Гайд Styx: Master of Shadows по прокачке гоблина

Гайд Styx: Master of Shadows по прокачке гоблина

Styx: Master of Shadows
Гайд Styx: Master of Shadows по прокачке гоблина

Поклонники качественных стелс-экшнов, которые выходят достаточно редко, а ещё реже бывают удачными, теперь имеют повод для радости. Тем, у кого Thief вызывает только приятные воспоминания, игра Styx: Master of Shadows добавит немало положительных эмоций. Как и в серии Thief, каждый шаг персонажа здесь нужно серьёзно обдумывать — ненароком сделанная ошибка может выйти боком уже в середине игры. Гайд по Styx: Master of Shadows поможет начинающим игрокам не совершать таких ошибок.

Главный герой — Стикс — может взаимодействовать со многими предметами окружающей обстановки. Однако при прыжках лишь некоторые элементы интерьера уровней можно использовать — даже если вам кажется, что за какой-либо выступ уж точно можно уцепиться, это, скорее всего, не так. Обещания разработчиков сделать систему прыжков похожей на Assasin во многом остались обещаниями. Стикс в прыжке может уцепиться за своего рода «штыри», торчащие из стен. Из уровня в уровень, пожалуй, только они одни остаются неизменным элементом декора, сохраняя свою форму и предназначение. Однажды использовав их, стоит искать их везде — их присутствие может говорить о возможности пройти участок карты дальше. Помимо штырей Стикс также цепляется за карнизы, уголки ящиков, подоконники, но далеко не за все. Очевидно, разработчики хотели сделать упор всё-таки на передвижение по горизонтальным поверхностям, так что слишком много лазить по стенам не удастся.

Гайд Styx: Master of Shadows по прокачке гоблина


Бочки, сундуки, люки и шкафы дают Стиксу возможность спрятаться в них, либо же спрятать в них тело врага. За такое избавление от улик на некоторых уровнях можно даже получить дополнительные очки. Однако в некоторых случаях труп можно просто сбросить в пропасть. Рычаги действуют достаточно традиционно для игр такого типа, отвечая за открытие дверей и отключение ловушек.

Как и в Thief, скрытному перемещению будут мешать факелы, и чтобы не попасться охранникам, здесь их также можно тушить. Делать это можно либо обычным способом, подойдя к самому факелу, либо используя способность «Песок». Она позволяет тушить факелы на расстоянии, но персонаж при этом немного шумит. Этой информации об окружающих героя предметах хватит для успешного прохождения. Сложнее будет правильно прокачать самого Стикса.

Жанр стелс-экшна предполагает тихое прохождение, поэтому особо поразмахивать огромным тесаком, которым вооружён Стикс, не получится. Если необходимо совершить убийство, наш герой гораздо лучше справится с этим исподтишка.

Стикс имеет все навыки, необходимые профессиональному вору и убийце. Об умении прятать тела уже было сказано выше, но он обладает и другими стелс-способностями, например, умеет красться, прижавшись к стене. Стражников, которых убивать рано или поздно придётся, лучше доставать со спины — так их можно столкнуть с высоты или убить метательным ножом. При использовании последнего лучше всего будет включить автоматическое прицеливание. Уже упомянутый песок расходуется крайне быстро, а вот мешков с песком, где можно пополнить запасы, не так уж много — стоит беречь этот редкий ресурс. Напоследок, как и всякий вор, Стикс умеет открывать различные замки.

Гайд Styx: Master of Shadows по прокачке гоблина


Так как наш главный герой Styx является гоблином, существом волшебным, не стоит удивляться наличию у него своеобразной магии — «янтарных способностей». В их число входят: призыв клона, янтарное зрение и невидимость. Невидимость Styx в перспективе позволяет оставаться незамеченным сколь угодно долго, если Стикс не двигается. Если же он пошевелится, она работает только во время первых трёх шагов. Янтарное зрение подсвечивает нужные объекты, что крайне полезно для вора. Вызов клона, как можно догадаться, создаёт клона, который пригодится при проникновении в различные труднодоступные места. Правда, клон не умеет драться и открывать замки.

Убийства здесь следует совершать крайне осторожно — хотя Стикс и может легко убить слугу или библиотекаря, стражники реагируют на любой шум, а это может привести к необходимости начинать уровень заново. Лучше всего по возможности вообще никого не трогать и не попадаться никому на глаза.

Уровень сложности противников в игре различается. Слуги и библиотекари относятся к самому лёгкому уровню, и убить их проще всего. К среднему уровню относятся рабочие — они вооружены своими инструментами и небольшими саблями. Самый сложный противник — это рыцарь, закованный в броню. Если убить рабочего Стикс ещё способен, хотя и не без труда, то справиться с рыцарем ему точно не по силам. Единственный шанс против рыцаря — атака со спины.

С развитием героя игрок получает возможность улучшать его характеристики. Улучшить можно параметры убийства, ловкости, снаряжения, янтарного зрения, скрытности и умений хищника. Умения оцениваются игрой по-разному — некоторые «стоят» больше баллов прокачки. Это связано с разной применимостью умений и открываемых с их развитием способностей. Максимальный уровень умений — четвёртый, но разработчики сделали так, что получить его на старте игры, подкопив очков, не получится. А умения хищника и вовсе можно качать лишь спустя некоторое время после начала игры. За один раз в среднем выходит развить около трёх умений.

Гайд Styx: Master of Shadows по прокачке гоблина


На первых порах лучше всего развивать скрытность — в начале игры она будет нужна больше всего. Прокачанная до максимума, она открывает способность «Мастер невидимости», позволяющую оставаться на месте невидимым бесконечно долго. Ловкость здесь отвечает больше за боевые навыки, поэтому на первых порах можно не качать этот параметр. Что касается клонирования, то наиболее полезны там способности «Засада» и «Захват», а они находятся в самом начале ветви развития. Янтарным зрением можно пренебречь, прокачав вместо него параметр снаряжения — это позволит переносить больше предметов. О пользе способности убийства много рассказывать не нужно — этот навык, пожалуй, необходим при прохождении. Что до умений хищника, то об этой ветке можно не вспоминать до поздних этапов игры.

Пожалуй, общим принципом при прохождении можно назвать совет не искать лёгких путей. Многие из них лишь кажутся таковыми, тая в себе ещё большие проблемы, чем трудный обходной путь.
4-12-2014 в 03:16 | Комментировать
  • 0
Ваш комментарий