Дота 2 как играть за ундинга


Гайд на Андаинга дота 2 - Undying

Кто бы мог подумать, что зомби будет полноценным и очень полезным героем во вселенной Dota 2. И в этом гайде на Андаинга я научу тебя играть за Undying, мертвого воителя.

 

Кто контрит Андаинга

 

Самый главный враг Undying – это Акс. И дело не в том, что он быстро убивает, наносит много урона. А дело все в его пассивке. Из-за зомби Андаинга Акс будет крутиться еще больше, соответственно твоей команде влетит очень много чистого урона. Так что с этим орком шутки плохи. Еще один неприятный персонаж – Lifestealer. Особенности твоих скиллов предусматривают, что ты будешь толстеньким героем, а Н’аикс такими закусывает. Отсюда следует, что и Necrophos тоже натворит тебе немало бед.

 

 

Способности Undying

 

Decay – первая способность Андаинга, которая делает нашего зомби в замесах жирненьким. Ворует у попавших под действие способности по 4 единицы силы, а с аганимом  – целых 10. На максимальном уровне прокачки имеет небольшой кулдаун, что дает возможность использовать его в замесах несколько раз. Дебафф от этой способности не снимается ничем, соответственно с самого Undying бафф от этой способности развеять тоже нельзя.

 Вторая способность Андаинга – Soul Rip – может использоваться как для лечения союзников, так и для нанесения урона противникам. Количество урона/лечения напрямую зависит от количества юнитов, находящихся вокруг героя. Самое интересное, что союзные герои под бкб идут в этот счет, а вражеские – нет. Этой способностью так же можно отхилить Tombstone.

 Tombstone – то, ради чего чаще всего пикают Undying. Из надгробия твоего героя вылезают маленькие вредные зомбики, которые ежесекундно отгрызают от всех врагов вокруг куски мяса и замедляют их. Зомби имунны к любому урону от заклинаний, убить их можно только автоатакой. А если здоровье врага опускается ниже определенного порога, зомби начинают грызть его еще активнее (увеличивается их скорость атаки и передвижения). Само надгробие так же имунно ко всем заклинаниям, кроме Soul Rip, которым его можно отхилить. Самым оптимальным методом использования будет установка Tombstone в замесе в туман войны рядом с основными действиями драки. Пока вражеские герои будут искать Томбу, твои зомби вдоволь наедятся.

 На мой взгляд, у Undying просто божественный ультимейт. При активации герой превращается в огромного гниющего голема, который замедляет вражеских героев вокруг. Чем ближе к тебе враг, тем больше он замедляется, и тем больше урона ты получаешь. Да и когда враг возле тебя умирает, ты немного лечишься. Поэтому вот тебе совет – замедляй, грызи, лечись.

 

Скилл билд Undying

 

                  

На Undying существует один самый оптимальный скилл билд, который позволяет наносить существенный урон, иметь высокую выживаемость в замесах и эффективно лечить союзников.

На первом уровне качай Decay, чтобы твои оппоненты на линии не расслаблялись. Далее качай Tombstone и Soul Rip поочередно до 6 уровня. На 6, 12 и 18 уровнях качай ультимейт, далее заканчивай качать Томбу и Soul Rip. После этого уже можно закончить с Decay. Я считаю, что его первую способность можно оставить напоследок, так как количество похищаемой силы увеличивается только после покупки аганима

.

 

Таланты Undying

 

  • 10 уровень — мне больше нравится на этом уровне талант на дальность применения способностей, что и томбу позволит поставить подальше, и силу украсть у большего количества врагов.
  • 15 уровень — появление Tombstone после смерти дает возможность поставить первую Томбу, идти танчить замес и спокойно умирать для появления второй Томбы.
  • 20 уровень — если герои противников быстро уничтожают Томбу, то лучше взять ей дополнительное здоровье. В противном случае усиление зомби будет намного эффективнее.
  • 25 уровень — реинкарнация после смерти с 200 сек. кулдауна — а почему бы и нет? Особенно для решающих драк в поздней игре.

 

Как играть за Андаинга

 

Чаще всего на плечи Undying ложатся саппортские обязанности. Но если в твоей команде есть еще один саппорт, то тебе лучше всего быть на четвертой позиции. Поэтому твой начальный закуп – Animal Courier

, Tango , x2 Clarity , x2 Iron Branch , Healing Salve .

Если тебе повезло стоять на линии с героем, способным делать ранние убийства, то с самого начала гоняй противников на линии с помощью Decay . Этим ты делаешь их запас здоровья меньше, а свой больше, соответственно, если вы будете пытаться кого-то убить, у тебя будет преимущество в виде хп, что позволит тебе зайти даже под вышку (что делать нужно только в крайних случаях). Помни, что твой основной заработок – убийства, и тебе не обязательно всю ранюю игру проводить на одной линии. Если твой компаньон хорошо справляется в соло, иди на другие линии и наводи там свой порядок.

Всегда участвуй во всех драках, если есть такая возможность. Для этого носи с собой свиток телепортации. Будь опорой для своей команды, танкани, если нужно, подхиль того, кто умирает.

 

 

Гайд на Undying в бою

Как я уже указывал в описании способностей, твоя задача в драке – правильно поставить Томбу . Если вражеская команда умная, она будет ее искать либо просто избегать невыгодной драки. И в одном, и в другом случае противники теряют время, что дает твоей команде преимущество. По кд используй на врагах Decay . Если никто из твоей команды не нуждается в лечении, то юзай Soul Rip  для нанесения урона наиболее толстому противнику.

 

Что собирать Андаинг

 

  •  Arcane Boots – всегда покупал и буду покупать именно этот ботинок. Скиллы кастовать приходится часто, мана на этом уходит быстро, а восполнять ее чем-то нужно.
  •  Mekansm. Один из самых часто собираемых предметов на Андаинга. Если второй саппорт в твоей команде не собирает его (если он вообще есть), то смело бери. Тем более его можно преобразовать в Guardian Greaves , а это почти бесконечная мана и пополнение здоровья для тебя и твоей команды.
  •  Pipe of Insight. Так как тебе нужно быть постоянно в центре драки, а в команде врага много магического урона, то Пайп будет как раз кстати. Да и своей команде поможешь пережить неприятные прокасты.
  •  Aghanim’s Scepter. Кража 10 единиц силы – это конечно хорошо, но не обязательно. Если у твоей команды дела идут хорошо, и у тебя накопилось лишнего золота, то можно купить.
  •  Blade Mail. Опять же, тебе придется находиться в толпе врагов, поэтому будь готов к тому, что тебя будут бить. Так пускай хотя бы эти удары пойдут тебе и твоим союзникам на пользу.
  •  Vladmir’s Offering. Саппорты четвертой позиции обычно собирают предметы, дающие какие-либо ауры. Владимир – один из них, и если ни у кого из команды этот предмет не планируется, то клади его к себе в инвентарь.
  •   Раз я начал про ауры, то еще можно прикупить Crimson Guard и Drum of Endurance.
  •  Shiva’s Guard – шикарно, но дорого. Если не лень слегка подфармить, чтобы быть под ультимейтом непробиваемым мясцом, то покупай, не пожалеешь.

 

Гайд на Undying подошёл к концу, финальный закуп будет примерно таким:

  

  

22000 | Опубликованно: 2017-02-12

Смотри гайды на других персонажей в разделе гайды

Гайд по герою Undying Dota 2 от Vodahlep

1) Высокая скорость передвижения.

2) Очень полезен в групповых замесах.

3)Хороший прирост интеллекта.

1)Плохой прирос ловкости

2)Несмотря на бодрый показатель интеллекта зависит он маны(на большом лвл и с нормальным сбором можно помогать команде при помощи ульта)

3)Нету способности для выхода из замеса ну или для ухода от погони,остаётся надеется только на свои 2 кривые но быстрые ноги.

1)Decay-очень многие недооценивают эту способность. По DPS она обгоняет большинство базовых атакующих заклинаний. В среднем точечная/массовая способность наносит 280-320 урона, перезаряжается 8-12 секунд и стоит 100-180 маны. Плюс в зависимости от героя она станнит/замедляет/бьёт массово. Что имеем мы: за счёт быстрой перезарядки (4 сек. на 4 lvl) мы успеваем кинуть Decay два, а то и три раза. То есть нанесём от 320 до 480 урона. Массового урона. Плюс мы отнимает силу у врага, с каждым разом понижая его живучесть и повышая свою. Если все пятеро врагов попали под Decay, Dirge получает 20 силы, что эквивалентно 380 HP! Неплохой радиус способности позволяет гарантированно зацепить 2-3 противников. В средней и поздней игре эта способность будет неплохо компенсировать нехватку брони и средний прирост силы

2) Очень универсальная способность. Хотя и требует большого количества народу вокруг. Естественно, в ранней стадии игры редко попадаешь в такие густые заварушки. Уже на первом уровне всего за 50 MP вылечивает 125 жизней. Я бы не стал отдавать предпочтений на кого её выгодней использовать, всё зависит от ситуации.

3) Страшнее влетающего в толпу врагов ES может быть только Tombstone. Секунд за 10 он способен наплодить десятки зомби. Идеальное средство для антипуша, наведения паники в рядах врагов и для замедления героев. Зомби и Tombstone имеют довольно сложную систему агро. Creep’ы и башни атакуют их в последнюю очередь. Сами же зомби после убийства привязанного к ним врага в приоритете бросаются на героя. Тоже происходит при достижении порога здоровья. Многие игроки игнорируют поставленный Tombstone, вследствие чего под конец битвы умирают от толпы маленьких зомби, так как скрыться он них с малым количеством жизней крайне тяжело.(Я в пабовской игре использовал Refresher Orb и ставил 2 Tombstone и наблюдал картинц как 30-50 зомби пожирали тиму врагов,но так можно делать только на пабе ну или против полных нубов)

4) Undying накидывается стероидов, разбухает как губка в воде и становится очень приоритетной целью. Всё очень просто: под аурой становится легче убивать, враги умирают быстрей, от того что они умирают Undying излечивается. Есть одно «но». А именно близкое расположение с врагом, иначе эффект ослабления не очень высок. Угадайте, кто будет самой приоритетной целью после вашего ультимейта? За счёт быстрой перезарядки и долгой длительности вы можете бегать в этой форме 2/3 всего игрового времени.Пару слов по поводу Flesh Golem. Я считаю, что далеко не всегда эффективней качать его сразу на 6-м уровне. Суть в том, что Dirge довольно хрупкий и не всегда сможет вплотную находиться с противником. Увеличение входящего урона на 20% конечно хорошо, но в средней и поздней игре это будет полезней и безопасней. Поэтому я советую вместо Flesh Golem прокачивать на один уровень Decay. Он гарантированно даст вам 4-8 силы (выживаемость мать её) и нанесёт чуть больше сотни урона героям. Самое главное то, что вы кастуете его с безопасного расстояния.Я хотел бы ещё раз акцентировать ваше внимание на то, что оптимальный прокачки для Undying нет. Допустим, если за или против вас играет Broodmother вполне реально прокачивать на максимум Soul rip (до хрена паучков, максимальное лечение/урон). Те же персонажи с blink или invisible легко уходят от зомби Tombston’a.

Важные предметы:

-Arcane Boots – манна и её восполнение. И это всё объясняет. Даёт нам самый важный ресурс в начальной стадии игры и его восполнение. С приобретением этой обуви Undying способен свободно применять богатый арсенал заклинаний.

-Vanguard – один из важнейших предметов. В сочетании с нашими способностями отлично компенсирует низкую броню. Обязательно должен идти одним из первых предметов.

Также можно собрать а после из него дособрать

-Linken's Sphere – да, именно она. Не Black King Bar. У нас нет способностей, которые можно сбить, живучесть мы получим из других источников, 24 к урону нам вообще не сдались никуда. А вот +15 ко всем основным характеристикам с высокой регенерации HP и MP значительно полезней. Ну и как приятное дополнение – блокировка одного заклинания. Хотя этот предмет больше подходит для «Undying’ов одиночек», ведущих свою игру, мало полагаясь на команду (привет public game)

и желательны в поздней игре

-Bloodstone – один из самых универсальных предметов на Undying’а. Легко собирается, даёт уйму жизненно важных характеристик и приятное лечение союзникам перед путёвкой в таверну. Большинство игроков считает, что Bloodstone хорошо смотрится исключительно на панде и лешраке. Но давайте рассудим: Dirge’у надо выживать и раскидывать заклинания, соответственно нужны HP и MP, так чем же тогда плох Bloodstone ? Если уда стся накопить зарядов 12, можно смело забить на дальнейшую покупку предметов на ману, регенерация будет за 20 маны в секунду. Лучше всего приобретать его 2-3 предметом, в сочетании с Vanguard и заклинаниями Undying становит невероятно устойчивым, как и к физическому (блокировка) так и к магическому урону (очень много жизней).

-Blade Mail – Undying одна из самых приоритетных целей, и Blade Mail в этой ситуации невероятно ценен из-за активной способности.

-Aghanim's Scepter – усиление ультимейта всегда приятно. Правда, в нашем случае оно не очень велико. Aghanim's Scepter стоит собирать исключительно в поздней игре 5-6 слотом. До этого времени вы просто не почувствуете разницу.

Малоэффективные предметы:

-все-таки прятаться в астрале от физического урона удел хрупких магов. Не думаю, что возникнет ситуация при которой вас будут убивать за пару ударов.

-сам по себе предмет эффективный, но все-таки он не для Undying’а. Хорошая прибавка к интеллекту, регенерации MP и скорость передвижения это конечно хорошо, но действительно эффективного применения активной способности я не нашёл. Синергии со способностями нет. Лучше оставить покупку Eul's Scepter of Divinity саппортам.

-смело записываем в раздел с извращенствами. Да, прибавка к интеллекту и регенерации MP довольно приятна… но все остальные бонусы довольно сомнительны. -даёт средние характеристики, и довольно бесполезную активную способность (Undying не наносит много магического урона). Хотя если наши союзники специализируются на магическом уроне, будет неплохим дополнением к Plague Aura. -ну если только вы хотите поставить два Tombston’a. Извращенство ещё то… В public game очень весело наблюдать, как 30-50 зомби бодренько съедают вражескую команду. Ситуационные предметы: -удобно собирается, хорошие характеристики, прекрасная активная способность. Зомби получают бонусы скорости от ауры призванного демона. Я считаю, что покупка этого предмета оправдывает себя исключительно при стратегии fast push’а. Несомненно, Necronomicon прекрасно смотрится на Undying’е, но есть много более полезных предметов. -сильно увеличивает выживаемость за счёт неплохой прибавке к силе и уклонениям. Активная способность выведет из строя carry противника. Да и пассивное замедление тоже приятно дополняет перечень характеристик (хотя с нашей скорость атаки оно выпадет 2-3 раза за игру). Я советую собирать этот предмет ближе к поздней игре. Так же алебарда является дешёвым и легко собирающимся заменителем Heart of Tarrasque (уклонения частично компенсирую разницу в получаемых жизнях) - единственный предмет с орбом полезный для нас. Вся польза заключается в огромном количестве характеристик, которые он даёт. Проблема в том, что он очень дорого стоит и долго собирается. Плюс есть много более дешёвых альтернатив, слабо уступающих по эффективности. Капец какие не нужные предметы -Мы не фармер -Мы не бьём с руки- .

1-Попасть в толпу врагов под Flesh Golem

2-Поставить Tombstone (возможно лечить его)

3-Закидывать по перезарядке Decay

4-Лечить/бить Soul rip’ом (приоритетней лечить)

5-Выживать

6-Находиться максимально близко с самым опасным противником

7-В зависимости от предметов, использовать их активные способности

В принципе, и в PUB’е, и на CW Undying выполняет одну функцию: танк-инициатор. За счёт своих способностей Dirge серьёзно понижает выживаемость вражеской команды, при этом поддерживая свою прочность на высоком уровне. Наличие всего одной способности на лечение не делает его support’ом.

Как я уже говорил, Undying очень зависим от окружения. Стычки один на один, прокачка через лес и сражения вдалеке от крипов не для нас. В таких условиях наши способности теряют львиную долю своей эффективности. Именно поэтому всегда играйте на нижней или верхней линии.

Dirge – агрессивный герой. В качестве напарника на линии лучше выбрать дальнобойного союзника, ему будет значительно проще атаковать противника и доводить его здоровье до порога. Способности Soul rip и Tombstone будут лучшим выбором для вас. Эти заклинания хороши своей универсальностью, Soul rip прекрасно лечит/атакует, Tombstone эффективен при обороне, добивании ослабевших противников, делает push более бе зопасным. Undying не гангер и поэтому может долгое время оставаться на линии, но вы обязаны всегда имеет при себе Town Portal Scroll, на случай push’а линии ваших союзников (Tombstone одно из лучших средств anti push’а в доте).Пара слов по поводу золота. Если вы выступаете в качестве support’а, вы не можете farm’ить в ущерб вашему carry. Старайтесь делать больше отводов. Остаётся только надеяться, что роль support’а возьмёт другой персонаж, так как нам жизненно важно быстро собрать основные предметы. Никаких способностей для farm’а у нас нет, придётся рассчитывать на хороший lasthit. Никогда не farm’ите Tombstone’ом! Никогда не знаешь, когда он действительно пригодиться, а перезарядка в 60 секунд не позволяет его использовать не по назначению.С приобретением Arcane Boots и Vanguard вы можете смело врыватсья в кучу врагов и раскидывать Decay

-враг для всех и вся как и Люцифер. Но хрен с ним, с Люцифером, а вот этот парень сделает из нас тушку для битья.

-гуля как следует на нас отожрется.

-акс только скажет спасибо за маленьких зомби (еще и нафармит себе какой-нибудь итем на них).

-скажет спасибо за массовку для ульты.

-сало будет очень раздражать

Всё искусство игры за Undying’а заключается в умении выживать. Именно от времени вашего присутствия в битве зависит львиная доля победы. Играя за Dirge важно помнить, что вы не должны заботиться о том, как делать минус пять вражеских героев, ваша задача максимально облегчить эту задачу своей команде.

Гайд Андаинг в Дота 2, как играть за Undying в Dota 2

Undying – отличный пушер и тимфайтер, способный на лечение, пуш и внезапные ганги.  Для того, чтобы научиться грамотно играть за данного героя, прочитайте наш гайд на андаинга дота 2.

Скилы undying в Dota 2

Decay

Интересный скилл, который наносит урон по площади, а также крадет у вражеских героев 4 силы на 40 секунд. С каждой сворованной характеристикой undying как бы наращивает свою мощь и становится больше в размерах.

В сумме способен наносить около 200 урона каждому герою в области каста на последнем уровне. Кулдаун в 4 секунды на четвертом уровне делает этот спелл очень полезным против вражеских ловкачей и магов.

Soul Rip

Этот спелл пригодится андаинг в дота 2 как в качестве лечащего, так и наносящего неплохой урон. Собирает энергию из существ, находящихся поблизости (в радиусе 1300) с undying, и направляет на лечение/урон. Для максимальной эффективности используйте в окружении 16 юнитов.

Tombstone

Создает надгробный камень в указанной точке, который призывает зомби у каждого вражеского юнита. Они не только наносят урон с руки, но и замедляют противника. Использовать напрасно не стоит, т.к. способность имеет кулдаун в 60 секунд.

Flesh Golem

Ульта undying, превращающая его в свирепого голема из плоти, источающего ауру чумы. Последняя замедляет всех врагов в радиусе 750 и увеличивает получаемый ими урон, причем, чем ближе к Андаинг враг, тем сильнее на него воздействует аура.

Также при смерти зараженного чумой юнита Undying получает часть от максимального здоровья умершего в виде лечения. При покупке аганима (Aghanim's Scepter ) увеличивается величина получаемого урона от ауры и лечение.

Последовательность прокачки скилов у Undyingа

Рекомендуется качать скилы в следующей последовательности в зависимости от уровня героя:

 

Гайд как играть за undying dota 2

Стартовый закуп андаинг:

Гайд на зомби дота 2: начало игры

Undying на лайне играет роль саппорта, отводя лесных крипов. Потому лучше отправить его вверх за Dire или вниз за Radiant.

Из артефактов собираем Ring of Basilius, докупив Sage's Mask. Используем кольцо только для пуша башен, остальное время его стоит держать отключенным.

Затем стоит получить Arcane Boots для устранения проблем с маной и Mekansm, если его в команде никто не собрал. Если у соперников много магов, то надо обзавестись Hood of Defiance.

При игре на лайне не забираем крипов у керии, чтобы тот быстрее качался. Противников отгоняем с помощью Decay, а Tombstone используем во время командных гангов. Кстати, при нескольких удачных кастах Decay Вы сможете уменьшить общее количество жизней вражеских героев. Например, при трех кастах в течение 40 секунд вам удастся уменьшить максимальное хп на 3*4*19=228 единиц, тем самым снизить хп магов и агильщиков до 300-400 хп.

Гайд на ундинга дота 2: середина игры

Постоянно юзаем Ring of Basilius для пуша линий. Из артефактов будут полезны:

  • Vladmir's Offering, если в команде undying имеется керри ближнего боя.
  • Pipe of Insight отлично подойдет против магов (Queen of pain и Puck) с аое атаками.

В бой идем на самую передовую, чтобы цеплять максимально возможное количество врагов способностью Decay. Отсекаем путь сопернику с помощью Tombstone.

Держите ульту undying наготове. Тратить ее в сражениях с 1-2 врагами не стоит, лучше дождаться большой битвы. Mekansm используем до битвы, чтобы дать команде бонус к броне.

Скорее всего Вам пригодится Blade Mail, особенно, если вы - единственный танк в команде.

Конец игры за undying: гайд dota 2

Гайд предлагает несколько вариантов последнего артефакта, который может быть полезен зомби на завершающей стадии игры:

Если же нужды в дополнительном дизейбле нет, а невидимки у врага отсутствуют, то берем Heart of Tarrasque, чтобы undying стал более живучим и сильнее бил.

На этой стадии игры используем Soul Rip для лечения своей команды, поскольку урон не слишком ощутим. Нужно танковать, поглощая максимум урона, и провоцировать соперников на драку. Лучше делать это рядом с крипами, чтобы те пополняли запас хп undying при гибели.

Не забывайте использовать Pipe of Insight и Mekansm перед боем.

Итак, вы прочитали гайд дота 2. undying – очень интересный герой, грамотная игра за которого способна очень просто привести вашу команду к победе.

Лайнинг героя

О том на какой линии герой лучше себя чувствует при прокачке видно в следующей таблице:

Лайн Как подходит герою
Лес Плохо
Соло мид Плохо
Соло хард Отлично
Соло изи Средне
Трипл изи Плохо
Трипл хард Хорошо
Дабл лайн Отлично

Гайд по герою Undying Dota 2 от arbuzikomaxxx

Итак, поехали. Сегодня я представлю новичкам нового (для Dota2) героя: Undying. Раньше он был интовиком (основная характеристика интеллект), но теперь является силачом. По своей роли в игре он больше всего напоминает Treant Protector'а (хотя он пушер). Постараюсь на пальцах обьяснить, как же все таки за него играть.

[UPD1] Итак, гайд опубликован; теперь пошли первые поправки.

- добавлена информация в раздел СБ

- добавлена информация в раздел Тактика

- добавлена дестр в раздел Друзья

- добавлена информация в раздел ИБ

Спасибо Василию Зайцеву и парню с ником "Контакт говно".

[UPD2] Второе обновление.

- добавил новый СО и подредактировал старый

- слегка изменил ИБ и добавил новые предметы

- добавил пару советов в Тактику

Спасибо Сергею Гуминову и Артуру Соломоновичу.

[UPD3] Третье обновление.

- Исправил муть с Вейлом, Худом и Пайпом :) Мои извинения!

- Добавил информации в ИБ

Спасибо Игорю Щипанову и Рустаму Маилову.[UPD4] Четвертое обновление. - Переместил СБ в связи с обновлением структуры гайдов на сайте - Исправил кое-какие ошибки в тексте - Добавил друзей и обновил некоторые BB-cod'ы.

1) Высокая скорость передвижения

2) Хорошая анимация атаки

3) Очень полезен в групповых замесах

4) Отличный прирост интеллекта для силача

1) Никакой прирост ловкости

2) Несмотря на хороший показатель интеллекта очень зависим от маны

3) Нет escape-механизма (если попал под каток - надейся только на своих двоих)

- нюк, который и делает нас таким интересным. Наносит урон (маленький) и ворует силу (совсем не мало). 5 героев - + 20 силы нам. Маленький откат позволяет долго выживать в замесе (если кидать в толпу по кд). Похищенная сила стакается! То есть, если кинуть decay 2 раза подряд на 5х игроков, у нас будет +40 силы.

- хилка/дамаг в зависимости от того, на кого ее направить. Размер урона (лечения) зависит от количества героев и крипов рядом с целью. Довольно бесполезный нюк, если неправильно использовать. Да и когда же вокруг цели будет бегать 20 существ спросите вы? Для этого у нас есть третий скилл.

- надгробье (капитан был тут). Тот самый скилл, который делает нас офигенным пушером и позволяет использовать второй нюк по максимуму. Каждая вражина, оказавшаяся в нужном (и довольно большом) радиусе получит по заслугам от маленького, но надоедливого зомби, который будет ей всячески досаждать (алсо, замедлять). А если вражина окажется присмерти... ооо! Тогда зомби станет быстрее во всех смыслах этого слова. Само надгробие довольно толстое и имунно к магии.

На заметку хорошему зомби: Лечи свое надгробие soul rip'ом, и враги просто утонут в море твоих маленьких друзей.

На томбу можно делать тп, с помощью

- наша ульта и второй скилл, позволяющий нам выживать в замесах. Мало того, что это просто божественный, архибожественный дебафф на всех вражин рядом - так еще и собственная хилка (прям как у бладсикера пассивка, только пожалуй похуже). Улучшается с помощью Aghanim's Scepter.

На заметку хорошему зомби: Дебафф максимален в наименьшем радиусе от героя - так что не тупи и будь всегда там, где ты принесешь наибольшую пользу.

Скиллбилд у Дирджа один, и он основной.

Ладно-ладно, скиллбилд вовсе не единственный. Но это единственно правильный, ибо полность раскрывает наш пуш-потенциал. Максим надгробие и рипку, чтобы отлично пушить и подхилять/нанести дамаг. Один раз берем decay, чтобы при удобном случае скоммуниздить у врагов силы.

[UPD2] Кроме того, этот ИБ можно модифицировать; например, после 8го лвла максить не один лишь soul rip, а брать их по-очередно с decay. Это имеет смысл!

На заметку хорошему зомби: Никогда, ну просто НИКОГДА не качайся через soul rip и decay. Так можно делать только на самом пабовском пабе, где твоим тиммейтам плевать, что ты творишь, а враги не могут тебя за это наказать. Если пикнул зомби - изволь выполнять свою роль: пушить и вносить переполох в стан врага. Назвался груздем - полезай в кузов.

[UPD2] Альтернативный билд:

Может показаться, что тут мы максим 1й и 2й скилл, но это не так. Их мы максим только до 6, затем максим только Tombstone. decay будет иметь меньший кд (в отличии от основного билда) и требовать не так много маны. soul rip 2го лвла позволит не плохо харасить. А к лвлу 9-10, когда начнутся первые замесы у нас уже будет Tombstone.

В начале набираем и гантельку

[UPD3]: Вместо гантельки надо брать , если никто другой этого сделать не может. На оставшиеся деньги покупаем веточек

Если же ни гантельку, ни куру вы покупать не хотите, то можно купить

На лайне покупаем себе сапог, урну и базилус.

Базилус нужен нам как пушеру, а урна легко собирается и не раз нам поможет (не забудьте, мы же всегда будет в центре замеса из-за своей ульты). Хотя урну можно и не собирать. Я такое дно, что собираю ее почти всем подряд. Лучше оставьте урну ганкерам.

На заметку хорошему зомби: Отключай базилус, когда стоишь на лайне! Хочется убить раков, стоящих с активной аурой на лайне и жалующихся, что они потом не успевают добегать до своей вышки. Ну, таких могила исправит (или сотня другая фонтанов).

[UPD3]Если в твой стартовый закуп входили веточки: купи на лайне Мы всегда в центре событий, а значит заряды всяко будут. Потом преобразуй в

Кроме того, если ты взял гантельку, а урну делать не собираешься; смело собирай , а затем и . Очень полезно, но собирать барабан лучше уже после аркан и вангварда.

Насчет оптимального ботинка: я лично выступаю за арканы , так как это позволит нам злостно харасить первым скиллом (тогда как в начале это могло выйти нам в тотальное отсутствие маны). Можно собрать PT , тяжелее игра от этого не станет. Но, имхо, если не умеешь во время переключать - лучше птшечки не бери.

Так каков же основной билд?

и

Вангвард и худ сильно повысят нашу живучесть (что очень важно для нас).

[UPD1] Вангвард позволит выдерживать больше физического дамага, а худ - магического. Как думаете, долго будут терпеть вашу вонючую толстую тушу перед своим носом враги? Однако, если во вражеской команде нет сильных магов-нюкеров, то пайп из худа можно и не собирать.

Алсо, народ требует соулринг, потому что маны не всегда хватает. На мой взгляд, это один из тех итемов, который собирают всем подряд, особенно магам. Вообще, да: у нас 2 активных скилла и маны не всегда хватает, НО! Ну где вы видели новичка, умеющего пользоваться Soul Ring'ом? Я таких не видел. Пусть лучше собирают Базилус. А проблему с маной должны решить арканы.

Дальше собирай, что душа пожелает (или того требует игра).

- если во вражеской команде много магов-нюкеров, то худ прямо таки и просится стать пайпом.

- Улучшает ульту. Именно его обычно и собирают, но я такое дно, что мне всегда лень копить на него деньги.

- преобразуем наш базилус во Владимир. Полезная вещичка + улучшит наш пуш потенциал. Если никто другой в команде на него не претендует - смело собирай.

- Некрономик. Опять же вспомним, что мы вообще-то пушер. Алсо, 2 крипа очень смотрятся вместе с нашими зомбиками. Прямо маленькая армия ^_^ (которая еще и палит всяких гондаров и рикимару)

- БКБ. Если мы единственный инициатор в команде - то этот итем must have.[UPD1] Если у вас постоянные проблемы с маной, можно собрать данный итем. Но только после вангварда или пайпа! Мы же всегда среди врагов => и не надейтесь на миллион зарядов без должной защиты. А зомбик, стоящий вне замеса и по кд кидающий свои нюки - стремный пабовский рак. Такие дела.[UPD2] - Хороший зомби всегда среди врагов. А значит, в какой-то момент нас точно начнут фокусить. Возвратка в любом случае толковый выбор. - берем, если в команде врагов доминируют физические дамаггеры (вроде урсы).Супер-поздний лейт (или что купить, когда уже бьем вражескую цитадель) - бери Шиву, не прогадаешь. Вместе с ультой и надгробием не даст никому убежать. - Тараска она и в африке Тараска. По ситуации можно еще покупать Linken's Sphere и Blink Dagger. Но я это дело не люблю.

До мид-гейма сидим и фармимся. Лайн выбираем любой, кроме мида (ну никакой мы мидер, вот и вся история). Фармимся, фармимся и еще раз фармимся. Главное получить арканы и вангвард.

7-16 лвл, все еще фармим, но теперь уделяем большую часть внимания ганкам и замесам. После успешного ганка успеваем пушить лайн.

В лейте мы уже достаточно отожрались, чтобы инициировать замесы. Главное к этому моменту дофармить основные предметы, а по-тихоньку копить на то, что приглянулось.

На заметку хорошему зомби: если вы с тиммейтами и крипами бьете тавер, то ставь надгробие ЗА вражеской вышкой. Это задержит подходящую волну крипов и даст вам драгоценное время.

[UPD2] Не надо харасить первым скиллом! Это ведь даже не харас, поскольку по истечению действия decay, враг вновь получит свою силу. Действуйте с умом.

Так же, я еще раз напомню, что не стоит фидить гробницей. Если с вами на лайне стоят враги => не надо кидать им под нос Tombstone (если конечно не собрались ганкать)

В замесе кидаем надгробие (только не под ноги врагам, а то могут и сломать ненароком), ультуем и используем первый и второй скилл по кд. В лейте второй нюк потеряет актуальность как дамаг, используй его как хилку.[UPD1] Не вздумай ставить надгробие просто так. Зомбики очень вкусные и только добавят золота в кошельки ваших врагов.

Не пойму, зачем этот раздел вообще? С прямыми руками можно на пару с любым персонажем рвать и метать. Отмечу пожалуй ЦМочку за ее аое-скиллы и реген маны, да и Дарк Сира за его вакуум. Хотя это более чем спорный вопрос.

[UPD1] Рядом с дестром мы можем забыть о мане.

[UPD4] Замедление венома + наши зомби не дадут убежать.

Своевременный крестик от дазла может решить нашу судьбу, а значит и всей битвы.

- гуля как следует на нас отожрется.

- акс только скажет спасибо за маленьких зомби (еще и нафармит себе какой-нибудь итем на них).

- враг для всех и вся как и Люцифер. Но хрен с ним, с Люцифером, а вот этот парень сделает из нас тушку для битья.

- зомбики не увеличивают урон его ульты. Так что он НЕ ВРАГ.

Остальных врагов перечислять не буду. Прежде всего это те, у кого есть сало или что-нибудь выжигающее ману.

Такие дела. Главное - помните, что вы прежде всего пушер. Хотите доминировать над врагом? Пикайте ликана или гондара. Хотите рэмпэйджить? Пикайте шейкера или отрастите прямые руки. Но в хорошей игре - главное командная игра. Это и есть залог успеха! Удачи!

Гайд по герою Undying Dota 2 от Mystic Rabbit

Как и для практически любого героя, для Андаинга нельзя назвать один канонически правильный скил билд. Но надо понимать, что вы хотите, что от вас хочет команда, и зачем вообще нужен этот герой. Зомбак ооочень силен в начале и мидгейме, к концу он превращается в кусок бесполезного мяса. Именно по этому Трупака берут для быстрых и очень агрессивных игр. А если так, то очевидно, что приоритетная цель при прокачке максить s_ability3.jpg Tombstone, ведь именно с ее помощью мы и будем пушить и кашмарить врагов.

1)Итак приоритет s_ability3.jpg ТОМБА!!!

Но Надгробие не годится например для того что б пролить первую кровь, да и пушить с первого уровня плохая затея, так что первым спелом имеет смысл прокачать s_ability1.jpg Decay.

Почему не s_ability2.jpg Soul Rip? Очевидно, что и та и та способность обеспечит нам некоторую выживаемость на первом уровне (вдруг враг решит нас поймать на руне или в лесу еще до выхода крипов?). В то же время обе способности можно использовать как оружие нападения. И что же тогда будет эффективнее? s_ability2.jpg Soul Rip 1го уровня (при наличии 5 существ поблизости) восстановит вам 90Hp. s_ability1.jpg Decay ворует у врага 4 силы (1 сила = 19 Hp), то есть 76 здоровья. Но если вас ганганули, то вероятно это был не один герой а 2,3...может 4, а следовательно вы имеете все шансы утащить 152 и более жизней (что уже эффективнее чем Soul Rip), к тому же вы наносите ущерб врагу, ослабляете его (у m_icon.jpg  всего 16 силы на 1 уровне!). Возможно вам даже удастся перевернуть ход боя в свою пользу! И все благодаря это чудесной способности!

Так же s_ability1.jpg Decay уже с первого уровня позволит вам стоять на линии очень агрессивно. Вы можете парой Дикеев подготовить противника, и как только получите второй уровень и s_ability3.jpg Tombstone напасть с напарником и убить ослабленных врагов!

2)Качаем s_ability1.jpg Decay на первом уровне!

3) s_ability4.jpg Flesh Golem:всегда берем при первой же возможности!

Это три главные вещи, о которых вы должны помнить при составлении своего скилл билда! Дальше все зависит от ситуации и вашего воображения.

Я предпочитаю так прокачивать моего Зомбака:

s_ability1.jpg s_ability3.jpg s_ability2.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg s_ability4.jpg s_ability3.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg s_ability4.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg s_ability4.jpg

Я прокачиваю s_ability2.jpg Soul Rip на третьем уровне так как при агрессивной игре все расходуемые предметы быстро закончатся, а Hp восстанавливать как-то надо! Максить на этом этапе игры Soul Rip не имеет смысла, так как редко рядом с вами будет больше 10 существ. Дальше качаю Decay 5сек перезарядки позволят спамить ей в замесе существенно ослабляя врагов!Другие варианты вполне приемлемы, не исключено, что даже боле чем представленный мной. Вообщем-то логика простая. С 6-10 уровня Зомбак должен начинать наводить шорох на карте, пушить, навязывать врагу групповые замесы. Если в замесах вас быстро фокусят и убивают есть смысл максить s_ability2.jpg Soul Rip, на последнем уровне прокачки он может восстановить вам аж 480hp!!! Если же ваши враги достаточно глупы и не пытаются уничтожить вас в первую очередь, или вы очень сильны и легко выживаете в замесах, то смело качайте s_ability1.jpg Decay- так вы станете еще более смертоносным!Если же вы по каким-то причинам остались на лайне и бодаетесь с противником там, то, думаю, разумнее будет качать s_ability1.jpg Decay, так вы сможете прессинговать врага, размениваться с ним ударами при этом вы будите иметь преимущество, ведь у вас есть встроенное лечение, а ему вероятно придется покупать (танго, кларити) или вовсе бежать на фонтан!

Так же вполне приемлем вариант, когда на первом уровне мы вкачаем s_ability3.jpg Tombstone. Тода договорившись с союзниками, можно пойти на одну из рун. Лучше всего пойти на ту, которая находится ближе к вражескому лесу. Ваша задача обойти врагов сзади и ,когда они будут пытаться отжать руну, поставить Томбу на ХГ и напасть на них сзади. Если враги сразу не отступят из под зоны действия Надгробья и не отдадут вам руну, то шансы вашей команды пролить первую кровь резко возрастут!

Гайд по герою Undying Dota 2 от OmskDota^ Wall-Eater

1.Характеристики героя:

Сила(основной навык) - 25+2.1 за уровень.

Ловкость - 10+0.8 за уровень.

Разум - 27+2.8 за уровень.

Начальный запас жизни - 675.

Начальный запас маны - 351.

Начальная броня - 3.

Радиус атаки - 100. Скорость - 310.

1. +Мы танк, следовательно дольше проживем в трудной ситуации.

2. +Хороший запас маны(но ее все равно мало нам будет)

3. +Вполне хорошая скорость.

4. -Катострофическое отсутсвие ловкости, также ее прирост.

5. -Зависимы от маны.

Decay - Наш зомби высасывает силу из вражеских героев, сохраняя ее в себе некоторое время. Наносит урон.

1lvl - 4 силы, 30 урона, длительность 21 секунд.

2lvl - 4 силы, 60 урона, длительность 24 секунд.

3lvl - 4 силы, 90 урона, длительность 27 секунд.

4lvl - 4 силы, 120 урона, длительность 30 секунд.

Cooldawn - 11/9/7/5 секунд.

Комментарии: Также имеет эффект накапливания(как у бристлбэка), это очень сильно бьет после 2х-3х раз. Но к сожалению мана нам не позволяет сначала так делать.

Soul Rip - Поток жизненной энергии, повреждая или излечивая врага/союзника, урон зависит от нахождения рядом крипов, с каждого 25 урона.

1lvl - 5 юнитов max.

2lvl - 10 юнитов max.

3lvl - 15 юнитов max.

4lvl - 20 юнитов max.

Cooldawn - 25/20/15/10 секунд.

Требует маны - 50/75/100/125.

Комментарий: Конечно, отличный скилл на спасение, или мнгновенного убийства врага. Как вы уже поняли, урон зависит от количества находящихся рядом юнитов(также героев). Если вы встретитесь с врагами в лесу, скилл практически вам не поможет. Так что юзайте его желательно рядом с крипами.

Tombstone - Наша мертвечинка ставит нагробный камень, который в свою очередь поднимает маленькие трупики. Трупики появляются рядом с вражескими героями и замедляют их на 7%, эффект зомби суммируется.

1lvl - радиус 400, длительность 15 секунд.

2lvl - радиус 600, длительность 20 секунд.

3lvl - радиус 800, длительность 25 секунд.

4lvl - радиус 1000, длительность 30 секунд.

Cooldawn - 60 секунд.

Требует маны - 120/130/140/150.

Комментарий - Очень полезная вещь в замесах, радует огромный радиус на 4lvl, но есть 1 незначительный минус - управлять зомби невозможно.

Flesh Golem - Наш зомби становится настолько зол, что от злости он превращается в ужасного голема, которого все боятся. Вокруг голема противники подвергаются чуме, она увеличивает получаемый ими урон, и уменьшает скорость врагов. Воины, павшие под действием чумы, отдают жизненую силу зомби, т.о. пополняется здоровье. 1lvl - увеличивает урон на 20%. 2lvl - увеличивает урон на 25%. 3lvl - увеличивает урон на 30%. Cooldawn - 90 секунд. Требует маны - 100. Комментарий - не даст врагу сбежать, поможет выжить в замесах, поможет убежать/састи союзника. Можно подлечиться в лесу.

1-6 уровни

Этот период полностью отдан раскачке героя и наробатывания денег. Конечно желание сделать фб(первую кровь) не обходим стороной. Для этого нужно(чтобы получить 100% фб), как правило чтоб у врага было меньше половины хп. Почему? Да потому что навяряка вы уже кидали 1й спелл Desay и у вас есть эффект накопления. если рядом с вами туча крипов(и своих и вражеских) то это большой плюс. В сочетании с 1 спеллом + с вашим союзником есть фб.

6-16 уровни.

В этот период зароботок на крипах и в лесу закончился! Теперь, мы постоянно перемещаемся по карте с напарником(который сидит в скайпе). О союзниках, которые могут отлично содействовать с зомби чуть позже. Как происходит ганг? Вы с союзником вместе выскакиваете из леса(вы должны быть уже флэш големом), делаете 1й спелл в область, где находится вражеский герой(или 2 героя), если рядом много крипов делаем Soul Rip, и так спамим заклинаниями. Киллы идут к нам в копилку, а следовательно и деньги.

16-25Мы уже запакованы, а следовательно можем как выдержать кучу дамага, так и нанести его.

[item=Tango] и го на линию,далее мы собираем т.к. мы очень зависимы от маны. В лейте ему можно собрать - это если в танка.

А в дамагера

Я думаю от все суппорты со станом или замедлением, а их оооочень много. итд и тп.

- Без маны нам будет плохо.

- Неприятно толстый герой. Еще один минус, это когда маленькие зомби его бьют он еще больше крутиться начинает :3

- зомби + его ульта.

Очень сильный герой на всех стадиях игры, зависим от маны и довольно так легко контрится.

Гайд по герою Undying Dota 2 от DestroyedBird

Это моя единственная и основная версия скилбилда для мида.

Максимум силы. Максимум ТОМБЫ.

Приветствую всех читателей моего гайда.

Это мой 1 гайд, решил поделиться своим опытом игры за Undying.

Не буду многословен, достаточно долго играл за него как в Dota 1, так и в Dota 2.

P.S. восприму любую адекватную критику со стороны читателей. Этот гайд-сугубо лично мое мнение по поводу игры за Undying.

В данном гайде я поделюсь с вами, дорогие читатели, как...

Блин, короче, как я иду Undying'ом на мид и сношу все и вся в прах.

1.Очень мобильный герой, с отличной начальной скоростью передвижения (310). Для героя с осн. характеристикой СИЛА это даже весьма неплохо.

2.Очень хороший прирост интеллекта за уровень для силача(2.50). Немного странно, когда у героя с осн. характеристикой СИЛА прирост коэффициента интеллекта БОЛЬШЕ, ЧЕМ КОЭФФИЦИЕНТ СИЛЫ (2.10).

3.Может выйти 1 на 1 с большинством существующих героев в DOTA 2.(Конечно же при хорошем закупе и НЕ КРИВЫХ РУКАХ!)

4.Соответственно очень хороший пушер(один из лучших в доте). С раскачанной томбой мы будем вести за собой волны союзных крипов для пуша, получать за это хороший cash :D, при этом спокойно занимаясь своими делами.

5.Собственно о ТОМБЕ. Это некая изюминка у Undying. В правильном использовании это просто смертельное оружие.

1.С приростом ловкости у героя плохо поработали разработчики. Так что прирост брони, скорость атаки оставляют желать лучшего. Компенсируется итемами.

2.На начальной стадии сильно зависим от маны если вы играете в роли АГРЕССОРА и пытаетесь сожрать врага на ранних лвлах. Компенсируется Clarity и Mango. Поверьте, ТОМБА позволит на начальной стадии приобретать эти вещички для пополнения маны, при этом спокойно собирать итемы.

3.Еще разработчики не продумали-а как нам убежать нашим Undying'ом. К сожалению нет ESCAPE-механизма. Томба не в счет(иногда поможет убежать от героев-больше героев-больше зомби). Даже не знаю чем это компенсировать. Blink dagger? Force staff? Лично я их вообще не собираю. О

У вас есть лишние очки силы? Тогда он идет к вам!

Нюк, с неочень большим уроном ;( Пичалька конечно, но! Фишка его в том, что он забирает силу вражеского героя. 4 силы за 1 героя-20 силы за 5 героев. Действие 40 секунд. На 4 лвле колосально быстрая перезарядка скилла(лично для меня) так что при хорошем раскладе можно прилично наворовать силы. На миде с таким скиллом удобно стоять на миду против того же пуджа например. А какие нибудь Ловкачи или Интеллектуалы будут страдать от него. У большинства из них и так здоровье не ахти. А тут еще сила теряется. В общем, качаю сразу наряду с ТОМБОЙ.

Рука правосудия :D. Мало здоровья у нас. Ты бежишь от замеса и пробегаешь толпы вражеских и союзных крипов? Юзай на себя 2 скилл. Бежижь за недобитым героев, а он пробегает толпы вражеских героев? Юзай на него 2 скилл. Больше крипов-больше урона/лечения соответственно. Хороший множитель на 4 лвле позволяет нанести колоссальный урон или вылечить себя хорошим добротным количеством здоровья или союзного героя.

ТОМБА!!!! ТОМБОЧКА!!!! ТОМБОБОШЕЧКААА!!! Лучшее, что только могли сотворить разработчики DOTA 2.

Она как раз то нам и позволяет на миде вытворять такое.

За 20 секунд апнуться с 1 на 2 лвл или просто быстро нафармиться и разожраться. Легко. С ней можно нагибать абсолютно всех в доте. Naga Siren, Phantom Lancer и прочие иллюзионисты и обманщики собой и своими иллюзиями создают армию маленьких надоедливых зеленых друзей. Больше ВРАЖИН(героев, крипов, иллюзий)? Больше наших друзей появляется из нашей чудной ТОМБЫ. Раскат ТОМБЫ 3 секунды! При правильном использовании это только плюс для нас! Недобитый герой, пробежавший в радиусе поражения томбы, будет съеден заживо(в большинстве случаев). Пассивка маленьких друзей позволит добить недобитого- ускоряясь за счет его низкого показателя здоровья.

С ТОМБОЙ ты можешь проносить линию на раз-два. Наши союзные крипы будут заниматься башней, пока наши зомбики сьедают вражеских крипов. А это соотвествено фаст фарм, много бабок, быстрый набор нашего лвла!!!

Наш ульт. Ну особого вау этот ульт не предоставляет. Но соответсвенно поможе при фарме и ганках. Увеличение урона, лечение за убитого героя или крипа, хорошее замедление. Но как и у омника чем ближе к герою, тем сильнее замедление! Улучшается с Аганимом. Но я его не собираю. Лично не вижу смысла улучшать ульт.

Это сбор для нашего Undying'а.

Не буду рассматривать лишние предметы, только основные.

Ну для начала закупаем и [item=Tango] и идем на мид.

На начальных лвлах томба поможет нам собрать на . Да-да я не ошибся и не несу бредятину. Я пошел на мид. И в большинстве случаев я играю агрессивно. Это частый каст 1 и 3 скиллов. Так что еще активно при этом чекаем и собираем руны. Пополнение ботла, и приятности от рун нам будут только на пользу.

Далее превращаем нашу в . Броня, реген маны. Полезная прибавка на начальной стадии.

Разберемся по поводу обуви. Не буду расписывать какая лучше, а какая не нужна. Я лично собираю . Это броня, реген хп хороший, и скорость передвижения нереально возрастает. Бегаем шустро и быстро, регенимся хорошо и броня хоть сколько-то есть. То есть самый идеальный вариант. Кто-то скажет что ему нужен . Но я лично большу надежду на восполнение маны выкладываю на .

Когда мы уже потихоньку делаем дела, собираем . Это броня, реген маны, и уклонение!. А самое главное вешаем на недобитого героя, и наши зомбики сьедят его в разы! Поверьте мне, полезный итем, причем очень.

Этот предмет я начал собирать далеко не сразу. Но для меня лично приносил огромную пользу в игре как мне так и моим союзникам. И это . Отличный реген здоровья и маны и прибавка к урону делают его действительно полезным итемом. Но собираем его не только до этого. Тыкай РЕФРЕШ и ставь 2 ТОМБЫ. Кто-то скажет что автор гайда мол чекнутый что-ты несешь. Но когда 5 вражеских героев с пачкой крипов наступают на тебя. Если во вражеской команде есть илюзионисты и прочие крипосоздатели. Им просто кранты. Капут. Капец. Короче 2 томбы их просто минимум как заставят врасплох. И я вас уверяю у большинства недобитых героев не получится убежать не умерев на поле боя. Пушим колосально быстро!!!Потому что ТОМБА решает!!!! А их смесь с творят чудеса!

Когда мы уже достаточно разожрались, собираем Прибавка к урону, к броне, к интелекту повысят нашу живучесть, а его отличнейшая активка просто будет возвращать урон нашим врагам!!!! И при этом мы вряд ли быстро умрем. С нашим сбором у нас уже и так вагон брони, даже собранный у врага особо не создаст проблем. Нам даже не страшен со своей ультой.

Ну и напоследок собираем . Прибавка к броне, интеллекту и его активка поможет нам сьесть героя 1 на 1 в лекгую(в большинстве случаев и при наличии прямых рук).В итоге вот что у нас выходит! ОГРОМНЫЙ ЗАПАС БРОНИ, УКЛОНЕНИЕ, ПРИБАВКА К УРОНУ, ОГРОМНЫЙ ЗАПАС МАНЫ!!!! Но есть нюанс. Эти предметы особой прибавке к силе и здоровью не дают(((((((( Но я это компенсирую хорошим приростом силы за лвл И АКТИВНЫМ КАСТОВАНИЕМ 1 СКИЛЛА!!!

Тактика банальна и проста, как 2 пальца об асфальт. Пушь, фарми, убивай. Старайтесь самое главное примерно предугадывать действия врага. Следите за его поведением в игре. Соотвествено сами играйте агрессивно. Не давайте ему расфармиться. Старайтесь добивать своих крипов.

Примечание. У ТОМБЫ не такой уж и большой радиус создания зомбиков. Ставьте их так чтоб ТОМБА могла зацепить хотя бы 2 а то и 3 волны крипов. И ради бога ПОДАЛЬШЕ ОТ ВРАЖЕСКИХ ВЫШЕК. А то ТОМБА долго не простоит!

Выделю 3 самых крутых друга для Undying!

Этот чувачок ультанет, дальше дело за нами!

Такая же картина, как и с Ультанул, дальше дело за нами.

Это действительно крутая фитка. Ее ульта, ставим 2 томбы в радиусе поражения ее ульты(при наличии ). Проснувшись, они будут погибать, утопать в большом кол-ве наших зомбиков.

Выделю самых 3 опасных врагов для Undying!

-его ульта с аганимом+1 и 3 скилл вдогонку даст нам нормально прикурить и может даже убить.

-его ульта с аганимом в толпе зомбиков и с ТОМБЫ просто раскатает нас как девочек.

Скорее спорный враг. Всегда с интересом играл против него. Особенно 1 на 1 битва просто зрелищно смотрится. У вас куча брони, лечение засчет ульты и с помощью 2 скила. А он(если за него играет пряморукий, если Хускар хорошо собран), то затяжная битва гарантируется.

Что хочу сказать напоследок.

Не судите плохо гайд не опробовав его.

Я видел действительно много отличных НЕТОПОВЫХ ГАЙДОВ, которые действительно шикарны. Но там супер дотеры обсерают их от и до.

Жду от вас дорогие друзья адекватных, собранных мнений, пожеланий, дополнений и т.д.

Спасибо за внимание.

С ув. DestroyedBird

Гайд по герою Undying Dota 2 от Xanja

Всем привет это гайд по андаингу как вы поняли, погнали

+Отличная выживаемость

+Не сильно зависим от артефактов

+Нет проблем с маной

+Не сложный герой

-Прирост ловкости очень маленький, значит будут проблемы с броней, а так как мы танк и инициатор нам надо будет принимать весь урон на себя

-В лейте мало что сделает, а это значит что игру затягивать не стоит

-Отличный скил в начальной стадии игры, именно из-за него наш герой такой живучий, но в поздней игре он врагам практически ничего не сделает

-Обычно его качают после того как промаксят 1 и 2 скилы, но есть вариант качать его если идут андаингом в мид

-Отличный скил, но так же как и 1 в лейте почти ничего не сделает врагам

-Вот она способность зомба которая помогает команде на протяжении всей игры, в массовых замесах она многое решает хоть это и не заметно

В альтернативном скил билде максим 2 скил , а вобще смотрите по ситуации

Начальный закуп на андаинга танка примерно такой:

[item=Tango]

Андаинг саппорт:

[item=Tango]

Основные предметы андаинга танка:

Саппорта:

Вообще покупайте предметы по ситуации, но на андаинга танка хорошо заходять следующие арты:

Ну а на андаинга саппотра вот это:

В общем вот примерные итоговые затары:

в любой роли идите в хардлайн и начинайте убивать вражин со 2 лвла ,чуть чуть подфармливайте крипов но если можете убить врага то лучше сделать фраг чем фармить крипов, гангайте другие лайны, помогайте команде и т.д.

ваша цель закончить игру как можно быстрее

Друзья у андаинга те кто хорошо станят и замедляют:

враги те кто могут уйти от нас и наших зомби и те кто даст нам сало в рот:

Ну а главные враги вот эти 2 мужика:

Гайд по герою Undying Dota 2 от TheStorm

Этот гайд о таком прекрасном персонаже как Undying,или в народе просто Зомби.И сегодня я расскажу как им играть и что ему собирать.

+ Хорошая начальная скорость передвижения

+ Удобная анимация атаки т.е хороший ласхит

+ Отличен в групповых замесах,хил всегда при себе

+ Хороший прирост интеллекта,хоть он и силач

-Мало ловкости,нет из-за этого брони

-Без маны в нем нет смысла

-Нет escape,надейся на хил и на команду

Вроде нет ничего особенного в этом скилле,ну похищает он немного силы и наносит совсем немного урона.Но подумайте,стоит против вас что-то типо или пару раз кинув на них этот скилл и можно спокойно сделать фб.А если кидать его в замесах,то мы получаем огромное кол-во силы,долго прожить в замесах составит ничего сложного.

урон/хил.Тут я буду кепом:много крипов и героев-много урона/хила,мало героев и крипов:мало урона/хила.Не можете им пользоваться-даже не качайте.

Вот и наша пуш способность.Ставит надгробье из которого появляются маленькие зомби.Урон маленький,но их просто очень много.А когда враги окажутся с меньше чем пол хп,зомби двигаются быстрее.Ставьте надгробье только за башней,чтобы остановить волну крипов.На зомби можно делать тп Наша ульта,отличный дебафф и хил от смертей крипов/противников.Немного улучшается

Запомни:Никогда не качайся так,никогда.Слишком это ужасно даже для паба

+ и дальше +

В начале берем [item=Tango] и ,можно взять .Если не купили куру,то купим ее мы .А на оставшиеся деньги мы купим веточки

На лайне берем , , , , .Базилка даст нам броню,а брасер XP.Мы черт возьми в центре всего замеса,нам нужны жизни.И прошу,выключайте базилку стоя на линии.А веточки аппаем в .

Выбор ботинка не очень сложный. Либо либо .Не умеешь переключать PT,не бери их даже на траксу.

Ну а дальше что душа желает. или .Я обычно успеваю собирать и то и это.Если вы единственный саппорт,то покупайте .Поможет вам больше держаться в замесе,2 хила + ульта не даст вам умереть.

-Просто улучшаем наш ,ведь блок. 400 магического урона на дороге не валяется

-если много физ. урона,этот предмет для вас

-безумно нужный предмет,мы в центре замеса.И с этими предметами,нас не пробьет даже зам ЗЕЕЕВС

Хватит слотом и денег,берите

1-6 лвл-сидим и тихо фармим,по возврату хп,кидай снова первый скилл.С удачной руной и каким нибудь станом убийство нам обеспеченно.

С 7-16 лвл удачно ходим по лайнам и участвуем в замесах и хилимся,хилим,убиваем.Главное не давать нашей команде умирать

В лейте мы начинаем замесы и весь урон берем на себя,все ради команды.Стараемся выложить себя на полную

В замесах помните главные правила:

1-Хильте себя,друзей и все что можно

2-Кастуйте все что можно,плевать на потраченную ману

3-Не начинайте замес без откатившихся предметов.

и [hero=Treant Protector-их ульты не дадут атаковать противникам,а мы в то время раскастуемся на полную

-наше надгробье+стяжка+ульта дс определенные минус 2-5

-Его ульта,а нажи зомби загрызут их

-Будет фармить и еще раз фармить на зомби

-Просто будет отрывать куски и ему будет все равно на нас

-Один правильный дум и нас нет в замесе

-враг почти любого

-магина с мантой,мы без маны за пару сек

-думаю не надо объяснять

Надеюсь я помог вам понять этого герой.Это мой первый гайд,не судите строго

Гайд по герою Undying Dota 2 от zloy4elovek

Описание: Мерзкий и отвратительный даже для других зомби, Dirge пришел на службу к Королю Мертвых из далеких пустошей в надежде обрести призвание в рядах орд нежити. Он противен даже некоторым другим войнам из Dire, но благодаря своим чудовищным способностям, таким как, призыв малых упырей и распространение зловонной чумы среди врагов, с легкостью может переломить ход битвы в сторону сил тьмы.

+ Плюсы:

+ Инициатор битвы, длительное время может находится в бою.

+ Наносит огромный урон.

+ Отлично стоит на флангах.

+ Может изменить исход игры.

+ Даже с малым hp может нанести критический урон врагу и выжить.

- Минусы:

- В начальных стадиях игры не хватает мп.

- Без ульта слабый дамаг.

- Низкий прирост ловкости.

1. Decay - поможет на всех стадиях игры. Вы вечно выкачиваете силу тем самым увеличивая себе hp и понижая врагу.

2. Soul Rip - может спасти вам жизнь в самый нужный момент, поможет в ганге.

3. Tombstone - самый нужных скилл, старайтесь держать противника поближе к плите и по дольше, ведь чем дольше противник будет ближе, тем быстрее он погибнет.

4. Flesh Golem - вы станите очень крепким в плане hp и атаке. Вас станет очень проблематично убить 1 на 1.

Изюминка героя: Soul Rip может хилить Tombstone, не давайте противнику шансов на победу.

Рационально используя Decay ваш герой может стать практически неуязвимым.

Против магов:

1.Soul Rip

2. Decay

3.Soul Rip

4. Decay

5. Decay

6. Flesh Golem

7.Tombstone

8. Tombstone

9.Tombstone

10.Tombstone

11.Flesh Golem

12. Decay

13.Soul Rip

14.Soul Rip

15.Статы

16. Flesh Golem

17-25. Статы

Против carry:

1. Tombstone

2. Decay

3. Tombstone

4. Decay

5. Tombstone

6. Flesh Golem

7. Tombstone

8. Decay

9. Decay

10. Soul Rip

11.Flesh Golem

12. Soul Rip

13.Soul Rip

14.Soul Rip

15.Статы

16. Flesh Golem

17-25. Статы

Вещи на различные стадии игры:

Старт - [item=Tango]

Середина игры -

Основные вещи -

Так же если противник carry и очень силен можно сложить .

Тактика: в начале игры стоять на лайнах с carry поглощая hp противника и попытаться сделать убийство. В бою лучше всего использовать дальний бой, с расстояния забрасывать скиллами и только когда у противника будет менее 40% hp идти в атаку поставив 3 скилл. Вся игра этим героем сходится к тому, что вы играете как support но ещё наносите сильный урон как carry.

Друзья:

- поможет вам контролировать врага.

- длительно забрасывает противника 3 скиллом и вешает 2, а вы в это время понижаете макс. hp тем самым увеличиваете уязвимость врага.

- когда у противника мало hp может неожиданно прыгнуть в бой, при вашей поддержке убить вражеского героя и остаться в живых.

Враги:

- вечно будет высасывать mp, тем самым вы не сможете его эффективно атаковать.

- под туманов вы вряд ли что либо сделаете.

Отличный герой, может решить исход битв. На 5 lvl можно начинать активный присинг противника. Легко играть начинающим игрокам и профессионалам.

Undying Dota 2 - гайды, как играть, снаряжение, реплики, последние новости про Андаинг на Cyber.Sports.ru

Показывать  Новости Материалы Записи в блогах Видео

Сверхстратегии из Китая. В первый игровой день CDA League игроки команды Newbee встретились с Vici Gaming и показали новую стратегию – отправили Муги фармить на Андаинге, взяли Зевса на четвертую позицию и Лешрака в мид, который три раза отправлял Хускара отдыхать в таверну с линии. Максил Дикей Зомби-керри на первые деньги принес себе 2 маски на регенерацию маны, чтобы спамить первым скиллом, а потом собрал из них Некрономикнон, который позволял ему фармить лес. Первый талант Муги взял аж на 13-м уровне – решил, что скиллы важнее 6 регенерации здоровья. А на 16-м предпочел длительность...

Рейтинг +15

Дота могла быть страшнее Дарк Соулс. Помните художника, который переосмысляет героев Доты в мрачном, сюрреалистичном стиле? На самом деле, сами Valve изначально склонялись к куда более неуютным образам. Так мог бы выглядеть Бэйн: От вида этого Бэтрайдера становится жутко: Представьте, что вы заперты в когах с ним: А вы знали, что у Венги был пупок? (И еще пара совсем трэшовых старых моделек) Мрачный Террорблейд. Почти везде, кроме Геймпедии, этот концепт приписывается Найт Сталкеру. С другой стороны, большинство подобных постов были сделаны до выхода ТБ, то есть сравнивать было не с чем....

Рейтинг +23

Реалити-шоу Tome of Noledge.

Рейтинг +32

Если миксовать с обычным билдом – супергерой. Хорошие новости, друзья! Голосование за героя этого выпуска было столь равным и напряженным, что я выпущу два выпуска – с Undying и Chaos Knight на позиции саппорта. Вторая хорошая новость: после неудачного Аппарата билд на Андаинга оказался чрезвычайно крутым. Сильные стороны Андаинга-оффлейнера Уничтожаем 95% метовых керри на линии. Точно выгоняет Джаггера, Нагу, Фантом Лансера, на равных дерется с Найксом и Урсой. Единственный проблемный керри – Morphling, который и по игре будет доставлять проблемы. Огромный простор для итембилда. В пункте...

Рейтинг +35

Ищем позитив в новом «ивенте». Valve накормили нас очередной порцией Колес Фортуны и набором свистелок на карте, и это нравится далеко не всем. Остается радоваться новым сетам, вышедшим в сундуке вместе с обновлением. Сундук начинается с какоготамужепосчету сета на Drow Ranger. Зато второй сет достался небогатому на шмотки герою, Визажу. Может, сам сет не впечатляет, но фамильяры у него довольно забавные. Несмотря на то, что Андаинга одели в броню, он все еще вызывает глубинный ужас. Сет на Шторм Спирита радует интересными цветовыми решениями и внушительным рогатым шлемом. Сет на Даззла...

Рейтинг +15

Больше никаких унижений от Магнуса. Общие изменения Теперь аванпосты дают 18 опыта в минуту, а не 25 Таланты на опыт на 10-м уровне изменены с 20/25/30/40 (большинство давали 25/30) на 20% Таланты на опыт на 15-м уровне изменены с 35/40/50 на 35% Время действия глифа на крипах изменено с 7 на 4 Блок урона у героев ближнего боя вновь работает против юнита (так же, как и обычный блок урона) Блок урона у героев ближнего боя изменен с 100%, 8 урона на 50%, 16 урона Блок урона у героев ближнего боя больше не стакается с другими источниками блока урона Курьеры теперь не будут передавать...

Рейтинг +23

Полный перевод.

Рейтинг +19


Смотрите также