Диабло 2 как играть за паладина


Подробности Diablo 2: Тактики развития – Паладин | VRgames

"Прирожденный лидер, святой человек и благословленный воин"

Продолжая серию статей, посвященных обзору персонажей Diablo II (о Некроманте читайте в ВР №11'2001 г.), хочу предоставить вашему вниманию, уважаемые читатели, некоторую информацию, касающуюся паладина.

Паладин является представителем "контактных" персонажей. Это значит, что основную массу всех неприятностей он будет решать в ближнем бою с применением различного рода оружия.

Это вовсе не означает, что мы, оглушая окрестности своими боевыми воплями, с дубиной наперевес будем нестись на первую же толпу монстров. Сначала такие подвиги будут довольно легко проходить, но... чем дальше в лес, тем толще партизаны... монстры в аду совсем не похожи на тех бедных devilkin'ов, которые, увидев смерть собрата, в ужасе разбегаются. Таких "героев" там схарчат и не подавятся. Так что будем действовать со стратегическим расчетом. В японской книге по искусству ведения боя сказано: "молодой воин рвется в бой, старый воин ждет".
Паладин в своем арсенале, помимо приемов обращения с оружием, имеет ауры. Ауры бывают усиливающие, тогда они действуют на всех членов партии, и ослабляющие — эти же оказывают влияние на противников. Активация аур производится путем выбора необходимой в окне, отвечающем за функцию правой кнопки мыши (оно справа от бутылок, горячая клавиша — <S>).
Рассмотрим умения паладина "вооруженным глазом".

Защитные ауры (Defensive auras).
Возможно, эти ауры окажутся полезными в сетевой игре. В одиночной же игре они практически бесполезны. Помните: "лучшая оборона — нападение". В этой ветке стоит отметить лишь:
Resist Lightning — дает 52% сопротивляемости молнии. Существенно облегчает борьбу с монстрами, усиленными молнией (такие монстры при получении повреждения выпускают в разные стороны charged bolt-ы, которые наносят довольно ощутимый вред, особенно, когда вы находитесь в контакте с ними). Достаточно 1 уровня, так как применяется только до момента появления вещей с сопротивляемостями.
Атакующие ауры (Offensive auras). В этой ветке собраны чрезвычайно мощные ауры. Стоит отметить два направления: ослабляющие и усиливающие. В зависимости от выбранного направления следует развиваться в сторону одной из двух аур:
Fanaticism увеличивает наносимое повреждение, скорость атаки, рейтинг атаки (от него зависит вероятность попадания по противнику). Раскачиваем до максимума.

Conviction. Ослабляет всех противников в зоне действия ауры, снижая класс брони и сопротивляемости. Замечено, что монстры с иммунитетами, попавшие в зону действия ауры, теряют свои иммунности.
Лично мне больше понравился Fanaticism, но Conviction не хуже, хотя требует для своего развития больше скиллпоинтов. Стоит отметить, что монстры, усиленные любой из этих аур, являются одними из самых опасных противников для контактных персонажей.

Боевые умения (Combat skills).
Махать мечом нужно тоже умеючи. Все скиллы данной ветки умений определяют способ уничтожения неприятеля.
Zeal. Один из основных ударов паладина (паладинов, использующих Zeal, в Интернете называют Zealadin'ами). Позволяет вам атаковать всех, кто находится в зоне досягаемости для меча. 1-ый уровень дает 2 удара. Далее количество ударов увеличивается до 5. Удары наносятся с довольно большой скоростью. Помимо нескольких ударов, Zeal увеличивает рейтинг атаки. Качаем на максимум.
Charge. Незаменим при борьбе с монстрами, к которым нежелательно близко подходить. При активации удара паладин разгоняется и бьет противника. Удар ненадолго парализует и отбрасывает назад противника. Паладинов, использующих данный удар в качестве основного, называют chargedin'ами.
Vengeance. Обязательно необходимо иметь к уровню сложности Hell. Данный удар морозит, бьет молнией и огнем одновременно, что позволяет бороться с противниками, имеющими иммунитет к физическим атакам. Лично я раскачивал этот удар на максимум.

Holy Shield.
Если вы не собираетесь использовать двуручное оружие, то обязательно раскачивайте это умение. Данное умение усиливает имеющиеся в вашем распоряжении щиты, увеличивая их класс брони, вероятность блокирования и повреждения, наносимою щитом при использовании умения smite. (Мне хватило 7 уровня данного умения, что дало бонус блокирования +27%, +115% брони щита в течение 90 сек. После такой проработки щит стал блокировать 75% ударов — возможный максимум). О щитах поговорим чуть позже.

Остальные умения данной ветки неэффективны (особенно на сложности Hell), посему мною не раскачивались и не описывались.

Шмотки, которые мы носим...
В игре предусмотрены предметы, которые может использовать только определенный вид персонажей. Для паладина такими предметами являются щиты. Основной отличительной особенностью таких щитов является довольно высокий процент вероятности блокирования удара (лично я видел до 55%) и наличие Resist all +n. 
При наличии дырок в таком щите величину сопротивляемости можно довести до 82% (лично проводил эксперименты), что позволяет сбросить различную экипировку, дающую так необходимые на высоких уровнях resist-ы, а на ее место надеть что-либо другое, например, амулеты, добавляющее параметры персонажу.
Усиливая щит при помощи Holy Shield, можно довести вероятность блокирования щита до 75%. Блоки позволяют заметно повысить живучесть нашего героя. Отмечу, что на Hell-e шанс блокировать удар Diablo был равен 52%.
Учитывая все вышесказанное про щиты, приходим к выводу: двуручное оружие в сторону, да здравствует одноручное!!! (Пусть варвары таскают такие дубины — они умеют брать двуручное оружие в одну руку).
Необходимо обязательно иметь в своем инвентаре какую-либо вещь, высасывающую ману из монстров, иначе пополнять ее придется бутылками, что крайне неудобно.

Параметры.
Тут все просто — Strength и Dexterity качаем только для того, чтобы можно было таскать более-менее приличные оружие и броню (125 Strength и 100 Dexterity вполне хватит). 
Energy не качаем вообще — паладину маны много не требуется, а что касается маны на удары, то должны быть вещи крадущие ману (после 5 ударов Zeal по среднестатистическому монстру мана восстанавливается полностью даже при 5% mana stealing). Vitality нужно качать все время (иначе будет тяжело выжить). Жизни у паладина должно быть много — чем больше, тем лучше, посему мало Vitality не бывает.

Как мочить Боссов...
С Andariel проблем быть не должно — просто рубим ее в капусту, взяв на всякий случай парочку бутылок с противоядиями.
Duriel — то же самое, но обязательно возьмите с собой наемника (лучше всего с Defensive-аурой). Duriel в первую очередь бьет именно наемника, а уж потом занимается вами. Обязательно усиливаем щит Holy Shield'ом.
Mephisto — все та же капуста, но к нему желательно подойти уже с резистами к молнии и яду. Будьте осторожны с Council Member-ами в зале с Мефистофелем. Ни в коем случае не собирайте их в кучу.
Sanctuary of chaos. В этой области появляются Oblivon Knight'ы — их старайтесь уничтожать в первую очередь, так как они вешают проклятья и довольно "больно" стреляют Bone Spirit'ами. Следите, чтобы на вас не повесили проклятье Iron Maiden, иначе отправите себя родимого на тот свет досрочно.
Diablo. Вешаем на себя Holy Shield, включаем переключатель меча на Zeal — и вперед. Ни в коем случае не отбегайте от Diablo, когда он начинает атаку своим Lightning breathe, продолжайте атаку. Если отбежите, то получите намного больше повреждения — неоднократно проверено на опытах.
Nihlathak. Неприятностей с этим подлым некромансером не будет, если вы уведете за собой всю толпу, находящуюся в зале с ним, и перебьете где-нибудь за углом (так как самое опасное оружие в его арсенале — Corpse Explosion, взрывающий трупы). После этого все дело техники. Неплохо к этому моменту уже иметь Resist Cold довольно высокого уровня.
Minions of Destruction. Во-первых, перед тем как идти в тронный зал к Баалу, очистите все комнаты на уровне, чтобы было, где развернуться. Во-вторых, отделяйте и уничтожайте минионов по-одному. В-третьих, если ваше оружие слабовато, то вставьте в него по возможности руну Pul — очень помогает против демонов, либо не входите в непосредственный контакт с минионами, используя Charge вместо Zeal.
Baal. К нему надо идти со всеми резистами на максимуме, иначе есть риск погибнуть. С ним все просто: подбежал, настучал по голове дубиной — и он труп. HP у него не слишком много. Главное — не давать ему времени колдовать.

Маленькие хитрости.
— "Разделяй и властвуй". Большие толпы монстров нужно обрабатывать маленькими порциями, имея за спиной достаточно места для маневров.
— Щиты блокируют не только удары, но и заклинания, копья и стрелы.
— Медленных, но опасных противников обрабатывайте при помощи charge тактикой "ударил-отбежал", предварительно очистив место битвы от окружения такого противника (например у меня на Hell-e попался кузнец Hephasto со Stone Skin, Spectral Hit и аурой Conviction. Его первый же удар выбил 950 HP из моих 1005. Его удалось "успокоить" только таким методом).
— Используйте charge или smite для того, чтобы выбежать из кольца окруживших вас монстров.

[SG]-=Dread=-

vrgames.by

С чего начать прокачку паладина в Diablo 2 LoD

Paladin (Прокачиваем Паладина)

Паладин – как настоящий высокородный рыцарь — сражается исключительно скипетром и носит навороченные щиты с большими резистами. Умения паладина подразделяются на три класса, как и у других персонажей. Первые два — это Offensive и Defensive Auras (то есть ауры, воздействующие на персонажа), третий класс — Combat Skills, боевые навыки.

Defensive Auras — ауры защиты. Три из них защищают от огня, молнии и холода соответственно — до 131% на двадцатом уровне прокачки. Одна (Prayer) потихоньку исцеляет всю партию. Defiance просто повышает защиту всем членам партии, если они не отошли слишком далеко (с прокачкой растет дистанция и бонус дефенса).

Cleansing ускоряет “отходняк” — время действия заклятий и яда уменьшается, а при прокачанном Prayer за каждый уровень добавляется еще и по +1 жизни каждые две секунды. При Prayer двадцатого уровня запуск Cleansing добавляет, соответственно, по двадцать единиц жизни каждые две секунды.

Vigor ускоряет вас и вашу партию и повышает стамину. Meditation, кажется, добавлена просто для разнообразия, и еще она повышает скорость регенерации маны.

И самая крутизна — Redemption. Эта аура пытается высосать жизнь и ману из трупов врагов — вероятность успеха этого начинания, а также количество высосанной маны и жизни возрастает по мере прокачки. На 20-м уровне такая вероятность составляет уже 85%, при этом высасывается по 120 жизни и маны (примерно столько же, сколько заключено в одном Healing Potion или Mana Potion) – причем делает это мгновенно, как Rejuvenation Potion.

В Diablo 2 последняя аура паладина специального назначения, Salvation, повышает защиту от элементалов для вас и партии. И если вам никак не удается найти подходящий набор шмоток и колец с амулетом, то Salvation может оказаться какого-то рода заменой при битве с уникальными монстрами. Но по жизни все-таки лучше нормально одеться и взять соответствующее оружие, чем тратить на этот скил драгоценные скилпойнты.
Offensive Auras — ауры…э-э…нападения, скажем так.

Might добавляет демеджа вам и партии.

Holy Fire обжигает монстров, которые подошли слишком близко, а еще добавляет огня в атаку. Holy Shock полностью аналогична Holy Fire, только использует при этом молнию. Holy Freeze действует примерно так же, только с холодом, она так же замедляет монстров, которые попадают в зону действия ауры.

Thorns (Шипы) усиливает и возвращает физический демедж, наносимый вам и партии (рекомендую!).

Blessed Aim добавляет “аттак-рейтинг”.
Concentration увеличивает физический демедж партии и повышает шанс так наподдать противнику булавой, чтобы тот не увернулся (на 20%).

Sanctuary отбрасывает (kick) врагов и добавляет демеджа, однако она не действует на уникальных монстров и боссов.
Fanatism добавляет атак рейтинга и скорости атаки всей партии, а вам – еще и демеджа (маст хэв).

Conviction снижает резисты (все) монстров и ослабляет их защиту. Эту ауру нужно использовать с элементал демедж предметами и скилами.

Последний класс умений паладина — Combat Skills — это боевые навыки паладина, чаще всего совмещенные с элементалами. Стоит сказать, что в версии 1.10 навык Zeal, дающий возможность шкварить по несколько врагов за раз, перестал тупить — и его можно смело качать. Зато имеется глюк в Charge: если напасть на мощного монстра, за спиной которого много места для кика, то, докикавшись до конца прохода, можно застрять. Просто встать и не шевельнутся — при этом двигаться можно будет только после получения физического демеджа. А ведь уникальные монстры чаще всего валят не физически, а как-то еще. У меня такое периодически случается в Травинквле, когда сражаешься с Бреммом или с кем-то из его друзей. После застревания нужно просто жрать аптечки и ждать, пока он соизволит об тебя руки испачкать. Портал при этом не работает.

Vengeance — полезная аура, моя любимая. Добавляет всего понемногу, прилично повышая физический демедж, и налагается еще по 10% элементалов за каждый скилпойнт в соответствующих резистах.

Blessed Hammer дает врагу по башке мистическим молотком, но максимальный демедж у него — 200, посему прокачивать не стоит.

Coversion с определенной степенью вероятности делает ваших врагов дружелюбными. Стоит сказать, что в Diablo 2 вы не получите экспу за конвертированные трупы (скелетов, големов других игроков, валькирий и т.п.) — точнее, за тех монстров, которые они убьют. Малое время конверсии (15 секунд) приводит к мысли, что эта аура – фигня.

Holly Shield повышает защиту и вероятность блокировки удара врага. Главная фича в том, что Holly Shield накладывается на любые другие ауры и умения.

First of the Heavens — с неба врага бьет приличная по убойности молния, которая затеи превращается в разнонаправленные Holy Bolt. Идейно и довольно сильно. Дистанционная фича. Это умение нужно качать вместе с Holy Shock и Holy Bolt – в итоге можно получить (на 20-м уровне скилов) около 1000 демеджа молнией и около 700 демеджа болтами, не приближаясь к противнику. Единственная проблема — секундная задержка в кастовании. Радость в том, что в идеале можно мочить врагов за пределами экрана. Круто. В сочетании с Revive это просто машина убийства, к которой нужно придумать только метод борьбы с уникальными монстрами и боссами.


diablo2.ks.ua

Goldpaladin - Паладин - Советы и руководства - Diablo 2

 

Вступление

Делая забеги на актовых боссов своим хаммером с первого по пятый акты , заходил попутно к консулам в трави , который легко мною зачищался. Тогда и возникла идея создать такого персонажа. Не знаю пробовал кто такого паладина, может эта идея не нова, и кто–то давно гоняет таким. Не знаю хуже или лучше он goldfindbarba,так как не качал последнего.

Основная часть

 За основу берем обычного хаммера

BlessedHammer – 20 (Наш основной атакующий скилл)

Concentration – 20 (Основная аура)

BlessedAim – 20 (бонус к урону молотков)

Vigor – 20 (бонус к урону молотков)

Redemption – 1

Holy Shield – всёостальное

+проходные

Настоятельно рекомендую вкачать Redemption на 1 , она не раз нас выручит , очень полезна в пвм. Это конечно не фулка восстанавливает  не всегда полностью и действие ауры происходит с задержкой, поэтому включать её нужно заблаговременно.

Статы вкладываются следующим образом:

Strength - силы необходимо 103,чтобы одеть Crown of Thieves ;

Dexterity - ловкость вкидываем до достижения 75% блока со Спиритом в Sacred Targe и при включенном скилле Holy Shield;

Vitality - сюда кидаем все остальные очки;

Energy - остаетсябазовой.

Экипировка

Шлем  - Crown of Thieves  (80-100% extra gold +mana+life+fres) сокетим ,вставляем руну Lem 

Доспех - Runeword Wealth (Lem+Ko+Tir) в Archon Plate, такжетребует 103 str которуюмывкачалидляиспользованияшлема (300% extra gold 100%mf)

Пояс - goldwrapuppedдля получения 16 boxв поясе(50-80% extragold 30 mf ) либо рарный пояс со свойством extragold

Кольца - 2X Dwarf ( 100% extra gold +15%fire absorb + 40 life)

Амулет - любой со свойством extragold как можно больше, остальные полезные бонусы тоже приветствуются. Fcr если spirit не 35 fcr, чтобы набрать необходимый брейк в 75fcr; skills,life лишним никогда не бывает. Лучшим выбором пожалуй будет skills + extra gold. 

Перчатки  - Chance Guards (200% Extra Gold+20-40mf)

Ботинки  - Infernostride ( 20frw, fres + 10% max fres , 47-70% Extra Gold)

Оружие - Runeword Hoto (Ko + Vex + Pul + Thul) в flail ,даетвсёнеобходимое +скил,резист,fcr, rep.life

 Щит - Runeword  Spirit (Tal + Thul + Ort + Amn ),болванка Sacred Targe срезистом 44-45, обязательнонужно 35 fcr нащитедлядостиженияфрейма  75fcr, дает +скил, многорезистов ,fhr,fcr,mana

Инвентарь torch, anix( еслиесть ), 8 gc 35-40 % Extra Gold, Gheed's Fortune 80-160%  Extra Gold ,плюс sc all resist еслинехватает( схорошимшмотомхватает ),остальные sc 8-10 % Extra Gold.

Итог :

резисты на helle 

fire resistance           85 + Fire Absorb 30%

cold  resistance        75

lightning  resistance  75

poison  resistance     75

75 fcr

48fhr* (55 fhr со spirita) 

До 1600 Extra Gold

До 180 Magic find

Применение

Поиск золота осуществляется на сложности Hellв травинкале. Появляемся кастуем holyshield, включаем vigor+charge бежим на wp, после выхода с wpchargemдобегаем до  консулов, включаем  BlessedHammer+Concentration начинаем карать. Мерка брать не нужно, он будет часто падать,да и польза от него сомнительна, так как в основном монстров убиваем мы, а переодевание его в шмот на extra gold снизит его способность нормально дамажить мобов. В инвентаре можно оставить немного место для pgи jewel. Бывает падает хороший шмот, но не так часто чтобы оставлять много место под него. У меня всё заложено чармами + один свиток идентификаций ,если падает что-то интересное типа амулетов ,колец и прочее, выкидываем gc, идентифицируем предмет ,выбрасываем этот крап, подбираем чарм. Если выпало много вещей,то открываем тп выкладываем в сундук несколько gc  возвращаемся подбираем шмот . Не забываем в новой игре подойти к Кайну ,переложить нужное в сундук ,вернуть чармы на своё место. Пояс у меня заполнен так 1,2 лечебное 3 мана 4 свитки tp. Полезно использовать следующий баг для экономий места в рюкзаке: покупаем том порталов ставим на быструю клавишу использование tp, том порталов ложим в куб, который ложится в сундук. Теперь в новой игре если не открывать сундук , то можно будет использовать tp из сундука. Если же надо что либо переложить в сундук в начале игры (шмот, деньги), то перекладываем , а tp потом открываем из пояса.   После окучки голда и шмота открываем портал и переходим в  4 акт, чтобы в новой игре не бежать к WP от начала 3-го акта. На своп можно взять cta+spirit в паладиновском щите если бойтесь упасть, хотя как показала практика отказ от этого позволяет сэкономить время на забег. Своего hp хватает за глаза. У меня на свопе runeword Edge. 

Что мы имеем в итоге ?!

Без особых затрат простым переодеванием, мы получем вполне пригодного для добычи голда персонажа , который в среднем приносит около 200000 за забег. Качаем до 95, чтобы был больше шанс выпадения хороших свойств на вещах при gamble, да и покрафтить можно будет.  Для гемблинга желательно иметь Gheed's Fortune со свойством Reduces All Vendor Prices 15% ,и ,обязательно, runeword Edge (Tir+Tal+Amn).

Bonus : видео одного из забегов  ,бывает и потяжелее если они с конвой и фаной(майт) 

 

www.playground.ru

Паладин Zeal + Conviction c топором - Паладин - Советы и руководства - Diablo 2

 

 Содержание  

1. Вступление 

2. Первичные параметры 

3. Навыки 

4. Снаряжение 

5. Наемник 

6. В результате 

7. Тактика и советы 

8. Тест Драйв 

9. Справочная информация


    1.Вступление  

В данном руководстве будет рассмотрена не самая популярная сборка паладина. А именно паладин использующий связку zeal(зил) + conviction(убеждение).  Данная сборка сильно уступает по урону и живучести классическому паладину фанатику (zeal+ fanaticism), но не имеет проблем с иммунными к физическому урону врагами и не требует редкого/дорогого снаряжения. Для тех, кто недавно начал играть, данный паладин может стать первым боеспособным и универсальным персонажем на сложности hell. Опытные игроки могут рассматривать, данную сборку паладина, как еще одну разновидность паладина-поддержки(supporter) с полезной для команды аурой conviction.
  2.Первичные параметры  

Сила: вам потребуется вложить от 0 до 60 ед. силы. В зависимости от снаряжения, которым вы располагаете.

Ловкость: качайте столько, что бы под навыком holy shield блок щитом был - 75%

Здоровье: все остальные очки параметров бросаем в выносливость

Магия: 0 ед.
   

3.Навыки  

В этом разделе перечислены навыки в которые мы будем использовать. В скобочках указано количество очков, которое мы будем вкладывать в каждый навык.  

Conviсtion (20) – Наша основная аура. Снижает сопротивление врагов к огню, льду и молнии. А так же их защиту(defense)    

Zeal (20) - Это атакующее умение, позволяет нанести серию из 5 непрерываемых и очень быстрых ударов             

Holy shield (20) - Основное защитное умение паладина, увеличивает защиту и шанс блока на щите. А без щита и этого навыка - паладин долго не живет.       

Salvation (1) - Защитная аура, увеличивающая сопротивления к огню, льду и молнии у вас и союзников     

Sacrifice (14+) - В нашем случае, этот навык нужен, что бы усиливать физический урон навыка zeal     

Defianse (14+) - нужен нам, что бы усиливать, навык Holy shield, повышая его защитные характеристики     

Cleansing (1) – полезная аура снижающая время действия яда и проклятия. Будет полезна у трона бала, для того что бы снимать яд которым    

Meditation(1) – Аура ускоряющая скорость восстановления магической энергии у вас и ваших союзников. Пригодиться восстанавливать магическую после боя, впрочем, качать не обязательно.   

+10 проходныхнавыков:Smite, charge, holy bolt, blessed hammer, might, holy fire, holy freeze, thorns, sanctuary, prayer

  4.Снаряжение  

В данном разделе будут рассмотрены варианты снаряжения нашего паладина. В следующем порядке: тип снаряжения, название, характеристики, почему было выбранное это снаряжение, альтернатива, если она есть.

Оружие
Gimmershred (unique Flying Axe)
Физический урон от 44-52 до 169-201
+ 218-483 Fire Damage
+ 29-501 Lightning Damage
+ 176-397 Cold Damage, 4 sec.
 +30% Increased Attack Speed
Уникальные метательные топоры, имеющие суммарный стихийный урон 423-1381 ед. Так как мы, почти всегда будем использовать ауру conviction, то нам нужно оружие с сильным стихийным уроном. Собственно из-за этого мы и их берем. Плюс навык zeal позволит нам наносить этот урон много чаще.
(Базовая скорость атаки Gimmershred (10), для 5 фреймовой атаки, нам потребуется 87% ias.
При этом 30% ias, есть на самих топорах, остальное наберем другим снаряжением)

Основой для этого руководства являются эти топоры. Но неплохой альтернативой может послужить уникальный цеп Stormlash. Но dps будет ниже, даже несмотря на static field который имеет шанс наложить этот цеп.

Броня
Рунное слово Treachery (Shael Thul Lem)
5% Chance To Cast Level 15 Fade When Struck
25% Chance To Cast level 15 Venom On Striking
+2 To Assassin Skills
+45% Increased Attack Speed
+20% Faster Hit Recovery
Cold Resist +30%
Бере, в первую очередь из-за 45% ias, для достижения 5 фреймовой скорости атаки. 
Во вторых, когда по вам попадают враги, эта броня имеет 5% шанс наложить на вас заклинание убийцы - fade 15 уровня. При этом сопротивления от всех стихий увеличиваются на +60%, а сопротивление к физическому урону на 15%. Очень полезная и доступная броня, но имеющая один недостаток, вас должны некоторое время атаковать, что бы активировался fade.
Без вариантов берем только ее.


Щит
Herald Of Zakarum с руной Um или perfect diamond
Defense: 422-507
30% Increased Chance Of Blocking
30% Faster Block Rate
20% Bonus To Attack Rating
+20 To Strength
+20 To Vitality
All Resistances +50
+2 To Paladin Skill Levels
+2 To Combat Skills (Paladin Only)
Один из лучших щитов для паладина. Если есть берем его.

В качестве альтернативы для богатых, можно использовать рунное слово Exile (Vex Ohm Ist Dol). Оно обеспечит большую защиту и имеет шанс наложить проклятие life tap при ударе.

Так как со щита нам нужны в первую очередь сопротивления, в качестве доступной альтернативы можно использовать рунные слова для щитов:
Ancient's Pledge (Ral Ort Tal)
Spirit (Tal Thul Ort Amn) Sanctuary (Ko Ko Mal) И делать их лучше в классовом щите для паладина с автомодом на сопротивления.

Шлем
Guillaume's Face (из набора Orphan's Call) с jewel +15% ias
Defense: 217
+30% Faster Hit Recovery
15% Deadly Strike
35% Chance of Crushing Blow
+15 To Strength

Берем из-за наличия свойства 35% Crushing Blow для того что бы быстрее убивать актовых боссов и чемпионов.
Вставляем в него jewel со свойствами +15% ias или +15% ias + lightning resist. Это необходимо чтобы бонуса ias хватило перейти 5 фреймовый порог скорости атаки.
(lightning resist. нужны, что бы реже включать salvation от соулов, пока не активируется fade)

Альтернатива 1
Vampire Gaze, с jewel +15% ias.
Увеличивает сопротивление к физическому урону. Есть mana leech.

Альтернатива 2
Anderiel Visage, с руной UM или ORT.
 Дает +20 ias, +2 all skills, сильно увеличивает сопротивление к яду. Что будет не лишним на второй волне бала, пока не активировалось fade с treachery

Альтернатива 3
Shako с jewel c jewel +15% ias
+2 skills +50% к поиску волшебных предметов.

Альтернатива 4
Что найдем. Вставляем в ЭТО jewel +15 ias.

Перчатки
Dracul's Grasp
Defense: 125-145
+10-15 To Strength
+5-10 Life After Each Kill
25% Chance of Open Wounds
7-10% Life Stolen Per Hit
5% Chance To Cast Level 10 Life Tap On Striking

Берем из-за проклятия Life tap. Без этих перчаток наша живучесть будем ничем не лучше avenger-а, а это значит, что постоянно продеться пить бутылки. Поэтому берем без вариантов эти перчатки.

В случае, если используем щит Exile, берем Lava Gout, Laying of Hands или какие нибудь редкие перчатки с +20% ias, силой ловкостью и сопротивлениями. И тогда jewel +15% ias в шапку можно не вставлять.

Пояс
Thundergod's Vigor
Defense: 137-159
Adds 1-50 Lightning Damage
5% Chance To Cast Level 7 Fist Of The Heavens When Struck +20 Lightning Absorb
10% To Maximum Lightning Resist
+20 To Strength
+20 To Vitality 

Lightning Absorb и увеличенный порог максимального сопротивления к молнии, для того чтобы меньше страдать от burning souls. Плюс неплохой бонус к  силе и здоровью.

Альтернатива: Что найдем то и наденем. Например String of Ears или Verdungo's Hearty Cord.

Сапоги
Gore Raider
+160-200% Enhanced Defense (varies)
30% Faster Run/Walk
10% Chance Of Open Wounds
15% Chance Of Crushing Blow
15% Deadly Strike
Берем из-за бонуса к crushing blow (15%), что бы быстрее убивать актовых боссов и уникальных монстров.
+ неплохая защита, + еще несколько полезных бонусов.

В качестве альтернативы можно использовать любые сапоги, какие вам нравятся. Но сапоги "Gore Raider" будут наиболее полезными.

Амулет The Rising Sun
+2 To Fire Skills
2% Chance To Cast Level 13-19 Meteor When Struck (varies)
+ (0.75 Per Character Level) 0-74 Fire Absorb (Based On Character Level)
Adds 24-48 Fire Damage
Replenish Life +10

Благодаря этому амулету мы будем лечиться от огня. Его наличие очень сильно увеличивает нашу выживаемость в локациях с врагами атакующими огнем. Особенно полезен он будет в Травинкале и убер Тристраме.

Этот амулет идеален для нас, любая другая альтернатива возможна, но не принесет столько пользы как этот амулет.

Первое кольцо
Raven Frost
+150-250 To Attack Rating
Adds 15-45 Cold Damage
Cannot Be Frozen
 +15-20 To Dexterity
 +40 To Mana
 Cold Absorb 20%
Экономит ловкости, поглощает часть урона от ледяных атак, и не дает нам замерзнуть.

Второе кольцо
Rare ring
Нам пригодиться редкое кольцо c "mana leech", +сила + ловкость + сопротивления.  Похищение маны, нужно для того чтобы не таскать с собой синие бутылки, на случай встречи с врагами сжигающими магическую энергию.
Альтернатива еще один Raven Frost.

Weapon Switch
Оптимальный вариант Оружие: рунное слово call to arms (Amn Ral Mal Ist Ohm) Щит: рунное слово spirit (Tal Thul Ort Amn)
Но если нет  "Сall to arms", полезными будут палочка с зарядами life tap или посох c зарядами телепорта
Инвентарь
В кидаем в инвентарь как можно больше талисманов добавляющих стихийный урон. Так же будут полезными талисманы повышающие здоровье персонажа.
Талисманы, добавляющие ядовитый урон, брать не стоит потому что Сonviction не снижает сопротивляемость врагов к яду. Кроме того venom с treachery будет перебивать их действие.
+
Hell torch, если он у нас есть
+
Несколько талисманов увеличивающих сопротивление к молнии. Что бы под fade, сопротивления к молнии были на максимуме.
-
Annihilus нам не пригодиться, оставьте его для других персонажей.


  5.Наемник  

В качестве наемника, используем копейщика из 2-го акта кошмара с аурой святой холод. Или копейщика из 2-го акта сложности normal/hell с defense

В качестве снаряжения используем то, что найдем, например:
Оружие - рунное слово Obedience (Hel Ko Thul Eth Fal) в элитном Polearms, рунное слово Insight, или другое копье или пика желательно эфирная
Броня - Shaft Stop, еще одно treachery, рунное слово stone или другая броня с хорошей защитой и желательно эфирная
Шлем – Vampire Gaze, Anderiel Visage, Crown of Thieves или что нибудь другое.


  6.В результате  

Итак, после прокачки мы имеем боеспособного персонажа, полезного для команды при большом количестве игроков в комнате.  Да он уступает зилу фанатику, в жизнеспособности и уроне, но не испытывает таких проблем с иммунными к физическому урону монстрами. В сравнении же с паладином использующим навыки месть и убеждение, при сравнимом dps, он имеет большую живучесть за счет "lifetap" и большую скорость зачистки локаций и убийства боссов.   Здоровье: 1400+,  Магическая энергия: 200+   Урон:  2500+ с одного удара (с учетом действия conviction), и dps от 10000 повреждений в секунду Рейтинг атаки: 3000-4000, (вполне достаточно благодаря тому, что аура convictionуменьшит защиту врагов на ~90%) 5 фреймовая скорость атаки навыком zeal (наносит 4,2 удара в секунду)   14000+ защита и 75% блок: под действием навыка Holy Shield 75%Сопротивление к стихиям  (85% к молнии) при активированном fade (treachery) 15% Damage Reduce приактивированном fade (treachery) 50% Crushing blow 50% Fhr  (5 фреймовое восстановление после удара) 30% Deadly Strike 40% Chance of Open Wounds  

Плюсы Полезная для отряда аура, которая может снять иммунитет к стихиям с большинства врагов.  Против него нет иммунных монстров Доступное снаряжение, не нужно редких рун что бы одеть такого паладина  

Минусы
Только PvM При большом количестве игроков имеет недостаточный dps, что бы с комфортной скорость одному зачищать локации   Возможное применение
Стационарный или мобильный генератор конвы в hbr Подружиться с волшебницей и летать в phbr  Проводник по уберу для волшебниц, фури-амазонок и других персонажей с сильным стихийным уроном  

Как улучшить
Талисманы которые усиливают стихийный урон, могут существенно поднять наш dps. Если найдете талисман наносящий урон огнем, льдом или молнией - отдайте его этому паладину.  (например small charm 1-99 урона от молнии, прибавит ~50 урона с одного удара, а conviction удвоит этот урон, и с учетом навыка zeal - dps возрастет на 400)


  7.Тактика и советы  

При небольшом количестве игроков 1-2. Просто подбегаете к врагам или используете для сближения навык charge и бьете зилом. Пока не сработало проклятие «lifetap» внимательно следим за здоровьем и пьем, если нужно бутылки. Пока не сработало fade и нахватает сопротивлений, стараемся не лезть под огонь большого количества монстров с сильным стихийным уроном. Или просто включаем salvation пока не сработало fade.   Если рядом большая группа burningsouls, или монстров одного с ними типа, то поступаем аналогично и не забываем включить salvation. Потом не забываем выключить)
Если на вас наложили проклятие ironmaiden(когда вы атакуете врагов в ближнем бою, вам возвращается часть наносимого урона), то периодически отбегайте что бы пить лечебные бутылки. Когда на монстров которых вы бьете, будет наложено уже ваше проклятие lifetap с перчаток, то отбегать, скорее всего, не потребуется. Кроме того если на вас будет fade с treachery то время действия всех проклятий будет сокращено почти в 5 раз.
При большом количестве игроков, старайтесь не бегать в одиночку. Монстров убивать вы будете медленно. Лучше и веселее вам будет в группе. Кроме того, все персонажи с сильным стихийным уроном будут получать внушительную прибавку к урону, пока вы находитесь рядом. У ауры convictionне очень большой радиус действия (13 ярдов), поэтому старайтесь держать монстров, с которыми сражаются ваши товарищи, в ее радиусе.
Паладин с zeal + convictionбез переодевания на дополнительное сопротивление, может пройти pandemoniumevent. Так как аура conviction паладина, будет перебивать действие ауры conviction, которую использует убер Мефисто.
Самые неприятные монстры, для данного паладина, это иммунные ко всем стихиям лорды, в логове убер Изуала и убер Тристраме. Их иммунитет не снимается аурой conviction, поэтому вы будете наносить им только физические повреждения. Из-за этого вызывающего их PandemoniumDiablo в убер Тристраме, будет сложнее всего убить из трех братьев.  B если их соберется большая толпа,  то они могут помешать убить диабло.
Рецепты для починки: Броню treachery можно починить в кубе с помощью рецепта броня + руна Ral. (этот рецепт не чинит эфирные предметы) Оружие можно починить в кубе с помощью рецепта оружие + руна Ort. (этот рецепт не чинит эфирные предметы)

8. Тест драйв   Теперь попробуем, кого нибудь убить этим паладином.   На испытаниях использовался первый вариант снаряжения. В инвентаре есть helltorch, + маленький талисман с защитой от молнии.   Наемника, Battleorders, enchant и даже chargeнамеренно не используем! Для массовки использовались мулы и общее количество игроков в игре было равно восьми.  Пункты назначения: Травинкал, Слуги Баала перед троном, Баал. Ну и само собой испытания проходили на сложности hell (ад).  

 

Травинкал  1 игрок Через квадратный телепорт, переносимся в Травинкал и сразу же включаем таймер.  Неторопливо, подбегаем в домику консулов. Убиваем там всех. Затраченное на Травинкал время – 45 секунд, хороший результат
7 игроков Заводим 7 мулов. Переносимся в Травинкал, включаем таймер и бегом к консулам.  Затраченное на Травинкал время – 2 минуты 40, что есть довольно долго.  

Слуги Баала 1 игрок Добегаем до трона, зачищаем его от случайных свидетелей. Баал смеяться, а мы включаем таймер. Убиваем 5 волн врагов. Затраченное время – 3 минуты 40 секунд, средненько   7 игроков Наша задача усложняется. До трона добегаем на 1 игроке, заводим мулов,  добиваем трех несчастных перед троном, включаем таймер. Запасаемся терпением и побеждаем 5 волн врагов.  Главарь пятой волны был с иммунитетом к физическим атакам. Но это ему не помогло. Затраченное время – 10 минут 30 секунд, совсем не впечатляет, но зато мы не бегали в город лечиться, а злые слуги не смогли нас убить.  

Баал 1 игрок После того как слуги убиты, спускаемся в камеру камня мира, включаем таймер.  И бежим проверять у Баала документы. Затраченное время:  60 секунд, хороший результат, за который нас наградили 5 синими предметами и свитком портала
7 игроков Заводим мулов, спускаемся в камеру Баала и включаем таймер. В этот раз он много прыгал и пару раз делился на двое. Затраченное время:  4 минуты 20 секунд, пугающе долго, что ж спишем это на излишнюю прыгучесть Баала. Зато наши труды были с лихвой вознаграждены, и Баал оставил нам огромную кучу золота и свиток идентификации.
 

 

9.Справочная информация  

ias - increase attack speed - увеличение скорости атаки

fhr - fast heat recovery - быстрое восстановление после удара

dps – damage per second - уронвсекунду

hbr - hell baal run phbr - private hell baal run

 

 

www.playground.ru

Reverse Desing: Diablo 2. Обзор классов: Паладин и Убийца

В очередной части перевода книги Reverse Design: Diablo 2 мы решили объединить сразу двух героев Убийцу и Паладина. Как и всегда, мы будем обсуждать сильные и слабые стороны персонажей и то, какие основы геймдизайна была заложены в этих героев. Ну естественно не обойдется без обсуждения молотодина и той детали, что сделала его настолько известным.

Убийца

Билды: 2 — Трапсассин (убийца на ловушках), киксассин (убийца на пинках)

Трапсассин

Сильные стороны билда: высокая дальность, урон от заклинаний

Слабые стороны билда: иногда бывает сложновато расставить ловушки так, как хочется, особенно в узких коридорах. Дальность урона от огня заметно ниже, чем дальность урона от молнии.

Доступность элементального урона: Средняя, может наносить много урона огнем и молнией.

Синергия: достаточно сильная, что позволяет трапсассину наносить тонны урона.

Краткий обзор: У убийцы на ловушках есть два серьезных источника элементального магического урона. К тому же существует возможность вызвать миньона, который будет защищать героя так же, как Валькирия защищает амазонку. Так же, как и волшебница, представители данного билда могут стоять вне досягаемости монстров и поливать их заклинаниями.

Трапсассин чем-то похож на некроманта или волшебницу в том, что может поражать противников за пределами экрана. Ловушки можно расставлять за углами, а монстры даже не могут выбрать их целью атаки. Эти ловушки могут атаковать цели, независимо от того, кого бьет основной персонаж, что может быть как плюсом, так и минусом: иногда они будут игнорировать самые опасные цели, сосредотачивая огонь на слабых противниках.

Несмотря на это, огромная дальность атаки позволяет убийце находиться в отдалении противников и попивать кофе, пока ловушки уничтожают врагов. У данного билда есть доступ к двум типам элементального урона, достаточно сильным, чтобы неплохо справляться с любыми трудностями поздней стадии игры. Урон во многом зависит от сильных линейных синергий ветки ловушек.

У представителей данного билда есть широкий выбор в плане возможных синергий, но стоит особо выделить Огненный Взрыв, который может получить до 700% увеличения урона от синергии. Данное умение наносит урон огнем, но получает сильные бонусы от линейной синергии с умениями направленными как на огонь, так и на молнию. Поэтому трапсассин может спокойно выдавать урон двух элементальных типов, в количестве, достаточном для противостояния врагам в поздних стадиях игры.


Также как у посохов, жезлов и булав, у когтей, классового оружия убийцы, частенько встречаются дополнительные модификаторы умений. Это верно даже для низкоуровневых предметов, которые можно приобрести у любого торговца. Основным отличием когтей от всех вышеперечисленных орудий убийства является то, что они зачастую дают бонус целой категории умений вместо плюсов к конкретным умениям.

У некоторых магических посохов, жезлов или особых предметов для второй руки некроманта иногда есть бонусы к целым категориям умений, но +1 ко всем способностям персонажа на синем предмете гораздо чаще можно увидеть именно на когтях убийцы. То, что у данного класса так много предметов, которые дают бонус к целым веткам умений скорее всего является последствием сильных внутренних синергий в скиллах, или многочисленных комбо, которые может проводить киксассин.


Киксассин

Сильные стороны билда:  множество типов урона, дополнительные эффекты от финальных ударов.

Слабые стороны билда: не настолько плотный, как паладин или варвар, защитные умения требуют больше микроконтроля, чем у представителей других классов.

Доступность элементального урона: очень высокая: много урона от холода, молнии и физики, плюс есть достаточное количество бонусов к рейтингу атаки, что позволяет с высокой вероятность попадать всеми умениями.


Синергия: нет сильных линейных синергий, но взаимосвязь между умениями в ветке Боевых искусств и бонусов от пассивных умений делает киксассина достаточно сильным.

Краткий обзор: Убийца на ударах - это боец ближнего боя с огромным выбором атак, многие из которых наносят элементальный урон. Теневые Дисциплины дают данному билду несколько крайне полезных в бою умений, правда, в бою не всегда успеваешь переключаться на эти умения.


Убийца со специализацией в ветке Боевых искусств (иначе известный как "киксассин") сражается с противниками в ближнем бою, но делает это немного иначе, чем паладин или варвар. Одним из самых серьезных преимуществ убийцы является то, что данный класс имеет доступ к нескольким типам элементального урона и этого самого урона достаточно много. Топовое умение ветки Боевых искусств, Удар Феникса, может наносит огромное количество повреждений огнем, холодом или молнией. Принимая во внимание то, что ни один враг в игре не может иметь иммунитет от более чем двух стихий получается, что у киксассина всегда есть способ нанести немного дополнительного урона.

Удар Феникса также получает небольшие бонусы от нескольких других умений, хотя игроку приходится немного разделять очки между несколькими способностями, чтобы усилить синергию с каждым элементом. Серьезным минусом является то, что в отличие от умений в ветке ловушек, Удар Феникса - это атака, а не заклинание. Поэтому для применения Ударом нужно попасть по противнику, что может потребовать нескольких попыток на относительно небольшом расстоянии от цели.

Несмотря на это, как мы уже успели увидеть в разборе луказонки, убийца получает отличный бонус к рейтингу атаки от Мастерства Когтей, в дополнение к урону и критическому удару. К тому же, бонусы к атаке у самого Удара Феникса достаточно велик, что в итоге превращает данный скилл в достаточно эффективную атаку на всех стадиях игры. Прибавив к этому дополнительные эффекты от финальных ударов вроде урона по области, телепортации или высасывания жизни и мы получим билд, который может сражать не хуже, а временами и лучше, чем представитель любого другого класса ближнего боя.

Недостатком киксассина является ее выживаемость. Несмотря на то что представители этого билда могут одевать любую броню (как и большинство классов), ее пассивные защитные умения не позволяют киксассину просто отражать часть направленных на нее атак, настолько же хорошо, как это получается у варвара или паладина со щитом. Умения могут в этом помочь, но ей приходится рассчитывать на парочку необычных способностей. Накидка Теней, Взрыв скорости и Развоплощение нужно постоянно обновлять, в то время как защитные умения паладина или варвара - либо встроенные, либо переключаемые.

Взрыв Скорости и Развоплощения не могут быть активны в одно и то же время, поэтому игроку нужно постоянно подстраиваться под ситуацию. То же самое можно сказать и об умениях, дающих классу контроль вроде Духовного молота и Мозгового штурма. Первый откидывает врагов и хорош в здерживании набегающих толп монстров. Последний дает контроль разума определенной группы обычных врагов, что делает их союзниками на время. Оба данных умения крайне важно правильно применять в битвах, но как и с защитными умениями, временами достаточно сложно быстро переключаться между ними. Интерфейс Diablo 2 не предназначен для использования множества умений за короткий промежуток времени (к этому вопросу мы еще вернемся в будущем), поэтому, чтобы киксассин полностью раскрыл свой потенциал, от игрока потребуется определенная сноровка в обращении с клавишами.


Паладин

Билды: 2 – Фанатдин/Смайтер, Молотодин (первые два заточены на ближний бой)

Фанатдин/Смайтер

Сильные стороны билда: высокая защита и урон, может получать скорость от атаки от скилла, а не от предметов, может носить щит и блокировать удары с огромным шансом.

Слабые стороны билда: немного ограниченный доступ к элементальному урону в самых сильных умениях.

Доступность элементального урона: теоретически большая, множество источников физического и магического урона, плюс дополнительный стихийный урон от Возмездия. Стоит заметить, что паладины редко выбирают данное умение, так как оно не дает использовать другие, более сильные, атаки. Так что доступность элементального урона куда ниже, чем может показаться на первый взгляд.

Синергия: непримечательная, средней силы синергия.

Краткий обзор: смайтер и фанатдин имеют одно серьезное отличие: первый показывает себя лучше против одиночных целей, а второй против множественных. Схожи они в том, что оба являются бойцами ближнего боя, сосредоточенными на физическом уроне.

Паладины изначально являются достаточно живучим классом из-за многочисленных неплохих бонусов от живучести и лучшим врожденным шансом блока в игре. И правда, использование Божественного Щита может повысить шанс блока даже средненького щита до максимума.

Многие новички предпочитают фанатдина из-за того, что у Фанатизма есть множество отличных бонусов. Действительно, Фанатизм является одним из немногих умений в игре, которые дают серьезный плюс к скорости атаки, не понижая защиту персонажа (как делает Бешенство) и не закрывая другие ветки умений (как делают умения превращения Друида). К тому же, бонусы к рейтингу атаки также хорошо растут с уровнем и могут превратить даже одетого не самым лучшим образом паладина в машину для убийства.

Более опытные игроки предпочитают Смайтера из-за того, что он может выдавать огромное количество урона по одиночным целям. Эти игроки частенько пробегают прямо к боссам. Оба билда используют похожую систему раскачки, схожие предметы и они достаточно просты в освоении. Если говорить в общем, то игроку просто нужно жать на монстра, пока тот не умрет. Единственным, что требует хоть немного усилий, является правильный подбор вещей и подготовка к бою.
 


Молотодин

Сильные стороны билда: огромный урон на расстоянии, может носит отличную броню и имеет высокий шанс блока.

Слабые стороны билда: крайне ограничен в элементальном уроне.

Доступность элементального урона: очень слабая, может наносить только магический урон.

Синергия: получает бонусы от одной из самых известных синергий в игре.

Краткий обзор: данный билд достаточно неплохо справляется с использованием магического урона на большом расстоянии для уничтожения врагов. Глядя на то, как работают умения паладина для ближнего боя, вы могли бы подумать, что его дальнобойные атаки тоже различаются на те, что работают по одной и цели, и те, что работают по нескольким, но это не так.

И Освященный Молот, и Кулак Небес созданы для поражения множества целей одновременно, и они крайне неплохо с этим справляются. Все дело в том, что Освященный Молот является одним из немногих умений в игре, подверженных мулипликативной синергии. Как говорилось в рассказе про амазонку, паладины получают бонусы к рейтингу атаки, сравнимые с лучшими пассивными скиллами других классов. Благословенная Рука, Мощь и Фанатизм очень хорошо помогают паладину, завязанному на ближний бой, и всем его соратникам.

Но ни одна способность не может сравниться с тем, что делает Концентрация для Освященного Молота. Молот получает стандартные бонусы от Силы воли и Благословенной руки, по 12% урона за каждое очко, вложенное в эти скиллы. Соответственно, прокачав оба умения на максимум, мы получим увеличение урона Освященного Молота в 2.4 раза. Из этого можно сделать вывод, что если бы все шло по плану, то синергия с Концентрации просто прибавилась бы к этому модификатору. Вместо этого Концентрация работает так:

(Освяещнный молот * 2.4) * 2.4

При приближении к максимальному уровню и получении многочисленных предметов с аффиксами на + к умениям, урон от данного заклинания становится поистине космическим. Вся сила молотодина стала итогом одного уравнения и в этом главное отличие данного билда от стандартной для Diablo 2 механики. Ну, конечно же, стоит отметить, что среди тех, кто знает о том, как работает Освященный Молот, данный билд пользуется огромной популярностью.


 

Предыдущие части:

  1. Вступление.
  2. История жанра ролевых игр.
  3. Базовые характеристики.
  4. Элементальный урон и синергия.
  5. Обзор Амазонки.
  6. Обзор некроманта.

goodgame.ru

Hammerdin - Паладин - Советы и руководства - Diablo 2

1.Немного от меня

Хочу показать вам мой гайд по прокачке хаммера. Пишу гайд в первый раз так что строго не судите .

2.Stats

Strength : ~95-120 (у моего пала 120) 
Dexteriry : под 75% блок (Чтобы посмотреть на блок наведите на ваш Defense)
Vitality : остальное
Engergy : не качаем

3.Skills

Vigor – 20
Blessed Aim – 20
Concentration – 20
Holy Shield - 20
Blessed Hammer – 20
Проходные – 7

Наш пал готов на 95 лвл (20х5+7-12=95)

3.1.Мой вариант прокачки Skills по уровням.
2lvl-Might
3lvl-Smite
4lvl-Prayer
5lvl-(1остался)
6lvl-Holy Bolt,Defiance
7lvl-(1)
8lvl-(2)
9lvl-(3)
10lvl-(4)
11lvl-(5)
12lvl-Blessed Aim,Cleasing,Charge(3)
13lvl-Blessed Aim (3)
14lvl-Blessed Aim (3)
15lvl-Blessed Aim (3)
16lvl-Blessed Aim (3)
17lvl-Blessed Aim (3)
18lvl-Blessed Hammer,Concentration,Vigor(1)
19lvl-Blessed Hammer, Concentration
20lvl-B Hammer
21lvl-Concentration
22lvl -B Hammer
23lvl-Concentration
24lvl-Holy Shield
25lvl-Concentration
26lvl-B Hammer
27lvl-Concentration
28lvl-B Hammer
29lvl-Concentration
30lvl-B Hammer 
И в том же духе пока не прокачаете Хаммер и концетрацию до 20 потом Блессед Аим до 20 потом Вигор до 20 и под конец качаем холи щиелд

4.Шмотки

Шапка - Лучший Вариант Harlequin Crest или по торговому Shako с Um
                Средний Вариант  Andariel's Visage или Andy тоже с Um
                Низший Вариант  Peasant Crown  Um туда не суйте!!!

Бронь - Лучший Вариант Enigma без комментариев
            Средний Вариант Skin of the Vipermagiили Viper если у вайпера резистов больше 30 тo суйте Um
                Средний Вариант Guardian Angel или Ga там не помешает Um

Оружее - Лучший Вариант Heart of the Oak или  Hoto
                  Средние Варианты Wizardspike , Spirit

Щит - Лучшие Варианты Herald Of Zakarum , Spirit  в Sacred Targe +35 allres и больше
          Средний Вариант Spirit но уже в обычной всем доступной болванке

Перчатки - Варианты Magefist,Frostburn,Trang-Oul's Claws 

Ботинки - Лучший Вариант War Traveler-Wt
                Остальные Waterwalk, Sandstorm Trek, Marrowwalk  - ww, Treki,mw

Пояс Arachnid Mesh Без Вариантов -arah

Колечки - Лучшие Варианты - Stone of Jordan , Bul-Kathos' Wedding Band  - SoJ , Bk-Ring
               Остальные Варианты - Raven Frost , Dwarf Star , Nature's Peace или хороший Rare

Амулет - Лучший Вариант  2pal 20 fcr + all res
             Средний Вариант Mara's Kaleidoscope

Талисманчики - Annihilus,Hellfire Torch,Gheed's Fortune 

4.1.Шмотки Мерку

Шлем - Лучший Вариант Vampire Gaze  желательно  eth
           Остальные Варианты - Andariel's Visage или что-нибудь к лайф личу

Бронь - Лучший Вариант Fortitude - forty
            Остальные Варианты - Leviathan - levi

Оружие - Лучший Вариант Breath of the Dying - BotD
               Остальные Варианты   Bonehew ,  The Reaper's Toll 


5. С какого lvl и где качаться.

1-5lvl идем до тристрама
6-12lvl тристрам
13-20lvl Tombs
20-24lvl Коровник
25lvl Древние
26-42lvl Баал Ран
43-62lvl НайтМер Баал Ран
63-99lvl Хелл Баал Ран

З.Ы.
Буду рад комментариям и дополнениям!

www.playground.ru

Diablozone.net - Статьи: Прокачка Паладина-Avenger'а

Итак, я приступаю к написанию гайда оп палладину-аvenger’у.
Итак, часть первая, или как всё начиналось.
Привожу своё представление его судьбы:
Когда наш Палладин был маленьким, Баал послал своих подручных убить Его, и Его семью, так-как предвидел, что ему суждено умереть от Его руки. Но вышла ошибочка, и мальчик выжил, и поклялся отомстить… Его приютили монахи, которые научили Его азам магии и боя и Он отправился МСТИТЬ… ?.
Итак, привожу то, что у нас есть в начале нашего пути:

Strength: 25 Hit Points: 55
Dexterity: 20 Stamina: 89
Vitality: 25 Mana: 15
Energy: 15
За каждый уровень мы имеем:

1 Vitality point gives 3 Life Life +2
1 Vitality point gives 1 Stamina Stamina +1
1 Energy point gives 1.5 Mana Mana +1.5

А теперь часть вторая, или куда девать статы:
Strength – 170, чтобы была возможность одеть хорошие доспехи.
Dexterity – 100, этого нам вполне хватит для достижения хорошего % блока при выключенном Holy Shield’е (не всегда получается включить его в толпе монстров, если он вдруг отключится?).
Vitality – всё, что осталось (жизней много не бывает?).
Energy – можно не качать вообще, но я рекомендую кинуть несколько очков на начальных уровнях, так-как манны всё время не хватает?.
Часть третья, или что у нас со скиллами.
Основные наши скиллы, это –
Vengeance – 20, наш основной атакующий скилл.
Conviction – 20, наша аура (и этим всё сказанно).
Holy Shield – 20, наш основной защитник.
Теперь у нас остаётся 39 свободных скиллов (110-20*3-11), и тут я в замешательстве…
Я вижу два (или три) варианта их использования:
1. Палладин-танк:
Defiance – 20, синнерджи к Holy Shield’у, остальное в синнерджи к Vengeance.
2. Палладин-аттакер:
Что-нибудь из синнерджи к Vengeance (Resist Fire, Resist Cold, Resist Lightning. Salvation – качать не советую, так-как слишком низкий % дэмэджа за уровень).
3. Ни то, ни сё.
Всё из этого прокачивать на ”чуть-чуть”.
Часть третья, или что нам одеть?
Здесь есть пара вариантов:
1. Боекомплект из рунных слов.
2. Уникальные и сэтовые вещи.
1. Боекомплект из рунных слов*.
Как вы наверное догадались, основой нашей экипировки являются рунные слова.
Здесь я опишу только те вещи, где рунные слова можно использовать (остальные вещи идентичны 2 варианту).
Оружие: Тут можно использовать Beast, Breath of the Dying, Doom, или Call To Arms. Выбор остается за вами…
Щит: Однозначно Exile, зы бест для Палладина
Броня: Chains of Honor или Enigma (Enigma мне больше нравится из-за свойства +1 to teleport)
Шапка-ушанка: Delirium, ИМХО рулезз.

2. Уникальные и сэтовые вещи.
Я считаю этот раздел наиболее сложным, т.к. с выходом 1.10 появилось множество новых вещей, что мешает расписать всё более конкретно.
Здесь уже идёт описание всех шмоток нашего Паласа.
Оружие: Любой из палладиновских скипетров**, Баранка, Schaefer's Hammer и т.п. – главное – хороший дамаг и свойства.
Щит: Herald Of Zakarum (всё, что нам нужно) или Stormshield (из-за DR%)
Броня: Tyrael's Might (в идеале), Leviathan (из-за DR%), Guardian Ange** (без комментариев), или Duriel's Shell**.
Шапка-ушанка: Andariel's Visage, Crown of Ages, или Vampire Gaze** – выбор за вами.
Сапоги: War Traveler** или Gore Rider**, оба варианта достойны того, чтобы их носить. Или-же можно одеть Immortal King's Pillar.
Перчатки: Dracul's Grasp или Soul Drainer – на обоих есть Лайф лич, а он нам необходим. Можно иметь в запасе Laying of Hands или Immortal King's Forge (одевать только при наличии каких-либо других вещей из этого набора)
Пояс: String of Ears**, Verdungo's Hearty Cord (из-за +40 к Вите), Immortal King's Detail (резисты и + к силе).
Кольца: Bul-Kathos' Wedding Band (Л/лич, + к скиллам), Raven Frost (если у вас нету can not be frozen), Carrion Wind или Nature's Peace.
Амулет: Highlord's Wrath, Mara's Kaleidoscope, или Seraph's Hymn (надевайте что есть). Для дуэлей с Меел-персами можно брать Saracen's Chance (из-за Iron-Maiden).
* - Я не описываю тот факт, что рунные слова нужно вставлять в наиболее крутые вещи, т.к. об этом знают все, а если и не знают, то до этого можно дойти логически. ?
** - Эти вещи можно и нужно элитизировать.

Часть четвёртая, или наш наёмник и его вещи.
Итак, пришло время выбрать себе помощника:
Я считаю, что внимания достойны только Desert Mercenaries, а точнее некоторые их подклассы:
Holy Freeze’ник
Might’ник
Defiance’ник
Деферансера брать не стоит, т.к. проблем с защитой у нас быть не должно.
Таким образом, остаются 2 кандидатуры на пост нашего телохранителя. Я выбираю мерка с Might’ом, т.к. он даёт нам увеличение дамага, что снижает проблемы нехватки манны. Вы можете выбрать и холодильника, если вам он нравится больше.
Теперь переходим к его экипировке:
Тут тоже есть 2 варианта:
1. Боекомплект из рунных слов*.
Оружие: Beast, Breath of the Dying или Doom, зависит от того, какое из них вы выбрали для себя.
Броня: Bramble, чтобы знали, как нас бить?.
Шапка-ушанка: тот же самый Delirium.
2. Уникальные и сэтовые вещи.
Оружие: Arioc's Needle (из-за poison damage’а, игнора таргет дефенс, и + к скиллам), Bonehew, Tomb Reaver, или The Reaper's Toll – зависит от того, что у вас есть.
Броня: Shaftstop** или что-нибудь другое.
Шапка-ушанка: Rockstopper**, Vampire Gaze** или то, что есть.
** - Эти вещи можно и нужно элитизировать.
Часть пятая, или немного тактики.
При игре за Мстителя у вас практически не должно возникать проблем с убиением монстров - физиммуны нам не страшны, а остальных можно порвать в клочья не прилагая усилий?.

Основные проблемы с Боссами.
1. Анадриэль – у вас постоянно не хватает манны (1)? Это не проблема: просто нужен небольшой М/лич, и, когда манна начинает заканчиваться, переключаемся на Zeal, и восстанавливаем манну (1.1). На неё стоит идти только с 18lvl., т.к. до этого уровня у нас ещё нет мести.
2. Дуриэль – (1), и ещё существует возможность, что он успеет ударить вас первым. Поэтому не давайте ему спуску, и исп. Тактику (1.1).
3. Мефисто – избегайте его магий, и пинайте его изо всех сил?.
4. Диабло – бойтесь молнии, остальное идентично предыдущему.
5. Баал – вообще дурак, убивается без проблем.

Битвы PvP.
В PvP мне его протестить не удалось… так-что если кто хочет, может скачать тест-драйв и попробовать. О результатах не забудьте сообщите мне.

diablozone.net

Diablo 2 - Прохождение паладином (отчет)

Всем привет! Вот решил написать мой отчет о прохождении этого мода паладином.В мод играю давно, но еще много не знаю. Так что не судите строго!
P.S. Играю в окне, т.к. проблемы с полно экранным режимом, кто сможет помочь, пишите! Буду рад
Сюда буду выкладывать скрины и экип перса и мерка через каждый акт, ну или когда будет лишнее время выложу полный экип перса с описание, статы и скиллы!
Итак начнем.
СТАРТ!

Уровень: 20
До 13 уровня не выходил из 1 локации, потом рискнул сходить и выполнить квест по зачистке подземелья Получил парочку рипов, ну вообщем справился! Так же в рюкзаке лежит 14 талисманов 0_o ( не считая счетчик )

Расклад по скиллам: Все вкладываю в майт, ну чтоб урон побольше был) Свободных 3 скилла, которые потом планирую вложить в дефеанс!

Мерка пока не брал, так как мне нужен дроп) Из шмота ничего нового, щит стандарт, с блоком 46%, из остального шмота тоже изысков нет.

Уровень: 72
Локация : Лут Голейн

Ну вот друзья я и прошел 1 акт! Извините что долго, как смог)
Андриель прошел без запинки, особых проблем не возникло Активировал все телепорты

Нахватался талисманов, причем на большой уровень, вот пример:
Charm of Life +560 to life level 348
Charm of Mana +480 to mana level 189
Нашел рарное колецко , дающее +2 к скиллам защитных аур паладина

К сожалению, уников мне не упало, даже после нескольких походов на Гризволда и Андри
Много ходил на Ворона, но к счастью руны он не пожалел) Выпало пара десятков рун, которые были начального уровня и я их продал) Как видите на скрине, голда мне на жизнь хватает
Очень долго ждал HF (Holy Freeze) , первый скилл поинт смог туд кинуть только на 60 уровне Теперь я просто бегаю по карте, а я мой паладин замораживает всех и убивает

Расклад по скиллам:
Holy Bolt - 2
Blossed Hammer - 4
Might - 24
Holy Fire - 25
Holy Freeze - 14
Defiance - 12

Расклад по статам:

Сейчас в основном качаю декс под блок и виту

Вот моё хламьё :

Уровень: 121
Локация: Доки Кураста

Ну вот я и в 3 акте
Второй акт показался мне легким, так что иногда включал ppl 3-8 , ну а Дуриель убил на ppl 8


С него мне упал первый сетовый предмет в этом моде! Правда он для Ассасина, но все же приятно

Активировал почти все вейпоинты, жаль не смог найти вп Тайного Святилища!

Статы:


Все таки я добился своего! Теперь мой блок составляет 75%! Прям StormShield
Со шмотом проблем не возникло, мог надеть любой, мешало только ограничение по уровню

Скиллы:
Defiance - 16
Resist Cold - 18 (для большего дамага HolyFreeze)
Salvation - 3 ( максить буду )
Might - 26
Holy Fire - 27 (зря...)
Holy Freeze - 43 (максим)
Smite - 2 (проходной)
Charge - 2 (проходной)
Holy Shield - 2 (пока решаю что с ним делать)
Holy Bolt - 2 (попробовал)
Blessed Hammer - 4 (пытался сделать хаммерадина, жаль много иммунов к маг.урону)

Экипировка персонажа:
Шапка: Gemmed Mask, Defense 63 + 2 руны Oisl в итоге +732 poison damage over 6 seconds ( без неё как без рук)

Перчатки: Кастовые, без изысков! Defense 7
10 % cast level 19 nova
10% cast level 19 lighting
Сапожки: Superior Chain Boots Defense 31
+300 attact Rating
12% Ennanced Defense
Сокеченные алмазом
Щит: Strong Aerin Shield of Blocking Defence 152
Change To Block 62 %
15% Faster Block Rate
10% Incrased Chence of Blocking
40% Ennaanced Defence
Амулет: Captains Amulet of the Fox
2 to Offensive Auras ( Pal Only )
+49 to life
Кольца Уник Ankaras Friend Ring
+1 to All Skills
21% Faster Cast Rate
+17 to All Attributes
+132 to life
+167 to Mana

Gold Ring
+437 to Attack Rating

Пояс На 3 строки, с кастом
10 % cast level 19 nova

Оружие Axe
Damage 4 to 11
+230-368 Fire Damage

Броня: Superior Chain Mail Defense 237
+6% Ennanced Defence
+16 to Dextery
+60 to life
+14 MF

Мерк:
Мерка возьму в 3 акте

worldofplayers.ru


Смотрите также