Четыре в ряд как играть


Играем по-новому: процесс изготовления настольной игры «Четыре в ряд»

Четыре в ряд — это классическая известная настольная игра-стратегия с двухцветным вариантом фишек. На мой взгляд, два цвета — это слишком скучно и я, довольно опрометчиво, решила это исправить :)
Сразу оговорюсь, что изготовление заняло у меня по времени гораздо больше, чем две недели, потребовалось несколько попыток выполнения некоторых этапов и все же игра вышла недостаточно идеальной, на мой взгляд. Знаете, я даже зауважала китайцев! Теперь же я могу с уверенностью сказать, что три дня — это вполне достаточный срок для изготовления этой игры лично для меня, и я знаю, все секреты её изготовления. Причем я уверена, есть и другие способы и их несколько.
Итак, поехали!

1 этап. Проектируем будущее изделие, определяем его внешний вид, точные размеры, подбираем материал.

Находим подходящие по размеру обрезки мебельного щита, размечаем будущую центральную панель (та, которая с дырочками). Размеры готовой игры: внешняя коробка 25х20,5 см, борт высотой 4 см. Размеры внутренней панели с дырочками: 23,5х20 см, толщина панели 2 см. Диаметр кружков 24 мм, толщина 7 мм. Используем мебельный щит из бука толщиной 1 см.

При разметке сетки для сверления дырочек делаем расчет с учетом того, что отверстие будет меньшего диаметра, чем сам кружок. Внутри, кружки падая, будут становиться друг на друга, а снаружи это не должно быть видно.

Таким образом, кружок 24 мм диаметром, а сверло форснера у меня 20 мм. Плюс оставляем бортик снизу шириной 30 мм, там будет спрятана поперечная планка, иначе, когда панель будет стоять вертикально, кружки будут падать до дна коробки и нижние ряды будут плохо видны.

2 этап. Продолжаем расчеты по панели с дырочками.

Я решила не делать внутри панели с дырочами жесткий каркас, а сделать фрезеровку вертикальных внутренних пазов, одинаковую на двух панелях и потом их склеить. Делаем расчет ширины паза для фрезеровки: толщина мебельного щита 10 мм. Диаметр кружков 24 мм. Кружок должен свободно падать в паз, не застревая. Для этого оставляем по сторонам +2 мм от края кружка. То есть ширина паза у нас получается 28 мм.

По тому же принципу прикидывала глубину фрезеровки, запас 1,5 с каждой стороны от орла и решка кружка (если проводить аналогию с монетой), мне показался достаточным.

Вот и размеры паза: фрезеруем каждую панель на глубину 0,5 мм, при склейке получаем "щель" для кружка шириной 10 мм и длиной 28 мм. Дырочек у меня на панели 49, получаем 7 вертикальных пазов.

3 этап. Фрезеровка пазов.

Фрезеровку начинаем строго от центра панели и двигаемся симметрично к краям, не забываем сразу дублировать свои действия на второй панели, т.к. после склейки совпадение должно быть идеальным. В процессе фрезеровки панель необходимо после прохода поворачивать на 180 градусов и проходить еще раз.

Проход первый: выставляем высоту фрезы по центру панели, в соответствии с моими размерами я отложила 11,1 см (это расстояние А — от края фрезы до направляющей линейки фрезерного стола), провела, повернула щиток на 180 градусов, провела. Продублировала операцию на второй панели.

Проход второй: отложила расстояние Б, которое также учитывает толщину фрезы и равно у меня 106 мм. Провела, повернула на 180 градусов, провела. Продублировала на второй панели. 3-й проход: откладываем расстояние А равное 73 мм, четвертый: расстояние Б равное 45 мм, пятый: расстояние А равное 40 мм, шестой: расстояние Б равное 12 мм.

Расчеты положения направляющей линейки напрямую зависят от ширины фрезы.

4 этап. Сверление отверстий в панели.

Ставим сверло точно в центр, подкладываем небольшую дощечку снизу, под зону сверления, сверлим до "укола", переворачиваем панель, ставим сверло в место укола, опять подкладываем кусочек дощечки и сверлим. На встрече, внутри дырочки, образуется тоненький круглый блинчик и много красивых стружек. Такой способ позволяет избежать сколов. Делаем все намеченные отверстия — 49 штук.

5 этап. Шкурим.

Все внутренние части панелей мы тщательно шкурим до гладкости и покрываем воском, кроме граней, на которые будет нанесен клей!

6 этап. Сборка коробки и склейка панели.

Нарезаем боковые панели — две плашки размером 25 см х 4 х1 см (обозначим их условно Д и К), одну размером 20,5 х4х1 см (обозначим Л) и одну размером 25х1х1 см (обозначим У).

На плашках Д и К делаем спил под 45 градусов только с одной стороны и фрезеруем центральный и вертикальный пазы, на плашке Л спил под 45 градусов с двух сторон, фрезеруем центральный паз, плашка У без спилов и фрезеровки.

В центральный паз будет вдвигаться панель с дырочками для хранения, в вертикальный паз она вставляется во время игры.

На процессе склейки коробки и панели я подробно останавливаться не буду. Намазываем клеем и фиксируем так, чтобы углы были прямыми. У меня самодельные струбцины из фанеры, чертежи которых легко найти на просторах интернета, в строительных магазинах продают несколько видов приспособлений для склейки углов.

Панель с дырочками также сжимаем струбцинами (из понадобится много). Края коробки я дополнительно скрепила на шканты.

Все, ждем сутки, пока клей высохнет, подклеиваем дно и еще сушим сутки.

Этап 7. Разноцветные кружочки.

Их у нас 10 штук семи цветов радуги. Итого 70 штук.

А вот и мой цветовой нюанс — мы будем играя строить логические ряды и орнаменты, а двух цветный комплект фишек пусть немного полежит :)

Вырезаем кружки.

Я использовала набор коронок, в котором была коронка нужного мне диаметра. После вырезания кружок аккуратно подшкуриваем. Повторяем операцию 70 раз.

8 этап. Красим все!

Панель с дырочками и коробка по желанию моей заказчицы цвета натурального дерева.

Поэтому тонируем бесцветным материалом. Я использую воск Биофа. По инструкции можем работать кистью или валиком по желанию.

Вот такая у меня получилась панель и коробка :)

Далее, красим кружки.

Я предлагаю вам для покраски вспомнить об очень удобных для домашнего применения, компактных и ярких спиртовых морилках, ими еще раскраски раскрашивают — догадались?

Ну конечно, фломастеры!

Ну вот и все, начинаем играть: учим цвета, выстраиваем орнаменты путём последовательного, в определенном порядке, вбрасывания фишек.

Можно подготовить для ребёнка цветные карточки с заданиями, используя теже фломастеры и тетрадь в клеточку, ставим на листе бумаги в клеточку разноцветные точки рядами, семь на семь по горизонтали и по вертикали и просим ребёнка повторить задание фишками! Игра получается очень увлекательной, учит логике и тактическому мышлению.

Спасибо за внимание, играйте интересно!

Мастерская Радуга-Град.

www.livemaster.ru

«4 в ряд» — играть онлайн

Четыре в ряд — игра для двоих, в которой игроки ходят по очереди, роняя фишки в ячейки вертикальной доски.

Цель игры — расположить раньше противника подряд по горизонтали, вертикали или диагонали четыре и более фишки своего цвета.

Чтобы сделать ход, нажмите на ряд, в который должна упасть фишка.

Верхняя панель кнопок в игре с компьютером

Отменить ход — запрос на отмену хода с согласия соперника в игре с другим игроком.

Новая игра – начать новую игру.

Дополнительные кнпоки в совместной игре

Предложить ничью — позволяет отправить сорпенику предложение о ничьей. В случае его согласия игра будет завершена как ничья, при этом количество очков у обоих игроков не изменится;

Сдаться — завершает игру (засчитывается поражение).

Покинуть игру — позволяет немедленно завершить текущую игру (засчитывается поражение).

Нижняя панель кнопок

Настройки — открывает меню настроек, в котором вы можете:

  • Изменить оформление поля;
  • Разрешить в совместной игре одну отмену хода без запроса сопернику;
  • Включить или выключить автоматическое закрытие угроз противника;
  • Включить или выключить отображение своих угроз и угроз соперника;
  • Включить или выключить звук;
  • Запретить другим игрокам приглашать вас в игру;
  • Открыть черный список игроков.

История — история всех ваших игр с указанием даты игры, противника и его места в рейтинге.

Жёлтым цветом отмечены выигранные вами партии, красным – проигранные, синим – завершенные ничьей.

Звёздочкой отмечены игры, занесённые вами в избранное.

Рейтинг игроков — результаты зарегистрированных игроков, упорядоченных по количеству набранных очков.

Очки начисляются только за победы над противниками (за ничьи и победы над компьютером очки не начисляются).

Начисление очков идет по системе Эло.

Система рейтингов Эло, коэффициент Эло — метод расчёта относительной силы игроков в играх, в которых участвуют двое игроков. Эту систему рейтингов разработал американский профессор физики венгерского происхождения Арпад Эло.

В том случае, если игрок не играет в течение месяца, в первый рабочий день следующего месяца ему начисляется штраф в размере 100 очков. Начисление штрафов работает только в режиме "Крестики-нолики". Штраф в режиме "Крестики-нолики" начисляется независимо от количества игр в других режимах.

Авторизация / Личный кабинет — возможность войти в личный кабинет (ЛК), произвести авторизацию или зарегистрироваться.

В личном кабинете вы можете указать дополнительную информацию о себе, загрузить фото, изменить пароль, а также хранить и осуществлять личную переписку с другими зарегистрированными игроками.

Вы можете играть без регистрации в качестве гостя. После регистрации и/или авторизации вы получите доступ в личный кабинет и сможете отправлять другим игрокам личные сообщения.

Чтобы зарегистрироваться надо просто ввести имя (от 3 символов) и пароль (не менее 5 символов). Если такое имя уже зарегистрировано в игре, вам придется выбрать другое.

logic-games.spb.ru

Онлайн игра Четыре в Ряд (Match 4)

запустить игру

Пропустить через... 5

Пропустить рекламу

Поделиться игрой:

Описание

Объедините пронумерованные плитки вместе в игре "Четыре в Ряд"! Попробуйте объединить четыре одинаковых пронумерованных блока, чтобы уменьшить общее количество блоков на доске. Как только вся доска заполняется, игра заканчивается. Постарайтесь заработать, как можно больше звезд, чтобы получить высокий балл. Удачи!

Как играть в игру Четыре в Ряд?

Управление в игре "Match 4" осуществляется при помощи мышки, а на сенсорных экранах при помощи тапов. Нажмите на плитку с цифрой и переместите ее в желаемое место. Четыре плитки одинакового номинала объединяются в одну с произведением их чисел.

Видео прохождение

Подписывайтесь на наш YouTube-канал!

startgamer.ru

Правила игры 4 в ряд. Как выиграть в "четыре в ряд". Что развивает игра

Настольная игра «Собери 4» (Connect 4) от Hasbro (Хасбро) – соревнование двух умов, в котором побеждает тот, чья логика работает лучше. Разработайте свою стратегию и обеспечьте себе победу с первого хода!

Игра предназначена для 2 игроков от 6 лет.

Дорожная игра «Собери 4», состав:

  • сборная игровая решетка
  • 21 фишка желтого цвета
  • 21 фишка красного цвета
  • правила игры

Это классический вариант игры. В игровой решётке расположены круглые окошки: 7 по горизонтали и 6 по вертикали. Сбоку находятся полые стойки, в которых вы размещаете свои фишки. Когда игра закончена, сдвиньте фиксатор внизу поля – фишки упадут в лоток.

Правила игры «Собери 4»

Игроки выполняют ходы по очереди. Во время хода они достают фишку своего цвета из боковой стойки и опускают в одну из ячеек сверху. Побеждает тот, кто первым выстраивает 4 фишки в ряд по горизонтали, вертикали или диагонали. В случае ничьей разыгрывается дополнительный раунд.

Что развивает игра

Вы развиваете логическое мышление и умение строить стратегии. Как сделать ход, чтобы продлить свою цепочку и не дать сопернику вырваться вперед? Важно внимание: следите за всеми фишками, не упустите момент для решающего хода!

Кроме этого вы проводите время в общении с близкими и друзьями. Посоревнуйтесь с ними в смекалке, сыграв партию в игру «Собери 4»!

Этот товар также ищут как: игра b1000 дорожная собери 4 other games, Хазбро

Контролируйте центр. Одна из основных стратегий игры «четыре в ряд» заключается в том, чтобы ставить фишки в центр доски, так как это дает больше возможностей соединить их вместе. Доска имеет нечетное количество вертикальных рядов, поэтому из центра фишки можно выстроить в любом направлении.

  • Если вы ходите первым, поставьте фишку в центральную ячейку. Независимо от того, кто ходит первым, постарайтесь разместить как можно больше своих фишек на центральной вертикальной линии.

Рассчитывайте на несколько ходов вперед. Как и в шахматах, в игре «четыре в ряд» можно проводить комбинации и вынуждать соперника делать определенные ходы. Подобные ситуации можно использовать в своих интересах, поэтому старайтесь думать о том, как ваш оппонент отреагирует на тот или иной ход.

  • Например, если вы хотите занять определенную ячейку, предварительно можно создать серьезные угрозы в другой части доски. Ваш соперник будет вынужден устранить эти угрозы, и следующим ходом вы сможете занять нужную ячейку.
  • Подобным образом, прежде чем сделать тот или иной ход, подумайте, какие преимущества он вам даст. Посмотрите, не сможет ли противник использовать ваш ход с пользой для себя.
  • Блокируйте соперника. Основная стратегия любой игры заключается в том, что если вы не хотите проиграть, необходимо помешать своему противнику выиграть. В игре «четыре в ряд» это означает, что следует противодействовать планам оппонента и размещать свои фишки так, чтобы можно было соединить их в один ряд.

    • Старайтесь помешать сопернику выстроить три фишки в ряд, так как после этого ему останется сделать лишь один ход для выигрыша.
    • Кроме того, если вы помешаете противнику разместить три фишки в ряд, то не позволите ему поставить ловушку, при которой он будет угрожать выстроить четыре фишки в ряд в нескольких направлениях, в то время как вы сможете заблокировать лишь одно направление.
  • Используйте ошибки соперника. В «четыре в ряд» следует быть внимательным и вовремя блокировать фишки соперника, иначе он может выиграть. Следите за положением на доске и анализируйте возможные последствия каждого хода, чтобы при случае использовать ошибки оппонента.

    • Например, если у вас стоит три фишки подряд по горизонтали и ваш соперник не заблокирует их, следующим ходом вы сможете продлить ряд до четырех фишек и выиграть партию.
  • Атакуйте. Хотя важно вовремя защищаться от угроз и блокировать фишки противника, для победы вам нужно поставить в ряд четыре фишки. Это можно сделать следующим образом:

  • Не ставьте фишку под той ячейкой, занятие которой может принести выигрыш. В игре «четыре в ряд» прилегающая к ряду трех фишек пустая ячейка представляет собой угрозу, благодаря которой можно добиться победы. Однако бывает так, что этой угрозой нельзя воспользоваться из-за того, что вокруг расположены пустые ячейки, которые не следует занимать, иначе противник сделает победный ход.

    • Подобным образом, если для победы нужно заполнить ячейку под критическим пунктом, не занимайте ее собственной фишкой, иначе противник сможет заблокировать ряд ваших фишек.
  • Начальная позиция и смысл игры

    Четыре в ряд принадлежит к очень популярным играм, потому что можно быстро изучить его простые правила, и игра предлагает большое развлечение в течение долгого времени. Смысл этой игры состоит в том, чтобы поместить четыре фишки в прямой ряд вертикально, горизонтально или по диагонали. Игра играется на квадратной доске 8x8 и начинается с пустой доски.

    Как ставить фишки

    Оба игрока помещают свои фишки (за ход одна фишка) на доску. Правило в том, что фишки всегда "падают". Это означает, что фишка может быть помещена или на нижнем ряду или на другом ряду над другой фишкой в той же колонке. Следующая картинка показывает пример начального положения игры, и зеленые кресты отмечают клетки, куда игрок может поместить новую фишку.

    Как завершается игра

    Игра заканчивается, если одно из следующих условий выполнено:

    • Один игрок помещает четыре или больше фишек в прямой ряд вертикально, горизонтально или по диагонали. Этот игрок выигрыв

    aleksandra-med.ru

    «4 в ряд» — играть онлайн

    Четыре в ряд — игра для двоих, в которой игроки ходят по очереди, роняя фишки в ячейки вертикальной доски.

    Цель игры — расположить раньше противника подряд по горизонтали, вертикали или диагонали четыре и более фишки своего цвета.

    Чтобы сделать ход, нажмите на ряд, в который должна упасть фишка.

    Верхняя панель кнопок в игре с компьютером

    Отменить ход — запрос на отмену хода с согласия соперника в игре с другим игроком.

    Новая игра – начать новую игру.

    Дополнительные кнпоки в совместной игре

    Предложить ничью — позволяет отправить сорпенику предложение о ничьей. В случае его согласия игра будет завершена как ничья, при этом количество очков у обоих игроков не изменится;

    Сдаться — завершает игру (засчитывается поражение).

    Покинуть игру — позволяет немедленно завершить текущую игру (засчитывается поражение).

    Нижняя панель кнопок

    Настройки — открывает меню настроек, в котором вы можете:

    • Изменить оформление поля;
    • Разрешить в совместной игре одну отмену хода без запроса сопернику;
    • Включить или выключить автоматическое закрытие угроз противника;
    • Включить или выключить отображение своих угроз и угроз соперника;
    • Включить или выключить звук;
    • Запретить другим игрокам приглашать вас в игру;
    • Открыть черный список игроков.

    История — история всех ваших игр с указанием даты игры, противника и его места в рейтинге.

    Жёлтым цветом отмечены выигранные вами партии, красным – проигранные, синим – завершенные ничьей.

    Звёздочкой отмечены игры, занесённые вами в избранное.

    Рейтинг игроков — результаты зарегистрированных игроков, упорядоченных по количеству набранных очков.

    Очки начисляются только за победы над противниками (за ничьи и победы над компьютером очки не начисляются).

    Начисление очков идет по системе Эло.

    Система рейтингов Эло, коэффициент Эло — метод расчёта относительной силы игроков в играх, в которых участвуют двое игроков. Эту систему рейтингов разработал американский профессор физики венгерского происхождения Арпад Эло.

    В том случае, если игрок не играет в течение месяца, в первый рабочий день следующего месяца ему начисляется штраф в размере 100 очков. Начисление штрафов работает только в режиме "Крестики-нолики". Штраф в режиме "Крестики-нолики" начисляется независимо от количества игр в других режимах.

    Авторизация / Личный кабинет — возможность войти в личный кабинет (ЛК), произвести авторизацию или зарегистрироваться.

    В личном кабинете вы можете указать дополнительную информацию о себе, загрузить фото, изменить пароль, а также хранить и осуществлять личную переписку с другими зарегистрированными игроками.

    Вы можете играть без регистрации в качестве гостя. После регистрации и/или авторизации вы получите доступ в личный кабинет и сможете отправлять другим игрокам личные сообщения.

    Чтобы зарегистрироваться надо просто ввести имя (от 3 символов) и пароль (не менее 5 символов). Если такое имя уже зарегистрировано в игре, вам придется выбрать другое.

    test.logic-games.spb.ru

    играть онлайн на русском в бесплатной версии

    Заходите в игру «4 элемента» — играть бесплатно на русском языке в 1 онлайн версии от Алавар. Спасите хранителей магических книг жизни и вместе с маленькой феей проводницей отправляйтесь в путешествие. Сюжет игры уведёт в мир фантазий, а геймплей с повышением сложности здорово прокачает внимательность!

    На весь экран

    Игра «4 элемента» понравится фанам 3 в ряд с множеством уровней, разных по сложности. А также тем, кто не против комбинации игры три в ряд с поиском предметов и сюжетом в духе фэнтези. История начинается с угасания силы мистических книг — хранителей главных элементалей жизни. Без энергии волшебства все заклинания теряют силу и мир сказки угасает без огня, воды, земли и воздуха. Удастся ли вам вернуть миру главные составляющие? Давайте выясним!

    Как играть

    Онлайн игру «4 элемента» нельзя назвать типичной «Матч 3», где вы просто меняете плитки, убирая по три в ряд. Игровое поле сплошь состоит из драгоценных камней, но при этом требуется не полное очищение плиток, а создание цепочки связанных фрагментов, не обязательно последовательных Главное — успеть выполнить задание игры за отведённое время: провести дорогу от источника энергии до цели, требующей подпитки.

    Советы по игре

    Единственный способ обменять плитки местами — составлять длинные цепочки или задействовать специальные бонусы.

    Заправка бонусов зависит от длины рядов: чем они больше, тем эффективнее.

    Валуны не мешают течению энергии.

    Как видите, геймплей 1 игры «Четыре элемента» способен удивить самых искушённых геймеров, попробуйте и напишите впечатления!

    ollgames.ru


    Смотрите также