Дота 2 как играть за дарк сира


Гайд на Дарк Сира / Dark Seer / Ishkafel

Характеристика
Сила  22
Ловкость  12
Интеллект 29
Жизни 568
Мана 377
Защита 6,68
Скорость атаки 1,7
Скорость движения 300
Атака 60-66
Дальность атаки 128

История Дарк Сира

Dark Seer  таинственный темный провидец. Его единственным собеседником стал Хладный Король Мертвых.  Каждое свое заклинание он готовит с особой тщательностью. Этот провидец  всегда был  отшельником, держал свои секреты в тайне. Благодаря ежедневным тренировкам, он достиг невероятного успеха. Такие герои как он способны менять ход войны еще до ее начала.
Он может создавать магический вакуум, и причинять вред противнику . Ионный щит, которым он покрывает как союзника так и врага наносит повреждения, всем, кто поблизости. Также он вызывает волну, придающая ускорение герою. Самым опасным что умеет делать провидец считается создание  стены иллюзий, которая может создавать образ провидца.

Скилы Дарк Сира

Vacuum (Вакуум)
Клавиша : C
Создает пропасть, которая стягивает врагов и наносит им урон. Не стягивает неуязвимых к магии юнитов. Требует 0,5 сек задержки.
Манакост 100/130/160/190
Урон 40/80/120/160
Дальность применения 500
Область действия 250/350/450/550
Кулдаун 28/28/28/28 сек
Тип урона Магический
Тип способности Активная

 

Ion Shell (Ионный Щит)
Клавиша : E
Окружает цель энергетической оболочкой на 20 секунд создавая щит, наносящий урон каждому вражескому юниту, который приблизется к этой цели. Урон наносится мелкими порциями каждую 0,1 сек.
Манакост 70/90/110/130
Урон в сек 30/50/70/90
Дальность применения 600
Длительность 20 сек
Кулдаун 9/9/9/9 сек
Тип урона Магический
Тип способности Активная

 

Surge (Волна)
Клавиша : R
Скорость передвижения указаного дружественного юнита становится максимальной на короткое время. Цель нельзя замедлить.
Манакост 20/30/40/50
Дальность применения 600
Длительность 3/4,5/6/7,5 сек
Кулдаун 12/11/10/9 сек
Тип способности Активная

 

Wall of Replica (Стена Иллюзий)
Клавиша : W
Поднимает стену из чистой маны на поверхность земли. Герои проходящие через стену, оставляют за собой копии под контролем Дарк Сира, пока время действия стены не закончится. А вражеские герои получают еще и урон. Копии получают 300% урона.
Манакост 200/300/400
Урон 150/150/150
Урон от копий 70/80/90 %
Дальность применения 500/900/1300
Длительность 15/30/45 сек
Кулдаун 100/100/100 сек
Тип урона Магический
Тип способности Активная
Ульта может быть улучшена посохом Aghanim’s Scepter
Урон от копий 100%

 

Закуп Дарк Сира

Начальный закуп
     
Берем рецепт на соул ринг, дособерем его на лайне. Ману и хилку.
Середина игры
     
Транквилы дадут хороший реген хп. Из соулринга собираем бладстоун, он даст хп, мп и отличный реген. Перс так же даст реген хп и мп и в дальнейшем сделаем из него рефрешер.
 Хекс никогда не лишний. Повышаем живучесть тараской. Рефрешер позволит сделать две стены. Аганим усилит ульту.
 По ситуации
   
Сапог для мобильности. Если мало защиты берем Шиву, она еще и замедлит врагов. Шипы для возврата урона. Радик прибавит урона.

 

Прокачка скилов Дарк Сира

Качаем по максимум 2 щит, он не даст на линии мили героям спокойно фармиться. Разок качнем бег(3 скил), поможет либо сбежать, либо догнать. После чего качаем вакуум(1 скил), соберем врагов в кучу. Ульт можно оставить на потом, по началу толку от него мало.

Тактика Дарк Сира

Начало игры.
Топаем на любой боковой лайн. На лайне нужно правильно использовать щит(2 скил). Кидаем его на союзных крипов, так что бы задевал вражеских крипов. Поможет в фарме и отпугнет вражеских милишников. Откат у щита небольшой, можно юзать его почаще. В ганках для догона, юзаем щит на себя, кидаем вакуум так, чтобы мы оказали в центре и захватило вражину. Дальше цель начнет убегать, мы накидываем бег на себя и бежим рядом нанося урон от щита.

Середина игры.
В мигдейме продолжим фарм и участие в ганках. В замесах вакуум нужно собрать вражин поближе к нашему союзнику с масскилом, далее кидаем щит на нашего героя ближнего боя, который уже в замесе или только будет, это даст доп урон по вражинам. После этого юзаем ульт, цепляем при этом как можно больше врагов и направляем копии бить цель. Беглецов легко догоним своей ускорялкой, кидаем либо на себя, либо ускоряем своих союзников.

Конец игры.
Игру не стоит тянуть, так как мы уже не так сильны как раньше. Нашим вакуумом хорошо создавать замесы — ставим стену и вакуумом притягиваем вражин к стене, чтобы через нее прошло побольше вражин.

Плюсы и минусы Дарк Сира

Плюсы Хороший фарм благодаря щиту
  Полезен команде в замесах
  Может стать саппортом
  Неплохой герокилер в начале и середине
Хороший показатель брони
Минусы Жизней не так много
  Мало маны в начале
Маг ближнего боя
Нужен хороший контроль

Гайд по герою Dark Seer Dota 2 от Di3go0

Дарк Сир(далее ДС) очень полезный персонаж для команды как в начале так и в лейте,а его связка + некоторые скилы других героев просто изумительны

1.Высокий показатель брони по сравнению с другими магами

2.Много маны

3.Высокий МС

4.Полезен на протяжении всей игры

5.Высокая выживаемость,благодаря

6.В умелых руках может стоять на любом лайне

Минусов очень мало,но постараюсь перечислить все,которые вспомню

1. запрашивает слишком много МП

2.Вначале потребляет много мп,поэтому спамить им не представляется возможным,но + решают все проблемы с маной

Vacum-стягиваем всех врагов в центр выбранной области,в том числе и невидимых(не действует на героев находящимися под ,а так же находящимися в

Наносит постоянно урон врагам,находящимся рядом с целью,под щитком.Щит наносит урон всем юнитам,кроме имунных к магии.

Дает цели максимальную скорость передвижения на определеннное колличество времени.Сбивается

Стенка создает иллюзии вражеских героев,иллюзии будут под контролем ДСа,они наносят урон больше оригинала,но получают повышенный урон

В начале берем с целью избегания внезапных гангов.

Далее максим ,параллельно прокачивая по возможности ,после прокачки максим .

Далее максим для того чтобы избегать всевозможные ганги и не давать противнику шансы на выживание.

качаем после промакшенных первых 3 скиллов,т.к. затратный по мане скилл

Начальный закуп[item=Stou t Shield][item=Tango] ,если же союзники не купили курьера,то вместо покупаем

Мид гейм(ближе к 15-20 минуте) , , , ,ну и тапок по ситуации( / )

Поздняя игра (30-45 минуты) , , /

На этом у меня обычно заканчивалась игра,поэтому 6 слот я никогда не собирал,но приведу возможные артефакты,который Дсу также можно купить:

Ранний радианс+наш наносит колосальный урон.

\ Возвратка или БКБ всегда полезны на любом герое

если не хватает дизейблов

\ Для мобильности

для дизейблов физ дамагеров

для фана под фонтаном :)

Добавит нам выживаемости и регена

Под конце игры можно собрать,для пуша/дефа лайнов

Увеличит наш дамаг со щита,вакума,да и скиллы союзников будут бить больнее.

Идем желательно на соло линию(обычно сложную) или в леса(не рекомендуется),получаем опыт и по возможности фармим крипов и харасим щитком героев.Когда союзники гангают врагов на вашем лайне-помогаем.Учавствуем во всех крупных замесах,т.к. наши скиллы переворачивают почти любой замес в вашу пользу.

Любые AOE кастеры типа: ,как видите друзей очень много,поэтому ДС вписывается практически в любой пик союзников или врага,думаю почему я добавил этих героев в друзья не нужно говорить,все итак понятно

Враги жестокие физ/маг дамагеры,дизейблеры и сайленсеры:

Станеры всем враги,но я перечислил основных,которые больше всего напрягали меня в игре

ДС очень хороший герой,дающий шанс затащить любую игру.Актуален всю игру и очень полезен для команды.Может вписаться в любой пик и законтрить большинство лейтов.

С фармор мало проблем,накинул и вперед фармить:).

Несмотря на список врагов не стоит их сильно бояться,98% врагов контрятся ,а остальные 2% \ .

Гайд по герою Dark Seer Dota 2 от gang Star

И так,мы с вами рассматриваем такого героя как Dark Seer. Он многофункциональный герой. Он не очень зависим от предметов. Так как у него неплохой прирост силы и интелекта он может стоять как на хард лайне,так и на легком лайне. Не раз видел как некоторые шли на мид за него,я считаю что он не преднозначен для мида,если только там не стоит такой как , , , , . Их легко запресить.

И так давайте рассмотрим все таки Дарк Сира.

+ Неплохой танк

+ Быстрый фарм за счет Ion Shell

+ Трудно убить за счет Surge

+ Отличный харсер,легко стоит на хардлайне

+ Имеет смысл как в начале игры,так и в конце

+ Отличный помошник

Самый большой минус это:

- Без маны легкая мишень

А тут:

- Не так быстр в плане атаке

- Без прямых рук,его можно даже и не пикать

И так,тут я не буду много расписывать так как сыграв 1 игру с ботами,вы разберетсь со всеми скилами и научитесь их использовать.

1. Скил Вакум- Стягивает всех в определенном радиусе в указанную точку при это нанося небольшой урон.Актуальный скил,никогда не повредит как в пуше так и когда вы убегаете.

2. Скил Шар-У вас появляется шар который в течении определенного времени наносит урон врагам находящихся в близи вас (на рошана не действует). Так же этот скил можно поставить на союзника или врага чтобы прессовать. Для этого нужны прямые руки.

3. Скил Утекай(как я называю)- поможет убежать вам или догнать. Так же этим скилом можно помочь друзьям.

4. Скил Полоса- Ставя нашу ульту враги должны наступить на нее дабы появились илюзии. Когда раньше можно было ставить ульту на союзников,то было весело,сейчас это действует только на врагов. И так,если вы в замесе объясню как поступить с ультой. Сначала ставим на себя шар,после делаем ульту,а после вакум,и начинаем развлекаться.

Я не считаю Дарк Сира саппортом,но этот вариант рассмотрим.

И так стартовый закуп:

2х[b_item=Tango], ,

Если нам попался он на рандоме,то можно купить сразу так:

, ,[b_item=Tango].

Середина игры:

, ,

Конец игры:

, , , , ,

Возможные предметы:

-для фарма,так не очень смотрится на нем

-уклона хорошего не даст

- зачем? у нас есть Шарик

а так же - зачем? у нас есть 3 скил

- не очень полезна

И так,если мы единственный саппорт в команде и мы вынуждены им быть то:

Стартовый:

, ,[b_item=Tango],

Середина:

, , ,

, , , , либо ,

Я предпочитаю быть танком,это основа основ дарк сира.

- тут все ясно,хук шар все дела

, - все станеры

, , - все те кто замедляют нам друзья

- ее скилы нам в подмогу

- с ее ультой+вакум и враги лежат

- кому он не враг,без маны мы не сможем ничего сапоставить

- сайленс + задержит,а там уже и подбегут его союзники

- сало + ульта и все,мы трупы

это сложные враги,от остальных мы сможем как-то скрыться

Запомните,играя за дарк сира вы должны уметь играть в команде,ведь дота командная игра. Имейте всегда при себе ,чтобы сныкаться и смататься. Так же если в вашей команде есть лесник такой как и т.д. + вы стоите соло, то не забывайте писать "ss" ему это точно будет важно.

На этом я хочу закончить свой гайд. Многие меня не поймут,многие осудят ну да ладно.

p.s. Дарк Сир лучший :))

Дарк Сир гайд | Dark Seer Dota 2

Основной скилл билд

12345678910111213141516171819202122232425

12345678910111213141516171819202122232425

12345678910111213141516171819202122232425

12345678910111213141516171819202122232425

12345678910111213141516171819202122232425

Итем билд

    Итак, на какую же сборку нацелен данный гайд и в каком порядке ее стоит собирать.

Ранняя игра.

       Для начала покупаем , если этого не сделал второй саппорт или же вы единственный в своей команде. Не забываем, что до 10 минуты при возможности его нужно еще и апнуть до . Себе берем , для надежного подхила, так как вы – мелишник, то есть герой ближнего боя, которого всячески будут харасить вражеские оппоненты. stoud-shield поможет заблокировать часть наносимого по вам урона. Если никто не позаботился о , покупаем и его, в дальнейшем поставив на одно из мест появления рун.
       Альтернативный вариант закупа в случае, если о курьере и вардах позаботился кто-то другой, выглядит следующим образом: 2x, , . Последний предмет мы в дальнейшем до соберём в , которое даст нам большой прирост к регенерации маны и здоровья, чего нам как раз сильно не будет хватать по началу игры, что позволит Дарк Сиру активно юзать свой пуш-скилл, о котором в этом гайде мы поговорим чуть позже.
       Таким образом, ваш закуп до 15 минуты должен выглядеть примерно так: , , , stoud-shield.

Мид-гейм.

       Следующим айтемом, который в некоторых тяжелых случаях стоит собирать даже раньше вышесказанных предметов является – один из ключевых артефактов Dark Seer.
Благодаря ему мы сможем инициировать битвы, врываясь в центр вражеских героев или же догонять врагов, преграждая им путь. Без данного айтема Дарк Сир будет практически бессмысленным и не сможет грамотно использовать свой богатый потенциал. Если противники ведут себя слишком агрессивно, стоит сперва купить для лучшего регена здоровья и выживаемости. После этой покупки начинаем потихоньку варить – также немаловажный предмет для нас, улучшающий наш ультимейт и прибавляющий бонус ко всем нашим атрибутам. Если необходимо, параллельно с аганимом периодически покупаем команде .
       При наличии всех перечисленных предметов, Dark Seer становится весьма опасным героем для противников и крайне полезным персонажем для тиммейтов, способным прекрасно иницировать бои или же спасать союзников.

Лейт-гейм.

       В поздней игре будет очень правильным решением апнуть до , который поможет нам и нашим союзникам дольше оставаться на поле боя. Вместо , который нам уже не нужен собираем , дающий урон и замедление по площади, что превосходно сочетается с нашей ультой. Кроме этого стоит задуматься о покупке , при наличии которого врагам будет затруднительно сбить наш прокаст, без которого Дарк Сир не имеет значения.  , как альтернатива БКБ, сыграет точно такую же роль, только повысив реген здоровья и маны, а также улучшив все характеристики. сделает вас очень толстым персонажем, которого убить будет очень трудно.
       Итак, наш финальный закуп может выглядеть следующим образом: ,,,,,.

Комментарии к скиллам героя

1. – прекрасный АОЕ-дизейбл, стягивающий всех противников в радиус в одну точку, нанося небольшой урон. Прекрасен в сочетании с ультой и нашим 2 сикллом.
2. – активная способность, которая при наложении на цель наносит урон всем соперникам по близости. Может быть наложена как на тиммейта, так и на противника. Крайне полезна для пуша сторон, так как крипы, страдающие от этого скилла, разваливаются в два счета.
3. – наша кратковременная хаста, позволяющая убежать от атакующих вас вражеских героев,или же вбежать в самый центр замеса, чтобы дать свой прокаст.
4. – один из полезнейших массовых ультимейтов в Доте 2, создающий огромную стену перед Дарк Сиром, которая создает иллюзии противников, прошедших сквозь нее, наносящих урон, пропорциональный урону этих противников. Прекрасно подходит для инициации тимфайта. 

Тактика

  Для Дарк Сира лучше всего подойдет хард-лейн, который можно будет периодически покидать для совершения неожиданных ганков, давая возможность нашему соседу по линии быстрее повышать свой уровень и запас золота. В течение первых минут нужно активно харасить соперников и крипов своим , чтобы накопить а необходимые артефакты и постепенно пропушивать свою линию. Чуть позже, когда у вас и вашего тиммейта появится возможность убить тонкого оппонента, можно попытаться стянуть своей вражеских героев или героя, тем самым не оставив ему шанса убежать под башню. Напоминаю, что это прекрасная способность, решающая начальную стадию игры, помогая инициировать замесы или спасаться от них. Помимо изучения данного гайда я настоятельно рекомендую ознакомиться еще и с видео-гайдами на ютубе, чтобы тщательнее изучить вакуум и то, как его нужно применять.
       При получении 6 уровня, начинаем драться вместе с тимой, используя свой  прокаст. В дальнешем при наличии выглядит он следующим образом: влетаем в центр вражеской толпы, уже находясь  под действием . Тут же прожимаем в самый центр соперников. Даем так, чтобы не дать противникам убежать, после чего добиваем ближайшего и желательно тончайшего врага, который после правильного прокаста разлетится в щепки. Это все, чему нужно научиться для хорошей игры за Драк Сира. Остальное – за вашей командой. Разумеется, при появлении в нашем инвентаре таких предметов, как и стараемся прожать их еще перед , чтобы увеличить пользу нашего прокаста. 

Плюсы героя

+Большая польза для команды
+Очень сильный ультимейт
+Мобильный
+Отличный ганкер
+Прекрасный инициатор

Минусы героя

-Маленькая польза без поддержки команды
-Ближник-саппорт
 

Друзья

Враги

Заключение

 Dark Seer – герой, которого можно качать по-разному, но лучше всего подойдет именно та сборка, которая описана в этом гайде . Для начинающих игроков этот персонаж не слишком подойдет ввиду своей сложности в использовании скиллов, поэтому несколько раз подумайте, стоит ли его брать. Ну, а при достаточном опыте игры в доту 2 он сыграет важнейшую роль на ранней и поздней стадиях игры, заставлля недругов вас ненавидеть, а союзников – получить удовольствие от победы. Если у вас есть, что добавить в данному гайду, не стесняясь, пишите в комментарии. Ну, а всем остальным удачной игры!
 

Гайд Dark Seer (Дарк Сир)

Dark Seer — очень разносторонний и интересный герой. Играть за него достаточно тяжело, но поучиться стоит, отлично смотрится на лини с другим героем, также отличная связка с теми кто может быть невидимым. Очень быстро фармится, что делает его прокачку достаточно быстрой и уверенной.Есть несколько артефактов которые обязательно надо собирать ему. Тактика игры за него достаточно не сложная, кинул на себя щит и скорость, а также собрал всех врагов в кучу и бегай вокруг них или дерись. В следующей части нашего гайда я расскажу какие артефакты лучше всего собирать ему чтобы раскрыть весь его потенциал.

Что собирать Дарк Сиру:

выше на картинке мы видим, наверно наиболее оптимальную сборку для нашего героя.
первым делом мы начинаем сборку с Boots of Travel, либо с Bloodstone не иначе. В принципе если нам повезет и у нас будет отличный фарм то можно попробовать сразу собрать Радик.

Boots of Travel — даст нам отличную скорость передвижения, но не это самое главное в этих ботинка, самое важное то, что они дают нам возможность контролировать всю карту, а значит мы можем вовремя поспевать к пачка вражеских юнитов чтобы их слить и получить законно золото.

Bloodstone — даст нам отличную прибавку к манне и максимальному запасу жизней, также даёт очень быструю регенерацию манны и жизней. Стоит отметить что этот артефакт ещё умеет накапливать заряды, чем больше зарядов тем сильнее регенерация манны, а также при смерти мы уменьшаем время перерождения и цену выкупа.

Blade Mail — даст нам возможность вернуть 100% урона тому герою который нас бьет, также даёт небольшой бонус к броне.

Radiance — собрав этот артефакт у нас стане очень быстрый фарм., ведь связка щита и Радика даёт отличный эффект, а значит мы будем почти в миг убивать всё пачку юнитов.

Guinsoos — ну что тут сказать, самый важный артефакт для любого мага, даёт отличную прибавку к интеллекту, а также неплохие бонусы к остальным атрибутам, увеличивает скорость регенерации нашей манны. Но самое главное мы получаем заклинание хекс, то есть способность превратить вражеского героя в курицу на несколько секунд.

Heart of Tarrasque — логичное завершение нашего итем-ордера будет этот артефакт, так-как он даёт отличную прибавку к максимальному запасу жизней и фантастическую регенерацию.

Если вам по какой либо причине не понравились предложенные выше артефакты, вы их можете заменить на те что ниже.

Dagon — неплохо будет на нас смотреться.

Shiva's Guard — от нас станет очень трудно убежать.

Battle Fury — можно собрать, но Radiance будет смотреться получше все-таки.

Black King Bar — если против нас играет много магов и нам нужен иммунитет к магии.

Друзья и враги:
Мы охренеть как дружелюбны, а если ещё и понимаем принцип игры за Дарк сира, то цены нам не будет.

Goblin Techies — это самый ярый наш друг, так-как мы способны собрать всех вражеских юнитов в одной точке, то значит без труда загоним их прямо на мины, ну а дальше понято что будет с ними.

Как сделать первую кровь после двух минут игры?
Для этого нужна связка из Dark Seer и Goblin Techies, гоблин минирует не магазин, а ставит мины там где на них не смогут наступить вражеские юниты, за Sentinel на нижней линии можно поставить окало памятника. Дарк сир качает вакуум, как только вражеские герои подойдут достаточно близко к минам, кидаем на них вакуум и они оказываются прямо на минах.

Nevermore — это связка имеет эффект на более поздних стадиях игры, Невер делать тп в гущу врагов и начинает произносить ульту, Дарк сир собираем всех с помощью вакуума прямо окало Невера, итог враг в большинстве случаев окало фонтана.

Axe — Vacum + крик Акса, все в куче.

Gondar, Clinkz, Rikimaru — заходят в инвиз, наш герой накладывает щит.

Враги:
Особых врагов нету.

Итог:
Dark Seer очень способный герой особенно он уверенно смотреться в связке с другими героями. Надеюсь вам понравился наш гайд.

Гайд на Дарк Сира Дота 2 - Гайды

Гайд на Дарк Сира (Dark Seer) для Доты 2 (6.86c патч). DS - это многофункциональный герой, повелитель вакума. Может пойти на линию, не давая фармиться мили героям или пойти в лес. Так же можно пойти на сложную, благодаря фарму (Iron Shell) и возможности убежать от ганда (Surge).

1. История героя

Быстрый и хитрый стратег, Dark Seer по имени Иш'Кафэль - из числа тех воинов, которым не требуется оружие. Он способен побеждать врагов силой мысли. Его тактическое преимущество — манипуляция с положением врагов на поле боя. Он пришел из мира, который он сам называет «Мир за стеной». Будучи могучим бойцом, он не боялся бросить вызов любым армиям. Но однажды он просчитался. Неспособный справиться с врагами, Dark Seer запер их в иллюзорном лабиринте, а потом совершил отчаянный поступок, разрушив этот лабиринт и подвергнув опасности весь «Мир за стеной». Опомнившись после шока, Иш'Кафэль был рад узнать, что его народ в целости и сохранности, однако сам он находится в неизвестном ему мире, не имея возможности вернуться назад. Теперь, навсегда оставшись в этом мире, Dark Seer стремится доказать всем, что он — величайший стратег всех времен и народов.

2. Начальные характеристики героя

Сила: 22 + 2.30

Ловкость: 12 + 1.20

Интеллект: 25 + 2.70

Урон: 56 ‒ 62

Защита: 6.68

Скорость передвижения: 300

3. Плюсы и минусы героя

+ Отличный фармер
+ Может исполнять разные роли в тиме, в зависимости от общей страты
+ Отличный саппорт
+ Антипушер
+ Неплохая первоначальная броня

- В начале зависим от манны
- Сложен в управление (нужно неплохое микро)
- Почти единственный «мили» герой на Инту (кроме Огра-мага)

4. Описание способностей

Vacuum - Dark Seer создает вакуум в выбранной области, который втягивает в себя врагов и наносит им повреждения.

Уровень 1: Наносит 40 урона, радиус 250

Уровень 2: Наносит 80 урона, радиус 350

Уровень 3: Наносит 120 урона, радиус 450

Уровень 4: Наносит 160 урона, радиус 550

Манакост: 100/130/160/190

Перезарядка: 28 сек.

Примечания: 

- Магический урон

- Сбивает кастующие скилы (ульт смки, ульт пугны, ульт вд и тд)

- Не действует на иммунных к магии юнитов

- Деревья вокруг центра применения способности будут уничтожены.

Комментарий:

Наш основной скилл, который не теряет актуальность всю игру.

Ion Shell - Окружает выбранную цель колючим щитом, наносящим урон всем врагам вокруг. Длительность 25 сек.

Уровень 1: 30 урона в секунду

Уровень 2: 50 урона в секунду

Уровень 3: 70 урона в секунду

Уровень 4: 90 урона в секунду

Манакост: 70/90/110/130

Перезарядка: 9 сек.

Примечания:

- Магический урон

- Наносит 3/5/7/9 урона каждую 0,1 секунды.

- В общей сложности наносит 750/1250/1750/2250 урона.

- Если на цели заклинания уже есть щит, то он заменится новым.

Комментарий:

За этот скил нас все любят и ненавидят, ведь мы не даем фармиться не только врагам, но и своим, это при том, что у напарника ластхит не отточен. Вешаем на 2 или 3-го крипа и смотрим, как к нам поступает золото.

Surge - Заряжает дружественного юнита энергией, на короткое время увеличивающей скорость передвижения до максимума.

Уровень 1: Длительность 3 сек.

Уровень 2: Длительность 4.75 сек.

Уровень 3: Длительность 6 сек.

Уровень 4: Длительность 7.5 сек.

Манакост: 50

Перезарядка: 12/11/10/9

Примечания:

- Существа под действием способности не могут быть замедлены, пока ее эффект не спадет.

Комментарий:

Ускоряемся, ускоряем. Главное, пока активен этот скил нас невозможно замедлить, но можно застанить. Юзаем , ускоряемся и держимся рядом с противником.

Wall of Replica - Создает стену преломленного света, которая наносит урон и создает копии любого вражеского героя, проходящего сквозь нее. Копии врага служат Dark Seer. Копии пропадут, если их уничтожить или если закончится время действия стены. Время действия стены 45 сек. Улучшается с Aghanim's Scepter.

Уровень 1: 60% (100%) урона от иллюзий

Уровень 2: 75% (120%) урона от иллюзий

Уровень 3: 90% (140%) урона от иллюзий

Манакост: 125/250/375

Перезарядка: 100 сек.

Примечания:

- Магический урон

- Когда стена создает иллюзию вражеского героя, ему наносится 150 урона

- Не создает иллюзий с уже существующих иллюзий и клонов Meepo

- Создается только одна иллюзия для каждого отдельного героя

- Создается стена длиной в 1000 единиц, перпендикулярная линии между вами и точкой применения заклинания.

Комментарий:

За эту способность нас обожают союзники и ненавидят враги, грамотно поставленная стена может серьезно изменить ход боя.

5. Скиллбилд

1. Ion Shell

2. Surge

3. Vacuum

4. Ion Shell

5. Ion Shell

6. Wall of Replica

7. Vacuum

8. Ion Shell

9. Vacuum

10. Surge

11. Wall of Replica

12. Surge

13. Vacuum

14. Vacuum

15. Surge

16. Wall of Replica

17. +

6. Итембилд

Начальный закуп:


В принципе все понятно, стандартный закуп. 2 кларити помогут нам  не испытывать острой нехватки маны в первые несколько минут игры. Одним из первых итемов на линии покупаем ботинки  и по желанию стики , которые потом можно будет апгрейдить до ванда .

Лейт или кульминационный момент в игре:

Первый вариант если в команде некому инициировать, во втором же если есть инициатор, поэтому берем роль семисаппорта. Почему нет 5 и 6 вещей? Да потому, что редко можно накопить на них, да и в принципе в 1 варианте больше нечего не надо, если все же накопили, то в первом варианте докупаем Shiva's Guard , а во 2ом Aghanim's Scepter .

Какие артефакты еще можно собрать Дарк Сиру в лейте:

Аганим - с ним все замесы будет намного легче. Также Аганим очень желателен Дарк Сиру если во вражеской команде есть хотя бы один герой, который бьет с руки.


Арканы - для меня это важный итем до середины игры, дольше остаемся на боле боя, больше шансов помочь союзникам, да и сами сможем выжить при вовремя залитой мане.


Рефрешер - раньше, когда ульта со аганимом делала копии союзников, можно было повеселиться с этим предметом, но и сейчас он очень полезен: две стенки - это тонна дамага с руки в лейте.


Гуинса - крайне полезна всем магам и Дарк Сир здесь не сиключение


Глиммер кейп - в некоторых играх может неплохо нам зайти

7. Тактика

Дарк сир универсальный герой, так что проблем с выбором лайна у нас не должно возникать. Мы с легкостью держим харду, при правильном пике можем даже пойти на мид и там наказывать. Если все же на мид пошли, можем гангать, но только при агрессивной игре. В лесу, исключительно для нас есть одна фишка, делаем двойные, тройные (при умении квадро) стаки, юзаем наш щиток   на маленького крипа в этом большом стаке крипов и считайте что этот стак вы легко зафармите. Если же, не уверены в том, что сможете без труда сделать стаки, тогда лучше не тратьте время данное на раскачку и фармите обычным способом.

Когда стоит пикать героя? Когда у вас в команде есть АОЕ прокаст и вы понимаете весь потенциал Сира и готовы его использовать.

Лучше всего постоянно вешать наш щиток  на бойцов ближнего боя и на тех кто может быстро добраться до противника (например BB ). Так же на одного из убегающих противников, пока убегают щиток , будет наносить урон одному из них.На лайне можем действовать агрессивно или терпеливо, все зависит от противника. Если вдруг стоим в сложную на нижней линии (Radiant) или топ (Dire), а крипы уходят к башне противника, делаем отвод и кидаем щиток  на своих крипов, пусть разбираются с лесом, а мы как не в чем не бывало идем обратно к противнику, таким образом крипы врага всегда будут близки к нашей башне.С помощью нашего первого скилы - вакум , вы можете стягивать противников с высоких мест, допустим с земли на реку или же наоборот:

8. Друзья и враги героя

Лучшие друзья

 

Пудж - кидаем на него сурж и от нас не убегут влаги без блинка

Это 3 наших любимых друга, после нашего прокаста они застилят на все 100%. С ними наше кпд увеличивается в 2ое


Кунка - Стягиваем врагов в торрент, ставим стенку и прилетает лодка
Акс - Кидаем на него щиток стягиваем в агр


Минер - мы можем стянуть врагов на его мины


Вместе с их ультами и наш ионный щит неплохо зайдет

Худшие враги

Антимаг - сьест всю ману, без маны мы юзлес


Баланар - кинет на нас сало и убьет ночью. Но если мы соберем гардианы , то он нам будет уже особо не страшен.

Дум - его ультимейт и мы бесполезны команде

Гайд написан пользователем Fater
Доработан Админом.

Кто контрит Дарк Сира - Dark Seer

Dark Seer — сильный оффлейнер, герой с основным атрибутом сила, который славится своим умением прекрасно стоять соло даже на самых сложных линиях. В этом гайде попытаемся разобраться, кто контрит Дарк Сира.

 

Минусы героя

  • Низкая скорость атаки не позволяет Дарк Сиру хорошо фармить линию руками.
  • Без маны этот персонаж не представляет угрозы врагам и не приносит пользу своей команде.
  • Для полного раскрытия героя необходимы постоянные тренировки.
  • Ульт Дарк Сира в общем является полезным, но против определенных пиков практически бессмысленным и откровенно слабым.

 

Кто контрит Dark Seer

         
  • Anti Mage — от него Дарк Сиру сложно убежать, да и без маны оставит в считанные секунды.
  • Razor — прекрасный пример безупречной контры Дарк Сиру благодаря своей пассивке, которая снимает с жертвы все положительный эффекты (в том числе Surge и Ion Shell).
  • Enigma — способен задизейблить Дарк Сира на достаточно долгое время для того, чтобы успеть его убить.
  • Invoker — его торнадо, как и пассивка Разора, снимает Surge и Ion Shell от Дарк Сира, кроме того Инвокер способен быстро уничтожить иллюзии от ультовой стенки.
  • Kunkka — Дарк Сир не сможет далеко убежать, если сядет на крест, а с учетом его ренджа, такое будет происходить очень часто.
  • Keeper of the Light — легко лишает Дарк Сира маны, деля его бесполезным.
  • Bloodseeker — тот герой, который сможет потягаться с Дарк Сиром в скорости передвижения. Догонит и убьет в считанные секунды.
  • Doom — гроза любых героев, которые зависят от своих способностей. Если Дум ультанет в Дарк Сира, у последнего шансов точно не будет. Но в свою очередь сам Дарк Сир может спасти союзника, попавшего под внимание Дума.
  • Disruptor — ты куда-то собрался убежать? С Дизраптором такие штуки не пройдут, ведь Glimpse работает безотказно.
  • Oracle — первая способность Оракула также прекрасно снимает Щит и Surge Дарк Сира.

 

Как играть против Dark Seer

На стадии лайнинга против Дарк Сира стоять сложновато, так как сам он будет прятаться либо по боковым лесам, либо у себя под вышкой, а щиты на крипах будут активно пушить линии. Поэтому таких крипов необходимо уничтожать первыми. В массовых драках Дарк Сир будет стоять позади и навешивать на свою команду Ion Shell и следить за тем, кого из своей команды нужно спасать. Поэтому, чтоб не возникло проблем с тем, что вражеский керри сбежал на лоу хп, нужно либо запасаться пурджами, либо фокусить Дарк Сира.

 

Что собирать против Dark Seer

4406 | Опубликованно: 2018-02-19

Смотри гайды на других персонажей в разделе гайды

Дарк Сир, дота. Гайд по Дарк Сиру (Dark Seer, Ish'kafel) для дота 6.78

Гайд по дарк сиру написан для dota allstars v6.78

Dark Seer — Ish’kafel

Плюсы:
— Не испытывает проблем с фармом(набором денег и опыта).

— Очень многогранен, может быть кем угодно в команде.

— В ганге(нападении на линии врага) очень полезен.

— Хорошо смотрится как саппорт(герой поддержки)

— Относительно просто убивает героев на ранних стадиях.

— Хороший противовес пушерам(героям, занимающимся сносом вышек и базы).

— Уровень начальной брони радует.

— Начальный урон неплох.

— Для команды станет самым нужным ее звеном.

Минусы:
— Слаб в плане здоровья (как и все маги, с упором на интеллект).

— На ранних этапах игры сильно нуждается в мане.

— Прирост ловкости с ростом уровней маловат, что понижает его потенциал херокиллера(героя, имеющего хорошие способности для убийства других героев противника).

— Сложен для новичков.

— Маг с ближним боем.

Давайте рассмотрим скилы (магии) героя.

Vacuum

В дальнейшем в гайде мы будем называть Дарк Сира — ДС. ДС стягивает врагов в одну точку, нанося им при этом урон, не действует на союзников.

  1. Уровень — 40 единиц урона.
  2. Уровень — 80 единиц урона.
  3. Уровень — 120 единиц урона.
  4. Уровень — 160 единиц урона.

Перезарядка: 24 секунды.

Стоит маны: 100/130/160/190 единиц.

О магии простыми словами: все враги, попавшие в зону действия заклинания, будут стянуты к центру, магия полезна в командном бою, так как когда мы стянем врагов в кучку, союзники в магиями, бьющими по области, могут доставить врагам крупных неприятностей.

Ion Shell

Обволакивает цель энергетическим щитом, который обжигает находящихся близко нейтральных и вражеских юнитов в течении двадцати секунд, урон самой цели не наносится.

  1. Уровень — 30 единиц урона в секунду.
  2. Уровень — 50 единиц урона в секунду.
  3. Уровень — 70 единиц урона в секунду.
  4. Уровень — 90 единиц урона в секунду.

Перезарядка: 10 секунд.

Стоит маны: 70/90/110/130 единиц.

О магии простыми словами: вот наша магия, которая обеспечит нам успешное развитие и избыток денег, набросив эту магию на одного из крипов, которого никто не бьет, а он толкается рядом с боем, мы можем забирать около трех крипов из стайки, а этой примерно 120 монет. А теперь представьте, что пачка крипов накопилась крупная, сколько мы можем забрать с нее золота и опыта? Правильно, весьма много.

Surge

Выбранный юнит начинает передвигаться с максимальной возможной скоростью — 522 —  в течении нескольких секунд.

  1. Уровень — 3 секунды.
  2. Уровень — 4,5 секунды.
  3. Уровень — 6 секунд.
  4. Уровень — 7,5 секунд.

Перезарядка: 12/11/10/9 секунд.

Стоит маны: 20/30/40/50 единиц.

О магии простыми словами: спасает всех и вся от неминуемой гибели, так как союзник под этой магией начинает убегать ну очень быстро. Так же позволит нам быстро перемещаться между линиями, создавая эффект неожиданности. В том числе и догонять при помощи этой магии тоже можно достаточно успешно.

Wall of Replica

Создает стену, при проходе через которую врагом, появляется его копиям, которая управляема и дружественна по отношению к нам. Может быть улучшено Аганимом(значение в скобках — значение после сборки Аганима).

  1. Уровень — иллюзии получают 300% и наносят 70%(100%), длительность 15 секунд.
  2. Уровень — иллюзии получают 300% и наносят 80%(120%), длительность 30 секунд.
  3. Уровень — иллюзии получают 300% и наносят 90%(140%), длительность 45 секунд.

Перезарядка: 100 секунд.

Стоит маны: 200/300/400 единиц.

О магии простым языком: этот ульт и сложен и прост одновременно. Во-первых, его применение достаточно элементарно, ставим стенку и все, кто пройдет сквозь нее, получают 150 урона и свою копию на нашей стороне. Во-вторых, количество разных комбинаций при помощи стены огромно и вам придется изучать их самостоятельно, так как для них потребовался бы отдельный гайд (который вполне может появиться). Однако, в командном бою, если вы бросите вакуум и стенку одновременно, вы можете посеять неразбериху среди врагов, повышая шансы команды на успешный исход боя.

С каким порядком прокачивать магии:

1)Ion Shell 
2) +(Статы, желтые плюсы)
3)Ion Shell 
4) + 
5)Ion Shell 
6)Vacuum 
7)Ion Shell 
8)Vacuum 
9)Vacuum
10)Surge 
11)Vacuum 
12)Surge 
13)Surge 
14)Surge 
15)Wall of Replica 
16)Wall of Replica 
17)Wall of Replica

При прокачке магий нужно учитывать особенности игры, нами приведен наиболее распространенный вариант. У вас может возникнуть много вопрос. Где же ульт? В начале он не актуален, так как враги слабы и серьезного урона их копии не нанесут. Почему какаем плюсики вместо вакуума? Вакуум наносит мало урона и стоит много маны, так что не рентабелен в ранней игре. Почему не качаем скорость? Изначально нам нужен фарм, поэтому берем щит и плюсики, и вряд ли нам нужно будет убегать от врагов на начальных этапах игры.

Враги:

 Читать гайд по стругу! Своей магией вызывающей сало (невозможность произносить заклинания) испортит нам всю игру.
 Читать гайд по траксе! Сайленс (молчание) — наша главная проблема.
 Ничуть не приятней Траксы.
 Читать гайд по нортрому! Очень неприятный соперник, так как мы в большинстве своем орудуем магиями, а Нортром обладает хорошим набором анти-маговских штучек, против него придется не сладко. Хотя и с обычной атаки мы можем побороться, но все же.
 Читать гайд по люциферу! Под его ультом не можем произносить заклинания, плюс сносит очень много здоровья.
 Читать гайд по магине! Выжигает ману и игнорирует урон от щита, плюс на скорости мы от него вряд ли убежим, так как у него есть блинк.
 Читать гайд по баланару!  Молчание в сумме с большим уроном с обычной атаки дадут нам как следует понервничать.
 Читать гайд по гуле! Имеет иммунитет к магиям и очень силен в обычном бою, нам его не задолбить с ручных атак.
 Читать гайд по нерубу! Выжигает ману, а при грамотном управлении и вовсе снесет нам все здоровье магиями.

Союзники:

 Читать гайд по гондару! Бросаем на него щит, а он в невидимости бегает кругом и наносит урон врагам.
 Читать гайд по аксу! Стягиваем врагов к нему, бросаем щит, он включает первую магию и рассшвыривает врагов.
 Читать гайд по СФу! Стягиваем врагов к нему, а он ультует.
 Читать гайд по войду! Собираем ему врагов под купол.
 Читать гайд по свену! Готовим вакуумом ему почву под продуктивный стан.
 Читать гайд по магнусу! Его ульт максимально эффективно сработает после нашего вакуума.
 Читать гайд по дереву! Стягиваем врагов поближе к Дереву, а оно ультует.
 Наш вакуум и черная дыра хорошо сочетаются, не оставляя шансов врагам на побег.

Начальный закуп:

Гайд на дарк сира я рассматриваю при игре в доту 5×5, т.е. золота в начале будет 603.

Лесной Дарк Сир.

Щит для блока урона от нейтральных зверей из леса, а с помощью топорика будете быстрее их убивать и сможете рубить лес.

Дарк Сир — идущий на среднюю линию один(мидер). Stout Shield принесет курьер, так как в начале он не нужен на средней линии(миде), потому что чаще всего против вас будет стоять дальний бой, а щит блокирует лучше урон от врагов ближнего боя. Пара мантии значительно прибавят к запасу маны и сможете чаще использовать Ion Shell.

Дарк Сир на верхней или нижней линии. Курьера пусть берет мидер (ну если уж никто не хочет брать, то возьмите вы). На линии чаще стоят герои ближнего боя, так что берем щит обязательно, в крайнем случае можно пойти в лес или на отводы, потом будет Vanguard из щитка. Мантия даст бонус к запасу маны, чтобы вы смогли кидать на себя, союзника и крипов Ion Shell, также веточки прибавят немного к характеристикам, а танго нужны для того, чтобы подольше простоять на линие.

Окончательный закуп:

Вариант №1.

Дарк Сир в лейтера(героя для поздней игры). Так стоит собираться, если игра в начале задалась и вы успели накопить на Радианс минуты до 25-30. Или если в команде много магов, которые не смогут исполнить роль танков(героев, принимающих на себя урон) или нанести сильный урон врагам и к концу игры от них будет очень мало толку.

Почему эти предметы собираем?

 Регенерация здоровья, блок урона в бою, благодаря чему мы под щитом можем забегать в самую кучу крипов.
 Добавит урона с обычной атаки.
 В сумме с нашим щитом даст ну просто огромное количество убитых крипов, плюс хороший бонус к атаке.
 Увеличит нашу выживаемость в боях и даст ауру для союзников и скорость атаки для нас.
 Повысит регенерации маны и здоровья и даст урона, который распространяется дальше, тоже хорошо смотрится со щитком.
 Дабы у нас было время, чтобы выплеснуть все свои планы в реальность, нам нужно много здоровья, а Тараска как нельзя кстати подойдет нам.

Вариант №2.

Прокачка Сира в мага-саппорта, который всегда даст маны, подлечит, замедлит врагов, кинет Surge на союзника, чтобы тот успел убежать или врага превратит в безобидную зверушку. Так стоит собираться в большинстве случаев. А именно когда у вас есть хорошие дамагеры (герои, наносящие урон, такие как Морта, Тролль, Войд, Тракса и т.д.) и танки (Кентавр, КД, Акс и т.д.) в команде.

Почему эти предметы собираем?

 Очень полезен для магов  в частности, в добавок даст нам дополнительную магию, превращающую врагов в зверей, которая отлично дополнит наш набор заклинаний делая нас еще более полезной частью команды.
 В любом случае, выживать и добывать деньги мы должны, а как это делается, было расписано в первом варианте сборки.
 Добавляет нам единиц брони, благодаря чему наша общая живучесть повышается. Как приятный бонус дает нам еще одну магию в виде замедления врагов и небольшого урона — в купе с дальностью волны позволяет практически не оставлять шансов врагам на побег. Плюс — постоянная аура-замедление.
 Улучшает наш ульт и дает бонусы к характеристикам.
 Мы же должны приносить максимальную пользу команде? Поэтому собираем арканы, которые, кстати, и нам будут хорошей прибавкой к мане и ее регенерации.
 Если собираетесь стать саппортом, надеждой и опорой команды — это должен быть один из ваших первых артефактов, так как использованный в нужный момент, меканасм может спасти наших товарищей от неминуемой, казалось бы, гибели.

Предметы по ситуации:

 Мы должны героически принимать на себя магии, как саппорт. Да и будет приятно смотреться, если нас и без этого стараются прикончить в первую очередь.
 Может подойти для создания эффекта неожиданности, чтобы не дать врагам одуматься, как вы уже влетели в их строй с включенным щитом впереди всей команды. Хотя все это можно осуществить и под скоростью.
 Если нас бьют часто и охотно, то собираем Блейд Мейл.
 Если у врага много магов, которые наносят заклинаниями большой урон, то будет полезней собрать Пайп вместо БКБ.
 Две стены создадут еще большую неразбериху среди врагов, в дополнение даст нам неплохие бонусы к регенерации маны и немного к характеристикам.
 Может оказаться очень полезным. Даст скорости атаки, ее силы и пассивную и активную магии. Пассивная поможет при фарме, дабы мы моментально сносили крипов, а активная пригодится в бою, так как мы должны быть в его центре.
 Даст бонусы к характеристикам маны и ее регенерации, немного скорости. При помощи активной магии мы можем выключать опасных противников из боя.
 Дабы у нас было время, чтобы выплеснуть все свои планы в реальность, нам нужно много здоровья, а Тараска как нельзя кстати подойдет нам.
 Думаю, нет надобности расписывать, для чего нужны все те приличные бонусы, которые дает этот предмет к мане, здоровью и т.п. Плюс даже если мы умрем, то принесем пользу команде.
 Стоит достаточно дорого, но если в команде противника есть кто-то из разряда сильных магов в плане урона или кастующих сало (невозможность произносить заклинания), которые очень действуют на нервы, то может оказаться весьма кстати. Полезности компенсируют дороговизну сполна.
 Даст мобильности, еще больше мобильности, просто ураган мобильности!
 Даст нам хороший урон с обычной атаки и периодически вылетающие криты(увеличенный урон).
 Будет актуален только если у врага в команде есть два и более персонажей с уворотом или Баттерфляем.
 Даст вампиризма нам и союзникам. Будет хорошо смотреться, если у нас в команде много героев ближнего боя. Но учтите то, что если кто-то уже собрал Владимир, то не советуем вам собирать его тоже.
 Будет для нас отличным артефактом для урона. Имеет еще и пассивную способность, которая понижает броню противника.
 Даст нам урона с обычной атаки в сумме с маной и ее регенерацией. Как приятное дополнение дает активную магию-сайленс, которой можно заткнуть наиболее активных магов.

Гайд на Дарк Сира Дота 2 читать на PRODNO.ru

Гайд на Дарк Сира (Dark Seer) для Доты 2 (6.86c патч). DS - это многофункциональный герой, повелитель вакума. Может пойти на линию, не давая фармиться мили героям или пойти в лес. Так же можно пойти на сложную, благодаря фарму (Iron Shell) и возможности убежать от ганда (Surge).

1. История героя

Быстрый и хитрый стратег, Dark Seer по имени Иш'Кафэль - из числа тех воинов, которым не требуется оружие. Он способен побеждать врагов силой мысли. Его тактическое преимущество — манипуляция с положением врагов на поле боя. Он пришел из мира, который он сам называет «Мир за стеной». Будучи могучим бойцом, он не боялся бросить вызов любым армиям. Но однажды он просчитался. Неспособный справиться с врагами, Dark Seer запер их в иллюзорном лабиринте, а потом совершил отчаянный поступок, разрушив этот лабиринт и подвергнув опасности весь «Мир за стеной». Опомнившись после шока, Иш'Кафэль был рад узнать, что его народ в целости и сохранности, однако сам он находится в неизвестном ему мире, не имея возможности вернуться назад. Теперь, навсегда оставшись в этом мире, Dark Seer стремится доказать всем, что он — величайший стратег всех времен и народов.

2. Начальные характеристики героя

Сила: 22 + 2.30

Ловкость: 12 + 1.20

Интеллект: 25 + 2.70

Урон: 56 ‒ 62

Защита: 6.68

Скорость передвижения: 300

3. Плюсы и минусы героя

+ Отличный фармер
+ Может исполнять разные роли в тиме, в зависимости от общей страт��
+ Отличный саппорт
+ Антипушер
+ Неплохая первоначальная броня

- В начале зависим от манны
- Маленький прирост ловкости => ухудшающийся потенциал хирокиллера уже с середины игры
- Сложен в управление (нужно неплохое микро)
- Почти единственный «мили» ге��ой на Инту (кроме Огра-мага)

4. Описание способностей

Vacuum - Dark Seer создает вакуум в выбранной области, который втягивает в себя врагов и наносит им повреждения.

Уровень 1: Наносит 40 урона, радиус 250

Уровень 2: Наносит 80 урона, радиус 350

Уровень 3: Наносит 120 урона, радиус 450

Уровень 4: Наносит 160 урона, радиус 550

Манакост: 100/130/160/190

Перезарядка: 28 сек.

Примечания: 

- Магический урон

- Сбивает кастующие скилы (ульт смки, ульт пугны, ульт вд и тд)

- Не действует на иммунных к магии юнитов

- Деревья вокруг центра применения способности будут уничтожены.

Комментарий:

Наш основной скилл, который не теряет актуальность всю игру.

Ion Shell - Окружает выбранную цель колючим щитом, наносящим урон всем врагам вокруг. Длительность 25 сек.

Уровень 1: 30 урона в секунду

Уровень 2: 50 урона в секунду

Уровень 3: 70 урона в секунду

Уровень 4: 90 урона в секунду

Манакост: 70/90/110/130

Перезарядка: 9 сек.

Примечания:

- Магический урон

- Наносит 3/5/7/9 урона каждую 0,1 секунды.

- В общей сложности наносит 750/1250/1750/2250 урона.

- Если на цели заклинания уже есть щит, то он заменится новым.

Комментарий:

За этот скил нас все любят и ненавидят, ведь мы не даем фармиться не только врагам, но и своим, это при том, что у напарника ластхит не отточен. Вешаем на 2 или 3-го крипа и смотрим, как к нам поступает золото.

Surge - Заряжает дружественного юнита энергией, на короткое время увеличивающей скорость передвижения до максимума.

Уровень 1: Длительность 3 сек.

Уровень 2: Длительность 4.75 сек.

Уровень 3: Длительность 6 сек.

Уровень 4: Длительность 7.5 сек.

Манакост: 50

Перезарядка: 12/11/10/9

Примечания:

- Существа под действием способности не могут быть замедлены, пока ее эффект не спадет.

Комментарий:

Ускоряемся, ускоряем. Главное, пока активен этот скил нас невозможно замедлить, но можно застанить. Юзаем , ускоряемся и держимся рядом с противником.

Wall of Replica - Создает стену преломленного света, которая наносит урон и создает копии любого вражеского героя, проходящего сквозь нее. Копии врага служат Dark Seer. Копии пропадут, если их уничтожить или если закончится время действия стены. Время действия стены 45 сек. Улучшается с Aghanim's Scepter.

Уровень 1: 60% (100%) урона от иллюзий

Уровень 2: 75% (120%) урона от иллюзий

Уровень 3: 90% (140%) урона от иллюзий

Манакост: 125/250/375

Перезарядка: 100 сек.

Примечания:

- Магический урон

- Когда стена создает иллюзию вражеского героя, ему наносится 150 урона

- Не создает иллюзий с уже существующих иллюзий и клонов Meepo

- Создается только одна иллюзия для каждого отдельного героя

- Создается стена длиной в 1000 единиц, перпендикулярная линии между вами и точкой применения заклинания.

Комментарий:

За эту способность нас обожают союзники и ненавидят враги, грамотно поставленная стена может серьезно изменить ход боя.

5. Скиллбилд

1. Ion Shell

2. Surge

3. Vacuum

4. Ion Shell

5. Ion Shell

6. Wall of Replica

7. Vacuum

8. Ion Shell

9. Vacuum

10. Surge

11. Wall of Replica

12. Surge

13. Vacuum

14. Vacuum

15. Surge

16. Wall of Replica

17. +

6. Итембилд

Начальный закуп:

В принципе все понятно, стандартный закуп. 2 кларити помогут нам продержаться пока не купим соул ринг . После соулринга нужно купить сразу же ботинки  и по желанию стики , который в свое время будет загрейден в ванд .

Середина игры:

Тут все понятно, из ботинков делаем арканы что б еще больше маны было, а из вангарда можно сделать кримсон . Арканы так же можно загрейдить в новый сапог .

Лейт или кульминационный момент в игре:

Первый вариант если в команде некому инициировать, во втором же если есть инициатор, поэтому берем роль семисаппорта. Почему нет 5 и 6 вещей? Да потому, что редко можно накопить на них, да и в принципе в 1 варианте больше нечего не надо, если все же накопили, то в первом варианте докупаем Shiva's Guard , а во 2ом Aghanim's Scepter .

Артефакты по ситуации:

Аганим - с ним все замесы будет намного легче


Арканы - для меня это важный итем до середины игры, дольше остаемся на боле боя, больше шансов помочь союзникам, да и сами сможем выжить при вовремя залитой мане.


Рефрешер - раньше, когда ульта со аганимом делала копии союзников, можно было повеселиться с этим предметом, но сейчас же только ради фана. В общем, сейчас он бесполезен.


Вангард - я считаю обязательным итемом, тк зачастую именно нам приходится бегать между противниками.

7. Тактика

Дарк сир универсальный герой, так что проблем с выбором лайна у нас не должно возникать. Мы с легкостью держим харду, при правильном пике можем даже пойти на мид и там наказывать. Если все же на мид пошли, можем гангать, но только при агрессивной игре. В лесу, исключительно для нас есть одна фишка,покупаем Smoke of Deceit , делаем двойные, тройные (при умении квадро) стаки, юзаем наш щиток  + Smoke of Deceit  и считайте лесных крипов уже нет. Если же, не уверены в том, что сможете без труда сделать стаки, тогда лучше не тратьте время данное на раскачку и фармите обычным способом.

Когда стоит пикать героя? Когда у вас в команде есть АОЕ прокаст и вы понимаете весь потенциал Сира и готовы его использовать.

Лучше всего постоянно вешать наш щиток  на бойцов ближнего боя и на тех кто может быстро добраться до противника (например BB ). Так же на одного из убегающих противников, пока убегают щиток , будет наносить урон одному из них.На лайне можем действовать агрессивно или терпеливо, все зависит от противника. Если вдруг стоим в сложную на нижней линии (Radiant) или топ (Dire), а крипы уходят к башне противника, делаем отвод и кидаем щиток  на своих крипов, пусть разбираются с лесом, а мы как не в чем не бывало идем обратно к противнику, таким образом крипы врага всегда будут близки к нашей башне.С помощью нашего первого скилы - вакум , вы можете стягивать противников с высоких мест, допустим с земли на реку или же наоборот:

8. Друзья и враги героя

Лучшие друзья

 

Пудж - кидаем на него сурж и от нас не убегут влаги без блинка

Это 3 наших любимых друга, после нашего прокаста они застелят на все 100%. С ними наше кпд увеличивается в 2ое


Кунка - Стягиваем врагов в торрент, ставим стенку и прилетает лодка


Акс - Кидаем на него щиток стягиваем в агр

Худшие враги

Антимаг - сьест всю ману, без маны мы юзлес


Баланар - кинет на нас сало и убьет ночью 


Дум - его ультимейт и мы бесполезны команде

Контр Пики Дарк Сира в Дота 2: Воистину тёмные времена

В статье ты найдешь:

Кто контрит Дарк Сира?

На данный момент, про Дарк Сира многие забыли, и очень зря, ведь это всё ещё очень сильный оффлэйнер, который с лёгкостью захватывает преимущество на линии, доставляя огромные проблемы вражеским персонажам. Данный персонаж используется, как правило, в связках с другими героями. Например, при помощи своей первой способности, он может стянуть врагов в одну точку, после чего его сопартийцы могут закидать попавшихся врагов своими способностями. Однако существенным недостатком данного героя является его зависимость от старта игры. Если ему не получится захватить преимущество, то наверстать упущенное ему вряд ли удастся.

Кого пикать против Дарк Сира?

Anti-Mage

  • Дарк Сиру очень трудно убежать от этого героя, так как он обладает очень высокой мобильностью, а также Анти-Маг способен лишить Дарк Сира всей его маны в считанные секунды.

Enigma

  • Может достаточно долго держать Дарк Сира на одном месте, чтобы ваша команда успела убить его.

Invoker

  • Может развеивать Ion Shell и Surge (ускорение) при помощи своего Tornado. Помимо прочего, Invoker может быстро убить иллюзии, созданные при помощи стенки Дарк Сира.

Kunkka

  • Дарк Сир не сможет убежать при помощи своего ускорения, из-за третьей способности Кункки, которая возвращает выбранного героя на ту точку, в которой он находился на момент применения этой самой способности.

Keeper of the Light

  • Из-за высокой скорости передвижения Дарк Сира, он очень быстро потеряет всю свою ману, если попадёт под действие третей способности Котла.

Bloodseeker

  • Бладсикер является одним из немногих героев, кто может потягаться с Дарк Сиром в скорости передвижения. Кроме того, если он использует на нём свой ультимэйт, то Дарк Сиру придётся стать на месте, иначе он сам себя убьёт.

Что покупать против Дарк Сира?

Orchid Malevolence

  • Использование Orchid Malevolence не даст Дарк Сиру возможности воспользоваться ускорением, и сбежать из драки.

Blade Mail

  • Обратка может нанести Дарк Сиру очень много урона, если он использует свой Ion Shell на крипа.

Eul’s Scepter of Divinity

  • При помощи Eul’s Scepter of Divinity, вы можете развеивать Ion Shell и Surge (ускорение) с вражеских юнитов.

Force Staff

  • Для малоподвижных персонажей, которым трудно выйти из стенки Дарк Сира.

Как играть против Дарк Сира?

Следуйте этим советам, чтобы повысить свои шансы на победу в игре против Дарк Сира:

  1. Дарк Сир наносит магический урон, поэтому такие предметы, как Cloak, Hood of Defiance, Pipe of Insight или Black King Bar очень помогут вам. Так же все его баффы на скорость передвижения и периодический урон можно развеять.
  2. Герои дальнего боя очень полезны против Дарк Сира на лайне, так как они могут убить крипов, на которых висит Ion Shell, без вреда для себя, чего не скажешь о героях ближнего боя.

Отличная статья 0

Гайд по Dark Seer (Дота 2)

Плюсы персонажа:

  • Хорошие приросты силы и интеллекта
  • Один из лучших инициаторов
  • Отлично фармит и пушит
  • Не зависит от итемов
  • Способности актуальны на протяжении всей игры
  • Спокойно стоит на сложной линии
  • Очень мобильный

Минусы персонажа:

  • Бесполезный под сайленсом
  • Нуждается в большом количестве манны
  • Сложный в управлении

Описание скиллов Dark Seer в Dota 2

Vacuum

Один из лучших скиллов в игре, для инициации. Все герои, которые находятся в радиусе действия способности, стягиваются в одну точку. Отлично работает с другими массовыми способностям. Останавливает прерываемые заклинания и наносит урон после стяжки. С помощью данной способности, можно затягивать противников на возвышенности или вырубать лес.

Ion Shell

Данная способность позволяет, Dark Seer в Dota 2, спокойно стоять на сложной линии и фармить находясь на безопасном расстоянии. Урон от способности, наносится каждые 0,1 секунды, поэтому добивать крипов становится в разы проще. Позволяет накладывать щит на вражеских юнитов, при этом, враг не будет получать урона от способности. Даже если герой с Ion Shell уйдет в невидимость, то урон будет продолжать наноситься.

Surge

Способность наделяет, дружественного юнита или самого героя, максимальной скоростью передвижения. При этом его нельзя замедлить каким-либо заклинанием, но можно застанить. Помогает герою стоять на сложной линии и не бояться вражеских ганков. Делает героя очень мобильным и позволяет быстро перемещаться по карте.

Wall of Replica

Один из самых сильных ультимейтов, при правильном применении, гарантированно изменяет ход битвы. Dark Seer ставит перед собой «стену», которая будет создавать копию вражеского героя, каждый раз, когда он проходит сквозь нее или просто прикасается. С помощью Aghanim's Scepter, копии наносят урон, который превышает урон оригиналов, но при этом получают в 3 раза больше. Отлично работает в связке с Vacuum.

Скилл билд для Dark Seer в Dota 2

2, 3, 2, 1, 2, 3, 2, 1, 1, 4, 4, 1, 3, 3, +, 4, +, +, +, +, +, +, +, +, +

Данная последовательность необходима, если герой стоит на сложной линии в соло. Ion Shell позволяет неплохо фармить, а Surge и Vacuum помогут избежать ганка или самому догнать и убить противника. Wall of Replica изучать вначале, не имеет смысла, так как урон у врагов, еще маленький, а время стены недостаточное, чтобы нанести, с помощью иллюзий, много урона.

Тактика игры за Dark Seer в Dota 2

Начало игры

Dark Seer в Dota 2 хорошо справляется с игрой на сложной линии. Тем более, один он справляется с этой задачей, намного лучше, чем в паре. Так, вы всегда сможете убежать с помощью Surge. В любой момент, вешайте Ion Shell на крипа, и отправляйтесь на ганки.

Во время ганка, вешаете Ion Shell на себя, ускоряетесь при помощи Surge, чтобы задержать врага просто юзайте Vacuum и оттягивайте врага назад.

Чтобы всегда иметь манну на ваши способности, купите Arcane Boots. Дарк Сир один из тех героев, на котором Mekansm приносит большую пользу. С ним вы будете меньше умирать, так как, вы всегда в центре событий, то дополнительный хил не помешает, как вам, так и союзникам.

Середина игры

Большинство героев, на это время, уже неплохо увеличили свой начальный урон, и вам необходимо как-то его блокировать. Для этой задачи, отлично подойдет Vanguard.

Сейчас, от вашего ультимейта будет зависеть исход любой драки. Поэтому обязательно купите Aghanim's Scepter, с ним, правильная стенка, буквально в 2 раза увеличивает количество героев вашей команды.

Учтите, что ультимейт ставится между вам и точкой применения, поэтому ,никогда, не используйте сначала стяжку, а потом стену. Угадать правильное расстояние очень трудно.

Сначала Wall of Replica, а уже потом делайте Vacuum так, чтобы стены коснулось, как можно больше вражеских героев. На одного из врагов или себя можно повесить Ion Shell.

Конец игры

Для еще лучшей инициации приобретите Blink Dagger, он поможет застать врага врасплох, когда они не успеют разойтись, чтобы не попасть под ваш ультимейт и Vacuum. Так будет шанс стянуть всех пятерых игроков под стенку.

Если вы насобираете на Refresher Orb, то сможете поставить сразу 2 Wall of Replica. От огромного количества копий, что создадут два ультимейта, не выживет никто из вражеской команды.

Заключение гайда по Dark Seer в Dota 2

Любой опытный игрок согласится с тем, что Dark Seer в Dota 2 является одним из самых универсальных героев, который только усилит любую тиму, это действительно так. Его способности всегда полезны и могут подстраиваться под надобности команды.

Полезность скиллов увеличивает сложность их применения. Сделать правильную комбинацию с Wall of Replica и Vacuum может не каждый, в этом плане герой очень сложный для игры новичкам.

Навигация по игре Dota 2

Прохождения Тактика и советы


Смотрите также