Дота 2 как играть в кастомки


Кастомки Дота 2: 10+ лучших кастомок доты

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

Приветствую. Каждому игроку однажды начинает надоедать обычная дота и именно для них valve добавили раздел «Игротека». В этой статье, речь пойдет про лучшие кастомки дота 2. Что ж, начнём!


Dota Auto Chess

 

 

Dota Auto Chess — что-то похожее на Tower Defence, вам необходимо сдерживать волны монстров, ставя на своё игровое поле фигуры. В роли фигур выступают герои Доты, но здесь они совершенно другие. Кастомка напоминает LTD: нужно строить юнитов и соревноваться с противниками. Но, в отличие от LTD, тут только несколько первых волн идут обычные крипы. Дальше на вас будут нападать войска случайного противника из игры. Проигрывая сражение, каждый юнит отнимает у вас проценты, которые вы можете видеть справа. Когда процент дойдёт до нуля — вы проиграете. Основная задача — выиграть, ну или хотя бы попасть в топ-3.

Фигуры приобретаются за золото, которое начисляется за каждый раунд. Одновременно на доске у вас может находиться ограниченное количество юнитов и это ограничение равно уровню вашего ослика. Уровень можно поднять, проходя волны, либо покупая по 4 единицы опыта за 5 золота. Отличительной особенностью данного мода от других является то, что здесь нет смысла ставить самых дорогих или сильных юнитов, так как фигуры нужно комбинировать.

Сейчас valve сделали отдельную игру на эту тему, а называется она «Dota Underlords«.


Comics Wars

Название говорит само за себя. Это почти обычная дота, но вместо оригинальных героев здесь герои комиксов, со своими скиллами и способностями. В кастомку также добавили уникальные механики, которых нет в доте, а также есть куча новых предметов. Насчёт героев могу сказать, что здесь есть все основные персонажи комиксов. Тот же Джокер, Бэтмен, Манхэттан и много-много других героев. Любителям комиксов определённо придётся по душе.


Life in arena

 

Эта кастомка существовала еще в варкрафте и уже тогда была довольно популярным среди игроков. Суть кастомки проста: Вам необходимо убивать врагов, а затем дойди до главного босса и соответственно прикончить его. Звучит просто, но на деле всё будет далеко не так, ибо дойти до финального босса с включенным WTF модом у меня заняло около 20-ти минут.

В кастомке есть 20+ героев, каждый из которых обладает своими нестандартными способностями и они делятся по ролям (саппорт, ДД и т.д.) Также, есть уникальные предметы, дающие различные возможности. В конце, после победы над главным боссом, появляются абсолютно все боссы одновременно и только после этого игра будет окончена. Лучше всего играть с друзьями и желательно в чётном количестве (2, 4, 6). Почему? Это вы поймете когда сами поиграете в эту кастомку.


Dota IMBA

Наверное, каждый слышал про эту кастомку, но не упомянуть его я не мог. Здесь все герои являются улучшенными в несколько раз. Только представьте, лина с огромным AOE станом, сверхбыстрый Spirit Breaker и т.д. Каждый герой этой кастомки является имбалансным.

Здесь есть 3 основных режимов, а именно:

  • Классический режим 5 VS 5
  • Режим 10 VS 10
  • Лобби, в котором можно тестировать героев, предметы и выявлять особо сильных.

Кастомка реально очень фановая, советую!


Pudge Wars

 

Здесь все игроки будут играть за пуджа. Здесь враги будут умирать с одного хука, которым вы попали. В игре есть четыре скилла:

  1. Hook — предназначен для убийства врагов.
  2. Earthbind — сетка мипо, которым нужно попасть во врага, дабы гарантированно его хукнуть.
  3. Phase Shift — скилл для доджа хуков оппонентов.
  4. Rearm — перезарядить все скиллы. (Она не требует маны, а золото.)

Золото также можно тратить на покупку предметов. Например, тот же Rod of Atos, Aether Lens и другие полезные айтемы для пуджа.


Gem TD

Gem TD — это карта Tower Defence, которая возникла из Варкрафта. Он имеет уникальный лабиринт и высокую степень реиграбельности. Вам необходимо строить башши, дабы защититься от врагов, которые появляются с каждой волной. Но вместо башен тут варды, герои, потому что в доте нет оригинальных моделек башен.

Продумайте всё так, чтобы ваши башни наносили врагам максимально урона, прежде чем они достигнут вашей крепости. Любителям жанра придётся по вкусу и они определённо залипнут на несколько часов.


Overthrow

Всеми известная кастомка, созданная самими Valve. Режим предназначен для 10 игроков. Каждый игрок выбирает себе героя и со своими союзниками пытается убить максимальное количество врагов. Побеждает та команда, которая сделает больше всего убийств. В центре карты расположен Трон Мидаса, по краям карты расположена река с точками для рун, а также ходы на возвышенностях. Рядом с троном игроки получает опыт и золото.

Некоторые герои здесь запрещены: Bloodseeker, Pugna, Lone Druid, Meepo, Undying, а также запрещен предмет Dagon. Также, здесь есть посылки, в которых содержатся рандомный предмет. Они падают в определённо место карты случайным образом. Чем меньше фрагов у вашей команды, тем лучше предмет вам выпадет.


Castle Fight

Переработанная кастомка из Варкрафта. Суть игра проста: Стройте здания, которые обучают воинов и отбивайтесь от вражеских сил. Уничтожьте замок врага, чтобы выиграть раунд. Всего есть 3 раунда и ливать после проигранного первого раунда не нужно, ибо всегда есть шансы на комбек. Вначале матча вам предлагают выбрать расу. Вот их список:

  • Люди
  • Наги
  • Нежить
  • Ночные эльфы
  • Силы природы
  • Орки
  • Эльфы
  • Северные королевства
  • Хаос
  • Пораженные
  • Мехи

В самой кастомке пока нет всех рас, но думаю, в скором времени их добавят, так как количество игроков активно повышается.


Watchers Of Samsara

По сути, вам нужно защищать вашу базу, но не всё так просто. Вам дается на выбор несколько героев, каждый из которых обладает уникальным набором способностей. Вы также можете построить более традиционную защиту и улучшить своего персонажа через некоторое время. Волны врагов пытаются добраться до своей цели и ваша задача остановить их.

Также, для тех, кому не очень понятен принцип игры есть возможность в начале выбрать один из пяти уровней сложности. Если вы не знакомы с жанром, вы всегда можете понять его, играя в более простые режимы, не слишком перегружаясь. Рекомендуется играть в кастомку онлайн, но также есть и одиночный режим.


Anime

Здесь такая же карта, как в кастомке Overthrow, но герои собраны из различных аниме. Например, здесь есть тот скелет из Оверлорда (не помню как его звали), Гуль, Сайтама, Мику и т.д. Любителям аниме понравиться, остальным не советую)0))))


Save The Keeper

Суть игра защищать своего хранителя. Для этого у вас есть возможность делать различные отряды воинов. Ваша цель также убить вражеского хранителя. Победит тот игрок, который останется самым последним.

Юниты идут каждые 30 секунд от игрока к игроку. Также вы можете покупать и продавать различных юнитов, которые будут идти в отряде. Каждые 15 секунд вам даётся золото за каждого юнита в отряде. Чем лучше юнит, тем больше золота за него дают. Режим реально интересный, но к сожалению есть незначительные баги, а разработчик работает в одиночку и фиксит их довольно медленно. Тем не менее, кастомка играбельна и является одним из лучших в своём роде.


Dota 12 vs 12

 

Дота, в которой 12 игроков играют против 12-ти игроков. Режим реально фановый и здесь часто бывают забавные моменты. Добавить больше ничего не могу. Просто поиграйте сами. На пару матчей вас затянет.


BIRZHA MEMOV

Биржа мемов — это  кастомка, где вы можете сражаться за популярных личностей из интернета на большой арене. Здесь есть блоггеры, аниме герои, стриммеры, популярные медиа личности, персонажи мемов, а самое главное здесь есть Порошенко. Режим просто кайф, а разработчикам отдельный респект за то, что делают постоянные обновы. Они определённо заслуживают попасть в этот список. Надеюсь, они не перестанут активно работать над кастомкой.


Наверняка, вы видели эту кастомку у популярных стриммеров. Некоторые называют его новым Авточессом (Dota Auto Chess). Суть игры заключается в том, что восемь игроков начинают каждый свой путь с выбора одного из трех рандомных героев, а дальше прокачивают на выбор до пяти скиллов, которые с течением времени падают рандомно пачками по несколько штук (Как в Ability Draft). И под конкретного героя и выпавшие скиллы строят стратегию дефа крипов до 40 волны с рейдбоссом Рошаном на последней.

Игроки со старта имеют по три жизни, которые отнимают только крипы. Cмысл игры именно в дефе крипов, а не в выигрыше дуэлей, но за счет экономики эти две вещи тесно связаны. Каждый раунд одна пара героев развлекает всех честной дуэлью, а другие ребята могут делать ставки на победителя, и коэффициенты расчета довольно интересные, и зачастую можно заработать много золота и комбекнуть в игру или еще больше уйти в отрыв.

Есть определённые минусы, однако, думаю, разработчики совсем скоро начнут улучшать геймплей. Кастомка очень напоминает одну карту из Warcraft 3, а именно Hero Wars, но со своими фишками.


Что ж, на этом статья «Лучшие кастомки Дота 2» окончена. Подписывайтесь в группу ВК, чтобы не пропустить выход новой статьи. До скорого!

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Читайте также:

dota-blog.ru

Как создать кастомку в доте 2

Описание процесса

Кастомная игра — наиболее популярный способ развлечения у пользователей в Dota 2. При этом пользователь самостоятельно может такие игры. Сделать это не так сложно, как пользователю может казаться. Для создания самой простой игры в Dota 2 пользователю даже не нужно обладать экстраординарными знаниями о программировании и в целом использовать его.

Как создать кастомку в доте

Создавать кастомную игру можно с помощью инструмента Dota 2 Workshop Tool. Найти ее можно как обычную игру в Steam. Платить за нее не нужно, он абсолютно бесплатен и доступен для пользователей. Именно с ним необходимо работать при создании кастомной игры. Уже после того, как инструмент будет скачан, пользователю необходимо приступить к поиску шаблона. Он нужен в роли локации, где будет происходить действие. Его можно сделать самому, но на это уйдет чересчур много времени. Лучше всего использовать шаблон BMD Barebones. Он находится в свободном доступе на GitHub. Проделав эти действия, нужно выполнить следующие действия:

  • Скачанный архив с шаблоном нужно распаковать;
  • Перейти по пути Steam\SteamApps\common\dota 2 beta в игре;
  • Туда нужно переместить файлы из одноименных папок Content и Game.
  • Теперь пользователю нужно открыть Dota 2.

После того, как действия будут выполнены, можно начать работу с шаблоном. Для этого необходимо открыть Workshop Tools и выполнить все по инструкции:

  • Нужно запустить Dota 2;
  • Открыть раздел с инструментами запуска;
  • Найти скачанный шаблон;
  • Теперь необходимо перейти в Hammer и нажать на File;
  • После этого остается воспользоваться клавишей Open;
  • Далее остается нажать на Build и Open.

Уже после этих действий, перед пользователем открывается карта, на которой и будут происходить главные действия той игры, что будет создаваться. Вместе с Hammer, пользователь должен добавить локации уникальный внешний вид, героев и все, что нужно. Интерфейс утилиты так прост, что с этим справится даже новичок. Скрипты, которые нужны для того, чтобы выполнять определенные действия, необходимо уже будет добавлять в самом конце. Делается это, опять же, при помощи Hammer утилиты. Она — буквально все, что нужно для создания своей игры в Dota 2.

9 | Опубликованно: 2020-03-12

Смотри гайды на других персонажей в разделе гайды

dotaguide.ru

Дота со ставками, дуэлями и зачисткой волн – прекрасная кастомка на вечер - Daily Oracle - Блоги

Продолжаем Аркадную Доту.

В первом выпуске Аркадной Доты я делал обзор на кастомную карту с супергероями и персонажами гик-культуры: Comics Heroes Wars. Теперь настала очередь Custom Hero Chaos, которая стремительно набирает популярность.

Правила игры

Играют восемь человек, каждый сам за себя. В начале игры нам предлагают выбрать одного из трех героев. Нам они интересны только с точки зрения талантов и прироста характеристик.

 

Затем мы выбираем спелл из восьми вариантов. И еще раз один из восьми. После чего нас отправят на бой с крипами. 

Начиная со второго раунда, раз в волну два игрока сражаются друг с другом. Игроки заранее знают о том, кто отправится на арену, и могут поставить золото на победу того или другого героя.

 

На третьем, шестом и девятом уровнях нам дают еще по одной способности, но если ничего хорошего не выпало, можно за 3000 золотых купить книгу на замену одной способности.

У каждого героя три жизни, которые теряются при смерти от рук крипов или во время дуэлей на поздних уровнях. На дуэли нельзя умереть в последний третий раз – вместо этого на проигравшего будет наложен дебафф, уменьшающий наносимый урон на 15%, и повышающий входящий урон на 15%.

Как играется?

Знакомство с кастомкой началось с краша и экстренного перезапуска Доты. Увы, первая загрузка кастомки требует серьезных ресурсов – кажется, я не помню ни одной игры без 1-3 дисконнектов на старте. 

И даже если вы не вылетаете из игры, а просто долго прогружаетесь, это не делает игру привлекательнее – за время загрузки вы можете пропустить выбор героя и первых способностей, и вам может достаться совершенно бесполезный шлак. 

Мидас – обязательный пункт в вашем билде даже в гиперлейте. Он не только повышает небольшой запас золота, но и убивает любого крипа. В лейте, где крипы имеют по 10 000 здоровья, активная способность спасет вашу жизнь.

 

Ставки на дуэли – ключевая фишка карты. Нафармить лишь на крипах невозможно – нужно угадывать победителя дуэлей и рисковать честно добытым золотом. К счастью, разработчики спасли лудоманов от полного разорения и не дают поставить более 50% от общего числа золота за раз. 

Именно ставки превращают унылую зачистку крипов в увлекательный челлендж. Вам нужно постоянно отслеживать силу соперников и анализировать, сможет ли человек с 20 000 золота и слабыми спеллами справиться с имбанабором способностей и 7 000 общей ценности? 

Больше всего доставляет тот факт, что раскладки героев даются за 30 секунд до начала раунда. За это время аутсайдер может купить BKB или поменять какие-нибудь Ice Shards на условный DOOM – ну и кто теперь фаворит?

Разработчики продумали защиту от бесконечных раундов. Во-первых, начиная с десятого раунда, некоторые юниты в волне имеют True Sight. Во-вторых, на раунд отводится 50 секунд: если их оказалось недостаточно, крипы получают бафф каждую секунду штрафного времени, и звереют они невероятно быстро.

Что по балансу?

Как и в Абилити Драфте, можно собрать что-то совсем незаконное. В одной игре меня переехал Elder Titan с Bad juju, Напалмом Бэтрайдера и пассивкой Шейкера – бороться с этим почти нереально. Но в целом решают мозги и умение балансировать между PVP и PVE билдами.

Общие впечатления от карты

Плюсы:

  • Огромное количество игроков, а следовательно, мгновенный набор лобби.
  • Постоянные обновления. Недавно прошел глобальный патч, изменивший набор способностей – раньше было нужно на старте выбрать все пять скиллов.
  • Система рейтинга и дроп косметических предметов.

 

  • Нулевой порог вхождения для дотеров. Добавили лишь два магических артефакта, несколько спеллов из официальных ивентов в Доте типа Frostheaven и специальные предметы на изучение нового спелла и «запоминание» существующего. 

Минусы:

  • Многие из вас будут вынуждены покидать первую карту, чтобы потом адекватно загрузиться на второй.
  • Несмотря на низкий порог вхождения, вам дается мало времени на размышление о выборе способности и покупке предметов. С другой стороны, так ускоряется игровая сессия.
  • Роль рандома велика, и с этим ничего не поделать.
  • Спам сообщений на экране. Каждое завершение раунда игроком, каждая выигранная ставка и каждое сообщение в чате выводится на верхнюю часть экрана где-то 72-м шрифтом.

Сыграем вместе?

Заходите на наш сервер в Дискорде в канал #кастомканедели, где в пятницу вечером мы попробуем сыграть в Custom Hero Chaos вместе.

cyber.sports.ru

Кастомки Дота 2: ТОП-5 лучших

  • LIVE!
  • Русский
    • Русский
  • Поддержка
  • 8 (983) 522 83 33
  • Буст ранга -35%
Войти
    • ID:

    • Пополнить баланс
    • Буст сервис
    • Сервис работа
    • Выйти
  • Услуги

    Игры

    • Dota 2

      Услуги

anylvl.com

Как поднять скилл, играя в кастомки?

В последнее время часто приходится слышать жалобы на Dota 2 Reborn. На эту тему придумано уже сотни шаржей и мемов. Иногда самому приходилось бывать свидетелем различных багов. Но все ли так плохо? Должны же быть в Sourse 2 хоть какие-то положительные моменты? Для меня таковым является возвращение пользовательских игр, которые мы все так любили во времена оригинальной Dota Allstars. Они всегда помогут отвлечься и расслабиться. А еще некоторые из модификаций реально могут улучшить ваш навык игры в классическую Dota 2! Кто из нас не мечтал стать королем паба? Теперь эта цель стала немного ближе.


Далеко не все пользовательские моды являются хорошими играми, но с их помощью можно отлично и не скучно потренироваться.

Переход игрового клиента Dota на новый движок Source 2 был довольно болезненно воспринят частью сообщества. К сожалению, для этого потребовалось практически полностью переработать игру. Огромное количество нюансов, которыми полна Dota, привели к появлению множества ошибок. Но не стоит переживать, так как одна из особенностей нового клиента намеренно переполнена странностями и причудами.

Пользовательские игры (кастомки) ведут свою историю непосредственно от оригинальной Dota. Последняя, в свою очередь, появилась на свет в качестве модификации для WarCraft 3, созданной на пользовательской карте из StarCraft. Творцы игровых модификаций долгое время томились на задворках форумов. Они занимались тем, что изменяли .vpk файлы и создавали причудливые, дивные миры, которые сейчас получили возможность свободно развиваться благодаря инструментам Workshop.

Некоторые их детища были созданы забавы ради, чтобы отвлечься от нескольких поигранных подряд матчей в обычной Dota. Другие были направлены на то, чтобы помочь отточить применение спелов различных персонажей и изменить представление игроков о различных аспектах сражения. В этой статье представлены лучшие пользовательские игры, которые помогут вам преуспеть в оригинальной Dota 2. Так что после прочтения вы сможете пойти в паб и немного поднять свой рейтинг.

Overthrow

Собственные предложения Valve насчет создания пользовательских игр послужили хорошим примером для сообщества заняться тем же. В отличие от традиционной Dota, которая основывается на командном подходе, главная цель этой кастомки – убить всех вражеских героев. Призвание Overthrow — научить вас сражаться. Рекомендуется придерживаться центра карты, так как Kobold Foreman любит разбрасывать по триста монет каждые несколько секунд. Проблема в том, что все хотят того же, что и вы, поэтому игра быстро превращается в подобие сцены «Рог изобилия» из Голодных игр.

В результате, будь то самостоятельно, или договорившись с несколькими другими игроками, вам предстоит научиться хорошо проводить драки. Возможность играть вдвоем будет особенно полезной, чтобы обрести умение находить компромисс при расстановке по линиям, что, несомненно, принесет вам преимущество в традиционной игре. Попробуйте сыграть с приятелем, когда один из вас будет играть роль саппорта и помогать другому на роли керри, пытаясь действовать с ним заодно. Или просто возьмите  Huskar и наблюдайте за тем, как все пишут «gg» еще до стартового сигнала.

GrandMagus

Это настоящая гонка вооружений, чем-то напоминающая Counter-Strike: Global Offensive. Вы играете за Rubick. У вас есть три ворованных спела и максимальная мобильность —  Eul`s Scepter,  ForceStaff и  BlinkDagger в инвентаре. После каждого убийства вражеского героя вы получаете по одному новому, украденному ранее заклинанию. Предусмотрен набор из пятнадцати способностей. Все ваши противники тоже играют за  Rubick.

Кроме того, что вы научитесь играть магом-клептоманом, вам также придется овладеть навыками быстрой адаптации к изменчивым условиям матча. Способности, которые даются участникам в начале игры, подбираются случайно и меняются в каждом матче. Это один из лучших способов разобраться во всех тонкостях каждого заклинания. К тому же нужно постоянно следить, какие способности находятся в распоряжении соперников, чтобы вас не застали врасплох. Игра требует молниеносной реакции, импровизации и постоянного анализа событий. Все эти вещи просто необходимы, чтобы стать хорошим игроком на  Rubick.

PudgeWars

Концепция этой игры чем-то похожа на предыдущую. Но PudgeWars не сделают из вас лучшего игрока на одноименном персонаже. Обе команды, которые состоят сплошь из  Pudge`й, находятся по разные стороны реки, которую нельзя перейти. Игроки пытаются попасть во вражеских мясников крюком и прикончить их. Звучит как обычная игра за  Pudge в миде, но механика крюка изменена. Он ведет себя совершенно иным образом, нежели в оригинальной игре. Здесь он длинный и медленно летит по дуге. Траекторию этого  Meat hook намного легче предугадать.

PudgeWars отлично научат вас действовать сообща с товарищами. Обе команды владеют одинаковым оружием — таким же набором умений. Единственным преимуществом, которое у вас есть (кончено перед покупкой нелепых улучшений в магазине), является ваша способность работать сообща. Вас утащил  Pudge соперника? Организуйте взаимовыручку. Попросите друга вытащить вас обратно или притащите нескольких союзников и устройте вечеринку вместе. Вашего друга утащили на противоположную сторону? Попробуйте поймать обидчика и запустить цепную реакцию в результате которой ваш товарищ окажется в безопасности. Если сможете сохранить такой высокий уровень планирования в настоящей игре, то очень возможно, что последний тимфайт закончиться именно в вашу пользу.

SkillshotWars

Если же вы искали то, что поможет лучше играть за  Pudge, то эта игра подойдет вам намного лучше остальных. Кроме того, она также сделает из вас умелых  Mirana,  Clockwerk и  Invoker. В вашем распоряжении будут четыре наиболее сложные, но в то же время и наиболее стоящие способности в Dota:  Sacred Arrow,  Meat Hook,  Hookshot и  Sun Strike. Все игроки находятся в одинаковых условиях, так что главное — не промахнуться ни одной из ваших ненаправленных способностей.

Для таких умений, как  Sacred Arrow, решающую роль играет расстояние, которое она пролетела перед тем как поразить цель. Обретение навыка принимать быстрое решение и делать меткие выстрелы издалека стоит многих промахов на тренировке, каковой и является этот мод. Когда вы использовали половину способностей (оба хука), то вам не нужно пытаться сделать что-то еще. Таким образом, игра больше напоминает песочницу для тренировки, чем тотальную войну. Но это именно то, что вы искали, правда?    

Нашли ошибку в материале? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

dota2.ru

Надоел ранкед? В доте есть прекрасные кастомки - Mid or Feed - Блоги

Рейтинговый сезон подходит к концу, и мотивации играть в ранкеде все меньше – разве что кому-то не хватает сотни-другой очков до Титана (ага, рассказывай). Новый сезон ждут как Новый год, и скоротать время могут помочь кастомки. Предлагаем вам несколько добротных кастомных игр на любой вкус.

Лучшая игра, чтобы раскликаться – Pure Reflex

Та самая игра, в которую Бульдог вызывает на дуэль всех недовольных.

NS 1on1 in pure reflex lets settle this like men

— Henrik Ahnberg (@AdmiralBulldog) January 23, 2018

«NS, 1 на 1 в Pure Reflex. Давай разберемся по-мужски»

По сути, это тот же самый Hardcore Ninja. Каждому игроку доступно 5 способностей: Refraction, Blink, Shockwave, Stone Remnant и Dagger Throw, естественно, слегка переработанных под игровой мод. Каждый герой умирает с одного попадания, поэтому нужно сохранять максимальную концентрацию на протяжении всей игры. Возможность настроить управление под себя не была обнаружена, так что некоторое время придется потратить на борьбу со своей мышечной памятью (особенно неудобно кидать клинок клавишей F). Втянувшись, вы обнаружите, что эта кастомка действительно лучший способ раскликаться перед игрой в ранкеде.

Здесь доступно 3 различных варианта карты (ни на что не влияют), и 2 разные модельки героев – PA и Juggernaut (тоже ни на что не влияют). Игра рассчитана максимум на 10 человек, единственный игровой мод – команда на команду. Побеждает та, которая выиграет 15 раундов.

Плюсы: отлично подходит в качестве тренировки или для раскликивания, высокий онлайн.

Минусы: всего один игровой мод, никаких геймплейных различий между картами.

Альтернатива – Skillshot Wars.

Карта также рассчитана на 2 команды по 5 человек. Выбор героя ни на что не влияет, у всех одинаковый набор скиллшотов: Hook, Sacred Arrow, Sunstrike, Hookshot. Карта значительно больше, чем в Pure Reflex, можно покупать предметы.

Плюсы: большая разнообразность за счет предметов, можно взаимодействовать с ландшафтом.

Минусы: меньший онлайн, чем у Pure Reflex, игровой темп гораздо ниже.

Лучшая игра для фана – Pudge Wars (1 hook = 1 kill)

Название говорит само за себя: хукай, убивай, повторяй. Каждому Пуджу на старте доступен одинаковый набор способностей: собственно, Hook, Earthbind (сетка Meepo), Phase Shift и, внезапно, Rearm. Последняя способность требует не маны, а золота, что добавляет в игру фактор сноуболла – опытный Пудж просто заспамит вас хуками и сетками, если получит раннее преимущество по золоту.

Золото здесь можно потратить не только на Rearm. Можно покупать предметы, количество которых, правда, существенно ограниченно. Самые популярные артефакты в этом моде – Rod of Atos и Aether Lens.

Плюсы: высокий игровой темп, фановая атмосфера.

Минусы: тот самый сноуболл. Вернуться в игру, если соперник серьезно превосходит вас по уровню игры, почти нереально.

Альтернатива – Dota Run.

Задача игрока – пройти полосу препятствий, где буквально все против вас. NPC, вроде Пуджей, Магнусов, Кентавров и тому подобных, расставлены по обочинам и используют самые неприятные способности, чтобы задержать вас. Каждый герой случайным образом получает различные способности и предметы, которые пропадают после одного использования (кроме Форс Стаффа – его дают навсегда). Применять их нужно с умом.

Плюсы: действительно весело.

Минусы: низкий онлайн, большое влияние рандома на игру.

Лучшая боевая арена – Battle of Mirkwood: Battle Royale

Этот жанр уже проник и в доту. На выбор здесь дается 3 различных модельки героя. Желательно выбирать тех, у кого самые нейтральные таланты, ведь шансов на то, что вы найдете спеллы именно своего героя не так уж и велики, а качать, скажем, бонусную кражу маны с Mystic Snake на 15 уровне, когда Mystic Snake у вас нет, не очень то хочется.

Суть проста, как и в любом баттл рояле – герой появляется в случайном месте на карте, и начинает гриндить. Из убитых мобов выпадают способности – от обычных Spiked Carapace или Hex до пассивных бонусов, вроде дополнительного урона, здоровья, или лайфстила. Всего их в игре 21 штука. В игре есть магазин, где можно за деньги сбросить некоторые способности, освободив место под новые.

Чуть ли не единственная рабочая стратегия здесь – стакать скорость атаки и предметы с шансом на прок (криты, MKB). Лучше всего выбирать героев дальнего боя.

Плюсы: может занять на пару вечеров, любители жанра найдут эту кастомку сносной; высокий онлайн.

Минусы: плохой баланс, огромное влияние рандома, практически невозможно вернуться в игру, если не получилось засноуболить на старте.

Альтернатива: нет. Хоть Battle of Mirkwood далека от идеала, но все остальные игры в жанре просто неиграбельны.

Лучшая WTF игра – WTF+

WTF мод в представлении не нуждается – все способности не требуют маны и не имеют кулдауна. Представьте себе: Клокверк на первом уровне качает Rocket Flare, Веномансер – Plague Ward, Dragon Knight – Breathe Fire, ну и далее по списку. Полнейшее безумие. Никакого баланса. Никакого смысла. Просто WTF.

Естественно, есть нюансы. Куладуны, хоть и значительно сниженные, есть у предметов. Некоторые активные способности были переработаны в пассивные (например, Rage у Лайфстилера). К тому же, эту кастомку давно не обновляли, а потому некоторые переработанные в последних патчах способности (например, кабаны и ястреб Бистмастера) имеют кулдауны.

Плюсы: идеально подходит для тех, кто устал от меты и просто хочет выключить голову в игре.

Минусы: игру давно не обновляли.

Альтернатива – WTF+ 2.0

Та же самая игра, только с последними обновлениями.

Плюсы: актуальная версия игры.

Минусы: крайне низкий онлайн. На удивление, заброшенная оригинальная игра все еще гораздо популярнее обновленной 2.0

Лучшая игра для поднятия рейтинга – Training Polygon 1.0 (test build)

Хотите научиться доджить Глимпс или агр Акса? Идеально втаймить ульт СФ’а под Еул? Натренировать комбо на Инвокере? Бегом в эту кастомку. Настройки позволяют смоделировать практически любую ситуацию.

Пара часов тренировок, и вы разбудите в себе внутреннего Артизи.

Плюсы: огромный набор способностей и ситуаций – вы буквально можете подготовиться к чему угодно.

Минусы: это действительно тренировочный мод, который подходит начинающим киберспортсменам. Фана в нем нет от слова совсем.

Альтернатива: Training Polygon 0.6 (beta). Тот же самый полигон, только немного устаревший. В нем нет тренировки ластхитов, и функционал немного меньше.

Лучшая кастомка вне категорий – Overthrow 2.0

Вы знали про Overthrow 2.0? Она круче оригинала

Она прекрасна – убедитесь в этом сами.

cyber.sports.ru

Valve о монетизации кастомных игр

Несколько часов назад на нашем портале появился перевод блога от Valve на тему изменения политики в отношении пользовательских игр. Как сообщают разработчики Dota 2, теперь создатели «кастомок» смогут заработать на своих модах, в зависимости от своих взглядов на это. Теперь мы представляем перевод интервью издательству PC Gamer, о котором шла речь в официальном сообщении.

Напомним, что пользовательские игры были добавлены в клиент вместе с обновлением Reborn в сентябре прошлого года. Авторы получили возможность использовать при создании модов широкий набор инструментов, и после мини-игры были доступны для бесплатного пользования в клиенте Dota 2. Наиболее популярными из них стали Pudge Wars, Roshpit Champions, Dota IMBA и несколько вариаций на тему защиты строений.

Модель The Custom Game Pass дебютирует с игрой Roshpit Champions, амбициозным проектом, который превратил Dota 2 в совершенно иную игру для совместного прохождения. Теперь за $1 вы сможете получить дополнительный буст лута и несколько иных новых фишек в течение месяца.

Следует отметить несколько ключевых деталей. Во-первых, все пользовательские игры останутся бесплатнымиCustom Game Pass сможет давать только бонусы в самой игре, но никак не повлияет на доступ к «кастомкам». Во-вторых, так называемые пропуски будут действовать тридцать дней и не будут обновляться автоматически. Valve также не намерены полагаться на голосование пользователей, как в Greenlist, и в рамках этой модели будут поддерживать только «продукты, которые уже имеют собственные игровые сообщества и достаточно созрели для того, чтобы представлять ценность для клиентов».

Создатели игр получат такое же вознаграждение, как и иные сторонние разработчики, работающие через Steam

Такое развитие событий может ознаменовать возвращение Valve к идее платных модов, которая в свое время уже имела неудачный опыт: в 2015 году пользователи Skyrim отказались платить за моды к игре. Как и в любом случае, когда вводится система оплаты, игроки желают знать все детали и ответы на вопрос, как они будут защищены от различного рода негативных воздействий.

На прошлой неделе Valve обратились к PC Gamer с предложением детально рассмотреть некоторые из возможных вопросов в преддверии данного анонса. Мы напомним Valve о печальном опыте «игры для нордов» и с их помощью свяжемся с одним из разработчиков Roshpit Champions, чтобы узнать точку зрения разработчиков.

Ниже мы представим всю стенограмму разговора.

Самая первая пользовательская карта в Dota 2 Overthrow

Итак, что стоит за этим решением с точки зрения компании и перспектив развития Dota 2?

Это наше решение как компании берет начало в пользовательском моддинге. Именно в сообществе возникают те или иные тенденции, на основе чего мы получаем столь важный опыт и продукты, примером чего явлется и сама Dota 2. Как только мы стали улучшать инструменты для создания пользовательских игр, так сразу замечали все больше и больше интересных идей. И тогда мы задумались — а чем создатели этих игр отличаются от обычных разработчиков в Steam

И те, и другие создают совершенно новое. И те, и другие используют уже существующий код, будь то Dota 2 или инструменты Unity/Unreal. Они сталкиваются с аналогичными проблемами в области проектирования, процесса создания, взаимодействия с сообществом и так далее. Если человек создал игру, которая пришлась по нраву многим, он, безусловно, достоин получить вознаграждение.

Если говорить проще, в чем будет разница между новой моделью и решением о введении платных модов в Skyrim, которое должно было быть отменено?

Мы узнали многое в процессе обратной связи с игроками в Skyrim. Хоть это и, казалось бы, лежит на поверхности, но система пользовательских игр в Dota 2 очень отличается. Есть важные детали, и мы учли их. Одной из главных проблем, например, становится то, что плата за моды означает полное прекращение свободного доступа к контенту. Но в нашем случае, лишь небольшое количество игр будет иметь подобные платные пропуски, и даже эти в моды можно будет продолжать играть бесплатно, а оплата лишь позволит получить какие-то дополнения для игры.

Коммьюнити также обеспокоено качеством данных модов и возможностью получать деньги за незначительные изменения в процессе игры. Как уже было сказано, мы будем поддерживать только те продукты, которые уже имеют собственные игровые сообщества и достаточно созрели для того, чтобы представлять ценность для клиентов.

Сообщество выражало озабоченность и по поводу возможности крадения контента. Команда Dota 2 будет решать эту проблему, требуя от создателей пользовательских игр, претендующих на монетизацию, защитить все права на нее. 

Еще одна проблема связана с тем, что сообщество требует постоянной поддержки. Что делать, если создатель сделал хорошую игру, но потом перестал поддерживать ее? Факт, что пользовательские игры требуют постоянного обслуживания от своего создателя; имеются ввиду как обновление игры новым содержанием, так и адаптация к изменениям в основной игре. Мы считаем, что очень важно, чтобы пользователи могли поддержать разработчика таким образом, чтобы это побуждало последних строить большие, яркие, долгосрочные сообщества вокруг своих игр. В результате, мы установили длительность действия пропуска — 30 дней. Этот период позволит клиентам постоянно оценивать свой выбор, чтобы поддержать игру, и поддержать создателей игры, которую они любят. Мы также подключили систему возврата денег, которая позволит неудовлетворенным пользователям получить назад свои средства.

Roshpit Champions как online-RPG 

Вопрос для создателя Roshpit Champions, ChalkyBrush: Что изменилось для вас как автора? Изменится ли характер отношений с вашими игроками?

ChalkyBrush: Фундаментально мои отношения с игроками останутся прежними. Я всегда относился к сообществу с уважением и оставался спокойным, когда сталкиваются с, казалось бы, несправедливой критикой, и я никогда не утаивал чьих-то мнений. Однако, поскольку в настоящее время существует более формальная система поддержки с помощью Custom Game Pass, на нас лежит большая ответственность за свою игру: все должно быть безошибочно.

Месячный пропуск позволяет удерживать на одном уровне свои стимулы и то, что игроки хотятв плане содержания и исправления ошибок. Если игрок недоволен количеством контента, выпущенным в течение месяца, они могут перестать покупать премиум-режим в следующем месяце. Игроки теперь имеют право голосовать за то, что они хотят, если я увижу, что количество купивших Pass сильно сократилось, я пойму, что двигаюсь не в том направлении. И наоборот.

Будут ли эти пропуски продаваться через Steam или непосредственно в клиенте Dota 2? Или будут доступны оба варианта?

Valve: Custom Game Pass будут доступна для продаже в магазине Dota 2. Также будет кнопка для покупки на домашней страничке пользовательской игры. Пропуск на The Roshpit Champions будет стоить $1.

Пропуск будет давать только дополнительное преимущество, или может возникнуть ситуация, когда для допуска к игре будет нужен данный предмет?

Valve: Нет, пропуск создан только для дополнительного контента и доступен только для игр, зарекомендовавших себя среди игроков.

ChalkyBrush: В случае с нашей игрой, полное содержание игры будет доступно для тех игроков, которые играют бесплатно. Премиум лишь даст некоторые преимущества: увеличение числа слотов (с 4 до 12), увеличение пространства в тайнике (с 6 до 24), 50% увеличение шанса найти редкий предмет и 10% прирост к опыту. Обычные игроки по-прежнему могут иметь до четырех предметов и такой же потенциал в поиске предметов. Более того, они тоже будут получать 10% буст к опыту, если игрок с пропуском играет с ними в группе.

Как будет происходить процесс коммуникации между разработчиками модов Valve и/или командой Dota 2?

Valve: Мы уже сейчас тесно сотрудничаем с создателями многих пользовательских игр: осуществляем поддержку API, совместно ищем и исправляем ошибки, получаем от них обратную связь, чтобы максимально эффективно управлять платформой для создания кастомных карт. Мы продолжим общение с ними, вне зависимости от того, выберем мы их продукты для Custom Game Pass или нет.

ChalkyBrush: До сих пор Valve были невероятно отзывчивыми со мной. Я думаю, что это относится и к другим авторам, отправляющим свои просьбы и вопросы.

Будет ли Valve брать на себя контроль за качеством выбираемых игр или пойдет другим путем; например, голосованием пользователей типа Greenlight?

Valve: Сообщество будет голосовать своим временем и энергией — как часто люди играют во что-то и как долго. Так мы получим максимально правдивую информацию и сможем выбрать наиболее подходящие.

ChalkyBrush: Valve будет нести определенную ответственность за качество игр, выбранных для монетизации. Однако это контролировать будет сложно, и могут потребоваться какие-то инструменты для коммуникации с сообществом, возможно, похожая на аналогичные в Steam.

Будут ли ограничения так называемой системы pay to win (плати и побеждай) или иных агрессивных методик монетизации, как дополнительная энергия и тому подобное?

Valve: Если мы заметим, что разработчики пользовательских игр создают награды, которые плохо влияют на игроков, мы будем работать с авторами, чтобы исправить это. При необходимости, мы удалим право разработчика на Custom Game Pass. Мы считаем, это маловероятно, что создатели игры, которые успешно придумали, реализовали и постоянно поддерживают высокое качество продукта будут сознательно уничтожать и свою игру, и свое сообщество плохо придуманной схемой наград.

ChalkyBrush: Я лично надеюсь, что да. Я не хочу, чтобы кастомки скатились до уровня многих мобильных игр. У Roshpit Champions высокие стандарты в этом отношении, и я надеюсь, что другие разработчики поддержат меня.

Одна из наиболее популярных пользовательских игр Pudge Wars

Какой уровень поддержки должен быть у создателей игры, претендующей на монетизацию? Как будет оцениваться суппорт и какие меры предпримет Valve, если ожидания не будут оправданы?

Valve: Мы ожидаем, что создатели будут досточно мотивированы, чтобы демонстрировать достойный уровень сервиса для своих клиентов. Человек заплатил за месяц, и он может легко передумать через 30 дней, если качество обслуживания его не устроит. Поэтому подписки и не планируется продлевать автоматически.

ChalkyBrush: Как было сказано выше, следует ждать определенного профессионализма. Я думаю, что пока игроки довольны и готовы платить за игру, у Valve нет поводов для беспокойства.

Если пользователи недовольны качеством услуг, смогут ли они вернуть потраченные деньги?

Valve: Да. Это возможно сделать в течение 48 часов с момента покупки Custom Game Pass. У нас есть страница, которая описывает систему возврата средств.

dota2.ru


Смотрите также