Дота 2 как играть за медузу


Гайд по герою Medusa Dota 2 от Onees1

Доброго времени суток. В этом гайде я хотел бы рассказать про действительно сильную и внушающую страх медузу, медуза, которая может испепелить все и вся.

Я думаю многие уже поняли о чем речь по названию гайда, я хочу рассмотреть Медузу и Рапиру - как одно целое.

Мои сборка в стиме - http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=196322445

+ Достаточно безопасный фарм

+ Хороший фарм и харас нашей змейкой

+ Тяжело застать врасплох и заганкать

+ Очень тяжело убить

+ Огромное количество урона по всей вражеской команде

- Мало атаки в начале (тяжелый ласт хит)

- Сильно зависит от фарма

Split Shot - скилл, из-за которого медуза и ценится. 5 стрел с вашим огромным уроном. 20% урона отбирается только от белого значения атаки, что в лейт-гейме делает эту убавку незаметной.

Mystic Snake - скилл, который позволит без проблем стоять на линии. Не обращайте внимания на огромный манакост в 170мп, ведь они полностью вернутся, если его правильно использовать. Старайтесь, что бы змейка задела 2 вражеских героев и тогда проблем никаких не возникнет.

Mana Shield - отличный скилл который делает нас практически непробиваемыми. Увеличивает нашу живучесть в 2 раза, что делает медузу не самой приоритетной целью в битве.

Stone Gaze - один из лучших ультов в доте. Мало того что дизейблит всех противников, так еще и очень сильно понижает их сопротивляемость к урону. Может быть ключевым скиллом в исходе битвы.

Есть 2 варианта адекватных скилл-билдов.

Это:

1. Через змейку - w-e-w-e-w-R-w

2. Через щит - w-e-w-e-e-R-e

Выбор билда нужно осуществлять по ситуации. Если вас бьют и вы чувствуете себя не комфортно, то с 5 уровня начинаете максить щит.Если же все хорошо, продолжаем максить змейку и харасить ей врага.

Начальный закуп советую делать таким:

[b_item=Tango]

Фарм с таким закупом куда приятнее, а для нас это должно быть приоритетной целью.

Далее докупаем рецепт на и по ситуации улучшаем его в

Считаю этот предмет действительно полезным и нужным для медузы. Дает хорошую прибавку к статам и к урону. И что не мало важно, прибавляет реген нашей маны.И все это за скромную плату в 985 монет.До приобретения парой следует купить , но это только в том случае, когда у вас все хорошо с фармом. Приобретать мидас следует до 10 минуты игры, иначе он теряет свою актуальность.

Естественно сейчас у нас встал выбор сапога. Не будут даже описывать каждый из видов сапог, а скажу лишь одно, нам однозначно нужны . Делают нас очень маневренными и в купе с нашими скиллами, практически неуязвимыми.

Немаловажный фактор - это прибавка зеленого урона, который не будет резаться нашим первым скиллом.

Начинать собирать порою стоит с , для упрощения нашего ласт-хита.

Основной наш итем - это

Огромные показатели за такую цену. Дает нам, ощутимые 725хп, 575мп. А так же отличный бонус, который понижает у нашей цели скорость передвижения и скорость атаки на 35%. Да, дает мало прибавки к урону, но это мы компенсируем следующим итемом.

Второй наш основной итем - это

Многие тут скажу - "воу, воу, воу, парень, полегче!". Но именно так. Медуза полностью раскрывает свой потенциал только при наличии рапиры. И не нужно бояться, что она может дропнуться, мы не собираемся умирать, пусть это делают наши враги.

И только задумайтесь, как часто в пабах возникает ситуация, когда происходит примерно следующие: "Нужно покупать рапиру, иначе мы тут точно проиграем, а так будет хоть какой то шанс" и так же часто: "Мы их очень легко выигрываем и у них нет шансов, почему бы еще не купить рапиру, что бы укрепить свое доминирование".

А это значит, что будь нам очень плохо или очень хорошо, мы все равно прибегаем к рапире, так почему же не делать это осмысленно? Убить нас крайне тяжело, а при поддержке команды, так вообще невозможно.Рапира - это огромный сюрприз для врага, особенно когда она в купе со скади появляется у вас на 25-30 минуте.Вот это и есть настоящая медуза, только для настоящих мужиков со стальными нервами. Но зато представьте как рассыпается вражеская команда, не один рэмпейдж я сделал такой сборкой, оно того стоит.

Далее собираем уже по ситуации.

У нас все хорошо и нас не могут даже поцарапать? Тогда

У врагов много героев, кто наносит физический урон? Хорошо, собираем

Боимся вражеских скиллов? Тогда заодно повысим свою регенирацию, вместе со своей выживаемостью -

Так же выживаемость повысит и всеми любимая , да и скорость атаки нам лишняя не будет.

А про бкб и так все в курсе. Много нюкеров и дизеблов - тогда покупаем

В итоге наш закуп должен выглядеть следующим образом:

1. , , , / / / ,

По началу фармим, особо никуда не лезем, но и жить спокойно врагу лучше не давать.

Если все тяжело, то еще подфармливаем лес, желательно приобрести скади еще до 25 минуты. Покупку рапиры стоит начинать с , что позволит нам быстрее нафармить на вторую часть рапиры. Обычно рапира появляется на 30-35 минуте.

С покупкой рапиры перестаем ходить соло. Держимся с союзниками и ведем себя максимально аккуратно. Не стоит гнаться за врагом у которого практически не осталось жизней, это может выйти нам дороже.

Стоим всегда за спинами наших союзников и проблем возникнуть никаких не может.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В заключении хочу сказать, что такой билд обеспечит действительно интересную игру, не зависимо от результата вы получите море ощущений и эмоций. Будут они или крайне положительные, безумный восторг от того, как рассыпятся вражеская команда, а так же от изумленных криков в чат "WTF!?? O_o" или не очень положительных, когда вы выроните рапиру :) Придерживайтесь основных правил безопасности и такое с вами не произойдет, фаньтесь на здоровье. Мне медуза приносит море ощущений, надеюсь и вам она их принесет.П.С Для критиков, мой средний кда на любимых героях 5-6, вот дота-баф: http://ru.dotabuff.com/players/80719540 , так что думаю мое виденье героя имеет вес, но тем не менее я не против стандартного билда для медузы через манту. Каждый играет так, как хочет, но если вы хотите интересной игры, попробуйте мой билд :)

Гайд по герою Medusa Dota 2 от onyak

1)Содержание

2)Введение

3)Плюсы героя

4)Минусы героя

5)Итем билд

6)Тактика

7)Друзья

8)Враги

Я хочу сделать краткий гайд на медузу без никому не нужно болтовни. Краткость- сестра таланта. Перед прочтением гайда стоит ознакомится с способностями этого героя в Dota 2. И приношу извинения за свою безграмотность(правил ошибки как мог).

+ необычные способности

+ лэйт потенциал

+ интересно играть(хотя дела вкуса)

+ ее редко берут(Выделяйся бро!!!)

+ с помощью 1 и 2 способности легко фармить

- сложна в управлении

- зависит от манны и предметов

- в начале боится даже сапортов)

- требует много фарма

1)В начале идем на линию с таким закупом [item=Tango]

2)Копим на

3)Настало время ботинок,тут или или , остальные боты мне кажется нет смысла рассматривать

4)Из персика варим ,кстати о линке, я считаю, что ее нужно собирать в любом случае, линка- основа основ, она идеально сочетается с нашей 3 способностью

5)Из моего опыта я начал замечать,что медузе не хватает ДПС. И теперь можно и даже нужно собирать, что то на него, ведь мы керри и должны больно бить по своим врагам. Но сначала рассмотрим 1 способность медузы . Как вы должны уже знать, когда используешь ее, стрелы летят во всех твоих врагов одновременно, но если ты собрал модификаторы атаки или криты, то они будут действовать только на главную твою цель.То есть это все будет бить по одному, поэтому я считаю глупым собирать все это на медузу, но что же делать, как нам поднять ДПС?

Очень просто собираем, что то из этого

Лично я советую в таком порядке. Да да хоть микро станы от МКБ будут бить по одной цели зато:

+88 к урону(как раз нужный нам ДПС)

+15 к скорости атаки(тоже очень полезно)

+ и все это за 5400 золота,

таким образом конечный билд выглядит так:

( ) .

Даже не знаю что сказать) нам нужно бить всех одновременно 1 скилом, подрубать ульт в замесах и кидать змейку) вроде все.

Наши друзья это сапорты, особенно дающие манну и собравшие , еще наши друзья это герои с масс ультами и другие.

Врагами можно считать кэрри особенно толстых, которых ты будешь долго бить.

Гайд по герою Medusa Dota 2 от rikimarupasha

Решил написать гайд по медузе , так как ето один из самых легендарных героев , который внес большую роль в развитие професиольной доты , долгое время была срата с фармящей медузой и не только у азиатов , а и у нас так же , Странно что ее добавили так поздно но всё же .... Долгое время она была асоциацей фарма в доте , но в д2 таким стал ам)

Один из самых сильных рендж кери доты

За щет щита 2йное хп

Не плохой фарм, пуш потенцеал

Контрит Илюзии

Так же нюк для хераса опонентов на линии

Очень и очень сильно зависима от маны и артов ( без 4 слотов лутше не лесть )

Легко ганкаетса в ирли и мид гейме

Сама плохой ганкер , вообщем пасивный герой

Не красивая , хотя по сути так и должно быть

Пик Ама во вражеской тиме сильно снижает наши шанси на вин

Позно добавили в д2 , как для героя который изменил историю доты

Активный скил , который при нормальном уроне помогает фармить ,и вносить колосильный дпс в тимфайтах.Не работает почти со всеми орбами кроме Мжолнира.

Основной нюк для фарма ,хераса опонента на линии , помогает востановить ману , а так же от него не возможно увернутса , даже блинком , ну в д1 так было .

Щит так же активнный скил на подобие 1ого , который помагает нам виживать при ганках в мидгейме ,и увиличивает хп в 2 раза при наличии маны ,в тимфайтах, в ирли гейме почти безполен так как маны у нас мало .

Улт враг всем илюзиям и призваным юнитам ,так же можно инициировать ним драку , но ето только при наличиии артефактов , чесно говоря полезность улты бывает иногда под вопросом , так как действовать он будет только если противник смотрит на дузу.

Из начальных предметов берем [item=Tango] , в дальнейшем грейдим кольцо в базилу , а ветки в ванд , следуйщим выбором для нас будет Пт и только пт другие ботинки кроме тревелом в лейте нам не подходят , после пт покупаем , в дальнейшем грейдим его в ,после нам пригодитса , сплит шот если его активировать работает на илюзиях , Вообщем Пт линка манта основные предметы медузы в мид гейме , Вообще итем билд медузы сильно похож на итем билд морфа , она так же стат кери ,а в дальнейшем нам пригодитса

- Нужен любому аги кери в лейте

- Сильно увиличит дпс

- только последним слотом.

- ето я назвал основые вещи для дузы в адекватной игре ,

Так же возможные предметы ето :

-Хотим больше танчить

-Хотим всех нагибать , но есть шанс потерять

- Тоже полезный итем но не понятно когда его покупать , в мид гейме от линки и манты профита больше ,ну а для лейта есть предметы и посерьйозней ,вообщем на любителя

-Подойдет для пабслеинга ,но не больше

Такие предметы как ,возможны но не столь ефективным . Остольные вещи для нас малополезны , хотя в пабе всё можно.

Ну мы кери , с низким ганк потенцеалом и сами легко убиваем , идем только на лёгкую линию с супортом или 2мя ,Если враги слабые активно херасим змейкой и если сапорт или сапорты попали станом ,замедлением убиваем , если же мы терпем , пускаем змейку из далека на мили крипа но только с 3 лвл ,так как на 1 уроне она почти ненаносит урон а маны жрет много. Прежде чем пикнуть медузу вы должны уметь очень и очень хорошо фармить , я напишу приблизную статистку кса по минутам в средней игре высокого уровня , 10 мин- 55-70 кс , 20 мин 130-170 , ну и к минуте 40-45 вы должны иметь кс 300+ , потренеруйтесь с ботами фармить за медузу , Знайте от вас требуетса только фарм , забутьте про ганки в ирли мид гейме , ваша задача выигрывать тимфайты , если вы ганкаете на ура , а тимфайты проигрываете - етот герой не ваш , В Тимфайтах вы должны входить после инциатора и наносить урона , желатильно перед дракой использывать манту при етом включив сплит шот , так же вы способным танчить рошана и ето всеголиш при наличии персика и акилы , и даже инициировать драку - хотя ето не лутшая для нас роль ,Всегда еще раз повторяю всегда имейте тп а лутше сразу 3 .Они быстро окупаютса за щет змейки , 1 змейка 4 лвл при удачном использывание убивает пачку крипов , так же если у вас попались не плохие супорты , попросите их запулить вам еншентов ,дуза их убивает на ровне с Луной,Свеном,Джайро.

Друзьями дузы можно назвать всех супортов ,хилеров дизаблеров и иницаторов , к примеру : , , Так же хочу отметить хоть их и не стоит пикать вместе но всё же с ее аурой наш дпс значительно увелитса . -Ето просто лутший друг , но так же злейший враг , колосально увиличит дпс в тимфайте.

Главным Врагом для нас есть ,без маны мы очень слабы

Так же не приятно для нас наличие других кери в нашей команде , так как нам просто нада очень много фарма , еще можно добавить про , , ,им будет очень легко нас заганкать в ранем етапе игры , а Сд и в лейте доставит много неприятностей для нас и наших союзников так как сплит шот работает на илюзиях , а его команда получит хоть и не на долго но 140% дмг от нас .

В заключение скажу , я думаю что медуза сейчас опять заменит луны и вертолетов на про сцене так ,как с учетом послдених патчей ее не хило апнули , Ну и надеюсь что и в пабах станет популярней чем в пабах д1 , Всем удачной игры за дузу

Гайд по герою Medusa Dota 2 от WAKAwaka1337

Доброго времени суток. Я решил написать небольшой гайд по такому герою как медуза . Как по мне сам персонаж не очень (не знаю с чем это связанно , но персонаж мне не нравиться). Почему же я все же стал писать именно об этом кери ... Все просто меня до жути раздражают "про" фармер в доте 2 . И так я расскажу вам о очень интересном способе фармить древних крипов начиная с 1 лвл. ГАЙД РАСЧИТАН НА ТО ЧТО ВЫ ИГРАЕТЕ ЗА СВЕТ , У ТЬМЫ ВСЕ ТРУДНЕЕ И ТОГДА ЛУЧШЕ ИДТИ НА ЛАЙН .

+ Сильнейшее замедление в доте.

+ Сложно загангать.

+ Хорошо фармим и харасим змейкой

+ Можем стоят против 1 и более противников не испытывая особых проблем и при этом фармиться.

+ Не плохой прирост статов.

- Маленький стартовый урон.

- Медленная атака в начале.

- Очень зависимы от айтемов.

- Требует отточенного навыка ласт-хита, знаний карты.

- Требует адекватной игры тиммейтов.

- Зависим от маны.

[abilities=q+q+q+q+rwwwrwereeee+++++ hero=Medusa] - так тоже можно но тогда выйдете на лайн голые , но со статами .

[abilities=wewewerwewerqqqqq++++++++ hero=Medusa] - есть и такое , закос под танка .

[abilities=w+w+wrweeereqqqrq++++++++ hero=Medusa] - очень часто играют так .

И так начнем с вещей нам нужно купить в начале

именно это нам нужно . И не надо сразу же минусовать гайд щас я все расскажу . И так куру берем если сапорт дегенерат и отказывается её брать , вард нам нужен для того чтобы видеть древних крипов , и наконец топорик чтобы прорубить лес + урон . Затем фармим на

далее я считаю идут уже ситуационные предметы :

- хорошо будет смотреться на нас ведь у нас есть великолепный манащит .

- доже отличный предмет , но надо помнить что танков даже с этим артом мы пробивать особо не будем .

- режем броню , а это очень хорошо для нас .

- тут все ясно 8)

- хороший ДПС , но дороговато .

И вот началось самое интересное ! Как же играть с таким закупом спросите вы , ведь у нас всего вард кура и топорик. Все просто для начала идем древних крипов . Топориком рубим лес как показано на картинку (первые 3 дерева) . Затем ставим вард . и наконец нам нужно найти ту золотую середину где нам надо будет встать (это где-то между 2 и 3 срубленным деревом)

После того как вы встали именно на золотую середину можете спокойно идти пить чаек вы герою больше не нужны (не забудте зафиксировать точку) У МЕНЯ НА 6 МИНУТЕ ПТ И 800 ГОЛДИШКА В КАРМАНЕ ЧТО ОЧ НЕ ПЛОХО . ГАЙД РАССЧИТАН НА БОЛЕЕ ОПЫТНЫХ ИГРОКОВ И ВРЯД ЛИ ПОДОЙДЕТ НОВИЧКАМ .

Наши друзья любые станеры и сапорты .

Враги это любые : нюкеры манобернеры и пермобашеры .

[hero=Void] и т.д.

Прошу с пониманием и уважением отнестись к гайду как и к автору, "Я очень старался", все увиденные вами недочеты ошибки прошу написать, указать, а не орать, что я слепой все просмотрел)Еще раз всех БЛАГОДАРЮ за внимание.

ГАЙД БУДЕТ ОБНОВЛЯТЬСЯ, ДОПОЛНЯТЬСЯ т.д и т.п

Гайд по герою Medusa Dota 2 от MooooooZz

Однажды смотря стрим Dread'а, я увидел очень странный вариант сборки и раскачки медузы без змейки. Эта идея мне понравилась и я решил её повторить в пабе. Этот вариант я вам и опишу. На такой медузе я сыграл больше 20 игр и проиграл только 3.

1. Сильный лейт из-за и . Я бы даже сказал,что один из сильнейших.

2. Быстрый фарм(относится конкретно к этой сборке).

3. Требует мало контроля.

4. Начинает быть полезной уже с 15ой минуты.

1. Очень слаба в ранней стадии игры. Очень мало хп, бесполезные в ёрли-гейме скиллы. Требует ухода и присмотра саппортов.

2. Мало мс. Сложно догонять противника.

3. Отсутствие стана.

4. Сильная зависимость от маны и предметов.

- При помощи магии Medusa разделяет свой выстрел на несколько стрел. Эти стрелы наносят меньше урона по сравнению с ее базовой атакой. На дополнительные цели не воздействуют эффекты атаки (такие как критический урон) или уникальные модификаторы атаки.

Радиус: 600

Урон: 80%

Количество целей: 2/3/4/5

Что тут сказать - в этой абилке кроется весь наш фарм-потенциал. Срезается всего 20% урона,но он наносится пятерым(!) противникам. Это лучшая сплеш-атака в игре. Она работает на иллюзиях,не имеет кд или манакоста и не является орб эффектом. Благодаря ней нас могут бояться герои с клонами.

Загадочная змея, состоящая из энергии, прыгает от цели к цели нанося урон и воруя ману. После того как она достигнет последней цели, она вернется назад к Medusa, восполняя запас маны. Змея наносит больше урона и ворует больше маны с каждым прыжком.

Дальность: 800

Радиус прыжков: 475

Урон: 80/120/160/200

Кража маны: 20/30/40/50

Прыжков: 3/4/5/6

Увеличение урона\Маны за прыжок: 25%

Перезарядка 11 Мана 140/150/160/170

Скилл был очень полезен когда враги ещё не научились разбегаться от него. Неплохо восстановит ману,если попадет хотя бы по троим. Можно восстанавливать себе им ману,кидая его на лесных мобов. А так обычный нюк,который в лейте теряет свою актуальность. Недавно был апнут и теперь бьет чистым уроном по "окаменелым" врагам.

Создает щит, который поглощает 50% получаемого урона, используя ману Medusa.

Поглощенный урон за единицу маны: 1.6/1.9/2.2/2.5

Несмотря на то, что Medusa не удостоилась бессмертия при рождении, проклятье наделило ее великолепными защитными способностями.

Именно благодаря этому скиллу мы становимся неубиваемые в лейте. Именно из-за него мы должны будем следить за уровнем своей маны на протяжении всей игры. В общем - имбалансная абилка.

Любой вражеский юнит, который посмотрит на Medusa, получит снижение скорости атаки и бега. Если враг будет смотреть на Medusa более 2 секунд, пока Stone Gaze включен, он превратится в камень. Окаменелые юниты оглушены, обладают сопротивлением магии в 100%, но получают дополнительный физический урон. Если окаменеет иллюзия, она немедленно будет уничтожена.

Радиус: 1000

Длительность: 6

Длительность окаменения: 3

Замедление скорости атаки: 50%

Замедление скорости передвижения: 50%

Замедление скорости поворота: 50%

Доп. физический урон: 30%/40%/50%Перезарядка 90 Мана 200Ульта,которая может сравнится по полезности с куполом войда. Целых 6 секунд мы будем заставлять убегать наших противников,подбадривая их стрелами в спину и убивая попутно тех,кто поленился не смотреть на нас. Благодаря ней мы можем вытащить даже самые жесткие драки.

Наш билд фармо-доты. Замакшеный позволит нам выживать от сильных нюков и будет сглаживать урон от харраса вражеского саппорта. Отсутствие даст нам повод сосредоточить свою ману только на щите и ульте,что увеличит наши шансы на выживание. Прокаченный даст нам возможность драться против двоих и больше противников,быстро уничтожать иллюзии врага и просто ускорит наш фарм + можно попушить немного.

Тут начинается самое интересное. Все знают,что самый популярный арт на медузу - и он просто маст хэв ей. Но меня бесит,когда медуза бегает и фармит линку 20 минут и потом бегает фармит ещё 10 ,пока за это время её команда пытается не слить игру 4vs5.

И спасибо дреду,что он открыл мне глаза на эту сборку,которая будет ниже.

Итак, с собой на лайн нам стоит взять [b_item=Tango] и заготовки на ,которая будет нам давать неплохой буст по дмг за 985 голды. После собираем ботинок.

В ранней игре медузе неплохо идут два ботинка: и . Пт даст неплохой бонус к атак спиду и возможность абузить статы,давая хп,ману или больше урона. Если вы хотите больше урона и скорости(либо против вас ,то можно купить и получить очень хороший дамаг для ранней стадии игры. Дальше мы собираем ,которые дадут нам бонус к статам,урону и к скорости. Неплохой арт за маленькие деньги. Не забываем использовать активку во время ульта или при погоне. Следующим шагом будет , благодаря которой мы получил ещё больше мс и ас,а так же милый бонус к урону. Эти вещи даже при фарме в лесу можно вынести до 15 минуты максимум,так что мы уже будем мобильны и более-менее опасны.

Теперь пора делать своего героя толстым,чтобы не боятся пушить или драться. В этом нам поможет ,который сделает нашего героя под 2к хп и 1.5к маны,что для медузы очень полезно. Плюс мы получаем отличное замедление,которое не раз поможет нам догнать убегающего врага. У меня в игре я собирал скади обычно до 20-25 минуты максимум и после скади начиналось доминирование в 90% случаев. И чтобы закрепить наше доминирование,мы собираем = прекрасный артефакт для любого керри-агильщика. Теперь мы толстые,опасные,бьем по всем,замедляем,уворачиваемся как змея(хихи) и кричим на всех аки вахтерша на малолетних хулиганов,заставляя каменеть от ужаса или бросаться в бега. Доделываем для тотального расстрела противников и ставим жирную точку рапирой .

- на свой страх и риск.

Спойлер

http://dotabuff.com/matches/651524864 я недавно брал вместе с фазами,чтобы получить быстрый урон по врагам и крипам. С меня смеялись все 9 игроков.

Можно брать в шестой слот вместо барабанов. Будет неплохо против героев с иллюзиями( )

будет смотреться против героев с хорошими дизейблами и противными нюками( ).

- Если против вас очень надоедает или вас пытается набухать .

- Тоже подойдет в последний слот,даст нам дизейбл и бонус к щиту.

Стоит идти на легкий лайн с саппотром,который будет присматривать за нами и кричать "Караул",когда с мида нас придут ганкать. Агрессию лучше не проявлять,главное тут взять ботинок и ,поднять 6ой уровень и тогда уже можно делать ветер. Так как на вас будет промакшеный,то врагам уже будет неинтересно вас бить в 95% случаев и они могут даже уйти в скором времени с лайна. Тут мы должны включить аквиллу и забрать вышку,чтобы получить . Если враг собрался в 5 человек и пушит нашу вышку,то выключаем щит и идем подфармливать леса рядом. Если наши союзники против отдавать вышку,то можно устроить замес. Если нет - фармим в лесу и ретируемся на другой лайн. Нам лучше не встрявать в драки до появления . Если уже драка неизбежна,то стараемся не выходить первым номером и лучше покричать за спиной какого-нибудь тайдхантера и пострелять в саппортов. Если вам удастся получить пару фрагов,то игра пойдет легко дальше. При получении яши мы мечемся по лайнам\лесу\эншентам и БЫСТРО фармим . Со скади уже можно идти в пуш и посносить все вышки до т3(а если повезет с командой,то можно сносить бараки будет).

Ваши главные правила:

1. На лайне фармить,а не харрасить. Если враг подходит, то можно просто включить сплит шот.

2. Без вещей мы юзлесс,поэтому стараемся выфармить свои артефакты как бы это не было сложно. Даже если вас очень унижают,то фармим леса и выносим их.

3. Пока у нас нету хп,то не играем первым номером. И стараемся не играть как рэмбо - опытные игроки вас просто заплюют и закайтят.

4. Помните - враги могут от вас убежать. Бараки - нет. Нам нужна победа,а не красивый KDA

В друзья можно записать саппортов( ) и хороших инициаторов( ).

Хорошо подойдут к нам ,который даст нам маны и ,который обеспечит нам стабильное .

Дизейблеры , манаберн и . Так же особо неприятен при данном билде будет со своим .

Гайд по герою Medusa Dota 2 от re_charge

Наконец-то, НАКОНЕЦ-ТО, дождались. Та самая любимица китайцев, которую они денно и нощно выфармливают и ставят всех раком. Медуза во второй доте с виду мне очень понравилась, особенно анимация ультимейта, она божественна.

Но не будем отвлекаться. Медуза - великолепный лейт. Все, что ей нужно для счастья, - фарм, фарм и только фарм. Не забывайте об этом

ОБНОВЛЕНИЯ:v.1 Добавлен Mjollnir в ситуативные айтемыДобавлен Bane Elemental во враги(спасибо Тимофею Изотову за инфу).

1. Бесподобный лейт.

2. Отличные скиллы, которые актуальны на протяжении всей игры.

3. Может запросто стоять любой лайн (впрочем, на хард лучше не посылать).

4. Успешно гнобит врагов на линии.

5. Отличная дальность атаки.

6. Антигангер(благодаря ультимейту).

7. Иллюзионисты еще не раз поплачут.

1. Прирост характеристик оставляет желать лучшего.

2. Без фарма - ничто.

3. Зависима от маны.

4. Боится скоординированных станов\дизейблов.

5. Практически идеальная цель для героев с манаберном.

Хороший скилл, который ближе к мид-гейму позволяет великолепно фармить как линию, так и леса. Маленькое примечание: не стоит включать, когда деретесь с двумя героями, ибо можете не убить ни одного (особенно, если скилл не максимального уровня). Не советую его качать до щита и змейки, т.к. с нашей атакой (еще и уменьшенной на 25 процентов) мы не будем так хорошо добивать крипов и харасить героев. Все эффекты предметов работают только на первичной цели (то есть на той, на которую вы райткликнули). После сборки предметов на дпс можно не выключать.

Наше всё. Это именно тот скилл, который будет позволять нам стоять соло против даблы, да еще и фармить прилично. Описывать все нюансы этого скилла не считаю нужным, все вполне доходчиво написано в описании скилла. Скажу лишь то, что этот скилл ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть замакшен к 7 уровню. Несмотря на внушительный манакост (аж 170 на 4 уровне прокачки), змейка с лихвой восполняет эти 170 маны, а при правильном использовании возвращает в двукратном размере (а иногда и больше). Пригодится для харраса, фарма, восполнения маны. Но не стоит забывать, что мана забирается только у тех юнитов, у которых она есть (то есть не стоит кидать только на милишных крипов, профита 0).

На мой взгляд, лучший защитный скилл в игре. Включать ТОЛЬКО перед большими драками.

При должном запаке мана после драки будет восстанавливаться с феноменальной скоростью, что позволит нам не отключать щит практически никогда. Тут даже говорить больше нечего : включил и не выключай.

Ультимейт Медузы позволит свести на "нет" следующие действия:

1. Ганг (все повернуты к тебе, включил - и бежать, роняя тапки).

2. Фокус Медузы (не забывайте, скорость атаки тоже снижается).3. Атаки иллюзионистов и героев с (душевный привет , , ).4. Попытка чужого героя убежать (но есть одно "но", необходимо быть ПЕРЕД героем, иначе, если он будет убегать, то он будет повернут к нам пиной, что полностью нивелирует наш ультимейт).

Скилл билд, как я считаю, должен быть только один: тот, который указан выше. Максим змейку для харраса, фарма и восполнения маны, щит для впитывания урона от возможным гангов. Сплитшот сразу не нужен, ребята, с нашим начальным уроном урон от сплитшота будет просто смехотворным. Ультимейт по возможности, 6-11-16.

При жестком гноблении на линии можно вместо щита сразу качнуть плюсы, тогда мы будем немножно толще, сможем получше спамить змейкой, но такой скиллбилд на любителя, первый скиллбилд гораздо полезнее, на мой взгляд.

Лучше всего идти на изилайн (Низ за Radiant, верх за Dire), но при желании можно и мидовать. Начальный закуп:

[item=Tango]

Из делаем , при желании можно сделать , но это, как говорится, на вкус и цвет.

На ботинке остановлюсь поподробнее

Как мне кажется, самый лучший грейд сапога. Переключение стат, что даст лишнюю сотню хп, либо немного атаки и защиты, либо немного маны, если не хватает на змейку или ультимейт. Ну и скорость атаки, разумеется, лишней не будет.

Тоже может быть приобретен, то тогда вы будете немного тоньше. Однако +24 урона будут неплохим подспорьем для фарма, т.к. с атакой у медузы на начальном этапе не очень. Активка фейзов поможет убежать\догнать, хорошо сочетается ультимейтом (обогнал, ультанул, убил). Я бы сказал, на любителя.

Тоже отличный ботинок, но с самого начала не нужен+лучше сэкономить деньги на покупку ядра. Можно втарить в конце, когда деньги больше некуда девать. С этим ботинком становится неплохим пушером\антипушером.

Остальные ботинки даже не буду рассматривать, ибо они полностью бесполезны для Медузы.

После покупки ботинка и базилки\аквилы пришло время собирать ядро.

Трудно придумать предмет, который будет лучше для Медузы в мид-гейме. Сидит как влитой: восстановление маны, статы(с которыми у нас напряг), блок заклинания. Идеал.

Начать собирать следует с , позже грейданув его в .

Тоже отличный предмет для Медузы, позволяет нехило увеличить ДПС, а также выживаемость за счет статов и снятия дебаффов. Не стоит забывать некоторые вещи:

1. Если вы включили , а потом использовали , то щит будет снят.

2. При включении и использовании иллюзии будут тоже стрелять четырьмя стрелами.

В ядро также можно включить .Этот айтем вкупе с первым скиллом дает просто НЕРЕАЛЬНЫЙ фарм, снося пачку крипов с трех-четырех подач. Собирается исключительно из-за скорости атаки, также не очень трудно фармится (дешевые составляющие, за исключением гиперстоуна).Итемы ядра собраны, дальше вы должны собирать предметы исходя исключительно из текущей ситуации. Имеются сильные дизейблеры и прокастеры - .Фармим как Бог и не умираем уже минут 20 - . Нужен прирост ДПС - , , . А вообще, не бойтесь эксперементировать, Медуза очень гибкий герой(только дело разумейте, не стоит покупать + , узнаете о себе много нового, особенно в пабах).

Как я уже писал выше, стоит идти именно на изилайн, дабы вынести оттуда как можно больше денег и стать машиной для убийства.

1-6 лвл.:

Фармим, стараемся добивать чужих и своих крипов, линию не пушим, с 5 лвла спамим змейкой, не подлазим далеко под чужой тавер, имеем все шансы отъехать.

7-11 лвл.:

Уже должны быть ботинки+базилка, начинаем фармить на ядро.

Хочу отметить тот факт, что Медуза не нуждается в гангах. Она сможет вынести гораздо больше золота с линии(счет идет на разы), чем при ганге. так что до сборки ядра не стоит отвлекаться на подобную ерунду.

11-16 лвл.:

При великолепном фарме ядро уже должно быть. Если вы делали киллы на своей линии, то ядро может появиться и раньше.

16-25 лвл.:

Настало наше время. Уже может быть собрано ядро и предметы роскоши. Находим врага, включаем щит и погнали нарезать вражину. При ровных руках мало кто уйдет. Не забываем в тимфайтах включать .

Если вы пошли на мид:

Если вы пошли на мид, то вы извращенец. Мид подразумевает ганги, а Медуза не очень хороший герой для этой цели, теряет очень много денег. Но мид имеет место быть, если больше туда идти некому (шлите союзного снайпера к чертям собачьим, а лучше на изилайн). Мид подразумевает покупку банки, но она Медузе не особо нужна, но это зависит от врага. Если злостный харассер типа , то банку можно купить, но не обязательно, просто палим ему ману змейкой. Получив ультимейт СРАЗУ идите гангать, пока враги еще недостаточно сильны, чтобы отпинать вас в ответ. Ганг лучше сделать на свой изилайн, дабы, сделав там успешный килл, остаться фармить. После этого тактика идентична.

В друзья можно записать всех станеров, дизейблеров, замедлителей (ну кому они не друзья?)

Манаберн - фамильное проклятье Медузы.

Ей будут досаждать (этот фраер, купив , станет фокусить нас в первую очередь), , , а также герои, которым часто тарят : , , , .

Как показала практика, самый досаждающий враг в ерли-мид гейме - . Его первый скилл понижает эффективность Медузы просто до нуля. Лично для себя я решил, что если увижу Медузу против себя в пабе, то буду юзать Бэйна в качестве контр-пика :)

Это мой первый написанный гайд, так что прошу не судить строго. Приму любую конструктивную(и обоснованную) критику. Гайд будет дополняться со временем.Спасибо за внимание.

Medusa Dota 2 гайд / Медуза Дота 2 гайд

Medusa одна из сильнейших лейт героев в dota 2, правда вам придётся фармить, фармить, фармить. Но поверьте оно того стоит, в лейте медуза в одиночку сможет противостоять сразу нескольким героем вражеской команды.

Плюсы Медузы.
1. Хороший потенциал для фарма.
2. Хороший прирост ловкости за уровень.
3. Магический щит, который блокирует половину урона используя манну.

Минусы Медузы.
1. Зависит от артефактов.
2. Нужно много манны.
3. Мало жизней в начале.
4. мало брони.
5. Низкий урон в самом начале.

Описание способностей героя.
Split Shot
Медуза одновременно выпускает 5 стрел, но наносимый урон будет меньше. Также на дополнительные цели не будут действовать эффекты атаки, например критический урон или другие модификации атаки.

Mystic Snake
Medusa выпускает магическую змею, которая будет прыгать от цели к цели нанося урон и забирая часть манны жертвы. После возвращения к Medusa, она отдаст украденную манну. Каждый следующий прыжок змеи увеличивает её урон и количество украденной манны.

Mana Shield
Medusa создаёт магический щит, который будет блокировать часть вражеского урона используя манну медузы.

Stone Gaze
Во время использования заклинания, любой кто посмотрит на медузу будет терять скорость передвижения и атаки. Если враг смотрит более 2 секунд и заклинание ещё действует, то он превратится в камень. Окаменевшие герои и юниты будут оглушены и приобретут полный иммунитет к магии, но весь наносимый по ним физический урон будет увеличен. Если в камень обратилась иллюзия, то она немедленно исчезнет.

Основной скилл билд.
Split Shot: 10, 12, 13, 14.
Mystic Snake: 1, 3, 5, 7.
Mana Shield: 2, 4, 8, 9.
Stone Gaze: 6, 11, 16.
Plus: 15, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25.

Второй вариант сиклл билда.
Split Shot: 2, 4, 7, 9.
Mystic Snake: 22, 23, 24, 25.
Mana Shield: 1, 3, 5, 8
Stone Gaze: 6, 11, 16.
Plus: 10, 12, 13, 14, 15, 17, 18, 19, 20, 21.

Итем билд.
Power treads или Phase boots — оба этих ботинки будут неплохо смотреться на медузе, но один даёт бонус к скорости атаки и увеличивает любую главную характеристику на наш выбор, второй даёт бонус к урону и дополнительно увеличить свою скорость передвижения на некоторое время.

Magic wand — полезный артефакт для любого героя на ранней стадии игры, даст нам небольшой бонус ко всем основным характеристикам и будет накапливать заряды каждый раз, когда вражеский герой использует заклинание рядом с нами. Один заряд восстанавливает 15 единиц манны и жизней, максимум можно накопить 15 зарядов.

Hand of midas — немногие игроки покупают этот артефакт медузы, но он увеличивает нашу скорость атаки и даёт возможность продавать вражеских и нейтральных юнитов. А мы помним что для медузы главное фарм и ещё раз фарм.

Drum of endurance — бонус ко всем главным характеристикам и увеличение скорости бега и атаки на 10%. Также есть активное заклинание, которое ещё увеличивает на 10% скорость бега и атаки.

Linkens sphere — отличный для нас артефакт, даст неплохие бонусы ко всем характеристикам, регенерацию манны и жизней. Также артефакт будет отражать вражеское заклинание раз в 17 секунд.

Manta style — неплохие бонусы ко всем характеристикам и увеличение скорости атаки и передвижения. Также есть активное заклинание создающие две наши копии и во время активации артефакта, снимает с нас большинство дебафов.

Bloodstone — очень сильно увеличивает наш максимальный запас манны и жизней, также даёт их очень быструю регенерацию. Ведь чем больше у нас манны, тем больше урона способен впитать наш щит.

Eye of skadi — отличные бонусы ко всем характеристикам и ледяная атака, которая понижает скорость атаки и передвижения врага.

Butterfly — артефакт, у которого есть всё, что необходима любому ловкачу. Увеличит нашу ловкость, урон и даст возможность уклониться от атаки.

Monkey king bar — бонус к урону и скорости атаки, также мы больше никогда не промахнемся.

Mjollnir — огромный бонус к скорости атаки (+80) и небольшое увеличение урона (+24). Также у нас появится активное заклинание которое позволяет создать щит из молний вокруг героя. Также при ударе есть шанс вызвать молнию.

Crystalys — увеличивает наш урон и даёт возможность нанести критический удар. Можно улучшить в Daedalus.

Divine rapier — огромный бонус к урону, но при смерти героя выпадает.

Black king bar — даст иммунитет почти ко всем заклинаниям.

Друзья Медузы.
Все саппорты или герои способные оглушить.
Crystal Maiden, Lion, Shadow Shaman.

Герои с пассивными аурами на увеличение урона.
Vengeful Spirit, Drow Ranger, Luna.

Враги Медузы.
Anti mage — сожжёт всю манну.

Nyx Assassin — в самом начале может сильно нам попортить игру.

Герои с Diffusal blade — Phantom Lancer, Naga Siren, Spectre — Хоть мы и можем зараз уничтожить все иллюзии, но он может быть и в кд.

Все гори у которых есть встроенный баш или они собрали Basher.
Faceless Void, Slardar, Spirit Breaker.

Итог.
Medusa очень сильный керри герой, но полностью её потенциал раскрывается только в лейте и то если вы хорошо фармили. Поэтому если вы новичок в dota 2, то я не советую брать вам этого героя. Надеюсь вам понравился мой гайд Medusa dota 2.

Медуза, дота. Гайд по Медузе (Medusa, Gorgon) для дота 6.78

Гайд по медузе написан для dota allstars v6.78

Medusa — The Gorgon

Как играть за медузу?

-Сначала 30 минут фармишь.

-А потом?

-А потом еще 20.

Это шутка :), а как за нее играть вы узнаете в моем гайде ниже.

Характеристика:

  • Сила — 14+1.65
  • Ловкость — 20+2.8
  • Интеллект -19+1.85

Плюсы:

-Может быть не плохим танком и дамагером.

-Не плохой фармер.

Минусы:

-Зависит от предметов.

-Скорость передвижения ниже среднего.

Давайте рассмотрим скилы (магии) героя.

Split Shot (на клавиатуре «T»)

 Медуза может атаковать сразу 5 врагов своими стрелами, но враги получат меньше урона.

  1. Уровень — враги получают по 50% урона.
  2. Уровень — враги получают по 60% урона.
  3. Уровень — враги получают по 70% урона.
  4. Уровень — враги получают по 80% урона.

Перезарядка: нет.

Стоит маны: не требует.

О магии простыми словами: Не плохая магия для замесов, но в начале игры и 1×1 от магии пользы никакой.

Mystic Snake (на клавиатуре «C»)

Медуза запускает молнию, которая будет бегать от врага к врагу нанося им урон и воровать ману, затем возвращается обратно к медузе и пополняет ману. С каждым последующим врагам иолния наносит урона больше.

  1. Уровень — нанесет урона первой цели 80 и украдет 20 маны.
  2. Уровень — нанесет урона первой цели 120 и украдет 30 маны.
  3. Уровень — нанесет урона первой цели 160 и украдет 40 маны.
  4. Уровень —  нанесет урона первой цели 200 и украдет 50 маны.

Стоит маны: 140/150/160/170.

О магии простыми словами: Можете набрать маны больше чем было, но если молния пролетит по тем врагам, у которых она есть. Последнему врагу не повезет особенно, потому что он получит 498 урона.

Mana Shield (на клавиатуре «E»)

Медуза создает вокруг себя энергетический щит, который поглощает урон за счет маны.

  1. Уровень — за 1 маны поглощает 0.75 урона.
  2. Уровень — за 1 маны поглощает 1.25 урона.
  3. Уровень — за 1 маны поглощает 1.75 урона.
  4. Уровень — за 1 маны поглощает 2.25 урона.

Перезарядка: 10 секунд.

Стоит маны: зависит от полученного урона, а активация щита маны не требует.

О магии простыми словами: Магия, которая может сделать медузу не плохим бронепоездом :).

Stone Gaze (на клавиатуре «G»)

Медуза заставляет всех врагов очень медленно передвигаться в течении 5 секунд и сбросить с себя все положительные эффекты, а вызванные существа, либо иллюзии получают большой урон.

  1. Уровень — вызванные существа или иллюзии получают по 500 урона. Скорость всех остальных снижается в 2 раза.
  2. Уровень — вызванные существа или иллюзии получают по 100 урона. Скорость всех остальных снижается в 3 раза.
  3. Уровень — вызванные существа или иллюзии получают по 1500 урона. Скорость всех остальных снижается в 5 раза.

Перезарядка: 140/110/80.

Стоит маны: 200/100/0.

О магии простым языком: магия очень полезная, которая может решить судьбу любого замеса, необходимо включать чтобы спасти ваших союзников или не дать врагам убежать.

С каким порядком прокачивать магии:

1 Mystic Snake
2 Mana Shield
3 Mystic Snake
4 Mana Shield
5 Mystic Snake
6 Stone Gaze
7 Mystic Snake
8 Mana Shield
9 Mana Shield
10 Split Shot
11 Stone Gaze
12 Split Shot
13 Split Shot
14 Split Shot
15 +
16 Stone Gaze
17 +
18−25 +

Mystic Snake прокачивает в первую очередь, так как эта магия в начале будет самой полезной.

Split Shot наносит меньше урона, а в начале его и так не хватает, качаем перед плюсами, да можно и после них даже…

Враги:

 Сможет выжечь всю ману простыми ударами и быстро убьет.
 выжжет ману и не будет щита.
 С ним сложно стоять на линии, но главное не это, а то что может повесить на вас скил, который жрет ману от вашей скорости передвижения.
 С одной стороны и враги, а с другой не совсем. Враги потому что могут собрать дифуз и своими копиями оставить вас без маны моментально, но ульт у вас наносит огромный урон всем копиям и призванным существам, которые сразу умрут.

Союзники:

Явных примеров я не вижу, хороши станеры, дизейблы, хилы, сапорты. Медуза почти всегда действует в одного.

Начальный закуп:

Гайд на дузу я рассматриваю при игре в доту 5×5, т.е. золота в начале будет 603.

Окончательный закуп:

Почему эти предметы собираем?

 Лучшая нога для медузы, она увеличит скорость атаки, что существенно заметно в начале игры и даст 8 атрибута к ловкости.
 Если сработает молния при включенной первой магии, то вылетит только одна стрела и от нее пойдет молния по врагам. Значительно увеличить скорость атаки.
 враги растеряются когда увидят трех медуз. Манта также увеличит ловкость, скорость передвижения.
 В замесах будете получать на одну тычку магией меньше, что даст вам не большое преимущество, будет не плохая скорость регенерации маны и здоровья, а также получите плюс к статам.
 При первом скиле вылетет только одна стрела и нанесет крит.
 Это стандартно для любого ловкача.

Предметы по ситуации:

 Если в замесах не раздаете а стоит в станах или сразу закидывают магиями в таверну, то лучше взять бкб за место линки.
 блокирование урона третьим спелом будет сочетаться с вг довольно не плохо.
 Предмет похож на буризу, но мкб дает шанс на микростан, а не на крит и увеличит скорость атаки, нужно смотреть по игре, чтобы узнать, что лучше собрать.
 Скорость атаки, защита и полезные ауры.
 Скади даст не плохую прибавку к статам и будете замедлять врагов.
 Будете иметь бешеный отжор на врагах.

Руны:

инвиз: можно подкрасться к врагам, активировать ульт и постараться убить минимум одного.

дд (double damage): медуза является хорошим дамагером, если успела нафармить на парочку дорогих предметов, так разве помешает ей удвоенный урон?

реген: У медузы обычно если нет здоровья, то и нет маны, а подобрав реген вы убьете сразу двух зайцев.

ускорение (хаст): мобильность в доте всегда ценится, сможете любого догнать и от любого убежать.

иллюзии: будут сочетаться с мантой, и враг просто растеряется.

Медуза, дота 2. Гайд на Медузу (Medusa)

Дота гайды » Герои доты 2 » Медуза дота 2 

Abaddon
Alchemist
Ancient Apparition
Anti-Mage
Arc Warden
Axe


Bane
Batrider
Beastmaster
Bloodseeker
Bounty Hunter
Brewmaster
Bristleback
Broodmother

Centaur Warrunner
Chaos Knight
Chen
Clinkz
Clockwerk
Crystal Maiden


Dark Seer
Dazzle
Death Prophet
Disruptor
Doom
Dragon Knight
Drow Ranger

Earth Spirit
Earthshaker
Elder Titan
Ember Spirit
Enchantress
Enigma

Faceless Void


Gyrocopter

Huskar

Invoker
Io

Jakiro
Juggernaut

Keeper
Kunkka

Legion Commander
Leshrac
Lich
Lifestealer
Lina
Lion
Lone Druid
Luna
Lycan

Magnus
Medusa
Meepo
Mirana
Morphling


Naga Siren
Nature's Prophet
Necrophos
Night Stalker
Nyx Assassin

Ogre Magi
Omniknight
Oracle
Outworld Devourer

Phantom Assassin
Phantom Lancer
Phoenix
Puck
Pudge
Pugna


Queen of Pain

Razor
Riki
Rubick

Sand King
Shadow Demon
Shadow Fiend
Shadow Shaman
Silencer
Skywrath Mage
Slardar
Slark
Sniper
Spectre
Spirit Breaker
Storm Spirit
Sven

Techies
Templar Assassin
Terrorblade
Tidehunter
Timbersaw
Tinker
Tiny
Treant Protector
Troll Warlord
Tusk


Undying
Ursa

Vengeful Spirit
Venomancer
Viper
Visage

Warlock
Weaver
Windranger
Winter Wyvern
Witch Doctor


Wraith King

Zeus

Закрыть



Основной навык : Ловкость. Тип атаки : Дальняя.

История героя

«Красота — страшная сила». Этой мыслью утешала себя Медуза с раннего детства, ибо ей единственной из трех прекрасных дочерей морской богини не довелось родиться бессмертным созданием. Все изменилось в тот роковой день, когда неизвестные в масках ворвались в обитель горгон и похитили ее сестер, бесстрастные к их красоте и слезам. Схвативший Медузу тут же отбросил её с отвращением: «От нее разит, как от смертной! Такие нам ни к чему». Медуза, сгорая от унижения и ярости, поспешила в храм матери, пала пред богиней и взмолилась: «Раз не удостоена я бессмертия, прошу, дай мне силу! Силу, которая позволит вызволить своих сестер и посвятить остаток жизни мщению за эту несправедливость». Долго размышляла богиня, и, наконец, даровала Медузе прошенное. Взамен на свою воспеваемую красоту Медуза получила устрашающий лик и еще более ужасающую мощь. Ни на мгновение не пожалела она о своем выборе, ведь знала — единственная красота, которой стоит обладать — это сила, ибо лишь сила способна изменить мир.



Прокачка способностей Медуза



Калькулятор дота Медуза

Рекомендуемое







Гайд Медузу Дота 1 / Medusa / The Gorgon

Характеристика
Сила  14
Ловкость  20
Интеллект 19
Жизни 416
Мана 247
Защита 1,8
Скорость атаки 1,7
Скорость движения 290
Атака 60-66
Дальность атаки 600

История Медузы

Королева Нага получила свое имя в часть Gorgona с которой она была похожа как две капли воды. Как рассказывается в легенде, Gorgona была слишком красива, однажды ее похитил один из прислужников бога Олимпа, после, ее ноги стали превращаться в хвост змеи. Горгона стала ненавидеть все живое, а в место ее длинных волос стали появляться ужасные змеи, а взгляд ее стал останавливать жизнь всех, на кого она посмотрит.
Королева с большим удовольствием вступила в ряды сил Скоржей и стала одной из воинов быстрых и ловких героев.

 

Скилы Медузы

Split Shot (Разделенный выстрел)
Клавиша : T
Медуза магически разделяет одну стрелу при выстреле на несколько. Эти стрелы наносят меньший процент от ее нормально урона. Только основная цель будет получать эффекты, такие как баш, орб-эффекты и другие.
Манакост 0
Урон 80%
Стрел 2/3/4/5
Область действия 600
Длительность 0 сек
Тип способности Активная

 

Mystic Snake (Мистическая Змейка)
Клавиша : C
Таинственная змея, прыгает с цели на цель, нанося урон и забирая немного магической силы. По достижению последней цели, змея прыгает обратно к Медузе и восстанавливает собранную с врагов ману. С каждым прыжком урон и количество маны увеличивается на 25%.
Манакост 140/150/160/170
Базовый урон 80/120/160/200
Отнимает маны 20/35/50/65
Прыжков 3/4/5/6
Дальность применения 800
Кулдаун 11/11/11/11
Тип способности Активная

 

Mana Shield (Щит из маны)
Клавиша : E
Медуза создает щит, который поглощает 60% получаемого урона за счет маны.
Манакост 0
Поглощает за ед маны 1,6/1,9/2,2/2,5 урона
Кулдаун 0 сек
Тип способности Активная

 

Stone Gaze (Каменеющий взглад)
Клавиша : G
Любой враг, посмотревший на Медузу замедлится. Если цель будет смотреть на медузу 2 секунды, то цель обратится в камень. Окаменелым юнитам будет наноситься дополнительный физический урон, но у них будет 100% магическая защита. Убивает иллюзии.
Манакост 200/200/200
Минус скорость атаки и бега 50%
Доп физ урон 30/40/50 %
Область действия 1000
Окаменевает на 3 сек
Длительность 6 сек
Кулдаун 90/90/90
Тип способности Активная

 

 

Закуп Медузы

Начальный закуп
     
Два тапка для щита бедных. Из кольца сделаем базилис. Танго для хила.
Из базилиса делаем аквилу. Яша для ловкости и из нее сделаем Манту. Сокровище дает реген мп и хп.
Крутой и дорогой закуп для Медузы. Бабочка даст скорости атаки и уворот. Увеличиваем урон критами. Из сокровища делаем линку, спасет от нюков. Манта запутает врага. Скади замедлит врага и даст нам статы.
 По ситуации
       
Сапог для мобильности. Посохом будем накладывать хекс. Если уверены что не умрете, то можно взять рапиру, урон взлетит до небес.

 

Прокачка скилов Медузы

По максимум качаем змею и щит (2 и 3 скилы). Змейка для хараса врагов, а щит может спасти от гибели. Стрелы качаем после 2 и 3 скилов. Ульт по доступности.

Тактика Медузы

Начало игры.
Топаем на боковой лайн. На линии кидаемся змейкой, высасывая ману у вражин. Нужно запустить змею, чтобы она прошла через крипов и зацепила обоих вражин. Тем самым змея нарастит урон и сжигаемую ману. В опасных ситуациях врубаем манащит и быстренько убегаем. Ульт поможет в ганках и побегах.

Середина игры.
Без артов толку от Медузы маловато, нужно много голды. В замесах спамим змейку, врубаем ульт. При удачном применение можно завалить всю вражескую команду.

Конец игры.
Набрали нужные арты, значит будем доминировать. В лейте Медуза должна стать сильным дамагером. Наши стрелы в сочетание с ДД-артами дадут приличный урон. Имея Скади в лейте будем доставлять массу неудобств врагам, уйти от нас самостоятельно мало кто сможет.

Плюсы и минусы Медузы

Плюсы Можно сделать хорошего танка или дамагера
  За счет стрел, можно хорошо фармить
  В конце игры очень сильна
  Есть щит
Минусы Скорость бега небольшая
  Сильно зависит от артов
  Нехватка маны и здоровья в начале

Medusa Dota 2 - гайды, как играть, снаряжение, реплики, последние новости про Медуза на Cyber.Sports.ru

Показывать  Новости Материалы Записи в блогах Видео

Кого не стоит брать в пабах.

Рейтинг +14

Затащил матч против EG. Новая команда Энви не выигрывала 10 матчей подряд. Адекват и вовсе посчитал, что этот состав должен прожить ровно один турнир. И когда уже никто не верил в C9, и даже Evil Geniuses позволили себе мемный драфт с четырьмя Спиритами, Джеки Мао включил режим боженьки. EG разворачивают драку в свою пользу, и Энви на Медузе с Рапирой непременно должен погибнуть. Энви понял это еще в середине файта и купил BKB, не оставив денег на байбэк. Дальше у него была одна задача: выжить 10 секунд до прибытия курьера, нажать BKB и уйти. Обратите внимание на идеальную цель для Mystic...

Рейтинг +21

NiP просто не заметили бэкдор. Надоели быстрые матчи в 7.25? NAVI и NIP подарили 90-минутное шоу! • Десять Рапир на карте. • Час обороны на базе. • Шестислотовые все. И такая красота кончилась очень уныло: NiP пошли и снесли трон в смоке, пока NAVI отвлеклись на отпуш. Две критические ошибки от NAVI – отдача глифа в ситуации, где Марс контролировал пушеров и решение выйти на Рошана, где NiP переиграли оппоненета по макро. В теоретическом бою, где никто не отступает, NAVI (точнее, Медуза) были на голову мощнее: NAVI-NAVI... Это было валидольно. В Доте появился Counter-Strike от третьего...

Рейтинг +22

Большой разбор ключевых моментов. В NAVI до матча не верилось совсем, слишком уж мощны Secret, но Natus Vincere, хоть и проиграли со счетом 0-2, сражались более чем достойно. Почему забранная Рапира не помогла NAVI и за счет чего так мощна Secret? Сейчас узнаете. Зай провел идеальную игру на миде. Ластпик Бруды заставил Secret свапнуть Зая и Нишу линиями – Бистмастер пошел против Бруды. Людвиг не только не откормил Бруду, но и серьезно напряг ее: спам топоров срезал волны пауков и замедлял ее фарм. Важно, что Зай зарашил Soul Ring до второй минуты, и только благодаря этому у него не было...

Рейтинг +32

Бодрый старт от Мага и компании. Если вы смотрели лишь две последних карты серии NAVI-Unique, то наверянка не поняли, как Unique смогла отжать первую карту. Об этом и том, как Медуза разрушила Unique две карты подряд, в материале ниже. Карта 1: игра на тоненького, ошиблись в последний момент Драфт Unique поставил перед Natus Vincere две задачи: Придумать, как спасаться от тучки. Придумать, как пробивать Бристлбэка. NAVI решили драться с раннего мидгейма, используя Эмбера со Spirit Vessel под Котлом. Но драки в мидгейме были бессмысленны: тучка руинила весь сетап, даже двойного прокаста...

Рейтинг +17

Дота могла быть страшнее Дарк Соулс. Помните художника, который переосмысляет героев Доты в мрачном, сюрреалистичном стиле? На самом деле, сами Valve изначально склонялись к куда более неуютным образам. Так мог бы выглядеть Бэйн: От вида этого Бэтрайдера становится жутко: Представьте, что вы заперты в когах с ним: А вы знали, что у Венги был пупок? (И еще пара совсем трэшовых старых моделек) Мрачный Террорблейд. Почти везде, кроме Геймпедии, этот концепт приписывается Найт Сталкеру. С другой стороны, большинство подобных постов были сделаны до выхода ТБ, то есть сравнивать было не с чем....

Рейтинг +23

«Э-э-эксперименты» с Александром Чернышевым. В прошлый раз мы выяснили, насколько хуже Кристалис работает на героях со встроенными критами. В комментариях вы просили проверить количество урона от Wraith Band и Gloves of Haste. Получилось интересно. Раунд 1 – герои без модификаторов Важное замечание. Стоимость трех перчаток равна 1200 золота, стоимость набора из Wraith Band’ов – 1530, поэтому будем рассматривать не только абсолютные показатели, но и отношение затрат на DPS. G/DPS покажет, сколько стоит один урон в секунду, то есть чем цифра ниже – тем выгоднее покупка. Вводные: Герой без...

Рейтинг +24

Легкие +25 после гайда обеспечены. Канал GameLeap подготовил пять советов для тех, кто хочет поднять 7 тысяч рейтинга (или хотя бы 4) на керри. 1. Агр крипов на себя и зеркальное расположение «В большинстве игр на стадии линий ваша задача – сконцентрироваться на крипах. Это звучит просто, но на деле многие напрасно воюют при проигрышном матчапе. Запомните: даже на 3-4 тысячах рейтинга ваш минимальный порог, ниже которого падать нельзя – 50 крипов к десятой минуте. Неопытные игроки оверкоммитят одного крипа, из-за чего получают слишком много урона от соперника. Как этого избежать? В этом...

Рейтинг +25

Поднимаем MMR вместе. На канале GameLeap выделили 5 недооцененных героев – по одному на каждую позицию. Если не знаете, кого пикать – этот пост должен помочь. Troll Warlord – керри Тролль – один из лучших героев на линии. С ним невозможно размениваться, потому что к нему сложно подобраться – у него есть замедление. Если вам все-таки удалось приблизиться, то он накладывает промахи. Так что при поддержке подходящего саппорта Тролль будет доминировать линию в 9 случаях из 10. Медуза – мид Герой становится все более популярным из-за покупки быстрой Рапиры. Она не может промахнуться и наносит по...

Рейтинг +17


Смотрите также