну а если вы перейдете к самому просмотру, то вам покажут абсолютно все. Видны и все юниты на карте и полная статистика героев, вплоть до того, что можно посмотреть сколько золота и опыта было получено в определенную минуту. И поверх всего этого можно включить комментатора, который ясно и понятно объяснит что вообще происходит в игре.
  4. «Обучение», очень важная вкладка для всех новичков. Если вы в первый раз в Dota 2 и не знаете что делать в игре вообще, то обязательно стоит пройти обучение. Тут 3 вида практики: обучение механике игры, обучающие матчи и просто матчи с ботами.
  5. Последняя вкладка «Игротека», в которой представлены все режимы, созданные сообществом. Пользовательские игры это главное отличие Dota 2 на Sourse 2 от просто Sourse версии. До крупного обновления их не было официально в Dota 2 хоть в них и можно было играть через сторонние программы и сайты, но никто о них не знал. В нынешней версии, пользовательские режимы неотъемлемая часть Dota 2, та самая фишка, которая отличает ее от всех MOBA игр.
Что же из себя представляют пользовательские игры?

Все они непохожи друг на друга, но одно сказать мы можем точно – с ними не будет скучно! Тут есть все что угодно: классический WarCraft, отбивание волн зомби, гонки на крипах, корабельные сражения и это только начало. Создавать и закидывать моды в Steam может любой геймер, ведь это совершенно бесплатно. Проблема состоит лишь в том что написать сам игровой режим достаточно непросто, документаций по этой теме мало, да и сам язык, на котором все это пишется, непростой, но научиться этому можно всегда.

Также совсем недавно Valve решила поддержать таких разработчиков и создала программу Custom Game Pass. Теперь в некоторых особо популярных модификациях могут появиться свои магазины с донатом, деньги, от которого, пойдут в карман создателям режима. Что ж надеемся что не получиться как с платными модами на Skyrim и вся эта система будет работать исправно.

Непосредственно к самой игре

Листая такие разные вкладки, вы могли заметить в них кое-что одинаковое, а именно кнопку «Играть». Она никогда не пропадает из виду. После нажатия на нее откроется список онлайн-режимов игры, начинаете поиск и можете продолжать занимается своими делами, потому что меню не перекрывает вкладки. Можете найти или создать свое лобби, но если будете играть через лобби, то игра будет засчитана как обычная тренировка. Также тут есть две тренировки с ботами, обычная и рейтинговая.

Чтобы начать играть в рейтинговую игру, нужно достичь 50 уровня, но если у вас уже был 13-й уровень до обновления Reborn, то игра станет доступна сразу.

Существует 2 типа рейтинга, групповой и соло. Если это первая игра, то придется отыграть 10 калибровочных партий, чтобы получить рейтинг. Дальше, уже идет прокачка своего ранга, за каждую выигранную игру вам будут давать 23-26 очков, и столько же отнимать за поражение. Бывает такое что геймер покидает игру и если он не возвращается, то через 10 минут ему отнимают рейтинг, и на некоторое время запрещается играть в некоторых режимах.

Режимы

В Доте 2 присутствует множество режимов игры. Каждый по-своему интересен. И сейчас опишем каждый режим по порядку:

  • Самый популярный и простой – All Pick. Каждый игрок выбирает себе любого персонажа.
  • Ranked All Pick почти то же самое что и All Pick, только команды выбирают по очереди 1 героя и перевыбрать игрок имеет право, только в течение некоторого времени.
  • В Single Draft игроку дается на выбор лишь 3 рандомных героя: из силы, ловкости и интеллекта. Очень хороший режим для тех кто уже поиграл некоторое время Least Played. Допустим, у вас уже есть какие-то отработанные герои, но режим не дает возможности играть за очень часто выбираемых персонажей. Приходиться постоянно выбирать что-то новое, совершенствуя свои навыки на различных персонажах.
  • All Random. Каждый игрок получает случайного героя, которого можно перевыбрать, но опять же случайным образом.
  • Random Draft. Игра случайно выбирает 50 героев и игроки поочередно берут себе персонажа.
  • Турнирный мод, Captain's Mode. У каждой команды есть капитан, который выбирается в начале игры. Его задача набрать героев к себе в команду и некоторых забанить для выбора. Все это происходит поочередно и в некоторой последовательности. Сначала 4 бана (запрета) по 2 на команду, потом 4 пика (выбора) и так далее. В этот режим лучше всего играть с полным составом, 5 человек, потому что при выборе персонажей капитан должен прислушаться к мнению каждого игрока.
  • Captain's Draft. Единственное отличие от Captains Mode, на выбор даются не все герои, а только 27 случайных по 9 штук каждой характеристики, как в Single Draft.
  • Reverse Captain’s Mode то же самое что и Captain's Mode только капитан выбирает героев не своей команде, а вражеской.
  • Limited Heroes очень хорош для новичков. Всем дают на выбор 20 самых простых персонажей специально для тех, кто только знакомиться с Дота 2.
  • В Mid Only работают только центральные линии, крипы по другим линиям ходить не будут. Режим выделяется тем, что можно выбирать одинаковых персонажей.
  • 1vs1 Solo Mid как можно догадаться схватка 1 на 1. Условия поражения это или 2 раза упасть, или потерять одну башню. Можно сдаться и раньше, написав в чате gg.
  • Пока еще сырой, режим All Random Deathmatch. В начале матча, каждый игрок получает случайного героя. Дальше после каждого падения герой меняется на рандомного. Предметы, золото, уровень не пропадают и это не совсем правильно, так как может получиться что у вас есть герой с золотом, опытом, но бесполезными для него предметами. У каждой команды в запасе 40 падений, после того как счетчик будет равен 0, матч закончиться.
  • Осталось самое интересное – Ability Draft или просто самое веселое что есть в Dota 2. Вам выдают случайного героя, затем игроки по очереди выбирают себе 4 способности, причем можно брать все что хочешь. В каждом матче можно создать уникального героя, при этом второй раз сыграть на одинаковой сборке будет почти нереально.

Выбирайте свой режим или попробуйте все по очереди. Не сомневаемся, что какой-то режим особенно понравиться, ну а если все-таки для себя ничего особенного в них не найдете, всегда есть игротека. Все что касается запуска матча, полагаем вы уже освоили, осталось узнать что за герои ждут вас там. О них вы можете узнать в следующей статье.

На этом мы завершаем наш небольшой гайд. Подписывайтесь на обновления блога и делитесь этой статьей со своими друзьями в социальных сетях. Всем пока.

Команда Gamebizclub

 

gamebizclub.com

Рейтинговая игра | Блоги Dota 2

Решил я написать это из-за того, как меня уже неимоверно бомбит. Сыграл вчера и сегодня рейтинг 6 лузов подряд. После этого настроился начал потеть и вроде бы выиграл 3 подряд, но потом снова луз. Это было некое предисловие, в чем вся суть. А в том что уже неоднократно обсуждалось.Все игры которые были проиграны, виной был не скил а всякое раздолбайство. Несколько керри в тиме, пудж ласт пиком, 2 меки, наплевательское отношение и т.д. и т.п . В пример одна игра - Состав тим не помню точно, но в начале игры мы просто унижали, счет был 10-0, в мид гейме уже начинались тимфайты, но все равны размены для нас хорошие были, 4-2, 5-3. Алхимик бегал на 26 минуте за гранью богоподобия с радиком, фейзами, шд, майлсторм и еще чем-то. Потом к минуте 40 нам пушат т2, естественно мы идем всей тимой дефать и алхимик, уже не в первый раз, не приходит на помощь, а спокойно фармит леса, эншентов нас убиваю в салат. В итоге нас убивают 5-0 и ломают трон, таких примеров еще очень много и достаточно. Я не говорю, что во всех этих игрвх не было моих ошибок, да они были, но они не такие фатальные. Во всех играх стараюсь выжимать все на максимум, играю на саппортах. Еще был случай, пикнуто уже 4 героя нужен мидер, последний игрок пикает Террорблейда и идет нем в мид, естесвенно его сливая. А потом говорят, чего ты паришься это просто игра, если просто игра так зачем в рейтинг идешь?! Я считаю если ты играешь в рейтинге, то ты должен серьезнее относиться к игре, потому что кто-то старается потеет, а кто-то берет и своей конченой игрой все портит. Еще очень бесит рандомы, берут героев не разу ими не играли и все равно их оставляют. После таких игр вообще не хочется играть и посылаешь все далеко и на долго. После проигранной такой игры выключаю доту и стараюсь о ней не думать 1-2 часа , а потом все равно захожу и играю. И последнее, это когда пати из двух людей у одного рейтинг 3,8 , а у его друга 2,8. Если то у кого 3.8 и в правду играет хорошо, то его друг все рушит.И вот я выложил что хотел. И суть сей басни такова, что на мой взгляд рейтинговая игра далека от доработки до конца. В нее бы включить такие показатели как: КДА, Кол-во сыгранных матчей(настоящих) и т.п. P.S.- уже знаю что будет в коментах : рак, школьник, ммр 2,5.

Umd

13 Апр 2014 в 00:52

5396

9

dota2.ru

Новая система рейтинга: что изменилось?

Напомним, буквально два дня назад в Dota 2 была введена новая система рейтинга. Мы разобрались, что изменилось в MMR-играх и как это повлияет на геймплей в ближайшие полгода.

ЦИФРЫ ЗАМЕНИЛИ НА ЗНАЧКИ

Теперь ваш уровень игры в Dota 2 показывают на цифры, а специальные значки. Семь разных дивизионов, от Herald до Divine, включают по пять уровней. Систему было решено приблизить к Counter-Strike, и уставшие от матчмейкинга дотеры даже обрадовались таким изменениям (хотя игроки в CS:GO, наоборот, часто высказывались о своем желании перейти на цифровой аналог рейтинга).

Однако в нашем случае Valve просто спрятали значение рейтинга в разделе Статистика. То есть, по сути, цифры остались, и именно на них будут продолжать ориентироваться игроки, учитывая недопонимание системы дивизионов. Конечно, значок наивысшего показателя в сезоне и место в рейтинге для обладателей Divine добавит эстетической красоты игре, но, по сути, в механике подбора игроков не поменяет ничего.

В соцсетях, кстати, появилась интересная табличка соответствия дивизиона игрока и границ его рейтинга. Предлагаем проверить:

  Herald Guardian Crusader Archon Legend Ancient Divine
0 0 840 1680 2520 3360 4200 5040
I 140 980 1820 2660 3500 4340 5180
II 280 1120 1960 2800 3640 4480 5320
III 420 1260 2100 2940 3780 4620 5460
IV 560 1400 2240 3080 3920 4760 5600
V 700 1540 2380 3220 4060 4900 5740

Если она верна, то видно, что разработчики не сильно утруждали себя разделением дивизионов — все семь различают по 840 очков рейтинга, а 5000 и 8000 MMR теперь не отличает ничего. Кроме, конечно, места в рейтинге.

Любопытно, что опрос игроков (более 500 респондентов) на Reddit показывает немного другую ситуацию — порой одинаковый ранг имеют люди с разным рейтингом, и наоборот, на 3000 MMR можно встретить как Legend, так и Herald. Тем не менее, подавляющее большинство опрошенных своими результатами подтверждают таблицу выше. С чем же связаны такие серьезные отклонения — пока не ясно.

Впрочем, гораздо интереснее было понять суть регулярной рекалибровки, которая и должна была помочь выбраться с привычного рейтинга.

РЕКАЛИБРОВКА

Увы, но большинству игроков она принесла лишь разочарование. Как бы вы не старались, в большинстве случаев получите рейтинг, отличный от начального на 100-200 пунктов — то есть то, что могли получить или потерять за 10 обычных матчей на MMR.

Взглянем на другую таблицу:

205 респондентов рассказали, как прошли калибровку и что изменилось в их игре. Итак, попробуем разобраться. Чем ближе точки в виде геометрических фигур ближе к черной линии, тем меньше изменения рейтинга — как видим, в подавляющем числе случаев она минимальна, что доказывает наш тезис из предыдущего абзаца. Интересно, что большая часть точек расположена над линией; это значит, что новые показатели рейтинга в целом чуть ниже предыдущих показателей. 

А вот про-игроки потеряли по несколько тысяч рейтинга: к примеру,  Suma1L был очень удивлен результатом своей новой калибровки.

Вообще, топовые результаты теперь останутся в истории:

  • Fnatic.Abed — 10 025;
  • Secret.MidOne — 10 015;
  • VP.RAMZES666 — 10 011;
  • EG.Arteezy — 10 010;
  • VG.Paparazi — 9 875;
  • SmAsH — 9 766;
  • Saksa— 9 620;
  • Immortals.Forev — 9 373;
  • Liquid.MATUMBAMAN — 9 373;
  • NewBee.Kaka — 9 361.

К примеру,  RAMZES666 получил в результате новой калибровки чуть меньше 7000 MMR, а лидером новой таблицы стал  Miracle с показателем всего 7200 рейтинга.

Все больше пользователей разочаровывается в новой системе. Во-первых, механизм поиска игры практически не был изменен — а групповые игры только повышают возможности абуза. Ни поиска по ролям, ни дополнительных мер для улучшения матчмейкинга мы не увидели (по крайней мере, разработчики о них не сообщали).

Сезоны же оказались не такими, как ожидали пользователи — они слишком зависят от предыдущих результатов игрока, да и замена числового рейтинга на дивизионы пока однозначной поддержки не нашла.

Кроме того, скепсиса добавили баги на старте сезона и проблемы при калибровке. Распространенная ошибка — до окончания калибровки в профиле отображается Herald. Некоторые игроки неожиданно получили слишком низкий рейтинг, а отборочные игры также вызывают вопросы.

А как вам новый рейтинг?

dota2.ru


Смотрите также