Хронология игр: Metal Gear Solid

Хронология игр: Metal Gear Solid

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain
Metal  Gear – серия игр, первая из которых вышла в в далеком 1987 году (в нее теперь можно играть на мобильных телефонах и Play Station). Дальше с разницей в 2-8 лет выходили все новые части, пользовашиеся неизменной популярностью у поклонников, которых становилось все больше по мере развития технологий и увеличения количества платформ. На сегодняшний день игра Metal Gear в различных версиях есть для персональных компьютеров, PlayStation 1-3 и Vita, MSX, NES, GameCube, Game Boy Color, Xbox и Xbox 360. Жанр игр - стэлс-экшен и action-adventure, разработчик – компания Konami, главный дизайнер – Хидео Кодзима. Общее количество проданных копий на сегодняшний день – более 30 миллионов, причем многие игры серии удостаивались различных престижных наград.

Сюжетная линия сосредоточена на приключениях главного героя (как правило, Солида Снейка). Его задача – попадание на охраняемые секретные объекты незамеченным. Многие поклонники особо ценят в игре интересные диалоги между персонажами, зачастую с долей юмора. Большое количество внутриигрового видео, которое связывает сюжет, и множество отсылок к популярным фильмам придают серии игр сходство с кинематографическими произведениями. В частности, один из эффектов, взятых из театрально-кинематографической среды – это так называемая «ломка четвертой стены», когда герой напрямую обращается к зрителю (в данном случае к игроку).

Хронология игр: Metal Gear Solid

Хронологический промежуток действия - это, по сути, наше время: от шестидесятых годов прошлого века до ближайшего будущего. При этом происходящие события часто не совпадают с реальными историческими. Кроме того, в сюжете присутствует немалое количество достижений научной фантастики, например, хорошо развитый искусственный интеллект и плоды генной инженерии. Серьезное внимание игра Metal Gear уделяет  также теме военных действий, в частности, морально-этической ее стороне, последствиям и т.п.

Считается, что именно игры серии Metal Gear весьма поспособствовали развитию такого жанра, как стэлс-экшн. Начиная с первой части, главному герою нельзя вести простые перестрелки с врагами, поскольку это быстро выдаст его, и миссия будет провалена. Поэтому он вынужден действовать не в открытую, постоянно прячась и встречаясь с антигероями максимально скрытно. Каждая игра серии так или иначе основана именно на таком развитии событий. Уже во второй игре серии, Metal Gear: Solid Snake (1990), был существенно проработан как сюжет, так и геймплей, и искусственный интеллект: сражаться с врагами стало гораздо сложнее. Третья часть, Metal Gear Solid вышла аж через 8 лет. Она не только стала настоящим хитом (было продано более 6,6 млн копий), сделав игры серии главной задачей компании и лично Хидэо Кодзимы, но и проложила дорогу множеству продуктов схожей тематики. В 2001 и 2004 году вышли соответственно  Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty и Metal Gear Solid 3: Snake Eater. Первая была продолжением второй части игры, а вторая – приквелом к третьей. В сумме было продано более 10 миллионов копий этих игр. Во всех них продолжается одна и та же сюжетная линия, но у поклонников остается множество вопросов к ней.

Хронология игр: Metal Gear Solid

Четвертая игра в серии стала большим событием для геймеров. В ней появились не только все ответы на вопросы по сюжетным событиям, но и абсолютно все герои (разумеется, кроме погибших). Для этого создателям пришлось включить в геймплей обильное количество видеороликов (занимающих около трети игрового времени). Игра Guns of the Patriots многими фанатами и экспертами считается лучшей не только в серии Metal Gear, но и вообще за всю историю компьютерных игр.

Следующая игра, которая пока не вышла в свет, была объявлена под названием  Metal Gear Solid: Ground Zeroes. По словам Хидэо Кодзимы, в этот раз, если персонаж все-таки попадется в руки врагов, игра не закончится. Сюжетная линия продолжится уже в плену, и главному герою придется как-то из него выбираться. На  VGA 2012  был показан сюжетный ролик о некой новой игре The Phantom Pain, автором которой значился некий Джоаким Могрен, а студией - «Moby Dick Studio». Однако поклонники быстро разгадали, что Joakim — анаграмма от Kojima, и игра будет иметь какое-то отношение к Metal Gear Solid 5. Их догадки действительно были подтверждены сами Кодзимой на GDC 2013 (конференции разработчиков). Он объявил, что Metal Gear 5 будет состоять фактически из двух частей, Ground Zeroes и Phantom Pain. На данный момент уже известно, что первая из них будет предысторией ко второй, и игровой процесс в ней будет длиться всего около двух часов. Игра Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes имеет дату выхода 20 марта 2014 года (на PlayStation 3, 4 и Xbox 360), а когда появится Phantom Pain, пока точно не известно. В игре впервые появится открытый мир, причем известно, что в Ground Zeroes, которая в сюжетном смысле будет являться, по сути, прологом, карта будет совсем небольшой, в отличие от продолжения Phantom Pain, в котором можно будет по-настоящему заблудиться. Персонаж будет передвигаться не только на современных транспортных средствах (джипе и вертолете), но и, к примеру, на лошади. Он будет вести яростные перестрелки и драки, допрашивать пленных прямо на месте, облегчая себе путь, и т.д. Кроме того, игроки смогут создавать дополнительные уровни самостоятельно с помощью мобильных устройств. Одним словом, Кодзима, похоже, решил создать потрясающую игру.
9-09-2014 в 18:14 | Комментировать
  • 0
Ваш комментарий
Даниил Посетители (offline)
Понравились диалоги с прикольным юмором! Супер!
23 сентября 2014 10:33
7777g7777g Посетители (offline)
Увлекают старые игры - которые так сказать обновляются и продолжают жить в новом цифровом и технологичном 21 вом веке. Эта игра не Марио которое приспособили к компу с денди и других приставок и нет у него дальнейшего развития. У этой же игры есть развитие как и геймплэйя так и графики и другое! Проверь сам !!!
29 сентября 2014 08:51