Бесконечное лето как начать играть


Бесконечное лето — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Бесконечное лето
Разработчик Erogame Project, Soviet Games, Moonworks[1]
Издатели Soviet Games, Steam
Даты выпуска 21.12.2013 (русская версия)
19.11.2014 (английская версия)
10.07.2015 (испанская версия)
30.09.2016 (китайская версия)
29.04.2017 (украинская версия)
Лицензия Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike 4.0 International (CC BY-NC-SA 4.0)
Версия 1.2
Жанры эроге, визуальный роман
Возрастные
рейтинги
PEGI: (12+ в play маркет) (18+ С патчем с официального сайта) В версии Steam 16+ (В App Store 17+)
Платформы Linux, OS X, Microsoft Windows, Android, iOS
Игровой движок Ren'Py
Режимы игры Однопользовательская игра
Язык интерфейса русский, английский, испанский, китайский, украинский[2]
Носители Steam и цифровая дистрибуция
Системные
требования
Pentium 4 1.5 GHz, 512 МБ ОЗУ
Управление Клавиатура, мышь
Официальный сайт

«Бесконечное лето» — компьютерная игра в жанре визуального романа с элементами эроге в сеттинге летнего лагеря, разработанная командой Soviet Games и изданная ей же. Выход состоялся 21 декабря 2013 для персональных компьютеров, а 19 ноября 2014 игра стала доступна на платформе цифровой дистрибуции Steam.

Игровой экран визуального романа. Сцена с Ольгой Дмитриевной (слева) и Славей (справа).

Главный герой игры — одинокий молодой человек Семён. Он живёт за счёт случайных фрилансовых заказов и проводит большую часть своего времени в интернете на анонимных имиджбордах. В один зимний день Семён отправляется на встречу выпускников, садится в автобус марки «ЛиАЗ-677» 410-го маршрута, где засыпает, а просыпается летом в «Икарусе-256» у ворот пионерлагеря «Совёнок».

Обнаружив, что он чудесным образом переместился не только в пространстве, но и во времени, попав из зимы 2010 года (возможно, 2009 год) в лето 1980-х (скорее всего, это 1987 год), Семён старается разобраться, как и для чего он тут очутился, почему стал выглядеть как 17-летний подросток, и как ему вернуться обратно в свой мир. Однако вскоре он сближается с некоторыми из жителей лагеря, и от того, с кем он сможет построить отношения, зависит его дальнейшая судьба. Семёна ждут семь насыщенных дней, в течение которых ему предстоит узнать, является ли для него случившееся шансом начать новую жизнь или же наказанием, способным обернуться нескончаемым кошмаром.

Имеется типичный для визуальных романов геймплей: игрок в основном занят прочтением текста поверх статичных картинок, время от времени направляя сюжет в нужное русло — к одной из 13 возможных концовок. Уже изученные сюжетные моменты можно быстро проматывать. После выхода игры по требованию Steam из игры были вырезаны все эротические изображения, но их можно вернуть с помощью выпущенного к игре патча. Игровые персонажи нарисованы в другом стиле по сравнению с игровыми фонами.

Также существует множество различных модификаций, как дополняющих сюжет игры, так и рассказывающих новые истории и отвечающих на некоторые вопросы основной кампании. Все модификации доступны для загрузки в магазине Steam, но стоит отметить, что некоторые из них не доработаны полностью.

Прототипами для персонажей стали маскоты, а также уже существующие на просторах постсоветского пространства герои:

  • Семён Персунов — главный герой. Собирательный образ, стереотип типичного посетителя имиджборд. Именем послужил мем «Семён Персунов» (англ. same person), обозначающий анонима, который на форуме выдаёт себя за разных людей. В жизни ему около 25 лет, в лагере он молодеет до 17 лет. Сообщается, что жизнь Семёна начиналась «как у людей» — школа, потом институт. Но после полутора лет учёбы он его бросает. Попробовав себя на нескольких работах, Семён «не ощущает полноту жизни» и начинает терять связь с обществом. Для чего он живёт, он и сам не знает. От всех проблем предпочитает убегать, уткнувшись в интернет. Попав в параллельный мир, пытается разобраться, как ему вернуться назад и стоит ли вообще это делать. Повествование в игре ведётся от его лица.
  • Алиса Двачевская — имя заимствовано из ранних обсуждений о создании Двач-тян, одноимённого и самого известного персонажа имиджборда Двач. Девушка с рыжими волосами, хвостиками в виде молний (позднее хвостики молнии были заменены на обычные хвостики из-за того, что игроки называли Алису девочкой-пикачу). Алиса, как и другие пионеры, изначально предстаёт перед главным героем в пионерской форме (юбка, белая блузка с повязанным поверх неё пионерским галстуком), однако предпочитает носить её на «хулиганский» лад. Играет на гитаре, увлекается роком. Ненавидит, когда её называют Два Че. Наряду с Ульяной — главная хулиганка лагеря, от которой достаётся другим пионерам.
  • Лена — её прототипом является Уныл-тян — основной, на настоящий момент, маскот Ычана, у которой позаимствованы основные черты образа Лены: девочка среднего роста с волосами фиолетового цвета, собранными в два торчащих вверх хвостика, и зелёными глазами. Изначально предстаёт перед Семёном скромной и застенчивой, ходит с грустным лицом и не показывает никому своих истинных чувств. Читает художественную литературу (Семён застаёт её за чтением книги «Унесённые ветром»). Имеет две концовки, которые сильно отличаются от обычных концовок других героев.
  • Славя — героиня, прототипом которой явилась Славя-тян, персонаж, впервые появившийся на Дваче в 2007. Славя-тян является собирательным тематическим персонажем славянской внешности в традиционной одежде. В игре — высокая девушка с двумя роскошными белокурыми косами и голубыми глазами. Помощница вожатой, участвует во всех мероприятиях. Именно она первая сталкивается с Семёном.
  • Ульяна — прототипом стала СССР-тян, первый персонаж Двача (2006). Девочка, на вид 12—14 лет, с ярко-красными волосами. Ходит в серых шортах и красной футболке с надписью «СССР». Имя происходит от настоящей фамилии В. И. Ленина. Жизнерадостная, «девочка-пожар», любит шалить и нарушать порядок. Впервые встречается у клуба кружков.
  • Мику (Маша) — председатель (и единственный член) музыкального кружка, умеющая играть на всех музыкальных инструментах и петь. Жизнерадостная, позитивная, чрезмерно болтливая. Имеет только одну концовку, кардинально отличающуюся от остальных сюжетных арок хоррор-направленностью. Её образ явно позаимствован у Мику Хацунэ — популярного персонажа-маскота программы Vocaloid.
  • Юля — девушка-кошка. Прототипом является ЮВАО-тян, маскот Ычана. Появляется только после открытия 6 хороших концовок главных героев игры и частично объясняет происхождение лагеря «Совёнок». Изначально не имеет имени, Юлей её назовёт Семён.
  • Женя — её прототипом стала Мицгёл-тян. Также впервые появившаяся на Дваче и обязанная своим существованием скандально известному блогеру и участнику ряда интернет-проектов Мицголу. Библиотекарь, скептик, необщительная, раздражительная, вечно сидит в библиотеке. Имеет сюжетную арку в виде официального DLC «История одного пионера».
  • Ольга Дмитриевна — её прототипом служит Мод-тян (или Банхаммер-тян), создатель и администратор имиджборда Ычан. Вследствие конспиративного поведения пол прототипа остаётся под вопросом. «Мод-тян нарочно пишет сообщения так, чтобы из них не было ясно, какого пола автор». В игре — вожатая, девушка лет 25, высокого роста, с длинными каштановыми волосами. На протяжении всей смены загружает какими-либо обязанностями пионеров (в частности, Семёна).
  • Виолетта Церновна Коллайдер (Виола) — медсестра лагеря, женщина средних лет с гетерохромией. Её прообразом является Коллайдер-сама — маскот Большого адронного коллайдера. Внешне собранная и невозмутимая медсестра со своеобразными интересами.
  • Шурик — его прототипом стал одноимённый персонаж из комедий Леонида Гайдая, которого в них сыграл Александр Демьяненко. Одержим наукой, член кружка кибернетики.
  • Электроник — прототипом послужил главный герой сериала «Приключения Электроника». Член кружка кибернетики, но более общительный, чем Шурик. Влюблён в Женю. Настоящее имя не известно, однако сообщается, что его фамилия — Сыроежкин.
  • Мелодии из игры были написаны музыкантом Сергеем Ейбогом и группой «Between August And December». После релиза был выпущен саундтрек, разделённый на две части: «светлую» (с музыкой Сергея Ейбога) и «тёмную» (с музыкой «Between August And December»).
1. «Everlasting summer» 2:36
2. «Door to nightmare» 1:58
3. «A promise from distant days» 1:40
4. «I want to play» 1:44
5. «Raindrops» 2:19
6. «Let's be friends (Lena theme)» 2:03
7. «So good to be careless» 1:58
8. «Trapped in dreams» 2:27
9. «Dance of fireflies» 2:07
10. «Timid girl» 1:22
11. «I don't blame you» 2:14
12. «Feeling good» 1:28
13. «What do you think of me?» 1:33
14. «Eat some troubles!» 1:40
15. «Farewell to the past» 2:18
16. «Afterword» 2:14
17. «Two glasses of melancholy» 2:05
18. «Waltz of doubts» 1:52
19. «I tried to bring it back» 2:06
20. «You lost me» 2:25
21. «Went fishing, caught a girl» 1:27
22. «Mystery girl (Yulia theme)» 1:47
23. «Forest maiden» 1:34
24. «Always ready» 1:34
25. «Get to know me better» 1:23
26. «Goodbye home shores» 1:52
27. «Silhouette in sunset» 1:33
28. «No tresspassing» 1:38
29. «Confession» 1:51
30. «Meet me there» 2:29
31. «Memories» 0:58
32. «Miku's song» 0:47
33. «My daily life» 2:15
34. «Reflection on water» 2:12
35. «Reminiscences» 1:45
36. «She is kind» 1:04
37. «Smooth machine» 2:18
38. «Sweet darkness» 2:11
39. «Take me beautifully» 1:59
40. «Your bright side» 2:16
41. «Miku's song (Flute)» 0:47
42. «Just think» 1:42
43. «Memories (Piano version)» 0:58
1. «Blow with the fires» 2:22
2. «Orchid» 2:18
3. «You won't let me down» 2:01
4. «Awakening power» 1:06
5. «Into the unknown» 3:38
6. «Doomed to be defeated» 1:46
7. «Drown» 1:30
8. «Faceless» 1:58
9. «That's our madhouse» 2:05
10. «Eternal longing» 1:32
11. «Glimmering coals» 0:58
12. «Lightness» 1:12
13. «Gentle predator» 1:20
14. «Heather» 2:21
15. «Pile» 1:12
16. «Scarytale» 1:27
17. «Torture» 1:50
18. «Sunny day» 7:52
19. «410» 2:57

Музыка главного меню «Blow with the fires» обыгрывает мотив песни «Взвейтесь кострами, синие ночи». Треки «Sparkles» Сергея Ейбога и «Revenga» группы «Between August and December» звучат в игре, но не вошли в официальный саундтрек. К официальному саундтреку также относится мини-альбом «Between August and December» «Everlasting Summer: Bonus Tracks», однако ни один трек из этого альбома не вошел в окончательную версию игры.

Примечательным является то, что игра изначально не планировалась как коммерческий или рекламный продукт. Вся разработка велась энтузиастами c имиджборда Ычан[3]. Началом проекта принято считать май 2008 года, хотя в основу легли наработки Project.Namae, который дальнейшего развития не получил.

Игра использует бесплатный движок Ren'Py с открытым исходным кодом. Ren’Py позволяет запускать игру на многих платформах, будь то Windows, OS X, Linux, iOS или Android[4].

В разработке проекта принял участие Арсений Чебынкин (ArseniXC), рисовавший фоны и хорошо известный своими работами за пределами аниме-сообщества[5].

Игра получила хорошие отзывы российских игровых критиков. Рецензент сайта ITN Daily назвал игру «приятной неожиданностью»[6]. Эдвард Чедвик с сайта Kanobu.ru высоко оценил сюжет, художественное оформление и саундтрек игры. Единственным недостатком Чедвик называл сильный диссонанс по качеству отдельных рисунков с фонами и спрайтами[7]. Оксана Алексеенко из Ferra.Ru включила игру в список «20 самых примечательных игр русских разработчиков»[8]. Дмитрий Рябов с сайта Appleinsider.ru рекомендует ознакомиться с игрой «ради удовлетворения собственного любопытства» и полагает, что после «вы уже не сможете оторваться» от игр подобного жанра[9]. Англоязычный сайт Thumbsticks расценил историю как не имеющую глубины и смысла и назвал протагониста глупым и слабым. Также он посчитал недостатком то, что элементу мистики в сюжете практически не уделяется внимания, и отметил ошибки в переводе на английский язык[10].

В базах данных
   Тематические сайты

Концовки - Everlasting Summer - прохождение, гайд, руководство, мануал, FAQ

В этом разделе объясняется как же получить все возможные концовки в игре. А также от чего зависит получение хорошей и плохой концовок.

Всего у персонажей есть две концовки (кроме Мику и Юли): хорошая и плохая. То, какую Вы получите, зависит от набранных баллов. Баллы даются по мере прохождения игры в зависимости от того, в пользу какого из персонажей Вы выбрали вариант ответа в диалоге.

Например, в первом дне, когда Семен подходит к воротам "Совенка" и встречает Славю, предлагают выбор: Ответить ей или нет. Сразу понятно, что если ответить девочке, то мы получим один балл в ее пользу.

Если баллов набралось 9 и более — концовка будет хорошей.
Если баллов набралось меньше чем 9 — концовка будет плохой.

Ниже будут расписаны выборы в диалогах для получения той или иной концовки, а также баллы, получаемые за каждый ответ.

Хорошая концовка

Пролог

  • Да, я пойду с тобой/ Нет, я останусь здесь
День 1.
  • Не отвечать ей / Ответить Славе. (+1)
  • Побежать за ним / Ничего не делать.
  • Попытаться отнять котлету / Не пытаться отнять котлету.
  • Взять ключи / Не трогать.
  • Похвалить книгу / Ничего не говорить.
День 2.
  • Карта: Пойти на обед / Не ходить на обед. (после первого чек-пойнта)
  • Пойти одному / Пойти за картами со Славей. (+1)
  • Поспорить с Алисой / Не спорить с Алисой. (+1) (Результат на турнире не важен).
  • После игры пойти на стоянку. (+1)
День 3.
  • Извини, но я уже с Леной договорился / Ладно, подожди минутку.
  • Хорошо, я приду / Знаете, меня Ольга Дмитриевна попросила вечером ей помочь...
  • Стоит пойти посмотреть / Какая разница? Надо продолжить искать ответы. (Без этого нельзя помочь Славе прибраться на площади).
  • Уборка со Славей на площади. (+1)
  • Сбежать. (+1) / Остаться и помочь Ульянке убраться.
День 4.
  • Карта: домик №17. (Второй выбор не важен).
  • Мне кажется, на тебе это бы смотрелось прекрасно/Да просто так.
  • Небось ворованных конфет объелась?/В столовой отравилась?
  • Спросить, что это / Не спрашивать. (+1). (Если вы спросите, то не сможете пойти с ней на поиски Шурика)
  • Дать Алисе уголь/Не давать.
  • Съесть яблоко/Не есть.
  • Пойти со Славей.
День 5.
  • Ладно / Нет, знаешь, у меня дела ещё...
  • Пойти с Леной / Пойти со Славей. (+1)
  • Да, я старался / Это все благодаря помощи девочек. (+1)
  • Выборы на карте не важны.
  • Попытаться выхватить книгу у Алисы/Проявить осторожность.
  • Попытаться узнать, о чём спорят Алиса и Лена / Не делать ничего, просто сидеть (Иначе нельзя найти Славю).
  • Попытаться найти Славю. (Критический выбор для Слави. От этого зависит концовка).
День 6.
  • Да просто есть захотелось / Хочу взять еду для Слави. (+1)
  • Мне не в чем оправдываться. (+1) / Мне не в чем перед вами оправдываться 

Плохая концовка

Делаем все тоже самое, но меняем ответы в последнем, 6 дне:

  • Да просто есть захотелось / Хочу взять еду для Слави
  • Мне не в чем оправдываться / Мне не в чем перед вами оправдываться

Хорошая концовка

Пролог
  • Да, я пойду с тобой / Нет, я останусь здесь
День 1.
  • Не отвечать / Ответить
  • Побежать за ним / Ничего не делать
  • Попытаться отнять котлету / Не пытаться отнять котлету
  • Взять ключи / Не трогать
  • Похвалить книгу (+1) / Ничего не говорить
День 2.
  • Карты:Пойти на обед / Не ходить на обед
  • Пойти за картами со Славей / Пойти одному
  • Не спорить с Алисой (+1) / Поспорить с Алисой
  • Проиграть Лене (+1)
  • После проигрыша пойти на спортивную площадку
День 3.
  • Извини, но я уже с Леной договорился (+1) / Ладно, подожди минутку
  • Хорошо, я приду (+1) /Знаете, меня Ольга Дмитриевна попросила вечером ей помочь
  • Стоит пойти посмотреть / Какая разница? Надо продолжить искать ответы.
  • Думаю, помогу ребятам в постройке гигантских роботов.
  • Сбежать / Остаться и помочь Ульянке убраться.
День 4.
  • Выборы на карте не важны.
  • Мне кажется, на тебе бы это смотрелось прекрасно (+1) (Если вы промолчите, то не сможете пойти с ней на поиски Шурика) /Да просто так
  • Небось ворованных конфет объелась? / В столовой отравилась?
  • Спросить, что это / Не спрашивать.
  • Дать Алисе уголь / Не давать ей уголь.
  • Съесть яблоко / Не есть.
  • Пойти с Леной (+1)
  • Сказать, что ходил с Леной / Сказать, что ходил один.(+1)
День 5.
  • Выборы на карте не важны.
  • Пойти с Леной (+2) /Пойти со Славей
  • Да, я старался / Это все благодаря помощи девочек.
  • Попытаться выхватить книгу у Алисы / Проявить осторожность.
  • Попытаться узнать, о чем спорят Алиса и Лена (Критический выбор для Лены. От этого зависит концовка) /Не делать ничего, просто сидеть
День 6.
  • Не вмешиваться /Помочь Алисе (+1)

Плохая концовка

Делаем все тоже самое, но меняем выбор в 1 и 6 днях:

День 1.
  • Похвалить книгу / Ничего не говорить
День 6.
  • Не вмешиваться / Помочь Алисе

Хорошая концовка

Пролог

  • Да, я пойду с тобой / Нет, я останусь здесь

День 1.

  • Не отвечать ей / ответить
  • Побежать за ним / Ничего не делать (+1)
  • Попытаться отнять котлету / Ничего не делать
  • Взять ключи / Не трогать
  • Похвалить книгу / Ничего не говорить
День 2.
  • Карта: Пойти на обед / Не ходить на обед
  • Пойти за картами со Славей / Пойти одному
  • Не спорить с Алисой / Поспорить с Алисой (+2)
  • Выиграть турнир (+2)
День 3.
  • Извини, но я уже с Леной договорился / Ладно, подожди минутку
  • Хорошо, я приду / Знаете, меня Ольга Дмитриевна попросила вечером помочь
  • Стоит пойти посмотреть (+1) / Какая разница? Надо продолжить искать ответы
  • Согласиться на встречу с Алисой вместо танцев (+1) / Нет, извини
  • Сбежать / Остаться и помочь Ульяне убраться
  • Пойти к Алисе
  • Рассказать, что был с Алисой / Придумать другое оправдание (+1)
День 4.
  • Выбрать лодочную станцию (Алиса запирает Семена у себя в домике), второй выбор не важен
  • Мне кажется, на тебе это бы смотрелось прекрасно / Да просто так
  • Небось ворованных конфет объелась? / В столовой отравилась?
  • Спросить, что это / Не спрашивать
  • Дать Алисе уголь (+1) (Если вы не дадите Алисе уголь, то не сможете пойти с ней на поиски Шурика) / Не давать ей уголь
  • Съесть яблоко / Не есть
  • Пойти с Алисой
День 5.
  • Выборы на карте не важны
  • Пойти с Леной / Пойти со Славей
  • Да, я старался / Это все благодаря помощи девочек
  • Попытаться выхватить книгу у Алисы / Проявить осторожность (+1)
  • Попытаться узнать, о чем спорят Алиса и Лена (Критический выбор для Алисы. От этого зависит концовка) / Не делать ничего, просто сидеть

Плохая концовка

Делаем все тоже самое, но меняем выбор в 1 и 5 днях:

День 1.
  • Побежать за ним /Ничего не делать
День 5.
  • Попытаться выхватить книгу у Алисы / Проявить осторожность

Хорошая концовка

Пролог
  • Да, я пойду с тобой / Нет, я останусь здесь
День 1.
  • Не отвечать ей / Ответить
  • Побежать за ним / Ничего не делать
  • Не пытаться отнять котлету / Попытаться отнять котлету (+1)
  • Взять ключи / Не трогать
  • Похвалить книгу / Ничего
День 2.
  • Карта: Пойти на обед (+1)
  • Пойти за картами со Славей / Пойти одному
  • Спорить с Алисой
  • Проиграть Ульяне в карты (именно Ульяне, а не просто проиграть). После поражения пойти на сцену (+1)
День 3.
  • Извини, но я уже с Леной договорился / Ладно, подожди минутку
  • Хорошо, я приду / Знаете, меня Ольга Дмитриевна попросила вечером ей помочь
  • Стоит пойти посмотреть /Какая разница? Надо продолжить искать ответы
  • Ладно, я помогу спортивному клубу (+1)
  • Сбежать /Остаться и помочь Ульяне убраться (+1)
День 4.
  • Выборы на карте не важны
  • Мне кажется, на тебе это бы смотрелось прекрасно / Да просто так
  • Небось ворованных конфет объелась? / В столовой отравилась? (+1) (Если вы скажете про ворованные конфеты, то не сможете пойти с ней на поиски Шурика)
  • Спросить, что это / Не спрашивать
  • Не давать ей уголь / дать уголь
  • Съесть / Не есть (яблоко в медпункте)
  • Пойти с Ульяной

День 5.

  • На карте выбрать кружки, затем отказаться доставать проволоку (+1) 
  • Пойти с Леной / Пойти со Славей
  • Да, я старался / Это все благодаря помощи девочек
  • Попытаться выхватить книгу у Алисы / Проявить осторожность
  • Ничего не делать, просто сидеть (Без этого нельзя пойти к Ульяне) / Попытаться узнать, о чём спорят Алиса и Лена
  • Пойти к Ульяне
День 6.
  • Грубо схватить ее за руку / Попытаться остановить словами (+1)
День 7.
  • Это все она!  / Всё это моя вина... (+2) (Ответ "Это всё она" ведёт к плохой концовке)

Плохая концовка

Делаем все тоже самое, но меняем выбор в 1 и 6 днях:

День 1.
  • Попытаться отнять котлету / Не пытаться отнять котлету
День 6.
  • Грубо схватить ее за руку / Попытаться остановить словами
  • Это все она! / Это все моя вина...

Самые простые концовки. Для их получения не пытайтесь ни с кем сблизится на протяжении пяти дней.

День 5.
  • Вечером пятого дня нужно дважды выбрать вариант "Ничего не делать, просто сидеть"

Хорошая концовка

  • не ходить за голосом

Плохая концовка

  • пойти за голосом

Внимание: Этот рут становится доступным, если вы прошли игру хотя бы однажды с любой концовкой.

Пролог.

Да, я пойду с тобой / Нет, я останусь здесь


День 1.

Взять ключи / Не брать

День 2.

Пойти за картами со Славей / Пойти за картами одному

День 4.
  • На карте пойти на стоянку автобуса.
  • Пойти с Мику / Не ходить с Мику
  • Съесть яблоко / Не есть
  • Пойти одному

Рут с Мику (Машей) имеет только одну концовку.

Внимание:
Этот рут становится доступным, если вы прошли хорошие и плохие концовки Слави, Лены, Алисы, Ульяны, Семена и концовку Мику.

Пролог.
  • Да, я пойду с тобой / Нет, я останусь здесь
День 1.
  • Взять ключи / Не брать

День 3.
  • Хорошо, я приду / Знаете, меня Ольга Дмитриевна попросила вечером ей помочь
  • Стоит пойти посмотреть / Какая разница? Надо продолжить искать ответы
  • Думаю, помогу ребятам в постройке гигантских роботов

День 4.
  • Съесть яблоко / Не есть
  • Пойти одному

День 5.
  • Идти вперед / Повернуть назад

Делаем все тоже самое, что в руте с Юлей (ЮВАО) но меняем выбор в 5 дне:

  • Идти вперед / Повернуть назад

Секрет популярности и все концовки игры Бесконечное лето (Everlasting Summer)

Визуальная новелла «Бесконечное лето» появилась в 2013-м году, став настоящим феноменом среди русскоязычной разработки компьютерных игр. И хотя этот жанр не слишком популярен в России и странах СНГ, многомиллионные скачивания свидетельствуют о небывалом успехе молодой команды, составленной исключительно из пользователей имиджборда.

Помните, что для получения финала необходимо набрать от 6 баллов взаимоотношений с персонажем, а также дойти до 6-7 дня приключения.

В чём секрет успеха? Вижу причины популярности Everlasting Summer в следующем:

· Игра идеально подходит одиноким и замкнутым людям, поскольку позволяет развивать социальные связи с несколькими персонажами женского пола, получая необходимые эмоции;
· Новелла включает множество концовок (о них ниже), зависящих от персонажа, с которым вы выстраиваете отношения;
· Огромное количество сторонних модификаций;
· Приятное визуальное исполнение, напоминающее японскую анимацию;
· Ностальгия по советской тематике, которую я не разделяю, но для многих она станет дополнительным поводом пройти игру;
· Наличие философского подтекста и сложность сюжета, раскрывающаяся лишь ближе к финалу.

Все концовки игры Бесконечное лето (внимание, спойлеры):

· Хорошая концовка Семёна. Герой не идёт за таинственным голосом, а уезжает на автобусе домой. Проснувшись утром, он продолжает жить обычной жизнью, считая всё произошедшее фантастическим сном;
· Плохая концовка Семёна. Последовав за голосом, парень встречает странное существо, разговаривающее с ним из-за кустов, а затем падает в обморок. Никаких трактовок нет, только финальные титры;
· Хороший финал Алисы. Персонаж признаётся в любви, возвращается в реальный мир, создаёт свою музыкальную группу, после чего неожиданно встречает девушку, очень похожую на неё;
· Плохой финал Алисы. Всё аналогично, только без признаний и встречи похожей девушки в реальности;
· Концовка Жени. Была добавлена в моде «История одного пионера», вышедшем в 2014-м, поэтому включает трактовку предшествующих событий и спойлеры к основному сюжету. События разворачиваются в двух временных линиях. В первой Семён проживает события по бесконечному циклу, что намекает на абстрактность происходящего. Во второй же линии герой делится переживаниями с Женей, они начинают встречаться и даже женятся, но в дальнейшем наш пионер замечает странности в её поведении, а в итоге оказывается рядом с роботом, выглядящим как она. Постепенно вторая линия входит в первую, приводя к состоянию мира на момент её начала. В итоге события повторяются в реальности, уже с настоящей Женей;
· Good Ending Lena. Семён рассказывает девушке историю о том, как он прибыл из будущего, после чего персонажи уезжают вдвоём домой, где живут вместе;
· Bad Ending Lena. После продолжительной ссоры персонажи заканчивают крайне плохо: Лена – в лагере, а Семён – уже в реальности;
· Финал Мику. У этой героини есть всегда одна концовка, но зато какая! Настоящее имя Мику – Маша, а Семён – участник съёмочной группы, снимающей зомби-хоррор. В дальнейшем события напоминают игру Left 4 Dead, включают череду таинственных событий, а в финале на полу валяются листы со сценарием. Самый мистический финал;
· Концовки Слави: хорошая и плохая. Славя не верит Семёну, когда тот заявляет о своём происхождении и времени, из которого прибыл. Уехав на автобусе, парень просыпается утром и продолжает жить обычной жизнью, но в скором времени встречает похожую девушку. В плохой концовки всё аналогично, но без встречи;
· Хороший финал Ульяны. Семён уезжает из лагеря, просыпается в своей кровати и обо всём забывает, а затем восстанавливается в университете и встречает девушку на следующем курсе;
· Плохой финал Ульяны. Аналогично, но подросток остаётся в лагере, поскольку не получает поддержки со стороны ГГ. В реальной жизни встречи не происходит;
· Индивидуальный финал Юли. Семён просыпается утром в постели и может выбрать любую из девушек, которую хочет видеть рядом. Полный сюрреализм, ведь никто кроме протагониста её не видит;
· Мечтательный финал Юли. Парень едет с Ольгой Дмитриевой и остальными дамами в город, после чего оказывается в реальном мире. В дверь квартиры звонят пять девушек из лагеря, но они выросли на несколько лет. В лагере остаётся лишь Юля, за которой герой едет спустя несколько дней. Теперь все ключевые персонажи вернулись в реальный мир. Концовка считается самой правильной и каноничной, что подчёркивали создатели проекта в своих интервью.

Интересуетесь визуальными новеллами и хотите чего-нибудь новенького? Обратите внимание на этот материал.

 

Подписывайтесь на наши каналы в Яндекс.Дзене и на YouTube! Копирование текстов с сайта GameNewsBlog.ru запрещено.

Игровые эмоции — Бесконечное Лето / Блог tifon

Эту серию записей я хочу посвятить играм, которые что-то сделали со мной, возможно что-то изменили.Многие не поймут, кто-то засмеёт, но попытаюсь в первом выпуске всё же объяснить всё по-порядку.

Большинство людей смотрело фильмы, читало книги.Не спорю, не все находят в них что-то особенное, однако некоторые фильмы цепляют почти всех.Например, Зелёная миля или Полёт над гнездом кукушки (как и книги).Эти фильмы и книги заставляют что-то зашевелится в нашей голове, а порой добираются прямиком до сердца.Мы задумываемся о жизни, о некоторых моментах, что-то меняется в нашем сознании.Порой на один миг, когда уже через час ты забываешь о фильме и о чувствах после него, а порой на всю жизнь, когда ты проносишь те эмоции, что вспыхнули в тебе после просмотра того или иного фильма, сквозь года.Именно такими эмоциями я хочу поделиться с вами.Они отличаются лишь тем, что возникли у меня после прохождения определённых игр.

И первая игра в серии — Бесконечное лето

Многие из вас ни разу в жизни и не слышали о такой игре, но гениальные игры не всегда производятся огромными кампаниями.Признаюсь, выхода игры я не ждал, узнал о ней совсем недавно с какого-то паблика.Даже не знаю, почему пошёл искать информацию о ней, но получилось так, как получилось.В итоге я на оффициальном блоге разработчиков, где опубликованы различные новости об игре.В общем, нашёл ссылку на торрент данной игры и скачал её.

Кратко об игре:
Сложно назвать игрой данную визуальную новеллу.По большей мере это книга.Не буду раскрывать сюжет, скорей представлю вам описание разработчиков: Встретив на улице Семена, главного героя игры, вы бы никогда не обратили на него внимания – действительно, подобных людей в каждом городе тысячи и даже сотни тысяч. Но однажды с ним приключается совершенно необычное происшествие: он засыпает зимой в автобусе, а просыпается… посреди жаркого лета. Перед ним – пионерлагерь «Совенок», а позади – прошлая жизнь.
Чтобы разгадать, что же с ним случилось, Семену придется получше узнать местных обитателей (а может, даже встретить любовь), разобраться в лабиринтах сложных человеческих взаимоотношений и своих собственных проблемах, решить загадки лагеря. И главное – как вернуться обратно или не возвращаться вовсе?

Своеобразный сюжет, не правда ли?
Коль быть честным, данное описание до этого момента я абсолютно не читал, просто начал играть и всё.На протяжении игры вам даётся множество выборов с тематикой «В пользу одного персонажа или в пользу другого».Почти всё это повлияет на концовку (их, кстати, довольно-таки много).У вас не будет каких-то сложных квестовых занятий, типа «Найди в этой комнате этот предмет», большую часть «игрового» времени вы будете наслаждаться рассказом и томиться в ожидании момента, когда всё это кончится, и вы наконец узнаете, как всё закончится.

А теперь всё-таки эмоции:
Скажу честно, не думал, что эта игра меня так затянет.Всё происходящее на экране меня так сильно зацепило, что я оторвался от первого прохождения лишь на минуту (и то, только потому что надо было в туалет), остальное время меня (я точно уверен) невозможно было оттащить от монитора.Я жил в том мире, я ощущал себя на месте этого самого Семёна, делал выбор, основываясь не на логике игр, а на своих собственных чувствах.Я делал то, что хотел, а не то, что требовала игра.Но сюжет кончился, я прочитал «последнюю страницу» данной повести, и в тот момент на меня налетела грусть.Я вновь захотел в лагерь, вновь захотел той юношеской (может даже детской) любви, такой простой и в то же время столь непонятной.Нет, у меня есть любимый человек, но мы с ним давно, а потому нет той лёгкости и эйфории, что была в 14-17 лет.Вновь захотелось ощутить те чувства, что были в лагере, но увы, мне уже не 15, я не могу просто так взять и поехать куда-то навстречу юношеской любви.Я действительно впал в тоску.Я захотел стать героем этой новеллы, но я понимаю, что это невозможно.На момент мне показалось, что я влюбился в героиню, с которой был мой герой.Но это лишь образ, придуманный разработчиками.Я, хоть и частично, но вернулся вместе с героем в прошлое, в свою юность, пережил даже первую (но первую ли?) юношескую любовь.В итоге, я прошёл эту игру со всеми концовками и понял одну вещь: каждая концовка заставляет вас влюбиться в ту или иную девушку, в каждой вы найдёте то, чем она вас (да-да, именно вас, а не героя) зацепит.

Эта игра не научит вас чему-либо, но вы вернёте себе забытые (для кого-то может и нет) чувства, кто-то окунётся с головой в «настоящую» пионерскую жизнь.Вряд ли эта игра оставит вас равнодушным, и вы не окунётесь в эмоции или ностальгию.


В завершении, я просто хочу сказать СПАСИБО разработчикам, которые 4 года трудились над такой игрой.Огромная благодарность также тем, кто писал музыку, просто прекрасные композиции.Спасибо вам все за те эмоции, что я пережил.Если лень искать игру, то скачивайте на этой раздаче

Буду рад комментариям (даже негативным), советам и критике.Хотя если позитивные будут, то буду дальше писать.Советуйте игры, чтобы я не пропустил какую-то игру и делитесь впечатлениями.

P.S.
Небольшой секрет:
Если вы нажмёте при повествовании [Вверх] [Вверх] [Вниз] [Вниз] [Влево] [Вправо] [Влево] [Вправо] [B] [A] (B и A — английские), то вам откроется Хентай режим, открывающий пару интересных моментов.Если вы сделали правильно, то прозвучит своеобразный сигнал и откроется ачивка (если сделали это первый раз)


Смотрите также