Арена как играть рпг


Быстрая раскачка в Арене. Условия быстрой раскачки персонажа

автор: Ареновец

27 октября 2013

Приветствую вас друзья. Тема статьи сегодня это быстрая раскачка персонажа на начальных уровнях. А вот если быть точным, то до 3 уровня и за небольшой период времени.

Многие новые игроки, начав играть в Арену, сталкиваются с этой проблемой на начальных уровнях. И не знают, что делать и как развить своего персонажа за короткий срок, затратив мало времени. И вот я решил представить свою статью и помочь в этом вопросе.

Конечно, вы можете использовать свой путь, я лишь предлагаю проверенный и довольно скорый способ. Если пожелаете, то можете воспользоваться данными советами. Тем более ничего в этом способе сложно нет, а результат, несомненно, будет.

Как начинается быстрая раскачка?

И так друзья. Тут все просто. После того как вы зарегистрируетесь в игре, получите в подарок платиновый аккаунт на 15 суток и 100 серых соток. Рекомендую зарегистрироваться вот тут и получать от меня дополнительные бонусы. Согласитесь хорошее предложение?

Теперь же поясню в чем смысл и в чем заключается данная быстрая раскачка. Это бои с тенью, что позволит достичь 3 уровня за короткий срок. Такая схема очень подойдет тем игрокам, которые в будущем собираются быть блокерами.

1. Для начала с Центральной площади идем в Церковь. Находим алтарь Жизни, жертвуем 50 соток и получаем склонность Жизни на 30 дней. Так же для общего понимания можете узнать какие бывают виды склонностей в игре Арена.

2. Идем с Центральной площади к Магу. И покупаем 2 эликсира:

Дает вашему персонажу броню +10 на голове, руках, ногах, корпусе.

Дает вашему персонажу +10 реакции.

Как сражаться с тенью?

После того как вы выпили эликсиры идем и начинаем сражаться со своей тенью. И тут все довольно просто. Выполняя эти рекомендации, достичь 3 уровня не составит большого труда.

1. Подходим к тени в плотную.

2. Все время блочтесь или ходите вокруг своего соперника.

Результатом таких действий станет то, что тень, когда будет бить по вашему персонажу — будет получать ответ. Если удар будет произведен в незащищенную часть тела, то склонность Жизни будет вас спасать и восстанавливать вам здоровье.

В итоге из боя вы выйдите с полным здоровьем, победителем, получите опыт и сможете сразу идти в следующий бой. И постепенно вы сами не заметите, как будете на 3 уровне. Тем более поможет коэффициент опыта который 3 раза в день будет удваивать Ваш опыт.

На этом все друзья. Надеюсь быстрая раскачка не вызовет у Вас трудностей. Но если, что не понятно или у вас есть вопросы, пишите. Буду рад помочь.

С уважением, ваш Ареновец

apehablog.ru

Небольшая помощь о том как играть в Арену на первых парах

автор: Ареновец

29 октября 2012

Приветствую друзья. С вами Ареновец. Сегодня рад представить первый урок на тему: как играть в Арену на начальном этапе. Новичкам это будет полезно знать и даст ответы на их первые вопросы.

Пожалуй, начнем друзья. Вот вы зарегистрировались и как вам сделать первый шаг? Что дальше делать после регистрации? Ведь все так незнакомо и до жути просто интересно. А вот что и как делать непонятно.

Сейчас вам помогу все расскажу и покажу. Это самый первый и самый простой обучающий урок, который вам должен помочь, если вы пропустили игровое обучение. Хотя я бы вам советовал этого не делать. Там весьма доступно и понятно расписан каждый ваш шаг.

Но если пропустили, то первым шагом, который Вам предстоит сделать, это для начала необходимо пройти на то место, где проводятся сражения, поскольку вы играете онлайн, то естественно захотите попробовать свои силы против других игроков.

Кстати друзья рекомендую записаться ко мне в команду соратников. Зачем спросите вы? Да все просто. Смотрите, какие бесплатные бонусы я готов предоставить вам, если пожелаете.

Сразу скажу, что в начале игры вы прекрасно можете играть бесплатно в Арену, дабы ощутить все прелести данной игры, а также увидеть, как в нее играют топовые игроки, которые просто боги сражений.

Я думаю, вы их сразу узнаете по их высокому рейтингу, именному оружию, высокому уровню персонажа, а также по их персональному изображению. Кстати со временем вы также можете обзавестись своим персональным образом персонажа. Но это потом в будущем. А пока нужно сосредоточиться на других более важных задачах.

Спешу расстроить читеров. Игра браузерная, скачивать ничего не нужно и соответственно ни какие коды тут не работают. Все игроки находятся на начальном этапе в равных условиях, и поиграть с читами, которые можно было использовать у себя на компьютере, не получится.

И так друзья. Для начала идем на Центральную площадь города. Теперь нажимаем -> На Арену.

Потом нажимаем на кнопку -> Комната для начинающих #1. Там позднее мы с вами проведем и первый бой.

И вот мы оказываемся там, где собираются злые орки, серьезные гномы, веселые хоббиты, грациозные эльфы, люди т.е. все игроки, что бы провести бой. Народа бывает, конечно, тут по-разному. То пусто то густо. Особенного много собирается тут игроков, когда действует двойной опыт и все возвращаются из крафта дабы прокачать честно своего персонажа.

Идем далее. Нас интересует кнопка -> Хаотические. Нажимаем ее.

Другие кнопки пока для Вас не имеют принципиального значения. Дальше, когда освоить в ареновском мире, то можно и им начать уделять внимание. А пока лучше всего использовать Хаотические бои. Так проще, так быстрее, так лучше.

Вот вы совершили свой первый шаг. И уже вас не особо мучают вопросы куда идти? Что нажать? Сейчас вы находитесь там, где проходят бои, и скоро проведете свое первое сражение. Поэтому не волнуйтесь, вы справитесь. У вас все получится.

С уважением, ваш Ареновец

apehablog.ru

Чем удивила онлайн рпг Арена игроков? Новости онлайн рпг Арены за август

автор: Ареновец

31 августа 2016

Здравствуйте друзья. Вот и лето закончилось и впереди онлайн рпг Арену ждет осень. Но это как говорится, будет потом. А вот сегодня новости прошедшего месяца августа.

Если вы считаете, какое-то событие или явление осталось без моего внимания, и оно должно быть обязательно освящено в новостях, то пишите в комментариях и в следующей статье я обязательно расскажу о нем.

Я же постарался собрать все самые интересные и занимательные события, которые произошли в данном последнем летнем месяце, и которым я бы хотел дать небольшую оценку, и услышать ваше мнение относительно их.

Чем онлайн rpg арена удивила нас?

Начать бы хотелось с интересного события. Я бы сказал с кланового переворота. Персонаж с ником .Ragnarr. устроил успешный захват власти в клане. Дабы все прошло по намеченному плану, в суд подан был иск о введении моратория на снятие значков с игроков, состоявших на тот момент в клане. Иск был удовлетворен, выборы прошли и теперь в инфе его указан долгожданный пост.

Все бы нечего, но это попытка переворота не первая. Бунтарь такой знаете ли. До этого он пробовал сместить главу в клане Рыцари Судного Дня, но там попытка провалилась. Видимо были сделаны соответствующие выводы — раз, следующий клановый переворот удался. Вот такими кулуарными интригами онлайн рпг Арена еще живет. Не скучно правда ))).

После этого новоиспеченным главой клана Призраки Леса, была организована осада замка Рыцарей Судного Дня, с привлечением в качестве наемников Мальтийского Ордена. Видимо сработал принцип «и мстя моя будет страшна».

В ответную осаду своего замка новый глава уже организовать не смог, и он пал под натиском многих кланов пришедших его ломать. Если кому интересна вся интрига относительно данной ситуации, то на сайте Рыцарей Судного Дня все подробно расписано.

Далее чем отметилась rpg Арена так это двумя интересными и приятными событиями:

  • в государственную кузницу добавились новые камни +33, +165% оберегов, −165% оберегов. Отлично. После того как лабиринт оказался в забвении это хороший вариант усиления.
  • наступление двойного опыта. Великолепно. Давно уже не было его. Теперь персонажа прокачать стало проще. Действие двойного опыт 7 дней. Торопитесь.

Также стоит отметить главного качера — The Dreamer. Ему покорился 26 уровень. Он также в прошлый раз попал в июльские новости, и вот теперь снова.

Помимо очередной заметки древних, ему уже 2-й раз по сложившейся традиции выплачен приз в размере 1000 синих соток.

Если вы еще завели себе перса и не знаете, как попасть в Арену, то я Вас приглашаю. От меня вы получите советы, помощь по игре, бонусы. Все виды бонусов вы сможете увидеть в разделе «БОНУСЫ» моего блога.

Финансовая часть онлайн рпг Арены…

А вот теперь поговорим о финансах, а если точнее о синих сотках. Наконец открылся аукцион. И появилось 2 государственных курса: моментальный и не моментальный.

Хотите быстро поменять синие сотки на серые сотки? Одно нажатие кнопки и у вас по фиксированному курсу проводится обмен. Ждать не нужно, однако курс обмена ниже, если лот покупается игроками.

Также появились дополнения к правилам. И они, по моему мнению, существенные:

  • если покупаешь синие сотки нельзя превышать установленный максимальный государственный курс
  • игрокам разрешено ставить ставки на покупку синих соток не больше 3 лотов одновременно
  • в календарный месяц разрешается выигрывать только 5 лотов с синими сотками
  • победителем, который выигрывает лот с синими сотками, выбирается рандомно 1 из 5 игроков сделавших максимальные ставки.

Вот такие дела ребята. В августе месяце онлайн рпг Арена принесла интересные новости и интересные сюрпризы. Впереди у нас осень и новые события.

С уважением, ваш Ареновец

apehablog.ru

Арена Онлайн — Википедия

ARENA Online — условно-бесплатная фэнтези-MMORPG, разработана московской компанией GDTeam. «ARENA Online» является первой российской трёхмерной игрой, в которую можно играть бесплатно. По версии CNews игра вошла в число самых популярных онлайн-игр России 2007 года[3].

Действие игры происходит в раннем Средневековье с небольшим уклоном в славянский и кельтский колорит. В игре существует разветвлённая ролевая система, позволяющая игроку развивать как и привычные боевые и магические навыки, так и экономические — добыча ресурсов, крафт (производство игровых вещей — оружие, экипировка). На 6 боевых и 4 магических навыка приходится 9 экономических навыков. Обещается, что в ближайшем времени количество таких навыков увеличится до 10[1].

В игре существует два сервера, первый — Нор Лаед (в обиходе игроков — ГС1), второй — Воронграй (ГС2). Ранее существовал ещё один — Нулу Кадар (в 2011 объединён с Нор Лаедом).

Уровни[править | править код]

В игре используется собственная ролевая система «Башня». Её схема такова[4][5]:

  • 1я ступень — Новичок: 0-4 уровни, для прокачки доступны все навыки.
  • 2я ступень — Ученик: 5-9 уровни, для прокачки доступны 6 навыков.
  • 3я ступень — Любитель: 10-14 уровни, для прокачки доступны 4 навыка.
  • 4я ступень — Профессионал: 15-19 уровни, для прокачки доступны 2 навыка.
  • 5я ступень — Мастер: 20-24 уровни, здесь и далее для прокачки доступен 1 навык.
  • 6я ступень — Гранд-мастер: 25-29 уровни.
  • 7я ступень — Великий: 30-34 уровни.
  • 8я ступень — Именитый: 35-39 уровни.
  • 9я ступень — Выдающийся: 40-43 уровни.

По мнению разработчиков, преимущество данной системы заключается в её простоте и доступности. Однако на высоких уровнях узкая специализация имеет следствием сильный разрыв между основным и вспомогательным навыками, что, наряду с общеизвестными перекосами в балансе, создаёт целый ряд проблем. За это система неоднократно и достаточно резко критиковалась сообществом игроков. В 2007 году намечался снос башни, игровое сообщество с надеждой следило за дневниками одного из разработчиков, Барона Корфа. После ухода Корфа из состава разработчиков его идеи по преобразованию проекта остались заморожены.

11 мая 2011 года система башни была изменена:

  • предельное значение вторичного навыка «Башни» увеличено с 20 до 25;
  • боевые и ремесленные навыки теперь можно развивать параллельно в рамках двух «Башен» на одном персонаже.

Игровые классы[править | править код]

В начале игры вы выбираете один с 3 основных классов: маг, воин, лучник. Но в процессе прокачки навыков вы реализуете свой класс в более точное направление.

Класс персонажа определяется наиболее развитым навыком.

Класс Навыки
Мечник Атака
Силач Сила
Богатырь Живучесть
Латник Защита
Лучник Стрелок
Ассасин Ловкость
Интеллектуал Интеллект
Адепт света Магия света
Адепт хаоса Магия хаоса
Стихийник Магия стихий
Лесоруб Рубка леса
Шахтёр Горные работы
Металлург Плавка
Кузнец Кузнечное дело
Плотник Плотник
Скорняк Кожевник
Портной Портной
Скупщик Скидка
Наценщик Наценка

Глобальный конфликт и 18-е обновление[править | править код]

Весной 2008 года было выпущено 18-е обновление, подводящее черту под проектом Arena Online и ставшее по сути точкой отсчёта для Arena Dragon Age.

До этого момента персонажи могли принадлежать к любой из трёх рас — маги, варвары, эльфы,[6] но выбор расы не влиял фактически ни на что, за исключением внешнего облика. Игровые конфликты главным образом ограничивались рамками клановой системы (кланвары) и моделью поведения «пк — апк».

С момента введения 18-го обновления каждая раса стала представлять одну из конфликтующих сторон, соответственно, Орден Порядка, Братство Крови и Доминион Леса.[7]

Игрок, убивший персонажа другой стороны, при соблюдении определённых условий (разница в уровне, временной промежуток с прошлого убийства), получает «душу» . Души можно обменять у особых NPC на уникальную экипировку, недоступную для получения иным способом.[8]

В рамках глобального противостояния проводятся специальные игровые события («ивенты»): защита хранителя своей стороны,[9] и «душелов», во время проведения которого нужно набрать как можно больше «душ», убивая представителей других сторон конфликта.[10] Победители таких событий получают дополнительный бонус к экипировке, уникальное оружие.

Введение 18-го обновления стало началом распада устоявшейся клановой системы и вызвало очень сильные протесты со стороны игрового сообщества. Анонсированный запрет на «наложение положительных заклинаний» на представителей противоположной расы для игроков вылился в элементарную невозможность помочь игроку своего же клана. Исчезновение мультирасовых кланов таким образом стало вопросом времени, привычные всем кланвары потеряли смысл, единственной осмысленной целью ведения ПвП стало добывание «душ». Одновременно разработчиками была осуществлена смена моделей персонажей, также вызвавшая волну негатива ввиду недоработанности и неэстетичного внешнего вида новых персонажей. Всё это в целом оказало неблагоприятное влияние на атмосферу в игре. Часть наиболее влиятельных кланов покинула проект почти полным составом. Очень многие распались или значительно сократили свой онлайн.

Суть геймплея заключается в определении игроком своей игровой роли. Вместо традиционного игрового разделения на любителей PvP и PvE в Арене с введением 18 апдейта выделяются следующие игровые роли:

  • ПК — те, кто воюют со всеми на всех локациях ради убийства, а не обязательно игровых бонусов.
  • АПК — анти-ПК, то есть те, кто ведёт активную борьбу с ПК.
  • Нейтралы — персонажи, напрямую не относящие себя к двум вышеуказанным сторонам и ведущие свою собственную политику.
  • Сторонники глобального конфликта — как и ПК нападают на персонажей другой стороны конфликта (расы), своей целью ставят получение «душ».
  • Крафтеры — игроки, занимающиеся крафтингом или торговлей. Почти никогда не покидают мирные локации (за исключением добычи ресурсов) и не принимают участия в ивентах.

Игровая экономика[править | править код]

Торговые персонажи в игре представлены как в виде NPC — брокеры (некое подобие биржи, где любой может выставить товар за уплату процента), приказчики (личный магазин игрока, покупаемый на аукционе), так и самих игроков — торговцев (скидочников и наценщиков), крафтеров, просто перекупщиков.

Игровая валюта в игре представлена двумя составляющими:

  • Золото («ау» от лат. Aurum) — используется для большинства мелких и средних внутриигровых торговых операций.
  • Платина («пт» от лат. Platinum) — получается путём обмена золота в специальном внутриигровом обменнике по курсу — 1 платиновая монета за 45 тысяч золотых. «Обменник» позволяет переводить суммы из «пт» (внутриигровой сленг, название игровой валюты «платиновая монета») в «ау» (внутриигровой сленг, название игровой валюты «золотая монета») и обратно. Либо приобретается у других игроков «с рук» или через брокера по близкому к обменнику курсу. Также можно приобрести за реальные деньги через специальный игровой магазин. Используются для покупки оружия, одежды, артефактов и прочих аксессуаров. Так как золотые монеты можно конвертировать в платиновые внутри игры, то любые игровые предметы можно приобрести за игровую валюту без вложения реальных денег. На практике покупка лучших вещей только за игровую валюту — крайне сложная задача. Некоторые услуги игрокам оказываются только за реальные деньги.

Экипировка[править | править код]

На начальных и средних уровнях (с 0 до 15) экипировку можно получить за выполнение квестов. Затем её можно изготавливать самому, покупать у игроков или в специальных магазинах.

Артефакты[править | править код]

В игре существуют вещи, повышающие способности персонажей — артефакты. Они привязываются к частям экипировки (броне, аксессуарам, оружию, котомке). Каждому навыку соответствует свой артефакт. Отдельный артефакт способен прибавлять к навыку 1, 2, 3, 4. Некоторые вещи (серьги или уникальная экипировка) так же могут давать в сумме 4 бонусных пункта (3 — артефакт и 1 — бонус самой вещи). Впоследствии в игре появились уникальные артефакты 2+1, 3+1, способные прибавлять бонусные пункты сразу к двум навыкам.

Клановая Система[править | править код]

Каждый игрок, заплатив определенную сумму, может создать свой клан. После 18 апдейта глава может брать в клан персонажей только одной с ним расы.

Кланы могут формировать союзы, которые бывают как ивентовыми (только на время ивента), так и полными (единая игровая политика).

Модерирование[править | править код]

В игре существует развитая многоуровневая система модерирования. По возрастанию полномочий и обязанностей модераторы делятся на Дозор, Дружину и Гвардию. Из начальных букв этих ступеней складывается наиболее распространенная аббревиатура, обозначающая модераторов, — ГДД. В Гвардию игрока переводят после определённого стажа службы в Дружине. В Дружину игрока переводят после определённого стажа службы в Дозоре. В Дозор же теоретически попасть может любой игрок. На начальном этапе требуется хорошее знание игры, коммуникабельность (в первую очередь знание того, что, собственно, представляет собой ГДД), игровой стаж не менее 6 месяцев, возраст от 18 лет, отсутствие серьёзных нарушений в игре.[11]

Регулярные[править | править код]

Осада замков[править | править код]

Одним из центральных игровых событий является осада замков, проводимая с 21-00 до 22-00 по московскому времени. За право владеть кристаллом замка борются многочисленные кланы и союзы. Команда, удерживавшая кристалл к моменту окончания осады, получает приз. В газете Арены Онлайн позднее публикуются кланы, завладевшие замками. Для осады на сервере Нор Лаед доступны три замка — Нор Лаед, Нулу Кадар и Моран, а на Воронграе — Моран и Нор Лаед.

Сундук[править | править код]

Каждые шесть часов (00:00, 6:00, 12:00, 18:00) кланы собираются на локации Сокровищница, чтобы завладеть появляющимся там сундуком, который содержит в себе достаточно ценный приз.

Дорога Смерти[править | править код]

Команда из четырёх представителей одной из сторон конфликта отправляется на специальную игровую локацию, представляющую собой лабиринт, полный монстров[12]. Ивент считается оконченным, когда все мобы будут убиты. Во время ивента команде не могут помогать другие игроки. Каждый член команды, сумевшей пройти лабиринт, получает по 1000000 экспы.

Защита Хранителей[править | править код]

Каждой стороне конфликта нужно защищать своего лидера: Эмналькон у Доминиона Леса, Ладар Медвежья Лапа у Братства Крови и Тир Железный Лоб у Ордена Порядка.

Душелов[править | править код]

Ивент стартует после окончания ивента «Защита Хранителей». Сторона, победившая в прошлом ивенте, становится предметом охоты двух других рас.

Разовые[править | править код]

Снежная Арена[править | править код]

Ивент, проходивший в конце 2008 года, и посвящённый празднованию Нового года. Проводился на особой локации, где нужно было убить всех монстров и всех других участников соревнования. Победители получали в качестве награды уникальные вещи от Деда Мороза.

Турнир Минотавра[править | править код]

Турнир, проходивший с разделением на уровни в трех категориях: контактники, лучники и маги. Победители получили уникальные браслеты Минотавра, недоступные для обычного создания или покупки.

16 декабря 2008 года дополнение к игре Dragon Age[13]. С этим дополнением игра вышла и на итальянскую аудиторию: крупнейший итальянский издатель MMORPG Kalicanthus Entertainment запустил бета-тестирование игры[14].

Суть дополнения заключается в новом квесте, начинающемся с получения задания по строительству портала у гнома Телконтара. Сторона, построившая большее количество порталов за определённое время, получит двухнедельное преимущество в исследовании новых земель.

Форум[править | править код]

Неотъемлемой частью игры является форум.[15] Он служит не только как среда общения игроков между собой, но и как средство решения игровых вопросов: все новости игры, помощь по игре, заявки на услуги администрации, торговля, поиск чего-либо или кого-либо в игре, различные жалобы. Большинство вопросов по проблемам игры решается на форуме. Для многих форум становится независимой от игры средой общения, чему особенно активно способствует раздел «Оффтоп». Существует специальный раздел — «Дневники»[16] , который является дополнительным инструментом самовыражения.

IRC-чат[править | править код]

Большое значение для игры имеет IRC-сервер[17], содержащий как общедоступные игровые, так и служебные и личные каналы.

ru.wikipedia.org


Смотрите также