Age of Wonders III


Игра:Age of Wonders IIIОфициальный сайт
Русскоязычный сайт
Платформа:PC
Жанр:Стратегии
Дата выхода:31 марта 2014 г.
Разработчик:Triumph Studios
Издатель:Triumph Studios
В России:Бука
  • 1
Системные требования
Весна самое время для выполнения разнообразных стратегий. Особенно для выполнения стратегий для «Старой школы». Сюда относятся глобальные, пошаговые и магические приемы. В ближайшее время Ino-Co Plus  выпустит Warlock 2.А до этого россияне увидели, усовершенствование продолжение Age of Wonders.

Из-за множественного количества информации приходиться выполнять много ненужных телодвижений.

Не стоит забывать о своем происхождение!

Для того чтобы быстрее закончить Age of Wonders 3.комнании Triumph Studios пришлось отложить разработку Overlord на второй план. Компания решила кардинально поменять основную стратегию, которая сохранялась целых 15 лет.

Обе части Age of Wonders совместно с Shadow Magic, которые существуют  с 1999-го по 2003-й годы, создали не подряжаемую концепцию. Из этого получился союз «Героев меча и магии», а так же Master of Magic. Для этого происходило изучение разных магов, построение и завоевание городов, собирали как можно больше ресурсов и принимали участие в сражениях на разной территории и местности. Но большой интерес вызывало, то, что игрок постоянно усовершенствовал свои знания в магии. И мог применять их в различных ситуациях. То есть где, то применялась сила огня, а где вызывалась адская гончая или применялся жуткий холод.

Третья часть игры осталась не измененной здесь так же игра происходит волшебником, который владеет не меньшими способностями. Он свободно владеет мечом и магией. В

последней части, а точнее в третий суть игры осталась не тронутой. В ней основным игроком является волшебник, который занимает почетную и авторитетную роль в игре. Волшебник очень силен и опытен в использовании меча и магии, благодаря чему свободно покоряет любые земли. Любой его ход очень продуман и изучен для достижения хороших результатов в сражении. Теми же способностями владеют его опонненты, но с ними легко можно найти общий язык. Достаточно просто провести переговоры или предложить необходимое количество золота. В противном случае им можно сразиться в честном бою.

В городах, которые вы приобрели при сражении или при построении можно расширять их разнообразными казармами, укреплениями, постройками  и таинственными могучими башнями. С каждым разом, когда ваше поселение набирает рост численности, все ваши построения становятся тоже значительно крупнее из-за этого, территория расширяет свои способности и влияния. Неплохо будет, если ваша территория объяла дополнительные источники ресурсов. Сочетая в  себе все выше перечисленное, ваша деревня может свободно достигнуть статуса метрополии. В своих городах вы обучать или прибегать к помощи «юнитов». Так же можно приобрести поселения гоблинов и орков, взяв их штурмом. И выпускать их можно столько сколько пожелаете и того кого хотите. Эти зеленокожие бойцы окажут вам верную службу.

В выборе заселения своего города все зависит только от вас. Вы можете  заселить свою территорию мирными людьми или эльфами. Так же можно немного поэкспериментировать и добрать в город различных животных и чудовищ. Их численность может достигать даже количество целой армии. Единственное от чего зависит ваш выбор поселения от оплаты выбранного персонажа. На приобретение обычной армии вам необходимо будет золото. Если же вы хотите приобрести какое-то существо, то вам необходимо будет достаточное количество маны. Единственное что изменилось это размер армии. Раньше в него входило 8 отрядов, а теперь шесть, но этот показатель особо не влияет на процесс игры.

Особый интерес вызывает сражение с пингвинами.

Противоположность между природой и технологией.



В игру вложили массу интересных изменений особенно, они выражены в третий части игры. Авторы настолько усовершенствовали игру, что она стала сочетать в себе самые современные тендеры. В игре применен новый интерфейс и трехкамерные изображения. Двухкамерные изображения рыцарей и меченосцев отошли на задний план. Теперь игрок управляет сразу целыми отрядами анимированных вояк. Эти атаки очень эффективными против ваших врагов. Так же вы можете свободно закидывать их мощными заклинаниями.

Благодаря новым изменениям очень эффектно выглядят штурмы. Ведь, как и раньше им уделялось большое внимание. Вот изменения так же коснулись и их. Теперь мы намного лучше видим объемные города и прилегающие к ним крепости, на которых не дремлют защитники. Для завоевания города приходится использовать требущеты и различные методы тарана. Для проникновения так же вам понадобится летающие бойцы и пехотинцы, которые переползают преграды при помощи лестницы.

Не отставая от Disciples 3 и  Heroes 6,  игра под названием   Age of Wonders добилась огромного достижения  в основах сюжетной ролевой игры. Игра оснащена огромным выбором сценариев, диалогов и текстов. В игре собраны две стороны противоборствующие друг другу это технология и природа. К первой стороне относятся обычные люди, а ко второй эльфы.

В игре можно пронаблюдать не которое сходство с  Disciples 3.Например, как и там мы занимаемся сопровождением главных персонажей игры, которые выполняет важные цели и задания. И пускай игра не совсем литературное творение, сюжет ее очень интересен и интригующ.

Перед тем как объявить войну следует задуматься о своей репутации. Ведь война это не совсем доброе дело.

Отличная  магия.



Игра приобрела дополнительную систему классов. Прежде вашему персонажу доступны были заклинания подходящие к его расе или при использовании определенной магической сферы. То теперь вы можете прибегать к кассовой специализации. Специализаций насчитывается шесть. Сюда входят: бесстрашный, чародей, теократ, военачальник, плут и архидриуд. Бесстрашный имеет силу влияния на различные виды машин и может усиливать их силу с помощью огня. Чародей же любит прибегать к помощи различных монстров. Теократ любит считать своих противников еретиками тем самым натравливать на них отряды крестоносцев и массу фанатов.

Дополнительно ко всему выбранный вами персонаж и прилегающие к нему соратники теперь обладает не только способностью направлять свои войска, а дополнительно могут получать разные уровни и экипировки и теперь спокойно могут приступать к изучению пассивных и активных умений. При правильном изучении, которых вы не останетесь в беде в любой ситуации. Например, ваш персонаж спокойно может увеличить здоровье и защиту, применять лечение или же приобрести способность забрасывать врага прямо с крепости.

Все выбранные вами в использовании навыки доступны при прохождении только одной миссии, то есть на новой карте вам придется заново набирать свою силу и способности. На такое изменение повлияли новые настройки уровня сложности. Раньше в игре, чтобы создать себе сложную ситуацию, достаточно было создать себе отрицательный образ, который приносил вам штрафы и различные не приятные ситуации, то теперь вам приходится  сталкиваться с неприятностями перед каждым началом миссии. Вас каждый раз будут просить выбрать необходимый навык для изучения. Конечно, следует помнить, что чем больше вы их выберите и изучите, тем будет лучше для вас. Ведь это значительно облегчит вам игру.

Любому классу полагаются уникальные усовершенствования для своей Империи.

Приподнятое настроение.



Вначале  многие думают, что она полностью окутана в сложности. В первых миссиях игры прохождении  проходит при помощи одной левой и интеллект не вызывает сопротивления. Из-за этого нам остается только накапливать опыт, набирать армии и изучать территории, чтобы потом нанести хороший удар по своим противникам.

Достаточно просто усложнить все по максимуму как вас сразу же начинают терроризировать маги-оппоненты, которые доставляют вам множество неприятностей таких как: бунты в городах, внезапные атаки и казнь за любую мелочь. Примером такой ситуации может стать ссора с предводительницей грозных орков. Стоит разругаться с ней как вы сразу почувствуете на себе натиск со стороны орка. От сюда можно сделать вывод, что в игре особое внимание уделяется дипломатии и то, что вы говорите и делаете.

Стоит не забывать, что настроение ваших подчиненных полностью зависит от вас! То есть вы должны поддерживать в своих жителях и вояках моральный дух, нормальные доходы в своей Империи и боеспособность. За это вместо восстаний и бунтов, ваши люди будут вам, верно, служить, приносить дополнительное золото и чествовать ваше имя.

Так же окраска настроения зависит не только от вас, но от многих фактов. Повлиять может итог сражения либо вы одержали победу или проиграли. Смогли ли вы присоединить к себе дополнительные земли или нет и так далее. Еще одним фактором является ландшафт, ведь все герои разные и приспособлены к условиям они тоже по-разному. Пример гномы предпочитают горы, а  люди выносят холод и так далее.

Не отстает от Total War?

Война престолов.



В разработке игры так предусмотрели систему репутации дел. Они могут быть злыми и добрыми. И как было сказано выше, решать какую репутацию себе присвоить только вам. К плохим делам относится: уничтожение и разграбление города, преследование противника (отступающего) и тому подобное. К хорошим поступкам относится присоединение города, пощада противника. Все эти факторы влияют на настроение людей по отношению к вам. Делаю добрые дела, вы располагаете к себе не только подопечных, но и противников.

Age of Wonders 3 усовершенствовалась разнообразными стратегическими ходами. Теперь в игре установлена система столиц. Выглядит она так. В городе, который вы основали в первую очередь, вы устанавливаете трон. Если произошло, так что предводитель погиб в бою, то не стоит переживать. Теперь у вас есть возможность восстановиться через несколько ходов. Единственное что может вам в этом помещать – это захват трона или столицы противниками. Но и здесь есть выход из ситуации достаточно в предчувствии опасности перенести свой трон в более безопасный город. Для перенесения вам потребуется дополнительное количество требуемых ходов.

Еще одним новшеством в игре стало дополнительные ресурсы. Теперь к золоту и мане прибавились знания. Золото и ману вы тратите на использование мощных заклинаний. А знания созданы для расхода на обучение необходимым чарам. Чем больше вы имеете знаний, тем меньше вам придется тратиться на ходы по обучению колдовству. Так же знания относятся к пассивным навыкам. При их помощи вы сможете заниматься строительством в своих городах и обучением менее опытных вояк в настоящих профессионалов.

Эффективность атак на дальнем расстоянии зависит от препятствий перед бойцом.

Теперь после гида по Age of Wonders 3 можно сделать вывод. Игра стала более усовершенствованной, интересной, расширенной и красивее. Она включила в себя новые способности, условия, знания и возможности. Но не стоит думать, что игра сделалась труднее. Нет, просто от однотипного варианта она добавила в себя некую изюминку. Благодаря чему игра может завлечь вас в свой мир на  несколько недель. Отвлекая вас от постоянной суматохи в реальном мире.

Плюсы:

-протестирована  временем,
-включила в себя усовершенствованные возможности в механики;
-красивая  графика и
-приятная  музыка;
-завораживающий сюжет;
-любознательная ролевая система;
-мощные  сражения.

Минусы:

-немного неудобное управление и  интерфейс;
-порой пассивный ИИ.
7-09-2014 в 12:53 | Комментировать
  • 1
Ваш комментарий
Age of Wonders IIIНовости игры
Age of Wonders IIIВидео игры
Age of Wonders IIIГайды игры
Age of Wonders IIIФайлы игры