Divinity Original Sin

Divinity Original Sin


Игра:Divinity Original SinОфициальный сайт
Платформа:PC
Жанр:RPG
Дата выхода:30 июня 2014 г.
Разработчик:Larian Studios
Издатель:Larian Studios
В России:1С-СофтКлаб
  • 0
Системные требования

Несмотря на то, что выход Divinity Original Sin неоднократно откладывался бельгийской компанией Larian Studios на «попозже», эта игра стала одной из наилучших RPG за последние годы, о чём свидетельствуют огромные продажи со дня релиза: со слов разработчиков затраты на создание игры почти окупились. Однако ложкой дёгтя в бочке мёда оказался тот факт, что игровое сообщество СНГ увидело только англоязычный вариант игры, хотя уже есть информация от локализатора (которым является 1С-СофтКлаб), что русский перевод всё же предвидится в недалёком будущем.

До момента выпуска Divinity Original Sin, вселенная Divinity насчитывала четыре игры, не считая дополнений. Сама игра Divinity Original Sin станет приквелом к остальной истории, но, как утверждают разработчики, в ней будет множество намёков на последующие события.

Основной сюжет и побочные квесты: приключения встречаются там, где их не ждёшь.



Начнём обзор Divinity Original Sin с сюжета игры, в основе которого лежит типичная история: источник магии, снабжавший весь мир, был осквернён, все маги подверглись его пагубному воздействию, и вершат тёмные и страшные дела. Для того, чтобы устранить этих магов, наши герои и отправляются в путешествие в качестве специально обученных охотников.
Divinity Original Sin имеет множество вариантов прохождения. Так, будет возможность пройти игру от начала и до конца без каких-либо жертв, или наоборот, вырезать весь мир подчистую.
Помимо основного квеста игроков ожидает множество побочных, но не менее интересных заданий. Для выполнения многих из них придётся поломать голову и включить фантазию, чтобы разгадать некоторые головоломки.

Важное в мелочах: на что стоит обратить внимание в начале и по мере прохождения игры.



Геймплей игры очень обширен, и в нём не последнюю роль сыграет кастомизация персонажей. Да, здесь нет ошибки, игроку предстоит создать целых двух персонажей, которые всю игру будут сражаться плечом к плечу. Так же как и во многих фэнтезийных RPG, можно будет сделать выбор между несколькими классами, причём для более эффективного прохождения игры они должны дополнять друг друга. Например, дальнобойный маг или лучник станет достойным напарником воину.

Всего в группе может быть четыре персонажа: два принадлежат игроку, и ещё двоих можно будет нанять, – прохождение игры станет намного комфортнее.

Кроме класса героя, в редакторе персонажа будет необходимо выбрать характеристики, экипировку, а также таланты, навыки и характер персонажа.
Характер героя и его напарника будет непосредственно влиять на прохождение игры, так как они часто вступают в диалог и могут иметь разные взгляды на игровые ситуации, что отразится на дальнейшем прохождении игры. Так, если основной герой – благородный рыцарь, а его напарник жадный и мелочный вор, то им будет непросто договориться при обсуждении тех или иных вопросов.

Игра Divinity Original Sin очень гибко реагирует на связь характер – поступки: те шаги, которые предпринимают герои, будут изменять их характер. Если вы изначально скромный персонаж, но, скажем, азартно торгуетесь на рынке, то, скорее всего, характер персонажа изменится.
В том случае, если за обоих игроков будут играть живые люди (через сеть можно играть вместе с другом, например), то реплики второго персонажа будет выбирать не система, а человек, что сделает прохождение ещё интереснее.
Навыки персонаж получает, приобретя и прочитав книги заклинаний. Для каждого из трёх классов (воин, маг, вор) есть свои умения, и их можно выучить строго в ограниченном количестве, так что надо подойти к выбору тщательно.

Режим боя: продумывая каждый шаг



Одной из ключевых особенностей Divinity Original Sin станет пошаговый режим боя, то есть игрок и его противник наносят удары поочерёдно. Причём тактика боя будет зависеть от классов персонажей – придётся обратить на неё особенное внимание, если в группе есть стихийный маг, ведь взаимодействие стихий в Divinity Original Sin продумано более чем полностью.
Так, дождливая погода не будет располагать к применению огненных заклинаний, так же как и пребывание в доме или на пороховом складе. Заклинания водной стихии позволят усилить воздействие электричества на врагов, или вовсе заморозят, превратив в ледяную статую. И для того, чтобы не попасть под дружественный огонь, будет необходимо просчитывать бой на несколько шагов вперёд.

Необходимо помнить, что в течение боя тратятся ограниченные очки действия, которые вкладываются в ходы, удары, умения и заклинания. Причём чем мощнее оружие, тем больше очков действия потребляется. В том случае если противник заморожен или обездвижен, он пропускает свой ход в пользу героя.
В случае если бой будет явно проигрышным, разработчики оставили игрокам возможность побега с поля боя. Если же вы предпочли битву бегству, то не забывайте сохраниться перед боем, так как результат может быть непредсказуем.

Резюмируя обзор Divinity Original Sin, можно сказать, что эта игра стала тем самым «глотком живительного воздуха», выполненным в стиле «классической» RPG среди множества игр с великолепнейшей графикой, но совершенно не вызывающих желание пройти их ещё раз.



5-10-2014 в 09:26 | Комментировать
  • 0
Ваш комментарий
Divinity Original SinНовости игры
Divinity Original SinВидео игры
Divinity Original SinГайды игры
Divinity Original SinФайлы игры