Дота 1 как играть за панду


Гайд по Панде (Пивовару, Pandaren Brewmaster) - Гайды по героям

1. История героя



Спрятанный в туманах где-то в океане остров Пандария не знал бед. Спокойствие и гармония наполняли остров, а жили на нем независимые панды – народ столь древний, что истории о них казались лишь сказками. И даже пылающий легион (эпическая в истории варкрафта раса) не смог дотянуться своей кровавой дланью до них, но все же хитрые Скорджи смогли это сделать. Над островом повисла опасность уничтожения и порабощения.
На помощь острову пришли Сентинели и старейшины дали им в помощь своего самого искусного воина - панду по имени Mangix, который умел ловко уворачиваться от атак противников и, глотнув своего любимого пива, уничтожал всех врагов на своем пути.

2. Характеристики героя

Сила: 23 +2.9 (основная характеристика)
Ловкость: 22 + 1.95
Интеллект: 14 + 1.25
Атака: 52-59
Дальность атаки: ближний бой
Броня: 2
Скорость передвижения: 300

С силой дела нормальны, а вот разум у нашего героя крайне ущербен.

3. Плюсы и минусы героя

+ в лейте хорошо контрит жестких дамагеров
+ неплохой начальный показатель силы и хороший ее прирост
+ хорошая выживаемость благодаря ульту

- недостаток интеллекта, как следствие приводящий к нехватке маны на начальных стадиях игры
- показатели ловкости также не очень радуют

4. Описание способностей

Thunder Clap (топот) - Панда сотрясает землю, нанося повреждения и замедляя скорость передвижения и скорость атаки всех единиц в области.

Уровень 1 – Наносит 100 урона и замедляет на 25%
Уровень 2 – Наносит 175 урона и замедляет на 35%
Уровень 3 – Наносит 250 урона и замедляет на 45%
Уровень 4 – наносит 300 урона и замедляет на 55%
Перезарядка: 13 секунд
Манакост: 90/105/130/150
АоЕ Эффекта: 400
Длительность действия: 4 секунды на героях и 8 секунд на крипах
Тип урона: магический

Комментарии: Это наш основной (причем весьма неплохой по эффективности, более 4-х секунд замедления это вам не шутка) нюк, который будет нам помогать и при гангах, и при инициировании замесов, и при спасении от ганга, и при фарме. Единственный его недостаток - для такого ущерба по разуму как мы он стоит довольно много маны, поэтому на начальных периодах игры кастовать часто мы его не сможем.

Drunken Haze (пивные пары) - Панда выплескивает на врагов пивные пары, которые снижают их скорость передвижения и заставляют их промахиваться при атаках

Уровень 1 – Снижает скорость передвижения на 14% и заставляет промахиваться в 45% случаев
Уровень 2 – Снижает скорость передвижения на 18% и заставляет промахиваться в 55% случаев
Уровень 3 – Снижает скорость передвижения на 22% и заставляет промахиваться в 65% случаев
Уровень 4 – Снижает скорость передвижения на 26% и заставляет промахиваться в 75% случаев
Длительность действия: 8 секунд на героях, 12 - на крипах
АоЕ: 200 вокруг цели
Манакост: 50
Перезарядка: 8 секунд
Дальность каста: 850

Комментарии: вот он наш скилл, который практически полностью парализует потенциал любого жесткого дамагера-лейтовика. Разумееется, нормальные игроки знают об этом и против Панды в этом случае стараются собрать МКБ  (который, к сожалению, контрит эффект промахов от данного скилла) или БКБ  (в этом случае мы просто не сможем его на них кастануть). Также скилл блокируется и линкин сферой , пуская ее в перезарядку. Но не все так плохо. В пабе вы встретите много игроков, которые будут лениться контрить эту вашу способность - вот на них то вы и отыграетесь. Замечательным свойством данного спелла также является то, что его длительность действия на героях равна его кулдауну, поэтому при желании мы можем постоянно держать конкретного врага под действием данного спелла.
Также не стоит забывать и о снижении скорости передвижения при использовании данной способности - это отлично поможет нам самим как гангать, так и уходить от гангов.

Drunken Brawler (пассивка) - Панда обретает невероятный контроль над своим телом, позволяя ему уклоняться от атак противника и наносить критические удары в 2 раза сильнее обычных. Крит или уклонение всегда будут срабатывать, если вы не атаковали или не были атакованы соответственно в течение нескольких последних секунд. Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.

Уровень 1 – 10% шанса на уворот и критический удар
Уровень 2 – 15% шанса на уворот и критический удар
Уровень 3 – 20% шанса на уворот и критический удар
Уровень 4 – 25% шанса на уворот и критический удар
Время до обязательного срабатывания: 16/14/12/10
Не стакается с уворотом от бабочки  и алебарды , а криты не стакаются с критами от буризы , то есть из этого автоматически следует, что данные итемы собирать Панде нежелательно.

Комментарии: в начале нам эта пассивка практически ничего не дает, но в лейте она позволяет нам не чувствовать себя ущербным в битвах с жесткими дамагерами

PrimalSplit - Дух панды силен и могущественен и в любой момент может расколоться на трех панд трех элементов – панда земли, панда воздуха и панда огня (перечислены в порядке их важности). А через некоторое время он вновь становится собой.

Уровень 1 – призывает трех обычных панд, время жизни 15 (20*) сек., затраты маны 125, кулдаун 140 сек.
Уровень 2 – призывает трех сильных панд, время жизни 17 (23*) сек., затраты маны 150, кулдаун 120 сек.
Уровень 3 – призывает трех могущественных панд, время жизни 19 (26*) сек., затраты маны 175, кулдаун 100 сек.

Примечания:
- после окончания действия спелла Панда занимает место панды земли, если она мертва - то место панды воздуха, а если и она мертва - то место панды огня. Если умирают все, то, соответственно, умирает и наш герой
- на панду земли распространяются все ауры, которыми обладает наш исходный Панда
- улучшается скипетром аганима  (значения в скобках со *). Также аганим дает преимущества нашим трем пандам от скилла Drunken Brawler (зависит от его уровня прокачки). Но урон огненной панды не апгрейдится аганимом.
- начиная с Доты 6.75 три Панды с данного спелла могут засасываться в черную дыру (ульт Энигмы)

Описывать подробно скиллы всех этих трех панд не буду (этой информации много и на других сайтах), отмечу только что у панды земли не забывайте юзать скилл кидания камня, оглушающего врага на 2 секунды, а у панды воздуха - ветерок, поднимающий жертву в воздух (действует наподобие еула ). Также у панды воздуха есть полезная способность скрыться в инвиз - используйте это если видите что панду земли уже убили и скоро настанет момент отправиться в мир иной оставшимся двум пандам. Ну а панда огня никаких активных скиллов не имеет: только ауру огня, обжигающую ближайших врагов и скилл сопротивления магии.

Комментарии: этот спелл делает узнаваемым Панду среди всех других героев Доты (если у других героев Доты есть умения, аналогичные первым трем спеллам Панды, то аналога его ульту в Доте нет). Помогает нам выжить когда кажется что смерть уже неминуема (а в некоторых случаях даже и кильнуть кого-нибудь из нападающих), также хорошо помогает при пушах и массовых замесах.



5. Скиллбилд

1. Thunder Clap
2. Статы
3. Thunder Clap
4. Drunken Haze
5. Thunder Clap
6. PrimalSplit
7. Thunder Clap
8. Статы
9. Статы
10. Drunken Haze
11. PrimalSplit
12. Drunken Haze
13. Drunken Haze
14. Drunken Brawler
15. Drunken Brawler
16. PrimalSplit
17. Drunken Brawler
18. Drunken Brawler
19.-25. Статы


Для большинства случаев это наиболее сбалансированный скиллбилд. В случаях, когда игра идет хорошо и ваша команда нехило ведет в счете можно конечно вначале статы и не качать, но, согласитесь, такое ведь бывает нечасто.
В первую очередь естественно максим наш нюк, на 2-м уровне берем статы для увеличения выживаемости и запаса маны, на 4-м уровне желательно качнуть один уровень пивных паров для гангов/защиты от гангов, далее пивные пары качаем после 9-го уровня. Пассивку начинаем качать с 14-го уровня, как раз к этому времени и наша атака поднаберет силу чтобы критические удары стали актуальными и вражеские дамагеры поднаберут силы атаки чтобы уклонение от их ударов стало играть ощутимую роль.

6. Итемордер
Что собирать Панде

Для Панды существует 3 варианта начального закупа. Оптимальный среди них зависит от состава вашей/вражеской команды и от того, какие итемы вы намерены собирать в дальнейшем.

1.  - сбалансированный для стояния на линии и ластхита крипов
2. кольцо регенерации рецепт соул ринга  - используется если в самом начале решили собрать соул ринг (для этого при данном закупе в боковом магазине достаточно купить соби маск )
3.  - используется если намерены собирать владимир  или кольцо аквилы

Если выбрали 2-й или 3-й вариант, то на линии в боковом магазине нам все равно желательно купить топорик  - он нам облегчит ластхит и фарм. Также там же желательно купить и сапоги , которые в дальнейшем апгрейдим в ПТ  или фазы , здесь для Панды я как то особых преимуществ не вижу одних из этих сапог над другими, кому что больше нравится, то и собирайте. Если команда врага вас жестко прессует с самого начала, то можно собрать от одного до трех брейсеров .

Далее существует 3 итема, которые Панде целесообразно собрать (то есть собирается обычно только один из них, хотя возможны и комбинации. К слову, иногда собирают все три этих итема), которые напрямую связаны (соответствуют) с тремя описанными вариантами начального закупа:
1. Бэтлфури - хорошо подходит Панде так как обеспечивает его хорошей регенерацией хп и маны, также дает неплохой дамаг. Первым серьезным предметом этот итем Панде обычно собирают если игра складывается для вашей команды хорошо. Если игра пошла тяжело, то можно для начала собрать хотя бы персик , потом что-нибудь для повышения выживаемости, а потом персик дособирать до бэтлфури.
2.  Аганим - так как в этом варианте у нас нет никакого итема, обеспечивающего регенерацию хп и маны, то для планируемой сборки аганима как раз хорошо подойдет второй вариант предложенного начального закупа, через соул ринг. Аганим неплохо улучшает наш ульт, поэтому и собирают его Панде довольно часто.
3.  Владимир - дает дополнительную регенерацию маны и хп (через лайфстил). Но так как сила атаки у Панды не сказать чтоб уж очень хороша, то этот вариант в основном используется только если команде необходима эта аура, а никто другой ее собирать не хочет. Здесь как раз подойдет хорошо третий вариант начального закупа - при нем в боковом магазине покупаем соби маск и из кольца защиты получаем базилиус . Кстати вместо владимира Панде иногда при данном варианте развития событий собирают новое зеленое кольцо .

Также в миде Панде иногда собирают и барабаны  - отличный командный итем. Еще Панде можно собрать и даггер  - иногда он помогает очень удачно инициировать замес (бинк в кучу врагов, топот, потом ульт), да и вообще полезная вещь во многих ситуациях. Хотя стоит признать что даггер Панде не так остро необходим чем, скажем, Шейкеру, Тайду или Магнусу. Поэтому собирать я его советую лишь тем игрокам, которые играют на среднем уровне или лучше.

Что еще можно собрать Панде:

 Тарасик - в лейте очень желательный итем для Панды
 Ребра - отличный командный артефакт, собираем если никто в команде его не собрал
 Сатаник - можно собрать если сила атаки в лейте весьма высока

Радианс - если мы собрали предыдущие три артефакта (тарасик, сатаник и ребра), что сделало нас очень живучим, то данный итем тоже не стоит сбрасывать со счетов

Тревелы - если собрали бэтлфури или радианс, то мы в лейте однозначно станем хорошим фармером, поэтому если деньги девать некуда, то надо заменить свои сапоги на эти, летучие

БКБ - если очень сильно беспокоит вражеская магия

7. Тактика игры

Начало
В начале идем на одну из боковых линий вместе с союзником, желательно легкую (низ за сентинелей, верх за скоржей). Особенно не высовываемся (так как на этом этапе игры мы слабы), стараемся ластхитить крипов. Ману не расходуем так как ее у нас пока очень мало. После прокачки пивных паров, если представляется удобный случай, можно попытаться сделать килл вместе с союзником - наш топот + замедление от пивных паров благоприятно сказываются на возможности осуществления подобного мероприятия. Появление ульта увеличивает нашу выживаемость - у нас появляется шанс умирать реже.

Середина
Здесь мы пока еще слабы, но уже должны пытаться заставить врагов бояться нас. По возможности участвуем в гангах команды, желательно вместе со станером или дизейблером, в этом случае пока враг в стане/хексе, мы можем успеть подойти в нему поближе и кастануть свой топот, затем кидаем на него пивные пары и добиваем вместе с союзником. Если есть даггер, то гангать будет еще проще. Также по максимуму фармим, мы же танк + полу-керри, поэтому к лейту должны хорошо "одеться" чтобы тащить команду.

Лейт
Здесь мы уже должны играть одну из основных ролей в команде. Как правило, если в команде есть "чистый" керри, то мы мы играем вторую роль. В замесах с самого начала, чтобы по максимуму помочь команде, юзаем свой ульт. Если есть аганим, то вполне вероятно что времени действия вашего ульта хватит на все время замеса.

8. Друзья и враги

Лучшие друзья




Герои с масс станами

После них кастовать наш топот - одно удовольствие

Дизейблеры

С ними гангать особенно приятно

Генераторы маны

На начальных периодах игры дополнительная подпитка маной нам бы была крайне желательной

Худшие враги




Сжигатели маны

Без маны мы уже не сможем кастануть наш ульт, следовательно, мы становимся практически бесполезны. Особенно неприятен Антимаг - если он играет против вас, то вряд ли вам когда удастся успеть спасти свою задницу кастом ульта, он выжгет вам ману раньше (собственно здесь ситуация аналогична Леорику - у того тоже ульт, существенно повышающий его выживаемость, зависит от наличия маны, которую Антимаг успешно выжигает).

Сайленсеры

Под сайленсом мы уже не сможем кастануть свой ульт

Масс станеры

Своими скиллами станят двух из наших трех панд

Особые враги

Инвокер - в его арсенале имеется достаточно магий чтобы доставить много неприятностей как нам одному, так и всем трем нашим пандам

Геомансер - мы можем заставить промахиваться только одного из них, но ведь их то значительно больше. И если он норм раскачался, то даже наши 3 панды ничего не смогут с ним сделать

Баратрум - один из немногих героев Доты, который может не выпустить нас из пермобаша (известный пермобашер Тролль, например, легко контрится нашими пивными парами). Здесь вам главное успеть разделиться на трех панд пока он не кастанул на вас свой ульт  

9. Видео по Панде


Гайд на Панду / Pandaren Brewmaster / Mangix

Характеристика
Сила  23
Ловкость  22
Интеллект 14
Жизни 587
Мана 182
Защита 2
Скорость атаки 1,7
Скорость движения 300
Атака 52-59
Дальность атаки 128

История Панды

Mangix был прислужником скрытного общества, которое находилось на далеком острове Пандария.  Это тихий спокойный остров, где царит мир и покой, но однажды этот покой нарушили Скоржи. Тогда старейшины решили отправить лучшего война, которым оказался Mangix. Народ верил, что именно он сможет вновь вернуть в их народ спокойствие.
Мало кто знает, что своими сильными ударами панда способен уменьшить скорость передвижения и атаки врага, а, чтобы соперник начал промахиваться Mangix применяет винные пары. Его пассивная способность помогает уклоняться от атаки, а также помогает нанести врагу критический урон.
И самое страшное оружие панды служит ему разделение.  В одно мгновение панда делится на 3 панды, каждая из которых уникальна: первая кидает камень, при попадании который оглушает противника, вторая воспламеняет рядом стоящих врагов, третья обладает снятием заклятия, поднять врага к небесам, а также сделать своего союзника невидимым и увеличить скорость бега.

Скилы Панды

Thunder Clap (Грохот)
Клавиша : C
Пандарен бьёт по земле, нанося урон , уменьшает скорость передвижения и скорость атаки, ближайшим вражеским юнитам.
Манакост 90/105/130/150
Урон 100/175/250/300
Область поражения 400
Кулдаун 13/13/13/13 сек
Замедление 25/35/45/55 %
Длит на героев 4 сек
Длит на крипов 8 сек
Тип урона Магический
Тип способности Активная

 

Drunken Haze (Винные пары)
Клавиша : D
Пандарен опьяняет врага, замедляя его движения и заставляя промахиваться при атаках.
Манакост 50/50/50/50
Дальность 850
Длительность 8 герои / 12 крипы сек
Кулдаун 8/8/8/8 сек
Замедление 14/18/22/26 %
Промахи 45/55/65/75 %
Область действия 200
Применяется на Вражеские юниты
Тип способности Активная

 

Drunken Brawler (Пьяный драчун)
Пассивный скил
Даёт шанс избежать удара, и возможность нанести критический удар в 2 раза сильнее обычного. Если некоторое время пандарена не атаковали, то первая атака будет промах. То же самое с критом.
Уворот,Крит х2 10/15/20/25 %
Таймер промаха/крита 16/14/12/10 сек
Область действия 315
Тип способности Пассивная

 

Primal Split (Разделение)
Клавиша : R
Пандарен распадается на три составляющих элемента, создавая трех специализированных воинов, мастеров выживания. Если хоты бы один из них будет в живых по окончанию превращения, герой переродится.
Манакост 125/150/175
Кулдаун 140/120/100
Длительность 15/17/19 сек
Тип способности Активная
Ульта может быть улучшена посохом Aghanim’s Scepter
Дает пандам ваши способности.

 

Закуп Панды

Начальный закуп
     
Берем кольцо базилиуса для будущего владимира, хилку и танго. Копим на даггер.
Середина игры
       
Сапог для хорошего фарма, владимир для регена жизни, перс для будущего батлфури. Даггер для прыжков
Такой закуп сделает нас очень живучим, можно смело начинать замесы.
 По ситуации
       
С сапогом догоним практически любого, тараску для живучисте, аганим усилит наш ульт.

 

Прокачка скилов Панды

Замедлялка плюс пассивка помогут на фарме, ульту по возможности, кружку можно оставить на потом.

Тактика Панды

Начало игры.
Идем на боковую линию. Стараемся добивать крипов. Ведем себя агрессивно. Первый скил нам в этом поможет. Копим на даггер.

Середина игры.
У нас должен быть уже даггер. С даггера прыгаем на врагов, жмем клэп, кидаем кружку, делаем ульту. Фокусим всех панд на врага, юзаем скилы от панд. Нужно попрактиковаться для такого прокаста. Ульту можно использовать для побега, огненную отправляем на базу, остальными двумя можно вступить в бой используя стан и ветерок.

Конец игры.
В конце игры становимся очень опасным героем, за счет кружки и третьего скила(промахи) нам не страшны сильные лейты, так как они не смогут по нам попасть. При правильной сборке будет отличный дамаг.

Плюсы и минусы Панды

Плюсы Много силы,хп
  Отличный танк
  Хорошо замедляет противников
  Криты и увороты в пассивке
  Ульта для разных ситуаций
Минусы Мало маны
  Требует хорошо контроля
  Малая атака в начале

Гайд по Панде - Гайды по доте 1




ОБЗОР ПЕРСОНАЖА:

ПЛЮСЫ:
— Отличный танк;
— Хороший кэрри;
— Сильный ульт;
— Высокий прирост силы.

МИНУСЫ:
— Ульт Панды требует умелого управления

ОБЗОР СКИЛЛОВ:

Thunder Clap («C» на клавиатуре)


Хороший скилл, который наносит много урона и замедляет врага. Ощутимая польза от навыка, если применять его в толпе вражеских героев.

Drunken Haze(на клавиатуре «D»)


Отличное дополнение к нашей первой магии. Магия может помочь догнать убегающего врага и заставить промахиваться при атаке. Навык очень полезен, если вы играете против героев, которые наносят много физического урона, например: тракса, морта, троль, сларк и.т.д.

Drunken Brawler


Пассивная способность, которая дает шанс Панде увернуться от атаки и нанести критический урон x2.

Primal Split (на клавиатуре «R»)


Панда превращается в трех панд разных стихий, которые обладают своими способностями. Ульт очень мощный, но пандами сложно управлять, особенно новичку.

Ниже представлены характеристике панд, в зависимости от уровня скилла.

Earth Panda

— Уровень 1 — 1500 ХП, 400 мана, 37-43 урон.
— Уровень 2 — 2200 ХП, 500 мана, 75-84 урон.
— Уровень 3 — 3000 ХП, 600 мана, 159-171 урон.

Storm Panda

— Уровень 1 — 1500 ХП, 400 мана, 37-43 урон.
— Уровень 2 — 2200 ХП, 500 мана, 75-84 урон.
— Уровень 3 — 3000 ХП, 600 мана, 159-171 урон.

Fire Panda

— Уровень 1 — 1500 ХП, 400 мана, 72-82 урон.
— Уровень 2 — 2200 ХП, 500 мана, 115-130 урон.
— Уровень 3 — 3000 ХП, 600 мана, 144-164 урон.

С аганимом у панд будут ваши способности.


Оптимальный порядок прокачки магии:

1 —
2 —
3 —
4 —
5 —
6 —
7 —
8 —
9 —
10 —
11 —
12 —
13 —
14 —
15 —
16 —
17-25 —

Сначала прокачиваем и . Прокачивать сначала не стоит, так как в начале игры урон и скорость атаки не высокая.

НА ЗАМЕТКУ:

— Если все 3 панды будут убиты, то ваш герой погибнет.

СОЮЗНИКИ:

К союзникам Панды можно отнести тех героев, которые обладают станом. К примеру, Раста может кинуть сеть на врага, а мы подойдем вплотную и дадим 1 скилл . Или Enigma может применить свой массовый ульт, а мы войдем в толпу и применим скилл.

ВРАГИ:

Особых врагов у Панды нет, разве что маги могут создать некоторые проблемы. К примеру, Тинкеру абсолютно плевать на нашу способность уворачиваться от физический атак, так как он убивает магией.

Что собирать Панде?

Начальный закуп:

Закуп к середине игры:

Окончательный закуп:

Обзор закупа:


Тараска — это основной предмет для любого силача.

Ребра сделают Панду очень живучим героем, а также дадут бонус к скорости атаки и защите союзникам.

Лучший вариант сапог для Панды, так как дадут немного силы и скорость атаки для критов.

Даггер нужен для того, чтобы быстро ворваться в толпу вражеских героев и применить 1 и 2 скилл.

Панду можно отнести к ДД, поэтому этот арт хорошо на нем будет смотреться.

Даст Панде хороший вампиризм.

Альтернативные варианты:


Если вам надоели маги, то Аватар вам в помощь. Этот предмет даст вам 100% защиту от заклинаний на короткий промежуток времени.


Можно взять вместо Сатаника . Дезолятор даст нам большую прибавку к урону и возможность понижать защиту сопернику при атаке. Работает и на здания.


Что нам даст аганим? 1. Прибавка к статам. 2. Панды получать способности основного героя. На мой взгляд лучше собрать что-нибудь другое вместо аганима.

ИТОГ:

Панда — отличный герой против всяких ловкачей, ДД, и.т.д. Если у вражеской команды есть персонажи вроде или то смело берите Панду. Также этот персонаж может играть роль танка, кэрри или ДД. Единственный минус в нем — это сложность ульта. Панда вряд ли сможет быть отличным героям в руках новичка.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Одноклассники

Мой мир

Пьяная панда, дота. Гайд по Панде (Mangix, Pandaren Brewmaster) для дота 6.78c

Гайд по панде написан для dota allstars v6.75

Mangix — Pandaren Brewmaster

Характеристика:

  •  Сила — 23+2.9
  • Ловкость — 16+1.95
  • Интеллект — 14+1.25

Плюсы:

  1. Большой прирост силы с каждым уровнем.
  2. Сильная ульта.
  3. Толстая.

Минусы:

  1. Для новичков ультом будет сложно управлять.
  2. По началу игры не хватает маны.

Давайте рассмотрим скилы (магии) героя.

Thunder Clap (на клавиатуре «C»)

Панда топает и наносит урон, стоящим рядом врагам, а также замедляет их скорость передвежения и атаки на  4.25 секунд.

  1. Уровень — 100 урона и замедление 25%.
  2. Уровень — 175 урона и замедление 35%.
  3. Уровень — 250 урона и замедление 45%.
  4. Уровень — 300 урона и замедление 55%.

Перезарядка: 12 секунды.

Стоит маны: 90/105/130/150.

О магии простыми словами: очень полезная магия, которая наносит не малый урон, особенно для начала игры, а также имеет мощное замедление.

Drunken Haze (на клавиатуре «D»)

Pandaren Brewmaster напаивает противником пивом и после чего он медленней передвигается и промахивается при атаки.

  1. Уровень — промахивается на 45%, а передвигается на 14% медленней.
  2. Уровень — промахивается на 55%, а передвигается на 18% медленней.
  3. Уровень — промахивается на 65%, а передвигается на 22% медленней.
  4. Уровень — промахивается на 75%, а передвигается на 26% медленней.

Стоит маны: 50.

Перезарядка: 8 секунд.

О магии простыми словами: Полезная магия против таких героев как морта, тролль и т.д. Так как они бьют только руками, а вот против магов от этой магии проку не будет.

Drunken Brawler (пассивная)

Магия, которая дает сразу и промахи, и шанс на критический урон, равный 2x.

  1. Уровень — Промахи 10%. Шанс на крит 10%.
  2. Уровень — Промахи 15%. Шанс на крит 15%.
  3. Уровень — Промахи 20%. Шанс на крит 20%.
  4. Уровень — Промахи 25%. Шанс на крит 25%.

О магии простым языком: Важная магия, которая сделает панду Mangix живучее, а также и сильнее.

Primal Split (На клавиатуре «R»)

Панда превращается в трех панд, у которых есть свои магии, но это на время.

  1. Уровень — превращается в 3 не очень сильных панд на 17 секунд.
  2. Уровень — Превращается в 3 сильных панд на 18 секунд.
  3. Уровень — Превращается в 3 очень сильных панд на 19 секунд.

Характеристики панд на 3 уровне:

  1.  Урон 159-171.
  2. Защита 5.
  3. Здоровье — 3000.
  4. Мана 600.
  1. Урон 159-171.
  2. Защита 2.
  3. Здоровье — 1600.
  4. Мана 750.
  1. Урон 144-164.
  2. Защита 0.
  3. Здоровье 1200.
  4. Мана 0.

Перезарядка: 180/160/140 секунд.

Стоит маны:  125/150/175.

С аганимом: Панды становятся сильнее и снижается перезарядка магии.

О магии простым языком: Полезная магия, до уровня 20 панды из ульты сильнее вас, не используйте ульт сразу, а когда у вас будет мало здоровья, так как ваше здоровье не передается пандам.

С каким порядком прокачивать магии:

1 Thunder Clap
2 Drunken Brawler
3 Thunder Clap
4 Drunken Haze
5 Thunder Clap
6 Primal Split
7 Thunder Clap
8 Drunken Brawler
9 Drunken Brawler
10 Drunken Brawler
11 Primal Split
12 Drunken Haze
13 Drunken Haze
14 Drunken Haze
15 +
16 Primal Split
17 +
18−25 +

Thunder Clap прокачиваем в первую очередь, так как от него в начале игры будет больше всего пользы.

Drunken Haze в начале не помешает прокачать на один раз, а если играете с противниками-дамагерами, то прокачивайте перед Drunken Brawler.

Враги:

К врагам можно отнести многих магов, которые разом снимают много здоровья, а опасны они тем, что могут убить вас не дожидаясь ульта, а также все увороты от физического урона магам пофигу, они бьют магическим, а это разные вещи.

Союзники:

Союзники все те, кто сможет как то застанить врага или кинуть сетку, для того, чтобы панда успел подбежать и топнуть.

Начальный закуп:

Гайд на панду я рассматриваю при игре 5×5, т.е. золота в начале будет 603.

Окончательный закуп:

Почему эти предметы собираем?

 Ребра дадут скорость атаки.

 Тараска даст силы, а следовательно здоровья и не много урона.

 Для отжора (вампиризма). Чтобы дольше жить и бить врагов.

Аганим не плохо усилит наш ульт.

 Для панды лучше обычную ногу, так как она даст 8 силы и скорости атаки.

 Чтобы неожиданно начинать замесы, после блинка сразу топайте и замедляйте врагов. Также дагер можно использовать после ульта сразу, чтобы вас не добил противник.

Предметы по ситуации:

 Если с броней все в порядке, то собирайтесь на атаку, а этот предмет не плохо будет смотреться на панде-дд.

 Даст урона и возможность бить по всем, также улучшит фарм, да и стоит не дорого.

 Можно взять если против вас много магов.

 Панда и так толстый, но если этого не хватает, то собирите еще и вангард.

 Можно за место ребер собрать, также дополнительное замедление.

 Если играете в дд, то это будет хороший арт.

Руны:

инвиз: Чтобы не использовать блинк или его еще нет, то можно использовать для неожиданно атаки.

дд (double damage): Панда бьет руками, а не магическим уроном, следовательно руна полезная.

реген: полезен, так как часто панда бегает без маны.

ускорение (хаст): Когда панда под хастом, от нее не убежать и не догнать.

иллюзии: если использовать для разведки или обмана противника, да и 3 панды выглядят сильно, так как у панды текстурка не маленькая.

Гайд по Каолину (Панде земли, Kaolin, Earth Spirit) - Гайды по героям

Гайд по Каолину (Панде Земли) для версии Доты 6.82. Каолин является новым героем появившимся в недавно вышедшей Доте 6.78. Скиллы героя довольно запутанные, поэтому контроль им может вызывать затруднения у некоторых геймеров. Надеюсь этот гайд поможет в освоении этого непростого героя

 

1. Общая характеристика героя



Каолин (некоторые еще называют его Колином), он же Панда Земли, он же 4-я (четвертая) Панда по своей основной характеристике относится к силовикам, но дамажит в основном своими спеллами. В этом плане он подобен таким героям, например, как Клокверк и Ризрак. Контроль за него действительно сложен, поэтому он не лучший выбор для начинающих геймеров. Но при грамотной игре им можно творить весьма необычные вещи, удивляя врагов своими скиллами и нестандартными ходами.

2. Характеристики героя

Сила: 21 + 2.9 (основная характеристика)
 Ловкость: 17 + 1.5
Интеллект: 18 + 2.4

Урон: 46-56
Броня: 4 (нехило, однако, начальной брони)
Дальность атаки: 128 (Melee)
Скорость атаки: 1.7
Скорость передвижения: 305

3. Плюсы и минусы героя

+имеет почти все возможные виды дизейблов (стан, сайленс, замедление)
+отличный прирост силы и интеллекта
+есть скилл спасения от гангов
+может играть роль инициатора в битвах

-довольно сложен в управлении
-заряды камней сравнительно долго восстанавливаются
-без маны почти бесполезен (хотя и силовик)

4. Описание способностей

Stone Caller
Каолин вытаскивает из земли камень на поле боя. Это действие потребляет один заряд Stone Charge, которые восстанавливаются по 1 за 30 секунд. Камень находится на карте до 2 минут. Максимум 6 камней. Не дают никакого обзора.



Дальность каста: 1400
Перезарядка: 0
Эта способность не делает ничего полезного сама по себе, она лишь усиливает другие заклинания Каолина.

Комментарии: всего 6 камней, поэтому старайтесь использовать их бережливо. Помните, что все ваши умения усиливаются с помощью этих камней, поэтому подходите к их расстановке с максимальной ответственностью

Rolling Boulder
Каолин превращается во вращающийся булыжник, который разгоняется на месте 0.6 секунды и затем запускает себя на дистанцию до 800, либо до тех пор, пока не врежется во вражеского героя или будет оглушен. Наносит урон всем врагам, которых касается. Если вы переедете камень, он увеличит дистанцию заклинания, а также урон, скорость, а вражеский герой будет еще и замедлен.



Урон: 90/120/150/180 (+50% когда наезжаете на камень, 135/180/225/270)
Замедление от камня: 80% скорости атаки и бега на 2 секунды
Дальность заклинания: 800 (1600, если переехать камень)
Скорость передвижения: 800 (1600, если переехать камень)
Радиус столкновения: 150
Манакост: 50
Перезарядка 16/12/8/4

Это заклинание всегда будет работать до максимума дистанции, либо пока вас не остановят. Камень, который вы переехали, исчезает.

Комментарии: это и есть подобие блинка, которое может помочь нам спастись от ганка или наоборот - догнать врага в ответственной ситуации. С помощью этого скилла можно перекатываться через препятствия на карте (типа как даггер Спектры), а также взбираться на различные уступы (но учтите, что так же можно застрять на непроходимых участках карты, поэтому катайтесь с осторожностью). На 4-м уровне прокачки всего 4 секунда кулдауна, потому можно носиться по карте почти также как Шторм (если маны, конечно, хватит).

Boulder Smash
Каолин хлопает по цели, тем самым отбрасывая ее назад и нанося урон всем, кто с ней соприкоснется. Камень отлетит дальше, чем живой юнит и также застанит врагов



Урон: 125
Дальность полета: 800 (2400, если ударить по камню)
Скорость полета: 1200
Длительность стана: 0.75/1.25/1.75/2.25 секунд
Радиус столкновения: 200
Дальность каста: 150
Манакост: 100
Перезарядка: 22/18/14/10
Начиная с Доты 6.80 Rolling Boulder прерывается, если отключается во время начального заряда прокатки 0,6, а не только во время его перемещения
Начиная с Доты 6.80 выбор цели способностью Boulder Smash теперь может быть блокирован с помощью Linken's Sphere

Комментарии:
с помощью этого скилла можно застанить врага на расстоянии до 2400 (если по камню попадете, конечно). Учитесь правильно целиться и тогда враги будуь трепетать при одном вашем появлении ))

Geomagnetic Grip
Каолин пропускает магнитные волны через цель быстро притягивая ее к себе. Враги, которые коснутся притягиваемой цели будут лишены возможности произносить заклинания (сайленс). Также им нанесется урон, если Каолин притягивал камень.



Радиус столкновения: 180
Длительность сайленса: 2/3/4/5 секунд
Урон от камня: 100/150/200/250
Скорость притягивания: 1000
Дальность каста: 1400
Манакост: 75
Перезарядка: 13
Уничтожает деревья по пути перемещаемого героя

Комментарии:
сайленс со сравнительно большой дистанцией каста, но весьма сложный в исполнении, потребуется некоторая тренировка чтобы правильно им попадать. Если притягиваем союзников, то это очень напоминает то, что как будто мы их толкнули форс стаффом. В идеале нужно научиться быстро ставить камень позади врага которого хотите застанить и сразу же притягивать его к себе. Но враги ведь тоже двигаются, поэтому вам не всегда будет удаваться этот прием. Более легкий в исполнении способ: это поставить камень и бегать неподалеку от него, прицеливаясь станом. 

Magnetize
Намагничивает юнитов в небольшом радиусе, заставляя их получать урон. Намагниченные герои заставляют ближайшие камни взрываться, обновляя бафф намагниченности на всех юнитах вокруг камня. Этот процесс может повторяться. Камни при этом исчезают.
На намагниченных героев накладывается эффект сайленса (безмолвия) и замедления от камня от Boulder Smash или Rolling Boulder, если этот эффект есть хоть на одном из героев.



Радиус каста: 300
Радиус поиска камня: 300
Радиус взрыва камня: 600
Длительность дебаффа: 6 секунд
Урон в секунду: 50/75/100
Перезарядка: 80
Манакост 100

Камень, который вызвал новый эффект намагниченности не взрывается мгновенно, а исчезает в течении 5 секунд, что дает возможность вам использовать на этих камнях свои другие заклинания.

Комментарии: АоЕ скилла небольшое, поэтому и здесь необходимо тщательно целиться по врагу. В идеале вы должны преследовать намагниченную цель (которая в данном случае получает урон каждую секунду) и кидать ей на опережение камни чтобы продлить на ней эффект намагниченности.

5. Скиллбилд


В приоритете качается Geomagnetic Grip - урон остается неизменным, но длительность стана увеличивается. Rolling Boulder можно качать всего один раз (а остальное докачивать уже на 12-14 уровнях), поскольку с этого скилла нам важно только перемещение, урон с уровнем растет очень мало. Конечно кулдаун с прокачкой уменьшается весьма ощутимо, но в начале игры у вас все равно не будет хватать маны чтобы использовать его часто. Ульт берем по мере его доступности.

6. Итемордер
Что собирать Каолину

Для Каолина, я считаю целесообразны 2 варианта начальных закупа:

1. Стандартный сбалансированный



2. Через соул ринг

+ рецепт +

На линии в боковом магазине покупаем соби маск - в результате у нас получается полноценный соул ринг - с ним мы получим возможность спамить своими спеллами гораздо чаще.

Но не исключен вариант что Каолину придется играть роль саппорта - в этом случае покупка курицы  и вардов ляжет на ваши плечи.
Также на линии одним из первых итемов желательно купить и сапоги  - хоть мы и достаточно мобильны с помощью наших спеллов, но дополнительная скорость передвижения никогда не помешает. Если намерены играть роль саппорта, то целесообразно сапоги апгрейдить в арканы , если нет, то достаточно собрать другие итемы, увеличивающие регенерацию маны - к таким относятся блудстоун  и линкин . У каждого из этих итемов есть свои плюсы и минусы, поэтому выбирайте по ситуации. Если у врагов есть очень опасные точечные спеллы (такие герои как Сикер, Дум, Баланар, Бара и т.д.), то лучше конечно линкин. Если играем роль саппорта, то можно собрать барабаны - хотя итем довольно полезный, можно собирать практически всегда когда его не собирает кто то другой в команде.

Что еще можно собрать Каолину:

 Тарасик - в лейте необходимый итем практически для всех силовиков

Шива - отличный саппортовский итем (его ауру, кстати, усилили в Доте 6.78), к тому же он добавляет довольно много брони (вместе с тарасиком просто великолепная выживаемость) и имеет еще и активку

 Алебарда - нужна если не хватает выживаемости против физ. дамагеров (дает 25% уклонения)

Некрономикон - во многих случаях просто имба итем, особенно необходим когда во вражеской команде есть герои невидимки (их козырно палит один из покемонов третьего уровня)

 Тревелы - в лейте полезны почти всем героям, покупаем если с деньгами напряга нет

 Гуинса - окончательно делает из нас саппорта. Особенно необходима когда команде очень нужен еще один хекс

 Пайп - отлично смотрится на  саппортах, особенно эффективен против вражеских АоЕ магий

Что не стоит собирать Каолину:

Форс стафф - мы и так за счет своих скиллов обладаем отличной мобильностью, поэтому в большинстве случаев нам этот итем не нужен

Предметы на чистый дамаг

С руки мы бьем плоховато, поэтому такие итемы будут нецелесообразным вложением денег. А поскольку скорость атаки у нас не блещет, поэтому не очень актуально собирать и .

7. Тактика игры

Начало
Поскольку герой очень мобильный, то желательно выучить для него кнопки быстрого вызова заклинаний как можно раньше. Идти желательно на легкий лайн (низ за сентинелей, верх за скоржей), поскольку нельзя сказать что мы так уж хорошо можем стоять на линии. В идеале желательно чтобы на линии с вами стоял станер или герой с дизейблом - в этом случае вам легчке будет попасть по врагу своим станом.

Середина

Здесь уже ваши скиллы набрали силу поэтому самое время чтобы их активно юзать против врагов. Но желательно гангать не одному - да, у Каолина отличные спеллы для гангов, но ему одному может не хватить наносимого дамага чтобы убить врага. На этом периоде игры желательно поучаствовать в возможно большем числе гангов и подзаработать денег, иначе в лейте мы будем почти бесполезны.

Лейт
Здесь уже ваши скиллы не жгут, но тем не менее при правильной сборке и тактике игры вы можете принести пользу команде и на этом этапе игры. Вы можете, например, инициировать битвы, врываясь в толпы врагов с помощью своего валуна. также можно спасать союзников из гущи битвы. Ну и конечно не забывайте юзать свой сайленс.

8. Друзья и враги

Лучшие друзья

Замедлители

Под их замедлением нам будет проще как можно дольше бежать рядом с намагниченным юнитом (и тем самым наносить ему больше урона).

Станеры и дизейблеры

и др.

С ними нам будет легче попасть своим станом по врагу

 Сикер - наша вторая способность отлично стакается с его ультом

 Эзалор - то же что и с Сикером, но в этом случае враг в полете от нашего камня теряет не хп, а ману

 Минер - можно попробовать затолкнуть врага на его мины, но это не очень просто

 Тускар - с ним получается довольно интересное комбо: мы летим на врага камнем, а Тускар кидает стенку, в результате враг получается запертым в его стенке

Худшие враги




Герои с блинком

Почти все наши скиллы имеют ограниченную скорость применения, поэтому при умелом контроле эти персы могут легко от них уклониться.

Сайленсеры

Без магии мы мало что можем сделать полезного

Особые враги

Кентавр - убить такую гору мяса нам в одиночку будет крайне проблематично

 Омни - имеет довольно неплохую защиту от магии, поэтому для него наши камушки будут представлять малую угрозу

 Легион Коммандер - его дуэль крайне неприятная вещь для нас

 Кунка - кинет метку раньше чем мы успеем укатиться камнем, в результате от врага мы не убежим

- если попробуем бежать рядом с ними в намагниченном состоянии, то они просто швырнут нас в ближайшее дерево и спокойно пойдут рядом

Гайд по Панде в доте 1, версии 6.83 и 6.85

Thunder Clap
Панда топает по земле, нанося урон врагам, замедляя их скорость атаки и передвижения
УровеньОписание Манамп Кулдаункд
1100 урона, 25% замедления атаки и передвижения9013
2175 урона, 35% замедления атаки и передвижения10513
3250 урона, 45% замедления атаки и передвижения13013
4300 урона, 55% замедления атаки и передвижения15013
Drunken Haze
Панда кидает во врага кружку с пивом, которая опьяняет их в радиусе 200АоЕ, замедляет и заставляет промахиваться. Длится 8 секунд
УровеньОписание Манамп Кулдаункд
1-14% скорости передвижения и 45% промахов508
2-18% скорости передвижения и 55% промахов508
3-22% скорости передвижения и 65% промахов508
4-26% скорости передвижения и 75% промахов508
Drunken Brawler (пассивка)
Способность позволяет Панде уворачиваться от атак противника и наносить критический удар. Если Панда не атакует в течении некоторого времени, то первый удар после покоя будет критическим
УровеньОписание Манамп Кулдаункд
110% уклонения/критического удара, 16 секунд покоя
215% уклонения/критического удара, 14 секунд покоя
320% уклонения/критического удара, 12 секунд покоя
425% уклонения/критического удара, 10 секунд покоя
Primal Split
Панда распадается на трёх войнов, каждый из которых обладает своими заклинаниями. С каждым уровнем войны становятся сильнее. Если всех войнов убьют, Панда умирает
УровеньОписание Манамп Кулдаункд
1длится 15 секунд125140
2длится 17 секунд150120
3длится 19 секунд175100

Панда, дота. Гайд по Панде (Xin, Ember Spirit) для дота 6.76c

Гайд по xin написан для dota allstars v6.76c

Xin — Ember Spirit

Характеристика:

  • Сила — 19+2
  • Ловкость — 22+1.8
  • Интеллект -20+1.8

Плюсы:

-Хороший гангер.

-Скорость передвижения 310.

-Мобильный из-за ульта.

Минусы:

-Маленький прирост ловкости, следовательно скорости атаки, защиты и атаки.

 -Мало маны.

Давайте рассмотрим скилы (магии) героя.

 Cearing Chains (на клавиатуре «C»)

Xin охватывает рядом стоящих врагов огнем, не дает им двигаться и наносит урон каждую секунду.

  1. Уровень — продолжительность 2 секунды, наносит 40 урона в секунду.
  2. Уровень — продолжительность 2 секунды, наносит 60 урона в секунду.
  3. Уровень — продолжительность 3 секунды, наносит 80 урона в секунду.
  4. Уровень — продолжительность 3 секунды, наносит 100 урона в секунду.

Перезарядка: 14/12/10/8 секунд.

Стоит маны: 110.

О магии простыми словами: очень полезная магия, наносит не малый урон, а главное не дает шанс убежать противнику.

Sleight of Fist (на клавиатуре «T»)

Ember Spirit пролетает над всеми врагами и каждого атакует с дополнительным уроном, после этого возвращается на место где был до применения магии. Крипы получают на 50% урона меньше.

  1. Уровень — дополнительный урон 30.
  2. Уровень — дополнительный урон 60.
  3. Уровень — дополнительный урон 90.
  4. Уровень — дополнительный урон 120.

Перезарядка: 30/22/14/6 секунд.

Стоит маны: 50.

О магии простыми словами: в начале игры магия особой опасности для врагов не представляет, а вот к концу игры, когда у вас уже не мало урона, врагам стоит побаиваться. На врагов также действуют такие возможности от предметы как крит, микростан и молния.

Flame Guard (на клавиатуре «E»)

Панда блокирует магический урон и наносит урон стоящим рядом врагам.

  1. Уровень — блокирует 500 магического урона, наносит 30 урона врагам каждую секунду. Магия длится 8 секунд.
  2. Уровень — блокирует 200 магического урона, наносит 35 урона врагам каждую секунду. Магия длится 12 секунд.
  3. Уровень — блокирует 350 магического урона, наносит 40 урона врагам каждую секунду. Магия длится 16 секунд.
  4. Уровень — блокирует 500 магического урона, наносит 45 урона врагам каждую секунду. Магия длится 20 секунд.

Перезарядка: 35 секунд.

Стоит маны: 80/90/100/110.

О магии простыми словами: полезная магия, будете дольше жить в замесах, а враги будут получать не малый урон каждую секунду.

Fire Remnant (на клавиатуре «F»)

Оставляет свою тень в указанной области на 45 секунд и в любое время может из любой точки карты быстро (в 2.5 раза быстрее своей скорости) к ней переместиться и нанести рядом стоящим врагам урон. Враги тоже видят ваши оставленные тени. Максимальное количество теней 3.

  1. Уровень — наносит 100 урона.
  2. Уровень — наносит 150 урона.
  3. Уровень — наносит 200 урона.

Перезарядка: максимум 3 тени, а восстановление каждой тени 30 секунд.

Стоит маны: оставить тень — 0, быстро к ней переместиться 150.

О магии простым языком: Xin становится очень мобильным за счет ульта, перед большим замесом всегда оставьте тень на базе или в стороне от драки, на случай если вас будут быстро убивать. Способы применения у магии очень разнообразны, можно качаясь на топе оставить там тень, тп на бот, отбить вышку от крипов и вернуться назад качаться. Теперь враги не убегут от вас, так как тень можно ставить на радиусе 1500 от вас. Магия хорошо сочетается с первой, можете кинуть тень в замес, быстро к ней прилететь (нанесете 200 урона) и активировать первый скил.

С каким порядком прокачивать магии:

1 Cearing Chains
2 Flame Guard
3 Cearing Chains
4 Flame Guard
5 Cearing Chains
6 Fire Remnant
7 Cearing Chains
8 Flame Guard
9 Flame Guard
10 Sleight of Fist
11 Fire Remnant
12 Sleight of Fist
13 Sleight of Fist
14 Sleight of Fist
15 +
16 Fire Remnant
17 +
18−25 +

Sleight of Fist прокачиваем в последнюю очередь, так как я уже говорил, что в начале игры опасности для врагов не представляет.

Cearing Chains прокачиваем в первую очередь можно будет поймать врага так, чтобы его били крипы или вышка и убить его.

Flame Guard во вторую очередь прокачиваем, чтобы враги к вам даже не подходили когда вы качаетесь.

Враги:

 Если кинет на вас ульт, а вы используете свой то скорее всего вы просто умрете.
 У всех этих героев есть сало, а у Ember Spirit 4 активных магии.
 За пару ударов выжжет всю ману и вы не сможете убежать к своей копии, чтобы спастись.
 Мана останется цела, но активировать магии не сможете, если дум активирует на вас ульт.
 На одном лайне стоять будет не легко, так как он оставит вас без маны.

Союзники:

 Заставит всех врагов собраться в одном месте. Может кинуть щит на Xin.
 Соберет всех врагов на одном месте и вы сможете активировать первую, и наносить урон всем за счет третьей магии. Также может повысить атаку, чтобы вы больше нанесли урона втором скилом
 Аналогично магнусу и сиру соберет всех врагов в месте.

Начальный закуп:

Гайд на Ember Spirit я рассматриваю при игре 5×5, т.е. золота в начале будет 603.

Из щитка можно сделать вангард или man’s shield. И еще можно будет купить топорик за 225 золота в боковом магазине — это если вам дают фармиться.

Окончательный закуп:

Почему эти предметы собираем?

 Увеличат скорость передвижения и дадут 24 атаки.
 бить будете сразу по нескольким героем даже когда атакуете с помощью второй магии, также будет хороший фарм, реген здоровья и маны.
 полезные ауры для вас и вашей команды.
 дополнительная скорость атаки и шанс, что вылете молния даже когда вы бьете вторым скилом.
 для повышения атаки и шанс, что вылетит крит.
 панда — ловкач, а бабочка нужна почти всем ловкачам. Повысит атаку на 60, скорость атаки и даст шанс, что враги будут промахиваться по вам.

Предметы по ситуации:

 если третья магия не спасает от магического урона, то лучше собрать бкб.
 В начальном закупе вы купили щиток за 250, потом его можно будет переделать в вг, но подумайте стоит ли это делать? Если в начале вы хорошо получаете от врагов физическим уроном, то можно собрать.
 Даст 60 урона и будет снимать защиту у врагов, а при использовании второй магии вы снизите защиту у всех.
 За счет второго скила можно замедлить всех, также даст много статов, но стоит очень дорого.
 Если собирать, то в начале игры, потом будет бесполезно.
 Ультом сможете 3 раза быстро переместиться, а с блинком 4, но начинающим игрокам в доту собирать не рекомендую, потому что не справитесь с управлением.
 Можно взять за место буризы, но на мой взгляд криты будет полезнее.
 Скорость атаки, защита, аура для снижения защиты врагам.

Руны:

инвиз: хорошая руна когда вы пошли на ганг, можно будет не тратить ульт, а подойти к герою и спокойно активировать первый скил и убить врага с вашими союзниками.

дд (double damage): руна, которая полезна всегда: на гангах, при фарме, при пуше и т.д. Особенно хорошо, когда у вас уже есть бф, крит и вы пускаете в толпу второй скил.

реген: часто не хватает маны, для здоровье есть хотя бы вампиризм от владимира.

ускорение (хаст): будете еще мобильнее, скорость передвижения увеличится до 522 (максимальная в доте).

иллюзии: можно их использовать для массовки в замесе, для разведки территории, обмануть врага (отправить к врагам одну копию и пускай они потратят ману и перезарядку на нее.

Гайд Mangix — Pandaren Brewmaster

Героем нашего гайда стал некто Mangix — боевой Панда из мира DotA Allstars. Он относится к классу силачей, наделенных огромным запасом здоровья и призванным собирать на себя большинство урона, освобождая простор союзным дамагерам.
Это один из сильнейших героев доты, способный легко сражаться 1х1, или 1х2.

Наше герой обладает интересным набором заклинании, с успехом позволяющие выйти победителем из битвы один на один, или убежать если нас вдруг захотят загнать в угол. Первая магия, этот топот который очень сильно снимает вражеское здоровье и замедляет, критический удар — наносит в несколько раз больше урона, а вот пивная кружка творит чудеса, ведь она заставляет промахиваться в 70% случаев при ударе, а значит 2 из 3 удара врага будет уходить в молока.

Что собирать Панде:

Итак что мы видим на картинке выше, а мы видим что панде мы собрали в основном всё чтобы с успехом убивать вражеских героев, или убегать от них если вдруг нам это будет не по силам. С этой сборкой мы раскроем весь потенциал нашего героя.

Phase Boots Phase Boots — бонус к скорости передвижения, а также увеличивает неплохо урон и даёт нам активное заклинание, позволяющие быстрее бегать и пробегать сквозь юнитов.

Vladmir — нам очень сильно нужен вампиризм, так-как хоть мы и принадлежим к классу силачей, но нам ведь надо восполнять жизни на поле боя. Даёт ауру увеличения урона, и вампиризма, также увеличивает регенерацию манны.
Строгих ограничений по артефакту на вампиризм у панды нету, поэтому её можно собрать либо Dominator с последующим улучшением в Satanic, либо Mask of Madness.

Dagger — очень важный артефакт если мы собрались убивать вражеских героев, позволяет нам делать тп на небольшое расстояние, а значит мы можем либо догнать врага чтобы сделать кил, либо убежать от него.

Moknkey King Bar — очень сильно повышает наш урон, неплохо увеличивает скорость атаки, а также даёт шанс нанести дополнительный урон и оглушить цель на 0,01 секунду.

Cranium Basher — с его помощью убежать от нас станет почти невозможно, даёт 25% шанс оглушить противника, также немного увеличивает урон и даёт бонус к силе. потом можно улучшить в Abyssal blade.

Heart of Tarrasque Heart of Tarrasque — стандартный артефакт для любого силача, даёт огромный бонус к здоровью и отличную прибавку к силе.

Ниже есть небольшая подборка артефактов не вошедших в гайд.
Артефакты для Mangix:
Black King Bar

Blade Mail

Mask of Madness

Sange&Yasha

Dominator

Satanic

Указанные выше артефакты собирать нужно в зависимости от игры.

Друзья и враги Mangix:
Друзья все стандартно, это герои способные оглушать и лечить. Вроде Vengeful Spirit, Warlock

Враги:
особых врагов нету, если только в самом начале да и то дальний бой.

Итог:
Mangix очень сильный герой способный в одиночку тянуть всю команду, остановить его очень сложно, ведь благодаря прекрасной ульте нас может сразу стать трое. Надеюсь вам понравился наш гайд Mangix.

Гайд по Pandaren Brewmaster - Mangix / Панда для Dota 6.83d/6.84c

Общая характеристика.


 Статы и роль героя в игре

Сила: 23 + 2.9 
Ловкость: 16 + 1.95
Интеллект: 14 + 1.25
Скорость движения: 300
Скорость атаки: 1.7
Дистанция атаки: 100 (melee)
Жизни: 587
Мана: 182
Урон: 52-59
Защита: 3       


Панда в игре имеет несколько ролей:

Инициатор-Панда c 
  имеет
очень много возможностей,например панда может спокойно инициировать
сражение.Внезапное появление этого героя в замесе может оказаться очень
неприятным для противника.

Танк-Так же Панда играет роль танка в замесе,в ульте конечно его
никто не будет бить,но после ульта благодаря уворотам может очень долго
прожить и доставить неприятностей сопернику.


 Плюсы и минусы героя

 (+) Высокое базовая сила.

(+) Высокий прирост силы

(+) Высокая выживаемость

(+) Прекрасная анимация атаки

(+) Высокая скорость бега

(-) Очень маленький манапул

(-) Маленький прирост интеллект


 Скиллы Героя

Thunder Clap.


Бьет по земле, нанося урон и замедляя всех врагов вокруг себя в радиусе 400 единиц.
1 Уровень - Наносит 100 урона и снижает скорость передвижения и атаки врага на 25%
2 Уровень - Наносит 175 урона и снижает скорость передвижения и атаки врага на 35%
3 Уровень - Наносит 250 урона и снижает скорость передвижения и атаки врага на 45%
4 Уровень - Наносит 300 урона и снижает скорость передвижения и атаки врага на 55%

Манакост: 90/105/130/150
КД: 12

Может наносить урон невидимым юнитам,тип урона магический.

Drunken Haze.


Панда кидает во врага кружку пива, которая понижает скорость передвижения и заставляет промахиваться. Длится 7 секунд
1 Уровень - Снижает скорость передвижения на 10% и дает 45% шанс промаха
2 Уровень - Снижает скорость передвижения на 14% и дает 55% шанс промаха
3 Уровень - Снижает скорость передвижения на 18% и дает 65% шанс промаха
4 Уровень - Снижает скорость передвижения на 22% и дает 75% шанс промаха

Манакост: 50
КД: 12

Может быть заблокирован линкой,замедление стакается.

Drunken Brawler.


Дает шанс уворота и шанс нанести критический удар х2
1 Уровень - 6% шанс увернуться от атаки врага, 5% шанс нанести критический удар
2 Уровень - 12% шанс увернуться от атаки врага, 10% шанс нанести критический удар
3 Уровень - 18% шанс увернуться от атаки врага, 15% шанс нанести критический удар
4 Уровень - 24% шанс увернуться от атаки врага, 20% шанс нанести критический удар

Пассивная способность.

Primal Split.


Делит Панду на 3х воинов, каждый из которых обладает особыми
навыками. Если один из них выживает до конца действия заклинания, Панда
перерождается.
1 Уровень - Призывает трех средних воинов на 15 секунд
2 Уровень - Призывает трех сильных воинов на 17 секунд
3 Уровень - Призывает трех очень сильных воинов на 19 секунд

Манакост: 125/150/175
КД: 180(150)/150(120)/120(90) (в скобках указано время с аганимом)

Аганим усиливает ульт,любая аура не будет работать в ульте.

 


3. Скилл Билд

1. 
2. 
 /
3. 
4. 
5. 
6. 
7. 
8. 
9. 
 
10.11.12.13.14.15.16.17. / 18-25. 

Для начала максим Clap,т к этим скиллом можно неплохо продамажить противника,пофармить и просто замедлить и убежать.

Потом я предпочитаю качать + ибо маны у нас мало у надо хоть как то расширить мана пул.

На один можно прокачать Drunken Haze, чтобы замедлить кого нибудь :)


Итем билд

Я думаю,лучше всего нам будет идти либо вниз,либо вверх,на миду против героя с дальней атакой мы будем стоять не лучшим образом.

  

Это я думаю будет лучшим закупом,из веток соберем стик,с помощью
топорика фармим,древоедка и хилка поможет нам долго стоять на лайне.

Сразу стараемся нафармить на  

  это самый важный артефакт для нас. Ботинки само собой берем   .

 Дальше нужен . Впринципе на этом основные итемы для нас закончены можно пойти в    перед ультом юзаем некров и всех убиваем :) Если много физ дамагеров можно собрать  или. Так же если вы в соло тащите всю команду можно собрать . В лейте собираем  , и можно попробовать собрать   
или . В идеале закуп панды вижу такой:

 

     



 
 
  

 


 Враги и Союзники


 Союзники

  - Сетка,хекс,клап=килл

  - Астрал,ульт,соул катчер=килл

  - Под ультом этого персонажа мы успеем вырезать 1-2 героев.

Панде помогает практически каждый герой,в основном масс станеры,герои с замедлением.

 


 Враги

  - Я думаю этого героя можно отнести к врагам каждому герою,его сало не контрится.

  - Под хроносферой мы даже ультануть не успеем,так что он очень не приятен для нас.

  - Заберет с прокаста,моргнуть не успеем.

  - Грамотный инвокер унизит нас на раз два.

  - Пермохекс очень не приятен.

Гайд по Венге в доте 1, версии 6.83 и 6.85

Как играть за Венгу в доте 1

Венга – это один из духов команды. Её можно собирать как в дд лейта, так и в саппорта. Благодаря ульту является хорошим инициатором.

Первый скилл станит врага на небольшой промежуток времени (около 2 секунд), при этом наносит большой урон. Второй скилл понижает броню врагов, показывает местность. Третий скилл этого героя добавляет союзникам атаку в процентном выражении. Ульт меняет местами Венгу и указанную цель.

Одним из способов ловить нубов этим героем является следующая ситуация: ледяная глыба прокачена по максимуму, есть 6й уровень, она стоит у своего тавера, рядом с тавером нет вражеский крипов. Она свапает вражеского героя под тавер, и моментально даёт стан. Союзная вышка атакует врага, она сама бьёт вражеского героя с руки, и с большой долей вероятности тот погибает.

В начале игры, в основном максимально прокачивают ледяную глыбу и третий пассивный скилл.

Что собирать Венге в доте 1

В основном её собирают в дд. В начале игры для регенерации здоровья на лайне берут Танго . И Кольцо защиты . В последующем его апают до Базилы , затем Акулы .

Можно собрать Кастыль на ловкость и три Врейча . Прокачать третий скилл по максимуму получится хороший дд на начальные 10-20 минут игры.

Для увеличения скорости передвижения постепенно собирают Яшу . Сначала берут Сапог , постепенно собирают Кастыль . После этого берут +6 к ловкости , затем +10 к ловкости и сам рецепт Яши . Этот предмет даёт дополнительную атаку и немного увеличивает скорость атаки. С такой скоростью передвижения можно убегать или догонять врагов. Для защиты от вражеских героев можно апнуть этот предмет до Манты .

Доминатор также будет ей полезен на начальном этапе игры. Он увеличит атаку и даст регенерацию здоровья при ударе.

С Доминатором и Яшей уже можно успешно гангать вражеских героев по всей карте. Дополнительно можно собрать Лотар , чтобы заставать врагов врасплох из инвиза. Также он даст дополнительную скорость атаки. С Лотаром есть такая фишка: идёте вы всей командой рядом друг с другом, Венга видит врага, свапает его, противник оказывается в засаде, на него набрасываются союзники и убивают. На противоходе можно ещё добавить ему ледяной глыбой, чтоб он стоял на месте и не двигался. А сама героиня после прокаста уходит в инвиз. Что называется «украли» (вражеского героя).

Если в команде не хватает танков, то Доминатор апается до Сатаника . У неё большой дамаг с руки, и Сатаник поможет восстанавливать хп, когда оно будет заканчиваться. Врагам это доставляет большую неприятность.

Максимально прокаченный второй скилл можно сочетать с Дезолем . Суммарно пониженная броня будет -13 единиц, а это очень много. Врага можно убить за несколько тычек пока он будет стоять в стане.

Аганим покупают Венге для увеличения количества здоровья. Он позволяет ультить на очень больших расстояниях (1500-2000 АоЕ), уменьшает кулдаун. В таком случае герой становится ещё бОльшим инициатором.

Поскольку это лейт, то Венге будет полезна Бабочка . Много урона, увеличивает скорость ударов, увеличивает броню.

Если не хватает урона, то можно собрать Буризу , Мкб . В сочетании с третьим скилом атака будет ещё больше.

Также не забываем про Гиперстоун на скорость атаки, с вытекающими из него предметами.

Предметы по ситуации

В начале игры некоторые игроки покупают этому герою Медальён . Он полезен при гангах, вешается на цель, и вражеский герой в несколько ударов с руки отправляется на фонтан (также в этом случае максимально прокачивается второе заклинание).

Особо отчаянные и дерзкие игроки покупают ей Мом . Пока противник оглушён можно много накидать с руки.

Если взять на себя полноценную роль инициатора, то Венге можно собрать Форстеф и Дагер .

Когда Венга не качается в дд, то её собирают в саппорта. Третий скилл увеличивает атаку союзников. Для команды собирают Владимир , Меку , Гуардиан , Пайп . Барабаны дают скорость передвижения. Покупают Куру , ставят Варды . В общем, делают всё то, что делает обычный саппорт.

Как контрить Венгу в доте 1

Её контрить сложно, это динамичный герой. Раздаёт станы, свапается со всем что движется.

У этого героя получается приличное количество брони, следовательно, большой иммунитет к магическим заклинаниям. Как вариант против него можно собрать Дискорд .

Поскольку вторым заклинанием она уменьшает броню, в противодействие этому нужно покупать предметы увеличивающие броню, такие как Рёбра , Шива , Лотус (вернёт стан инициатору).

Можно взять Антропа , и держать её ультом, пока союзники будут её бить.

Контр пиком будет Легион Бмом и ультом. Слардар может существенно понизить броню ультом.

Связки с Венгой в доте 1

Для связки хорошо подойдёт любой союзник со станом. Например, Огр может дать бафф Венге, застанить вражеского героя, и замедлить его на какой-то промежуток времени.

Урса может быть хорошей связкой с этим героем. Союзники стоят рядом, на Урсе уже висит бафф. Даётся ульт с вражеским героем, и ледяная глыба. Пока противник стоит в стане Урса раздирает его на части.

Издалека можно контрить Энигму , давшую ульт в союзников.

Также Венга будет хорошо помогать союзникам, когда на тех Легион кинет свой ульт. Она может свапнуться либо с самим Легионом , либо с союзником, тем самым поставив на далёкое расстояние дуэлянтов. Пройдёт прилично времени, пока они снова подбегут друг к другу и начнут драться. Дуэль к тому времени уже может закончиться.

Как фан связку с Венгой можно отметить Пуджа . Подробнее про эту связку смотрите в этом видео:

Связок можно придумать много. Все связки с этим героем строятся на ульте и стане.

Что делает Аганим Венге в доте 1

Аганим Венге даёт возможность меняться местами с крипами, уменьшает кулдаун до 10 секунд, а также существенно увеличивает расстояние применения заклинания.


Смотрите также