Дота 2 как играть за джагера


Гайд по герою Juggernaut Dota 2 от _OJLeLLIKa_

Всем доброго времени суток. И сегодня я пишу гайд по джагеру(моему 1 из самых любимых героев.

-очень трудно убить в лейте

-1 из самых мощных критов в доте

-очень мобилен

-может наносить большой урон за несколько ударов засчет

-зависем от итемов

-если союзники расфидили противников,то вы будите почти бесполезны,если конечно не раскачаетесь

-за все действие этого скилла наноситься огромный урон,помойму около 700

-хиллка. С помощию нее мы можем пожхилиться если нас сильно побили,или наоборот когда нападаем на противника ставим ее,и у нас больше шансов его победить(если конечно противник сразу ее не уничтожит)

-криты.За счет их мы можем быстро убить противника.

- наша ульта,называемая омнислэш. Думаю надо немного о ней рассказать.Вообщем когда мы подходим к противнику начинаем ультовать(только если рядом нету крипов,а то ульту в основном мы потратим на них),И джага делает несколько скачков очень быстрых,наносящие урон,и чем больше у нас скорость атаки, тем больше мы нанесем дамага. Объясняю почему:Между скачками джага может еще нанести урон от руки(иногда криты),а если у нас очень быстрая скорость атаки,то между скачками мы может сделать атаки 4 от руки(в том числе и криты).

Почему мы криты качаем потом(ну по крайней мере так лучше делать)?А потому что начальный урон у нас невысокий,а крит у нас конечно же больше тогда, когда дамага нашего личного больше.То есть на 10 лвл криты уже будут в тему,конечно если вы расфармились и у вас норм личный дамаг.

для начала закупаемся так:[item=Tango], , ,или же ,[item=Tango], , ,и веточки.Дальше копим фризы,думаю почему именно их понятно,но лучше объясню,они нам нужны для 1 скилла,он у нас действует в упор,и то есть если враг быстрее и убегает,то включаем фризы, догоняем и дальше харасим медную девочку.Дальше смотрим по ситуации: 1)если все идет хорошо,то можно закупаться так: , или (лучше мом), , , ,или ,или ,или . 2)Если все идет плохо,то так: , , , , ,примерно так,конечно еще можно покупать по выбору: ,, и т.п.. Если вы решили пофармить лес,то , или , (мидас не обязятально).И кстати не забудьте купить купить вместо фризов травела.....И еще рассказать про мом,его очень хорошо покупать для ульты,то есть увидели противника,включаем мом,догоняем и ультуем,ну и как я вам говорил чем больше скорость атаки, тем больше урона мы нанесем,ну а мом добавляет +100 скорости атаки.

Ну думаю все понятно,фармим. В начале в жесткие замесы не лезть(ну или лезть но не первым,и то включать 1 скилл,или ультовать и потом лучше уйти с эпицентра , потом как крыса бить из-под тишка,дальше опять фармить.Как только купим предметы которые вам нужны (смотрите по ситуациям в блоке про итемы).Ну дальше мы даже Одни можем убивать по 3-4 врагов.

Ну тут думаю все понятно: саппорты,станнеры и т.д.

Тут думаю тоже все понятно:такие ребята как , , , и т.д.

Но и половину их этих танков мы можем контрить купив .

Ну впринципе на этом гайд думаю можно окончить. Думаю он вам поможет в дальнейшем нагибать на джагере.

Всем удачи и пока!!!!

dota2.ru

Гайд на Джагернаута Дота 2

Juggernaut — один из самых лучших керри в Dota 2. Он ловкий, быстрый, вносит много урона и может быть полезным даже на ранних стадиях игры. Играть за него достаточно просто, главное, научиться хорошо ластхитить. Гайд на Джагернаута Дота 2 расскажет об основных преимуществах и недостатках этого персонажа, подскажет, как лучше качать этого героя и какие предметы собирать. После этого вам нужно будет немного потренироваться в лобби с ботами, а дальше можно смело играть с людьми и тащить катки.

Согласно лору Дота, Юрнеро (именно так его звали в Дота 1) некогда жил на острове Масок, но был изгнан оттуда нечистым на руку лордом. Изгнание спасло воину жизнь, так как в ту же ночь остров ушел под воду. И хотя Юрнеро покинул свой дом, он по-прежнему носит маску и чтит традиций своей родины. Никто не знает, как выглядит отважный воин и какие тайны он хранит. Уверенность есть лишь в том, что Юрнеро знает, за что сражается.

Плюсы и минусы Джагернаута

Джагернаут Дота 2 сильный керри, актуальный на любой стадии игры. Он достаточно легко стоит на линии против любых чаров. У него есть встроенное бкб в виде первого спела, а также практически бесплатный хил в виде второй способности. Juggernaut может участвовать в драках, получив 6-й уровень, что выделяет его на фоне большинства керри, которым для драки нужны предметы.

Упоминая плюсы и минусы Джагернаута, стоит поговорить и о последних. У героя небольшой запас маны, что может сыграть с ним злую шутку в самый разгар драки. Также кор сильно зависит от предметов. На 10-й минуте Джагер может убивать и без артефактов, но к 25-й ему нужно, как минимум, три полноценных слота. Также к минусам можно отнести отсутствие контроля.

Способности героя

Гайд по Джагернауту Дота 2 не может обойтись без описания способностей героя. Этот персонаж обладает следующими скиллами:

    • Blade Fury. Герой раскручивается, нанося урон юнитам поблизости. В это время Джагер получает 100% защиту от магии. Под действием способности Juggernaut может атаковать вражеские постройки!
    • Healing Ward. Призывает тотем, восстанавливающий здоровье союзникам поблизости и самому Джагернауту!
    • Blade Dance. Пассивная способность, благодаря которой некоторые атаки Juggernaut наносят критический урон!
    • Omnislash. Прыгает на жертву и атакует ее и вражеских юнитов поблизости с повышенной скоростью. Во время действия способности героя Джагернаут полностью неуязвим!

Раскачивать перса можно по-разному, все зависит от выбранной линии и союзников поблизости. Так, на первом уровне можно прокачать как пассивку, так и Blade Fury. Раскрутку целесообразно взять, если есть шанс оформить фб. Сделать это можно, если у союзного суппорта есть стан или другой дизейбл. Далее стоит качать пассивку. На 3–4 уровне стоит изучить Healing Ward, особенно если во вражеской харде стоят агрессивные персонажи. Ультимейт стоит качать на 6-м уровне, и в это же время можно попытаться кого-то убить.

Таланты Juggernaut

Джагернаут Дота 2 гайд нельзя оставить без описания талантов. Качать их можно каждые пять уровней, начиная с 10-го. Все таланты Juggernaut сильные и полезные, однако из пары всего нужно выбирать только один. Абсолютно все таланты прокачаются на 30-м уровне автоматически, однако до этого момента в игре еще нужно дожить.

На 10-м уровне Джагеру можно выбрать +6 ко всем статам или +25 к мувспиду.Талант на скорость передвижения стоит качать, если в вашей команде большие проблемы с контролем. Если же добираться к врагам легко, выбирайте буст атрибутов. На 15-м уровне выбирать приходится между дополнительным мувспидом под действием первой способности и +25 к атакспиду. Лучше выбирать второй вариант, потому что скорость атаки для Juggernaut намного важнее.

На 20-м уровне можно прокачать +10 к армору или +130 урона в секунду от первой способности. Здесь нужно смотреть по ситуации. Улучшать показатели брони стоит тогда, когда у врагов много героев, вносящих серьезный физический урон. Если же у оппонентов преимущественно маги и нюкеры, то качайте урон от Blade Fury. На 25-м уровне доступны следующие таланты: +600 к здоровью и +1 секунда действия ультимейта. Опять же нужно смотреть по ситуации. Если в драках проседаете по хп, качайте здоровье, если же хитпоинтов хватает, улучшайте ульту.

Какую роль выбрать для Juggernaut

В теории любого перса можно взять на любую роль. Однако способности некоторых персонажей позволяют им быть идеальными суппортами, а скиллы других всячески намекают, что они лучше проявят себя в миду или на легкой линии. Джагернаут — полноценный керри, поэтому раскачка и сборка героя должна быть соответствующей.

Juggernaut одинаково хорошо чувствует себя как на миду, так и на легкой линии. Если вы возьмете его на центральную линию, собирайте артефакты на ранние драки. Мидер не может позволить себе фармить афк 20 минут, ему нужно бегать с командой. У первой позиции, то есть керри, в этом плане больше преимуществ.

На роль суппорта Джагер не подходит. Иногда профессиональные игроки пикают, например, Свена или Леорика в качестве героя поддержки. Однако у этих чаров есть станы и полезные для команды ауры. Juggernaut в этом плане может только хилить, если же у него не будет предметов, он будет абсолютно бесполезным. По этой же причине не стоит пикать его в сложную линию. Он вряд ли будет мешать фармить вражескому керри, а в дальнейшем не сможет впитывать урон и танковать.

Сборка героя

Гайд Дота 2 Джагернаут подскажет, какие предметы собирать этому персонажу, чтобы быть максимально эффективным на любой стадии игры. На линию стоит купить побольше хила, топорик, чтобы лучше добивать крипов, и стики, если во вражеской харде есть прокастеры, которые смогут их заряжать. Далее стоит выфармить фейзы и парочку Wraith Band. После есть смысл фармить Battle Fury. Этот артефакт ускорит фарм, даст урон, в том числе и прорубающий, увеличит регенерацию здоровья и маны. Вместо Battle Fury можно купить Maelstrom. Этот предмет дает меньше физического урона, но наделяет некоторые атаки дополнительным магическим уроном.

Хороший предмет для героев ловкости, к которым и относится Juggernaut, — Diffusal Blade. Дифуза дают ловкость и инту, выжигают противникам ману и замедляют их. Отличное решение для Джагера, если в команде не достаточно контроля. В качестве альтернативы дифузам можно взять Eye of Skadi. Этот предмет дает отличный буст всем статам и дополнительную ману, которая так нужна Джагернауту.

Некоторые предметы собирают Джагернауту по ситуации. Например, манту стоит фармить, если у противников есть персонажи, способные наложить сайленс. Бкб нужно купить, если у оппонентов слишком много магического урона и одного первого спела недостаточно, чтобы переживать прокасты. Башер понадобиться, если у противников мобильные герои, догнать которых невозможно, используя одно лишь замедление дифузов.

Такой предмет как мкб обычно Джагеру не покупают, но он придется очень кстати, если у врагов есть Фантомка, Тинкер, Тролль, Рики и другие герои с промахами. Также весьма ситуативный аганим. Он снижает перезарядку ульты и несколько повышает ее длительность. Однако эффективность предмета не соответствует его цене. Брать аганим целесообразно в лейте, когда всего и так достаточно. Сразу же нужно покупать к нему рецепт и есть, чтобы не занимать слот.

Друзья и враги

Прежде чем начать играть за Джаггернаута стоит узнать, кто его друзья и враги. Профессиональные игроки подтвердят, что 80% успеха, если не больше, зависят от правильного выбора героев. В первую очередь нужно выяснить, кто контрит Juggernaut, чтобы не создавать себе лишних проблем. Больше всего Джагер не любит персонажей, который могут заэвейдить его ультимейт: Некрофос, Пугна, Виверна, Омник. Он также недолюбливает иллюзионистов, потому что копии впитывают большую часть урона от ульты. По этой причине не стоит пикать Juggernaut, если враги уже выбрали Нагу, Лансера, ЦК или Террорблейда.

Как уже говорилось ранее, у Джагера совершенно нет контроля. Все, что он может сделать, это собрать дифуза, чтобы хотя бы замедлять убегающих врагов. По этой причине не стоит пикать Джагернаута, если у противников есть чары с хорошими эскейпами: Квопа, Антимаг, Мирана, Пак, Сларк.

Друзей у Juggernaut очень много. В первую очередь он хорошо ладит со всеми суппортами, у которых есть станы, замедления и хексы. На линии с Лионом, ЦМ, Растой, Огром он легко сможет убивать вражескую харду. Также Джагернаут хорош в сочетании с героями, которые снижаю броню противникам: Тайд, Венга, Алхимик, СФ, Титан. И, конечно, он любит персонажей, которые могут стянуть врагов в кучу и задержать их на месте: Дарксир, Магнус, Энигма, Трент.

Juggernaut — быстрый, ловкий и сильный персонаж, способный оказать сопротивление большинству керри в Дота 2. Играть за него очень приятно и интересно. Уже на 10-й минуте Джагер может бегать с командой и принимать активное участие в драках, тогда как фармилы вроде Антимага и Спектры вынуждены пол-игры прятаться по лесам и добивать нейтральных крипов.

gameon.pro

Гайд по герою Juggernaut Dota 2 от IPlsu

Немного вступления.

Все знают, что Юрнеро (в последующем просто Юра) очень хорош в ранней стадии игры, на лайне, с хорошим саппортом (  , , ,  ,  ) , но вот беда если против вас на лайн встала хорошая дабла или трипла из героев которые нас могут легко убивать или просто не давать подходить к крипам  (   и ,   и  и т.д и в том же духе), а наши саппы просто не могут им ничем противостоять и облегчить нашу жизь. Что делать тогда?
Выход есть, идем в ЛЕС!

Способности.

 - Хорошо на лайне, но плохо в лесу.

Конечно с помощью Blade Fury можно фармить в лесу, но количество нашей маны очень скудно и по этому не очень хорошо подходит.  

 - Полезная и актуальная спосоность.

Пригодится нам 1-2 раза в лесу в начале игры.

 - Очень хороший спел заменяющий нам   .

Поможет быстрее выфармливать лес , а после и разрубать противников.

 - Лес фармить не поможет, но выбегать по кд из него и убивать противника можно.

Чаще всего при игре за dire удобно выйти на бот и помочь тимейтам  убить противника ( конкретно забрать его самому, а тимейты помогут скорее вам нежели вы им), после чего уйти обратно фармить лес, за radiant проще выходить в мид с той же целью - убивать (в частности убить мидера противника).

Итембилд.

Первое что нам понадобится это           (думаю объяснять не надо). 
Не надо покупать   - бесполезная трата голды.
Первое на что фармим это   - без нее фарм будет очень тяжелым, а с ней париться о хп больше не придется ( дале продаем или перевоплащаем ее во  ).

Последующий итемы:

 (немного ловкости, немного жира, немного маны когда нам это нужно),  - не нужно собирать фейзы ( пт в разы лучше). 

 помогает быстрее фармить + дает немного урона и скорости ( в последствии делаем  ). 
 или   ( тут все просто, нету героев которых нужно контрить дифузами - варим бф, есть - варим дифуза). 

Делее у нас стоит 2 выбора:

  1. Героев которых надо контрить дифузами нет, а значит мы купили  , дальше варим    или все теже    (выбираем по ситуации и что больше заходит). Потом покупаем    - всегда заходит.
  2. Мы купили после    дифуза    а следовательно бф уже особо смысла нет варить так что сразу покупаем   

Ну и собственно докупаем   .

Подведем итог того что мы должны иметь на Юре к 30 минуте (минимум) .


Вариант первый  , ,   или ,  ,  ,  .
Вариант второй    , , , , .

Сейчас приведу примеры тайминга когда и что появится при фарме в лесу, а после выведем на ситуативные предметы.

Итак, мы закупили на Юру             и пошли в лес. 
Маска   должна появиться уже к 3-3.30 ( не забываем что мы стоим в лесу и можем чекать вовремя руны, при должном везении нам будут попадаться нужные).

К 5 минуте должны обзавестись  , а к 8 яшей  .
Итог 8 минуты такой :                

Далее варим дифуза   или  , этим обзаводимся, приблизительно, к 16 минуте. После покупаем   ( начинаем делать   ). ВНИМАНИЕ! Если вы собрали   то после варим   или  , а уже после покупаем   для кирассы.

Маленький ньюанс при сборе  , маска   или сам дезоль работать не будут, а следовательно нам надо после покупки дезоля или продать маску, или купить   ( с покупкой владимира время немного сдвинется, но я оставлю так же 25 минут дабы не засорять лишним).

Закуп 25 минуты 

,   ,   ,   ,    или  ,    (вариант 1).

,   ,   ,  ,     (вариант 2).

Ну и собственно после всего этого докупаем до 30 минуты  .

Итого нашего фарма в лесу к 30 минуте составляет:


Вариант первый   ,  ,   или  ,  ,   ,  .
Вариант второй    ,  ,  ,  ,  .

Дальше делаем закуп по игре и на свое усмотрение.

Союзники и враги.

Немного о союзниках и врагах на последок.
Казалось бы мы ушли в лес и какихе могут быть союзники или враги в нем? Но они есть...

Итак, союзники, коих не много:
  со своими  Empower отлично помагает фармиться заменяя нам  . 
  и ее афигенная пасивка  Arcane Aura, которой нам восполняется мана а значит мы можем чаще юзать вард   ибо мана будет всегда.
Ну и собственно союзники на этом все.

Враги:
Начнем с крипов (да-да я не шучу), в начале большие неудобства доставляют крипы которых нам и придется фармить, а именно Урсы, Кентавры и Совухи, которых очень тяжко пилить и которые, в свою очередь, довольно легко пилят нас. К их лагерям мы подходим только если не осталось выбора или мы уже нафармили маску  .
Герои, а конкретно роумищие: бх  , рики  (всякое бывает), мирана  и прочие инвизники, которые могут подкрасться или просто натолкнуться на нас пока мы деремся с крипами, и убить. Зевс  может неожиданно влепить ульт, когда у нас лоу хп, а вследствии надо быть постоянно фулловым ( что на старте проблемно не имея в тиме кристалку  ).

Вывод.

Лесной Юра фармится довольно легко и не требуют особо сильных усилий, с получением ультимейта спокойно может выйти на ганг к союзникам, а после уйти фармить дальше, а к 25 минуте любой противник будет избегать драки с вами (ибо пи**ы получать никто не хочет), а вы будете доминировать по закупу и лвлу над противником (да и чего там, над союзниками тоже).
В общем Юра в лесу это + мм вам и вашим тимейтам.

dota2.ru

Гайд по герою Juggernaut Dota 2 от Ворон Смерти

1. Вступление

2. Плюсы героя

3. Минусы героя

4. Дополнение к описанию скилов

5. Аргументы насчет выбора роскачки

6. Тактика игры

7. Рекомендуемые связки

8. Рекомендуемые предметы

9. Заключение

Как вы все уже наверно знаете, джаггернаут - это герой ближнего боя, класса ловкость. Многие его недооценивают и еще больше народу, естественно неумеющие им играть, говорят что он малоэфективен. Что ж, поскольку это мой любимый герой - постараюсь рассказать о нем подробно все до мелочей.

1. Отличная способность избегать мощных заклинаний противника.

2. Классная озвучка и внешний вид.

3. Возможность быстро сделать фб.

4. Нереально мощьная ульта ( при правильном использовании )

5. Отличный отхил со 2ого скила.

6. Самый частый крит в игре.

1. Отсутствие нужного количества маны на начале игры.

2. Небольшое количество хр.

3. Требует осторожной игры и постоянной концентрации.

Итак, расскажу поподробней о способностях этого мегакиллера. Первый скил ( дальше я буду называть его крутилка ) очень полезен на начале игры, но использовать его следует осторожно, так как маны у нас вначале очень мало. С его помощью мы можем легко пролить первую кровь в связке с партнером, у которого в арсенале есть замедляющие скилы или же станы. Также очень удобно использовать его с целью самозащиты от скилов противника. Однако под конец игры крутилка уже не будет сносить много хр и останеться использовать ее только, чтобы ворваться в замес, или убежать из него же. Еще одна особенность этого скила - возможность, во время его применения, использовать предметы ( например свиток телепорта ). 2ая способность ( она же хилка ) - просто суперская помощь напротяжении всей игры ( в начале можна сэкономить голды на танго и зельях хр, а под конец - огромное преймущество команды в замесах ). Про пасивку-крит добавить особо нечего, кроме того, что качать ее следует как можно быстрее. Это поможет эффективно фармиться и надоедать врагам на начале игры. Ну и ульт ( омнислеш ) Джаггернаута - просто космическое оружие. С его помощью мы можем убить практически любого врага 1 на 1. Главная ее особенность - чем больше врагов в радиусе поражения, тем меньший урон они получат, поэтому ее эффектно использовать на 1 героя команды опонентов. Но есть у нее и еще 1 минус - канечно ее сразу нада качнуть на 6ом лвл, но маны на крутилку и ульт у вас не хватит, поэтому если вы хотите убить вражину - то придеться росчитать что лучше юзануть, или 1й скил, или ульт. Еще 1 особенность - ульт наносит физ дамаг, так что убивать противников с бкб не составит труда. Опытные игроки умеют так применить омнислеш на врага, что после его смерти лишние прыжки не сгорят, а урон пойдет по другому, только что подбежавшему, врагу.

Я выбрал такой путь роскача, потому что: 1 Крит удар помагает лучше фармить и бить вражеских героев. 2 Крутилка на 2ом лвл - грозное оружие, если у вас прямые руки - враги постоянно будут в напряжении. 3 Опять же ап крита. 4 Отхил за сцет скила - экономия голды и возможность убить врага под его вышкой. 5 Усиление крутилки. 6 Без вопросов - ульт. 7 ну брать хилку не имеет смысла - отхила хватит и так, все равно для замесов рано, а урон очень нужен. Дальше я думаю понятно.

Возможна и вторая дорожка кача умений ( если с вами на линии персы, которых легко забрать с крутилки и пряморукий союзник ). Тогда качаемся так: 1 Куртилка. 2 Крит. 3 Крутилка. 4 Статы. 5 Крутилка. 6 Ульт. 7 Крутилка. 8 Крит. 9 Хилка 10 криты. 11 Ульт. 12 Крит. Дальше хилка и статы.

Так как Юрнеро не имеет много маны, хр и брони вначале, мы стремимся как можно быстрее отожраться с помощью крит удара, а также убить врагов крутилкой. Если против вас стоят дальние герои - сидите под вышкой ( научиться ластхитить под ней - не очень трудно ). Если же у вас напарник и враги - милишники, стараемся регулярно надоедать опонентам автоатаками + пробовать крутиться, когда у них меньше 50 процентов хр. Ну а если враги - мили, а напарник - дальний, это вообще рай - пока напарник отгоняет врагов, мы фармимся без труда. После изучения ульта старайтесь помощь напарникам на других линиях. Помним - прыгать на врага нада строго после того как рядом с ним не будет вражеских крипов. Если вы сделали фраг - возвращаемся на свою линию и ждем пока омнислеш откатиться, после чего повторяем процедуру. Итак, середина игры. Никто уже на своих линиях не стоит, идет регулярный ганг и перемещение групами по 3-5. Не рекомендую вам ходить одному. Вы еще слишком слабы и ульта в 6 прыжков много вреда врагам не доставит так как они подкачали себе хр и броню. Основная задача в это время - помагать союзникам ломать башни и отыскивать одиноких врагов ( по 1 ваш ульт ударит очень больно и если выживет - крутилку вам в помощь ). В конце игры крутилка не имеет особой силы. Тут основной урон у вас идет с руки и ульты. Заходим в замес после танка ( обязательно под вардом ) бьем с руки, крутимся, выживших добиваем ультимейтом.

Как я уже говорил, лучшие союзники - это стан и замедление. Героев с такими скилами куча. Лично я люблю стоять на линии вместе с Мортой и Цм ( ножик\ледостан + крутилка - фб гарантирован ). Также подойдут сапорты, как Веномансер ( неплохое замедление + даст вам фарм, пока сам отганяет врагов ). Сларк , Тайд , Дракон , Лина - все это прекрасные напарники.

Начальный закуп очень разнообразен. Я же выбрал 1 пачку танго[item=Tango], 2 зелья маны , зеленые тапки на ловкость и щит ( после 2-3х ластхитов докупаю Пурн Мен Шилд ). Путей сбора итембилда у Юрнеро 2: либо ты ультовик, либо - автоатекер. Рассмотрим 1й вариант. Так как ульт улучшаеться с Аганим Сцептором - он будет для нас 1й покупкой после Фейс Бутс \Пауер Тредс и Ринг оф Базилиус ( реген маны очень важен вначале игры ). Еще 1 полезным артефактом будет Рефрешер Орб . после 24 прыгов редко кто остаеться в живых. Ну остальные предметы должны давать Юрнеро максимум урона ( при ульте он бьет также и с руки,а криты вылетают очень часто ). 2ой вариант нравиться мне гораздо больше. Сразу после тапок и Базильки мы берем Персеверенс ( который чуть пожже соберем в Бетл Фьюри ). После этого покупаем Гиперстоун и все что нужно на Мьйольнир ( если вы хотите быть автоатакером без скорости атаки вам не обойтись ). Дальше я обычно собираю Бетл Фьюри и Кристалис ( криты на Юрнеро будут вылетать чаще + урон возростет ). Канечно у вас уже должен быть где то 11-16 лвл значит пришло время для Аганим Сцептор. если маны вам хватает - продаем Базилиус и тут вариантов появляеться множество. Лучше всего будет докупить Дезолятор , но возможны покупки Батерфляя , Абусал Блейда , Рапиры , Ассаулт Кирассы . Вобщем у вас польбому должны быть тапки + Аганим + Мьйольнир + Бетл Фьюри. Последние 2 артефакта - на ваш вкус. Обьясню почему Автоатакер для меня лучше ультовика. Рефрешер орб и ульт жрут слишком много маны, что позволит использовать ваше комбо из 2х ультов только лвле на 22-25, а автоатакером с руки вы гарантировано будете наносить огромный урон нужному герою, с ультом же посложнее.

Итак, я знаю что написал многовато для стандартного гайда, но я думаю что роскрыл всю суть игры за даного героя. Спасибо вам если дочитали до этого места. Возможно вы будете осуждать меня за некоторые моменты в даном гайде, но это мой личный взгляд на Джаггернаута. Это мой первый гайд, поэтому я хотел чтобы с его помощью дотеры научились очень хорошо играть за Юрнеро и показать насколько этот героя силен в прямых руках. Всем удачи на поле боя.

dota2.ru

Гайд по герою Juggernaut Dota 2 от foma221833

Это гайд по универсальному юре. если комуто понравится и попросят дополнить буду любезен и всё запилю.

начальный закуп может быть любой в зависимости от пика или лайна.

даёт хороший ас и помогает быстро получать золото и уровень

даёт хороший ас и 8 к выбранной характеристике

при использовании дают скорость для того чообы убежать или догнать и дают 24 урона.

даёт нам 3 прыжка и уменьшает откат.

эти айтемы дают большой буст по урону с руки и урону в ульте.

даёт помощ в фарме и если мы его собираем первым артом даёт кучу бонусов в виде хп регена, регена маны, хорошему урону и сплешу! можно и 2 бфа если есть дарк сир. и если есть магнус и этот скил то лучше тарить 1 бф а остальные айтемы на урон.

имеет место быть если мы собираемся через дезолятор.

повышает урон и мы больше не промахиваемся. его этот артефакт не контрит

очень хороший айтем который будет актуален на протяжении всей игры.

очень сомнительный для нас артефакт. да даёт скорость бега, да даёт 26 ловкости и по 10 силы и инты. да 2 илюзии даёт. блять а он и не такой сомнительный если у врагов нет АОЕ прокаста

с нашей скоростью атаки и критами будет хорошим дополнением к нашему герою. даст юзабельный стан пробивающий бкб и баш от удара. этим мы станем полезней для тимейтов и противней для врагов.

умеет запирать тогда фраги наши

замедление и стан. помогут убивать и аура которая регенит нам ману будет кстати

его ульт и наш. и любой умрёт

тут даже объеснять толком ненадо даёт нам сплеш и 50% к атаке от белого урона. и собирает всех в кучу а там мясо кровь кишки агония

замедление поможет как убить так и уйти

стан плюс хекс. что ещё нам нужна для начального доминирования?

сетка хекс для фб. а также очень хорошый помошник на протяжении всей игры

её сетка будет очень кстати. а ульт поможет в тяжёлой ситуации

наши ультимейты творят зло с врагами.

его ульт контрит полностью наш.а его второй скил контрит наш 1 скил

её щит очень противен и мы можем при драке 1 на 1 заюзать ульт и не нанести ей урона через него или она уйдёт в инвиз(если у нас нет вардов просвета или гема)

при использовании нами ульты против него надо сделать так чтобы он либо молчал либо стоят в долгом стане так как его 2 скилл и ульта ивейдян наш ульт.

даёт сало и шифтом заивейдит на ульт

лешит нас маны на лайне

может попасть в нас хуком когда мы в ульте и наша ульта прирвётся

его емп принесёт нам много боли

для цма есть пару пиков которые сделают нашего ДЖАГЕРНАУТА очень сильным и помогут убивать 5 противников за нажатие одной кнопки сразу 5 героями.

трипла в лёгкой агрессирует и убивает. так как есть стан и увеличение урона у титана.

мид троль

и в харде у нас магнус.

всегероиактуальнывсегда

титан должен находиться рядом с союзниками чтобы если что скастовать стан. Как при нападении так и при отходе. магнус должен держать эмпавер на ЮРНЕРО чтобы при врыве юра и троль сразу ультанули и убили всех за счёт сплеша и скорости атаки!

dota2.ru


Смотрите также